Jump to content

Уинслоу Уилсон

Уинслоу Уилсон
Рожденный
Артур Уильям Уилсон

20 июля 1892 года
Брэди, Техас
Умер 18 ноября 1974 года
Майами, Флорида
Место отдыха Форт Сэм Хьюстон, Сан -Антонио, Техас
Другие имена Уинслоу Уилсон, Пико Миран, Текс Уилсон
Оккупация Художник, профессор
Веб -сайт http://www.winslowwilson.com
Подпись

Артур Уильям Уилсон (20 июля 1892 года - 18 ноября 1974 г.) был американским художником, который нарисовал несколько известных псевдонимов, в том числе Уинслоу Уилсон и Пико Миран. В Глостере Уилсон/Миран считался ранним актером в движении пост современного искусства . Он широко цитируется из своего манифеста постмодернистского искусства , опубликованного в 1951 году под названием Пико Мирана. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Уилсон родился в Брэди, штат Техас, в 1892 году, один из пяти сыновей Горация и Стеллы Уилсон. Семья переехала в Джанкшен, штат Техас , и именно здесь он окончил среднюю школу. Он посещал Техас A & M в 1910-1911 годах в качестве специалиста по химическим инженерам, но перешел в Гарвард при поддержке профессоров в Техасе A & M. Уилсон учился в Гарвардском колледже в период с 1911 по 1915 год, став редактором Гарвардского ежемесячного со своими друзьями Джоном Досом Пассосом и Ээ Каммингсом . Уилсон продолжит делиться квартирой на 21 Восточной 15 -й улице в Нью -Йорке с EE Cummings. Он поступил в армию США в течение 1917–1919 годов, присоединившись к Джону Дос Пассос , Э. Э. Каммингсу и другим студентам Гарварда во Франции. Он провел время в Париже с Ээ Каммингсом и смешался с Сальвадором Дали , Пабло Пикассо и другими влиятельными художниками того периода в Лондоне и Париже в 1920 -х годах. Фактически, Уилсон поддержал дружбу на всю жизнь со многими из эстетов Гарварда , включая Ee Cummings , Dos Passos , Scofield Thayer , Гилберт Селдес и Стюарт Митчелл . Во время своих дней в Гарварде Уилсон был игриво известен как «Текс», прозвище, которое оставалось с ним на всю жизнь. В Нью -Йорке Уилсон был участником циферблата вместе со многими влиятельными литературными лицами того времени.

Уилсон работал в Нью-Йорке, Нью-Йорке, Лайм-Рок , Коннектикут, Ньюпорт , Р.И., Глостер, Массачусетс, и Рокпорт , штат Массачусетс, между 1930-х и 1972 годами. Уилсон нарисовал постмодернистские работы с использованием названия Пико Мирана в своем Глостере, Массачусетская студия, преподавала портретную живопись в Ассоциации искусства Рокпорта в Рокпорте, штат Массачусетс, под названием Уинслоу Уилсон, и нарисовали морские пейзажи в роли Уинслоу Уилсон в его Рокпорте, штат Массачусетс.

Уилсона сильно повлияли на его время в Гарварде и Первой мировой войне . В дополнение к трагическому событию в Бостоне , которое привело к гибели одного из друзей Уилсона в 1912 году, есть доказательства того, что Уилсон столкнулся с травмой во время Первой мировой войны, согласно семейным источникам, Уилсон был военнослужащим армии , который в парашютировал на своем самолете Во время войны и застрял на дереве в течение нескольких дней, прежде чем их спасли. Искусство стало автомобилем, через который Уилсон нашел утешение. Его постмодернистское произведение искусства изобилует образами промышленного и ядерного воздействия на обычного человека, и те, кто знал его, подтверждают, что он был поглощен концепцией ядерного Холокоста . Выросшая в сельском Техасе, в жизнь в Бостоне и Нью -Йорке, дружба с интеллектуалами, сочинения Уилсона раскрывают человека, который высоко ценил свое мастерство и мнения. Понимание того, что Уилсон избегал семейных отношений, полностью погрузившись как что -то вроде художественного отшельника, дает представление о жизни этого художника.

