Железнодорожные братства
Железнодорожные братства — профсоюзы железнодорожников в США . Впервые они появились в 1863 году и действуют до сих пор. До недавних лет они были в значительной степени независимы друг от друга и от Американской федерации труда .
1863–1920
[ редактировать ]С быстрым ростом и консолидацией крупных железнодорожных систем после 1870 года возникли профсоюзные организации, охватившие всю страну. К 1901 г. действовало 17 крупных железнодорожных братств; в целом они дружно сотрудничали с руководством, которое признает их полезность. [ 1 ] Ключевые профсоюзы включали Братство инженеров-локомотивистов (BLE), Орден железнодорожных кондукторов, Братство паровозных пожарных и Братство железнодорожников. [ 2 ] Их основной целью было создание страховых и медицинских пакетов для своих членов, а также согласование бюрократических правил работы, благоприятствующих их членству, таких как стаж и процедуры рассмотрения жалоб. [ 3 ] Они не были членами АФТ и боролись с более радикальными соперниками, такими как « Рыцари труда» в 1880-х годах и Американский союз железных дорог в 1890-х годах. Они укрепили свою власть в 1916 году, после угрозы национальной забастовки, обеспечив принятие Закона Адамсона — федерального закона, который предусматривал 10-часовую оплату за восьмичасовой рабочий день. [ 4 ] [ 5 ]
1920-е годы
[ редактировать ]В конце Первой мировой войны братства выдвинули « План отвеса » по национализации железных дорог и провели национальную забастовку в 1919 году. [ 6 ] Обе попытки провалились, и в 1920-е годы братства находились в состоянии застоя. В целом они были политически независимы, но поддержали стороннюю кампанию Роберта М. Лафоллета в 1924 году.
Республиканская партия доминировала в Вашингтоне и в целом относилась к братствам враждебно, пока примерно в 1926 году не смягчила свою позицию. [ 7 ]
мастерских . 1 июля началась Великая забастовка железнодорожников 1922 года, общенациональная забастовка рабочих железнодорожных ' проголосовать за забастовку или нет. Профсоюз операторов не присоединился к забастовке, и железные дороги наняли штрейкбрехеров для заполнения трех четвертей из примерно 400 000 вакантных должностей, что усилило враждебность между железными дорогами и бастующими рабочими. 1 сентября федеральный судья издал радикальный судебный запрет против забастовок, собраний и пикетирования , известный в просторечии как «запрет Догерти».
Профсоюзы резко возмутились этим запретом; несколько забастовок сочувствия полностью закрыли некоторые железные дороги. Забастовка в конечном итоге прекратилась, поскольку многие торговцы заключили сделки с железными дорогами на местном уровне. Зачастую неприятные уступки в сочетании с воспоминаниями о насилии и напряженности во время забастовки на долгие годы испортили отношения между железными дорогами и торговцами.
Главные железнодорожные братства
[ редактировать ]Союз | Дата организации | Комментарии |
---|---|---|
Братство локомотивистов | 1863 | Журнал: Журнал инженеров локомотивов |
Братство локомотивных пожарных и машинистов | 1873 | Сейчас часть United Transportation Union. Журнал: Журнал «Братство локомотивных пожарных и машинистов» . |
Орден железнодорожных кондукторов | 1868 | Журнал: Железнодорожный проводник |
Братство железнодорожников | 1883 | Журнал: Железнодорожник |
Орден железнодорожных телеграфистов | 1886 | Журнал: Железнодорожный телеграфист |
Братство служащих по обслуживанию путей | 1887 | Журнал: |
Американская федерация железнодорожников | Журнал: Железнодорожник | |
Железнодорожные мастера Америки | 1918 | |
Братство железнодорожников | 1901 | Журнал: Журнал железнодорожников |
Орден железнодорожных экспрессистов | Журнал: Железнодорожный экспрессмен | |
Братство носильщиков спальных вагонов | 1924 | |
Ассоциация поездных диспетчеров | Журнал: Диспетчер поездов |
См. также
[ редактировать ]- Братство железнодорожных служащих
- Братство Железнодорожников Кармен
- История труда Соединенных Штатов § Железнодорожные братства
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уолтер Лихт, Работа на железной дороге: организация труда в девятнадцатом веке (1983), стр. 264-68.
- ^ В 1969 году все, кроме BLE, присоединились к Союзу стрелочников и стали Объединенным транспортным союзом (UTU). В 2004 году BLE присоединилась к Teamsters .
- ^ Дакер, Джеймс Х. (1983). Люди стальных рельсов: рабочие на железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе, 1869–1900 гг . Издательство Университета Небраски. стр. 41–42, 108–16, 134–38. ISBN 978-0803216624 .
