Jump to content

Джордж В. Ховард

Джордж Вашингтон Ховард
портрет Джорджа Ховарда
Джордж Ховард, вице-президент Американского союза железнодорожников и основатель Американского промышленного союза
Рожденный ( 1848-11-16 ) 16 ноября 1848 г.
Умер 25 февраля 1940 г. ( 1940-02-25 ) (91 год)
Известный железнодорожный организатор труда

Джордж Вашингтон Ховард (16 ноября 1848 — 25 февраля 1940) — американский железнодорожный рабочий и профсоюзный деятель. Ховарда лучше всего помнят как главу Братства железнодорожных кондукторов (BRC), соперника Ордена железнодорожных кондукторов (ORC), который был основан в 1885 году и вошел в состав более старой организации в 1891 году. Ховард также был вице-президентом Ордена железнодорожных кондукторов. Американский союз железнодорожников с 1893 по 1894 год и был важной фигурой в неудавшейся Пульмановской забастовке 1894 года .

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Джордж Вашингтон Ховард родился в округе Лоуренс, штат Иллинойс . [ 1 ] Он начал свою трудовую карьеру газетчиком, работая на железной дороге Эвансвилля и Кроуфордсвилля . [ 2 ]

Во время Гражданской войны в США Ховард в течение двух лет сражался на стороне армии Союза, служа в роте F 58-го пехотного полка Индианы . [ 2 ]

В молодости Ховард работал на железных дорогах на самых разных должностях: от опасной работы тормозного мастера до генерального суперинтенданта. [ 3 ] Среди прочего, Ховард работал на железной дороге Луисвилля, Нью-Олбани и Чикаго , железной дороге Огайо и Миссисипи , железной дороге Атчисона, Топики и Санта-Фе , а также железной дороге Луисвилля и Нэшвилла . [ 3 ]

Братство железнодорожных кондукторов

[ редактировать ]

В 1885 году Ховард был ведущей фигурой в создании нового профсоюза, Братства железнодорожных кондукторов (BRC), задуманного как конкурент давно существующего Ордена железнодорожных кондукторов (ORC), и добился избрания на руководящую должность Великого Главный дирижер. [ 3 ]

После полудесяти лет разногласий две организации железнодорожных кондукторов объединились в 1891 году, и ORC поглотила своего молодого конкурента.

Калифорнийские трамвайные линии

[ редактировать ]

Ховард сыграл важную роль в строительстве линий Coronado Beach Company, транспортной компании, которая помогла открыть город Коронадо, Калифорния , и участвовал в строительстве городской трамвайной системы в соседнем Сан-Диего . [ 3 ]

В 1890 году Ховард вернулся на Средний Запад США, чтобы взять на себя роль начальника транспорта системы железных дорог Макки в штате Индиана . [ 3 ]

Американский железнодорожный союз

[ редактировать ]

Ховард был избран вице-президентом под руководством Юджина В. Дебса , который был избран президентом Американского союза железных дорог (ARU) во время его образования в 1893 году. [ 4 ] Большую часть 1894 года он провел в разъездах, выступая от имени организации. Один современный наблюдатель, услышав выступление Говарда на организационном собрании ARU в Бразилии, штат Индиана , заметил:

«Мистер Ховард быстро говорит и сбивает с толку самых талантливых стенографисток, которые пытались уловить элегантный язык, исходящий из его губ. Мистер Говард — невысокий, коренастый парень, он настороже и активен, как кошка. и говорит с молниеносной быстротой... Он утверждал, что существующие порядки не могут примириться с совершенной федерацией, и, следовательно, необходимо иметь приказ, достаточно большой и широкий, чтобы охватить все классы железнодорожных служащих, сблизив их тем самым и устранение предрассудков, существующих в сегодняшних порядках». [ 5 ]

В августе 1894 года Ховард был вызван для дачи показаний от имени бастующих рабочих Американского профсоюза железных дорог перед Забастовочной комиссией США, назначенной президентом Гровером Кливлендом . [ 6 ] Ховард был против забастовки и считал, что забастовка не произошла бы, «если бы ARU была достаточно сильной». [ 7 ] Но участие профсоюза в забастовке привело к тюремному заключению Дебс в Вудстоке и тюремному заключению Ховарда в Джолиет; Ховард стал первым американским заключенным, содержавшимся в тюрьме Джолиет. [ 8 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В апреле 1895 года Ховард стал главным организатором нового промышленного союза Американского промышленного союза (АИП). [ 9 ] Он был избран генеральным секретарем этой организации на ее учредительном съезде, состоявшемся в городе Чикаго. [ 10 ] Платформа AIU включала стандартизацию восьмичасового рабочего дня по всей стране, разрешение споров между трудящимися и руководством посредством арбитража, избирательное право женщин (но не участие женщин в политической жизни помимо голосования), умеренность и равную оплату для женщин, выполняющих ту же работу, что и мужчины. . [ 2 ]

К лету 1899 года Ховард ушел из сферы организации труда и стал фермером в Арканзасе. [ 11 ] Ферма Говарда располагалась на реке Уачита в Уизерспуне , примерно в пяти милях к северу от Аркадельфии . [ 12 ]

В последние годы жизни Ховард не ограничивался аграрными занятиями, уделив время чтению лекций на тему «Применение сотрудничества в профсоюзном движении» в Литл-Роке в конце ноября 1902 года. [ 13 ]

Он умер 25 февраля 1940 года в Южной Пасадене, Калифорния . [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Завтра обряды для ветеринара Г. В. Ховарда, 91 год» . Los Angeles Evening Herald and Examiner . 26 февраля 1940 г. с. B-9 – через NewsBank .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Новая организация лейбористов: цели и ожидания Американского промышленного союза» . Эдвардсвилл [Иллинойс] Разведчик . 3 мая 1895 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Забастовочная комиссия США (1895 г.). Отчет о забастовке в Чикаго в июне-июле 1894 года: с приложениями, содержащими свидетельские показания, судебные разбирательства и рекомендации . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 5 .
  4. ^ «Офицеры Американского профсоюза железнодорожников», Salt Lake Herald, том. 47, нет. 273 (18 апреля 1893 г.), с. 2. Значок открытого доступа
  5. ^ Brazil Times, цитируется в The Railway Times [Чикаго], том. 1, нет. 8 (16 апреля 1894 г.), с. 1.
  6. ^ Забастовочная комиссия США. Отчет о Чикагской забастовке июня-июля 1894 года . п. 4.
  7. ^ «Джордж В. Ховард» . Свидетель . Де-Мойн, Айова. 12 июля 1895 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Дебс снова в тюрьме» . Чикаго Трибьюн . 13 июня 1895 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «Американский промышленный союз: организация с неограниченными целями начинает свое существование» . Чикаго Интер Оушен . 22 апреля 1895 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «Новое предприятие: Американский промышленный союз, последнее трудовое общество, родившееся в Чикаго» . Бельвидер [Иллинойс] Стандарт . 24 апреля 1895 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Чикаго Интер Оушен, том. 28, нет. 156 (27 августа 1899 г.), с. 28.
  12. ^ "Железнодорожные новости", Демократ Арканзаса, том. 30, нет. 29 (31 октября 1900 г.), с. 8. Значок открытого доступа
  13. ^ «Лекция Джорджа Ховарда», Демократ из Арканзаса, том. 32, нет. 78 (17 ноября 1902 г.), с. 2. Значок открытого доступа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c29b34e9571a8323320c928385def5b3__1708912440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/b3/c29b34e9571a8323320c928385def5b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George W. Howard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)