Jump to content

Ясуоми Уметсу

Ясуоми Уметсу
Ясуоми Умедзу
Рожденный ( 1960-12-19 ) 19 декабря 1960 г. (63 года)
Национальность японский
Род занятий аниматор, режиссер, сценарист, художник-раскадровщик
Годы активности 1981 – настоящее время
Работодатель Цучида Производство (~1980)
Известный Кайт серии
Меццо Серия
Волшебные адвокаты

Ясуоми Уметсу ( やすみ umetsu , Уметсу Ясуоми , родился 19 декабря 1960 года) — японский аниматор, режиссёр, сценарист и художник-раскадровщик .

Уметсу учился в Образовательной корпорации Тиёда Гакуэн [ ja ] и изначально не был заинтересован в карьере в аниме- индустрии, а вместо этого хотел продолжить карьеру художника манги . [ 1 ] Когда ему было 20, он нарисовал короткую мангу для «Коданша» и решил отказаться от манги, так как почувствовал, что это не для него. [ 1 ] После окончания профессионально-технического училища у него возникли проблемы с поиском работы, и с Цучида Продакшн его познакомил начальник отдела его школы, [ 2 ] но он чувствовал, что стиль компании ему не подходил, и работал на другие компании отрасли, что в конечном итоге привело к его увольнению через 1-2 месяца. [ 2 ]

После недолгой работы в Tsuchida Production Уметсу стал сотрудничать с Toei Animation , где работал промежуточным аниматором и вторым ключевым аниматором в таких проектах, как «Аркадия моей юности» (1982) и сериале «Американский Человек-паук» 1981 года . [ 2 ] В студии он работал в одной комнате с Масами Суда [ джа ] , у которого Уметсу многому научился в отношении ключевой анимации. [ 2 ] В конце концов, его повысили до директора анимации Stop !! Хибари-кун! (1983); [ 2 ] однако старшие сотрудники компании доставляли ему неприятности, поскольку ему было всего 23 года. [ 2 ] Когда ему стало слишком некомфортно в окружающей среде, он переехал в «Сумасшедший дом» , так как у него был интерес к работе над «Хармагаддоном» (1983) из-за участия Кацухиро Отомо пригласил его в качестве дизайнера персонажей, и Масао Маруяма работать с компанией. [ 2 ] Во время работы в «Сумасшедшем доме» на него также повлиял режиссер Ёсиаки Кавадзири , который научил его сознательно думать о перспективе и уровне глаз. [ 3 ] Он участвовал в Megazone 23 (1985) в качестве аниматора и художника по раскадровке, и впоследствии его попросили сделать оригинальный дизайн персонажей для байкеров во второй части (1986), но в конечном итоге он также создал главных героев ради развлечения. [ 2 ] Он показал президента AIC Тору Миуру и режиссера Ичиро Итано , и они оба решили использовать дизайн Уметсу для всех персонажей. [ 2 ] После этого решения Уметсу извинился перед дизайнером персонажей первой OVA Тошики Хирано . [ 2 ] пригласил его Уметсу остался недоволен своей работой над OVA в качестве главного режиссера анимации и больше не участвовал в качестве режиссера анимации до 1987 года, когда Хироюки Китакубо принять участие в антологии Robot Carnival . [ 2 ] Его вклад в антологию Robot Carnival также ознаменовал его дебют как сценариста и режиссера.