Пустынный залив

Уилсон нарисовал морские пейзажи в своем Рокпорте, штат Массачусетс. Его морские пейзажи были выставлены в галерее Vose в Бостоне. В письме от 24 января 1991 года Роберт С. Восе -младший из Vose Gallery подтвердил, что галерея «дала {Уилсон} выставку в наших галереях в Бостоне» и заявила «Мы думали о {картинах} превосходных качество и многое в духе Фредерика Во ». Элеонора Рузвельт возглавляла художественную выставку с одним человеком, состоявшуюся в Нью-Йорке под названием «Картины моря». 4 июня 1951 года первая леди, Элеонора Рузвельт, «написала в блоге» в своем дневном отчете, что она посетила эту выставку, и она сообщила:

«В некоторых из них свет заставил думать о тропическом климате; В других берегах Мэна, казалось, выделялись. Чаще всего небо и море были штормовыми, но свет почти всегда прорывался. Будем надеяться, что из этого бурного периода в истории свет пробится для всех людей ».

Под псевдонимом Пико Миран нарисовал в его студии Глостер. Иногда у него будет посетитель, однако комната, в которой он нарисовал, никогда не была открыта. Его постмодернистское искусство, или, как он называл его «суперреалистичным», изобилует политическими и религиозными тонами и сильно отражает ядерные и механические темы того периода.

Уилсон был членом Ассоциации искусства Рокпорта с 1946 по 1972 год, и в течение многих из этих лет он преподавал портретную живопись. Его портреты включали местных жителей Глостера и друзей.

Человеческая концепция Бога (Бог, обезьяна, свинья)

После смерти Уилсона в 1974 году его долгосрочный компаньон, Джейн Грей (опытный художник портрета), подарил свои картины своему единственному сыну Горации Питеру Уилсону. Эти картины оставались хранящимися в Канзас -Сити до 2012 года, когда картины были распространены среди внуков Уилсона.

В 2014 году Дейв Рич, уроженец Глостера, заявил в переписке с Питером Анастасом:

«... будет интересоваться преждевременным постмодернизмом Пико Мирана. Его ценность заключается в его теоретизировании постмодернизации и внедрении первых набег на постмодернистское визуальное искусство - морские пейзажи были виртуозом; Уинслоу был не менее персонажем, чем Пико или Текс. В этом смысле он был исполнителем. Своего рода Энди Кауфман, который взял персонажи и маски до крайности. На этом концептуальном уровне, если это объяснено, Уилсон должен быть восстановлен; и может быть восстановлен проницательным и предприимчивым куратором ».

Картины в процессе [ когда? ] о том, чтобы быть профессионально восстановленным и обрамленным, и предпринимаются усилия, чтобы продемонстрировать картины Уилсона. Веб -сайт существует с корнями биографии о художнике, в настоящее время документированный и исследован Клаудией Уилсон Ховард в связи с заинтересованными сторонами по всей территории Соединенных Штатов.

  1. ^ "Manifesto For Post-Modern Art"Полем Уинслоу / Пикан 2016-03-14 . 2018-01-0

Презентация в музее Кейп -Энн 13 июля 2013 года под названием « совершенно Наступает

[ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

  1. ^ Семейный архив Уилсона
  2. ^ Записи из Ассоциации искусства Рокпорта, Рокпорт, Массачусетс
  3. ^ Записи из Гарвардского университета, Кембридж, штат Массачусетс
  4. ^ Записи из Техаса A & M
  5. ^ Письмо Э. Э. Каммингса Артуру Уилсону, библиотека Рансом, Техасский университет в Остине
  6. ^ Интервью с Глостером, Массачусетс
  7. ^ Ee Cummings, биография, Кристофера Сойер-Лаусаноно, Sourcebooks, Inc., 2004
  8. ^ Dos Passos: Жизнь, Вирджиния Спенсер Карр, издательство Северо -Западного университета, 11 ноября 2004 г.
  9. ^ Постмодернизм: библиография, 1926-1994, Дебора Л. Мэдсенм 1995
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c2c8b92ec3c8dd7910e68881f0417a1__1682606520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/a1/7c2c8b92ec3c8dd7910e68881f0417a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winslow Wilson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)