- ^ Пол Мишель Тайлон, Хорошие, надежные, белые люди: железнодорожные братства, 1877–1917 (University of Illinois Press, 2009).
- ^ Финк, Гэри М., изд. Профсоюзы (Greenwood Press, 1977)
- ^ К. Остин Керр (1968). Американская железнодорожная политика, 1914–1920: ставки, заработная плата и эффективность . Издательство Питтсбургского университета. стр. 164–65. ISBN 9780822975694 .
- ^ Роберт Х. Зигер, «От враждебности к умеренности: трудовая политика железных дорог в 1920-х годах», История труда (1968), 9 № 1, стр. 23-38 онлайн.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Арнесен, Эрик. «Как призрак Банко, он не упадет: расовый вопрос и американские железнодорожные братства, 1880–1920». Американский исторический обзор 99.5 (1994): 1601–1633. онлайн
- Арнесен, Эрик. Цветные братства: черные железнодорожники и борьба за равенство (2001)
- Бернштейн, Дэвид Э. «Расизм, профсоюзы железнодорожников и трудовое законодательство». Независимый обзор 5.2 (2000): 237–247. онлайн
- Шатовер, Мелинда. Маршируют вместе: женщины из братства носильщиков спальных вагонов (University of Illinois Press, 1997) во вспомогательных подразделениях.
- Каппер, Дэн. «Обзор «Истории БЛЭТ: с 1863 года»» История железных дорог (2013) № 209, стр. 115–116 онлайн.
- Гамст, Фредерик К. «Старшинство железнодорожных работников: сущность железнодорожного общества и культуры (и его «государства»)». Документы антропологического общества Кребера (2003): 176–204 онлайн .
- Келли, Джозеф. «Показ агентства на полях: афроамериканские железнодорожники на Юге и их профсоюзы, 1917–1930». Труд: Журнал канадских исследований труда / Le Travail: revue d'Etudes Ouvrières Canadiennes 71 (2013): 123–148, в США. онлайн
- Макинтайр, Стивен Л., «Город принадлежит местным профсоюзам: подъем рабочего движения в Спрингфилде, 1871–1912», Missouri Historical Review 98 (2003): 24–46. в Спрингфилде, штат Миссури
- Олссен, Эрик . «Создание политической машины: профсоюзы железнодорожников входят в политику». История труда 19.3 (1978): 373–396, в 1922 году на Конференции за прогрессивные политические действия (CPPA).
- Осборн, Кристабель. «Железнодорожное братство в США». Экономический журнал 8.32 (1898): 577-579 онлайн .
- Стрэдлинг, Дэвид. «Грязная работа и чистый воздух: паровозные пожарные, экологические активисты и истории конфликтов». Журнал городской истории 28.1 (2001): 35–54.
- Стромквист, Шелтон. «Машинисты и продавцы: технологические изменения и организация труда в эпоху расширения железных дорог». История труда 24.4 (1983): 485–499.
- Тайлон, Поль Мишель. «Нам нужны хорошие, трезвые люди: мужественность, респектабельность и умеренность в железнодорожных братствах, ок. 1870–1910». Журнал социальной истории 36.2 (2002): 319–338. отрывок
- Тайлон, Поль Мишель. Хорошие, надежные белые люди: железнодорожное братство, 1877–1917 (U of Illinois Press, 2009).
- Тайлон, Поль Мишель. «Американизм, расизм и «прогрессивный» юнионизм: железнодорожное братство, 1898–1916». Австралазийский журнал американских исследований 20.1 (2001): 55–65. онлайн
- Трой, Лео. «Представительство труда на американских железных дорогах». История труда 2.3 (1961): 295–322.
- Уокер, Марк. «Рабочая аристократия: ремесленный профсоюз, иммиграция и рабочие семьи в Западном Окленде, Калифорния». Историческая археология 42.1 (2008): 108–132, об уровне жизни. онлайн [ мертвая ссылка ]
- Ветцель, Курт. «Реакция руководства железной дороги на несчастные случаи с рабочими, 1890–1913 гг.». История труда 21.3 (1980): 351–368.
- Уайт, В. Томас. «Протесты железнодорожников, 1894–1917: от сообщества к классу на северо-западе Тихого океана». Pacific Northwest Quarterly 75.1 (1984): 13–21. онлайн .
- Уильямс-Сирл, Джон. «Риск ухаживания: инвалидность, мужественность и ответственность на железных дорогах Айовы, 1868–1900». Анналы Айовы 58.1 (1999): 27–77.
- Зигер, Роберт Х. «От враждебности к умеренности: трудовая политика железных дорог в 1920-е годы». История труда 9.1 (1968): 23–38.