Мартин Х. Кеннелли
Мартин Х. Кеннелли | |
---|---|
![]() Кеннелли в 1949 году | |
47-й мэр Чикаго | |
В офисе 15 апреля 1947 г. - 20 апреля 1955 г. | |
Предшественник | Эдвард Джозеф Келли |
Преемник | Ричард Дж. Дейли |
10-й президент Конференции мэров США | |
В офисе 1952–1953 | |
Предшественник | Дэвид Л. Лоуренс |
Преемник | Томас А. Берк |
Личные данные | |
Рожденный | Мартин Генри Кеннелли 11 августа 1887 г. Чикаго , Иллинойс , США |
Умер | 29 ноября 1961 г. Чикаго, Иллинойс, США | ( 74 года
Место отдыха | Голгофское кладбище ( Эванстон, Иллинойс , США) |
Политическая партия | Демократический |
Альма-матер | Институт Де Ла Саль |
Военная служба | |
Верность | ![]() |
Филиал/служба | ![]() |
Классифицировать | Капитан |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Мартин Генри Кеннелли (11 августа 1887 – 29 ноября 1961) был американским политиком и бизнесменом. Он служил 47-м [ 1 ] Мэр Чикаго в Чикаго, штат Иллинойс, с 15 апреля 1947 года по 20 апреля 1955 года. Кеннелли был членом Демократической партии . По словам биографа Питера О'Мэлли, он был выбран мэром обремененной скандалами демократической машиной, которой требовался реформатор во главе списка. Кеннелли был богатым бизнесменом и общественным деятелем, активно действовавшим в ирландских и католических кругах. Как давний противник машинной политики, он принял эту кандидатуру при условии, что машина не будет оказывать на него давление с целью получения покровительства и что ему не придется играть руководящую роль в партии. Это дало ему беспартийный имидж, удовлетворяющий реформаторскому элементу. [ 2 ] На посту мэра он избегал партийной принадлежности и сосредоточился на строительстве инфраструктуры и обновлении городской бюрократии. Он работал над расширением государственной службы; он реорганизовал неэффективные отделы. Город взял на себя управление системой общественного транспорта. Он получил федеральную помощь на расчистку трущоб и проекты государственного жилья, а также на строительство новых скоростных автомагистралей. [ 2 ] После его смерти мэр Ричард Дж. Дейли , лидер партии, победивший Кеннелли в ожесточенной первичной битве в 1955 году флаги мэрии , назвал его «великим чикагцем, который любил свой город» и приказал приспустить . [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кеннелли родился в районе Бриджпорт в Чикаго и был младшим из пяти детей. [ 4 ] служил в армии Во время Первой мировой войны в звании капитана. После войны он вернулся в Чикаго, занялся переездом и складским бизнесом и жил на северной окраине Лейк-Шор-Драйв (5555 North Sheridan Road).
Ранняя карьера
[ редактировать ]Он был основателем и первым президентом Allied Van Lines , альянса, объединившего независимые местные транспортные и складские компании под единым брендом. Транспортная компания Кеннелли, современница Маршалла Филда , известного чикагского розничного торговца, получила контракт на строительство Филдового музея естественной истории в Чикаго . После выхода на пенсию он занимался общественной и гражданской деятельностью. Он был главой чикагского отделения Американского Красного Креста во время Второй мировой войны. [ 5 ]
Мэр Чикаго
[ редактировать ]
Когда городской администрации Эдварда Дж. Келли угрожало поражение из-за коррупции, скандала и либеральной интеграционной политики Келли (Келли, в частности, сказал, что афроамериканцы могут свободно жить в любом месте города), машина Демократической партии округа Кук отреагировала объявлением Кеннелли как кандидат реформ. [ 6 ] Кеннелли вернулся в район Бриджпорта и баллотировался на пост мэра из квартиры в преимущественно ирландско-американском рабочем сообществе своего детства. Кеннелли был избран в 1947 году, получив 920 000 (59%) голосов, победив республиканца Рассела Рута. [ 7 ] Кеннелли руководил первыми этапами усилий по установлению большей степени самоуправления в городе Чикаго, создав в 1953 году Чикагскую комиссию самоуправления для изучения способов получения города самоуправления и установления новой городской хартии . [ 8 ] [ 9 ] Кеннелли оказался слишком независимым и ориентированным на реформы для своих постоянных спонсоров от Демократической партии. [ 10 ] и был отвергнут партийными боссами на голосовании по одобрению в 1955 году в пользу Ричарда Дж. Дейли . Дейли убедительно победил Кеннелли на праймериз Демократической партии 1955 года и выиграл всеобщие выборы.
В 1952 и 1953 годах Кеннелли занимал пост президента Конференции мэров США . [ 11 ]
Смерть
[ редактировать ]
Кеннелли умер от сердечной недостаточности 29 ноября 1961 года в возрасте 74 лет и был похоронен на Голгофском кладбище в Эванстоне, штат Иллинойс . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мэры Чикаго» . Публичная библиотека Чикаго . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б О'Мэлли (1980).
- ^ «Проведите субботние обряды в честь Мартина Кеннелли» . Чикаго Трибьюн . 30 ноября 1961. С. 1, 16 . Получено 10 июня 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Грин, Пол М. и Холли, Мелвин Г. (1995) Мэры: политическая традиция Чикаго , Карбондейл, издательство Южного Иллинойского университета, 127-128 ISBN 0-8093-1961-6
- ^ Университетская библиотека МСЖД
- ^ Пасига, Доминик, Чикаго: Биография , 2009, Чикаго, University of Chicago Press, 324 ISBN 0-226-64431-6
- ^ Грин, Пол М. и Холли, Мелвин Г. (1995) Мэры: политическая традиция Чикаго , Карбондейл, издательство Южного Иллинойского университета, 130 ISBN 0-8093-1961-6
- ^ Хартман, Аллен (1973). «Комиссия самоуправления Чикаго: отчет и рекомендации» (PDF) . Самоуправление в Иллинойсе : 107–114.
- ^ «Говорит надежда на решение завода по производству быстрых фильтров, Мортимер добивается решения по апелляции к январю» . Чикаго Дейли Трибьюн . 10 сентября 1953 года . Получено 11 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ О'Коннор, Лен (1975). Влияние: мэр Дейли и его город . Компания Генри Ренери.
- ^ «Лидерство» . Конференция мэров США. 23 ноября 2016 года . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ NNDB: Мартин Х. Кеннелли
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хирш, Арнольд Р. «Мартин Х. Кеннелли: Mugwump и машина». в книге «Мэры: Политическая традиция Чикаго» (1995): 126–143.
- О'Мэлли, Питер Джозеф. «Мэр Чикаго Мартин Х. Кеннелли: политическая биография» (докторская диссертация, Университет Иллинойса в Чикаго, ProQuest Dissertations Publishing, 1980. 8023247). абстрактный
- Ваз, Мэтью, управляющий числами: раса, полиция и история городских азартных игр Чикагский университет, Чикаго, Иллинойс, 2020 г.