Jump to content

Castlevania (видеоигра 1999 года)

(Перенаправлено из Castlevania (Nintendo 64) )
Каслвания
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Konami Computer Entertainment Кобе
Издатель(и) Конами
Директор(ы) Юджи Сибата
Продюсер(ы) Эцунобу Эбису
Сигэру Умедзаки
Композитор(ы) Масахико Кимура
Мотоаки Фурукава
Марико Эгава
Ряд Каслвания
Платформа(ы) Нинтендо 64
Выпускать
  • JP : 11 марта 1999 г.
  • Я : 14 мая 1999 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик , платформер
Режим(ы) Одиночная игра

Каслвания , [ а ] Castlevania 64 приключенческая игра 1999 года, разработанная Konami подразделением в Кобе для Nintendo 64 . Позже в том же году была выпущена расширенная версия игры Castlevania: Legacy of Darkness .

Castlevania — первая 3D- игра из Castlevania серии . Игрок выбирает одного из главных героев игры, которым будет управлять: Кэрри Фернандес, юную сироту, одаренную магическими способностями, или Рейнхардта Шнайдера, владеющего кнутом наследника клана Бельмонт (повторяющиеся главные герои сериала). Кэрри и Рейнхардт отправляются на поиски, чтобы остановить неминуемое возвращение графа Дракулы к власти после столетия бездействия. Персонажи отправляются в величественное поместье Дракулы и исследуют его, выполняя миссию по победе над графом и его ордой приспешников-нежити.

Геймплей

[ редактировать ]
Персонаж игрока Рейнхардт может прыгать между 3D-платформами и перемещаться по локациям. Графический интерфейс отображает время суток, что влияет на игровой процесс.

Castlevania , как и большинство ее предшественников, представляет собой в первую очередь приключенческий экшен и платформер . Японский логотип игры включает в себя слова «настоящее приключение» на английском языке.

Бой немного сложнее, чем в старых играх. Реализована базовая система нацеливания и фиксации. Игроки могут использовать как атаку на дальнюю дистанцию ​​(кнут для Райнхардта, самонаводящиеся энергетические шары для Кэрри), так и атаку с близкого расстояния (кинжал и кольца соответственно). У каждого оружия есть сильные и слабые стороны. Например, гончие Цербера могут обогнать сферы Кэрри, а Рейнхардт должен прыгать, чтобы наносить удары, сражаясь с вампиром в Крепости Замка. Оба персонажа могут приобрести дополнительное оружие, из которого одновременно можно использовать только одно. В прошлых играх Castlevania они питались красными сердечками, но в этой игре вместо них используются красные драгоценные камни. Вспомогательное оружие является основой серии: топор, нож, крест и святая вода.

Большая часть задач игры также основана на прыжках с платформы на платформу, избегая при этом опасностей окружающей среды, таких как враги и ловушки. Платформы обычно неподвижны, но некоторые могут выворачиваться из-под игрока, перемещаться по окружающей среде, как рельсовый стрелок (гондола на уровне «Туннель»), рушиться или падать под ногами. Есть также несколько невидимых платформ, которые либо дают игрокам стратегическое преимущество, либо ведут к скрытым предметам.

Castlevania включает в себя элементы жанра игр ужасов на выживание . Помимо атрибутов и повествовательных приемов готического ужаса, игроки часто попадают в ситуации, которые могут вызвать чувство стресса, тревоги и уязвимости. Игроки могут оказаться в ловушке сражений в клетках с монстрами, например, в битве с гончими Церебруса на вилле, когда экран становится почти черным. Некоторые сражения в клетках рассчитаны на время, например, битвы с боссами на уровне Дуэльной башни, где игрок будет раздавлен падающим потолком, если он вовремя не победит своего врага. С вампирами также часто сражаются в клетках, но еще одна сложность заключается в том, что они могут цепляться за Кэрри и Рейнхардта, чтобы высосать их кровь. Если игрок не вырвется на свободу, быстро повернув ручку управления, статус персонажа изменится на «вампир», и он не сможет использовать свое основное оружие или лечебные предметы. Если для восстановления не используется конкретный предмет, игра становится экспоненциально более сложной. В Castlevania также есть две другие сцены ужасов выживания: в саду-лабиринте Виллы игроки должны следовать за Малусом через лабиринт изгородей, в то время как сильные, непобедимые враги преследуют его. В Центре Замка игроки должны аккуратно нести «Волшебное нитро» через полосу препятствий к месту назначения. Один прыжок, падение или удар приведет к взрыву летучего химического вещества, что приведет к немедленной смерти.