На протяжении 80-х и начала-середины 90-х Уметсу продолжал работать над проектами в качестве аниматора, режиссера анимации и дизайнера персонажей. Две конкретные работы представляли собой OVA, созданные в Tatsunoko Production и основанные на уже существующих IP-адресах студии, но он чувствовал, что режиссер Юкихиро Мацусита (который отвечал за обе работы) не любил эти работы, поэтому, когда работа была поручена другому Ему дали OVA ( New Hurricane Polymar , 1996), он попросил JCStaff помочь в создании сериала и предоставить им режиссера. [ 3 ] [ 4 ] JCStaff предоставил проекту режиссера Акиюки Синбо , который сам был поклонником Тацуо Ёсиды (основателя Tatsunoko Production) и других работ студии. [ 4 ] В отличие от предыдущих OVA, Шинбо использовал Bande Dessinée в качестве основы для своего вдохновения; и, несмотря на такое изменение, Уметсу заявил, что, по его мнению, команде удалось создать ту атмосферу, которую хотел Синбо. [ 5 ] Вспоминая проект, Шинбо отметил, что ближе к концу его производства Уметсу однажды подошел к нему с неокрашенным челом и спросил о цветах, поскольку Уметсу намеревался раскрасить его сам. [ 4 ]

В 1998 году Уметсу создал, написал, разработал персонажей и срежиссировал хентай OVA Kite , созданный Arms . Фильм был выпущен в нескольких версиях, но есть два известных издания: хентай- версия R-18, выпущенная в двух частях, и единственная международная версия, в которой удален сексуальный контент. Хотя фильм вызвал много споров из-за содержания сексуального насилия, [ 6 ] фильм также получил высокую оценку. Писатель из Anime News Network охарактеризовал его как «болезненную, жестокую красоту», отметив его «жесткий реализм» в стиле и атмосфере, а также «мастерски рассказанный» сюжет. [ 7 ] Этот фильм также послужил источником вдохновения для создания нескольких работ на Западе. Например, несколько сцен в клипе, снятом Хайпом Уильямсом на песню « Ex-Girlfriend » группы No Doubt , основаны на Кайте ; [ 8 ] а режиссер-сценарист Квентин Тарантино рекомендовал Кайта в рамках подготовки актрисы Чиаки Куриямы к роли Гого Юбари в первом фильме «Убить Билла » (2003). [ 8 ] В то время как Уметсу продолжал работать внештатно (не принадлежащий студии напрямую из-за трудоустройства), он создал свои самые крупные работы с Arms за следующее десятилетие: вторую хентай OVA (также с вырезанной международной версией) под названием Mezzo Forte (2000); продолжение телесериала Mezzo DSA (2004); и продолжение Kite , Kite Liberator (2008). Он также участвовал в создании дизайна персонажей для «Накоруру: Ано Хито кара но Окуримоно» -работы студии Arms (2002), первой нехентай .

На протяжении многих лет Уметсу регулярно режиссировал опенинги и эндинги различных телевизионных аниме, в том числе своего собственного, благодаря которым он получил известность. [ 9 ] Он часто участвовал в других работах Arms или в дочерних студиях Pierrot и Pierrot Plus ( High School Girls ED, Tegami Bachi Reverse ED); но он работал фрилансером на различных сайтах.

Проблема, которую Уметсу заметил в своих работах, заключалась в том, что он часто брал на себя слишком большую часть работы, и в разговоре с Синбо он упоминал Kite Liberator , для которого, по его словам, он руководил, писал сценарии и создавал персонажей (а также дальнейшая неупомянутая работа), что часто приводит к тому, что он переутомляется. [ 10 ] Он назвал Kite Liberator «адом» для работы из-за рабочей нагрузки, заявив, что целый год он провел без выходных по воскресеньям, а иногда и ночевал в студии по пять дней подряд. [ 11 ] Несмотря на переутомление, Kite Liberator отличается тем, что это была первая попытка Уметсу использовать анимацию 3DCG и более современный стиль работы. [ 10 ] Для 3DCG в фильме команда сотрудничала с Digital Frontier , о которой Уметсу был знаком благодаря их работе над «Тетрадь смерти» 2006 года. игровыми фильмами [ 10 ]

