Castlevania: Плач невиновности
Castlevania: Плач невиновности | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Konami Computer Entertainment Токио |
Издатель(и) | Конами |
Продюсер(ы) | Кодзи Игараси |
Программа(ы) | Такаши Такеда |
Художник(а) | Аями Кодзима |
Писатель(и) | Кодзи Игараси |
Композитор(ы) | Мичиру Ямане |
Ряд | Каслвания |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | PlayStation 2 Сеть PlayStation |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , hack and slash |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Castlevania: Плач невиновности [ а ] [ б ] — приключенческая игра 2003 года , разработанная Konami Computer Entertainment Tokyo и изданная Konami для консоли PlayStation 2 . Часть серии видеоигр Konami Castlevania , это первая часть серии для PlayStation 2 и третья, в которой используется трехмерный игровой процесс. Он был выпущен в Японии и Северной Америке в конце 2003 года, а также в Европе и Австралии в начале 2004 года.
Lament of Innocence — хронологически первая игра серии Castlevania . Действие происходит в 1094 году и фокусируется на истоках сюжета сериала — вечном конфликте между охотниками на вампиров из клана Бельмонт и бессмертным вампиром Дракулой. «Плач невиновности» рассказывает о Леоне Бельмонте, который обыскивает замок вампиров в поисках похищенной невесты.
После выпуска Lament of Innocence получила в целом положительные отзывы с похвалой за историю происхождения, игровой процесс, музыку и графику, хотя некоторые критиковали повторяющийся дизайн уровней и чрезмерное откат назад. [ 2 ] [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Цель Lament of Innocence — провести главного героя и главного героя Леона Бельмонта через наполненный монстрами замок в поисках своей похищенной возлюбленной. [ 4 ] Исследование замка — это задача с открытым финалом, с головоломками, скрытыми предметами, комнатами и боссами . [ 5 ] В комнате возле входа в замок есть порталы в пять основных областей, каждая из которых доступна с самого начала. [ 6 ] После того, как Леон победит босса каждой области, последняя область становится разблокированной. [ 6 ] Средства для восстановления здоровья и предметы для улучшения игровых характеристик, таких как сила и защита, можно приобрести за внутриигровые деньги в магазине на территории замка. [ 7 ]
В качестве своего основного оружия Леон использует Кнут Алхимии, подаренный ему неигровым персонажем , владельцем магазина по имени Ринальдо. [ 8 ] Позже Леон может приобрести еще три кнута, каждый из которых охраняется боссом-элементалем: Кнуты ледяного, молниеносного и огненного элементаля. [ 7 ] Ближе к концу игры его Алхимический Кнут превращается в более разрушительного Убийцу Вампиров. [ 7 ] Кроме того, Леон может объединить одно из пяти дополнительных видов оружия — нож, топор, крест, кристалл и святую воду — с одной из семи сфер, чтобы сформировать специальную атаку. [ 7 ] В ходе игры он также изучает специальные приемы и магические атаки. [ 4 ]
Можно разблокировать двух дополнительных игровых персонажей: нового персонажа Тыкву и Иоахима, вампира, который ранее появлялся в игре в качестве босса. [ 9 ] Тыква использует кнут Леона в качестве основного оружия и только одно дополнительное оружие, предварительно изучены все навыки кнута и защиты и наносит больше урона, чем Леон. [ 9 ] Напротив, Иоахим использует пять летающих мечей в качестве своего основного оружия; ему не хватает инвентаря и возможности использовать реликвии и покупать предметы в магазине Ринальдо. Однако вместо дополнительного оружия у Иоахима есть доступ к двум магическим атакам. [ 9 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры Lament of Innocence разворачивается в вымышленной вселенной серии Castlevania . Действие происходит в 1094 году и фокусируется на происхождении предпосылки сериала. [ с ] — конфликт между кланом охотников на вампиров Бельмонт и вампиром Дракулой . [ 12 ] Главный герой и основной игровой персонаж Lament of Innocence — Леон Бельмонт , бывший барон и член клана Бельмонт. [ 13 ] Его близкий друг Матиас Кронквист сообщает ему, что невеста Леона, Сара, находится в плену у могущественного вампира Уолтера Бернхарда. [ 14 ] [ 15 ] Во время игры он встречает Ринальдо Гандольфи, алхимика и жителя леса возле замка Уолтера. [ 16 ]
