Jump to content

Castlevania: Гармония диссонанса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Гармонии диссонанса »)
Castlevania: Гармония диссонанса
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Konami Computer Entertainment Токио
Издатель(и) Конами
Директор(ы) Такаши Такеда
Продюсер(ы) Кодзи Игараси
Дизайнер(ы)
  • Такаши Такеда
  • Шиничиро Симамура
Программа(ы) Кенджи Миура
Художник(а) Аями Кодзима
Писатель(и) Кодзи Игараси
Композитор(ы)
Ряд Каслвания
Платформа(ы) Геймбой Прогресс
Выпускать
  • JP : 6 июня 2002 г. ( 06.06.2002 )
  • ВКЛ : 17 сентября 2002 г.
  • Я : 11 октября 2002 г.
Жанр (ы) Ролевой экшен , Метроидвания
Режим(ы) Одиночная игра

Castlevania: Гармония диссонанса [ а ] ролевая игра 2002 года, разработанная Konami Computer Entertainment Tokyo и изданная Konami для Game Boy Advance . Часть серии видеоигр Konami Castlevania и вторая часть серии для Game Boy Advance. Он был выпущен в Японии в июне 2002 года, в Северной Америке в сентябре 2002 года и в Европе в октябре 2002 года.

«Гармония диссонанса» происходит в вымышленной вселенной серии Castlevania ; В основе сериала лежит извечный конфликт между охотниками на вампиров из клана Бельмонт и бессмертным вампиром Дракулой. происходит через пятьдесят лет после того, как Саймон Бельмонт победил проклятие Дракулы, Действие «Гармонии диссонанса» и рассказывает о его внуке Жюсте ​​Бельмонте и его стремлении спасти похищенного друга детства.

Кодзи Игараси создал Harmony of Dissonance с намерением «создать игру, похожую на Castlevania: Symphony of the Night », получившую признание критиков игру для PlayStation , над которой он работал. [ 3 ] Harmony of Dissonance было продано 126 000 единиц в США за первые три месяца продаж, но в Японии она не имела успеха. [ 3 ] [ 4 ] Критики высоко оценили графику, которая была сочтена улучшением по сравнению с предшественницей, игровой процесс и возврат к элементам Symphony of the Night , в то время как критика была направлена ​​на запутанный дизайн карты, сюжет и музыку.

Игра была переиздана как часть Castlevania Advance Collection 23 сентября 2021 года для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows и Xbox One вместе с Castlevania: Circle of the Moon , Castlevania: Aria of Sorrow и Castlevania: Dracula X. . [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]
На этом снимке экрана персонаж игрока (в центре) применяет магическую атаку, комбинируя кинжал и Том призыва.

В Harmony of Dissonance используется 2D-стиль игрового процесса с боковой прокруткой , похожий на многие предыдущие Castlevania . видеоигры [ 6 ] Цель игры — провести персонажа игрока Жюста Бельмонта через наполненный монстрами замок в поисках своего похищенного друга. [ 6 ] Замок состоит из двух «слоев»: замка А и Б. Структурно каждый замок имеет в основном одинаковую планировку комнат, но типы монстров, предметы и другие аспекты различаются в зависимости от двух версий. Позже игрок может использовать специальные комнаты деформации, которые могут телепортировать Жюсте ​​в другие комнаты замка и между замками. [ 7 ] Эти два замка связаны между собой; например, разрушение стены в одном замке может вызвать изменение в другом. [ 7 ] Игра далее делит замок на различные области с именами: например, Храм Отступников. [ 7 ] Реликвии и ключи, найденные в замке, позволяют Жюсте ​​добраться до ранее недоступных мест. [ 8 ] [ 9 ] Гармония диссонанса использует рывок вперед, который заставляет Жюсте ​​двигаться вперед с коротким всплеском скорости. [ 10 ] Уникальной особенностью Harmony of Dissonance является возможность собирать мебель и предметы коллекционирования, чтобы обставить пустую комнату, которую Жюст находит в замке. [ 11 ]

