Jump to content

Каслвания

(Перенаправлен из WAMPIRE Killer Whip )
Каслвания
Логотип серии Castlevania , введенный в 2003 году Plent of Innocence
Жанр (ы)
Разработчик (ы)
Издатель (ы) Конами
Создатель (ы) Хитоши Акамацу [ 1 ]
Платформа (ы)
Первый релиз Каслвания
26 сентября 1986 г. ( 1986-09-26 )
Последний релиз Коллекция владельца Castlevania
27 августа 2024 г. ( 2024-08-27 )

Castlevania ( / ˌ K æ S əl ˈ V N I ə / ), известная в Японии как Akumajō Dracula , [ А ] [ 2 ] это готическая и серия видеоигр медиа -франшизы, созданная Konami . Сериал в основном расположена в одноименном замке графа Дракула , главного антагониста Белмонта . клана -охотников за вампирами [ 3 ]

Дебютирование с видеоигры 1986 года дисковой Nintendo на системе , [ 4 ] Первая запись и большинство его сиквелов-это боковые платформеры . Игра 1997 года, Castlevania: Symphony of the Night , первоначально выпущенная для PlayStation , вернулась в нелинейный игровой процесс, впервые увиденную в Castlevania II: Simon's Quest ; которые также ввели ролевые элементы и исследования. [ 5 ] Несколько выпусков позже приняли Symphony of the Night Gamplay , а также наряду с Super Metroid , популяризировали жанр Metroidvania . [ 6 ] В 2010 году выпуск Castlevania: Lords of Shadow , 3D -приключенческой игры, разработанной Mercurysteam и Kojima Productions , которая служила перезагрузкой серии. [ 7 ] [ 8 ]

Серия Castlevania была выпущена на различных платформах; От ранних систем до современных консолей, а также портативных устройств, таких как мобильные телефоны. [ 9 ] [ 10 ] С тех пор франшиза расширилась до нескольких дополнительных видеоигр и других средств массовой информации ; в том числе комиксы [ 11 ] и критически известный анимационный телесериал . [ 12 ] [ 13 ]

За более чем трех десятилетий Каслвания Конами является одной из самых успешных и выдающихся франшиз ; [ 14 ] Некоторые из его записей входят в число лучших видеоигр, когда -либо сделанных . [ 15 ] Ретроспективы, приписываемые успеху серии с его уникальной сочетание действий, приключений и элементов ужасов; [ 16 ] И это было оценено за его сложную игровой механику, атмосферные условия и культовую музыку. [ 15 ]

Выпустить временную шкалу
Оригинальная серия в зеленом
Серия лордов тени в желтом
1986 Каслвания
Убийца вампира
1987 Castlevania II: квест Саймона
1988 Замок с привидениями
1989 Castlevania: приключение
Castlevania III: проклятие Дракулы
1990
1991 Castlevania II: месть Белмонта
Super Castlevania IV
1992
1993 Акумаджо Дракула
Castlevania: Rondo of Blood
1994 Каслевания: родословные
1995 Castlevania: Dracula x
1996
1997 Castlevania: симфония ночи
Легенды Каслевании
1998
1999 Castlevania (Nintendo 64)
Castlevania: наследие тьмы
2000
2001 Castlevania: круг луны
Каслевания Хроники
2002 Castlevania: гармония диссонанса
2003 Каслевания: ария печали
Castlevania: Lament of Innocence
2004
2005 Castlevania: рассвет печали
Castlevania: проклятие тьмы
2006 Castlevania: портрет руина
2007 Castlevania: The Dracula X Chronicles
2008 Castlevania: порядок экклезии
2009 Castlevania: перерождение приключений
2010 Castlevania: лорды тени
2011–2012
2013 Каслвания: лорды тени - зеркало судьбы
2014 Castlevania: лорды тени 2
2015–2023
2024 Замок с привидениями повторно

Большинство названий Castlevania были выпущены в Японии, Северной Америке, Европе и Австралии на различных консолях видеоигр , персональных компьютерах (ПК) и мобильных телефонах , с дополнительными римейками и переизданиями. [ 17 ]

Первый титул консоли, Castlevania , был выпущен в дисковой системе Famicom в 1986 году и в Северной Америке в 1987 году в Nintendo Entertainment System (NES). [ 4 ] 2 боковая игра, в которой игрок проходит через шесть этапов , многие основные особенности серии Castlevania возникли с ним. [ 18 ] Он был перенесен на многие платформы, такие как NES Classic Edition . [ 19 ] Также в 1986 году был выпущен убийца вампиров для домашнего компьютера MSX , который играл значительно иначе, чем оригинальная Castlevania , где игроки должны были искать выход, прежде чем они смогут перейти на следующий этап. [ 20 ] В этом году, в 1987 году, Castlevania II: Квест Саймона дополнительно ушел от стандартного платформирующего жанра первой Каслевании для игры, более похожей на нелинейный игровой процесс Metroid , с несколькими ролевыми элементами, такими как мировая карта, которую игрок может свободно исследовать и вернуться. [ 21 ] [ 22 ]

Замок с привидениями (1988), первый титул франшизы, вернулся в линейный платформирующий геймплей оригинала. [ 23 ] Это продолжилось с первой портативной игрой в Game Boy , Castlevania: The Adventure [ 24 ] и продолжение NES, Castlevania III: Curse Dracula , оба выпущены в 1989 году. Проклятие Dracula добавила функции в оригинальный игровой процесс, включая альтернативные этапы и несколько играбельных персонажей . [ 25 ] В приключении было проведено сиквел Game Boy, Castlevania II: «Месть Белмонта» , в 1992 году и римейк, Castlevania: The Adventure Rebirth , разработанное M2 для службы Wiiware в 2009 году. [ 17 ]

Первая 16-битная домашняя консольная игра франшизы, Super Castlevania IV , была выпущена для Super Nintendo Entertainment System (SNES) в 1991 году. [ 12 ] Название Castlevania для Sharp X68000 домашнего компьютера был выпущен в Японии в 1993 году и не будет доступен на английском языке, пока Castlevania Chronicles (2001) для PlayStation . [ 16 ] В том же году Castlevania: Rondo of Blood была выпущена для двигателя ПК и не была локализована на английском языке, пока не была включена в Castlevania: The Dracula X Chronicles (2007) для PlayStation Portable . [ 17 ] Первая Castlevania , созданная для CD-ROM , Rondo of Blood включал в себя звук красной книги и полностью озвученный диалог. [ 26 ] Содержание игры будет повторно использовано в Каслвании: Dracula X , игре для SNES в 1995 году. [ 16 ] Castlevania: Bloodlines (1994) была первой записью в Каслевании , произведенной для консоли Sega , Genesis . Он не будет переиздан до 2019 года в рамках коллекции годовщины Каслвании . [ 27 ] [ 28 ]

В 1997 году, Каслевания: Симфония ночи и легенды Каслевании были запущены для PlayStation и Game Boy, соответственно. [ 17 ] Symphony of the Night ввела значительное изменение в игровом процессе, включающую ролевые элементы и нелинейную карту, которую игрок мог свободно исследовать, что ранее видели в Simon's Quest и Nintendo Metroid Series. [ 21 ] [ 29 ] Элементы симфонии ночи будут влиять на игровой процесс будущих названий, начиная с круга « Круг Луны» , «Гармония диссонанса » и «Ария Сорра» , которые были выпущены с 2001 по 2003 год. [ 17 ] Ария печаль получила продолжение 2005 года «Рассвет печали» для Nintendo DS , за которым последовали портрет руинов (2006) и Орден Экклезии (2008). [ 17 ]

В рамках разработки Konami's Kobe Branch , первой игрой в серии с использованием 3D -графики была Castlevania для Nintendo 64 в 1999 году, и она получила расширение под названием Castlevania: Legacy of Darkness в том же году. [ 26 ] В 2003 году, следующее 3D 3D титул Каслевании , Lament of Innocence дебютировал для PlayStation 2 с боевым громким и чертовым игровым процессом, которые провели сравнения с Devil May Cry и задним числом, Богом войны . [ 30 ] [ 31 ] За ним последовал Каслвания: проклятие тьмы . [ 17 ]

Перезагрузка Castlevania франшизы, запущенная вместе с : Lords of Shadow в 2010 году, многоплатформенного титула 3D Action, разработанного Mercurysteam и совместно продюсированным Хидео Кодзимой . [ 7 ] За ним последовали два продолжения, «Лорды Тень» - зеркало судьбы для Nintendo 3DS в 2013 году и «Лорды Тень» 2 в 2014 году. [ 17 ] Lords of Shadow 2 были последней магистральной игрой во франшизе на сегодняшний день из -за того, что Konami смещал фокус на мобильные игры и азартные игры в 2010 -х годах. [ 32 ]

В 2021 году начались слухи, что после внутренней реструктуризации в Конами на переориентацию на ПК и консольных играх, «переосмысление» серии было в разработке. [ 33 ] [ 34 ] В 2024 году был включен римейк замка с привидениями в коллекцию Castlevania Dominus . Под названием «Замок с привидениями» он был разработан, он был разработан М2, который ранее работал над приключенческим возрождением . [ 35 ]

Каслвания породила многочисленные побочные офф, первую из которых-платформер 1990 года, Кид Дракула для Famicom , пародия, которая снимается в одноименном персонаже. [ 36 ] Он был выпущен впервые на английском языке для юбилейной коллекции Castlevania (2019). [ 28 ] Игра получила продолжение для Game Boy, также называемое Kid Dracula . [ 12 ]

Каслевании файтинга Первая дебютировала , Castlevania Sudge, в Wii в 2008 году и была разработана восьмидюнмия . [ 17 ] Castlevania: Harmony of Despair , выпущенная в 2010 году, была онлайн-многопользовательским названием, в котором игроки могли играть за прошлых персонажей Каслевании и исследовать этапы. [ 37 ] Мобильная игра под названием Castlevania: Grimoire of Souls была выпущена 19 сентября 2019 года для iOS через Apple Arcade . [ 38 ]

Аркадные и игровые автоматы на основе серии были произведены. Castlevania: The Arcade (2009), стреляющий из легкого пистолета, использующий светодиодный отдаленный, был выпущен в Японии и Европе. [ 39 ] Японская эксклюзивная серия Pachislot Akumajō Dracula представляет собой линию названий Pachislot , выпущенных в период с 2009 по 2017 год. [ 40 ] Первые три основаны на проклятии видеоигры Дракулы , в то время как четвертая игра, основанная на перезагрузке «Лорды теневой» , «Пачислот Акумаджо Дракула: Лорды Тень » была доступна в 2017 году. [ 41 ]

Персонажи и элементы Castlevania появились в кроссоверах и других названиях, таких как World Series Konami Wai Wai , Contra: Hard Corps , DreamMix TV World Figters , Bomberman R и Super Smash Bros. Ultimate . [ 42 ]

Общие элементы

[ редактировать ]

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей Каслевании на NES. Игрок-символ Саймон Белмонт атакует врага с кнутом, который может быть увеличен в длину путем сбора модернизации.