Прибыв на территорию замка, Леон встречает Ринальдо, который дает ему кнут, созданный алхимией, чтобы помочь в убийстве монстров, и зачаровывает свою перчатку , чтобы он мог использовать магические реликвии внутри замка. [ 17 ] [ 18 ] Леон узнает, что ему нужно победить пять монстров, чтобы получить доступ к тронному залу Уолтера. [ 19 ] Прибыв в замок, Леон побеждает пять монстров, в том числе Иоахима Армстера, вампира, которого Уолтер держал в замке в плену. [ 20 ] Перед смертью Иоахим упоминает Эбонитовый и Багровый камни, оба из которых созданы с помощью алхимии. [ 21 ] и объясняет Леону, что Эбеновый камень может создавать тьму. [ 22 ] От Ринальдо Леон узнает, что Багровый камень превращает души вампиров в силу для своего владельца. [ 21 ]
После того, как Леон достигает покоев Уолтера, он спасает Сару и безуспешно пытается убить его кнутом. В коттедже Ринальдо выясняется, что Сара постепенно становится вампиром. [ 23 ] Ринальдо сообщает, что Леон должен пожертвовать Сарой, чтобы сделать кнут эффективным против Уолтера. [ 23 ] Подслушивая их разговор, Сара умоляет его убить ее и использовать ее душу, чтобы спасти других от ее участи. [ 24 ] Леон неохотно завершает ритуал, создавая кнут убийцы вампиров.
Опустошенный потерей Сары, Леон возвращается в замок, чтобы противостоять Уолтеру и побеждает его. Смерть забирает душу умирающего Уолтера и предлагает ее Матиасу; Появляется Матиас и показывает, что он организовал все, чтобы получить свою душу и превратить ее в силу для себя, используя Багровый камень. [ 25 ] Матиас объясняет, что он выбрал бессмертие как вампир, чтобы проклясть Бога за то, что он забрал его любимую жену Элизабет. Он предлагает Леону то же самое, но Леон с отвращением отказывается. [ 26 ] [ 27 ] Матиас приказывает Смерти убить Леона, но Леон побеждает Смерть и клянется, что клан Бельмонт однажды выследит Матиаса и уничтожит его. [ 28 ] игры ( Эпилог показывает, что Матиас стал Дракулой, главным антагонистом сериала.) [ 29 ]
Разработка
[ редактировать ]
Продюсер Кодзи Игараси представил «Плач невиновности» на 2003 года выставке Electronic Entertainment Expo . [ 30 ] Lament of Innocence знаменует собой первое появление серии на PlayStation 2 и третье место в серии, использующее трехмерный (3D) формат, после частей Castlevania (1999) для Nintendo 64 и Castlevania: Legacy of Darkness (1999). ). [ 1 ] Название игры в Японии, Castlevania , должно было отразить тот факт, что Игараси планировал, что Lament of Innocence станет новой отправной точкой для серии. [ 31 ] Представив концепцию игры как наличие «полностью связанных комнат», Игараси обнаружил, что это затрудняет доступ к карте и затрудняет решение головоломок. [ 31 ] Затем он разделил карту на отдельные карты для каждой области и «[сохранил] головоломки, содержащиеся в каждой области». [ 31 ]
В то время как Игараси «расширил стиль 2D-игры до 3D», 3D-среда оказалась совершенно другой и обладала меньшей точностью. [ 31 ] По словам Игараси, создавать 2D-игры оказалось проще, поскольку игрок мог легко понять все элементы 2D-игры, такие как местонахождение монстра и то, куда персонаж игрока должен бежать или атаковать. [ 31 ] Несмотря на эти компромиссы, ему понравилось, что 3D-графика способствовала созданию «реалистичной среды» в играх. [ 31 ] Команда завершила «Плач невиновности» , оставив время для дальнейшей доработки баланса элементов игры; в результате, по словам Игараси, игра становилась все сложнее по мере того, как команда к ней привыкала. [ 31 ] В рекламе игры в Японии участвовала поп-певица Соним, одетая в роль главного героя. [ нужна ссылка ]
Lament of Innocence продолжает стиль, начатый в Symphony of the Night ( PlayStation , 1997) с Аями Кодзимой в качестве иллюстратора и Мичиру Ямане в качестве композитора. [ 31 ] Хотя в частях Castlevania обычно присутствует множество аранжировок музыки, которые появлялись в более ранних играх, Игараси ограничил количество аранжировок, которые могли появиться в Lament of Innocence, до одной или двух, поскольку игра послужила началом серии. [ 31 ] Ямане использовал широкий спектр стилей, включая танцевальную музыку , соло на фортепиано, инструментальные арии и индастриал-рок . [ 4 ]
Выпускать
