Jump to content

Поэты у камина

Изображение 1913 года с портретами четырех поэтов у камина: Лонгфелло, Холмса, Лоуэлла и Уиттиера.

Поэты у камина , также известные как школьные или домашние поэты. [1] – были группой американских поэтов XIX века , связанных с Новой Англией . Эти поэты пользовались большой популярностью среди читателей и критиков как в США, так и за рубежом. послания, Их домашние темы и моральные представленные в традиционных поэтических формах, глубоко сформировали их эпоху до тех пор, пока их популярность не упала в начале 20 века.

Обзор [ править ]

Обычно считается, что в группу входят Генри Уодсворт Лонгфелло , Уильям Каллен Брайант , Джон Гринлиф Уиттьер , Джеймс Рассел Лоуэлл и Оливер Уэнделл Холмс-старший . [2] которые были первыми американскими поэтами, чья популярность соперничала с популярностью британских поэтов как дома, так и за рубежом. Ральф Уолдо Эмерсон также иногда включается в группу. Название «поэты у камина» произошло от этой популярности; их сочинение было источником развлечения для семей, собравшихся дома у костра. Название было также вдохновлено сборником стихов Лонгфелло 1850 года «Морской берег и камин» . [3] Лоуэлл опубликовал книгу под названием « Путешествия у камина» в 1864 году, которая помогла закрепить это название. [4]

В эпоху отсутствия радио, телевидения и Интернета эти поэты смогли завоевать широкую общественную популярность, не имеющую аналогов в 21 веке. [5] Их влиянию способствовала их долгая жизнь, а также другая громкая деятельность, включая работу в качестве профессоров и академических кафедр, редактирование популярных газет, работу в качестве иностранных дипломатов, произнесение популярных речей и перевод произведений Данте и Гомера . [6]

Общая приверженность этих поэтов поэтической условности (стандартные формы , правильный размер и рифмованные строфы ) сделала их произведения особенно подходящими для запоминания и декламации в школе и дома. Только Эмерсон отверг традиционные европейские формы, которые часто использовали его современники, и вместо этого призвал к новым американским поэтическим моделям и поставил содержание выше формы. [7] Основными темами поэтов были домашняя жизнь, мифология и политика Соединенных Штатов, в которой некоторые из них принимали непосредственное участие. Поэты у камина писали не ради других поэтов, критиков или потомков. Вместо этого они писали для современной аудитории обычных читателей. Эмерсон однажды написал: «Я принимаю обыденное, исследую и сижу у ног знакомого, низкого». [8]

Кульминационным событием стала вечеринка по случаю 70-летия Уиттьера в 1877 году, организованная издателем Генри Оскаром Хоутоном , редактором Atlantic Monthly . Мероприятие должно было стать символом связи журнала с поэтами. Большинство из них присутствовало на празднике. [9] хотя Лоуэлл недавно переехал в Испанию. [10] Марк Твен произнес печально известную послеобеденную речь, в которой высмеивал поэтов как неотесанных пьяниц. [11] В его рассказе трое самозванцев выдают себя за Лонгфелло, Эмерсона и Холмса и забывают, какой поэт написал какое стихотворение. Речь была скандальной, потому что она продемонстрировала отсутствие почтения, и, в свою очередь, Твен почувствовал себя виноватым за свой проступок. [12] и писал записки поэтам, извиняясь за это. [13] 74-й день рождения Лонгфелло в 1881 году был отмечен по всей стране празднованиями в школах по всей территории Соединенных Штатов. [14] Между 1884 и 1900 годами опросы читателей неизменно признавали этих поэтов самыми важными писателями страны. [14]

Как правило, эти поэты пропагандировали националистические ценности и поэтому считались особенно подходящими для изучения среди детей. Гораций Скаддер в своей книге «Литература в школе» 1888 года подчеркнул этот момент:

Они родились на американской земле; они вдохнули американский воздух; они были воспитаны на американских идеях. Они американцы американцев. Они так же являются предметом нашей национальной жизни, как и обычные школы, которыми мы славимся. В течение пятидесяти лет, в течение которых наша система общего образования достигала зрелости, эти шестеро жили и пели; и я осмелюсь сказать, что жизни и песни Брайанта, Эмерсона, Лонгфелло, Уиттиера, Холмса и Лоуэлла имеют непреходящую ценность, если рассматривать их как выразителей национальной жизни. [15]

Учителя в наше время часто уделяют особое внимание поэтам у камина в классе. По мнению ученого Кевина Стайна, этот акцент отражает ожидание того, что поэзия должна нести дидактическое послание и что стихи можно использовать для морального улучшения. Однако молодые читатели часто отворачиваются от этого типа поэзии, потому что им не нравятся такие проповеднические тона. [16]

и отказ Признание

Добавление Сидни Ланье , Уолта Уитмена и Эдгара Аллана По на фронтиспис Эдмунда Кларенса Стедмана » « Американской антологии в 1900 году ознаменовало начало канонического отхода от поэтов у камина.