Castlevania , выпущенная для NES в 1986 году, представляет собой игру на платформе, в которой игрок играет роль персонажа Саймона Белмонта, перемещаясь по шести уровням замка Дракулы. Каждый уровень разделен на шесть блоков по три этапа каждый. [ 43 ] [ 44 ] Он может ориентироваться по местности замка, прыгая через платформы и поднимаясь по лестницам, что позволяет ему перейти на новые этапы. [ 45 ] У Саймона есть счетчик здоровья, который уменьшается при контакте с врагами или опасностями. Потеря всего здоровья, падение за экраном или заканчивающиеся временем приводит к потере жизни, при этом игра заканчивается, когда все жизни истощаются, хотя игроки могут продолжаться с последнего контрольно-пропускного пункта. [ 45 ] [ 44 ] Сбор очков на всех уровнях может увеличить счет игрока и заработать им дополнительную жизнь. Каждый уровень завершается в бою с одним из монстров Дракулы, каждый из которых со своим собственным измерителем жизни, который необходимо истощать, используя атаки Саймона. [ 45 ] Саймон владеет убийственным кнутом вампиров, который можно улучшить, собирая обновления, скрытые в свечах. Эти модернизации расширяют длину и мощность кнута, позволяя Саймону атаковать врагов с большего расстояния с увеличением урона. [ 44 ] Наряду с кнутом Саймон может использовать вторичное оружие, такое как бросание ножей, святой воды и бумеранг, похожий на бумеранг, который потребляет сердца, собранные на всех уровнях. [ 43 ] [ 45 ]

Скриншот Каслвании: Портрет руина , который показывает игровой процесс Metroidvania . На верхнем экране находится карта, которая записывает прогресс игрока, когда они исследуют замок.

В то время как игровой процесс Castlevania установил стандарт для большинства названий, Castlevania II: квест Саймона в 1987 году кратко представил ролевые элементы, отходящие от строгого платформенного формата своего предшественника. [ 43 ] [ 46 ] В отличие от линейного развития первой игры, Simon's Quest позволяет игрокам исследовать свободно доступную карту мира, пересматривать области и взаимодействовать с динамичной средой, которая включает в себя дневные и ночные циклы, влияющие на силу врага и доступность неигрышных персонажей. [ 46 ] Игроки могут взаимодействовать с сельскими жителями, которые предоставляют подсказки и посещают торговцев, чтобы покупать предметы, используя сердца, собранные от побежденных врагов. [ 44 ] Этот выпуск также вводит точки опыта , когда Саймон может повысить свой уровень и медицинские способности, собирая сердца. [ 43 ] [ 44 ] Castlevania 1997 года : Симфония ночи значительно расширилась на игровой процесс, представленную в квесте Саймона , установив новую формулу для серии и влияя на последующие титулы Metroidvania . [ 47 ] Symphony of the Night также включает в себя нелинейные исследования, требующие от игроков собирать конкретные предметы и способности для доступа к различным областям замка Дракулы. [ 47 ] [ 43 ] Этот взнос расширил ролевые элементы, включив более сложную систему атрибута и выравнивания, где главный герой, Alucard, увеличивает свою игровую статистику, набирая точки опыта от побежденных врагов. [ 43 ] Способность Алукарда превратиться в летучую мышь, волк или туман также позволяет ему исследовать ранее недоступные области, и он также может использовать более широкий спектр оборудования. [ 47 ]

Первый 3D -выпуск во франшизе Castlevania (1999) на Nintendo 64 принял элементы игрового процесса, явно отличающиеся от своих 2D -предшественников. [ 26 ] [ 43 ] В отличие от более ранних названий, эта версия реализовала базовую систему таргетинга и блокировки для боя для двух играбельных персонажей, Рейнхардта и Кэрри. [ 26 ] Сама новая среда сыграла решающую роль в игровом процессе, с проблемами, основанными на точности в прыжке по 3D -платформам и навигации по опасным областям, некоторые из которых включали вращающиеся и рушащиеся платформы. [ 43 ] Castlevania для Nintendo 64 также включала элементы ужаса выживания, такие как последовательность, в которой игрок должен бежать от преследующего врага в хедж -лабиринт. [ 48 ] В отличие от более раннего 3D -выпуска, которая включала навигацию по различным уровням с определенной платформной задачей, Pliment of Innocence 2003 года , сосредоточенного на центральной системе концентраторов. Этот центр позволил с самого начала доступ к пяти основным областям, причем прогресс был связан с победой боссов, чтобы разблокировать окончательную область. [ 49 ] Боевая система также позволяет игроку выполнять серию жидких и динамических комбо с помощью основного оружия, кнута алхимии. [ 49 ] [ 43 ] Эта система позволяет игрокам цепно атаковать в непрерывные удары, повышая боевую взаимодействие и эффективность против врагов. [ 49 ] Перезагрузка 2010 года, лорды Shadow представили более разнообразный диапазон из сорока разблокируемых комбо с кнутом игры, боевым крестом, интегрируя как прямые, так и области атаки. [ 50 ] Кроме того, он функционирует как инструмент для разведки, помогая в масштабировании стен, сброса и размахивает через пробелы, что углубляет платформирующие элементы, центральные для франшизы. [ 50 ] Более того, «Лорды Тень» показывают массивные сражения с боссами против Титанов, где игроки должны использовать боевой крест, чтобы навигацию и отключить их. [ 50 ]

Сюжет и настройка

[ редактировать ]
Касленская серия вымышленная хронология
Оригинальная серия

1094 : плачет невинности
1476 : Проклятие Дракулы
1479 : Проклятие тьмы
1576 : Приключение
1591 : Месть Белмонта
1691 : Каслевания
1698 : квест Саймона
1748 : гармония диссонанса
1792 : Рондо крови
1797 : Симфония ночи
1800 -е годы : Орден Экклезии
1917 : Родословные
1944 : Портрет руина
2035 : ария печали
2036 : Рассвет печали

лордов тени Серия

1047 : лорды тени
1073–1101 : зеркало судьбы
1102–2057 : лорды тени 2

Источники: [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 43 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]

Франшиза Castlevania в значительной степени ссылается на фильмы ужасов, созданные Universal Pictures и Hammer Film Productions . [ 3 ] Создатель сериала Hitoshi Akamatsu хотел, чтобы игроки чувствовали, что они в классическом фильме ужасов. [ 58 ] Зомби , оборотни , монстр Франкенштейна и граф Дракула делают повторяющиеся появления. [ 3 ] Алукард , представленный в Каслевании III: проклятие Дракулы , является ссылкой на символ одного и того же названия фильма 1943 года, сын Дракулы . [ 59 ] Игры включают фольклорные и мифологические монстры, такие как Медуза , [ 60 ] а также прямые ссылки на литературный ужас . [ 61 ] Castlevania: Bloodlines явно включает в себя события Брэма Стокера в Дракулы сериал, [ 62 ] и повторяющийся персонаж Кармилла основан на романе 1872 года «Кармилла» Джозефа Шеридана Ле Фану . [ 63 ]

Castlevania в основном происходит в замке графства Дракула , [ 3 ] которые воскресят каждые сто лет, чтобы захватить мир. [ 64 ] За исключением некоторых игр, игроки играют роль Белмонтов , клана охотников за вампирами, которые на протяжении веков победили Дракулу с убийцей вампиров. [ 16 ] Убийца вампиров - это легендарный кнут, который передается их преемникам и может использоваться только ими. [ 16 ] В Castlevania: Кровавые линии , кнут был унаследован Джоном Моррисом, сыном Куинси Моррис , который является далеким потомком Белмонтов. [ 62 ] Другими повторяющимися персонажами на протяжении всего сериала включают Дхампир Алукард, который встал на сторону Тревора Белмонта против своего отца Дракулы в проклятии Дракулы . [ 65 ] Тревор присоединяется к Сифу Белнадсу , охотнику за вампирами, который борется с использованием магии и выходит замуж за Тревора к концу игры. [ 66 ] Потомки клана Belnades, такие как Кэрри Фернандес [ 67 ] И Йоко Белнадс появится как играбельные персонажи в более поздних изданиях. [ 68 ]

Castlevania: Lords of Shadow - это перезагрузка франшизы, с первой игрой в Южной Европе в средние века. [ 69 ] Главный герой, Габриэль Белмонт, является членом Братства Света, элитной группы святых рыцарей, которые защищают людей от сверхъестественных существ. [ 70 ] С выдвижным цепным кнутом, называемым боевым крестом, Габриэль борется со злобной силой, известной как лорды тени, чтобы получить маску Бога, которая, как он считает, может вернуть свою умершую жену. [ 7 ] В Каслевании: Лорды тени - зеркало судьбы , Габриэль играет в роли Дракулы, главного антагониста Саймона и Тревора Белмонта. [ 71 ] Продолжение, Castlevania: Lords of Shadow 2 установлено в современное время, где Дракула ищет способ положить конец своему бессмертию. [ 72 ]

В 2002 году игр Legends , Circle of the Moon , Castlevania (1999) и Legacy of тьмы были отречены от официальной хронологии Кодзи Игараши , который был встречен с некоторой критикой фанатов. [ 73 ] Игараши отметил, что легенды противоречили сюжетной линии серии, и что причина Луны удаления круга была не из-за его невнимания в игре, а вместо этого намерения команды разработчиков игры для «Круга Луны» стать автономным титулом. [ 74 ] Американский 20-летний юбилейный пакет предварительного заказа для портрета руинов в 2006 году показал плакат с временной шкалой, которая вновь включила игры, кроме легенд . [ 52 ] В 2007 году Конами все еще исключила их из канона на официальном японском веб -сайте. [ 51 ] Игараши сказал, что считал названия «подсерия». [ 75 ]

Разработка

[ редактировать ]

Зная о фильмах ужасов давным -давно (задолго до фильма Slasher), я хотел, чтобы игроки чувствовали, что они были в классическом фильме ужасов.

