Рон Кэри (лидер лейбористов)
Рон Кэри | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 11 декабря 2008 г. Квинс, Нью-Йорк, США | (72 года)
Занятие | Лидер профсоюза |
Заголовок | Бывший президент Международного братства возчиков |
Супруг | Барбара (Мерфи) Кэри |
Дети | Рональд Кэри мл., Сандра Перроне, Дэниэл Кэри, Памела Касабарро, Барбара Марчезе |
Родители) | Джозеф и Лоретта Кэри |
Рональд Роберт Кэри (22 марта 1936 - 11 декабря 2008) был американским профсоюзным лидером, который занимал пост президента Международного братства возчиков с 1991 по 1997 год. Он был первым генеральным президентом возчиков, избранным прямым голосованием членов. [ 1 ] [ 2 ] Он баллотировался на переизбрание в 1996 году и победил, но в 1997 году федеральные следователи обнаружили, что кампания Кэри участвовала в незаконной схеме возврата пожертвований с целью собрать более 700 000 долларов на переизбрание 1996 года. [ 3 ] Его переизбрание было отменено, Кэри снова лишили права баллотироваться на пост президента Teamsters, а впоследствии он был исключен из профсоюза на всю жизнь. [ 4 ] [ 5 ] Хотя федеральный суд в конечном итоге оправдал его во всех нарушениях, связанных с скандалом, пожизненный запрет оставался в силе до его смерти. [ 6 ] [ 7 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кэри, второй из шести детей (все мальчики), родился в Лонг-Айленд-Сити в марте 1936 года в семье Джозефа и Лоретты Кэри. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Его отец был водителем United Parcel Service (UPS). [ 8 ] [ 11 ] Отцу Кэри приходилось работать по воскресеньям и на Рождество (часто бесплатно), что научило Рона несправедливости на рабочем месте, но отец также водил его на профсоюзные собрания, где Рон узнавал об изменении условий труда и о том, как управлять демократическим профсоюзом. [ 10 ] Вырос в Астории и Лонг-Айленд-Сити. [ 9 ] он окончил среднюю школу Хаарен на Манхэттене , и ему предложили поступить в Университет Сент-Джона по стипендии по плаванию. [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] Но он отказался от колледжа, записался в морскую пехоту в 1953 году и прослужил до 1955 года. [ 10 ] [ 12 ] В 18 лет он женился на Барбаре Мерфи, девушке, жившей в квартире над ним. Кэри оставались женатыми до смерти Рона; у них было пятеро детей. [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Кэри стал водителем UPS и присоединился к возчикам в 1956 году. [ 11 ] [ 12 ] Он и его отец объединили свои деньги и купили дом для обеих семей в Кью-Гарденс, Квинс . [ 9 ] [ 13 ] Он баллотировался и был избран председателем профсоюза Local 804, насчитывающего 7000 человек, в 1958 году, потому что чувствовал, что его члены не получают тех услуг, за которые уплачены их членские взносы. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В 1965 году он был избран секретарем местного самоуправления. [ 11 ] [ 12 ] После нескольких неудачных кампаний в ноябре 1967 года Кэри был избран президентом местного отделения 804. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Он заработал репутацию любителя жестких переговоров (к 1977 году он добился повышения заработной платы, что удвоило почасовую заработную плату его членов в 1968 году) и за то, что он был свободен от взяточничества и влияния организованной преступности . [ 9 ] [ 11 ] [ 14 ] Под его руководством в ноябре 1967 года местный отряд 804 стал одним из первых местных жителей Teamster, члены которого имели право на пенсию после 25 лет работы независимо от возраста. [ 9 ] [ 10 ] [ 12 ] [ 14 ] Он также возглавлял длительные, но успешные забастовки в 1968, 1971, 1974 и 1982 годах. [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ] Он переизбирался восемь раз, выигрывая каждую кампанию с большим перевесом. [ 9 ] Хотя компания Local 804 всегда заключала собственный контракт с UPS, в 1979 году национальный профсоюз вынудил местную компанию принять участие в национальном генеральном контракте . [ 14 ] Кэри был назначен переговорщиком по национальному генеральному контракту, но не был включен в национальную переговорную команду возчиков. [ 9 ] В 1987 году Кэри подал в суд с требованием отменить положение конституции профсоюза, которое разрешало отклонение предложенного контракта только большинством в две трети. Профсоюз изменил это положение, чтобы позволить большинству голосов отклонить предложенный контракт. [ 9 ]
