Jump to content

Castlevania: Плач невиновности

(Перенаправлено из Плача о невиновности )
Castlevania: Плач невиновности
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Konami Computer Entertainment Токио
Издатель(и) Конами
Продюсер(ы) Кодзи Игараси
Программа(ы) Такаши Такеда
Художник(а) Аями Кодзима
Писатель(и) Кодзи Игараси
Композитор(ы) Мичиру Ямане
Ряд Каслвания
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать PlayStation 2
  • Н/Д : 21 октября,
  • JP : 27 ноября 2003 г.
  • ЕС : 13 февраля 2004 г.
  • АУ : 20 февраля 2004 г.
Сеть PlayStation
Жанр (ы) Приключенческий боевик , hack and slash
Режим(ы) Одиночная игра

Castlevania: Плач невиновности [ а ] [ б ] приключенческая игра 2003 года , разработанная Konami Computer Entertainment Tokyo и изданная Konami для консоли PlayStation 2 . Часть серии видеоигр Konami Castlevania , это первая часть серии для PlayStation 2 и третья, в которой используется трехмерный игровой процесс. Он был выпущен в Японии и Северной Америке в конце 2003 года, а также в Европе и Австралии в начале 2004 года.

Lament of Innocence — хронологически первая игра серии Castlevania . Действие происходит в 1094 году и фокусируется на истоках сюжета сериала — вечном конфликте между охотниками на вампиров из клана Бельмонт и бессмертным вампиром Дракулой. «Плач невиновности» рассказывает о Леоне Бельмонте, который обыскивает замок вампиров в поисках похищенной невесты.

После выпуска Lament of Innocence получила в целом положительные отзывы с похвалой за историю происхождения, игровой процесс, музыку и графику, хотя некоторые критиковали повторяющийся дизайн уровней и чрезмерное откат назад. [ 2 ] [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Леон (в центре) сражается с боссом Медузы ; на проекционном дисплее отображаются его оставшееся «здоровье», магические очки и количество дополнительного оружия (вверху слева), а также шкала жизни босса (внизу в центре).

Цель Lament of Innocence — провести главного героя и главного героя Леона Бельмонта через наполненный монстрами замок в поисках своей похищенной возлюбленной. [ 4 ] Исследование замка — это задача с открытым финалом, с головоломками, скрытыми предметами, комнатами и боссами . [ 5 ] В комнате возле входа в замок есть порталы в пять основных областей, каждая из которых доступна с самого начала. [ 6 ] После того, как Леон победит босса каждой области, последняя область становится разблокированной. [ 6 ] Средства для восстановления здоровья и предметы для улучшения игровых характеристик, таких как сила и защита, можно приобрести за внутриигровые деньги в магазине на территории замка. [ 7 ]

В качестве своего основного оружия Леон использует Кнут Алхимии, подаренный ему неигровым персонажем , владельцем магазина по имени Ринальдо. [ 8 ] Позже Леон может приобрести еще три кнута, каждый из которых охраняется боссом-элементалем: Кнуты ледяного, молниеносного и огненного элементаля. [ 7 ] Ближе к концу игры его Алхимический Кнут превращается в более разрушительного Убийцу Вампиров. [ 7 ] Кроме того, Леон может объединить одно из пяти дополнительных видов оружия — нож, топор, крест, кристалл и святую воду — с одной из семи сфер, чтобы сформировать специальную атаку. [ 7 ] В ходе игры он также изучает специальные приемы и магические атаки. [ 4 ]

Можно разблокировать двух дополнительных игровых персонажей: нового персонажа Тыкву и Иоахима, вампира, который ранее появлялся в игре в качестве босса. [ 9 ] Тыква использует кнут Леона в качестве основного оружия и только одно дополнительное оружие, предварительно изучены все навыки кнута и защиты и наносит больше урона, чем Леон. [ 9 ] Напротив, Иоахим использует пять летающих мечей в качестве своего основного оружия; ему не хватает инвентаря и возможности использовать реликвии и покупать предметы в магазине Ринальдо. Однако вместо дополнительного оружия у Иоахима есть доступ к двум магическим атакам. [ 9 ]