[ редактировать ]Игра вышла 21 октября 2003 года в Северной Америке. [ 32 ] 27 ноября 2003 г., Япония, [ 33 ] и 13 февраля 2004 г. в Европе. [ 32 ] в Японии Одновременно было выпущено ограниченное издание , содержащее бонусный контент: картину Кодзимы, календарь и музыкальный компакт-диск. [ 33 ] В Японии 2 марта 2006 года Lament of Innocence был переиздан под лейблом Konami Dendou Collection. [ 34 ] Игра была выпущена для PlayStation Network 18 июня 2013 года. [ 35 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 79/100 [ 36 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | B+ [ 37 ] |
Край | 8/10 [ 36 ] |
еврогеймер | 7/10 [ 8 ] |
Информер игр | 8/10 [ 36 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 7.7/10 [ 36 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 9/10 [ 39 ] |
ИГН | 9/10 [ 4 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Играть | B+ [ 36 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
ИГН | Выбор редакции [ 4 ] |
Агрегатор обзоров Metacritic показывает средний балл 79 из 100, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 36 ] Эдж заявил: «Хотя она не так умно структурирована, как вершина серии, Symphony of the Night , она воскрешает отличительные черты этой игры - соблазнительные исследования и удовлетворяющий топографический прогресс. Она вдыхает новую жизнь в одну из старейших франшиз видеоигр». [ 36 ] Play написал: «Смелый успех зажигательной экшен-игры, с блестящей детализацией механики и полной атмосферной привлекательности. И это также фантастическая версия Castlevania … Моя критика исходит в основном из представления о триумфальных возможностях, которые таит в себе приключение Castlevania. ." [ 36 ] По данным Game Informer , игра «почти похожа на упражнение (хотя и красивое) по изучению многих классических компонентов франшизы. Но конечный результат просто доказывает, что Castlevania — это больше, чем просто набор идей, это игровой опыт, который до сих пор не до конца реализован». [ 36 ] И наоборот, Джереми Ястрзаб из PALGN написал в неблагоприятном обзоре: «Если вы хотите прогуляться по большому повторяющемуся замку, Castlevania: Lament of Innocence сделает всю работу за вас». [ 40 ] Game Informer Тим Тури из считал, что это «достойная игра в жанре экшен для своего времени», хотя он также считал, что она слишком линейна и недостаточно достойна, чтобы быть игрой Castlevania . [ 41 ]
Геймплей Lament of Innocence получил в целом положительную реакцию рецензентов, которые оценили его как приятный, но не сложный. [ 4 ] [ 6 ] и «интуитивный». [ 38 ] Рецензент GameZone сравнил игровой процесс Lament of Innocence с игровым процессом Devil May Cry (2001). [ 39 ] В целом попытка разработчиков перевести серию из 2D-стиля игрового процесса с боковой прокруткой в 3D с помощью Lament of Innocence была встречена положительно. [ 4 ] [ 6 ] [ 37 ] Официальный журнал PlayStation Magazine заявил: «Доказательство того, что игру Castlevania можно сделать в 3D, сохранив при этом суть серии с великолепной музыкой и игровым процессом, а также стилизованным внешним видом. Еще есть возможности для улучшения, но это отличное новое начало». [ 36 ] Рецензенты раскритиковали коридоры и комнаты как повторяющиеся, [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ] а игровая камера вызвала у рецензентов неоднозначную оценку. Times Online сочла это «превосходным, это похоже на хорошего рефери — большую часть времени вы этого даже не замечаете». [ 36 ] в то время как PALGN и Джереми Данэм из IGN сочли углы бесполезными при платформерстве. [ 4 ] [ 40 ] Другая критика включала сложность обнаружения секретных предметов, [ 37 ] продолжительность игрового процесса, [ 5 ] [ 8 ] отсутствие карты всего замка, [ 8 ] и что игроку приходилось искать и использовать предметы инвентаря во время битвы. [ 5 ]