Во время своего пребывания на посту президента Local 804 Кэри прошел два года заочных курсов дома, два года курсов в Институте Ксавьера по отношениям в сфере управления трудовыми ресурсами (весьма влиятельная католическая трудовая школа) и шесть месяцев курсов по управлению трудовыми ресурсами в Корнелльском университете . [ 8 ]
Стивен Брилл посвятил Кэри целую главу в своей книге 1978 года «Водители», которая привлекла внимание к местному лидеру и положила начало его национальной карьере в составе «Водителей». [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Путь к президентству генерального возчика
[ редактировать ]Избирательная кампания
[ редактировать ]В 1989 году Кэри объявил, что будет баллотироваться на пост президента профсоюза водителей. [ 9 ] [ 16 ] Кэри резко критиковал контракт с UPS, который компания Teamsters во главе с временным генеральным президентом Уильямом Дж. Маккарти заключила в 1990 году. [ 17 ] Местный представитель Кэри представлял более 6600 членов UPS, что делало его крупнейшим местным водителем внутри компании, а критика Кэри контракта имела большой вес в международном профсоюзе. [ 17 ] [ 18 ] Кэри также раскритиковал Маккарти за отказ объявить забастовку до ратификации, за то, что он не довел должным образом до сведения членов Teamster «льготный» характер контракта, а также за то, что он помог контролировать потерю почти 800 000 членов Teamsters за последнее десятилетие. [ 18 ] [ 19 ] В середине октября 1990 года Маккарти, страдающий от проблем со здоровьем и теряющий поддержку внутри профсоюза в связи с проведением различных переговоров по контракту, объявил, что не будет баллотироваться на полный срок на посту президента Teamsters. [ 1 ] При поддержке организации «Водители за демократический союз» (TDU), реформаторской фракции, возглавляемой членами, Кэри баллотировался на пост генерального президента, пообещав искоренить коррупцию и влияние организованной преступности в профсоюзе. [ 1 ] [ 20 ] Воспользовавшись национальным списком рассылки TDU, он собрал 200 000 долларов США в виде небольших пожертвований от членов профсоюза Teamsters и объехал всю страну на машине, чтобы встретиться с членами профсоюза. [ 9 ] [ 10 ]
Выборы в декабре 1991 года были первыми, на которых члены Teamsters избрали Генерального президента прямым тайным голосованием, а не через делегатов, выбранных местными лидерами. [ 1 ] [ 19 ] Среди других кандидатов на выборах были: Р. В. Дарем, лидер возчиков в Северной Каролине и обычно считавшийся фаворитом кампании (он пользовался поддержкой большинства исполнительного совета профсоюза); Уолтер Ши, ветеран профсоюза из Вашингтона, округ Колумбия ; и Кэри. [ 19 ] Хотя Джеймс П. Хоффа , сын исчезнувшего президента Teamsters Джимми Хоффа и давний адвокат профсоюза Teamsters, пытался участвовать в гонке за пост президента, федеральный чиновник постановил, что он не соответствует критериям отбора профсоюза. [ 21 ] Кэри и его список (в который входили кандидат на пост секретаря-казначея и 13 вице-президентов) победили на выборах. [ 2 ] [ 22 ] Кэри победил, набрав 48,5 процента голосов против 33,2 процента у Дарема и 18,3 процента у Ши. [ 9 ] Но явка была низкой: менее половины членов проголосовали, и только 16 процентов от общего числа членов профсоюза проголосовали за Кэри. [ 23 ] [ 24 ] Кэри пообещал сократить зарплату генерального президента, положить конец практике, позволяющей профсоюзным чиновникам получать несколько зарплат, больше не поддерживать республиканцев на посту президента и добиваться федерального законодательства, обязывающего всеобщее здравоохранение. [ 2 ]
Первый срок
[ редактировать ]Изменения и проблемы произошли быстро во время первого срока Кэри. Через несколько дней после своей инаугурации на посту президента профсоюза он сменил большое количество руководителей высшего звена в штаб-квартире профсоюза, а через несколько недель продал два самолета профсоюза и начал взимать с сотрудников плату за обеды в профсоюзной столовой. [ 25 ] Он дважды приказал снизить себе зарплату: с 225 000 долларов в 1991 году до 175 000 долларов в 1994 году. [ 24 ] В первые несколько месяцев своего пребывания в должности Кэри отразил попытку отстранения бортпроводников , работающих в Northwest Airlines (а позже отказался согласиться на контракт, по которому водители