Расовые беспорядки в Фернвуд-парке
Расовый бунт в Фернвуд-парке — расовая резня, спровоцированная белыми жителями против афроамериканцев, населявших Жилищного управления Чикаго жилищный проект для ветеранов (CHA) в районе Фернвуд-Парк в Чикаго . Жители района расценили это как одну из нескольких попыток ЦДХ инициировать расовую интеграцию в белые сообщества. [ 1 ] Беспорядки произошли между 98-й и 111-й улицами и продолжались три дня, с того дня, как ветераны и их семьи переехали в проект, 13 августа 1947 года, по 16 августа 1947 года. Полицейское управление Чикаго мало что сделало, чтобы остановить беспорядки, как и было случай, произошедший годом ранее в аэропорту, расовые беспорядки . [ 2 ] Это был один из самых жестоких расовых беспорядков в истории Чикаго.
Субсидируемое жилье и расовые кварталы
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны
[ редактировать ]Жилищные проекты в Чикаго возникли в 1940-е годы с единственной целью решить проблему нехватки доступного жилья для рабочих военной промышленности, многие из которых были афроамериканцами, в то время как Америка готовилась ко Второй мировой войне . [ 2 ] Поскольку Чикаго оказался важнейшим центром производства стали для военных действий, сотни тысяч чернокожих рабочих и их семьи мигрировали с Юга в Чикаго во время второй волны Великой миграции . [ 2 ] Историк Деверо Боули приводит некоторые тревожные статистические данные о государственном жилье в Чикаго, которые возникли на основе данных переписи 1940 года: 1) 55 157 единиц жилья были переполнены (более 1,5 человека на комнату) и 2) 206 103 единицы жилья либо не имели доступа к отдельной ванной комнате, либо нуждались в ней. капитальный ремонт внутренних конструкций. [ 2 ] Чтобы ответить на такие мрачные условия, ЦДХ открыл четыре жилищных проекта в районах с низкими доходами и высокой концентрацией рабочих военной промышленности: дома Фрэнсис Кабрини в августе 1942 года, сады Лондейл в декабре 1942 года, дома Бриджпорт в мае 1943 года и Дома Роберта Х. Брукса в марте 1943 года. [ 3 ] Чтобы семьи могли жить в этих новых проектах, им нужно было иметь хотя бы одного ребенка; в семье должен был быть один член, работающий в важной военной промышленности (например, в сталелитейной промышленности); семейный доход должен был составлять менее 2000 долларов; и было предпочтительно, чтобы семья имела американское гражданство . [ 4 ]
Дополнительные жилищные проекты для военных, возглавляемые Национальным жилищным агентством и Федеральным управлением государственного жилищного строительства на крайнем юге, включали проект Altgeld Gardens , который был построен на пустующем земельном участке площадью 157 акров в ноябре 1943 года. [ 5 ] В отличие от вышеперечисленных проектов, Altgeld Gardens содержал рядные дома и задние дворы, а не многолюдные многоэтажные квартиры. [ 6 ] Точно так же дома по проекту Вест-Честерфилда были заказаны CHA и построены в декабре 1943 года. [ 7 ] Это уникальный проект: жилые единицы ( настоящие дома ) построены на полных городских участках, и после строительства ЦДХ потребовал минимальный годовой доход, чтобы способствовать возможному домовладению жителей. [ 8 ] Хотя каждый из выбранных проектов предлагал разумные варианты для военных и их семей, окончание войны создало бы различные проблемы, особенно в плане интеграции.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Когда афроамериканские солдаты вернулись с фронтов Европы и Тихого океана после войны, Жилищное управление Чикаго (CHA) переключило инициативу с создания жилья для военных рабочих и их семей на предоставление временного жилья вернувшимся ветеранам и их семьям. [ 9 ] Сдвиг произошел отчасти из-за Программы повторного использования жилья для ветеранов чрезвычайных ситуаций - федерального закона, принятого Конгрессом в 1945 году, который пытался решить общенациональную нехватку жилья для вернувшихся ветеранов. [ 10 ] Элизабет Вуд , исполнительный директор CHA, планировала объединить проекты временного жилья для ветеранов, поскольку она «впитала дух» обоих ценностей Соединенных Штатов в их усилиях по борьбе с фашизмом и авторитаризмом за границей во время Второй мировой войны. , а также энергию и надежду чернокожих ветеранов, которые стремились «бросить вызов стране, чтобы она оправдала свою военную риторику о свободе». [ 10 ] Хотя цель интеграции противоречила взглядам Демократического городского совета и губернатора Иллинойса Дуайта Грина , мэр Чикаго Эдвард Келли был сторонником видения CHA интегрированного жилья для ветеранов и политики недискриминации. [ 11 ]