Жюсте ​​в основном атакует с близкого расстояния, используя традиционное кнутовое оружие сериала — Убийцу вампиров . Им можно размахивать, чтобы отражать атаки снарядов, что напоминает использование этого оружия Саймоном Бельмонтом в Super Castlevania IV . [ 12 ] множество дополнительного оружия дальнего боя — святая вода, кинжал, священная книга Доступно , крест, драгоценный камень, топор и громовая перчатка, одно из которых можно носить в любой момент и комбинировать с одним из них. пять книг заклинаний — Книга Огня, Книга Льда, Книга Молний, ​​Книга Ветра и Книга Призыва. [ 13 ] — спрятан по всему замку для создания магической атаки. [ 8 ] Применение заклинания на мгновение делает персонажа игрока непобедимым. [ 7 ]

«Гармония диссонанса» использует элементы ролевой игры . [ 14 ] Победа над второстепенными врагами и боссами приносит Жюсте ​​очки опыта, уровень которого повышается при выполнении статистических требований. [ 7 ] Повышение уровня увеличивает его статистику: очки жизни , количество урона, которое персонаж получает перед смертью; магические очки , влияющие на то, как часто он может применять магическую атаку; сила, мощь физической атаки; защита, уменьшение получаемого урона от противника; интеллект, сила магической атаки; и удача, которая определяет количество предметов, выпадающих из врагов. [ 7 ] Определенные реликвии влияют на его статистику: например, Клык Влада увеличивает его очки защиты. [ 15 ] Снаряжение в виде модификаций оружия, брони и аксессуаров можно найти разбросанным по замку и внести свой вклад в его статистику. [ 12 ] Иногда враг роняет предмет после смерти. [ 7 ] Предметы можно купить за игровые деньги у торговца, который появляется в разных местах замка. [ 7 ]

Дополнительные режимы можно разблокировать в игре. В режиме Boss Rush игрок должен пройти игру один раз и может сражаться с боссами из игры по порядку, количество боссов зависит от выбранного уровня сложности. [ 7 ] Режим Максима требует, чтобы игрок закончил игру с лучшим финалом, и позволяет игроку взять под свой контроль Максима. В отличие от Жюсте, Максим не может экипировать предметы и может использовать в качестве оружия только свой меч и гигантский сюрикен (дополнительное оружие). Максим имеет возможность совершать тройной прыжок и произносить определенные заклинания, нажимая определенные комбинации кнопок. [ 7 ] Завершение с лучшим финалом также открывает возможность послушать музыку из игры. [ 7 ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие «Гармонии диссонанса» происходит в 1748 году, через пятьдесят лет после того, как Саймон Бельмонт снял проклятие Дракулы. [ 16 ] Результатом его битвы с Дракулой стало то, что жители деревни изменили свое мнение о нем и семье Бельмонт. [ 14 ] Продюсер Кодзи Игараси объяснил: «Саймона считали спасателем, и люди начали смотреть на него как на героя; мало-помалу люди начали собираться вокруг них. Поэтому вокруг Бельмонтса образовалась деревня. Жюст Бельмонт вырос в этой среде вместе со своими друзьями детства Максимом Кишиным и Лиди Эрлангер». [ 14 ]

Главный герой и основной персонаж игрока — Жюст Бельмонт , внук Саймона Бельмонта и потомок Тревора Бельмонта и Сифа Белнадес . [ 8 ] [ 17 ] который в возрасте шестнадцати лет получил кнут убийцы вампиров. [ 18 ] Вместе со своим лучшим другом , страдающим амнезией и травмированным Максимом Кишиным , он отправляется спасать похищенную подругу детства Лиди Эрлангер . [ 16 ] Исследуя замок, он встречает торговца, который наткнулся на замок. [ 19 ] и Смерть, слуга Дракулы. [ 20 ]

Жюст встречает Максима в замке, где находится в плену Лиди; после короткого разговора он оставляет Максима снаружи и начинает исследовать замок. [ 21 ] Внутри замка Жюст встречает Смерть, которая подтверждает, что замок принадлежит Дракуле. [ 20 ] Он встречается с ошеломленным Максимом, память которого медленно возвращается к нему, и они разделяются, чтобы пройти дальше. [ 22 ] Прогуливаясь по замку, Жюсте ​​замечает, что иногда в замке царит разная атмосфера. [ 23 ] Он продолжает встречаться с Максимом, но его сбивает с толку то, как его друг, кажется, периодически меняет личность . [ 24 ] На одной из их встреч Максим рассказывает, что отправился в путешествие, чтобы найти и уничтожить останки Дракулы, что ранее делал Саймон Бельмонт, но когда он собрал все шесть, его память погасла. [ 17 ]