Действие игры Lament of Innocence разворачивается в вымышленной вселенной серии Castlevania . Действие происходит в 1094 году и фокусируется на происхождении предпосылки сериала. [ с ] — конфликт между кланом охотников на вампиров Бельмонт и вампиром Дракулой . [ 12 ] Главный герой и основной игровой персонаж Lament of Innocence Леон Бельмонт , бывший барон и член клана Бельмонт. [ 13 ] Его близкий друг Матиас Кронквист сообщает ему, что невеста Леона, Сара, находится в плену у могущественного вампира Уолтера Бернхарда. [ 14 ] [ 15 ] Во время игры он встречает Ринальдо Гандольфи, алхимика и жителя леса возле замка Уолтера. [ 16 ]

Прибыв на территорию замка, Леон встречает Ринальдо, который дает ему кнут, созданный алхимией, чтобы помочь в убийстве монстров, и зачаровывает свою перчатку , чтобы он мог использовать магические реликвии внутри замка. [ 17 ] [ 18 ] Леон узнает, что ему нужно победить пять монстров, чтобы получить доступ к тронному залу Уолтера. [ 19 ] Прибыв в замок, Леон побеждает пять монстров, в том числе Иоахима Армстера, вампира, которого Уолтер держал в замке в плену. [ 20 ] Перед смертью Иоахим упоминает Эбонитовый и Багровый камни, оба из которых созданы с помощью алхимии. [ 21 ] и объясняет Леону, что Эбеновый камень может создавать тьму. [ 22 ] От Ринальдо Леон узнает, что Багровый камень превращает души вампиров в силу для своего владельца. [ 21 ]

После того, как Леон достигает покоев Уолтера, он спасает Сару и безуспешно пытается убить его кнутом. В коттедже Ринальдо выясняется, что Сара постепенно становится вампиром. [ 23 ] Ринальдо сообщает, что Леон должен пожертвовать Сарой, чтобы сделать кнут эффективным против Уолтера. [ 23 ] Подслушивая их разговор, Сара умоляет его убить ее и использовать ее душу, чтобы спасти других от ее участи. [ 24 ] Леон неохотно завершает ритуал, создавая кнут убийцы вампиров.

Опустошенный потерей Сары, Леон возвращается в замок, чтобы противостоять Уолтеру и побеждает его. Смерть забирает душу умирающего Уолтера и предлагает ее Матиасу; Появляется Матиас и показывает, что он организовал все, чтобы получить свою душу и превратить ее в силу для себя, используя Багровый камень. [ 25 ] Матиас объясняет, что он выбрал бессмертие как вампир, чтобы проклясть Бога за то, что он забрал его любимую жену Элизабет. Он предлагает Леону то же самое, но Леон с отвращением отказывается. [ 26 ] [ 27 ] Матиас приказывает Смерти убить Леона, но Леон побеждает Смерть и клянется, что клан Бельмонт однажды выследит Матиаса и уничтожит его. [ 28 ] игры ( Эпилог показывает, что Матиас стал Дракулой, главным антагонистом сериала.) [ 29 ]

Разработка

[ редактировать ]
Продвижение на выставке Electronic Entertainment Expo 2003.

Продюсер Кодзи Игараси представил «Плач невиновности» на 2003 года выставке Electronic Entertainment Expo . [ 30 ] Lament of Innocence знаменует собой первое появление серии на PlayStation 2 и третье место в серии, использующее трехмерный (3D) формат, после частей Castlevania (1999) для Nintendo 64 и Castlevania: Legacy of Darkness (1999). ). [ 1 ] Название игры в Японии, Castlevania , должно было отразить тот факт, что Игараси планировал, что Lament of Innocence станет новой отправной точкой для серии. [ 31 ] Представив концепцию игры как наличие «полностью связанных комнат», Игараси обнаружил, что это затрудняет доступ к карте и затрудняет решение головоломок. [ 31 ] Затем он разделил карту на отдельные карты для каждой области и «[сохранил] головоломки, содержащиеся в каждой области». [ 31 ]

В то время как Игараси «расширил стиль 2D-игры до 3D», 3D-среда оказалась совершенно другой и обладала меньшей точностью. [ 31 ] По словам Игараси, создавать 2D-игры оказалось проще, поскольку игрок мог легко понять все элементы 2D-игры, такие как местонахождение монстра и то, куда персонаж игрока должен бежать или атаковать. [ 31 ] Несмотря на эти компромиссы, ему понравилось, что 3D-графика способствовала созданию «реалистичной среды» в играх. [ 31 ] Команда завершила «Плач невиновности» , оставив время для дальнейшей доработки баланса элементов игры; в результате, по словам Игараси, игра становилась все сложнее по мере того, как команда к ней привыкала. [ 31 ] В рекламе игры в Японии участвовала поп-певица Соним, одетая в роль главного героя. [ нужна ссылка ]