—Hitoshi Akamatsu, 1993 [ 58 ]

Каслевания была направлена ​​и запрограммирована Хитоши Акамацу на систему семейного компьютера в 1986 году. [ 76 ] [ 1 ] В ролике штата игры есть названия, взятые из икон фильмов ужасов, а Акамацу считается «Транс -Фишерс», ссылку на режиссера фильма Теренса Фишера . [ 77 ] Возможно, это связано с тем, что Konami не разрешал использование реальных имен в то время, чтобы не допустить, чтобы другие компании не нанимали людей, которые работали на них. [ 77 ] [ 78 ] Поклонник кино, Акамацу обратился к проектам с «глазом режиссера» и сказал, что визуальные эффекты и музыка для Каслевании были сделаны людьми, которые сознательно хотели сделать что -то кинематографическое ». [ 1 ] Главный герой Саймон Белмонт использует кнут, потому что Акамацу нравилась механика оружия, способного отражать врагов, а также потому, что Акамацу был поклонником рейдеров потерянного ковчега . [ 1 ] После успеха Castlevania он был выпущен в формате Cartridge для Nintendo Entertainment System (NES) в качестве одной из первых крупных игр на платформе. [ 12 ] Международный титул Каслевании был результатом того, что старший вице -президент Konami of America Эмиля Хайдкампа с Akumajō Dracula , который, как он считал переведенным как «Сатанинский замок Дракула». [ 79 ] в то время, большинство случаев крови, наготы и религиозных образований были удалены или отредактированы Из -за того, что в то время в первых играх крови, наготы и религиозных образах были удалены или отредактированы цензура . [ 80 ] [ 81 ]

Акаматсу направил Каслеванию II: квест Саймона Nintendo в 1987 году, который принял игровой процесс, похожий на Metroid . Когда его спросили, обладал ли Метроид какое -либо вдохновение, Акамацу вместо этого процитировал лабиринт Галиуса , еще один название Konami, в котором были показаны исследования и разложение головоломки. [ 1 ] Его последняя игра в серии, Castlevania III: Curse's Dracula's Curse (1989), вернулась к стандартному платформирующему жанру Каслевании . [ 12 ] Konami» Поскольку игры «Подростковые мутантные мутанты продавали много копий, их разработка была расставлена ​​над другими названиями, что привело к тому, что разработчики за проклятие Дракулы создало бы игру, которая их превзойдет. [ 1 ] Квест Саймона и проклятие Дракулы не имели коммерческого успеха, и Акамацу был понижен в должности до работы в одном из игровых центров Конами, прежде чем он решил уйти в отставку. [ 1 ]

В 1993 году три Каслевании игры были в параллельном развитии, в том числе Akumajō Dracula , Rondo of Blood и Bloodlines . [ 82 ] Направлен и произведен Тору Хагихарой, [ 82 ] Рондо крови был первым взносом, созданным для компакт-диска, и первым, кто был полностью озвучен. [ 16 ] Хагихара продолжил бы продолжение «Симфония ночи » (1997) для PlayStation, и Кодзи Игараси присоединился к нему в качестве помощника режиссера и писателя истории. [ 83 ] К персоналу присоединился художник Аями Кодзима, который был нанят, чтобы представить новый образ Castlevania . Она будет дизайнером персонажей для нескольких будущих Каслевании . титулов [ 84 ] Игараши сказал, что он начал развитие как «что -то вроде серии побочных историй». С самого начала игра должна была взять франшизу в новом направлении. [ 75 ] Геймплей отдал от оригинальных платформных записей, вместо этого приняв нелинейные исследования и ролевые игровые элементы, которые в последний раз видели в квесте Саймона . Критическая реакция на квест Саймона и его игровой процесс позволила им представить симфонию ночи на Конами. [ 5 ] Игараши в конечном итоге попросили закончить игру в качестве помощника директора после того, как Хагихара была назначена главой дивизиона. [ 85 ] После выпуска симфония ночи была хорошо принята и стала хитом-спящим, но ее коммерческие показатели были посредственными, особенно в Соединенных Штатах, где она была скудно опубликована. [ 26 ]

Искусство персонажей в Каслевании: Гримуар душ (2019) Аями Кодзима . Кодзима был нанят в 1997 году для представления нового художественного стиля в сериале и с тех пор внесла свой вклад в несколько его названий.

Первая игра Castlevania , в которой появилась 3D -графика компьютерной графики в 1997 году на Nintendo 64 от Konami Computer Entertainment Kobe (KCEK) в качестве Dracula 3D . [ 86 ] Как и большинство его предшественников, это была игра-приключения и платформ. В конечном итоге он был выпущен в качестве Каслевании в 1999 году и получил расширенную версию под названием Castlevania: Legacy of Darkness в том же году. [ 26 ] Последней игрой Ксека была известная игра Луны , [ 87 ] Выпущен в качестве запуска титула для Game Boy Advance в 2001 году. [ 88 ] Circle of the Moon был первой записью, в которой появился игровой процесс Metroidvania с момента Symphony of the Night . [ 26 ] Игараши, который не был связан с игрой, критиковал Круг Луны . [ 89 ] В 2002 году он перестроил легенды Каслевании (1997) и игры, разработанные Ксеком из хронологии серии из -за конфликтов сюжетов, которая была встречена с некоторым сопротивлением фанатов. [ 90 ] После того, как KCEK был распущен в течение 2002 года, Game Boy Advance получил вторую часть, Castlevania: Harmony of Dissonance , которая сейчас производится Игараши и разработанная Konami Computer Entertainment Tokyo (KCET). [ 91 ] Начиная с гармонии диссонанса , японские игры приняли Каслванию в качестве титула на короткий период. По словам Игараши, разработчики сделали это, так как граф Дракула не всегда является главным антагонистом. [ 92 ] Это продолжалось с Castlevania: Pliment of Innocence (2003), 3D название, разработанное в качестве новой отправной точки для серии. [ 93 ] Конами в конечном итоге вернулся к титулу Акумаджо Дракула с японским выпуском Castlevania 2005 года: рассвет печали для Nintendo DS . Рассвет печали и портрета Руина (2006) представил новый стиль художественного стиля в надежде расширить демографический игрок и предотвращение младших владельцев Nintendo DS от отталкивания искусством Аями Кодзимы. Это прекратилось с Каслеванией: Орден Экклезии в 2008 году. [ 94 ]

Благодаря заботу о плохих продажах недавних игр Каслевании , [ 95 ] Ряд прототипов в разработке соревновался, чтобы стать следующим выпуском Castlevania , в которую входила игра Игараси, объявленную на Tokyo Game Show 2008 и Castlevania: Lords of Shadow от испанской студии Mercurysteam . [ 96 ] Konami сказал Mercurysteam, что игра будет оригинальной интеллектуальной собственностью (IP), когда она была первой зеленым как титул Каслевании . [ 97 ] Конами в конце концов попросила их прекратить работу над «Лордами Тень», когда она была еще на ранних стадиях, пока продюсер Дэвид Кокс не показал японскому старшему руководству в игру и был предложен помощь дизайнером видеоигр Хидео Кодзима . [ 98 ] Согласно Игараси, развитие его проекта не шла гладко, и Конами отменил его и выбрал лордов Тень в качестве шага для следующей записи в Каслевании . [ 96 ] Произведенный Дейвом Коксом и Хидео Кодзимой , лорды тени были многоплатформенной перезагрузкой 3D-приключения серии. [ 99 ] Кодзима предложил свой вклад в проект, а также наблюдал за локализацией игры в Японии. [ 100 ] Это была первая Каслевания , в которой участвовали талант знаменитостей, с участием Роберта Карлала в главной роли в главной роли и Патрика Стюарта . [ 101 ] Арт -стиль отошел от предыдущих игр в пользу одной вдохновленной Гильермо дель Торо . работой [ 102 ] [ 103 ] Лорды Тень были встречены позитивным приемом в 2010 году и коммерческим успехом, став самой продаваемой в Каслевании на сегодняшний день. игрой [ 104 ] За ним последовали два продолжения, «Зеркало судьбы» (2013) и Каслевании: Лорды Шэдоу 2 (2014). Лорды Тень 2 были не так хорошо приняты, как его предшественник. [ 105 ] После его выпуска анонимный источник, утверждающий, что является сотрудниками из Mercurysteam, утверждал, что развитие игры было обеспокоено. [ 106 ]