Жюсте ​​снова встречает Смерть, которая объясняет, что замок был разделен на два «слоя», чтобы вместить два духа, живущих в теле Максима: его первоначальный дух и злой дух, созданный из останков Дракулы и его подавленной ревности к Жюсте. [ 25 ] [ 26 ] Позже Максим подтверждает это и признается, что был похитителем Лиди. [ 26 ] Жюсте ​​снова встречает своего друга на другом уровне замка, где он показывает, что потерял память, чтобы защитить Лиди. Он дает Жюсте ​​свой браслет, чтобы помочь ему найти ее в замке. [ 27 ] Однако, когда Жюсте ​​находит ее, Смерть похищает ее, чтобы использовать ее кровь как средство объединения двух замков, уничтожив дух Максима. [ 28 ] Жюсте ​​побеждает Смерть и продолжает поиски Максима. По пути он собирает останки Дракулы, которые разбросаны по всему замку. В центре замка он находит Максима с Лидией без сознания. [ 29 ]

В игре три концовки. В первом одержимый Максим уже укусил Лидию. После поражения Максима Жюст в одиночку сбегает из разрушающегося замка и проклинает свою неспособность спасти ни одного друга. [ 30 ] Во втором Максим борется с одержимостью и убеждает Жюсте ​​убить его. В свои последние минуты он благодарит Жюсте ​​за его убийство и показывает, что хотел спасти его от участи Бельмонта. За пределами замка Лиди просыпается невредимой и говорит Жюсту не винить себя в смерти Максима. [ 31 ] Третья концовка начинается так же, как и первая, за исключением того, что во время боя Максим замечает, что Жюсте ​​носит браслет, и сопротивляется овладению им. Дракула убегает в ослабленной форме, используя собранные останки, и сражается с Жюсте, планируя использовать его кровь, чтобы вернуть себе полную силу. Победив его, Жюст сбегает из замка вместе с Максимом и Лиди, следы укусов которых исчезают, когда она приходит в сознание. За пределами замка все трое решают вернуться домой. [ 32 ]

Разработка

[ редактировать ]

созданная Кодзи Игараси и разработанная Konami Computer Entertainment Tokyo , Castlevania: Harmony of Dissonance, Konami Castlevania — это вторая часть серии видеоигр для Game Boy Advance (GBA). [ 33 ] Ее предшественница Castlevania: Circle of the Moon была разработана другой студией Konami Computer Entertainment Kobe . [ 3 ] Игараси начал разработку игры с намерением сделать часть серии для GBA, которая имела бы сходство с Symphony of the Night (1997). [ 3 ] Аями Кодзима , ранее работавший над дизайном персонажей для «Симфонии ночи» , разработал персонажей «Гармонии диссонанса» . [ 34 ]

Harmony of Dissonance включает в себя и другие изменения: система слияния заклинаний заменила систему двух карт, представленную в Circle of the Moon , а графика стала ярче, а управление улучшено. [ 3 ] В то же время в производстве находилась Castlevania: Aria of Sorrow (2003), и в результате у них схожие механизмы программирования и элементы игрового процесса. [ 35 ]

26 июня 2002 года Konami опубликовала оригинальный саундтрек Castlevania: Circle of the Moon и Castlevania: Concerto of Midnight Sun (KMCA-162). [ 36 ] Соширо Хоккай написал саундтрек к «Гармонии диссонанса» , а Мичиру Ямане создала дополнительную сценическую музыку. [ 37 ] Позже Игараси отметил, что качество музыки было «жертвой [d]» ради графики игры. [ 3 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Первоначально запланированный к выпуску в середине июня, [ 12 ] Harmony of Dissonance был выпущен только в сентябре 2002 года. [ 38 ] Он был выпущен в Японии 6 июня 2002 г., в Северной Америке 17 сентября 2002 г. и в Европе 11 октября 2002 г. [ 39 ] [ 40 ] В США около 126 000 единиц Harmony of Dissonance . было продано [ 4 ] а в Японии Игараси не считал его «огромным хитом». [ 3 ]

Castlevania: Harmony of Dissonance была переиздана в Северной Америке в январе 2006 года вместе с Castlevania: Aria of Sorrow , как часть Castlevania Double Pack . Обе игры содержатся в одном GBA Game Pak. Позже в том же году этот пакет появился в Европе. В январе 2006 года она была выбрана игрой месяца для Game Boy по версии IGN. [ 41 ] Он был опубликован на виртуальной консоли Wii U 16 октября 2014 года в Северной Америке. [ 42 ]