В 1901 году Эмерсон и Лонгфелло были введены в должность первых членов Зала славы великих американцев , куда добавились Лоуэлл и Уиттиер в 1905 году, а также Холмс и Брайант в 1910 году. [14] В память о Лонгфелло установили бюст в Уголке поэтов Вестминстерского аббатства в Лондоне; он был первым небританским писателем, удостоенным такой чести, и остается единственным американским поэтом, удостоенным бюста. [17] Однако еще до конца века Лоуэлл признал изменение поэтического климата и опасался стирания джентльменской аристократичности в зарождающейся поэзии. Он писал Уильяму Дину Хауэллсу : «Опасность нашей литературы... кажется мне беззаконием и недостатком научной изысканности. Это скала, которую я вижу впереди прямо сейчас, и я боюсь, что мы можем развалиться на ней, если мы не выгляди резким». [18] Холмс умер в 1894 году, последний из поэтов у камина, и один литературный журнал назвал это «закрытием эпохи в американской литературе». [12]

Тем временем критики начали пересматривать роль этих поэтов в каноне и проводить различие между популярностью и эстетикой. [19] С началом двадцатого века ученые начали обращаться к таким поэтам, как Уолт Уитмен , Эдвин Арлингтон Робинсон и Роберт Фрост . [20] Антолог Эдмунд Кларенс Стедман выпустил свою исчерпывающую «Американскую антологию, 1787–1900» , а на фронтисписе поэты у камина делили пространство с Уитменом, Эдгаром Алланом По и Сидни Ланье , что визуально подчеркивало канонический сдвиг. [14]

Поэты у камина вскоре стали считаться старомодными. В 1904 году, например, газета The Dial отмечала: «Правда, послания наших старых поэтов с течением времени потеряли часть своей актуальности, и они не нашли преемников, которых мы могли бы желать; но мы сомневаемся, что очень важно, если бы новый Лонгфелло или новый Лоуэлл могли бы теперь стать реальной силой в нашей национальной жизни». [21] Профессор Лоуренс Бьюэлл писал, что современные ученые «ценят [их] меньше, чем в девятнадцатом веке, но все же считают [их] основным направлением стихов Новой Англии девятнадцатого века». [22] Их творчеству все больше внимания уделялось в классе, поэтому многие из этих поэтов были отвергнуты просто как детские поэты, как заметил ученый 20-го века, который спросил: «Кто, кроме несчастных школьников, теперь читает Лонгфелло?» [23] Особой критике подвергся Лонгфелло. Литературовед Кермит Вандербильт отметил: «Все реже встречается ученый, который выдерживает насмешки, чтобы оправдать искусство популярных рифм Лонгфелло». [24] Поэт двадцатого века Льюис Турко назвал Лонгфелло второстепенным и производным поэтом, который был «не чем иным, как халтурным подражателем английских романтиков». [25] Холмс, по мнению одного современного учёного, сейчас наименее склонен к включению в антологию из «Поэтов у камина». [26]

Многие из новых и появляющихся поэтов выразили негодование по поводу поэтического прошлого Америки, в том числе Т. С. Элиота . Исключением стал Роберт Фрост, назвавший свою первую книгу «Воля мальчика» в честь строки Лонгфелло. Уоллес Стивенс был студентом Гарвардского колледжа , когда поэты у камина были в расцвете сил; он напомнил, что «было обычным делом говорить, что все стихи уже написаны». [27] Уитмен был современником поэтов у камина, которые жаловались, что они слишком сосредоточены на отражении английских стилей и тем в американской поэзии: «До сих пор, находясь под впечатлением писателей и школьных учителей Новой Англии, мы молчаливо отказываемся от мысли, что были созданы только с Британских островов и, по сути, составляют только вторую Англию, что является очень большой ошибкой». [28]

Лонгфелло, Лоуэлл и Холмс фигурируют в бестселлере Клуб Данте» « Мэтью Перла , опубликованном в 2003 году.