получали 30-процентную долю в Northwest в обмен на 886 миллионов долларов в виде уступок по контракту). ), [ 26 ] пересмотрела контракт с водителями грузовиков (автоперевозчиками), которые доставляли автомобили из портов и заводов дилерам, и отразила попытку сети продуктовых магазинов Safeway заключить контракт на свои грузовые перевозки. [ 10 ] Кэри также был активен в политической жизни. Он был первым президентом возчиков, давшим широкие показания перед Конгрессом. [ 10 ] Он решительно выступил против Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) и пообещал принять политические меры против тех членов Конгресса, которые это сделали. [ 10 ] [ 27 ]
Несмотря на обещание Кэри искоренить коррупцию и влияние организованной преступности в возчиках, многие утверждали, что в свой первый срок он мало что сделал для решения этой проблемы. Федеральные следователи обвинили Кэри в проведении «нерешительных» реформ, в том, что он позволил водителю, имеющему известные связи с организованной преступностью, контролировать коррумпированного местного жителя, препятствовал назначенным судом попечителям реформировать местных жителей и создал комитет по этической практике, который не сделал ничего, чтобы остановить коррупцию. [ 23 ] Один из деятелей организованной преступности, Альфонс «Маленький Эл» Д'Арко , бывший исполняющий обязанности босса , преступного клана Луккезе даже сказал, что у него были отношения с Кэри в 1960-х и 1970-х годах - заявления, которые Кэри категорически отрицал. [ 23 ] Представители Министерства юстиции США начали расследование обвинений в июне 1994 года. [ 28 ] Были также утверждения, что Кэри неправомерно вмешался в спор о юрисдикции между двумя местными жителями Teamster. [ 29 ] Кэри также обвинили в конфликте интересов из-за того, что он не раскрыл, что он получил акции UPS из имущества своего покойного отца. Джозеф Кэри купил восемь акций в 1935 году за 320 долларов, которые с годами (включая дробление акций ) выросли до 112 000 акций на сумму 1,9 миллиона долларов. Акции были проданы обратно компании поместьем в августе 1992 года, и с Кэри были сняты обвинения. [ 30 ] В мае 1994 года Кэри обвинили в коррупции при ряде сделок с недвижимостью. Независимый наблюдательный совет (IRB), комиссия из трех человек, созданная по постановлению Федерального суда в 1989 году с целью помочь контролировать выборы профсоюза и избавить его от коррупции. [ 31 ] начал расследование того, как Кэри смог профинансировать инвестиции в недвижимость на сотни тысяч долларов, и того, кто мог подделать подпись бывшей жены Кэри на нескольких документах. [ 32 ] Позже Кэри признал, что подделал подпись жены, но заявил, что сделал это с ее разрешения. [ 33 ] Кэри сказал, что он профинансировал все инвестиции за счет сбережений, кредитов от родственников и своего наследства в размере 1,9 миллиона долларов. [ 33 ] В июле 1994 года IRB снял с Кэри все обвинения. IRB заявил, что при финансировании сделок не было никаких мошеннических действий. [ 34 ] Хотя Кэри действительно подделал подпись своей жены и попросил сотрудника профсоюза солгать об этом, IRB пришел к выводу, что жена Кэри дала ему разрешение поставить свою подпись ее именем и что подделки не были связаны с профсоюзной деятельностью. [ 34 ]
Однако Кэри принял масштабные меры по очистке профсоюза. В сентябре 1992 года он стал доверенным лицом местной организации 237 Нью-Йорка, состоящей из 18 000 человек, в борьбе с коррупцией, что привело к обширной борьбе за контроль над местными жителями. [ 35 ] В январе 1994 года он доверил Local 732 вывести его из-под влияния преступного клана Луккезе. [ 36 ] и доверенное лицо Local 851 (представлявшее рабочих в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди ) за то, что они также находились под влиянием организованной преступности. [ 37 ] Он исследовал план медицинского страхования Local 819 на предмет продажи полисов лицам, не являющимся его членами, и отказа участникам в возмещении расходов на финансирование этой схемы; [ 38 ] доверял местным представителям работников Конференц-центра Джейкоба К. Джавитса по вопросам коррупции и кумовства ; [ 39 ] доверенное лицо Local 97 в Юнионе, штат Нью-Джерси , за нахождение под контролем преступного клана Дженовезе ; [ 40 ] доверенное лицо Local 875 после того, как федеральные следователи обнаружили, что из