Metacritic присвоил ему оценку 87 из 100. [ 44 ] в то время как GameRankings дал ему 84%. [ 43 ]

Японский игровой журнал Famitsu поставил игре 31 балл из 40. [ 45 ] На момент выхода «Harmony of Dissonance» получил положительные отзывы англоязычных критиков. GameSpot оценил ее как «не просто хорошую игру Castlevania — это еще и одна из лучших игр для Game Boy Advance, появившихся в последнее время». [ 6 ] GameSpy заявил: «Несмотря на свою неровность, Castlevania: Harmony of Dissonance — это качественное приключение, которое представляет собой лучшую попытку миниатюризировать великолепие Symphony of the Night ». [ 48 ] Беспокоясь о потере оригинальности франшизы и отмечая, что « Harmony of Dissonance почти одержимо копирует Symphony of the Night », GamePro назвал ее «забавным экшеном и прекрасной игрой Castlevania сама по себе». [ 47 ] Улучшенная графика Harmony of Dissonance , особенно фоны, 3D-эффекты и многосоставные боссы, получила похвалу от рецензентов, назвавших их «обильными и визуально потрясающими». [ 6 ] и «высший класс». [ 10 ] [ 47 ] игра заняла второе место в номинации GameSpot В 2002 году «Лучшая графика на Game Boy Advance». [ 50 ] Во время 6-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Harmony of Dissonance на премию " Портативная игра года ", которая в конечном итоге была присуждена Metroid Fusion . [ 51 ]

Саундтрек к игре был принят хуже. Критики раскритиковали эту музыку как «худший саундтрек Castlevania ». [ 48 ] и «грязный, утомительный и напоминающий времена четырехканальных саундтреков для NES». [ 47 ] И наоборот, GameSpot обнаружил, что музыка была «приличной», а иногда и «подходящей или даже запоминающейся», но не оправдала больших ожиданий от сериала. [ 6 ] Позже издание номинировало игру на ежегодную награду «Самая разочаровывающая игра на Game Boy Advance», сославшись на музыку. [ 50 ] IGN посчитал, что, хотя песни и не «такие плохи, как их представляли импортеры», они «далеко не так хороши, как в прошлых Castlevania ». приключениях [ 10 ] Рецензентам также не понравилось отсутствие сложностей в GamePro, назвав это «самым большим недостатком игры». [ 47 ] [ 48 ] Другая критика включала предсказуемые и простые битвы с боссами. [ 6 ] и «гораздо меньшая область исследования и несколько менее привлекательный дизайн карты». [ 48 ]

