Американский железнодорожный союз

Американский союз железнодорожников ( ARU ) некоторое время входил в число крупнейших профсоюзов своего времени и был одним из первых промышленных профсоюзов в Соединенных Штатах. Созданная на собрании, состоявшемся в Чикаго в феврале 1893 года, ARU одержала досрочную победу в забастовке на Великой Северной железной дороге летом 1894 года. [ 1 ] За этой успешной забастовкой последовала ожесточенная Пуллмановская забастовка 1894 года , в которой против ARU были задействованы правительственные войска и судебная власть, которая закончилась шестимесячным тюремным заключением руководства профсоюза в 1895 году и фактически разгромила организацию. и подавленные остатки группы Занесенные в черный список в конце концов распустили организацию путем слияния с Социал-демократией Америки (АСД) на ее учредительном съезде в июне 1897 года.
Организационная история
[ редактировать ]Учреждение
[ редактировать ]Стремление к формированию промышленного союза , объединяющего все отрасли железнодорожной промышленности, началось в начале 1890-х годов после провала попытки создания свободной федерации нескольких железнодорожных братств, предпринятой Братством паровозных пожарных и машинистов, секретарем-казначеем и журнала «Локомотивные пожарные» редактором Евгением V. , Дебс . Новый профсоюз, объединяющий всех железнодорожников, независимо от профессии и службы, был создан в результате серии встреч, состоявшихся в Чикаго , штат Иллинойс , США. [ 2 ] началось с четырехчасового сеанса, состоявшегося в отеле «Леланд» 9 и 10 февраля 1893 года. [ 3 ] Штаб-квартиру нового профсоюза планировалось арендовать в Чикаго. [ 3 ]
На этом подготовительном собрании под председательством Джорджа Ховарда из Ошкоша, штат Висконсин , бывшего Великого вождя Братства железнодорожных кондукторов , был избран комитет из трех человек для написания конституции и устава новой организации. [ 3 ] который был официально запущен на недельном съезде, на котором присутствовали 24 делегата, представляющие многие из многочисленных железнодорожных братств, который проходил в отеле Greene в Чикаго с 11 по 17 апреля 1893 года. [ 4 ] На этом собрании официально были избраны должностные лица нового профсоюза, в том числе Дебс в качестве президента, Ховард в качестве вице-президента и Сильвестр Келихер (секретарь-казначей Братства железных дорог Кармен ) в качестве секретаря-казначея ARU. [ 5 ]
Повседневное управление осуществлялось этими тремя офицерами в составе Совета директоров, состоящего из девяти членов, в который также входили У. С. Миссемер из Братства железных дорог Кармен, У. Х. Себринг из Ордена железнодорожных кондукторов, Фрэнк В. Арнольд из Братства. паровозных пожарных, Генри Уолтона из Братства инженеров-локомотивов, Джеймса А. Кларка из железнодорожных телеграфистов и Луиса В. Роджерса из журнала Age of Labor. [ 6 ]
Съезд, призванный представить новый профсоюз широкой общественности и придать организационный импульс, был запланирован и проведен в Чикаго 20 июня 1893 года. Одновременно с собранием был проведен массовый митинг железнодорожных служащих, встреча в Улихс-холле в Чикаго в 8 часов утра. pm, где к нему обратился Юджин Дебс и другие. [ 7 ]
Структура
[ редактировать ]
ARU должен был быть разделен на 12 региональных округов, каждый из которых имел штаб-квартиру в местном городском центре. [ 8 ] Эти округа, в свою очередь, должны были быть разделены, по-видимому, на основе штата, при этом организация должна была управляться ежегодными съездами штата и национальным съездом, проводимым раз в четыре года, всей организации. [ 8 ] Эти национальные съезды должны были выбрать управляющий совет директоров организации и избрать должностных лиц. [ 8 ]
Был проведен только один официальный национальный съезд ARU; оно состоялось в Фишерс-холле в Чикаго в 10 часов утра 12 июня 1894 года. [ 9 ] Присутствовало около 400 делегатов - слишком много для этого места, из-за чего собрание было немедленно перенесено после созыва в более просторное помещение Улихс-холла. [ 9 ] Там собравшиеся делегаты выслушали длинную программную речь президента ARU Джина Дебса, прежде чем отойти на дополнительные заседания на секретном заседании. [ 9 ]
Великая забастовка Северной железной дороги
[ редактировать ]Начиная с августа 1893 года Великая Северная железная дорога провела серию сокращений заработной платы своих рабочих, причем сокращение составило 146 500 долларов в месяц. [ 10 ] всех классов дорожных работников, Американский союз железнодорожников организовал забастовку которая длилась 18 дней и вынудила компанию обратиться в арбитражный суд по поводу одностороннего сокращения заработной платы.
Арбитры, состоящие из бизнесменов из Сент-Пола и Миннеаполиса , штат Миннесота , вынесли решение в пользу рабочих Great Northern, тем самым оказывая давление на компанию с целью отменить сокращение заработной платы. [ 11 ] Это была первая и единственная победа ARU.