Из-за проблем с переутомлением Уметсу попытался более равномерно распределить рабочую силу между своими сотрудниками в своем следующем проекте, «Галилей Донна» (2013), который производился на A-1 Pictures . [ 11 ] Хотя он создал и направил сериал, а также лично участвовал в других его аспектах, вместо этого дизайн персонажей был разработан Синго Адачи, а сценарий был разделен на четырех сценаристов. В 2014 году он также снял свою последнюю работу со студией Arms — Wizard Barristers . Arms прекратила производство сериалов в 2017 году, и большая часть ее сотрудников, по-видимому, покинула компанию или присоединилась к ее дочерней студии Pierrot Plus (ныне Studio Signpost ), при этом сама компания сменила название на Common Sense (сохранив Arms в качестве торговой марки); [ 12 ] а в 2020 году компания официально подала заявление о банкротстве. [ 12 ] [ 13 ] Десять лет назад Уметсу также планировал снять фильм с Армсом под названием « Поцелуй и крик» ; однако по неизвестным причинам премьера фильма так и не состоялась и официально не была отменена. [ 14 ]

После своей последней крупной работы в 2014 году Уметсу продолжал в основном участвовать в создании опенингов и финалов различных сериалов, а также время от времени участвовал в качестве ключевого аниматора в некоторых работах. Например, в 2015 году Умэцу поставил вступительную часть к Gourmet Girl Graffiti . [ 15 ] Он также разработал персонажей для «Динамического аккорда » Пьеро (2017) и сделал наброски дизайна персонажей для «Коккоку» (2018). [ 16 ]

С 2018 года Уметсу базирует свою работу на базе студии Shaft, где уже несколько лет работает над другим проектом. [ 17 ] Он делал ключевую анимацию для некоторых эпизодов Magia Record (2020–2022), и помощник режиссера сериала Мидори Ёсидзава прямо назвал его одним из художников, участвовавших в финальном эпизоде. [ 18 ] В 2021 году он руководил открытием «Детективного клуба красоток» , которым, по словам Шинбо, он гордится, несмотря на более короткий период производства, который, по его словам, у него был. [ 19 ] Он участвовал в переданном Shaft эпизоде ​​​​сериала «Терраса кафе и его богини» в 2023 году, чтобы поддержать режиссера эпизода Кодзи Мацумура, своего друга, который раньше работал в Pierrot Plus and Arms и перешел в Shaft в середине 2010-х. [ 20 ] В том же году он также внес свой вклад в «Квинтэссенцию квинтуплетов»∽, поскольку Мацумура был режиссером эпизода. [ 21 ] , наряду с Сёдзи Саэки , Уметсу также оказал сильное влияние на молодой состав По словам аниматора Кадзуи Сиоцуки . [ 17 ]

Описывая свою собственную философию в своей работе, Уметсу сказал, что он избегает быть слишком самодовольным или слишком потакающим своим желаниям, но он также осознает, что не должен делать что-то, чем он недоволен, иначе «клиенты» (аудитория) его «ресторана» «(работы) будут недовольны. [ 22 ] Он также чувствует, что его работы ограничены из-за состояния отрасли. В частности, он заявляет, что мало аниматоров хорошо разбираются в последовательностях действий, а в работах Уметсу, как правило, много последовательностей действий. [ 22 ] Из-за перенасыщения выполняемых работ и слишком малого количества ресурсов, чтобы охватить их все, ресурсы в целом может быть трудно найти; [ 22 ] и в ответ на это Уметсу решил больше полагаться на анимацию 3DCG и сознательно принял решение иметь меньше боевых сцен, чтобы компенсировать нехватку аниматоров боевиков. [ 22 ]

Режиссер Акиюки Синбо, которого Уметсу ценил за свой цветовой стиль, также отметил особое использование цвета Умэцу. [ 4 ]

Работает

[ редактировать ]

  Выделяет основные роли персонала.
  Освещает анимационную работу OP/ED.

