Джордж В. Ховард
Джордж Вашингтон Ховард | |
---|---|
Рожденный | Округ Лоуренс, Иллинойс , США | 16 ноября 1848 г.
Умер | 25 февраля 1940 г. | (91 год)
Известный | железнодорожный организатор труда |
Джордж Вашингтон Ховард (16 ноября 1848 — 25 февраля 1940) — американский железнодорожный рабочий и профсоюзный деятель. Ховарда лучше всего помнят как главу Братства железнодорожных кондукторов (BRC), соперника Ордена железнодорожных кондукторов (ORC), который был основан в 1885 году и вошел в состав более старой организации в 1891 году. Ховард также был вице-президентом Ордена железнодорожных кондукторов. Американский союз железнодорожников с 1893 по 1894 год и был важной фигурой в неудавшейся Пульмановской забастовке 1894 года .
Биография
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Джордж Вашингтон Ховард родился в округе Лоуренс, штат Иллинойс . [ 1 ] Он начал свою трудовую карьеру газетчиком, работая на железной дороге Эвансвилля и Кроуфордсвилля . [ 2 ]
Во время Гражданской войны в США Ховард в течение двух лет сражался на стороне армии Союза, служа в роте F 58-го пехотного полка Индианы . [ 2 ]
В молодости Ховард работал на железных дорогах на самых разных должностях: от опасной работы тормозного мастера до генерального суперинтенданта. [ 3 ] Среди прочего, Ховард работал на железной дороге Луисвилля, Нью-Олбани и Чикаго , железной дороге Огайо и Миссисипи , железной дороге Атчисона, Топики и Санта-Фе , а также железной дороге Луисвилля и Нэшвилла . [ 3 ]
Братство железнодорожных кондукторов
[ редактировать ]В 1885 году Ховард был ведущей фигурой в создании нового профсоюза, Братства железнодорожных кондукторов (BRC), задуманного как конкурент давно существующего Ордена железнодорожных кондукторов (ORC), и добился избрания на руководящую должность Великого Главный дирижер. [ 3 ]
После полудесяти лет разногласий две организации железнодорожных кондукторов объединились в 1891 году, и ORC поглотила своего молодого конкурента.
Калифорнийские трамвайные линии
[ редактировать ]Ховард сыграл важную роль в строительстве линий Coronado Beach Company, транспортной компании, которая помогла открыть город Коронадо, Калифорния , и участвовал в строительстве городской трамвайной системы в соседнем Сан-Диего . [ 3 ]
В 1890 году Ховард вернулся на Средний Запад США, чтобы взять на себя роль начальника транспорта системы железных дорог Макки в штате Индиана . [ 3 ]
Американский железнодорожный союз
[ редактировать ]Ховард был избран вице-президентом под руководством Юджина В. Дебса , который был избран президентом Американского союза железных дорог (ARU) во время его образования в 1893 году. [ 4 ] Большую часть 1894 года он провел в разъездах, выступая от имени организации. Один современный наблюдатель, услышав выступление Говарда на организационном собрании ARU в Бразилии, штат Индиана , заметил:
«Мистер Ховард быстро говорит и сбивает с толку самых талантливых стенографисток, которые пытались уловить элегантный язык, исходящий из его губ. Мистер Говард — невысокий, коренастый парень, он настороже и активен, как кошка. и говорит с молниеносной быстротой... Он утверждал, что существующие порядки не могут примириться с совершенной федерацией, и, следовательно, необходимо иметь приказ, достаточно большой и широкий, чтобы охватить все классы железнодорожных служащих, сблизив их тем самым и устранение предрассудков, существующих в сегодняшних порядках». [ 5 ]
В августе 1894 года Ховард был вызван для дачи показаний от имени бастующих рабочих Американского профсоюза железных дорог перед Забастовочной комиссией США, назначенной президентом Гровером Кливлендом . [ 6 ] Ховард был против забастовки и считал, что забастовка не произошла бы, «если бы ARU была достаточно сильной». [ 7 ] Но участие профсоюза в забастовке привело к тюремному заключению Дебс в Вудстоке и тюремному заключению Ховарда в Джолиет; Ховард стал первым американским заключенным, содержавшимся в тюрьме Джолиет. [ 8 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В апреле 1895 года Ховард стал главным организатором нового промышленного союза — Американского промышленного союза (АИП). [ 9 ] Он был избран генеральным секретарем этой организации на ее учредительном съезде, состоявшемся в городе Чикаго. [ 10 ] Платформа AIU включала стандартизацию восьмичасового рабочего дня по всей стране, разрешение споров между трудящимися и руководством посредством арбитража, избирательное право женщин (но не участие женщин в политической жизни помимо голосования), умеренность и равную оплату для женщин, выполняющих ту же работу, что и мужчины. . [ 2 ]
К лету 1899 года Ховард ушел из сферы организации труда и стал фермером в Арканзасе. [ 11 ] Ферма Говарда располагалась на реке Уачита в Уизерспуне , примерно в пяти милях к северу от Аркадельфии . [ 12 ]
В последние годы жизни Ховард не ограничивался аграрными занятиями, уделив время чтению лекций на тему «Применение сотрудничества в профсоюзном движении» в Литл-Роке в конце ноября 1902 года. [ 13 ]
Он умер 25 февраля 1940 года в Южной Пасадене, Калифорния . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Завтра обряды для ветеринара Г. В. Ховарда, 91 год» . Los Angeles Evening Herald and Examiner . 26 февраля 1940 г. с. B-9 – через NewsBank .
- ^ Перейти обратно: а б с «Новая организация лейбористов: цели и ожидания Американского промышленного союза» . Эдвардсвилл [Иллинойс] Разведчик . 3 мая 1895 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Забастовочная комиссия США (1895 г.). Отчет о забастовке в Чикаго в июне-июле 1894 года: с приложениями, содержащими свидетельские показания, судебные разбирательства и рекомендации . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 5 .
- ^ «Офицеры Американского профсоюза железнодорожников», Salt Lake Herald, том. 47, нет. 273 (18 апреля 1893 г.), с. 2.
- ^ Brazil Times, цитируется в The Railway Times [Чикаго], том. 1, нет. 8 (16 апреля 1894 г.), с. 1.
- ^ Забастовочная комиссия США. Отчет о Чикагской забастовке июня-июля 1894 года . п. 4.
- ^ «Джордж В. Ховард» . Свидетель . Де-Мойн, Айова. 12 июля 1895 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Дебс снова в тюрьме» . Чикаго Трибьюн . 13 июня 1895 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Американский промышленный союз: организация с неограниченными целями начинает свое существование» . Чикаго Интер Оушен . 22 апреля 1895 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Новое предприятие: Американский промышленный союз, последнее трудовое общество, родившееся в Чикаго» . Бельвидер [Иллинойс] Стандарт . 24 апреля 1895 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Чикаго Интер Оушен, том. 28, нет. 156 (27 августа 1899 г.), с. 28.
- ^ "Железнодорожные новости", Демократ Арканзаса, том. 30, нет. 29 (31 октября 1900 г.), с. 8.
- ^ «Лекция Джорджа Ховарда», Демократ из Арканзаса, том. 32, нет. 78 (17 ноября 1902 г.), с. 2.