Однако ретроспективно веб-сайты и фанаты стали относиться к игре более критично. [ 52 ] PALGN Дэвид Лоу из раскритиковал включение элемента «одержимого союзника» из предыдущих игр Castlevania персонажа игрока , а также более простой игровой процесс, плохо анимированный спрайт и иногда яркое окружение. [ 52 ] Оглядываясь назад на серию, Марк Бозон из IGN заключил: «Still Harmony of Dissonance демонстрирует приличную визуальную составляющую как промежуточную игру среднего поколения и проложила путь к самой сильной игре Castlevania от GBA , Aria of Sorrow ». [ 33 ] в лучших Тим Тури из Game Informer тем временем считал, что ее дизайн был одним из , Castlevania несмотря на одну из худших музыкальных композиций в серии. [ 53 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известна в Японии как Castlevania: Byakuya no Concerto ( японский : Castlevania Byakuya no Concerto ассоциация (мошенничество )Канада (Че )песня (Рут ), Хепберн : Kyassuruvania Byakuya no Koncheruto , Castlevania: Concerto of Midnight Sun ) [ 1 ] [ 2 ]
  1. ^ Конами ТЁ (6 июня 2002 г.). Castlevania: Byakuya no Concerto ( Game Boy Advance ). Конами . Уровень/область: пролог, кредиты персонала.
  2. ^ Дракула — Castlevania: Circle of the Moon — Castlevania: Concerto of Midnight Sun, оригинальный саундтрек (примечания для СМИ). Konami Music Entertainment, Inc. 2002. Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 г. Проверено 4 сентября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сотрудники GameSpot (19 сентября 2002 г.). «TGS 2002: Вопросы и ответы о Castlevania» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 г. Проверено 22 апреля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Булетт, Брайан. «Хрустальные цифры: DS против GBA» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 7 апреля 2008 г. Проверено 24 февраля 2010 г.
  5. ^ Антонио Пинеда, Рафаэль (24 сентября 2021 г.). «Konami выпускает коллекцию Castlevania Advance, включающую 4 игры» . Сеть новостей аниме . Проверено 27 августа 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Касавин, Грег (18 сентября 2002 г.). «Castlevania: Обзор Harmony of Dissonance для Game Boy Advance» . ГеймСпот . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 11 августа 2009 г. Проверено 12 июля 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Кеппер, Шон. «Castlevania: Гармония диссонанса/Прохождение» . ИГН . п. 2. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. Проверено 23 февраля 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Хеннингер, Майкл. «Предварительный просмотр: Castlevania: Harmony of Dissonance (Game Boy Advance)» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 г. Проверено 24 февраля 2010 г.
  9. ^ Кеппер, Шон. «Castlevania: Гармония диссонанса/Прохождение» . ИГН . п. 14. Архивировано из оригинала 11 марта 2005 г. Проверено 9 июня 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Харрис, Крейг (16 сентября 2002 г.). «IGN: Castlevania: Обзор гармонии диссонанса» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 марта 2009 г. Проверено 12 июля 2009 г.
  11. ^ Кеппер, Шон. «Castlevania: Harmony of Dissonance/Прохождение – Страница 16» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. Проверено 2 марта 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Сотрудники Gamespot (4 июня 2002 г.). «Кастлевания: превью гармонии диссонанса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 07.11.2012 . Проверено 5 июля 2010 г.
  13. ^ (2002) Konami: Castlevania: Harmony of Dissonance - Буклет с инструкциями. Конами, 17.
  14. ^ Jump up to: а б с Минкли, Джонни (18 июля 2002 г.). «Вампирская Гармония от Konami» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 г. Проверено 8 сентября 2010 г.
  15. ^ Кеппер, Шон. «Castlevania: Гармония диссонанса/Прохождение» . ИГН . п. 13. Архивировано из оригинала 12 августа 2009 г. Проверено 9 июня 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б Конами ТЁ (16 сентября 2002 г.). Гармония диссонанса (Game Boy Advance). Конами. Уровень/область: Пролог.
  17. ^ Jump up to: а б Конами ТЁ (16 сентября 2002 г.). Гармония диссонанса (Game Boy Advance). Конами. Уровень/область: Небесный проход.
  18. ^ (2002) Konami: Castlevania: Harmony of Dissonance - Буклет с инструкциями. Конами, 22.
  19. ^ Конами ТЁ (16 сентября 2002 г.). Гармония диссонанса (Game Boy Advance). Конами. Уровень/область: Торговая лавка в сокровищнице замка.
  20. ^ Jump up to: а б Конами ТЁ (16 сентября 2002 г.). Гармония диссонанса (Game Boy Advance). Конами. Уровень/область: Мраморный коридор, первая встреча со Смертью.
  21. ^ Конами ТЁ (16 сентября 2002 г.). Гармония диссонанса (Game Boy Advance). Конами. Уровень/область: Начало.
  22. ^ Конами ТЁ (16 сентября 2002 г.). Гармония диссонанса (Game Boy Advance). Конами. Уровень/область: Святилище Отступников.
  23. ^ Конами ТЁ (16 сентября 2002 г.). Гармония диссонанса (Game Boy Advance). Конами. Уровень/область: Сокровищница замка.