Lament of Innocence продолжает стиль, начатый в Symphony of the Night ( PlayStation , 1997) с Аями Кодзимой в качестве иллюстратора и Мичиру Ямане в качестве композитора. [ 31 ] Хотя в частях Castlevania обычно присутствует множество аранжировок музыки, которые появлялись в более ранних играх, Игараси ограничил количество аранжировок, которые могли появиться в Lament of Innocence, до одной или двух, поскольку игра послужила началом серии. [ 31 ] Ямане использовал широкий спектр стилей, включая танцевальную музыку , соло на фортепиано, инструментальные арии и индастриал-рок . [ 4 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Игра вышла 21 октября 2003 года в Северной Америке. [ 32 ] 27 ноября 2003 г., Япония, [ 33 ] и 13 февраля 2004 г. в Европе. [ 32 ] в Японии Одновременно было выпущено ограниченное издание , содержащее бонусный контент: картину Кодзимы, календарь и музыкальный компакт-диск. [ 33 ] В Японии 2 марта 2006 года Lament of Innocence был переиздан под лейблом Konami Dendou Collection. [ 34 ] Игра была выпущена для PlayStation Network 18 июня 2013 года. [ 35 ]

Агрегатор обзоров Metacritic показывает средний балл 79 из 100, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 36 ] Эдж заявил: «Хотя она не так умно структурирована, как вершина серии, Symphony of the Night , она воскрешает отличительные черты этой игры - соблазнительные исследования и удовлетворяющий топографический прогресс. Она вдыхает новую жизнь в одну из старейших франшиз видеоигр». [ 36 ] Play написал: «Смелый успех зажигательной экшен-игры, с блестящей детализацией механики и полной атмосферной привлекательности. И это также фантастическая версия Castlevania … Моя критика исходит в основном из представления о триумфальных возможностях, которые таит в себе приключение Castlevania. ." [ 36 ] По данным Game Informer , игра «почти похожа на упражнение (хотя и красивое) по изучению многих классических компонентов франшизы. Но конечный результат просто доказывает, что Castlevania — это больше, чем просто набор идей, это игровой опыт, который до сих пор не до конца реализован». [ 36 ] И наоборот, Джереми Ястрзаб из PALGN написал в неблагоприятном обзоре: «Если вы хотите прогуляться по большому повторяющемуся замку, Castlevania: Lament of Innocence сделает всю работу за вас». [ 40 ] Game Informer Тим Тури из считал, что это «достойная игра в жанре экшен для своего времени», хотя он также считал, что она слишком линейна и недостаточно достойна, чтобы быть игрой Castlevania . [ 41 ]

Геймплей Lament of Innocence получил в целом положительную реакцию рецензентов, которые оценили его как приятный, но не сложный. [ 4 ] [ 6 ] и «интуитивный». [ 38 ] Рецензент GameZone сравнил игровой процесс Lament of Innocence с игровым процессом Devil May Cry (2001). [ 39 ] В целом попытка разработчиков перевести серию из 2D-стиля игрового процесса с боковой прокруткой в ​​3D с помощью Lament of Innocence была встречена положительно. [ 4 ] [ 6 ] [ 37 ] Официальный журнал PlayStation Magazine заявил: «Доказательство того, что игру Castlevania можно сделать в 3D, сохранив при этом суть серии с великолепной музыкой и игровым процессом, а также стилизованным внешним видом. Еще есть возможности для улучшения, но это отличное новое начало». [ 36 ] Рецензенты раскритиковали коридоры и комнаты как повторяющиеся, [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ] а игровая камера вызвала у рецензентов неоднозначную оценку. Times Online сочла это «превосходным, это похоже на хорошего рефери — большую часть времени вы этого даже не замечаете». [ 36 ] в то время как PALGN и Джереми Данэм из IGN сочли углы бесполезными при платформерстве. [ 4 ] [ 40 ] Другая критика включала сложность обнаружения секретных предметов, [ 37 ] продолжительность игрового процесса, [ 5 ] [ 8 ] отсутствие карты всего замка, [ 8 ] и что игроку приходилось искать и использовать предметы инвентаря во время битвы. [ 5 ]