Сюжет сериала в целом был принят положительно. [ 36 ] [ 38 ] [ 40 ] GameSpy оценил его как «зловещий и хорошо сыгранный - передовой жанр для жанра, наиболее известного тем, что заставляет игрока сдерживать смех над глупыми мелодрамами». [ 38 ] в то время как журнал GMR Magazine заявил: «К этой истории относятся с уважением и тонким классом (то есть, если вы игнорируете тусклый диалог), а заключение дает основу для многих возможных сражений между Бельмонтами и Дракулой». [ 36 ] IGN писал, что он позаимствовал элементы из фильма Брэма Стокера «Дракула» (1992). [ 4 ] Кроме того, рецензенты в целом хвалили его за атмосферу. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] и детали графики. [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ] По словам GamePro Майка Вейганда из , «здесь тоже есть атмосфера, которая будет пылать, поскольку яркая графика оживляет тени, туман, кирпичи и другие окрестности». [ 5 ] , наоборот, GameZone посчитала, что графика хоть и хороша, но выглядит устаревшей. [ 39 ] Озвучка вызвала неоднозначную реакцию у рецензентов, среди хорошо сделанных [ 40 ] переборщить [ 8 ] и «ужасный». [ 39 ] Напротив, саундтрек в целом был оценен как подходящий. [ 4 ] [ 6 ] [ 37 ] [ 38 ] хотя PALGN писал, что иногда это казалось неуместным. [ 40 ]
«Плач невиновности» также был рассмотрен в ретроспективе. 1UP.com Курт Калата из написал, что «геймплей с ползаньем по подземельям и повторяющаяся среда» помешали Lament of Innocence добиться успеха как игры. По словам Калаты, управление и ощущения от игры были улучшены по сравнению с версиями для Nintendo 64. [ 42 ] По словам Марка Бозона из IGN , игра продолжила «стиль и презентацию предыдущих игр Castlevania ». [ 12 ] PALGN Дэвид Лоу из отметил, что игра не имела коммерческого успеха, и написал, что части этой серии для Nintendo 64 были более амбициозными, а Castlevania для Nintendo 64 оставалась «окончательной 3D- игрой Castlevania ». Посчитав «Плач невинности» приятным на некоторое время и имеющим потенциал для продолжения, Лоу выразил разочарование тем, что, в то время как части Castlevania для портативных игровых консолей, по его мнению, приобретали глубину и утонченность, игрокам PS2 была представлена «неразработанная и повторяющаяся игра действий». [ 1 ]
Игра привлекла научный анализ. В своем исследовании религии в видеоиграх (2007) Уильям Симс Бейнбридж и Вильма Элис Бейнбридж исследовали несколько офлайн- и онлайн-видеоигр, в том числе « Плач невиновности» . Бэйнсбридж и Бэйнсбридж отмечают, что святая вода и крест, являющиеся религиозными предметами, помогают главному герою в его поисках, иногда лучше, чем его топор, нож или кнут; они предполагают, что святая вода и крест - это «[т] только помощь, которую предлагает религия» в игре. [ 43 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Известна в Японии как просто Castlevania ( Кастлевания , Кьяссурувания )
- ↑ Это стало четвертой частью серии под названием Castlevania в Европе и Австралии. [ 1 ]
- ↑ События Lament of Innocence происходят раньше, чем приквел Castlevania Legends ( Game Boy , 1997), в котором изображена первая битва между кланом Бельмонт и Дракулой в 1450 году; [ 1 ] [ 10 ] Позже Игараси удалил «Легенды» сериала из канона из-за конфликта с графиком сериала. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Лоу, Дэвид (18 января 2006 г.). «Режим франшизы № 11 – Castlevania, Часть 2» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ «Кастлевания: Плач невиновности» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 г. Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Castlevania: Lament of Innocence — IGN , 21 октября 2003 г., заархивировано из оригинала 17 августа 2012 г. , получено 24 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Данэм, Джереми (20 октября 2003 г.). «Кастлевания: Плач невиновности» . ign.com . ИГН Развлечения. стр. 1–4. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г МАЙОРМИКЕ (2 мая 2006 г.). «Обзор: Castlevania: Плач невиновности» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Обзор «Castlevania: Lament of Innocence для PlayStation 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив . стр. 1–3. Архивировано из оригинала 23 июня 2010 г. Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Вкусности — Castlevania: Путеводитель по Плачу невиновности» . ign.com . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 11 января 2006 г. Проверено 6 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фэйи, Роб (5 марта 2004 г.). «Castlevania: Обзор Lament of Innocence для PlayStation 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 октября 2010 г. Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Секреты — Castlevania: Путеводитель по Плачу невиновности» . ign.com . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 г. Проверено 5 октября 2010 г.