Хотя прогресс в игре относительно линейный и персонажи не могут повторно посещать пройденные уровни, упор также делается на исследование. На большинстве уровней требуется лишь время от времени возвращаться назад, и игроки относительно просты в своем прогрессе. Однако уровни «Вилла» и «Центр замка» представляют собой обширную среду, требующую углубленного исследования. Этот элемент исследования и открытий усиливается тем фактом, что в игре нет карты, требующей от игроков полагаться только на память для навигации. Иногда битвы с боссами происходят не в конце уровня, а в середине или даже в начале (например, на первом уровне, где игроки должны сразиться с боссом через несколько мгновений после начала игры). Уровень Duel Tower состоит только из битв с боссами. Оба стиля уровней включают в себя решение легких головоломок, таких как астрономическая головоломка в планетарии Замкового центра . В решении головоломок часто участвуют неигровые персонажи, такие как Чарли Винсент, Роза и человек-ящерица. Разговоры с этими персонажами могут дать информацию или предметы, необходимые для прогресса в игре.

Castlevania оснащена внутренними часами, которые обеспечивают смену дня и ночи. В некоторых выбранных областях время суток будет влиять на события в истории: персонажи могут не появляться или не желать разговаривать в определенное время суток. Например, на уровне «Вилла» игроки должны встретить Розу на рассвете в розарии, а Чарли Винсент будет спать ночью. Кроме того, если игроку потребуется 16 или более игровых дней, чтобы пройти игру, игра даст ему плохой финал, в котором Дракула и его темные силы преобладают. Время суток также влияет на то, может ли игрок получить доступ к определенным областям игры. Двери, запечатанные магией и имеющие герб солнца или луны, можно открыть только в соответствующее время суток. Кроме того, могут происходить рассчитанные по времени события, которые открывают доступ к секретам, например, к колонне фонтана во дворе виллы. Игроки могут использовать карты солнца, чтобы перенести время до восхода солнца (6 утра), а карты луны — до заката (18:00). Наконец, сила некоторых врагов может меняться в зависимости от времени суток. Например, ночью вампиров гораздо сложнее победить, чем днем.

В Castlevania есть различные настройки, позволяющие адаптировать задачу, поставленную в игре. В «простом режиме» игрок сможет играть только до конца уровня Castle Center, после чего игра предложит ему попробовать «нормальный режим» для перехода к последующим этапам. При выполнении определенных условий «жесткий режим» будет разблокирован. В этом режиме для победы над врагами требуется больше ударов, а для использования дополнительного оружия требуется больше очков красных драгоценных камней (например, 2 очка драгоценных камней для ножа вместо 1).

Валюту в виде мешков с деньгами можно использовать для покупки предметов, которые не бросают враги и не находят спрятанными в окружающей среде. Героям также, возможно, придется сразиться с Реноном, торговцем демонами, если они потратят более тридцати тысяч золотых. В инвентаре на экране паузы отображаются такие предметы, как восстанавливающее здоровье мясо, восстанавливающие ампулы, ключи и т. д.

Версии картриджа для Северной Америки и PAL не имеют встроенной функции сохранения; все сохраненные игры хранятся на карте памяти ( Controller Pak ), подключенной к контроллеру Nintendo 64. Игроки сохраняют свой игровой прогресс, используя предметы из белых драгоценных камней, разбросанные по уровням, к которым нужно прикоснуться, чтобы активировать, и которые можно использовать бесконечно.