Временные проекты Чикаго должны были быть построены осенью 1946 года и закрыты в июле 1949 года. [ 10 ] Первый из этих проектов мирно открылся на изолированной Северной стороне. [ 10 ] Однако второй проект CHA, « Дома в аэропорту Мидуэй» , привел к массовому недовольству и насилию до и после переезда чернокожих семей. . Напуганное белое рабочее сообщество Мидуэя бурно отреагировало на мысль о том, что черные семьи войдут в сегрегированный район Белое население Мидуэя в подавляющем большинстве считало, что это место должно быть зарезервировано для достойных белых ветеранов. Когда 16 ноября 1946 года первая чернокожая семья переехала в завершенный проект, толпа, бросавшая белые камни, набросилась на здание. После нападения чернокожая семья попросила выехать из домов в аэропорту Мидуэй, и полиции пришлось выпроводить чернокожую семью из помещения. [ 12 ] Агрессия белых и насилие со стороны толпы успешно сохранили однородность населения Мидуэя.
Брэдфорд Хант утверждает, что провал интеграции Airport Homes стал поворотным моментом для CHA. « Расовый либерализм », который продвигали CHA и мэр Келли, был напрямую брошен вызов желанию белых поддержать расовую чистоту сегрегированных районов. [ 12 ] Члены городского совета Чикаго и олдермены также заметили возросшие усилия Келли по поддержанию инициативы интеграции CHA над другими плохо управляемыми и коррумпированными областями демократической политической машины. [ 11 ] Чтобы сохранить влияние Демократической партии в городе, ключевые лидеры партии призвали Келли уйти в отставку в 1947 году. [ 11 ] Его заменил Мартин Кеннелли , демократ, выступающий за бизнес и выступающий против CHA, который отдавал приоритет частным интересам в сфере недвижимости и расширению делового района в центре города. [ 13 ]
Фернвуд Парк Дома
[ редактировать ]Фернвуд-Парк — это район в более крупном сообществе Роузленд на крайнем юге Чикаго. Другие районы Роузленда включают Лилидейл, Принстон-Парк, Роузмур, Шелдон-Хайтс, Вест-Роузленд и часть Вест-Честерфилда. В начале 1940-х годов в этом районе проживало этнически смешанное сообщество европейских иммигрантов. ЦДХ инициировал строительство Fernwood Park Homes, одноэтажного проекта с 87 квартирами с двумя спальнями для ветеранов и их семей. [ 14 ] В мае 1947 года Элизабет Вуд сообщила членам сообщества Фернвуд-Парк, что в проекте будут участвовать белые и черные ветераны. [ 15 ] Поскольку Фернвуд-Парк был единственным оставшимся белым районом в непосредственной близости от него, белые жители воспринимали обещание интеграции как угрозу стабильности их однородной белой среды. [ 16 ]
Беспорядки
[ редактировать ]В отличие от других расовых беспорядков в истории Чикаго, не было никакого конкретного события или инцидента, который спровоцировал бы беспорядки; Историк Арнольд Хирш предполагает, что толпа спонтанно организовалась за пределами жилого комплекса вечером после того, как семьи переехали туда 13 августа 1947 года. [ 17 ] По оценкам ученых, от 500 до 5000 белых бунтовщиков собрались, чтобы вернуть себе район. [ 18 ] Насилие продолжалось три полных дня, в течение которых белые банды повредили имущество, принадлежащее афроамериканцам. Участники беспорядков забросали камнями жильцов и сам объект, разбили окна, а затем подожгли его. Члены мафии также вытаскивали чернокожих из автомобилей и избивали их дубинками. [ 19 ] Нападению подверглись около 100 автомобилей. [ 19 ] и по меньшей мере 35 чернокожих были ранены. [ 18 ] Полиция установила баррикады, чтобы выявить и изолировать зону насилия, которая простиралась от 95-й улицы до 130-й улицы в направлении север/юг и от Мичиган-авеню до Винсеннес-авеню в направлении восток/запад. [ 20 ]
Ответ полиции
[ редактировать ]Хирш утверждает, что полиция способствовала насилию против чернокожих пассажиров. Около 1000 полицейских было приказано защищать жителей проекта Фернвуд-Парк, но в целом полиция Чикаго мало что сделала для того, чтобы остановить или разогнать организованную толпу или банды, предположительно потому, что полицейские, защищавшие чернокожих жителей, также подвергались насилию со стороны толпы. [ 19 ] Кроме того, как сообщается, полиции также не удалось остановить автомобильные нападения. Поскольку наибольшему числу полицейских было приказано защищать жилой комплекс и его жителей, подкреплений для защиты как самого объекта, так и чернокожих автомобилистов не было. [ 21 ] Вместо того, чтобы посылать патрульные машины на улицы, где имело место насилие в отношении водителей, полиция перенаправила движение транспорта с четырехполосной главной улицы Холстед-авеню на двухполосную переулок всего в одном квартале от Холстеда, что означало, что «движение стало безнадежно затрудненным, [и ] чернокожие автомобилисты оставались в пределах легкой досягаемости от толпы». [ 21 ] Таким образом, чернокожие водители были особенно уязвимы для активности мафии.