Телесериал

[ редактировать ]
Год Заголовок Директор(ы) Студия Роли Ссылка(и)
1981 Человек-Паук Промежуточный аниматор [ 2 ]
2004 Половина суточных Ясуоми Уметсу Оружие Оригинальная работа, главный режиссер и дизайнер персонажей
Режиссер эпизода (№1, 13)
Художник сценария и раскадровки (№1–2)
Режиссер анимации (№1)
2005 Старшеклассницы Ёситака Фудзимото Оружие Режиссер финала, художник по раскадровке и главный аниматор
2009 Хроники Валькирии Ясутака Ямамото Фотографии А-1 2-й режиссер открытия, художник-раскадровщик и режиссер анимации
2010 И все же город движется Акиюки Синбо Вал Режиссер открытия, художник-раскадровщик, режиссер анимации и ключевой аниматор.
Буква Пчела Реверс Акира Иванага Пьеро Плюс Режиссер первого финала, художник-раскадровщик, режиссер анимации и ключевой аниматор
2011 Вельзевул Ёсихиро Такамото Пьеро Плюс Режиссер второго финала, художник-раскадровщик и режиссер анимации
Кровь-С Цутому Мидзушима Производство ИГ Режиссер открытия и художник-раскадровщик
2013 Женщина-Галилей Ясуоми Уметсу Фотографии А-1 Оригинальная работа, оригинальная концепция и режиссер
Режиссер эпизодов и художник-раскадровщик (№1, 11)
[ 11 ]
2014 Волшебные адвокаты Ясуоми Уметсу Оружие Оригинальная концепция, режиссер, состав сериала и дизайнер персонажей
Главный режиссер анимации (№1–3)
Режиссер эпизодов и художник-раскадровщик (№1, 12)
Режиссер анимации (№11–12)
Режиссер открытия/окончания, художник-раскадровщик и режиссер анимации
2015 Исука Акира Иванага Оружие Режиссер финала, художник-раскадровщик и главный аниматор.
Граффити для гурманов Акиюки Синбо
Наоюки Тацува
Вал Режиссер открытия и художник-раскадровщик [ 15 ]
Серафим Конца Дайсуке Токуда Студия Вит Режиссер открытия и художник-раскадровщик
Гангста. Сюко Мурасе
Коити Хацуми
Манглобус Режиссер открытия и художник-раскадровщик
2016 Размер Ш Канта Камей 3 Гц Режиссер открытия, художник-раскадровщик, режиссер анимации, ключевой аниматор и промежуточный инспектор.
Бродячие собаки Бунго Такуя Игараси Кости Режиссер концовки, художник-раскадровщик, режиссер анимации и главный аниматор.
Звездные экзорцисты-близнецы Томохиса Тагучи Пьеро Режиссер открытия, художник-раскадровщик и режиссер анимации
Бродячие псы Бунго, 2 сезон Такуя Игараси Кости Режиссер концовки, художник-раскадровщик и режиссер анимации
Токен Ранбу: Ханамару Такаси Наоя Дога Кобо Режиссер открытия
2017 ēlDLIVE Джоджи Фурута Пьеро Режиссер концовки, художник-раскадровщик и режиссер анимации
Динамический аккорд Сигенори Кагеяма Перро Дизайнер персонажей
2018 Коккоку: момент за моментом Ёсимицу Оохаси Гено Студия Оригинальный дизайн персонажей
Режиссер финала и художник раскадровки
[ 16 ]
2020 Puella Magi Madoka Волшебная побочная история Дороину Вал Ключевой аниматор (#13)