пенсионного фонда профсоюза исчезло более 8 миллионов долларов; [ 41 ] и доверенное лицо Local 1205 после того, как обнаружило, что профсоюз включил в свой план медицинского страхования лиц, не являющихся членами, занимался кумовством и нарушил федеральные пенсионные правила. [ 42 ] К середине августа 1995 года Кэри стал доверенным лицом 51 из 651 местного профсоюза (в основном по рекомендациям Независимого наблюдательного совета). [ 40 ] К июлю 1996 года это число возросло до 67. [ 25 ] [ 43 ] Изменения не прошли без негативной реакции. Кэри получил ряд угроз смертью во время своего первого срока и нанял телохранителей, чтобы защитить себя и свою семью. [ 11 ]
Кэри также существенно реструктурировал финансы профсоюза. [ 25 ] Он предпринял две инициативы в этой области. Первым было закрытие четырех региональных штаб-квартир международного профсоюза в США. Кэри описал региональные штаб-квартиры как не более чем механизм, позволяющий профсоюзным чиновникам заниматься коррупцией и получать многократные зарплаты, но его оппоненты утверждали, что этот шаг был возмездием против политических оппонентов Кэри. (которые были офицерами и получали доход от областного штаба). [ 24 ] Борьба за закрытие офисов была ожесточенной, и Кэри в конце концов добился федерального предварительного судебного запрета , чтобы обеспечить соблюдение его права физически входить в офисы и брать на себя управление ими. [ 44 ] Исполнительный совет возчиков дал ему разрешение закрыть офисы 14 голосами против 3, а региональная штаб-квартира была закрыта в июне 1994 года, что сэкономило международному профсоюзу 15 миллионов долларов на зарплатах и расходах. [ 45 ] Его второй крупной инициативой было добиться увеличения взносов на 25 процентов. Кэри предложил повысить взносы в феврале 1994 года. [ 46 ] Исполнительный совет профсоюза проголосовал за повышение пособий по забастовке с 55 долларов в неделю до 200 долларов, но не предусмотрел возможности для финансирования более высоких пособий. [ 24 ] Повышение взносов было необходимо, сказал Кэри, потому что забастовочный фонд предвидел, что в середине 1994 года у него закончатся деньги (и именно это и сделал во время национальной забастовки грузоперевозчиков в июне 1994 года). [ 24 ] Кэри также сказал, что бюджет профсоюза существенно разбалансирован. [ 24 ] [ 47 ] С 1979 года профсоюз потерял 500 000 членов, а активы упали до 45 миллионов долларов с почти 200 миллионов долларов в 1990 году. [ 46 ] Но в марте 1994 года члены Teamsters отклонили предложение о повышении взносов большинством 3 к 1. [ 48 ] и, как и предсказывал Кэри, профсоюз был вынужден занимать деньги у других профсоюзов, чтобы продолжить работу. [ 45 ] Кэри сбалансировал бюджет профсоюза в 1996 году, но сделал это (частично), сократив пособия по забастовке обратно до 55 долларов в неделю, и предупредил, что профсоюзу придется использовать свой общий фонд для выплаты пособий по забастовке в будущем. [ 47 ]
За свой первый срок Кэри заключил два крупных контракта (для UPS и водителей грузовых автомобилей), и оба включали уступки. [ 25 ] Он возглавил водителей через национальные забастовки против UPS и автотранспортной отрасли, и ни одна забастовка не закончилась хорошо. 6 февраля 1994 года Кэри объявил однодневную забастовку против UPS после того, как перевозчик удвоил допустимый вес посылок. Многие местные жители не выстроили пикетов (хотя деятельность компании на северо-востоке была серьезно нарушена), и компания отказалась соблюдать нижний предел веса. [ 49 ] Это была первая национальная забастовка против UPS. [ 18 ] Кэри подвергся резкой критике со стороны членов и лидеров профсоюзов за неправильное проведение забастовки, и UPS в конечном итоге подала на профсоюз в суд о возмещении ущерба на 50 миллионов долларов. [ 46 ] Месяц спустя Кэри возглавил профсоюз, устроив длительную забастовку против национальной автомобильной отрасли. Trucking Management Inc., переговорная группа, представляющая 23 крупные автотранспортные компании (включая Consolidated Freightways , Yellow Freight , Roadway Express и Carolina Freight ), и профсоюз боролись за использование работников, работающих неполный рабочий день, в периоды пиковой нагрузки и увеличение использование железных дорог, а не грузовых автомобилей для перевозки грузов. [ 50 ] Забастовку считали серьезным испытанием доверия к Кэри и его контроля над профсоюзом. [ 48 ] Но через 17 дней забастовка начала медленно угасать, и Кэри согласился на федеральное посредничество, чтобы выиграть новый контракт. [ 51 ]
