Уинслоу Уилсон
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Уинслоу Уилсон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Артур Уильям Уилсон 20 июля 1892 года Брэди, Техас |
Умер | 18 ноября 1974 года Майами, Флорида |
Место отдыха | Форт Сэм Хьюстон, Сан -Антонио, Техас |
Другие имена | Уинслоу Уилсон, Пико Миран, Текс Уилсон |
Оккупация | Художник, профессор |
Веб -сайт | http://www.winslowwilson.com |
Подпись | |
![]() |
Артур Уильям Уилсон (20 июля 1892 года - 18 ноября 1974 г.) был американским художником, который нарисовал несколько известных псевдонимов, в том числе Уинслоу Уилсон и Пико Миран. В Глостере Уилсон/Миран считался ранним актером в движении пост современного искусства . Он широко цитируется из своего манифеста постмодернистского искусства , опубликованного в 1951 году под названием Пико Мирана. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Уилсон родился в Брэди, штат Техас, в 1892 году, один из пяти сыновей Горация и Стеллы Уилсон. Семья переехала в Джанкшен, штат Техас , и именно здесь он окончил среднюю школу. Он посещал Техас A & M в 1910-1911 годах в качестве специалиста по химическим инженерам, но перешел в Гарвард при поддержке профессоров в Техасе A & M. Уилсон учился в Гарвардском колледже в период с 1911 по 1915 год, став редактором Гарвардского ежемесячного со своими друзьями Джоном Досом Пассосом и Ээ Каммингсом . Уилсон продолжит делиться квартирой на 21 Восточной 15 -й улице в Нью -Йорке с EE Cummings. Он поступил в армию США в течение 1917–1919 годов, присоединившись к Джону Дос Пассос , Э. Э. Каммингсу и другим студентам Гарварда во Франции. Он провел время в Париже с Ээ Каммингсом и смешался с Сальвадором Дали , Пабло Пикассо и другими влиятельными художниками того периода в Лондоне и Париже в 1920 -х годах. Фактически, Уилсон поддержал дружбу на всю жизнь со многими из эстетов Гарварда , включая Ee Cummings , Dos Passos , Scofield Thayer , Гилберт Селдес и Стюарт Митчелл . Во время своих дней в Гарварде Уилсон был игриво известен как «Текс», прозвище, которое оставалось с ним на всю жизнь. В Нью -Йорке Уилсон был участником циферблата вместе со многими влиятельными литературными лицами того времени.
Карьера
[ редактировать ]Уилсон работал в Нью-Йорке, Нью-Йорке, Лайм-Рок , Коннектикут, Ньюпорт , Р.И., Глостер, Массачусетс, и Рокпорт , штат Массачусетс, между 1930-х и 1972 годами. Уилсон нарисовал постмодернистские работы с использованием названия Пико Мирана в своем Глостере, Массачусетская студия, преподавала портретную живопись в Ассоциации искусства Рокпорта в Рокпорте, штат Массачусетс, под названием Уинслоу Уилсон, и нарисовали морские пейзажи в роли Уинслоу Уилсон в его Рокпорте, штат Массачусетс.
Уилсона сильно повлияли на его время в Гарварде и Первой мировой войне . В дополнение к трагическому событию в Бостоне , которое привело к гибели одного из друзей Уилсона в 1912 году, есть доказательства того, что Уилсон столкнулся с травмой во время Первой мировой войны, согласно семейным источникам, Уилсон был военнослужащим армии , который в парашютировал на своем самолете Во время войны и застрял на дереве в течение нескольких дней, прежде чем их спасли. Искусство стало автомобилем, через который Уилсон нашел утешение. Его постмодернистское произведение искусства изобилует образами промышленного и ядерного воздействия на обычного человека, и те, кто знал его, подтверждают, что он был поглощен концепцией ядерного Холокоста . Выросшая в сельском Техасе, в жизнь в Бостоне и Нью -Йорке, дружба с интеллектуалами, сочинения Уилсона раскрывают человека, который высоко ценил свое мастерство и мнения. Понимание того, что Уилсон избегал семейных отношений, полностью погрузившись как что -то вроде художественного отшельника, дает представление о жизни этого художника.

