Jump to content

Том Сойер из Square

(Перенаправлено из Square no Tom Sawyer )
Квадрат без Тома Сойера
Разработчик(и) Квадрат
Издатель(и) Квадрат
Дизайнер(ы) Нобуюки Хосино
Хироюки Ито
Программа(ы) Кейтаро Адачи
Киёси Йошии
Хироши Накамура
Художник(а) Масааки Миура
Масанори Хосино
Такаси Токита
Писатель(и) Гуджин Комори
Композитор(ы) Нобуо Уэмацу
Платформа(ы) Семейный компьютер
Выпускать
  • JP : 19 марта 1989 г.
Жанр (ы) Ролевая видеоигра
Режим(ы) Одиночная игра

Square’s Tom Sawyer ( スクウェアのトム・ソーヤ , Sukuwea no Tomu Sōya ) ролевая видеоигра, созданная Square и выпущенная исключительно в Японии в 1989 году для Family Computer (японская версия Nintendo Entertainment System). Игра основана на знаменитом романе Марка Твена 1876 года « Приключения Тома Сойера » и была разработана в нише ролевых видеоигр , которая прославила Square благодаря знаменитой Final Fantasy серии видеоигр .

Геймплей

[ редактировать ]
В этой битве Том и Джим сражаются со змеей.

Игроки управляют Томом Сойером и его друзьями, присоединяющимися к группе, такими как Джим и Гек, и у каждого из них есть статистика ролевой игры, такая как здоровье, сила и скорость. [ 1 ] Персонажи могут не вооружиться оружием, а сражаться кулаками, но имеется большое количество коллекционных предметов. [ 1 ] Ключ-карты и черная магия также присутствуют в игре. [ 1 ] В игре есть враг, который нажимает кнопку сброса на контроллере игрока, возвращая его на титульный экран. [ 2 ]

Сюжет и обстановка

[ редактировать ]

«Том Сойер» от Square основан на книге Марка Твена XIX века « Приключения Тома Сойера » и включает в себя множество персонажей из этой книги. [ 2 ] Действие сюжета происходит в 1855 году на реке Миссисипи в вымышленном городке Санкт-Петербург, штат Миссури . [ 2 ] [ 1 ] Игра начинается с того, что Тому Сойеру снится сон, в котором говорится, что в южной локации зарыто пиратское сокровище. [ 2 ] На следующее утро тетя Полли будит Тома, и Том отправляется на поиски сокровищ. [ 2 ] [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Том Сойер из Square был написан знаменитым Final Fantasy композитором Нобуо Уэмацу , который, по описаниям, придерживается более «живописного» подхода к игре, чем его предыдущие работы. [ 4 ] Над названием игры также работал художник Кацутоши Фудзиока. [ 5 ] Примерно в то время, когда Сакагути писал сценарии для того, что впоследствии стало оригинальной Final Fantasy , Хиромичи Танака решил одновременно создать игру по мотивам «Тома Сойера» и сформировал команду для ее создания. [ 3 ] Такаши Токита разработал часть графики, а также спроектировал Тома Сойера, но Square было сложно работать над игрой, поскольку командам было трудно завершить обе игры одновременно, и разные команды оказывали помощь в завершении игр. [ 3 ] [ 6 ]

Выпущенная между Final Fantasy II и III , игра была похожа на первую тем, что в ней не было системы очков опыта. [ 2 ] Многие игровые системы позже были представлены в развитой форме в серии SaGa . [ 2 ] Сценарии игры написал Гото Комори, писатель-детектив. [ 2 ] В начале игры было добавлено название «Квадрат», поскольку ранее в том же году вышла еще одна видеоигра о Томе Сойере. [ 2 ] Том охотится за сокровищами — сюжетная линия, взятая из оригинальной истории. [ 1 ] По словам Нобуо Уэмацу , игра не была выпущена сразу после завершения, а вышла спустя много времени, чтобы избежать выпуска крупных игр со стороны Square или их конкурентов. [ 7 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]
Разговаривая с Томом, Джим демонстрирует типичную карикатуру с черным лицом .

Игра никогда не локализовалась за пределами Японии и была отмечена IGN как пример расизма в видеоиграх. [ 8 ] В 2010 году UGO поставило ее на четвертое место среди самых расистских видеоигр в истории. [ 9 ] [ 10 ]

изображение чернокожих людей в виде карикатур с черными лицами и огромными губами. В игре было отмечено [ 11 ] В , опубликованном GameSpy ретроспективном обзоре Famicom , Бенджамин Тернер и Кристиан Натт в колонке Square делают вывод, что «одной из самых забавных игр Square, которые не пришли [в США], была Tom Sawyer от Square , ролевая игра с беспечным человеком в главной роли. счастливчик, удивляющийся, что у него был... расово нечувствительный... характер». Художник Такаси Токита объяснил в 2018 году, что на момент создания игры не существовало отдела «стандартов и практик», который гарантировал бы, что игры не содержат материалов, которые были бы оскорбительными в других культурах. [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Хифье, Шин (31 марта 2014 г.). «Шесть диких японских игр, действие которых происходит в других культурах» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Особый сюжет в ролевой игре, полной амбициозных систем, созданной Хиромичи Танакой, последней работой «Тома Сойера» из Square, GungHo, «7th Rebirth»! Новая ролевая игра [История игры]» . AppGet. 20 ноября 2016 г. Проверено 31 мая 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Фумио, Курокава (19 ноября 2018 г.). «Интервью» . Что в Токио?. Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  4. ^ Крис Грининг (01 июня 2011 г.). «Нобуо Уэмацу» . Музыка Square Enix. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 25 февраля 2013 г.
  5. ^ «История Square – интервью с разработчиками, 1992 г.» . Журнал Dengeki SFC. 1 января 1992 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Щепаньяк, Джон (февраль 2018 г.). Нерассказанная история японских разработчиков игр . Том. 3. Пистолет-пулемет Щепаньяк. п. 191.
  7. ^ «Песня «King's Night» была вдохновлена ​​«The Tower of Druaga» — воспоминаниями о ранних произведениях Square, рассказанными композитором Нобуо Дэн Фаминико Гамером», 14 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2020 г. . 8 июня 2020 г.
  8. ^ Леви Бьюкенен (06 марта 2009 г.). «История нечувствительности» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 г. Проверено 25 февраля 2013 г.
  9. ^ Дженсен, К. Тор (30 ноября 2010 г.). «11 самых расистских видеоигр» . УГО . Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  10. ^ Дашевский, Эван (4 февраля 2017 г.). «18 причудливых адаптаций видеоигр, которые действительно существуют» . Журнал ПК. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  11. ^ Тристан Донован (20 апреля 2010 г.). Смертельная битва — отрывок из книги «Replay: История видеоигр» . Издательство Желтый Муравей. Архивировано из оригинала 11 мая 2013 г. Проверено 25 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2447b14719e1de59c9f0000636a38211__1724813040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/11/2447b14719e1de59c9f0000636a38211.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Square's Tom Sawyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)