После того, как Игараши был перенесен в социальное подразделение Конами, Игараши почувствовал, что не смог выпустить какие -либо новые игры, когда Конами сместил свое внимание на разработку мобильных игр. [ 107 ] Он уехал в марте 2014 года, чтобы самостоятельно создать кровь, покачивая: ритуал ночи , духовный преемник в Каслевании . [ 108 ] Дейв Кокс последовал за отставкой Игараши через несколько месяцев. [ 109 ] Недавние названия Castlevania , выпущенные в рамках недавней бизнес -модели Konami, включают Pachinko и игровые автоматы на основе IP. [ 110 ] [ 40 ]

Музыка Castlevania содержит широкий спектр композиций, с темами повторно использования в серии. Это было признано критиками [ 111 ] [ 112 ] и выпущен на многих альбомах, изначально под лейблом King Records . [ 113 ] В дополнение к оригинальным саундтрекам, он также вдохновил альбомы Remix, которые включают в себя оркестр, рэп и хэви -металсы. [ 113 ] В 2010 году Каслевания - концерт был проведен в Стокгольме , Швеция, давним композитором Каслевании , Мичиру Ямане и Стокгольмским молодежным симфоническим оркестром. [ 114 ]

Музыка для первого выпуска, Castlevania , была написана Kinuyo Yamashita и Satoe Terashima. [ 115 ] [ 116 ] В ролике сотрудников игры были псевдонимы, а Ямашита зачислен в качестве Джеймса Банана. [ 117 ] Ямашита сказала, что в то время она ничего не знала о видеоиграх и . вскоре после окончания колледжа Под строгими аппаратными ограничениями, [ 118 ] Сначала она напишет результаты, прежде чем ввести его в качестве данных в компьютер. [ 119 ] Аппаратное обеспечение для первого 16-битного названия Super Castlevania IV позволило получить более атмосферную среду в игре и было написано Масанори Адачи и Таро Кудо . [ 78 ]

Известная в первую очередь своей работой над серией Каслевании , Мичиру Ямане впервые написала музыку для игры Sega Genesis , Castlevania Bloodlines . Ямане находилась под давлением в то время, потому что сериал был уже популярен и известен своей музыкой. [ 111 ] Она чувствовала, что была связь с вампирическими темами игры и классической музыкой, с которой она выросла, изучив Иоганн Себастьян Бах в университете и работала над тем, чтобы интегрировать свой стиль с рок -темы предыдущих игр. [ 120 ] Со времени Каслевании: Симфония ночи Ямане стала вовлеченной в разработку сериала с его бывшим продюсером Коджи Игараши . [ 121 ] Арт -директор Symphony of the Night , Осаму Касаи, попросил Ямане присоединиться к команде, [ 120 ] И она черпает вдохновение из Аями Кодзимы . концептуальных художественных произведений [ 121 ] В отличие от синтеза FM, который использовали родословные , Ямане чувствовала, что у нее больше свободы с симфонией ночи, так как она была создана для CD-ROM , что сделало его способным к гораздо более качественной музыке и звуку. [ 120 ] Она продолжала сочинять для сериала, включая Game Boy Advance и Nintendo DS Games, в которых были ограничения, такие как старые домашние консоли, а также сотрудничали с другими композиторами, такими как Юзо Коширо . [ 120 ] Прежде чем стать внештатным композитором, последней игрой в Каслевании , которую она забила, была Castlevania: Order of Ecclesia в 2008 году, над которой она работала с Ясухиро Ичихаши. [ 120 ]

Для перезагрузки 2010 года, Castlevania: Lords of Shadow , игра была забита Оскаром Араужо с использованием оркестра из 120 предметов. [ 122 ] Его работа над «Лордами Тень» принесла ему номинацию за прорыв композитора года Международной ассоциацией критиков кинематографических критиков , [ 123 ] И он выиграл «Лучший оригинальный счет для видеоигры или интерактивных медиа». [ 124 ] Арауджо продолжил составлять продолжения, зеркало судьбы и лордов тени 2 . [ 125 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]
Совокупные оценки обзора
Игра Gamerankings Метакритный
Каслвания
70,92% (получить) [ 126 ]
Приключение
55.07% [ 127 ]
Месть Белмонта
83.50% [ 128 ]
Super Castlevania IV
82.06% [ 129 ]
Кровяные линии
83.50% [ 130 ]
Дракула X.
Симфония ночи
93.03% [ 132 ]
Легенды
52.88% [ 134 ]
Castlevania (1999)
72.71% [ 135 ]
Наследие тьмы
63.80% [ 137 ]
Кружок Луны
88.32% [ 138 ]
Хроники
73.53% [ 139 ]
Гармония диссонанса
85.12% [ 141 ]
Ария печали
87.86% [ 143 ]
Плач невинности
78.72% [ 145 ]
Рассвет печали
90.35% [ 147 ]
Проклятие тьмы
70,37% (PS2) [ 149 ]
70 (PS2) [ 150 ]
Портрет руина
84.98% [ 151 ]
Порядок Екклезии
85.67% [ 153 ]
Приключение возрождения
81.10% [ 155 ]
Лорды тени
82,70% (Xbox 360) [ 157 ]
83,33% (PS3) [ 158 ]
77,40% (ПК) [ 159 ]
85 (PS3) [ 160 ]
83 (Xbox 360) [ 161 ]
81 (ПК) [ 162 ]
Лорды тени - зеркало судьбы
71.81% (3DS) [ 163 ]
74,00% (Xbox 360) [ 164 ]
63,75% (PS3) [ 165 ]
72 (3DS) [ 166 ]
73 (Xbox 360) [ 167 ]
70 (PS3) [ 168 ]
Лорды тени 2
71,00% (Xbox 360) [ 169 ]
63,12% (PS3) [ 170 ]
58,10% (ПК) [ 171 ]
70 (Xbox 360) [ 172 ]
63 (PS3) [ 173 ]
60 (ПК) [ 174 ]

Франшиза Castlevania продала более 20 миллионов экземпляров по всему миру по состоянию на 2006 год ; [ 175 ] Ранее он продавал более 3,7 миллиона единиц к 1993 году. [ 176 ] Франшиза получила в основном позитивные отзывы, а самая известная игра - симфония ночи для PlayStation [ 133 ] [ 132 ] и наиболее паноизменным является суждение , с совокупными оценками 93 и 49, соответственно, на метакритических и 93,38% и 52,71% соответственно на гейранкинг . [ 177 ] [ 178 ]

Многие из игр появились в списках видеоигр, которые считаются лучшими. Симфония ночи появилась на #16 на «100 лучших играх» IGN и была одной из первых, кто был представлен на Gamespot «Величайшие игры всех времен». Оба признали игру, чтобы успешно сделать игру в 2D, пока индустрия переходила к 3D. [ 90 ] [ 179 ] Castlevania III: Проклятие Дракулы было названо 9-й лучшей 8-битной игрой GameTrailers . [ 180 ] Super Castlevania IV была названа 11 -й лучшей игрой Snes от Scintattack на их « Топ -20 играх SNES ». [ 181 ] Сериал в целом был назван 4 -й лучшей франшизой в играх, когда -либо, IGN, за Final Fantasy , Legend of Zelda и Mario , и цитируя Super Castlevania IV и симфонию ночи в качестве основных моментов. [ 182 ] Aria of Sourse была названа 2 -й лучшей игрой на Game Boy Advance и одной из обязательств для системы, согласно тому же веб -сайту. [ 183 ] [ 184 ] Castlevania , Super Castlevania IV и Aria of Surrow появились в списке Nintendo Power "Top 200 игр". [ 185 ] [ 186 ] Викторины о серии были упомянуты в World Records Guinness: Gamer's Edition 2008 . [ 187 ] [ 188 ]

В других средствах массовой информации

[ редактировать ]

Саймон Белмонт был одной из звезд в анимационном сериале капитана N: The Game Master . [ 189 ] Саймон изображается как эгоистичный на шоу, и его внешний вид отличается от его дизайна в серии видеоигр. [ 190 ] Он был членом N-Team, группы в основном персонажей видеоигр, которые защищали Videoland от антагониста Mother Brain от Metroid . [ 190 ] Дракула, называемая только «граф», появилась в качестве злодея в капитане Н. Алукард также появился в одном эпизоде, хотя его изображали как мятежный подросток для скейтбординга. [ 190 ]

Было сделано несколько романов и адаптаций комиксов. Worlds of Power , серия книг 1990 -х годов с историями, основанными на играх Nintendo, показал роман о квесте Саймона, написанном Кристофером Хауэллом , а сериал был продюсирован Сетом Годином . [ 191 ] Он отходит от оригинального сюжета и знакомит персонажей, которых не видели в игре, в том числе ученика младшей средней школы Тимоти Брэдли, видео -игрока, который переходит в мир квеста Саймона и помогает Саймону Белмонту. [ 192 ] В 2005 году IDW Publishing выпустила графический роман, Castlevania: The Belmont Legacy , написанная Марком Андрейко с Art от EJ Su . Это было основано на Каслевании: приключения . [ 11 ] Иллюстрированная Коу Сасакурой, двухтомной манговой адаптацией под названием Castlevania: Curse of Darkness , основанная на выпуске PlayStation 2, была опубликована в Японии с 2005 по 2006 год. [ 193 ] Он был выпущен на английском языке в 2008 году. [ 194 ] 2003 года Плач невиновности был адаптирован к комиксу мобильного телефона, выпущенный исключительно в Японии с 2007 по 2008 год для 40 эпизодов. [ 195 ]

Франшиза имеет свою собственную линию игрушек, изготовленную NECA , которая состоит из шести фигур Саймона Белмонта, Алукарда, Дракулы, Суккуба и мини-фигуры Pixel Simon, которая была доступна исключительно в качестве рекламного предмета на Comic-Con 2007. [ 196 ] [ 197 ]