Уилсон нарисовал морские пейзажи в своем Рокпорте, штат Массачусетс. Его морские пейзажи были выставлены в галерее Vose в Бостоне. В письме от 24 января 1991 года Роберт С. Восе -младший из Vose Gallery подтвердил, что галерея «дала {Уилсон} выставку в наших галереях в Бостоне» и заявила «Мы думали о {картинах} превосходных качество и многое в духе Фредерика Во ». Элеонора Рузвельт возглавляла художественную выставку с одним человеком, состоявшуюся в Нью-Йорке под названием «Картины моря». 4 июня 1951 года первая леди, Элеонора Рузвельт, «написала в блоге» в своем дневном отчете, что она посетила эту выставку, и она сообщила:
«В некоторых из них свет заставил думать о тропическом климате; В других берегах Мэна, казалось, выделялись. Чаще всего небо и море были штормовыми, но свет почти всегда прорывался. Будем надеяться, что из этого бурного периода в истории свет пробится для всех людей ».
Глостер
[ редактировать ]Под псевдонимом Пико Миран нарисовал в его студии Глостер. Иногда у него будет посетитель, однако комната, в которой он нарисовал, никогда не была открыта. Его постмодернистское искусство, или, как он называл его «суперреалистичным», изобилует политическими и религиозными тонами и сильно отражает ядерные и механические темы того периода.

Уилсон был членом Ассоциации искусства Рокпорта с 1946 по 1972 год, и в течение многих из этих лет он преподавал портретную живопись. Его портреты включали местных жителей Глостера и друзей.

После смерти Уилсона в 1974 году его долгосрочный компаньон, Джейн Грей (опытный художник портрета), подарил свои картины своему единственному сыну Горации Питеру Уилсону. Эти картины оставались хранящимися в Канзас -Сити до 2012 года, когда картины были распространены среди внуков Уилсона.
В 2014 году Дейв Рич, уроженец Глостера, заявил в переписке с Питером Анастасом:
«... будет интересоваться преждевременным постмодернизмом Пико Мирана. Его ценность заключается в его теоретизировании постмодернизации и внедрении первых набег на постмодернистское визуальное искусство - морские пейзажи были виртуозом; Уинслоу был не менее персонажем, чем Пико или Текс. В этом смысле он был исполнителем. Своего рода Энди Кауфман, который взял персонажи и маски до крайности. На этом концептуальном уровне, если это объяснено, Уилсон должен быть восстановлен; и может быть восстановлен проницательным и предприимчивым куратором ».
Картины в процессе [ когда? ] о том, чтобы быть профессионально восстановленным и обрамленным, и предпринимаются усилия, чтобы продемонстрировать картины Уилсона. Веб -сайт существует с корнями биографии о художнике, в настоящее время документированный и исследован Клаудией Уилсон Ховард в связи с заинтересованными сторонами по всей территории Соединенных Штатов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Manifesto For Post-Modern Art"Полем Уинслоу / Пикан 2016-03-14 . 2018-01-0
Презентация в музее Кейп -Энн 13 июля 2013 года под названием « совершенно Наступает
[ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

- ^ Семейный архив Уилсона
- ^ Записи из Ассоциации искусства Рокпорта, Рокпорт, Массачусетс
- ^ Записи из Гарвардского университета, Кембридж, штат Массачусетс
- ^ Записи из Техаса A & M
- ^ Письмо Э. Э. Каммингса Артуру Уилсону, библиотека Рансом, Техасский университет в Остине
- ^ Интервью с Глостером, Массачусетс
- ^ Ee Cummings, биография, Кристофера Сойер-Лаусаноно, Sourcebooks, Inc., 2004
- ^ Dos Passos: Жизнь, Вирджиния Спенсер Карр, издательство Северо -Западного университета, 11 ноября 2004 г.
- ^ Постмодернизм: библиография, 1926-1994, Дебора Л. Мэдсенм 1995