Департамент полиции Чикаго сформировал подразделения на объектах через две недели после беспорядков. Около 700 полицейских оставались в районе возле Fernwood Park Homes, чтобы защищать чернокожих жителей от любого насилия, а приказ о защите со стороны полиции не отменялся в течение почти шести месяцев после беспорядков. [ 22 ]
Последствия
[ редактировать ]Аресты и травмы
[ редактировать ]Всего 113 человек были арестованы за беспорядки в Fernwood Park Homes. [ 23 ] Хирш представляет этнический анализ зарегистрированных арестов, в котором самой крупной представленной европейской этнической группой были голландцы (26,3%); Другими этническими группами были немцы (14,7%), ирландцы (7,7%), итальянцы (6,5%), скандинавы (5,6%), поляки (5,3%) и славяне (4,4%). [ 24 ]
Кроме того, по меньшей мере 35 чернокожих сообщили о травмах в результате насилия со стороны белой толпы. [ 18 ]
Реакция афроамериканцев на беспорядки
[ редактировать ]Афроамериканские кварталы, окружавшие Фернвуд-парк, угрожали принять ответные меры против белой мафии. [ 25 ] Жители Морган-парка, одного из районов, граничащих с Фернвуд-парком, и жители Fernwood Homes бросали камни в белых людей, проходивших мимо объекта. [ 25 ] Насилие снизилось только тогда, когда Чикагская комиссия по человеческим отношениям и Арчибальд Кэри-младший , афроамериканский олдермен, обратились к чернокожему населению Роузленда. [ 25 ]
Кроме того, после беспорядков афроамериканское население в районе Роузленда резко возросло. Чтобы отследить этот рост, Такей ссылается на данные переписи населения районов Чикаго: хотя в 1940 году только 4,2% населения Розленда составляли афроамериканцы, к 1950 году чернокожее население выросло до 18,4% населения. [ 26 ] Статистика следующих нескольких десятилетий, особенно 1970 и 1980 годов, иллюстрирует быстрое бегство белых из этого района, поскольку в 1970 году афроамериканцы составляли 55,1% населения Роузленда, а к 1980 году - 97,5%. [ 26 ]
Политический ответ
[ редактировать ]И бунт в Фернвуд-парке, и беспорядки в аэропорту продемонстрировали непримиримость белых и их отказ принять интеграцию черных в белые пространства. Интеграционные цели CHA «оказались слишком хрупкими, чтобы противостоять предрассудкам, предпочтениям и мобильности белых», проживавших в сегрегированных сообществах. [ 27 ] В ответ на беспорядки мэр Кеннелли и городской совет Чикаго стремились уменьшить влияние CHA и восстановить контроль Демократической партии над жилищными инициативами. Таким образом, новая политика требовала, чтобы ЦДХ получил одобрение Жилищного комитета городского совета перед началом строительства государственного жилья. [ 22 ] Точно так же Кеннелли назначил Чикагскую комиссию по расчистке земель в 1947 году, в конечном итоге лишив CHA возможности выделять земли для расчистки и обновления трущоб . [ 27 ] Наконец, государственное жилищное строительство Чикаго перешло к программе открытого заселения, а не к программе интеграции. В то время как программа интеграции активно продвигала и направляла передвижение чернокожих людей в традиционно белые районы, программа открытого проживания поощряла чернокожих людей выбирать жилье в любых районах, но интеграция не была каким-либо приоритетом. [ 27 ]
Реформа реагирования полиции Чикаго на стихийные бедствия
