Jump to content

Галерея в центре города

Downtown Gallery была первой коммерческой художественной галереей, основанной в 1926 году Эдит Халперт в Гринвич-Виллидж , Нью-Йорк , США. [ 1 ] На момент основания это была единственная галерея в Нью-Йорке, посвященная исключительно современному американскому искусству ныне живущих художников. [ 2 ]

Осенью 1926 года Эдит Халперт , вдохновленная художественной сценой, с которой она столкнулась во время своего пребывания во Франции платформу , решила создать в Соединенных Штатах , где американские художники могли бы иметь аналогичные возможности. [ 3 ] В 1926 году на средства, полученные в качестве руководителя инвестиционного банка SW Straus & Company, Халперт вместе со своей подругой Бертой Кролл Голдсмит открыла «Нашу галерею» на Манхэттене по адресу 113 West 13th Street. Первым известным жителем дома 113 по Западной 13-й улице был Генри Джарвис Рэймонд , молодой журналист-виг, который вместе со своей женой начал воспитывать в этом здании своего первого сына в течение года после его постройки. [ 4 ] Наша галерея служила специальным пространством для демонстрации современного американского искусства, часто демонстрируя работы художников из круга общения Халперт, включая ее мужа Сэмюэля Халперта . В следующем, 1927 году, по инициативе художественного сообщества, в частности художника Уильяма Зорака , галерея сменила название на Downtown Gallery. [ 5 ] В первых рекламных материалах Downtown Gallery подчеркивалась приверженность Халперта и Голдсмита художественному качеству и непреходящей ценности, а не преходящим тенденциям, заявляя: «Галерея Downtown не имеет предубеждений в отношении какой-либо одной школы. Ее выбор определяется качеством – тем, что непреходяще, – а не что в моде». [ 6 ]

В 1929 году Эбби Олдрич Рокфеллер стала одним из первых клиентов Галереи, в это время Халперт продавала картины и флюгеры XIX века, которые она собрала в Новой Англии. [ 7 ] Записи галереи Даунтаун в основном состоят из переписки с коллекционерами, в том числе с Эдгаром и Бернис Крайслер Гарбиш, Престоном Харрисоном, мистером и миссис Максимом Кароликом, Уильямом Х. Лейном, Эбби Олдрич Рокфеллер, Берамом К. Саклатваллой, Робертом Таннахиллом и Электрой Хавемейер Уэбб. , а также с такими дилерами, как Robert Carlen, Landau Gallery, Leicester Galleries, Mirski Gallery и Isabel. Карлтон Уайльд. [ 8 ]

Помимо демонстрации произведений женщин, иммигрантов и еврейских художников, Галерея Даунтаун особенно зарекомендовала себя как одно из первых художественных пространств в Нью-Йорке, где представлены работы афроамериканских художников, таких как Джейкоб Лоуренс и Гораций Пиппин . Примечательно, что во время Второй мировой войны , когда американский художник японского происхождения Ясуо Куниёси был классифицирован как вражеский инопланетянин, в 1942 году галерея организовала выставку его картин. [ 9 ]

К 1931 году доход галереи превысил 100 000 долларов. Однако в следующем году произошел значительный спад: доходы упали на 50 процентов. [ 10 ] В 1935 году Эдит Халперт стала единоличной владелицей предприятия и руководила его деятельностью до своей кончины в 1970 году. После ее кончины ее племянница Натали Баум взяла на себя управление галереей до ее закрытия в 1973 году. [ 11 ] [ 12 ]

В 1934 году Халперт организовал выставку «Миля искусства» в Radio City Music Hall при поддержке мэра Фиорелло Ла Гуардиа и Нельсона Рокфеллера , чтобы помочь художникам, борющимся с Великой депрессией. Она переместила галерею Даунтаун в верхнюю часть города на 51-ю улицу в 1940 году и на 57-ю улицу в 1965 году. Несколько работ, которые сейчас находятся в коллекциях Метрополитен-музея, прошли через галерею Даунтаун, в том числе картины Стюарта Дэвиса («Люди и машины»; 1934), Чарльза Демут («Красные маки»; 1929), Чарльз Шилер («Американа»; 1931) и коллаж Макса Вебера 1918 года «Аполлон в студии Матисса». [ 13 ]

  1. ^ Герман, Дэвид (21 ноября 2019 г.). «Женщина, которая отстаивала особое американское искусство» . Еврейская хроника .
  2. ^ Такач, Балаш (23 января 2021 г.). «Эдит Халперт, первая женщина-арт-дилер в Нью-Йорке» . Широкие стены . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года.
  3. ^ Томпсон, Кэтлин. «Эдит Грегор Халперт» . Еврейский женский архив .
  4. ^ Фентресс, Сэм (22 августа 2023 г.). «Рай на 13-й улице» . Нью-Йоркское обозрение книг .
  5. ^ Смит, Роберта (7 ноября 2019 г.). «Мир забытого пионерского искусства воскресает в Еврейском музее» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Стовер Гейнс, Кэтрин. «Помощь в записях галереи в центре города, 1824–1974, большая часть 1926–1969 годов, в Архивах американского искусства» (PDF) . Архив американского искусства, Смитсоновский институт.
  7. ^ Перспективы американского народного искусства . Куимби, Ян М.Г., Суонк, Скотт Т., Музей Генри Фрэнсиса дюпона Винтертура. (1-е изд.). Нью-Йорк: Опубликовано Нортоном для музея Генри Фрэнсиса дю Пона Винтертура, Винтертур, Делавэр. 1980. ISBN  0-393-01273-5 . OCLC   5726677 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  8. ^ «Записи галереи Даунтаун, 1824–1974 гг., Основная часть 1926–1969 гг.» . www.researchworks.oclc.org .
  9. ^ «Женщины-боссы мира искусства: Эдит Халперт» . Журнал MADE IN BED .
  10. ^ Шайкин, Ребекка (2019). Эдит Халперт: Галерея Даунтаун и подъем американского искусства . Нью-Хейвен, Лондон: издательство Йельского университета. п. 80. ИСБН  9780300231007 .
  11. ^ Йейде, Нэнси Х.; Акинша, Константин; Уолш, Эми (2001). Руководство AAM по исследованию происхождения . Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация музеев. п. 221. ИСБН  9780931201738 .
  12. ^ «Помощь в записях галереи в центре города, 1824–1974, большая часть 1926–1969 | Оцифрованная коллекция | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . aaa.si.edu . Смитсоновский институт .
  13. ^ «Эдит Халперт (урожденная Эдит Грегорьевна Фивоосиович)» . Метрополитен-музей .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a30528079cf65bfab9e4aa310b4b76b5__1717924080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/b5/a30528079cf65bfab9e4aa310b4b76b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Downtown Gallery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)