Служба потоковой службы Netflix выпустила американский анимационный сериал под названием Castlevania в рамках своего первоначального программирования в период с 2017 по 2021 год, состоящего из четырех сезонов и 32 эпизодов. [ 198 ] Первые два сезона адаптируют элементы из Каслевании III: «Проклятие Дракулы» и «Следуйте за Тревором Белмонтом» , «Алукард» и «Сифа Белнад» , когда они защищают нацию Валлахии от Дракулы, в то время как более поздние сезоны включают в себя элементы из других игр, таких как Каслевания: проклятие тьмы и Каслевания: Симфона ночи . Сериал был создан Уорреном Эллисом ; При разработке сериала Эллис в значительной степени полагался на сценарий, который он написал для анимационного фильма Каслевании с 2007 года, который никогда не входил в производство. [ 199 ] На художественный стиль сериала под влиянием аниме и произведения искусства Аями Кодзима с анимацией, предоставленной Frederator Studios и Powerhouse Animation Studios. [ 200 ] [ 201 ]

Продолжение оригинального шоу, Castlevania: Nocturne , было выпущено на Netflix 28 сентября 2023 года. [ 202 ] Он фокусируется на Рихтере Белмонте, потомке Тревора Белмонта и Сифы Белнадса, и Марии Ренард во Франции во время Французской революции, через 300 лет после оригинальной серии. Второй сезон в производстве. [ 203 ] Оригинальный создатель сериала Уоррен Эллис не участвовал в новой серии после того, как в 2019 году появилось обвинение в сексуальных проступках. [ 204 ]

Отменены проекты

[ редактировать ]

Телесериал Castlevania был рассмотрен в конце 1980-х годов в рамках Super Mario Bros. Power Hour , один часовой анимационный блок адаптации видеоигр, ориентированных на Nintendo. Концепт -арт был создан для проекта DIC Animation City . Только Марио и легенда о сегментах Zelda для блока были в конечном счете, в конечном итоге, выйдя в эфир в 1989 году в рамках Super Mario Bros. Super Show! Полем [ 205 ]