Сюжет сериала в целом был принят положительно. [ 36 ] [ 38 ] [ 40 ] GameSpy оценил его как «зловещий и хорошо сыгранный - передовой жанр для жанра, наиболее известного тем, что заставляет игрока сдерживать смех над глупыми мелодрамами». [ 38 ] в то время как журнал GMR Magazine заявил: «К этой истории относятся с уважением и тонким классом (то есть, если вы игнорируете тусклый диалог), а заключение дает основу для многих возможных сражений между Бельмонтами и Дракулой». [ 36 ] IGN писал, что он позаимствовал элементы из фильма Брэма Стокера «Дракула» (1992). [ 4 ] Кроме того, рецензенты в целом хвалили его за атмосферу. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] и детали графики. [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ] По словам GamePro Майка Вейганда из , «здесь тоже есть атмосфера, которая будет пылать, поскольку яркая графика оживляет тени, туман, кирпичи и другие окрестности». [ 5 ] , наоборот, GameZone посчитала, что графика хоть и хороша, но выглядит устаревшей. [ 39 ] Озвучка вызвала неоднозначную реакцию у рецензентов, среди хорошо сделанных [ 40 ] переборщить [ 8 ] и «ужасный». [ 39 ] Напротив, саундтрек в целом был оценен как подходящий. [ 4 ] [ 6 ] [ 37 ] [ 38 ] хотя PALGN писал, что иногда это казалось неуместным. [ 40 ]

«Плач невиновности» также был рассмотрен в ретроспективе. 1UP.com Курт Калата из написал, что «геймплей с ползаньем по подземельям и повторяющаяся среда» помешали Lament of Innocence добиться успеха как игры. По словам Калаты, управление и ощущения от игры были улучшены по сравнению с версиями для Nintendo 64. [ 42 ] По словам Марка Бозона из IGN , игра продолжила «стиль и презентацию предыдущих игр Castlevania ». [ 12 ] PALGN Дэвид Лоу из отметил, что игра не имела коммерческого успеха, и написал, что части этой серии для Nintendo 64 были более амбициозными, а Castlevania для Nintendo 64 оставалась «окончательной 3D- игрой Castlevania ». Посчитав «Плач невинности» приятным на некоторое время и имеющим потенциал для продолжения, Лоу выразил разочарование тем, что, в то время как части Castlevania для портативных игровых консолей, по его мнению, приобретали глубину и утонченность, игрокам PS2 была представлена ​​«неразработанная и повторяющаяся игра действий». [ 1 ]

