Jump to content

Элебитс

Элебитс
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Конами
Издатель(и) Конами
Директор(ы) Акихиро Исихара
Продюсер(ы) Синго Мукаитоге
Дизайнер(ы) Казухиро Огава
Масанобу Канно
Юта Хосино
Акихиро Исихара
Композитор(ы) Наоюки Сато
Мичиру Ямане
Двигатель Открытый динамический движок Физический движок [ нужна ссылка ]
Платформа(ы) Вий
Выпускать
  • JP : 2 декабря 2006 г.
  • NA : 12 декабря 2006 г.
  • Я : 4 мая 2007 г.
  • АУ : 17 мая 2007 г.
  • ИЛИ : 26 апреля 2008 г.
Жанр (ы) Экшен / Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Элебиты ( Лидс , Эребитцу ) , известные на территориях PAL как Эледис (LEDs), [ 1 ] — это игра в жанре экшн / шутер от первого лица, разработанная и изданная Konami для Wii . Он был выпущен в качестве стартового названия 2 декабря 2006 г. в Японии, затем 12 декабря 2006 г. в Северной Америке, 4 мая 2007 г. в Европе. [ 2 ] и 17 мая 2007 г. в Австралии.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра разделена на небольшие этапы, каждый из которых представляет собой определенную территорию (например, несколько комнат или улицу). По ходу игры игрок постепенно переходит от исследования отдельных комнат в доме к улице и прилегающим территориям. Используя курсор на экране, игрок целится в Элебитов и захватывает их, извлекая из них энергию (измеряется в ваттах ). Уровни в сюжетном режиме завершаются, когда игрок достигает определенной силы (обычно в течение заранее определенного срока).

Игрок манипулирует объектами в мире, чтобы охотиться на элебитов, используя контроллер Wii в качестве «пушки для захвата», аналогичной гравитационной пушке в Half-Life 2 . Поскольку большинство элебитов на данном уровне спрятаны внутри или под объектами, игроки должны взаимодействовать с окружающей средой, чтобы обнаружить этих скрытых элебитов. На протяжении всей игры постепенно вводятся возможности контроллера Wii по обнаружению движения. С помощью выбранных объектов игроки поворачивают, тянут и взмахивают пультом Wii Remote , чтобы выполнять различные действия, включая открытие двери (поворот дверной ручки), выдвижение ящиков, включение крана, подбрасывание различных предметов, разбивание ваз о стену. и т. д. При перемещении пульта Wii Remote без выбора элемента изображение камеры вращается, а нунчаки используются для перемещения, приседания и растягивания.

По мере того, как на данном уровне собирается больше элебитов, энергия области постепенно восстанавливается. Это приводит к тому, что темные помещения становятся хорошо освещенными и, что более важно, позволяют использовать различные электроприборы. Как только будет доступно достаточное количество энергии, игроки могут активировать эти устройства, такие как компьютеры, микроволновые печи и электрические игрушечные машинки, которые взамен высвободят Power-Elebits. Силовые-Элебиты при захвате медленно увеличивают силу «захватного пистолета», позволяя игроку поднимать и перемещать более тяжелые объекты.

На некоторых уровнях игры предусмотрены дополнительные условия для успешного прохождения. К ним относятся ограничение на то, сколько хрупких объектов можно сломать (т. е. ограничение на разрушение имущества) и/или ограничение на то, сколько шума игрок может издавать при взаимодействии с окружающей средой. Поскольку Элебиты сами по себе могут вызывать перемещение или падение объектов, игроки должны учитывать это при их пробуждении.

Настроение элебитов, обозначенное графикой над их головами, может повлиять на то, сколько ватт заработал игрок, когда их поймали. Счастливые или спокойные элебиты дают больше ватт, злые или напуганные элебиты дают меньше ватт, а грустные или больные элебиты дают нормальное количество ватт. Специальные предметы усиления могут помочь укротить настроение Элебитов; один может усыпить ближайших элебитов, а другой может помочь заманить к себе элебитов. Также доступны другие временные усиления, которые могут увеличить мощность Capture Gun, заглушить все звуки или включить автоматическую блокировку Capture Gun, среди других эффектов.

Не всех элебитов легко поймать. Некоторые будут быстро двигаться или летать, а другие попытаются атаковать игрока, что повредит Capture Gun. В некоторых случаях Элебита необходимо бросить в объект или ударить им, чтобы оглушить его. Если Capture Gun получит слишком большой урон, уровень преждевременно закончится провалом.

После прохождения уровня игроку присваивается рейтинг, основанный на времени, которое потребовалось для получения необходимого количества энергии от Элебитов, сколько дополнительной энергии от Элебитов он захватил, состоянии Захватного пистолета и когда часть требований уровня , сколько раз игрок издавал слишком много шума или когда предметы ломались. Достижение высокого ранга позволяет игрокам использовать объекты этого уровня в режиме редактирования.

Игра поддерживает до четырех игроков в соревновательном многопользовательском режиме.