Фильм Каслевании был запланирован в конце 2000 -х годов. Однако в декабре 2007 года Rogue Pictures остановили активное развитие Castlevania из -за забастовки авторов, а затем и продажи студии для относительности средств массовой информации и возможности удара гильдии актеров экрана. [ 206 ] 27 мая 2009 года фильм о Каслевании был официально отменен. [ 207 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Каслвания , Хепберн : Акумаджо Доракьюра , " Замок Демон Дракула "
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Каслвания - комментарий разработчика» . Шмупуляции . Получено 10 мая 2019 года .
  2. ^ Konami 4 августа 2010 г. ( ) . Английский перевод: Возьмите под контроль прошлых главных героев из серии Castlevania, чтобы выдержать замок Демон вместе с друзьями и победить древнего врага граф Дракулы.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Каслевания: шедевр Дракулы 90 лет в создании» . Ден Гика! Полем Архивировано с оригинала 26 сентября 2018 года . Получено 26 сентября 2018 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Castlevania (1986) даты выпуска NES» . Mobygames . Архивировано с оригинала 12 ноября 2013 года . Получено 12 ноября 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Оксфорд, Надя (7 сентября 2018 г.). «Каслевания: Симфония ночи не случилась бы без Каслевании 2: квест Саймона» . USGAMER . Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Получено 7 сентября 2018 года .
  6. ^ « Создатель Castlevania» Коджи Игараши: «Я не чувствую, что я большой дело » . Катящий камень . Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года . Получено 21 мая 2017 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Теннант, Дэн. «Konami объявляет о Каслевании: лорды тени на пресс -конференции E3» . GamePro.com. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Получено 11 августа 2010 года .
  8. ^ McWeertor, Michael (1 июня 2009 г.). «Кодзима берет на Каслванию с лордами тени» . Котаку .
  9. ^ «Windows Mobile - PocketGear.com: Мобильные приложения, программное обеспечение и игры для Windows Mobile, Symbian, BlackBerry, Android, Palm и Java Devices!» Полем Classic.pocketgear.com. Архивировано из оригинала 4 августа 2008 года . Получено 11 августа 2010 года .
  10. ^ "Konami Mobile" . Konami Mobile. Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Получено 11 августа 2010 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Каслвания: наследие Белмонта» . Castlevania Dungeon . Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года . Получено 2 августа 2007 г.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Марк Бозон (18 января 2007 г.). «Каслвания: ретроспектива» . Магнитный ​п. 5 ​Получено 12 июля 2008 года .
  13. ^ «Календарь премьеры осеннего телевидения 2018 года» . Метакритный . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Получено 12 октября 2018 года .
  14. ^ Марлоу, Крис (4 августа 2006 г.). «Проект 51, чтобы исследовать сюжетную линию Каслевании» . Gamedaily . Архивировано из оригинала 16 января 2009 года . Получено 21 марта 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а беременный «25 лучших франшиз видеоигр» . Магнитный ​7 июля 2010 года. Архивировано с оригинала 17 июня 2012 года . Получено 2 февраля 2013 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Ciolek, Тодд (25 февраля 2014 г.). «IGN представляет историю Каслевании» . Магнитный ​Получено 6 марта 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ] [ мертвая ссылка ]
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «История Каслевания веб -портал» . Конами. 10 января 2018 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2018 года . Получено 10 января 2018 года .
  18. ^ Джереми Приход (27 сентября 2016 г.). «В 30 лет Каслевания может быть мертва, но ее влияние задерживается за могилом» . USGAMER. Архивировано с оригинала 29 сентября 2016 года . Получено 27 сентября 2016 года .
  19. ^ Джонс, Гэри (19 июля 2016 г.). «NES Classic Edition: последний список 30 игр показан как Nintendo Talk Mini N64» . Получено 9 августа 2016 года .
  20. ^ Джереми Приход, Famicom 25th, часть 17: Live из издания Nippon Archived 29 июня 2012 года на Archive.today , 1Up.com , 1 августа 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а беременный Джереми Приход, Metroidvania Chronicles II: Simon's Quest , 1Up.com , 28 июня 2006 г.
  22. ^ Курт Калата и Уильям Каин, Каслвания 2: Квест Саймона (1988) Архивировал 23 июля 2011 года, на машине Wayback , Castlevania Dungeon, доступ 27 февраля 2011 г.
  23. ^ «Замок с привидениями для аркады» . Mobygames . Архивировано с оригинала 16 октября 2015 года . Получено 12 ноября 2013 года .
  24. ^ «Каслевания: приключение (1989)» . Gamespy . 1 января 1999 года. Архивировано с оригинала 9 января 2010 года . Получено 31 января 2010 года .
  25. ^ Приход, Джереми (26 октября 2005 г.). «Скрытые драгоценные камни» . 1Up.com . п. 2. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Получено 14 апреля 2011 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Whalen, Майк; Джанкарло Варанини. «История Каслевании - стр. 7» . Gamepot . Архивировано из оригинала 17 июня 2009 года . Получено 5 сентября 2010 года .
  27. ^ Приход, Джереми (18 марта 2018 г.). «Castlevania: Bloodlines, отказанные Konami, - это шедевр, который стоит воспроизводить» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 18 марта 2018 года . Получено 18 марта 2018 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный «Скриншоты коллекции Castlevania Anniversary, цена» . Nintendo все. 21 апреля 2019 года.
  29. ^ «25 лучших франшиз видеоигр» . 2006. Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года.
  30. ^ Курт Калата и Уильям Каин, Каслвания: Pliment of Innocence (2003) Архивировано 20 мая 2012 года, в The Wayback Machine , Castlevania Dungeon, доступ 27 февраля 2011 г.
  31. ^ God of War (PS2) Архивировано 29 июня 2011 г. на машине Wayback , 1Up.com , доступ 27 февраля 2011 г.
  32. ^ КРЕКЕНТ, Брайан. Генеральный директор Konami: «Мобильный - это то, где будущее игр», архивировав 1 июня 2023 года на машине Wayback . Многоугольник . Получено 11 февраля 2018 года. Hideki Hayakawa: «Игры распространились на многие платформы, но в конце дня, платформа, которая всегда ближе всего к нам, является мобильной. Мобильные - это то, где будущее игр ... С мультиплатформенными играми, не существует смысла в разделении рынка категории больше . на Машина )
  33. ^ «Konami собирается возродить металлическое снаряжение, Каслеванию и Silent Hill» . Видеоигры хроники. 1 октября 2021 года.
  34. ^ Возвращение Konami в игры продолжается с новой студийной открытием
  35. ^ «Коллекция Castlevania Dominus приносит три титула серии Castlevania на современные платформы!» Полем Архивировано из оригинала 27 августа 2024 года . Получено 27 августа 2024 года .
  36. ^ «Акумаджу Специальное: Боку Дракула-кун» . Gamepot . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Получено 5 февраля 2013 года .
  37. ^ McWeertor, Michael (19 июня 2010 г.). «Каслевания: Гармония отчаяния практическая с E3 2010» . Котаку . Gawker Media . Архивировано с оригинала 3 сентября 2015 года . Получено 2 августа 2014 года .
  38. ^ «Castlevania: Grimoire of Souls объявил для устройств iOS» . Разрушитель . 17 апреля 2018 года.
  39. ^ Эшкрофт, Брайан (23 июля 2008 г.). «Японская аркадная игра в Каслевании практическая» . Kotaku.com . Архивировано из оригинала 2 мая 2009 года . Получено 3 августа 2009 г.
  40. ^ Jump up to: а беременный «Каслвания II (KPE)» (на японском языке). 777@inifty. Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Получено 23 июня 2013 года .
  41. ^ Лордс тени (KPE)» японском языке ( ) «Каслман Дракула в .
  42. ^ Фрэнк, Аллегра (8 августа 2018 г.). «Саймон Белмонт из Каслевании и Рихтер Белмонт присоединяются к Super Smash Bros. Ultimate» . Многоугольник . Vox Media. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Получено 8 августа 2018 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Курт Калата (26 июля 2006 г.). «Сказки из склепа: 20-летие Каслевании» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 13 июля 2008 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Пересмотр Каслевании на NES» . Магнитный ​21 сентября 2011 г. Получено 22 сентября 2011 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Руководство по инструкции Castlevania . Конами. 1987. NES-CV-USA.
  46. ^ Jump up to: а беременный Castlevania 2: Руководство по инструкции Саймона . Конами. 1988. NES-QU-USA.
  47. ^ Jump up to: а беременный в Джулиан Риньялл (2 октября 1997 г.). «Каслвания: симфония ночи» . Магнитный ​Архивировано с оригинала 9 января 2008 года . Получено 7 ноября 2007 года .
  48. ^ "Castlevania 64 Review" . GameRevolution.com. Архивировано с оригинала 16 января 2014 года . Получено 22 мая 2014 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный в Данхэм, Джереми (20 октября 2003 г.). «Каслвания: платит невиновности» . ign.com . IGN Entertainment. С. 1–4. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Получено 8 февраля 2008 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный в Артур Гис (9 апреля 2010 г.). «Каслвания: Лорды Теней Основ» . Магнитный Архивировано из оригинала 1 августа 2010 года . Получено 25 января 2013 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный «Konami Castlevania Timeline 2007» (на японском языке). Конами . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Получено 21 марта 2013 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный Каслвания - временная шкала . 20-й годовщина предварительного заказа. Konami Digital Entertainment Co. Ltd. Декабрь 2006 г.
  53. ^ «Лорды теневого интервью для PS3» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Получено 11 августа 2010 года .
  54. ^ Vasconcellos, Eduardo. «Каслвания: Орден теней Q & A» . Магнитный ​Архивировано из оригинала 7 мая 2012 года.
  55. ^ Флетчер, JC. «Последнее« возрождение »Каслевании - как машина Pachinko» . Джойстик. Архивировано с оригинала 12 ноября 2012 года . Получено 27 июля 2013 года .
  56. ^ «Блог Konami Parlor Entertainment - 28 февраля 2012 года» . Konami Parlor Entertainment. Архивировано с оригинала 18 августа 2016 года . Получено 20 июня 2016 года .
  57. ^ Konami Parlor Entertainment» . Блог « Источник основан на "Castle Demon Dracula: The Curse of тьмы".
  58. ^ Jump up to: а беременный «Мы спросили разработчиков:« Что такое очарование Дракулы? » » . Micom Basic . Август 1993 . Получено 24 июня 2019 года .
  59. ^ Гейтс, Кристофер (27 августа 2017 г.). «Правда о Каслевании» . Пятно . Получено 19 мая 2019 года .
  60. ^ Скотт Меслоу и Джошуа Ривера (10 октября 2017 г.). «Castlevania от Netflix рассказала: еще одна неудачная адаптация видеоигр» . GQ . Получено 19 мая 2019 года .
  61. ^ Флетчер, JC (9 октября 2008 г.). «Практически упускается из виду: Castlevania Bloodlines (Genesis)» . ЭНДЕГ . Получено 19 мая 2019 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный «Сюжетная линия Castlevania» . Castlevania Dungeon . Архивировано из оригинала 18 июля 2009 года . Получено 2 августа 2007 г.
  63. ^ Дональдсон, Кейли (27 октября 2018 г.). «Конец 2 -го сезона Каслевании объяснил» . Экранная разглагольствование . Получено 19 мая 2019 года .
  64. ^ Castlevania Chronicles Руководство по инструкции . Конами. 2001. С. 4–5. Slus-01384.
  65. ^ Whalen, Майк; Вараничи, Джанкарло (10 сентября 1998 г.). «История Каслевании - стр. 5» . Gamepot . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Получено 16 февраля 2008 года .
  66. ^ К буклете инструкции Castlevania . Конами. 2008. С. 21–22.
  67. ^ Акумаджо, Дракула Мокусироку Руководство .
  68. ^ Натт, Кристиан (18 января 2003 г.). «Gamespy: Castlevania: ария из печального предварительного просмотра» . Gamespy . Архивировано из оригинала 16 декабря 2004 года.
  69. ^ «Конами проливает свет на лордов тени» . Котаку . 20 августа 2008 г. Получено 26 сентября 2018 года .