Игра привлекла научный анализ. В своем исследовании религии в видеоиграх (2007) Уильям Симс Бейнбридж и Вильма Элис Бейнбридж исследовали несколько офлайн- и онлайн-видеоигр, в том числе « Плач невиновности» . Бэйнсбридж и Бэйнсбридж отмечают, что святая вода и крест, являющиеся религиозными предметами, помогают главному герою в его поисках, иногда лучше, чем его топор, нож или кнут; они предполагают, что святая вода и крест - это «[т] только помощь, которую предлагает религия» в игре. [ 43 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известна в Японии как просто Castlevania ( Кастлевания , Кьяссурувания )
  2. Это стало четвертой частью серии под названием Castlevania в Европе и Австралии. [ 1 ]
  3. События Lament of Innocence происходят раньше, чем приквел Castlevania Legends ( Game Boy , 1997), в котором изображена первая битва между кланом Бельмонт и Дракулой в 1450 году; [ 1 ] [ 10 ] Позже Игараси удалил «Легенды» сериала из канона из-за конфликта с графиком сериала. [ 11 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Лоу, Дэвид (18 января 2006 г.). «Режим франшизы № 11 – Castlevania, Часть 2» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
  2. ^ «Кастлевания: Плач невиновности» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 г. Проверено 24 мая 2021 г.
  3. ^ Castlevania: Lament of Innocence — IGN , 21 октября 2003 г., заархивировано из оригинала 17 августа 2012 г. , получено 24 мая 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Данэм, Джереми (20 октября 2003 г.). «Кастлевания: Плач невиновности» . ign.com . ИГН Развлечения. стр. 1–4. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 8 февраля 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г МАЙОРМИКЕ (2 мая 2006 г.). «Обзор: Castlevania: Плач невиновности» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 8 февраля 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Обзор «Castlevania: Lament of Innocence для PlayStation 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив . стр. 1–3. Архивировано из оригинала 23 июня 2010 г. Проверено 7 октября 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Вкусности — Castlevania: Путеводитель по Плачу невиновности» . ign.com . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 11 января 2006 г. Проверено 6 октября 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фэйи, Роб (5 марта 2004 г.). «Castlevania: Обзор Lament of Innocence для PlayStation 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 октября 2010 г. Проверено 10 октября 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Секреты — Castlevania: Путеводитель по Плачу невиновности» . ign.com . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 г. Проверено 5 октября 2010 г.
  10. ^ Бозон, Марк (19 января 2007 г.). «Каслвания: Ретроспектива» . ign.com . ИГН Развлечения . п. 6. Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 г. Проверено 22 сентября 2013 г.
  11. ^ Калата, Курт (26 июля 2007 г.). «Сказки из склепа: прорыв в честь 20-летия Castlevania» . 1UP.com . п. 5. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 22 сентября 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Бозон, Марк. «Кастлвания: Ретроспектива – Страница 7» . ign.com . ИГН Развлечения. п. 7. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. Проверено 7 октября 2010 г.
  13. ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами. Ринальдо : Леон... Ты не барон Леон Бельмонт? / Леон : Просто Леон Бельмонт. Я отказался от своего титула.
  14. ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами. Рассказчик : Однажды ночью Матиас поднимается с постели и рассказывает Леону, что появление монстров связано с вампиром, у которого есть замок в лесу под названием Вечная Ночь, и что невеста Леона, Сара, была похищена и доставлена ​​в замок. .
  15. ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами. Рассказчик : Леон Бельмонт, отважный человек, который ничего не боялся и чьи боевые способности были непревзойденными, и Матиас Кронквист, гениальный тактик, чья ученость сделала его исключением в во многом неграмотном обществе. Они полностью доверяли друг другу, и их связывала старая дружба.
  16. ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами. Леон : Почему ты живешь в таком месте? / Ринальдо : У меня есть незаконченные дела с Вальтером Бернхардом, хозяином этого леса.
  17. ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами. Ринальдо : Возьми это с собой. Это поможет вам против монстров. / Леон : Что это? / Ринальдо : Кнут, сделанный с помощью алхимии.
  18. ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами. Ринальдо : Теперь перчатка зачарована. / Леон : Заклинание? / Ринальдо : Атаки некоторых врагов высвобождают особую силу. Если вы заблокируете их перчаткой, вы сможете собрать эту силу. / Леон : Что я могу сделать с этой собранной силой? / Ринальдо : Вы сможете использовать магические реликвии, высвободив эту силу.
  19. ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами. Ринальдо : Дверь, ведущую к его трону, охраняют пять монстров. Леон : Так что сначала мне нужно их победить.
  20. ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами. Леон : Почему здесь заперт вампир? / Иоахим : Заткнись! Черт Уолтер. Я бы победил, если бы не его Эбеновый камень.
  21. ^ Перейти обратно: а б Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами. Ринальдо : Ты когда-нибудь слышал о философском камне? / Леон : Нет, не видел. / Ринальдо : Создание философского камня — конечная цель алхимии. Обеспечивает вечную молодость. Два других камня, очевидно, были созданы случайно. Никаких подробностей о том, как они были сделаны, сейчас не сохранилось. / Леон : Понятно. Я знаю об Эбеновом камне, но какой силой обладает Багровый камень? / Ринальдо : Я не знаю подробностей. Он превращает души вампиров в силу своего хозяина.
  22. ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами. Леон : Ты обещал, ответь мне. Что такое Эбеновый камень? / Иоахим : Камень, созданный алхимией. Он создает бесконечную тьму.