Дракула просыпается в 1852 году, после почти ста лет вынужденного сна, вызванного погружением человечества в порок и зло. Два юных героя предчувствуют его возвращение: Кэрри Фернандес, девушка, одаренная магическими способностями, и Райнхардт Шнайдер, наследник древнего клана охотников на вампиров Бельмонт. Эти двое намеревались штурмовать замок графа в трансильванской провинции Валахия и победить его.

Когда они проникают через стены замка, появляется вампир-аристократ, предупреждающий Кэрри и Рейнхардта, что «все, кто выступит против Темного Лорда, умрут». [ 3 ] Затем они попадают на ветхую виллу , где встречают пожилого охотника на вампиров Чарльза Винсента, красивую, но сопротивляющуюся вампиршу Розу, демонического продавца Ренона и маленького мальчика Малуса. Под садом-лабиринтом поместья лежит подземная тропа к центру замка, где слуги Дракулы (Актриса и Смерть ) пытаются подстерегать героев, натравливая их на битву с их близкими (воином Фернандесом и Розой).

Кэрри убивает своих собратьев-вампиров, а Рейнхардт побеждает Розу в бою. Затем герои поднимаются на несколько башен замка, прежде чем сразиться с Актрисой и Смертью на вершине Часовой комнаты. После своего поражения герои поднимаются по Часовой башне в Крепость Замка.

Если герою потребовалось шестнадцать или более «игровых» дней, чтобы добраться до второй комнаты на лестнице, ведущей в Крепость Замка, Винсент прибудет раньше них, потерпев поражение от аристократического вампира, предположительно Дракулы, и превратившись в вампира (таким образом, вызывая плохую концовку). Затем герою придется сразиться с Винсентом. Без более позднего заступничества Винсента герой не обнаружит, что Малус действительно был реинкарнацией Дракулы, а не просто одержим им, и не получит одну из плохих концовок, в которой герой спасает мальчика.

Если игроку потребовалось пятнадцать или меньше дней, чтобы добраться до второй комнаты на лестнице, ведущей в Крепость Замка, он прибудет раньше Чарльза Винсента (таким образом, запустится хороший финал). После битвы с вампиром, замаскированным под Дракулу, они сразятся с Малусом, который превращается во взрослого. После поражения на Часовой башне Малус вновь обретет форму ребенка. Пытаясь обмануть героя, он делает вид, что не помнит о битве, но появляется Винсент и обливает мальчика святой водой. Винсент объясняет, что Малус не был одержим, а на самом деле был реинкарнацией Дракулы. Затем Малус переносит героя в альтернативное царство, чтобы сразиться с его истинной формой — многоножным драконом. После поражения Дракулы игрок получит одну из хороших концовок: в концовке Кэрри она кладет букет цветов на могилу мачехи. В финале Рейнхардта Роза, которая пожертвовала собой ради него на вершине Комнаты Часов, возрождается, и ее человечность восстанавливается.

Разработка

[ редактировать ]
Модель Камиллы, повторяющейся Castlevania злодейки , на скриншоте ранней разработки.

Castlevania впервые появилась публично на выставке Tokyo Game Show в апреле 1997 года под названием Castlevania 64 . [ 4 ] [ 5 ] Позже в разработке Konami Computer Entertainment Kobe (KCEK) она стала известна как Dracula 3D . [ 6 ] Средства массовой информации США называли игру этим названием, а также «Дракулу 64» . [ 7 ] Когда выяснилось, что английское название — Castlevania , фанаты и СМИ прозвали ее Castlevania 64, чтобы отличить ее от предыдущих игр с таким же названием. [ нужна ссылка ]