  70. ^ «Каслвания: лорды тени» . Конами . Архивировано с оригинала 4 декабря 2016 года . Получено 25 января 2013 года .
  71. ^ «Castlevania: Lords of Shadow - зеркало судьбы, объявленное для Nintendo 3DS» . Силиконера. 29 мая 2012 года. Архивировано с оригинала 12 ноября 2020 года . Получено 16 августа 2012 года .
  72. ^ «Каслевания: зеркало судьбы подтверждено для 3DS -» . Ign.com . 29 мая 2012 года. Архивировано с оригинала 16 апреля 2013 года . Получено 25 января 2013 года .
  73. ^ Персонал. "55. Кодзи Игараши" . Магнитный IGN Entertainment . Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Получено 25 февраля 2010 года .
  74. ^ Калата, Курт (26 июля 2006 г.). «Сказки из склепа: 20-летие Каслевании взорвавшейся (веб-архив)» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Получено 19 мая 2007 г.
  75. ^ Jump up to: а беременный Nintendo Power, июль 2008 г.
  76. ^ «Хитоши Акаматсу видеоигры и биография» . Mobygames. Архивировано с оригинала 12 марта 2017 года . Получено 31 августа 2016 года .
  77. ^ Jump up to: а беременный "Кто создал Каслеванию?" Полем GameTrailers . 27 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2021 года.
  78. ^ Jump up to: а беременный «Создание: Super Castlevania IV», ретро -геймер (119): 30–35, 15 августа 2013 года.
  79. ^ Харрис, Блейк (2014). Консольные войны: Sega, Nintendo и битва, которая определила поколение (первое изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: HarperCollins. С. 200–201. ISBN  9780062276698 .
  80. ^ «Castlevania III: Региональное сравнение Дракулы» . Movie-Censorship.com. 29 ноября 2011 г. Получено 7 декабря 2013 года .
  81. ^ Майкл Томсен (25 марта 2009 г.). «GDC 09: противодействие цензуре в видеоиграх» . Магнитный Архивировано с оригинала 30 октября 2013 года . Получено 7 декабря 2013 года .
  82. ^ Jump up to: а беременный Akumajou Dracula x Rondo Office Office Guidebook . Ствол. 1993. стр. 106-110. ISBN  978-4091024619 .
  83. ^ Макферран, Дэмиен (апрель 2007 г.). «Создание Каслевании: Симфония ночи» . Ретро -геймер (36). Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Получено 30 августа 2013 года .
  84. ^ «Симфония ночи - интервью разработчика 1997 года» . Шмупуляции . Получено 10 мая 2019 года .
  85. ^ Игараши, Коджи (20 сентября 2016 г.). « Продюсер" Каслвании "Коджи Игараши:« Я, честно говоря, не чувствую, что я вообще имеет большое значение » ( интервью). Интервью Джеймсу Мильке. Гликсель. Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Получено 14 мая 2017 года .
  86. ^ Персонал IGN (24 сентября 1997 г.). «Дракула 64 для крови» . Магнитный Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Получено 24 мая 2007 г.
  87. ^ Jump up to: а беременный «Castlevania: Circle of the Moon (GBA: 2001» . Metacritic . CBS Corporation . 11 июня 2001 г. Архивировано с оригинала 6 марта 2014 года . Получено 11 августа 2010 года .
  88. ^ Персонал (22 сентября 2000 г.). «TGS 2000 Castlevania: Circle of the Moon Performation» . Gamepot . CBS Interactive Inc. Получено 23 августа 2011 года .
  89. ^ Минкли, Джонни (18 июля 2002 г.). «Гармония вампира Конами» . Компьютер и видеоигры . Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Получено 25 февраля 2010 года .
  90. ^ Jump up to: а беременный "100 лучших игр IGN" . Top100.ign.com. Архивировано с оригинала 19 апреля 2016 года . Получено 11 августа 2010 года .
  91. ^ Персонал Gamespot (19 сентября 2002 г.). «TGS 2002: Q & A Castlevania» . Gamepot . Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 22 апреля 2018 года .
  92. ^ "Новая 3D Castlevania на GameCube?" Полем Gamesarefun . 2002. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Получено 13 июня 2008 года .
  93. ^ Натт, Кристиан (октябрь 2003 г.). «Игараши и Ямане о плаче невиновности» . Gamespy . IGN Entertainment . С. 1–2. Архивировано из оригинала 11 марта 2005 года . Получено 29 сентября 2013 года .
  94. ^ «Умный кнут: Конами Коджи Игараши о мастеринге Каслевании» . 2005. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Получено 6 декабря 2010 года .
  95. ^ Натт, Кристиан (8 мая 2015 г.). «Оглядывается на более чем десятилетие интервью с Кодзи Игараси» . Gamesutra .
  96. ^ Jump up to: а беременный «Мои Йошизаки и Кодзи Игараши на создании оттомаедия превосходного» . Силиконера . 31 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 17 марта 2021 года . Получено 17 мая 2017 года .
  97. ^ «Все, что вам нужно знать о« Лордах тени »| Блог с либером видеоигр» . Разряженный. 3 сентября 2010 г. Архивировано с оригинала 9 мая 2015 года . Получено 25 января 2013 года .
  98. ^ «История о том, как была отменена« Каслевания: Лорды Тень », а затем воскресная, в стиле Дракулы» MTV-многопользовательский человек » . Multiplayerblog.mtv.com. 26 августа 2010 г. Архивировано с оригинала 30 сентября 2012 года . Получено 25 января 2013 года .
  99. ^ Нельсон, Рэнди (9 апреля 2010 г.). «Каслевания: Лорды Тень начались как римейк NES Original» . Джойстик. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Получено 25 января 2013 года .
  100. ^ Паркер, Лора (12 августа 2010 г.). «Кодзима дразнит объявление на выходных - новости на Gamespot» . Gamepot . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Получено 25 января 2013 года .
  101. ^ Паркер, Лора (23 сентября 2010 г.). «Габриэль Каслевании начинал как варвар, говорит Кокс» . VG247 . Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года . Получено 1 июля 2013 года .
  102. ^ «10 лучших секретных фактов о Каслевании: лорды тени» . Капсульные компьютеры. 21 ноября 2013 года . Получено 24 июня 2019 года .
  103. ^ «Castlevania: обзор Lords of Shadow для Xbox 360» . VideoGamer.com. 28 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2012 года . Получено 25 января 2013 года .
  104. ^ «Касленские лорды тени: миссия Меркурия Стора стать следующей непослушной собакой» . Еврогамер . 20 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Получено 24 мая 2013 года .
  105. ^ Кокс, Дэйв; Алварес, Энрик (20 сентября 2016 г.). «Мы попали как *** шторм» (интервью). Интервью Уэсли Инь-Поле. Еврогамер. Архивировано с оригинала 12 сентября 2017 года . Получено 27 августа 2017 года .
  106. ^ Дэйв Кук (28 февраля 2014 г.). «Castlevania: Lords of Shadow 2 Dev обсуждает беспокойное развитие, обвиняет директора в« посредственной »игре» . VG24/7 . Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Получено 4 марта 2014 года .
  107. ^ «Производитель Каслевании выходит из обломков Konami | Wired» . Проводной . Архивировано с оригинала 17 июля 2018 года . Получено 17 мая 2017 года .
  108. ^ Инь-Поле, Уэсли (17 марта 2014 г.). «Разработчик Castlevania Koji Igarashi оставляет Konami» . Еврогамер . Gamer Network. Архивировано с оригинала 18 марта 2014 года . Получено 17 марта 2014 года .
  109. ^ Макуч, Эдди. «Производитель Castlevania выходит из Konami через 17 лет» . Gamepot .
  110. ^ «Игровые и системные бизнес» . Конами .
  111. ^ Jump up to: а беременный Журнал Developer Game (26 декабря 2013 г.). «Классическое интервью с композитором Castlevania Michiru Yamane» . Гамасутра . Архивировано с оригинала 8 декабря 2017 года . Получено 10 декабря 2018 года .
  112. ^ «Серия Castlevania получает переиздание из пяти альбомов на Мондо» . Факт Маг . Август 2016 года . Получено 11 июля 2023 года .
  113. ^ Jump up to: а беременный «Серия Castlevania :: Дискография» . Square Enix Music Online . Получено 2 февраля 2013 года .
  114. ^ «Игровая музыка :: Castlevania: The Concert :: Report Кевина Санчеса» . Square Enix Music Online . Получено 2 февраля 2013 года .
  115. ^ Личный сайт Kinuyo Yamashita, работа, архивная 3 марта 2016 года на The Wayback Machine
  116. ^ Личный сайт Kinuyo Yamashita, доска объявлений, архивные 25 марта 2009 г., на машине Wayback
  117. ^ Castlevania realm, Список кредитов, архивные 4 июля 2007 года, на The Wayback Machine
  118. ^ Энтони Бродман (16 апреля 2004 г.). «Nintendo - это музыка для минибос». Аризона Daily Star . п. Фон
  119. ^ Личный сайт Kinuyo Yamashita: о Каслевании о Каслевании архивировал 6 марта 2016 года на The Wayback Machine
  120. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Интервью с Мичиру Ямане (февраль 2010 г.)» . Square Enix Music Online . Февраль 2010. Архивировано с оригинала 17 сентября 2011 года . Получено 10 декабря 2018 года .
  121. ^ Jump up to: а беременный Мань, Матье; Мелладо, Фабен; Латур, Франк; Clerc-renaud, Antoine (2014). «Мичиру Ямане». Антология PlayStation . Соединенные Штаты: Линия фанатов. С. 178–183. ISBN  9791093752327 .
  122. ^ Кеннеди, Сэм (21 августа 2009 г.). «Лорды тени были игрой в Каслевании» . 1Up.com . Получено 25 января 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  123. ^ «Международная ассоциация музыкальных критиков кино 2011 новость в фильме« Сити города » . Фильм Город Новости. 12 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 29 июля 2012 года . Получено 25 января 2013 года .
  124. ^ IFMCA объявляет о своих победителях 2010 года за то, что он забил превосходство, архивные 1 марта 2011 года на The Wayback Machine
  125. ^ "Оскар Арауджо" . Mobygames. 26 июля 2023 года . Получено 26 июля 2023 года .
  126. ^ «Каслвания для Game Boy Advance» . Gamerankings . CBS Corporation . Архивировано из оригинала 3 октября 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  127. ^ «Каслевания: приключение для Game Boy» . Gamerankings . CBS Corporation . Архивировано из оригинала 21 июля 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  128. ^ «Castlevania II: месть Белмонта за Game Boy» . Gamerankings . CBS Corporation . Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  129. ^ "Super Castlevania IV для SNES" . Gamerankings . CBS Corporation . Архивировано из оригинала 28 августа 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  130. ^ «Каслвания родословные для Бытия» . Gamerankings . CBS Corporation . 17 марта 1994 года. Архивировано с оригинала 18 июня 2012 года . Получено 11 августа 2010 года .
  131. ^ «Каслвания Дракула X для SNES» . Gamerankings . CBS Corporation . Архивировано из оригинала 28 августа 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  132. ^ Jump up to: а беременный «Каслвания: Симфония ночи для ПС» . Gamerankings . CBS Corporation . 2 октября 1997 года. Архивировано с оригинала 28 декабря 2011 года . Получено 11 августа 2010 года .
  133. ^ Jump up to: а беременный «Castlevania: Симфония ночной обзоры по метакритовым» . Метакритный . CBS Corporation . 30 сентября 1997 года. Архивировано с оригинала 18 декабря 2011 года . Получено 11 августа 2010 года .
  134. ^ «Легенды Каслевании для Game Boy» . Gamerankings . CBS Corporation . 11 марта 1998 года. Архивировано с оригинала 2 сентября 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  135. ^ «Каслвания для N64» . Gamerankings . CBS Corporation . 31 декабря 1998 года. Архивировано с оригинала 28 августа 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  136. ^ «Castlevania (N64: 1999» . Metacritic . CBS Corporation . 26 января 1999 г. Архивировано с оригинала 31 декабря 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  137. ^ «Каслвания: наследие тьмы для N64» . Gamerankings . CBS Corporation . 30 ноября 1999 года. Архивировано с оригинала 28 августа 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  138. ^ «Каслвания: круг луны для GBA» . Gamerankings . CBS Corporation . 10 июня 2001 года. Архивировано с оригинала 28 апреля 2014 года . Получено 11 августа 2010 года .
