Гленн Э. Пламб
Гленн Эдвард Пламб | |
---|---|
![]() Гленн Э. Пламб - автор плана отвеса | |
Рожденный | 1866 Округ Клэй, Айова , США |
Умер | 1 августа 1922 г. | (55 лет)
Национальность | Американский |
Занятие | Адвокат |
Известный | План отвеса |
Гленн Эдвард Пламб (1866 – 1 августа 1922) был американским юристом, который прославился тем, что в 1918 году предложил радикальный план кооперативного владения железными дорогами, план Пламба. Он основал Лигу плана Пламба, чтобы поддержать это предложение. Несмотря на сильную поддержку профсоюзов, в том числе железнодорожников, шахтеров и сельскохозяйственных рабочих, план не был принят.
Жизнь
[ редактировать ]Гленн Эдвард Пламб родился в округе Клей, штат Айова, в 1866 году. [ 1 ] Он стал юристом и был адвокатом города Чикаго, когда они боролись против сторонников уличных железных дорог. [ 2 ] Пламб был членом юридического отдела администрации Эдварда Фицсиммонса Данна в Чикаго, как и Дж. Гамильтон Льюис и Кларенс Дэрроу . Они атаковали корпоративное уклонение от уплаты налогов и корпоративные привилегии, одержав заметную победу, когда Верховный суд отменил законы о «вечной монополии». [ 3 ] В деле «Блэр против города Чикаго», 201 US 400 (1906) Пламб и Кларенс Дэрроу представляли город Чикаго. Они утверждали, что уличные железные дороги не имели безотзывного права использовать улицы Чикаго, но требовали разрешения городского совета. [ 4 ]
Пламб был назначен советником шестнадцати крупных организаций железнодорожников. [ 5 ] К концу 1917 года, во время Первой мировой войны , железнодорожная система на востоке США практически остановилась. Проблемы включали нехватку рабочей силы из-за низкой заработной платы и политику, направленную на максимизацию прибыли, которая предотвращала движение пустых автомобилей в то время, когда большая часть движения велась с запада на восток. 26 декабря 1917 года федеральное правительство Вудро Вильсона взяло под свой контроль железные дороги. [ 6 ] Пламб был за то, чтобы сделать это соглашение постоянным, и определил кооперативную структуру в своем «плане Пламба». В феврале 1918 года он основал Лигу плана отвеса для продвижения этого плана. [ 7 ]
Перемирие с Германией вступило в силу 11 ноября 1918 года. Профсоюзы железнодорожников хотели сохранить контроль правительства после перемирия, но 2 декабря 1918 года президент Вильсон заявил Конгрессу, что железные дороги необходимо вернуть их владельцам. Позже в том же месяце на референдуме железнодорожников 306 720 из 308 186 проголосовали за сохранение государственного контроля. Департамент железнодорожных служащих Американской федерации труда (AFL) поддержал Лигу плана отвода. [ 7 ] План Пламба был поддержан такими профсоюзными лидерами, как Уоррен Стэнфорд Стоун из Братства инженеров-локомотивистов , которые считали, что его следует распространить на другие отрасли. Рабочим должен быть предоставлен стимул сделать свою отрасль продуктивной и вознаграждение за их усилия. [ 8 ]
Против этого плана выступили другие, такие как Сэмюэл Гомперс из АФТ, который был против социализма и считал, что вмешательство правительства приведет к потере права рабочих торговаться за свой труд. [ 8 ] Гомперс присутствовал на Версальской конференции в Европе, когда его вызвали домой, чтобы разобраться с волнениями рабочих. Он приземлился в Хобокене, штат Нью-Джерси , 26 августа 1919 года. Он встретился с Пламбом сразу по прибытии и сдержанно критиковал план, который, по его мнению, предполагал слишком сильный государственный контроль. Он ясно дал понять, что не давал разрешения на использование своего имени в качестве почетного президента Лиги Плана Отвеса. [ 9 ]
Пламб представил свой план межгосударственному торговому комитету Сената США в 1919 году. [ 10 ] Фредерик К. Хоу , комиссар по иммиграции, а затем основатель Американского союза гражданских свобод , ушел в отставку летом 1919 года, чтобы работать в рамках Плана. [ 11 ] Агенты Бюро расследований Дж. Эдгара Гувера, следившие за большевиками, прозвали его «агитатором плана Пламб». [ 12 ] На съезде Объединения горняков в Кливленде в сентябре 1919 года делегаты одобрили план, а также одобрили национализацию горнодобывающей промышленности. [ 13 ] Лейбористская партия США провела свой первый национальный съезд в Чикаго в ноябре 1919 года. Партия одобрила План отвода в Декларации принципов, согласованной на этой встрече. [ 14 ] Когда Пламб выступал на съезде АФТ в январе 1920 года, делегаты проигнорировали Гомперса и проголосовали 29 159 голосами против 8 349 за национализацию железных дорог и передачу их под демократическое управление. [ 15 ]