К сентябрю 1997 года игра была завершена примерно на 10%. [ 7 ] и был завершен на 20% в феврале 1998 года. [ 8 ] В октябре 1998 года игра снова была представлена ​​на Tokyo Game Show; можно было играть на нескольких уровнях, и игра пользовалась успехом у публики. [ 9 ] Позже в том же месяце выяснилось, что KCEK решил исключить из игры двух из четырех запланированных персонажей «в пользу сосредоточения усилий команды программистов на разработке и продвижения завершения игры вперед». [ 10 ] Одним из выпавших персонажей был Корнелл, оборотень , владеющий боевыми искусствами ближнего боя. [ 11 ] Корнелл станет игровым персонажем в Castlevania: Legacy of Darkness . Также было исключено, когда команда осознала, насколько трудоемкой будет разработка планов файтинга режима в стиле многопользовательского . [ 11 ]

В январе 1999 года дата выпуска в Японии была назначена на 4 марта 1999 года. [ 12 ] и Castlevania выиграли награду «Игра месяца» по версии IGN. [ 13 ] 18 числа было объявлено, что датой выхода игры в США станет 26 января 1999 года. [ 14 ] В этот день игра вышла, как и планировалось. [ 15 ] Японская версия была выпущена 11 марта 1999 года. [ 16 ]

Дизайн персонажей и иллюстрации были созданы Ясуоми Уметсу в стиле аниме .

Архитектура в игре преимущественно вдохновлена ​​французскими замками: внешний вид виллы основан на западном фасаде замка д'Азе-ле-Ридо во французской долине Луары , а ее внутренний вестибюль основан на Большом зале Ланкастерского дома. (особняк в Лондоне ). Насаждения виллы и лабиринт из живой изгороди были вдохновлены формальными садами замка Вилландри . Замок Дракулы черпал вдохновение из знаменитого Мон-Сен-Мишеля на побережье Нормандии .

Некоторые элементы игры были созданы, чтобы отсылать к прошлым играм Castlevania : альтернативный костюм Кэрри — дань уважения Марии Ренар платью из Castlevania: Rondo of Blood , альтернативный костюм Рейнхардта — дань уважения костюму Саймона Бельмонта из первой Castlevania . а босса Бегемота в Центре Замка можно покалечить — отсылка к ползущему Бегемоту, впервые представленному в « Кровавом Рондо» .

Томоя Томита был звукорежиссером и режиссером игры, а музыку для Castlevania написали Масахико Кимура, Мотоаки Фурукава и Марико Эгава. Их партитура преимущественно минималистична и эмбиентна по композиции. Он включает в себя широкий спектр электронных инструментов, от старинного клавесина до современных ритм- синтезаторов . Томокуни Катаяма исполнил соло на скрипке, исполнение «Bloodlines» из Castlevania: Rondo of Blood , которое приветствует игрока на титульном экране.

Castlevania имеет спорадическую озвучку, в основном для повествования пролога и некоторых главных героев игры. Бьянка Аллен озвучивала Кэрри, Эндрю Ханиксон — Райнхардта, Харальд Гьерд — Малуса и Скотт Маккалок — Рассказчика. Версия игры для PAL включает озвучку слуги Дракулы на уровнях «Стена замка» и «Крепость замка»; Североамериканская версия не включала озвучку для последнего уровня.

Саундтрек

[ редактировать ]

Castlevania: The Original Game Soundtrack ( Castlevania: Оригинальный саундтрек к игре , The Original Game Soundtrack , «Devil's Castle Dracula Apocalypse Original Game Soundtrack») содержит музыку из игра. Он выйдет в Японии 26 марта. [ 17 ] и в Европе в 1999 г. [ 18 ] Саундтрек был переиздан 24 марта 2010 года на седьмом диске набора Castlevania Best Music Collections BOX .