Пуллман Страйк
[ редактировать ]Воодушевленные успехом Великой северной забастовки, железнодорожники на других линиях добивались аналогичного удовлетворения своих жалоб путем забастовки. Дебс и другие представители профсоюза были обеспокоены тем, что другие сбои были несвоевременными, поскольку профсоюзу требовалась короткая передышка, чтобы лучше организоваться и восстановить свои финансы. [ 12 ] Однако этого не произошло, потому что 11 мая 1894 года рабочие компании Pullman Palace Car Company объявили дикую забастовку против своего работодателя. [ 12 ]
Компания Pullman основала город на окраине Чикаго под названием Пуллман, штат Иллинойс , включенный в состав города Чикаго в 1889 году. Компания и город были тезками ее владельца-миллионера Джорджа Пулмана . Город Пульман был его «утопией». Ему принадлежали земля, дома и магазины. Рабочим приходилось жить в его домах и покупать товары в его магазинах, тем самым гарантируя, что практически вся заработная плата возвращается обратно в его карманы.
Первоначально выступая против забастовки, Дебс отреагировал на уведомление о забастовке рабочих Pullman, отправившись в Чикаго, чтобы лично разобраться в ситуации. [ 12 ] Позже Дебс вспоминала под присягой:
Я обнаружил, что заработная плата и расходы сотрудников были настолько скорректированы, что каждый доллар, заработанный сотрудниками, возвращался обратно в казну Пуллмана; что они не только не получают достаточной заработной платы, чтобы прожить, но и с каждым днем все глубже влезают в долги компании «Пуллман»; что многим из них вообще невозможно было оттуда уйти... Заработная плата была уменьшена, но расходы остались прежними, и как бы ни были обидны условия, в которых они были вынуждены им подчиняться. Выслушав эти заявления, я убедился, что они правдивы, и решил как президент Американского союза железных дорог, членами которого были эти служащие, сделать все, что в моих силах, что находится в пределах закона и справедливости, чтобы исправить ситуацию. ошибки этих сотрудников. [ 13 ]
ARU предприняло попытку привлечь компанию Pullman и ее работников к арбитражному разбирательству, но должностные лица компании отказались подчиниться этому предложению, вместо этого заявив, что им нечего рассматривать в арбитраже. [ 13 ] Железнодорожники потеряли доверие к существующей сети железнодорожных братств, основанных на ремеслах, которые по сути были братскими благотворительными обществами, чтобы противостоять общеотраслевой кампании по снижению заработной платы, координируемой ассоциацией менеджеров железных дорог, и смотрели на молодую ARU как на механизм, чтобы остановить прилив. Симпатия к работникам компании Pullman была широко распространена среди других рабочих железнодорожной отрасли.
Приближался предусмотренный конституцией съезд ARU, проводимый два раза в год, и делегаты, представляющие 465 местных жителей профсоюза, общее число членов которого составляло около 150 000 человек, собрались в городе, чтобы обсудить вопросы, волнующие организацию. [ 13 ] В ходе разбирательства ситуация с работниками Pullman была рассмотрена собранием, которое назначило комитет из сотрудников Pullman для изучения ситуации. [ 14 ]
21 июня 1894 года, за два дня до закрытия съезда, Комитет Пуллмана сообщил, что компания продолжает отказываться рассматривать свое одностороннее сокращение заработной платы в качестве арбитра. [ 15 ] Комитет рекомендовал предъявить ультиматум, согласно которому, если компания Pullman не начнет арбитраж в течение 5 дней, следует начать бойкот железнодорожников, согласно которому ни один член ARU не будет управлять поездом, к которому были прикреплены вагоны Pullman. [ 15 ] После обсуждения это предложение было принято большинством голосов съезда, и крайний срок забастовки был назначен на 26 июня. [ 15 ]
Наступил крайний срок 26 июня, а компания Pullman по-прежнему отказывалась рассматривать вопрос о снижении заработной платы в качестве арбитра. Железнодорожники стали отказываться обслуживать поезда, тянущие вагоны Pullman. [ 16 ] ARU создал временный штаб забастовки в Чикаго, чтобы быть в курсе ситуации. [ 16 ] Чикаго превратился в постоянную массу митингов, где рабочие различных железнодорожных отраслей собирались, чтобы обсудить ситуацию с забастовкой. [ 16 ] , отказавшиеся прикреплять вагоны Pullman к поездам. стрелочники Первыми начали действовать [ 17 ] Когда одного стрелочника увольняли за неподчинение, все остальные в цехе уходили по заранее согласованному плану. [ 17 ]
Менеджеры железных дорог обратились в суд за помощью, добившись судебного запрета против ARU, который был вручен президенту профсоюза Дебсу 2 июля. [ 17 ] Условия запрета запрещали профсоюзу рассылать какие-либо телеграммы или письма или издавать какие-либо приказы, которые могли бы побудить или убедить железнодорожников отказаться от своих услуг во время забастовки. [ 17 ]

Основанием для этого судебного иска послужил тот факт, что почта перевозилась по железной дороге - транспорт, который был прерван, когда поезда, включая вагоны Pullman, были остановлены на своем пути. В соответствии с Антимонопольным законом Шермана 1890 года, который признал незаконным любое объединение предприятий с целью ограничения торговли или коммерции, 2 июля был издан судебный запрет, запрещающий руководству ARU «принуждать или побуждать посредством угроз, запугивания, убеждения, силы или насилия». железнодорожникам отказываться или не выполнять свои обязанности». На следующий день президент Кливленд приказал 20 000 федеральных солдат подавить забастовку и управлять железными дорогами.
