Jump to content

Гленн Э. Пламб

(Перенаправлено с Плана отвеса )
Гленн Эдвард Пламб
Гленн Э. Пламб - автор плана отвеса
Рожденный 1866
Умер 1 августа 1922 г. ( 1922-09 ) (55 лет)
Национальность Американский
Занятие Адвокат
Известный План отвеса

Гленн Эдвард Пламб (1866 – 1 августа 1922) был американским юристом, который прославился тем, что в 1918 году предложил радикальный план кооперативного владения железными дорогами, план Пламба. Он основал Лигу плана Пламба, чтобы поддержать это предложение. Несмотря на сильную поддержку профсоюзов, в том числе железнодорожников, шахтеров и сельскохозяйственных рабочих, план не был принят.

Гленн Эдвард Пламб родился в округе Клей, штат Айова, в 1866 году. [ 1 ] Он стал юристом и был адвокатом города Чикаго, когда они боролись против сторонников уличных железных дорог. [ 2 ] Пламб был членом юридического отдела администрации Эдварда Фицсиммонса Данна в Чикаго, как и Дж. Гамильтон Льюис и Кларенс Дэрроу . Они атаковали корпоративное уклонение от уплаты налогов и корпоративные привилегии, одержав заметную победу, когда Верховный суд отменил законы о «вечной монополии». [ 3 ] В деле «Блэр против города Чикаго», 201 US 400 (1906) Пламб и Кларенс Дэрроу представляли город Чикаго. Они утверждали, что уличные железные дороги не имели безотзывного права использовать улицы Чикаго, но требовали разрешения городского совета. [ 4 ]

Пламб был назначен советником шестнадцати крупных организаций железнодорожников. [ 5 ] К концу 1917 года, во время Первой мировой войны , железнодорожная система на востоке США практически остановилась. Проблемы включали нехватку рабочей силы из-за низкой заработной платы и политику, направленную на максимизацию прибыли, которая предотвращала движение пустых автомобилей в то время, когда большая часть движения велась с запада на восток. 26 декабря 1917 года федеральное правительство Вудро Вильсона взяло под свой контроль железные дороги. [ 6 ] Пламб был за то, чтобы сделать это соглашение постоянным, и определил кооперативную структуру в своем «плане Пламба». В феврале 1918 года он основал Лигу плана отвеса для продвижения этого плана. [ 7 ]

Перемирие с Германией вступило в силу 11 ноября 1918 года. Профсоюзы железнодорожников хотели сохранить контроль правительства после перемирия, но 2 декабря 1918 года президент Вильсон заявил Конгрессу, что железные дороги необходимо вернуть их владельцам. Позже в том же месяце на референдуме железнодорожников 306 720 из 308 186 проголосовали за сохранение государственного контроля. Департамент железнодорожных служащих Американской федерации труда (AFL) поддержал Лигу плана отвода. [ 7 ] План Пламба был поддержан такими профсоюзными лидерами, как Уоррен Стэнфорд Стоун из Братства инженеров-локомотивистов , которые считали, что его следует распространить на другие отрасли. Рабочим должен быть предоставлен стимул сделать свою отрасль продуктивной и вознаграждение за их усилия. [ 8 ]

Против этого плана выступили другие, такие как Сэмюэл Гомперс из АФТ, который был против социализма и считал, что вмешательство правительства приведет к потере права рабочих торговаться за свой труд. [ 8 ] Гомперс присутствовал на Версальской конференции в Европе, когда его вызвали домой, чтобы разобраться с волнениями рабочих. Он приземлился в Хобокене, штат Нью-Джерси , 26 августа 1919 года. Он встретился с Пламбом сразу по прибытии и сдержанно критиковал план, который, по его мнению, предполагал слишком сильный государственный контроль. Он ясно дал понять, что не давал разрешения на использование своего имени в качестве почетного президента Лиги Плана Отвеса. [ 9 ]