В саундтрек вошли три песни (треки 1, 26 и 29), которые являются ремиксами из Castlevania: Rondo of Blood . Хотя большинство песен из Castlevania вошли в этот альбом, некоторая фоновая музыка и большая часть музыки из игры не вошли в саундтрек. Некоторые из известных недостающих песен включают вариацию темы босса «Shudder», а также фоновую музыку, которая играет во время сцен, в которых герой разговаривает с Реноном или Чарльзом Винсентом.

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Японское название Длина
1. "Введение" Открытие - «Знак Родословной». 1:46
2. "Параметр" выбирать 1:10
3. «Пролог» пролог 1:04
4. "Вздрагивание" Ужас 1:06
5. «Вторжение» вторжение 0:48
6. «Сторожевая башня» сторожевая башня 1:57
7. «Приложение – Тихое безумие» Приложение - «Тихое безумие» 2:48
8. «Люди Гамлета» сельский житель 1:04
9. "Роза" Роза 1:12
10. «Сад-лабиринт» сад-лабиринт 1:36
11. «Таинственный гроб» секретный гроб 0:52
12. «Первая борьба» борьба 1 1:05
13. «Подземный водный путь» Подземный водный путь – «Темно-зеленая ловушка». 2:46
14. «Подземный туннель» Подземный тоннель – «Невидимая скорбь» 4:59
15. «Оплаканная роза» грусть розы 0:46
16. «Подземелье — главная тема» Хонмару ~ Основная тема 2:47
17. «Малус снова появляется» Странность Марса 1:17
18. "Актриса" Актриса 0:57
19. «Шифр» Шифр 0:48
20. "Планетарий" планетарий 0:43
21. «Неожиданная встреча» неожиданная встреча 0:46
22. «Дуэльная башня» дуэльная башня 2:18
23. «Башня науки» научная башня 2:40
24. «Башня казни» казнь башня 2:07
25. «Башня волшебства» волшебная башня 2:11
26. «Вторая борьба» Борьба 2 — «Гокугэнкай Ранбу» 1:17
27. «Зубчатое колесо» механизм 2:01
28. «Лестница в облака» лестница из темного облака 1:18
29. «Третья борьба» Битва 3 — «Танец-фантазия» 1:36
30. «Момент молчания» короткое молчание 0:55
31. «Побег из замка» Побег из башни замка 0:44
32. «Четвертая борьба – концерт другого измерения» Битва 4 — «Рапсодия из другого измерения» 1:38
33. «Хороший конец Кэрри» Синий надгробный знак — Кэрри ГудЭндинг 1:51
34. «Плохой конец» Клятва и ее тень — Плохая концовка 1:51
35. «Хороший конец Шнайдера» Воссоединение - Шнайдер GoodEnding 2:45
36. «Кредиты» штатный состав 4:20
37. "Мелодии Castlevania (бонус-трек)" Мелодии CastleVania 3:38
38. "Невидимая печаль (бонус-трек)" Невидимая печаль 4:52
39. "Ночь мира и покоя (бонус-трек)" Ночь в тишине и покое 2:43

Castlevania получила в целом положительные отзывы. он имеет средний балл 78 из 100 На Metacritic . [ 20 ] и 73% в GameRankings . [ 19 ] На момент выпуска большинство критиков сочли игру хорошим переходом к серии, несмотря на множество изменений в игровом процессе. GameSpot высоко оценил графику, звук и игровой процесс, заявив: «Разработчики проделали фантастическую работу по передаче атмосферы и духа серии, обеспечивая при этом хорошо сбалансированный, сложный игровой процесс, наполненный красивой графикой и потрясающей (хотя и ограниченной) музыкой. , множество секретов и несколько невероятных боссов (просто подождите, пока вы не увидите Смерть... ух!)», в то время как IGN отметил звук лучше, чем графику, сказав: «Выдающиеся звуковые эффекты с большим количеством басов. Хорошая музыка, даже если это. немного временами просто», а Game Pro ответил: «Развлекательная ли Castlevania ? Это зависит от того, какую игру вы ищете и сколько энергии вы хотите потратить, играя в нее. Поклонники старой Castlevania будут восхищаться знакомыми сайтами этой версии. окружающей среды и оценят продуманный подход к игровому процессу. Новички будут дрожать до костей при мысли о том, что придется переигрывать огромный уровень после безвременного падения (к счастью, есть множество точек сохранения). Castlevania платформерное зрелище, которое определенно заслуживает пристального внимания владельцев N64 повсюду — вы не найдете лучших призраков, чем это» это 3D - . Серия Castlevania просто не дотягивает до своих предшественников", [ 30 ] и Nintendojo, который сказал: «Это не ужасно и даже не плохо; просто исполнение крайне разочаровывает». Game Informer Тим Тури из посчитал это разочаровывающим и ошибочным; Однако для него здесь было «особое место» из-за «атмосферы отчаянного одиночества». [ 31 ]