Несмотря на энтузиазм рабочих, у плана было мало шансов на принятие. [ 16 ] Национальная ассоциация владельцев железнодорожных ценных бумаг (НАОРС) представляла интересы банковских и страховых компаний, владеющих железнодорожными холдингами. Они отметили улучшения, произошедшие в период федерального контроля над железными дорогами, но отвергли план Пламба, хотя и призывали к некоторой государственной собственности на железнодорожную инфраструктуру. [ 17 ] Руководители железных дорог были настроены враждебно, и в Палате представителей и Сенате не было особой поддержки. [ 16 ] По словам бывшего президента Уильяма Говарда Тафта, план был «радикально социалистическим». [ 18 ] Бизнес-группы также сочли это предложение подозрительно похожим на социализм. [ 19 ] В феврале 1920 года Конгресс принял законопроект Камминса-Эша , возвращающий железные дороги их частным владельцам. [ 20 ]
Имя Пламба было упомянуто в качестве возможного кандидата в президенты на съезде Фермерско-лейбористской партии в Чикаго в июне 1920 года. [ 21 ]
Гленн Эдвард Пламб потерял ногу из-за гангрены 18 мая 1922 года. Он умер 1 августа 1922 года в больнице Джорджтаунского университета в Вашингтоне, округ Колумбия, от болезни сердца. Ему было 56 лет. [ 22 ]
План отвеса
[ редактировать ]Согласно плану Пламба, железные дороги будут находиться в совместной собственности. [ 23 ] Федеральное правительство будет продавать облигации и использовать их для покупки железных дорог. Все железные дороги будут объединены в государственную корпорацию. Ставки будут устанавливаться Межгосударственной торговой комиссией . [ 2 ] Правительству будет выплачиваться 5% дохода в качестве арендной платы. [ 19 ] Половина прибыли будет передана работникам железной дороги, а другая половина будет использована для погашения облигаций. [ 2 ]
Железную дорогу будет контролировать совет директоров из 15 членов. Президент Соединенных Штатов назначит пять членов, которые будут представлять общественность. Рабочие выберут пять членов, а руководство выберет пять членов. [ 8 ] Администрация будет трехсторонней, включая представителей профсоюзов рабочих, организаций грузоотправителей и держателей облигаций. План показал, как можно защитить интересы рабочих и фермеров в национальной транспортной системе. Его можно легко адаптировать для других отраслей, например горнодобывающей. [ 15 ]
Пламб сказал, что план будет
заменить старую систему конкуренции, при которой прибыль от промышленности рабочего переходила к другой и в которой он никогда не мог надеяться на долю, новой системой, при которой прибыль от его промышленности доставалась только ему самому, где все работники были объединены общая цель, все работают ради общей цели, вдохновленные одними и теми же мотивами, одними и теми же стимулами, без возможности разделения интересов и без опасений, что другой пожнет то, что посеял он. [ 2 ]
Этот план был рассмотрен Конгрессом в законопроекте Симса 1919 года, который не был принят.
Библиография
[ редактировать ]- Пламб, Гленн Эдвард (1917). «Ограничения устава, влияющие на оценку собственности железнодорожных компаний»: обращение, произнесенное перед Национальной ассоциацией уполномоченных по коммунальным предприятиям штата, Вашингтон, округ Колумбия, 17 октября 1917 г. ... Проверено 30 июля 2013 г. .
- Пламб, Гленн Эдвард (1918). Корректировка требований труда при федеральном контроле над эксплуатацией железных дорог . Проверено 30 июля 2013 г.
- Пламб, Гленн Эдвард (1919b). Обращение Гленна Э. Пламба к съезду Объединения горняков Америки, Кливленд, Огайо, суббота, 13 сентября 1919 года . Проверено 30 июля 2013 г.
- Пламб, Гленн Эдвард; Братство инженеров-локомотивистов (США) (1919). Меморандум, представленный Гленном Э. Пламбом Межгосударственному торговому комитету Сената США от имени Братства инженеров локомотивов, Братства локомотивных пожарных и машинистов, Ордена железнодорожных кондукторов и Братства железнодорожных поездников . Проверено 30 июля 2013 г.
- Пламб, Гленн Э. (1919a). План лейбористов по обеспечению государственной собственности и демократии в эксплуатации железных дорог: основан на заявлениях Гленна Э. Пламба перед Межгосударственным торговым комитетом Сената США, с дополнительными материалами . Лига Плана Отвеса . Проверено 30 июля 2013 г.
- Пламб, Гленн Э.; Гарретсон, AB (1919). Продление срока государственного контроля над железными дорогами: выдержки из слушаний в Комитете по межштатной торговле Сенат США, 65-й Конгресс, заявления . Проверено 30 июля 2013 г.
- Пламб, Гленн Эдвард (1920). Речь Гленна Э. Пламба (автора Плана Пламба): выступление на пятом двухгодичном съезде Департамента железнодорожных служащих Американской федерации труда в Канзас-Сити, штат Миссури, в четверг, 15 апреля 1920 года . Проверено 30 июля 2013 г.