Пламб представил свой план межгосударственному торговому комитету Сената США в 1919 году. [ 10 ] Фредерик К. Хоу , комиссар по иммиграции, а затем основатель Американского союза гражданских свобод , ушел в отставку летом 1919 года, чтобы работать в рамках Плана. [ 11 ] Агенты Бюро расследований Дж. Эдгара Гувера, следившие за большевиками, прозвали его «агитатором плана Пламб». [ 12 ] На съезде Объединения горняков в Кливленде в сентябре 1919 года делегаты одобрили план, а также одобрили национализацию горнодобывающей промышленности. [ 13 ] Лейбористская партия США провела свой первый национальный съезд в Чикаго в ноябре 1919 года. Партия одобрила План отвода в Декларации принципов, согласованной на этой встрече. [ 14 ] Когда Пламб выступал на съезде АФТ в январе 1920 года, делегаты проигнорировали Гомперса и проголосовали 29 159 голосами против 8 349 за национализацию железных дорог и передачу их под демократическое управление. [ 15 ]

Несмотря на энтузиазм рабочих, у плана было мало шансов на принятие. [ 16 ] Национальная ассоциация владельцев железнодорожных ценных бумаг (НАОРС) представляла интересы банковских и страховых компаний, владеющих железнодорожными холдингами. Они отметили улучшения, произошедшие в период федерального контроля над железными дорогами, но отвергли план Пламба, хотя и призывали к некоторой государственной собственности на железнодорожную инфраструктуру. [ 17 ] Руководители железных дорог были настроены враждебно, и в Палате представителей и Сенате не было особой поддержки. [ 16 ] По словам бывшего президента Уильяма Говарда Тафта, план был «радикально социалистическим». [ 18 ] Бизнес-группы также сочли это предложение подозрительно похожим на социализм. [ 19 ] В феврале 1920 года Конгресс принял законопроект Камминса-Эша , возвращающий железные дороги их частным владельцам. [ 20 ]

Имя Пламба было упомянуто в качестве возможного кандидата в президенты на съезде Фермерско-лейбористской партии в Чикаго в июне 1920 года. [ 21 ]

Гленн Эдвард Пламб потерял ногу из-за гангрены 18 мая 1922 года. Он умер 1 августа 1922 года в больнице Джорджтаунского университета в Вашингтоне, округ Колумбия, от болезни сердца. Ему было 56 лет. [ 22 ]

План отвеса

[ редактировать ]

Согласно плану Пламба, железные дороги будут находиться в совместной собственности. [ 23 ] Федеральное правительство будет продавать облигации и использовать их для покупки железных дорог. Все железные дороги будут объединены в государственную корпорацию. Ставки будут устанавливаться Межгосударственной торговой комиссией . [ 2 ] Правительству будет выплачиваться 5% дохода в качестве арендной платы. [ 19 ] Половина прибыли будет передана работникам железной дороги, а другая половина будет использована для погашения облигаций. [ 2 ]

Железную дорогу будет контролировать совет директоров из 15 членов. Президент Соединенных Штатов назначит пять членов, которые будут представлять общественность. Рабочие выберут пять членов, а руководство выберет пять членов. [ 8 ] Администрация будет трехсторонней, включая представителей профсоюзов рабочих, организаций грузоотправителей и держателей облигаций. План показал, как можно защитить интересы рабочих и фермеров в национальной транспортной системе. Его можно легко адаптировать для других отраслей, например горнодобывающей. [ 15 ]

Пламб сказал, что план будет

заменить старую систему конкуренции, при которой прибыль от промышленности рабочего переходила к другой и в которой он никогда не мог надеяться на долю, новой системой, при которой прибыль от его промышленности доставалась только ему самому, где все работники были объединены общая цель, все работают ради общей цели, вдохновленные одними и теми же мотивами, одними и теми же стимулами, без возможности разделения интересов и без опасений, что другой пожнет то, что посеял он. [ 2 ]

Этот план был рассмотрен Конгрессом в законопроекте Симса 1919 года, который не был принят.

Библиография

[ редактировать ]

Цитаты

Источники

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c27a107168c41621c9272d259b39cb7__1717720200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/b7/0c27a107168c41621c9272d259b39cb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glenn E. Plumb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)