[ редактировать ]Всего через несколько месяцев после беспорядков на расовой почве в Фернвуд-парке полицейское управление Чикаго (CPD) приступило к тактическим изменениям, чтобы обеспечить более быстрое реагирование на кризисы. [ 21 ] Быстрая мобилизация и план пятый, или план действий в случае стихийных бедствий, «доставили 27 патрульных машин в назначенное место менее чем за пятнадцать минут». [ 28 ] Борьба с беспорядками и гражданскими беспорядками также требовала организации специальных полицейских батальонов, в которых в общей сложности 660 человек и 98 полицейских машин могли прибыть в любое место Чикаго «в кратчайшие сроки». [ 28 ] И последнее, и самое важное: полиция Чикаго добилась более строгого контроля в районах, куда чаще переезжали чернокожие люди. [ 28 ] Хотя эти реформы улучшили реагирование на стихийные бедствия, департаменту не удалось эффективно решить проблему расовых предубеждений среди отдельных офицеров — человеческие отношения превратились в часовые учебные семинары в классе, которые, как мы надеемся, изменят предубеждения офицеров на протяжении всей их жизни. [ 29 ] Без значимого обучения предвзятости системный расизм в департаменте препятствовал способности CPD ограничивать или прекращать расовые беспорядки. [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]- Энглвудский расовый бунт
- Расовые беспорядки в Детройте 1943 года.
- Список случаев гражданских беспорядков в США
Ссылки
[ редактировать ]- Боули, Деверо младший (2012). Приют для бедных: субсидируемое жилье в Чикаго (2-е изд.). Карбондейл: Издательство Университета Южного Иллинойса. ISBN 978-0-8093-9068-7 .
- Хирш, Арнольд Р. (1983). Создание второго гетто: раса и жилье в Чикаго . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-34244-1 .
- Хант, Д. Брэдфорд (2010). План на случай катастрофы: крах государственного жилищного строительства в Чикаго . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-36087-4 .
- Саттер, Берил (2009). Семейная собственность: раса, недвижимость и эксплуатация чернокожих городских жителей Америки . Нью-Йорк: Метрополитен Букс. ISBN 978-0-8050-7676-9 .
- Такей, Хироши (2013). «Неожиданные последствия правительственных манипуляций: расовые беспорядки в государственном жилье для ветеранов Чикаго в 1940-х годах». Журнал американских и канадских исследований . 31 : 49–77.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Боули 2012 , с. 54.
- ^ Jump up to: а б с д Боули 2012 , с. 30.
- ^ Боули 2012 , с. 30-35.
- ^ Боули 2012 , с. 31.
- ^ Боули 2012 , с. 37.
- ^ Боули 2012 , с. 38.
- ^ Боули 2012 , с. 40.
- ^ Боули 2012 , с. 40-41.
- ^ Боули 2012 , с. 42.
- ^ Jump up to: а б с д Хант 2010 , с. 80.
- ^ Jump up to: а б с Хант 2010 , с. 82.
- ^ Jump up to: а б Хант 2010 , с. 81.
- ^ Хант 2010 , с. 83.
- ^ Такей 2013 , с. 63.
- ^ Боули 2012 , с. 44.
- ^ Хирш 1983 , с. 90.
- ^ Хирш 1983 , с. 88.
- ^ Jump up to: а б с Саттер 2009 , с. 46.
- ^ Jump up to: а б с Такей 2013 , с. 67.
- ^ Хирш 1983 , с. 70.
- ^ Jump up to: а б с Хирш 1983 , с. 95.
- ^ Jump up to: а б Такей 2013 , с. 69.
- ^ Хирш 1983 , с. 81.
- ^ Хирш 1983 , с. 82.
- ^ Jump up to: а б с Такей 2013 , с. 68.
- ^ Jump up to: а б Такей 2013 , с. 65.
- ^ Jump up to: а б с Хант 2010 , с. 100.
- ^ Jump up to: а б с Хирш 1983 , с. 96.
- ^ Jump up to: а б Хирш 1983 , с. 97.