Компания Next Generation рассмотрела версию игры для Nintendo 64, присвоив ей три звезды из пяти, и заявила, что «обещания Castlevania очевидны в некоторых сильных функциях игры. Но в целом игре не удается оживить серию, которая всегда была был так безупречно определен в двух измерениях». [ 27 ]

Однако камера и элементы управления подверглись резкой критике. Game Revolution заявила, что камера сделала игру едва терпимой, заявив: «Получить хороший обзор происходящего практически невозможно, поэтому игрокам приходится просто [ sic ] использовать плохой ракурс. Это, конечно, часто приводит к смерти. ." а по поводу управления: «Само управление немного резвое (...) Большинство проблем с управлением кроется в скорости персонажа. Подъезжать близко к краю, чтобы перепрыгнуть на более низкую платформу, утомительно – кончаешь овладейте навыками ныряния лемминга, прежде чем сможете делать это с определенной степенью успеха». IGN написал: «Поначалу управление кажется слишком плавным, а камера может причинять боль».

Time Extension прокомментировал в своем списке игр Castlevania рейтинг : «Однако в конечном итоге Castlevania на N64 разочаровывает; визуальные эффекты не устарели, игровой процесс неуклюж и разочаровывает (особенно в неуклюжих разделах платформеров) и в целом вещь кажется наполовину законченной - потому что она наполовину закончена [...] Несмотря на множество недостатков, Castlevania 64 все же заслуживает внимания фанатов франшизы. пока вы вступаете в игру с низкими ожиданиями». [ 32 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Известный в Японии как Замок Демонов Дракула: Апокалипсис ( японский : замок дьявола (Акумаджо )Дракула Апокалипсис (Мокусироку ), Хепберн : Акумаджо Доракюра Мокусироку ) [ 2 ]
  2. ^ В Electronic Gaming Monthly трое обзоре критиков дали Castlevania 9/10, еще один - 8/10. [ 22 ]
  1. ^ «Кастлевания [1999] — Nintendo 64» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
  2. ^ Konami (04.08.2010). Castlevania: Harmony of Despair . Konami. Управляйте персонажами из последовательной серии «Акумадзё Дракула», захватите замок дьявола вместе с друзьями и сразитесь со своим врагом, графом Дракулой. . Английский перевод: Возьмите под свой контроль прошлых героев серии Castlevania, чтобы вместе с друзьями бросить вызов Замку Демонов и победить древнего врага графа Дракулу.
  3. ^ Konami Computer Entertainment Кобе (KCEK) (26 января 1999 г.). Каслвания ( Nintendo 64 ). Конами .
  4. ^ «Репортаж с токийского игрового шоу из Японии» . Следующее поколение . № 30. Imagine Media . Июнь 1997. с. 17.
  5. ^ «ТГС 1997 Весна». Ежемесячник электронных игр . № 95. Зифф Дэвис . Июнь 1997. с. 62.
  6. ^ «Дракула 3D: Охота на вампиров переходит в трехмерное царство». Ежемесячник электронных игр . № 101. Зифф Дэвис . Декабрь 1997. с. 48.
  7. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (24 сентября 1997 г.). «Дракула 64 Жаждет крови» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г. Проверено 13 ноября 2021 г.
  8. ^ Сотрудники IGN (18 февраля 1998 г.). «Принеси чеснок…» IGN . Архивировано из оригинала 7 января 2007 г. Проверено 13 ноября 2021 г.
  9. ^ Сотрудники IGN (08.10.1998). «TGS: Konami превращает Castlevania в форму» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 января 2007 г. Проверено 24 мая 2007 г.