Режим редактирования

[ редактировать ]

Одним из режимов в Elebits является «Режим редактирования». В режиме редактирования игроки могут создавать свои собственные этапы, размещая различные виды объектов и элебитов на любом из 29 этапов игры. Уровни доступны в режиме редактирования только в том случае, если они ранее были пройдены в режиме истории. Можно также настроить игровой процесс, изменив необходимое для завершения количество ватт, силу гравитации или какие предметы может использовать игрок. Мебель и предметы, которые можно использовать в режиме редактирования, также зависят от завершения сюжетного режима. Игрок должен получить как минимум ранг «B» на этапе, прежде чем он сможет использовать предметы, специфичные для этапа. [ 3 ]

Интернет-подключение

[ редактировать ]

Elebits использует онлайн-сервис Wii WiiConnect24 . В одиночном режиме и режиме редактирования игроки могут делать снимки экрана и отправлять их на другие консоли Wii. Игроки также могут отправлять уровни, созданные ими в режиме редактирования.

Элебитс ( сочетание слов «электроника» и «биты») [ 4 ] Это маленькие существа, которые сосуществуют с людьми и являются мировым источником электрической энергии , питающей все машины и приборы . [ 5 ] После грозы они перестают производить энергию и скрываются, вызывая затемнение . Эд и Ана, исследователи Элебит, уходят из дома, чтобы расследовать необычное поведение Элебит. Тем временем их сын по имени Кай, который испытывает неприязнь к Элебитам и завидует им, потому что его родители потратили больше времени на их изучение, чем на него, решает использовать захватный пистолет своего отца, чтобы поймать Элебитов и восстановить электроэнергию. Он также чувствует ответственность за необычное поведение Элебитов, потому что буря случилась сразу после того, как он пожелал, чтобы все Элебиты ушли.

Приключения Кая ведут его через город к парку развлечений . С ним связываются по телефону его родители, которые рассказывают, что молния во время грозы создала ранее неоткрытый тип Элебита, Нулевой Элебит, который был определен как причина отключения электроэнергии. Кай отправляется глубже в парк развлечений и обнаруживает, что Нулевой Элебит поглощает всех других Элебитов и опасно увеличивается в размерах. Каю удается подчинить и приручить Зеро Элебит, усилив его влияние на Элебитов. Обнаружив, что Зеро Элебит доставляет все неприятности в надежде завести друзей, Кай жалеет беспомощного Зеро Элебит и решает усыновить его. Кай воссоединяется со своими родителями, и они вместе возвращаются домой.

Разработка

[ редактировать ]

По словам продюсера Синго Мукаитоге, Elebits разработка началась почти сразу после того, как Nintendo впервые продемонстрировала Wii оборудование сотрудникам Konami . [ 6 ] Мукаитоге хотел использовать новые уникальные наведения и определения движения пульта возможности Wii Remote и разработал игру, основанную на идее свободного прикосновения или перемещения объектов в комнате. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] Деннис Ли, менеджер проекта игры, заявил, что основная цель заключалась в том, чтобы «создать игру, в которую было бы легко взять и играть» с игровым дизайном, вдохновленным игрой в прятки , сославшись на Half-Life 2 как на влияние по управлению игрой. В ходе разработки элементы управления в игре постоянно корректировались, чтобы обеспечить «правильное ощущение» обращения с внутриигровыми объектами. [ 5 ] [ 6 ]

Хотя Konami изначально заявила на E3 2006 , что в Elebits будет только одиночный режим, [ 5 ] соревновательный многопользовательский режим был реализован еще до выпуска игры. [ 8 ]

Сиквелы и другие появления

[ редактировать ]

Продолжение Elebits , Elebits: The Adventures of Kai and Zero , было выпущено на Nintendo DS в Японии 11 декабря 2008 года и в Северной Америке 6 января 2009 года.

Дочерняя компания Elebits , Elebits Capture, была выпущена на iPhone и iPad в Северной Америке в 2010 году.

Песня Наоюки Сато «The Smile of You» (из саундтрека к игре) была использована в некоторых музыкальных играх Konami Bemani , включая Beatmania IIDX. [ 9 ] и поп-музыка [ 10 ] . Песня приписана его псевдониму Бемани, Nekomata Master .

» По данным сайта Metacritic, Elebits получила «в целом положительные отзывы . [ 11 ] В нескольких превью игру сравнивали с Pikmin и Katamari Damacy из-за схожего художественного стиля и дизайна персонажей. В Японии Famitsu поставила ему четыре восьмерки, что в общей сложности составляет 32 из 40. [ 15 ]

411Mania поставила ему восемь баллов из десяти, заявив: «Если бы только то, насколько хорошо он использует контроллер Wii и сколько удовольствия с ним можно получить, Elebits просто необходим. Я бы легко поместил его в число лучших на Wii. на данный момент пять игр. Но если вы не уверены насчет детского помещения, возьмите его напрокат, я уверен, вам будет так весело, что вы захотите его купить». [ 28 ] AV-клуб поставил ему четверку, заявив: «В общем, даже в самом увлекательном раунде ловли Элебита есть свои испытания». [ 26 ] Detroit Free Press также поставила игре три звезды из четырех, заявив, что «Самая раздражающая часть игры — это открытие дверей, что требует неловкого поворота, хорошего позиционирования и способности быстро двигаться, прежде чем все снова закроется. Но в целом это так. хорошая игра в очень простом приключении и потрясающая демонстрация возможностей пульта Wii для всех возрастов». [ 27 ]