- Пламб, Гленн Э.; Ройланс, Уильям Г. (1923). Промышленная демократия. План достижения . Нью-Йорк . Проверено 30 июля 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Гленн Э. Плам: Chicago Tribune 1922 , стр. 13.
- ^ Перейти обратно: а б с д Миллер 2010 , с. 308.
- ^ Грин и Холли 2013 , с. 47.
- ^ Дела штата и федерального правительства: Кларенс Дэрроу .
- ^ Гленн Э. Пламб: Кларенс Дэрроу .
- ^ Дэвис 1997 , с. 36.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис 1997 , с. 44.
- ^ Перейти обратно: а б с Гомперс или Стоун... ? 1920 , с. 3.
- ^ Харви 1935 , с. 273-274.
- ^ Пламб 1919а .
- ^ Миллер 2010 , с. 297, 435.
- ^ Миллер 2010 , с. 435.
- ^ Хеннен 1996 , с. 90.
- ^ Декларация принципов Лейбористской партии 1919 г. , с. 8-9.
- ^ Перейти обратно: а б Монтгомери 1989 , с. 401.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис 1997 , с. 193.
- ^ Отт 2011 , с. 121.
- ^ Sharp & Stibbe 2011 , с. 380.
- ^ Перейти обратно: а б Мартин 1978 , с. 498.
- ^ Миллер 2010 , с. 312.
- ^ Ричардсон 2008 , с. 20.
- ^ Баер 2009 , с. 31.
- ^ Онофрио 2000 , с. 673.
Источники
- Баер, Кристофер Т. (декабрь 2009 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 30 июля 2013 г.
- Дэвис, Колин Джон (1997). Власть в разногласиях: забастовка работников национальной железной дороги 1922 года . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-06612-2 . Проверено 30 июля 2013 г.
- «Декларация принципов Лейбористской партии США» (PDF) . Новое большинство . 2 (23). Чикаго. 6 декабря 1919 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 ноября 2014 г. Проверено 30 июля 2013 г.
- «Гленн Э. Плам». Чикаго Трибьюн . 4 августа 1922 г.
- «Гленн Э. Пламб» . Цифровая коллекция Кларенса Дэрроу . Юридическая библиотека Университета Миннесоты. Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 г. Проверено 30 июля 2013 г.
- «Гомперс или Стоун, чтобы контролировать Федерацию труда?» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 января 1920 года. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2022 года . Проверено 30 июля 2013 г.
- Грин, Пол М.; Холли, Мелвин Г. (10 января 2013 г.). Мэры: Политическая традиция Чикаго, четвертое издание . СИУ Пресс. ISBN 978-0-8093-3199-4 . Проверено 30 июля 2013 г.
- Харви, Роуленд Хилл (1935). Сэмюэл Гомперс: защитник трудящихся масс . Издательство Стэнфордского университета. п. 273 . ISBN 978-0-8047-0372-7 . Проверено 30 июля 2013 г.
- Хеннен, Джон (1996). Американизация Западной Вирджинии: создание современного индустриального государства, 1916-1925 гг . Университетское издательство Кентукки. п. 90 . ISBN 978-0-8131-7010-7 . Проверено 30 июля 2013 г.
- Мартин, Майкл Рета (1 января 1978 г.). «План отвеса» . Словарь американской истории: с полным текстом Конституции Соединенных Штатов . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-0-8226-0124-1 . Проверено 30 июля 2013 г.
- Миллер, Кеннет Э. (январь 2010 г.). От прогрессиста к новому дилеру: Фредерик К. Хоу и американский либерализм . Пенн Стейт Пресс. ISBN 978-0-271-03742-4 . Проверено 30 июля 2013 г.
- Монтгомери, Дэвид (27 января 1989 г.). Падение Дома труда: рабочее место, государство и американский рабочий активизм, 1865–1925 гг . Издательство Кембриджского университета. п. 401 . ISBN 978-0-521-37982-3 . Проверено 30 июля 2013 г.
- Онофрио, Ян (1 мая 2000 г.). Биографический словарь Айовы . ООО «Североамериканский книжный дист». п. 673. ИСБН 978-0-403-09304-5 . Проверено 30 июля 2013 г.
- Отт, Джулия К. (1 июня 2011 г.). Когда Уолл-стрит встретилась с Мейн-стрит . Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-06121-7 . Проверено 30 июля 2013 г.
- Ричардсон, Дарси Г. (4 января 2008 г.). Другие iUniverse. п. 20. ISBN 978-0-595-60224-7 . Проверено 30 июля 2013 г.
- Шарп, Ингрид; Стиббе, Мэтью (14 февраля 2011 г.). Последствия войны: женские движения и женщины-активистки, 1918-1923 гг . БРИЛЛ. ISBN 978-90-04-19172-3 . Проверено 30 июля 2013 г.
- «Государственные и федеральные дела» . Цифровая коллекция Кларенса Дэрроу . Юридическая библиотека Университета Миннесоты. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 г. Проверено 30 июля 2013 г.