  139. ^ «Каслвания хроники для PS» . Gamerankings . CBS Corporation . 8 октября 2001 года. Архивировано с оригинала 6 августа 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  140. ^ «Chronicles Castlevania (PS: 2001» . Metacritic . CBS Corporation . 9 октября 2001 г. Архивировано с оригинала 26 ноября 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  141. ^ «Каслевания: гармония диссонанса для GBA» . Gamerankings . CBS Corporation . 16 сентября 2002 года. Архивировано с оригинала 20 июля 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  142. ^ «Каслевания: Гармония диссонанса (GBA: 2002» . Metacritic . CBS Corporation . 17 сентября 2002 г. Архивировано с оригинала 23 ноября 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  143. ^ «Каслвания: ария печали для GBA» . Gamerankings . CBS Corporation . 6 мая 2003 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  144. ^ «Каслевания: ария печали (GBA: 2003» . Metacritic . CBS Corporation . 6 мая 2003 г. Архивировано с оригинала 19 ноября 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  145. ^ «Каслевания: Parment of Innocence для PS2» . Gamerankings . CBS Corporation . 21 октября 2003 года. Архивировано с оригинала 11 марта 2018 года . Получено 22 декабря 2010 года .
  146. ^ «Castlevania: Parment of Innocence (PS2: 2003» . Metacritic . CBS Corporation . 21 октября 2003 г. Архивируется с оригинала 19 августа 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  147. ^ «Каслвания: рассвет печали для DS» . Gamerankings . CBS Corporation . 4 октября 2005 года. Архивировано с оригинала 29 июля 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  148. ^ «Castlevania: рассвет печали (DS: 2005» . Metacritic . CBS Corporation . 4 октября 2005 г. Архивировано с оригинала 17 августа 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  149. ^ «Каслвания: проклятие тьмы для PS2» . Gamerankings . CBS Corporation . 1 ноября 2005 года. Архивировано с оригинала 10 января 2011 года . Получено 22 декабря 2010 года .
  150. ^ «Каслевания: проклятие тьмы (PS2: 2005» . Metacritic . CBS Corporation . 1 ноября 2005 г. Архивировано с оригинала 19 августа 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  151. ^ «Каслевания: портрет руина для DS» . Gamerankings . CBS Corporation . 5 декабря 2006 года. Архивировано с оригинала 27 июля 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  152. ^ «Каслвания: портрет руина (DS: 2006» . Metacritic . CBS Corporation . 5 декабря 2006 г. Архивировано с оригинала 17 августа 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  153. ^ «Каслевания: Орден Экклезии для DS» . Gamerankings . CBS Corporation . 21 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 25 августа 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  154. ^ «Castlevania: Орден Экклезии (DS: 2008» . Metacritic . CBS Corporation . 21 октября 2008 г. Архивировано с оригинала 18 августа 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  155. ^ «Castlevania: приключенческое возрождение для Wiiware» . Gamerankings . CBS Corporation . Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  156. ^ «Каслевания: приключенческое возрождение (Wii)» . Метакритный . CBS Corporation . 28 декабря 2009 г. Архивировано с оригинала 19 августа 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  157. ^ «Каслвания: лорды тени для Xbox 360» . Gamerankings. 5 октября 2010 года. Архивировано с оригинала 24 апреля 2013 года . Получено 7 января 2013 года .
  158. ^ «Каслвания: Лорды Тень для PlayStation 3» . Gamerankings . CBS Corporation . 5 октября 2010 г. Архивировано с оригинала 4 июня 2013 года . Получено 7 января 2013 года .
  159. ^ «Каслвания: лорды тени для ПК» . Gamerankings . CBS Corporation . Архивировано с оригинала 12 декабря 2013 года . Получено 7 декабря 2013 года .
  160. ^ «Castlevania: Lords of Shadow for PlayStation 3 Отзывы о метакритном» . Метакритный . CBS Corporation . Архивировано с оригинала 29 апреля 2013 года . Получено 7 января 2013 года .
  161. ^ «Castlevania: Lords of Shadow for xbox 360 отзывы о метакритном» . Метакритный . CBS Corporation . Архивировано с оригинала 4 июня 2013 года . Получено 7 января 2013 года .
  162. ^ «Castlevania: лорды тени для обзоров ПК на метакритах» . Метакритный . CBS Corporation . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Получено 7 декабря 2013 года .
  163. ^ «Каслвания: лорды тени - зеркало судьбы для 3DS» . Gamerankings . CBS Corporation . 5 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 30 мая 2013 года . Получено 23 июля 2013 года .
  164. ^ «Каслвания: лорды тени - зеркало судьбы для Xbox 360» . Gamerankings . CBS Corporation . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 7 декабря 2013 года .
  165. ^ «Каслвания: лорды тени - зеркало судьбы для PS3» . Gamerankings . CBS Corporation . Архивировано с оригинала 6 декабря 2013 года . Получено 7 декабря 2013 года .
  166. ^ «Каслвания: лорды тени - зеркало судьбы (3DS: 2013» . Metacritic . CBS Corporation . Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Получено 23 июля 2013 года .
  167. ^ «Каслвания: лорды тени - зеркало судьбы (Xbox 360: 2013» . Metacritic . CBS Corporation . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Получено 7 декабря 2013 года .
  168. ^ «Castlevania: Lords of Shadow - зеркало судьбы (PS3: 2013» . Metacritic . CBS Corporation . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Получено 7 декабря 2013 года .
  169. ^ «Каслвания: Лорды Тень 2 для Xbox 360» . Gamerankings . CBS Corporation . Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Получено 6 марта 2014 года .
  170. ^ «Каслвания: лорды тени 2 для PS3» . Gamerankings . CBS Corporation . Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Получено 6 марта 2014 года .
  171. ^ «Каслвания: Лорды Тень 2 для ПК» . Gamerankings . CBS Corporation . Архивировано с оригинала 17 марта 2014 года . Получено 6 марта 2014 года .
  172. ^ «Каслвания: Лорды Тень 2 для Xbox 360» . Метакритный . CBS Corporation . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Получено 6 марта 2014 года .
  173. ^ «Каслвания: лорды тени 2 для PS3» . Метакритный . CBS Corporation . Архивировано с оригинала 7 марта 2014 года . Получено 6 марта 2014 года .
  174. ^ «Каслвания: Лорды Тень 2 для ПК» . Метакритный . CBS Corporation . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Получено 6 марта 2014 года .
  175. ^ Марлоу, Крис (4 августа 2006 г.). «Проект 51, чтобы исследовать сюжетную линию Каслевании» . Gamedaily . Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Получено 26 декабря 2018 года .
  176. ^ «Кровь Каслевании распространяется на Бытие» . Электронные игры . Тол. 1, нет. 12 (сентябрь 1993 г.). 24 августа 1993 г. с. 15
  177. ^ «Суждение Каслевании» . Метакритный. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Получено 11 декабря 2008 года .
  178. ^ «Суждение Каслевании» . Игровые рейтинги. 2008. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года.
  179. ^ «Величайшие игры всех времен» . Gamespot.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  180. ^ «Видеоигра GT Countdown, топ-десять 8-битных игр | Игровые трейлеры и видео» . GameTrailers.com. 3 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 24 февраля 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  181. ^ «Видеоигра винтовой, топ -20 SNES Games (20–11) | Игровые трейлеры и видео» . Топ 10 винтов . GameTrailers.com. 11 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 10 октября 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  182. ^ «25 лучших франшиз видеоигр - функция ПК в IGN» . Pc.ign.com. 7 июля 2010 года. Архивировано с оригинала 17 июня 2012 года . Получено 11 августа 2010 года .
  183. ^ Харрис, Крейг (7 июля 2010 г.). «Лучшие 25 Game Boy Advance Games всех времен - GBA в IGN» . Gameboy.ign.com. Архивировано из оригинала 4 августа 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  184. ^ Харрис, Крейг (2 июля 2003 г.). «15 обязательных игр GBA-функция GBA в IGN» . Gameboy.ign.com. Архивировано из оригинала 8 августа 2010 года . Получено 11 августа 2010 года .
  185. ^ «Nintendo Power выпуск 199» . Nintendo Power . Nintendo of America. Январь 2006 г. Получено 22 декабря 2022 года .
  186. ^ "Nintendo Power выпуск 200" . Nintendo Power . Nintendo of America. Февраль 2006 г. Получено 22 декабря 2022 года .
  187. ^ Эмма Бойз (30 января 2008 г.). «Spot on: Guinness World Records издание Gamer» . Gamepot . CBS Corporation . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Получено 11 августа 2014 года .
  188. ^ Мэтью Прайс (30 апреля 2008 г.). «Гиннесс приносит игровые записи в массы» . Newsok . Opubco Communications Group. Архивировано с оригинала 4 ноября 2014 года . Получено 11 августа 2014 года .
  189. ^ «Капитан Н - Телевизионные сериалы - персонажи - Саймон Белмонт» . Капитан N Сеть . Архивировано из оригинала 14 августа 2007 года . Получено 2 августа 2007 г.
  190. ^ Jump up to: а беременный в «Саймон Белмонт: 19 поклонников Каслевании забывают (и 1 они хотят)» . CBR . 22 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 24 июля 2020 года . Получено 26 июля 2020 года .
  191. ^ «Каслвания 2: Книга мира» . ClassicGaming.com. Gamespy . Архивировано из оригинала 9 января 2010 года . Получено 1 августа 2008 года .
  192. ^ Ударил, Шон; Скотт Шарки (3 августа 2006 г.). «8-битный горит: за мирами энергетических книг, основанных на играх Nintendo Entertainment System» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Получено 14 июля 2009 г.
  193. ^ «Токиопоп добавляет Castlevania: Curse of Darkness Manga» . Аниме -новостная сеть . 12 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 25 сентября 2009 года . Получено 2 июля 2010 года .
  194. ^ «Манга + комиксы: Каслевания: проклятие тьмы» . Токиопоп. Архивировано с оригинала 12 марта 2009 года . Получено 7 марта 2009 г.
  195. ^ « . Введение »
  196. ^ Свяжитесь с Майклом Маквертором: комментарий (26 июля 2007 г.). «Некса Каслевания Фиги, которые * не * отстой» . Kotaku.com. Архивировано с оригинала 27 января 2013 года . Получено 7 января 2013 года .
  197. ^ "Neca Castlevania" . Toywiz.com. Архивировано с оригинала 27 января 2013 года . Получено 7 января 2013 года .
  198. ^ Хилл, Джейкоб (8 февраля 2017 г.). «Netflix тихо объявляет серию Castlevania за 2017 год» . Cbr.com . Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года . Получено 8 февраля 2017 года .
  199. ^ Джонсон, Рич (9 февраля 2017 г.). «В первый раз Уоррен Эллис написал анимацию Каслевании, десять лет назад» . Кровотечение крутые новости . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Получено 11 июля 2017 года .
  200. ^ Нарцисс, Эван (2 августа 2017 г.). «Анимационная студия, которая заставила Каслеванию, объясняет, почему это был проект мечты» . io9 . Гизмодо .
  201. ^ Глаговски, Питер (10 июля 2017 г.). «10 лет чистилища было недостаточно, чтобы удержать Castlevania от Netflix» . Разрушитель . Получено 10 июля 2017 года .
  202. ^ Llwellyn, Tom (12 сентября 2023 г.). «Castlevania: Nocturne: дата выпуска, трейлер, актерский состав, сюжет и все, что вам нужно знать» . Yahoo Entertainment . Архивировано из оригинала 28 июня 2024 года . Получено 28 июня 2024 года .
  203. ^ Берман, Марк (6 октября 2024 г.). «Netflix обновляет« Castlevania: Nocturne »для 2 -го сезона» . Форбс . Архивировано из оригинала 15 апреля 2024 года . Получено 28 июня 2024 года .
  204. ^ «По сообщениям, Каслевания переехала от Уоррена Эллиса после 4 -го сезона» . Кровотечение прохладно . 31 июля 2020 года . Получено 1 августа 2020 года .
  205. ^ «Super Mario Bros. Super Show люди когда -то пытались сделать мультфильмы Metroid и Castlevania» . Многоугольник . 8 мая 2019 года.
  206. ^ Майкл Флеминг (5 декабря 2007 г.). «Strike Stalls еще две функции» . Разнообразие . Архивировано с оригинала 6 ноября 2012 года . Получено 15 декабря 2007 года .
  207. ^ «Фильм Каслевании кусает пыль» . Nintendolife.com. 28 мая 2009 г. Архивировано с оригинала 21 июля 2011 года . Получено 11 августа 2010 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9397072c8a406968ff25bc7905bd0ef0__1725643980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/f0/9397072c8a406968ff25bc7905bd0ef0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Castlevania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)