Переход в политическую партию
[ редактировать ]К 7 июля Дебс и десять других лидеров ARU были арестованы, а затем преданы суду и осуждены за заговор с целью прекращения свободного потока почты. Забастовка была окончательно подавлена , а правление и президент провели шесть месяцев в тюрьме в Вудстоке, штат Иллинойс . Pullman возобновил работу после увольнения всех лидеров профсоюзов .
Во время пребывания Дебса в тюрьме он проводил большую часть времени за чтением литературных произведений Карла Маркса и социалистических текстов, доставленных в тюрьму Виктором Л. Бергером . [ 18 ] После того, как Дебс вышел из тюрьмы, он объединил ARU с Братством Кооперативного Содружества, чтобы сформировать Социал-демократию Америки (АСД). В 1900 году Эллиотт баллотировался на пост конгрессмена от Монтаны , а Дебс баллотировался на пост президента, возглавляя список ПДД. [ 19 ] Позже Эллиот был избран в Законодательное собрание Монтаны, а Дебс еще четыре раза безуспешно баллотировался на пост президента как социалист.
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ "Колеса не вращаются", Star Tribune, 14 апреля 1894 г., стр. 1. Великая Северная забастовка: 14 апреля - 1 мая 1894 г.
- ^ Мэрион Даттон Сэвидж, Индустриальный юнионизм в Америке, 1922, стр. 277.
- ^ Jump up to: а б с «Назовите это Американским железнодорожным союзом: новая организация постарается отказаться от методов забастовок», Chicago Daily Tribune, vol. 52, нет. 41 (10 февраля 1893 г.), с. 3.
- ^ «Все железнодорожники: Национальная федерация охватит каждую ветвь: консолидация профсоюзов», Chicago Tribune, том. 52, нет. 102 (12 апреля 1893 г.), с. 9.
- ^ «Американский союз железнодорожников выбирает должностных лиц», Chicago Inter-Ocean, vol. 22, нет. 25 (18 апреля 1893 г.), с. 3.
- ^ Сильвестр Келихер, «Рассвет новой эры», Журнал Железнодорожной Кармен, том. 3, всего нет. 26 (май 1893 г.), с. 259.
- ^ «Объявления», Chicago Inter-Ocean, том. 22, нет. 88 (20 июня 1893 г.), с. 5.
- ^ Jump up to: а б с «Американский железнодорожный союз: план предлагаемого организационного плана», Los Angeles Tribune, vol. 40, нет. 41 (22 мая 1893 г.), с. 1.
- ^ Jump up to: а б с «Использует резкие слова: резкая критика Джорджа М. Пулмана президентом Дебсом», Chicago Daily Tribune, vol. 53, нет. 164 (13 июня 1894 г.), с. 9.
- ↑ Юджин В. Дебс, «Свидетельство Юджина В. Дебса», в Забастовочной комиссии США, Отчет о забастовке в Чикаго в июне – июле 1894 года. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1895 год; п. 134.
- ^ Дебс, «Свидетельство Юджина В. Дебса», с. 135.
- ^ Jump up to: а б с Дебс, «Свидетельство Юджина В. Дебса», с. 129.
- ^ Jump up to: а б с Дебс, «Свидетельство Юджина В. Дебса», с. 130.
- ^ Дебс, «Свидетельство Юджина В. Дебса», стр. 130–131.
- ^ Jump up to: а б с Дебс, «Свидетельство Юджина В. Дебса», стр. 131.
- ^ Jump up to: а б с Дебс, «Свидетельство Юджина В. Дебса», с. 140.
- ^ Jump up to: а б с д Дебс, «Свидетельство Юджина В. Дебса», с. 142.
- ^ Юджин В. Дебс, «Как я стал социалистом». Товарищ, апрель 1902 года.
- ^ Альманах и политический реестр Tribune под редакцией Хораса Грили, Джона Фитча Кливленда, Ф. Дж. Оттарсона, Эдварда Макферсона, Александра Джейкоба Шема, Генри Экфорда Роудса
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Папке, Дэвид Рэй. Дело Пулмана: столкновение труда и капитала в промышленной Америке (University Press of Kansas, 2019)
Первоисточники
[ редактировать ]- Юджин V Дебс (1 июня 1895 г.). «Воззвание к Американскому союзу железнодорожников» . Марксисты.орг . Проверено 1 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Забастовочная комиссия США: Американский железнодорожный союз» . Государственный музей Иллинойса, Museum.state.il.us.
- «Джин Дебс и Американский железнодорожный союз» .
- «Подъём Американского союза железных дорог, 1893–1894» . Интерактивная карта из проекта пространственной истории, Стэнфорд.
- Веб-сайт «История профсоюзов железнодорожников» .