Elebits . К концу 2007 года в Японии было продано около 70 738 копий [ 29 ] Игра получила премию CESA Japan Game Award 2006: Future Award. [ 30 ] Он также получил награды «Лучшая экшн-игра для Wii 2006 года», «Игра для Wii с самым инновационным дизайном 2006 года» и «Игра для Wii с лучшим использованием пульта Wii в 2006 году» от IGN . [ 31 ]

  1. ^ Брамвелл, Том (8 января 2007 г.). «Элебицы должны появиться здесь этой весной» . Еврогеймер . Проверено 3 июня 2016 г.
  2. ^ «Эледес для NINTENDO Wii» . ToTheGame. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  3. ^ Бозон, Марк (5 декабря 2006 г.). «Дневник разработчиков Elebits № 4» . ИГН . Проверено 3 июня 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б юка (23 июня 2006 г.). «Элебиц: интро и интервью» . Напрасно тратить. Архивировано из оригинала 1 сентября 2011 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Бозон, Марк; Айверсон, Дэн (11 мая 2006 г.). «E3 2006: Интервью с Элебитс» . IGN Получено 3 , июня
  6. ^ Перейти обратно: а б Сумма, Роберт (12 декабря 2006 г.). «Интервью с Elebits: Онлайн-функциональность и не только» . Деструктоид .
  7. ^ rawmeatcowboy (21 июня 2006 г.). «Интервью Элебиц теперь на английском языке!» . GoNintendo . Проверено 3 июня 2016 г.
  8. ^ Нестлеквик (12 декабря 2006 г.). «Интервью: Деннис Ли из Konami, обсуждаем Elebits » Блогкритики . Получено мая 5 ,
  9. ^ «Твоя улыбка» (на японском языке). Конами Япония .
  10. ^ «поп-музыка 17 КИНО (Список музыки)» . Конами Япония.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Elebits для Wii» . Метакритик . Проверено 5 мая 2011 г.
  12. ^ Сотрудники Edge (февраль 2007 г.). «Элебиц». Край . № 172. с. 76.
  13. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (январь 2007 г.). «Элебиц». Ежемесячник электронных игр . п. 64.
  14. ^ Кумар, Мэтью (20 декабря 2006 г.). «Элебиц» . Еврогеймер . Проверено 4 июня 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Диккенс, Энтони (27 ноября 2006 г.). «Очки Famitsu Wii» . Нинтендо Лайф . Проверено 3 июня 2016 г.
  16. ^ Джуба, Джо (январь 2007 г.). «Элебиц» . Игровой информер . № 165. с. 106. Архивировано из оригинала 3 января 2008 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  17. ^ Наблюдатель (12 декабря 2006 г.). «Обзор: Элебиц» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  18. ^ Наварро, Алекс (15 декабря 2006 г.). «Элебиц Обзор» . ГеймСпот . Проверено 3 июня 2016 г.
  19. ^ Чепмен, Дэвид (22 января 2007 г.). «GameSpy: Элебитс» . GameSpy . Проверено 4 июня 2016 г.
  20. ^ «Элебиц Обзор» . Трейлеры игр . 9 января 2007 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  21. ^ Бедижан, Луи (27 декабря 2006 г.). «Элебиц-ВИИ-Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  22. ^ Казамассина, Мэтт (11 декабря 2006 г.). «Элебиц Обзор» . ИГН . Проверено 3 июня 2016 г.
  23. ^ Ши, Кэм (15 мая 2007 г.). «Обзор Eledees Wii AU» . ИГН . Проверено 3 июня 2016 г.
  24. ^ Уэльс, Мэтт (27 апреля 2007 г.). «Эледес Великобритания Обзор» . ИГН . Проверено 3 июня 2016 г.
  25. ^ «Элебиц». Нинтендо Пауэр . Том. 212. Февраль 2007. с. 94.
  26. ^ Перейти обратно: а б Руберг, Бонни (19 марта 2007 г.). «Элебиц» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 25 марта 2007 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Ньюман, Хизер (7 января 2007 г.). «ПОИСКИ К ВЛАСТИ» . Детройт Фри Пресс . Проверено 3 июня 2016 г.
  28. ^ Родригес, Армандо (2 января 2007 г.). «Обзор Элебитс (Wii)» . 411Мания. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  29. ^ Такахаши (18 июня 2008 г.). «Топ-500 Famitsu 2007 года» . Гемага . Архивировано из оригинала 19 июня 2008 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  30. ^ (на японском языке) Работы, отмеченные наградами Japan Game Awards 2006 |
  31. ^ «IGN.com представляет лучшее за 2006 год (Wii)» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 января 2007 года . Проверено 3 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8efbb724b7690d5ac216c150ee64144b__1722130920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/4b/8efbb724b7690d5ac216c150ee64144b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elebits - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)