Галерея [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Краткий путеводитель по поэтам у камина». Архивировано 16 января 2014 г. на Wayback Machine на Poets.org . По состоянию на 22 марта 2009 г.
  2. ^ Хейманн, К. Дэвид. Американская аристократия: жизнь и времена Джеймса Рассела, Эми и Роберта Лоуэлла . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания, 1980: 91. ISBN   0-396-07608-4
  3. ^ Бертенс, Ганс и Тео Д'Хаен. Американская литература: история . Лондон: Рутледж, 2014: 62. ISBN   978-0-415-56998-9
  4. ^ Бертенс, Ганс и Тео Д'Хаен. Американская литература: история . Лондон: Рутледж, 2014: 64. ISBN   978-0-415-56997-2
  5. ^ Штейн, Кевин. Загробная жизнь поэзии: стихи в эпоху цифровых технологий . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета, 2010: 8. ISBN   9780472070992
  6. ^ Лентричия, Фрэнк. Модернистский квартет . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1994: 2. ISBN   0-521-47004-8
  7. ^ Бернс, Аллан. Тематический путеводитель по американской поэзии . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2002: 145. ISBN   0-313-31462-4
  8. ^ Лентричия, Фрэнк. Модернистский квартет . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1994: 233. ISBN   0-521-47004-8
  9. ^ Рубин, Джоан Шелли. Песни о себе: использование поэзии в Америке . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2007: 25. ISBN   978-0-674-02436-6
  10. ^ Дуберман, Мартин. Джеймс Рассел Лоуэлл . Бостон: Компания Houghton Mifflin, 1966: 282–283.
  11. ^ Рубин, Джоан Шелли. Песни о себе: использование поэзии в Америке . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2007: 26. ISBN   978-0-674-02436-6
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ньюкомб, Джон Тимберман. Исчезнет ли поэзия?: Американские стихи и кризис современности . Колумбус: Издательство Университета штата Огайо, 2004: 107. ISBN   0-8142-0958-0
  13. ^ Гейл, Роберт Л. Генри Уодсворт Лонгфелло Компаньон , Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2003: 288. ISBN   0-313-32350-X
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Ньюкомб, Джон Тимберман. Исчезнет ли поэзия?: Американские стихи и кризис современности . Колумбус: Издательство Университета штата Огайо, 2004: 106. ISBN   0-8142-0958-0
  15. ^ Гейли, Аманда. Доказательства гениальности: сборники изданий от американской революции до цифровой эпохи . Издательство Мичиганского университета, 2015: 73. ISBN   9780472052752
  16. ^ Штейн, Кевин. Загробная жизнь поэзии: стихи в эпоху цифровых технологий . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета, 2010: 198. ISBN   9780472070992
  17. ^ Уильямс, Сесил Б. Генри Уодсворт Лонгфелло . Нью-Йорк: Twayne Publishers, Inc., 1964: 21.
  18. ^ Стоукс, Клаудия. Писатели в ретроспективе: подъем истории американской литературы, 1875–1910 гг . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины, 2006: 97. ISBN   978-0-8078-3040-6
  19. ^ Ньюкомб, Джон Тимберман. Исчезнет ли поэзия?: Американские стихи и кризис современности . Колумбус: Издательство Университета штата Огайо, 2004: 107–108. ISBN   0-8142-0958-0
  20. ^ Уильямс, Сесил Б. Генри Уодсворт Лонгфелло . Нью-Йорк: Twayne Publishers, Inc., 1964: 23.
  21. ^ Ньюкомб, Джон Тимберман. Исчезнет ли поэзия?: Американские стихи и кризис современности . Колумбус: Издательство Университета штата Огайо, 2004: 110. ISBN   0-8142-0958-0
  22. ^ Бьюэлл, Лоуренс. Литературная культура Новой Англии: от революции через Возрождение . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1986: 43. ISBN   0-521-37801-X
  23. ^ Арвин, Ньютон. Лонгфелло: его жизнь и творчество . Бостон: Литтл, Браун и компания, 1963: 321.
  24. ^ Джоя, Дана. «Лонгфелло после модернизма» в «Истории американской поэзии Колумбийского университета » под редакцией Джея Парини. Издательство Колумбийского университета, 1993: 68. ISBN   0-231-07836-6 .
  25. ^ Турко, Льюис Патнэм. Видения и пересмотры американской поэзии . Фейетвилл, Арканзас: Университет Арканзаса, 1986: 33. ISBN   0-938626-49-3
  26. ^ Найт, Дениз Д. «Оливер Венделл Холмс (1809–1894)», Писатели американского Возрождения: Путеводитель от А до Я. Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Greenwood, 2003. ISBN   0-313-32140-X .
  27. ^ Лентричия, Фрэнк. Модернистский квартет . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1994: 3–4. ISBN   0-521-47004-8
  28. ^ Соллорс, Вернер. Этнический модернизм . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2008: 13. ISBN   978-0-674-03091-6

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77b895f762db6911231cf64f6cd21b60__1712070780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/60/77b895f762db6911231cf64f6cd21b60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fireside poets - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)