2021 Детективный клуб «Красавчик» Акиюки Синбо
Хадзиме Отани
Вал Режиссер открытия, художник-раскадровщик и режиссер анимации [ 19 ]
2022 Побочная история Puella Magi Madoka Magica — Канун пробуждения Дороину
Юкихиро Миямото
Вал Ключевой аниматор (#4 [ 18 ]
2023 Терраса кафе и ее богини Сатоши Кувабара Тэдзука Продакшнс Ключевой аниматор (#9) [ 20 ]
Квинтэссенция квинтуплетов Юкихиро Миямомто Вал Ключевой аниматор [ 21 ]
Год Заголовок Директор(ы) Студия Роли Ссылка(и)
1985 Мегазона 23 Нобору Исигуро АИК Художник-раскадровщик
Ключевой аниматор
1986 Мегазона 23 Часть II Ичиро Итано АИК Дизайнер оригинальных персонажей, главный режиссер анимации и главный аниматор [ 2 ]
1987 Карнавал роботов : Присутствие Ясуоми Уметсу Ой! Производство Режиссер, дизайнер персонажей и сценарий [ 2 ]
Лилия КОТ Хисаюки Ториуми Пьеро Дизайнер персонажей и ключевой аниматор
Невероятный Gyoukai Video Junk Boy Кацухиса Ямада сумасшедший дом Конец анимации
1991 Соко Кёджин Z-Рыцарь Фумихико Такаяма Восход Дизайнер персонажей и ключевой аниматор
1992–1993 Генсу Йотан Элсия Ёриясу Когава JCStaff Дизайнер персонажей
Режиссер анимации (№1, 3–4)
Ключевой аниматор (№1–4)
1993–1994 Касшан: Охотник на роботов Хироюки Фукусима Тацуноко Продакшн Дизайнер персонажей
Режиссер анимации (№1–2, 4)
Ключевой аниматор (№2, 4)
[ 23 ]
1994 Тенши Нанка Джа Най Хироко Токита Группа ТАС Дизайнер персонажей, главный режиссер анимации и главный аниматор
1994–1995 Гатчаман Хироюки Фукусима Тацуноко Продакшн Дизайнер персонажей и режиссер анимации
1995 Операция «Крутые устройства 07: Желтая звезда» Ясуоми Уметсу Медовый соус Оригинальная работа, дизайнер персонажей и сценарий
1996 Он растет Кадзу Ёкота Артленд Дизайнер персонажей и режиссер анимации
1996–1997 Шин Ураган Полимар Акиюки Синбо Тацуноко Продакшн Дизайнер персонажей
Режиссер анимации персонажей (№2)
Ключевой аниматор
Художник по раскадровке финала и главный аниматор
[ 3 ] [ 4 ]
1997 курица Хироши Судзуки Группа ТАС Супервайзер и дизайнер персонажей
1998 Видеть Ясуоми Уметсу Оружие Оригинальная работа, Режиссер, Сценарий, Дизайнер персонажей,
Режиссер эпизодов, художник-раскадровщик, режиссер анимации и главный аниматор
[ 24 ] [ 25 ]
2000–2001 Наполовину сильный Ясуоми Уметсу Оружие Оригинальная работа, Режиссер, Дизайнер персонажей, Режиссер сценария и анимации
2002 Накоруру ~Ано хито кара но окуримоно~ Кацума Канадзава Оружие Дизайнер персонажей и ключевой аниматор
2008 Кайт Освободитель Ясуоми Уметсу Оружие Оригинальная работа, Режиссер, Дизайнер персонажей, Сценарий, Режиссер эпизода,
Художник-раскадровщик, режиссер анимации и главный аниматор
[ 10 ]
Год Заголовок Директор(ы) Студия Роли Ссылка(и)
1982 Аркадия моей юности Томохару Кацумата Тоэй Анимация Промежуточный аниматор [ 2 ]