  24. ^ Конами ТЁ (16 сентября 2002 г.). Гармония диссонанса (Game Boy Advance). Конами. Уровень/область: Пещера Скелетов.
  25. ^ Конами ТЁ (16 сентября 2002 г.). Гармония диссонанса (Game Boy Advance). Конами. Уровень/область: Комната варпа в Часовой башне.
  26. ^ Jump up to: а б Конами ТЁ (16 сентября 2002 г.). Гармония диссонанса (Game Boy Advance). Конами. Уровень/область: Замок B: Небесный проход.
  27. ^ Конами ТЁ (16 сентября 2002 г.). Гармония диссонанса (Game Boy Advance). Конами. Уровень/область: Замок А: Небесный проход.
  28. ^ Конами ТЁ (16 сентября 2002 г.). Гармония диссонанса (Game Boy Advance). Конами. Уровень/область: Замок А: Верхний этаж замка.
  29. ^ Конами ТЁ (16 сентября 2002 г.). Гармония диссонанса (Game Boy Advance). Конами. Уровень/область: Замок B: Центр Замка.
  30. ^ Конами ТЁ (16 сентября 2002 г.). Гармония диссонанса (Game Boy Advance). Конами. Уровень/область: Замок B: Центр Замка, Концовка.
  31. ^ Конами ТЁ (16 сентября 2002 г.). Гармония диссонанса (Game Boy Advance). Конами. Уровень/область: Замок А: Центр Замка, Концовка.
  32. ^ Конами ТЁ (16 сентября 2002 г.). Гармония диссонанса (Game Boy Advance). Конами. Уровень/область: Замок B: Центр замка, лучшая концовка.
  33. ^ Jump up to: а б Бозон, Марк (18 января 2007 г.). «IGN: Castlevania: Ретроспектива – страница 7» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 г. Проверено 17 февраля 2010 г.
  34. ^ Бозон, Марк (18 января 2007 г.). «IGN: Castlevania: Ретроспектива» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 г. Проверено 3 ноября 2007 г.
  35. ^ Сотрудники IGN (16 января 2003 г.). «IGN: Castlevania: Ария скорби» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 г. Проверено 6 июля 2010 г.
  36. ^ Калабаков Даниил. «Обзоры саундтреков RPGFan – Дракула – Castlevania: Круг Луны/Концерт полуночного солнца OST» . РПГФан. Архивировано из оригинала 15 октября 2011 г. Проверено 18 октября 2011 г.
  37. ^ «Castlevania: Harmony of Dissonance для Game Boy Advance» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 07.11.2012 . Проверено 6 июля 2010 г.
  38. ^ Сотрудники Gamespot (4 июня 2002 г.). «Кастлевания: Гармония диссонанса задерживается» . ГеймСпот . Проверено 5 июля 2010 г.
  39. ^ «Кастлевания: Видеоигра Гармония диссонанса» . 01.10.2002. Архивировано из оригинала 1 октября 2002 г. Проверено 23 ноября 2023 г.
  40. ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 11 октября 2002 г. Проверено 23 ноября 2023 г.
  41. ^ Бозон, Марк (31 января 2006 г.). «Игра месяца по версии GBA: январь 2006 г.» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 января 2009 г. Проверено 9 февраля 2008 г.
  42. ^ Наннели, Стефани (2 октября 2014 г.). «Castlevania: Harmony of Dissonance появится на виртуальной консоли Wii U в этом месяце» . ВГ24/7 . Архивировано из оригинала 4 октября 2014 г. Проверено 2 октября 2014 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и «Castlevania: Обзоры и статьи Harmony of Dissonance для Game Boy Advance – GameRankings» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 г. Проверено 12 июля 2009 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Castlevania: Гармония диссонанса (gba: 2002): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г. Проверено 12 июля 2009 г.
  45. ^ Jump up to: а б Game Boy Advance – Castlevania ~Midnight Nights Concerto~ №915, стр.122.
  46. ^ Барбер, Четт. «Портативная симфония ночи» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 января 2006 г. Проверено 12 июля 2009 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д и Фокс, Фенек (17 сентября 2002 г.). «Обзор: Castlevania: Гармония диссонанса (Game Boy Advance)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 12 июля 2009 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д и Тернер, Бенджамин (18 сентября 2002 г.). «GameSpy.com – Обзор» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 сентября 2009 г. Проверено 12 июля 2009 г.
  49. ^ «IGN Game Boy: игры, читы, новости, обзоры и превью» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 г. Проверено 10 июля 2009 г.
  50. ^ Jump up to: а б Сотрудники GameSpot (30 декабря 2002 г.). « » GameSpot Лучшее и худшее за 2002 год по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
  51. ^ «Информация о категории наград 2003 года: портативная игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 1 августа 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б Лоу, Дэвид (16 января 2006 г.). «Режим франшизы № 11 – Castlevania» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 г. Проверено 6 июня 2011 г.
  53. ^ Тури, Тим (4 апреля 2012 г.). «Рейтинг родословной Castlevania» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 г. Проверено 5 декабря 2013 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62f81efe0b98a599d783d21404ec627b__1724812020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/7b/62f81efe0b98a599d783d21404ec627b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Castlevania: Harmony of Dissonance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)