  23. ^ Перейти обратно: а б Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами. Ринальдо : Если быть точным, она еще не вампир, она будет знать об этом... но со временем она постепенно потеряет свою человечность. Как моя дочь. / Леон : Я могу что-нибудь сделать? / Ринальдо : Единственное, что можно было бы сделать, это немедленно победить Уолтера. [...] Позвольте мне спросить вас об этом. Сможешь ли ты убить эту девушку? / Леон : Что ты говоришь? / Ринальдо : Если вы сделаете кнут полным, вы сможете уничтожить его. Но для этого вам нужна испорченная душа... та, которая доверяет вам и та, которой вы можете доверять.
  24. ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами. Сара : Если моя душа сможет спасти других, то я умру не напрасно. Я не хочу, чтобы кто-то еще пострадал от моей участи.
  25. ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами. Смерть : Я заберу твою душу! Эту силу... Я предлагаю королю, владеющему Багровым Камнем! / Матиас : Отлично... Лучшей ночи я еще не проводил. [...] Ты не разочаровал меня, Леон. Я знал, без сомнения, что ты справишься с этим. / Леон : Что это значит? / Матиас : Мне нужна была душа могущественного вампира. Вот и все. / Леон : Ты хочешь сказать, что использовал меня?! / Матиас : Не только ты. Твоя невеста, Сара, Ринальдо и Уолтер... Я использовал вас всех. Хотя я никогда не думал, что все пройдет так хорошо. / Леон : Этот камень — Багровый Камень?
  26. ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами. Леон : Я чувствую ярость этого кнута... Матиас! Ты отказался от человечества?! / Матиас : Верно! Став вампиром, я обрел вечную жизнь. Это была моя цель. Это была моя месть Богу! / Леон : Месть Богу?! / Матиас : Мы рисковали своими жизнями и сражались ради Бога... Но Бог безжалостно украл того, кого я любил больше всего... Когда все, чего я когда-либо желал, это безопасность Элизабеты!! Если ограниченная жизнь – это Божий указ, то я буду бросать ему вызов!! И в этой вечности я буду проклинать Его во веки веков!
  27. ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами. Матиас : Тогда пойдем со мной. Я тоже подарю тебе вечность. / Леон : Ты жалкий дурак.
  28. ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами. Смерть : Подумать только, я буду... / Леон : Теперь у меня есть сила уничтожить всех, кто связан с вампирами. Хотя у вас есть божественные силы, вы не исключение. / Смерть : К несчастью для тебя, пока мой хозяин жив, я воскресну из мертвых... / Леон : Понятно. Передайте ему следующее сообщение: теперь вы стали проклятым существом, и я никогда вас не прощу. Когда-нибудь этот кнут и мои родственники уничтожат тебя. С этого дня клан Бельмонт будет охотиться ночью.
  29. ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами. Ведущий: Матиас скрывается в чужих странах и продолжает вечно проклинать Бога. В конце концов он переименовывает себя в Лорда Вампиров, Короля Ночи.
  30. ^ Варанини, Джанкарло (23 февраля 2003 г.). «Castlevania выйдет на PS2 этой осенью» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 9 октября 2010 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Натт, Кристиан (октябрь 2003 г.). «Игараси и Ямане на Плаче о невиновности» . GameSpy . ИГН Развлечения . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 11 марта 2005 г. Проверено 29 сентября 2013 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Калверт, Джастин (20 ноября 2003 г.). «PS2 Castlevania предназначена для Европы» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 24 мая 2013 г. Проверено 29 сентября 2013 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Кастлвания: Плач невиновности, ограниченное издание» . ГеймСпот . CBS Интерактив. 16 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 07.11.2012 . Проверено 9 октября 2010 г.
  34. ^ «Castlevania: Плач невиновности для PlayStation 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 6 октября 2010 г.
  35. ^ Чиенг, Кевин (17 июня 2013 г.). «Классическая Castlevania для PS2: Плач невиновности завтра выйдет в PSN» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 21 сентября 2013 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Castlevania: Lament of Innocence для обзоров, рейтинга, кредитов и многого другого для PlayStation 2 на Metacritic» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 г. Проверено 9 февраля 2008 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д Сотрудники 1UP.com (9 мая 2004 г.). «Кастлевания: Плач невиновности (PS2)» . 1UP.com . Проверено 9 февраля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) [ постоянная мертвая ссылка ]
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и Натт, Кристиан (октябрь 2003 г.). «Кастлевания: Плач невиновности (PS2)» . GameSpy . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 г. Проверено 18 сентября 2013 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д jkdmedia (16 октября 2003 г.). «Castlevania: Плач невиновности – PS2 – Обзор» . Геймзона . Проверено 18 сентября 2013 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и Ястрзаб, Джереми (25 января 2006 г.). «Каслвания: Обзор плача невиновности» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 28 октября 2011 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
  41. ^ Тури, Тим (4 апреля 2012 г.). «Рейтинг родословной Castlevania» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 г. Проверено 5 декабря 2013 г.
  42. ^ Калата, Курт (26 июля 2006 г.). «Сказки из склепа: прорыв в честь 20-летия Castlevania» . 1UP.com . п. 3. Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
  43. ^ Бэйнсбридж, Уильям Симс; Бэйнсбридж, Вильма Элис (2007). «Методологии исследования электронных игр: изучение религиозных последствий». Обзор религиозных исследований . 49 (1). Ассоциация религиозных исследований, Inc: 35–53. JSTOR   20447471 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a2fb55b6ead03f3c020e88a34f34e46__1722776340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/46/1a2fb55b6ead03f3c020e88a34f34e46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Castlevania: Lament of Innocence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)