Видеоигры

[ редактировать ]
  • Овощи (1998)

Примечания

[ редактировать ]

Веб-цитирования

[ редактировать ]
  • Хирота, Кейсуке (25 декабря 2021 г.). Ясуоми Умедзу, который сейчас работает над новой аниме-работой, рассказывает о «прошлом» и «будущем» [Anime Industry Watch №85] [Ясуоми Уметсу, работающий над новым анимационным произведением, рассказывает о «прошлом» и «будущем» (Anime Industry Watch No.85)]. Акиба Соукен.

Цитаты из книг

[ редактировать ]
  • Маккарти, Хелен (2009). 500 основных аниме-фильмов: полное руководство . Харпер Дизайн. ISBN  978-0061474507 .
  • Синбо, Акиюки (27 июля 2012 г.). Новый домашний язык [ Синбогатари ] (Ичидзинша ISBN . )  978-4758012591 .
  • Аниплекс (2021). Детективный клуб красавчиков, том. 5 Специальный буклет . Аниплекс .
  • Маэда, Хисаси; Накагами, Ёсикацу; Кавабата, Такеши; Magia Record Puella Magi Madoka Magica Side Story TV Официальный путеводитель по аниме, том 2 [ Официальный путеводитель по аниме Magic Record Puella Magi Madoka Magica TV, том 2 ] (на японском языке). Хубунша ISBN  978-4832272019 .
  1. ^ Перейти обратно: а б Работы Умэдзу Ясуми в области визуального искусства БЕЗ ГРАНИЦ [ Визуальное искусство Ясуоми Умэцу БЕЗ ГРАНИЦ . Котобукия. 14 октября 2009 г.].
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Хирота 2021 , с. 1.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Хирота 2021 , с. 2.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Синбо 2012 , стр. 21.
  5. ^ Синбо 2012 , стр. 22.
  6. ^ Беверидж, Крис (20 июля 2015 г.). «Обзор аниме Kite Blu-ray» . Фэндомный пост .
  7. ^ «Обзор воздушного змея» . Сеть новостей аниме .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Жестоко графическое аниме для взрослых, оживающее» . Котаку. 1 ноября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
  9. ^ Хирота 2021 , с. 3.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Синбо 2012 , стр. 23.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Синбо 2012 , стр. 23-24.
  12. ^ Перейти обратно: а б Пинеда, Рафаэль Антонио (05 августа 2020 г.). «Икки Тоусен, студия Elfen Lied's Studio Arms объявляет о банкротстве» . Сеть новостей аниме . Проверено 14 марта 2022 г.
  13. ^ «~Работал над созданием аниме-сериала «Икки Тоусен»~» .
  14. ^ «ЦЕЛУЙ И ПЛАЧИ» (на японском языке). Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 21 февраля 2024 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Акиюки Синбо x Ясуоми Уметсу «Кофуку Граффити» секретная история производства ОП [Акиюки Синбо x Ясуоми Уметсу «Gourmet Girl Graffiti» ОП «Секреты производства». Ньютайп . 1 апреля 2015 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Ходжкинс, Кристалин (16 октября 2017 г.). «Geno Studio выпустит телевизионное аниме по манге «Коккоку: Момент за моментом» Сейты Хорио» . Сеть новостей аниме . Проверено 22 февраля 2024 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Nate "Kbnet (4 августа 2023 г.). "Интервью со специальным персоналом Quintessential Quintuplets TV на Отаконе 2023" . Художник неизвестен . Проверено 22 февраля 2024 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Маэда и др. 2022 , с. 118
  19. ^ Перейти обратно: а б Аниплекс 2021 , с. 14.
  20. ^ Перейти обратно: а б Уметсу, Ясуоми (3 июня 2023 г.). Терраса кафе богини Серия 9 [Терраса кафе и ее богини, серия 9]. Блог Ясуоми Уметсу (на японском языке) . Проверено 22 января 2024 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Уметсу, Ясуоми (14 июля 2023 г.). Театральный выпуск «Квинтэссенции квинтуплетов» ТВСП [Телевизионный специальный выпуск «Quintessential Quintuples», выпущенный в кинотеатрах]. Блог Ясуоми Уметсу (на японском языке) . Проверено 22 февраля 2024 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Синбо 2012 , стр. 24-27.
  23. ^ Маккарти 2009 , с. 48.
  24. ^ « Воздушный змей» и «Меццо Форте», шокирующие произведения Ясуоми Уметсу, будут показаны в театре Син-Бунгейза» . Новости режима Токио Отаку . Проверено 27 августа 2018 г.
  25. ^ Фишер, Марта (21 января 2006 г.). «Живой змей в пути» .
  26. ^ «Xenoblade Chronicles 2 получает новый клинок, разработанный Ясуоми Уметсу» . Дуалшокеры . 06.11.2017 . Проверено 27 августа 2018 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a731d05d1589327784e2637893a8540a__1720856160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/0a/a731d05d1589327784e2637893a8540a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yasuomi Umetsu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)