  10. ^ Сотрудники IGN (21 октября 1998 г.). «Возвращение к Каслвании» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 октября 2006 г. Проверено 24 мая 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б Огасавара, Кен (январь 1998 г.). «Интервью с Создателем вампиров» ГеймПро . Когда. 112. ИДГ . стр. 100-1 40–42.
  12. ^ Сотрудники IGN (11 января 1999 г.). «Скоро в Японии» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 января 2007 г. Проверено 13 ноября 2021 г.
  13. ^ Сотрудники IGN (11 января 1999 г.). «Игры N64 в январе» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 мая 2007 г. Проверено 13 ноября 2021 г.
  14. ^ Сотрудники IGN (18 января 1999 г.). «Линейка Konami '99» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 мая 2007 г. Проверено 13 ноября 2021 г.
  15. ^ Сотрудники IGN (26 января 1999 г.). «Берегись, Дракула» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г. Проверено 13 ноября 2021 г.
  16. ^ « Список всех выпусков программного обеспечения NINTENDO64 (1999 г.)» (на японском языке. Проверено Архивировано из оригинала 4 января 2023 г. 9 апреля 2023 г. ).
  17. ^ «Оригинальный саундтрек к игре Акумадзё Дракула Мокусироку» . VGMdb.net . КИКА-7942 . Получено 14 . июля
  18. ^ «Кастлвания — оригинальный саундтрек к игре» . VGMdb.net . КОЭ-CDS-001 . Проверено 14 июля 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Кастлвания для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 января 2014 г. Проверено 22 мая 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Обзоры Castlevania для Nintendo 64» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 января 2019 г. Проверено 1 ноября 2018 г.
  21. ^ МакКолл, Скотт. «Каслвания» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 17 июля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  22. ^ «Каслвания» . Ежемесячник электронных игр . № 116. Март 1999. с. 129 . Проверено 5 июля 2021 г.
  23. ^ Хендрикс, Эйр (7 июня 2011 г.). «Обзор Castlevania от GamePro» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 22 мая 2014 г.
  24. ^ «Обзор «Каслвании 64»» . Gamerevolution.com. Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. Проверено 22 мая 2014 г.
  25. ^ [1] Архивировано 31 августа 2009 г. в Wayback Machine.
  26. ^ «Каслвания» . ИГН. Архивировано из оригинала 06 марта 2012 г. Проверено 13 ноября 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 51. Imagine Media . Март 1999 г. с. 89.
  28. ^ «Каслвания 64 — GameCritics.com» . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г. Проверено 15 января 2014 г.
  29. ^ «Новости Nintendo, превью, обзоры, редакционные статьи и взаимодействие» . Nintendojo.com. Архивировано из оригинала 16 января 2014 г. Проверено 22 мая 2014 г.
  30. ^ Обзор «Каслвании 64» . Gamerevolution.com. Архивировано из оригинала 16 января 2014 г. Проверено 22 мая 2014 г.
  31. ^ Тури, Тим (4 апреля 2012 г.). «Рейтинг родословной Castlevania» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 г. Проверено 5 декабря 2013 г.
  32. ^ Макферран, Дэмиен (2 января 2023 г.). «Лучшие игры Castlevania — рейтинг каждой игры Castlevania» . Продление времени . Хукшот Медиа. Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c560f434508f5d600b9366fb13e6f00__1722776280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/00/5c560f434508f5d600b9366fb13e6f00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Castlevania (1999 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)