- ^ Бозон, Марк (19 января 2007 г.). «Каслвания: Ретроспектива» . ign.com . ИГН Развлечения . п. 6. Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 г. Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Калата, Курт (26 июля 2007 г.). «Сказки из склепа: прорыв в честь 20-летия Castlevania» . 1UP.com . п. 5. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бозон, Марк. «Кастлвания: Ретроспектива – Страница 7» . ign.com . ИГН Развлечения. п. 7. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами.
Ринальдо : Леон... Ты не барон Леон Бельмонт? / Леон : Просто Леон Бельмонт. Я отказался от своего титула.
- ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами.
Рассказчик : Однажды ночью Матиас поднимается с постели и рассказывает Леону, что появление монстров связано с вампиром, у которого есть замок в лесу под названием Вечная Ночь, и что невеста Леона, Сара, была похищена и доставлена в замок. .
- ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами.
Рассказчик : Леон Бельмонт, отважный человек, который ничего не боялся и чьи боевые способности были непревзойденными, и Матиас Кронквист, гениальный тактик, чья ученость сделала его исключением в во многом неграмотном обществе. Они полностью доверяли друг другу, и их связывала старая дружба.
- ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами.
Леон : Почему ты живешь в таком месте? / Ринальдо : У меня есть незаконченные дела с Вальтером Бернхардом, хозяином этого леса.
- ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами.
Ринальдо : Возьми это с собой. Это поможет вам против монстров. / Леон : Что это? / Ринальдо : Кнут, сделанный с помощью алхимии.
- ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами.
Ринальдо : Теперь перчатка зачарована. / Леон : Заклинание? / Ринальдо : Атаки некоторых врагов высвобождают особую силу. Если вы заблокируете их перчаткой, вы сможете собрать эту силу. / Леон : Что я могу сделать с этой собранной силой? / Ринальдо : Вы сможете использовать магические реликвии, высвободив эту силу.
- ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами.
Ринальдо : Дверь, ведущую к его трону, охраняют пять монстров. Леон : Так что сначала мне нужно их победить.
- ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами.
Леон : Почему здесь заперт вампир? / Иоахим : Заткнись! Черт Уолтер. Я бы победил, если бы не его Эбеновый камень.
- ^ Перейти обратно: а б Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами.
Ринальдо : Ты когда-нибудь слышал о философском камне? / Леон : Нет, не видел. / Ринальдо : Создание философского камня — конечная цель алхимии. Обеспечивает вечную молодость. Два других камня, очевидно, были созданы случайно. Никаких подробностей о том, как они были сделаны, сейчас не сохранилось. / Леон : Понятно. Я знаю об Эбеновом камне, но какой силой обладает Багровый камень? / Ринальдо : Я не знаю подробностей. Он превращает души вампиров в силу своего хозяина.
- ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами.
Леон : Ты обещал, ответь мне. Что такое Эбеновый камень? / Иоахим : Камень, созданный алхимией. Он создает бесконечную тьму.
- ^ Перейти обратно: а б Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами.
Ринальдо : Если быть точным, она еще не вампир, она будет знать об этом... но со временем она постепенно потеряет свою человечность. Как моя дочь. / Леон : Я могу что-нибудь сделать? / Ринальдо : Единственное, что можно было бы сделать, это немедленно победить Уолтера. [...] Позвольте мне спросить вас об этом. Сможешь ли ты убить эту девушку? / Леон : Что ты говоришь? / Ринальдо : Если вы сделаете кнут полным, вы сможете уничтожить его. Но для этого вам нужна испорченная душа... та, которая доверяет вам и та, которой вы можете доверять.
- ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами.
Сара : Если моя душа сможет спасти других, то я умру не напрасно. Я не хочу, чтобы кто-то еще пострадал от моей участи.
- ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами.
Смерть : Я заберу твою душу! Эту силу... Я предлагаю королю, владеющему Багровым Камнем! / Матиас : Отлично... Лучшей ночи я еще не проводил. [...] Ты не разочаровал меня, Леон. Я знал, без сомнения, что ты справишься с этим. / Леон : Что это значит? / Матиас : Мне нужна была душа могущественного вампира. Вот и все. / Леон : Ты хочешь сказать, что использовал меня?! / Матиас : Не только ты. Твоя невеста, Сара, Ринальдо и Уолтер... Я использовал вас всех. Хотя я никогда не думал, что все пройдет так хорошо. / Леон : Этот камень — Багровый Камень?
- ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами.
Леон : Я чувствую ярость этого кнута... Матиас! Ты отказался от человечества?! / Матиас : Верно! Став вампиром, я обрел вечную жизнь. Это была моя цель. Это была моя месть Богу! / Леон : Месть Богу?! / Матиас : Мы рисковали своими жизнями и сражались ради Бога... Но Бог безжалостно украл того, кого я любил больше всего... Когда все, чего я когда-либо желал, это безопасность Элизабеты!! Если ограниченная жизнь – это Божий указ, то я буду бросать ему вызов!! И в этой вечности я буду проклинать Его во веки веков!
- ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами.
Матиас : Тогда пойдем со мной. Я тоже подарю тебе вечность. / Леон : Ты жалкий дурак.
- ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами.
Смерть : Подумать только, я буду... / Леон : Теперь у меня есть сила уничтожить всех, кто связан с вампирами. Хотя у вас есть божественные силы, вы не исключение. / Смерть : К несчастью для тебя, пока мой хозяин жив, я воскресну из мертвых... / Леон : Понятно. Передайте ему следующее сообщение: теперь вы стали проклятым существом, и я никогда вас не прощу. Когда-нибудь этот кнут и мои родственники уничтожат тебя. С этого дня клан Бельмонт будет охотиться ночью.
- ^ Конами (23 октября 2003 г.). Плач о невиновности (PlayStation 2). Конами.
Ведущий: Матиас скрывается в чужих странах и продолжает вечно проклинать Бога. В конце концов он переименовывает себя в Лорда Вампиров, Короля Ночи.
- ^ Варанини, Джанкарло (23 февраля 2003 г.). «Castlevania выйдет на PS2 этой осенью» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Натт, Кристиан (октябрь 2003 г.). «Игараси и Ямане на Плаче о невиновности» . GameSpy . ИГН Развлечения . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 11 марта 2005 г. Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Калверт, Джастин (20 ноября 2003 г.). «PS2 Castlevania предназначена для Европы» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 24 мая 2013 г. Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кастлвания: Плач невиновности, ограниченное издание» . ГеймСпот . CBS Интерактив. 16 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 07.11.2012 . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Castlevania: Плач невиновности для PlayStation 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 6 октября 2010 г.
- ^ Чиенг, Кевин (17 июня 2013 г.). «Классическая Castlevania для PS2: Плач невиновности завтра выйдет в PSN» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Castlevania: Lament of Innocence для обзоров, рейтинга, кредитов и многого другого для PlayStation 2 на Metacritic» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 г. Проверено 9 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сотрудники 1UP.com (9 мая 2004 г.). «Кастлевания: Плач невиновности (PS2)» . 1UP.com . Проверено 9 февраля 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) [ постоянная мертвая ссылка ] - ^ Перейти обратно: а б с д и Натт, Кристиан (октябрь 2003 г.). «Кастлевания: Плач невиновности (PS2)» . GameSpy . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 г. Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д jkdmedia (16 октября 2003 г.). «Castlevania: Плач невиновности – PS2 – Обзор» . Геймзона . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ястрзаб, Джереми (25 января 2006 г.). «Каслвания: Обзор плача невиновности» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 28 октября 2011 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ Тури, Тим (4 апреля 2012 г.). «Рейтинг родословной Castlevania» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 г. Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ Калата, Курт (26 июля 2006 г.). «Сказки из склепа: прорыв в честь 20-летия Castlevania» . 1UP.com . п. 3. Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ Бэйнсбридж, Уильям Симс; Бэйнсбридж, Вильма Элис (2007). «Методологии исследования электронных игр: изучение религиозных последствий». Обзор религиозных исследований . 49 (1). Ассоциация религиозных исследований, Inc: 35–53. JSTOR 20447471 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2003 года
- Каслвания игры
- Видеоигры, действие которых происходит в 11 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит во времена крестовых походов
- Видеоигры про вампиров
- Игры для PlayStation 2
- Игры для PlayStation 3
- Игры для сети PlayStation
- Приквелы видеоигр
- Видеоигры, написанные Мичиру Ямане
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Взломай и слэш игры
- Горгульи в популярной культуре
- Однопользовательские видеоигры
- Приключенческие игры
- Художественная литература, действие которой происходит в 1090-х годах.
- Видеоигры об алхимии