Кэри также активизировал организационные усилия профсоюза и остановил потерю членов. [ 25 ] К 1996 году профсоюз обратил вспять многолетний спад членства, зафиксировав чистый прирост в 4000 новых членов. [ 43 ]
В АФТ-КПП Кэри считали реформатором, и он поддержал кандидатуру Джона Суини на пост президента АФТ-КПП в 1996 году. [ 25 ] [ 52 ]
Второй срок Кэри
[ редактировать ]Кампания по переизбранию
[ редактировать ]Джеймс П. Хоффа начал искать поддержки для своей кандидатуры на пост президента возчиков в феврале 1994 года. [ 53 ] Хоффа официально выдвинул свою кандидатуру 4 сентября 1995 года. [ 54 ]
Кэри и Хоффа ожесточенно боролись на съезде водителей в июле 1996 года. Хоффа внес резолюцию об отказе в праве голоса на съезде 80 делегатам из числа сотрудников профсоюза, хотя это право было предоставлено всем предыдущим президентам. [ 55 ] Кэри приказал провести голосовое голосование по этому предложению, объявил, что оно отклонено, и проигнорировал призывы к разделу дома . [ 55 ] На протяжении всего съезда Хоффа и его сторонники представляли резолюции и поправки к конституции, призванные передать власть от президента и передать ее местным и региональным офисам. [ 25 ] Сторонники Хоффы были хорошо организованы и очень дисциплинированы, и они победили Кэри несколькими незначительными голосами. [ 56 ] Но как только стало ясно, что Хоффа имеет незначительное большинство из 1900 делегатов, Кэри использовал силу парламентской процедуры, чтобы отложить или отклонить предложения, а его сторонники остановили съезд, предлагая поправку за поправкой к предложениям Хоффы. [ 56 ]
Вскоре после окончания съезда Кэри стал попечителем местной организации 714, насчитывающей 10 000 человек, в Чикаго, штат Иллинойс . IRB пришел к выводу, что сторонник Кэри Уильям Хоган руководил местным органом власти ради собственной выгоды, но действия Кэри заставили Хогана поддержать Хоффу, что нанесло серьезный удар по шансам Кэри на переизбрание. [ 57 ]
Кампания по переизбранию Кэри была исключительно ожесточенной и напряженной. Хоффа получил сильную поддержку со стороны членов возчиков на Среднем Западе и Западе (полем битвы стал штат Нью-Йорк), а также со стороны профсоюзных лидеров, недовольных антикоррупционной деятельностью Кэри и его попыткой разрушить региональные и местные основы власти. [ 25 ] [ 58 ] Хоффа напал на Кэри, назвав его «цыпленком» и «пугающим котом», и назвал предвыборную литературу Кэри «склизкими полуправдами». [ 25 ] Кэри уничижительно называл Хоффу «Младшим» и называл его «лакеем» из «старой гвардии», «тем же старым бандитом, наемником, которым был его отец», «самозванцем» и все «дым и зеркала». [ 25 ] Война слов стала настолько ожесточенной, что в конце сентября Кэри подал против Хоффы иск о клевете . [ 59 ] Кэри неоднократно пытался связать Хоффу с организованной преступностью, а также предавал гласности криминальное прошлое и связи с мафией соратников и деловых партнеров Хоффы. [ 43 ] Хоффа обвинил Кэри в том, что он стал свидетелем потери 40 000 членов, неправильного управления финансами профсоюза, согласия на концессионные контракты и коррупции. [ 11 ] [ 43 ] Кэри в ответ заявил, что он обратил вспять сокращение числа членов профсоюза, сбалансировал бюджет профсоюза впервые за 10 лет, отклонил предложение автотранспортной отрасли использовать временных водителей, работающих неполный рабочий день, и искоренил коррупцию в профсоюзе. [ 43 ] Выборы были самыми дорогими в истории возчиков: Хоффа собрал пожертвования в размере 1,3 миллиона долларов, а Кэри собрал 1,8 миллиона долларов и получил долг в размере 200 000 долларов. [ 60 ]
16 декабря 1996 года федеральные наблюдатели за выборами объявили, что Кэри победил Хоффу с перевесом 52 процента против 48 процентов. [ 11 ] На выборах было подано более 475 000 бюллетеней. [ 61 ] Подсчет голосов проходил очень медленно, что привело к протестам обоих кандидатов по поводу нарушения правил подсчета голосов. [ 62 ] [ 63 ] Кэри объявил о победе 15 декабря 1996 года. Хоффа, однако, отказался уступить, заявив, что еще предстоит подсчитать 31 000 оспоренных бюллетеней. [ 64 ] На следующий день федеральные чиновники, наблюдавшие за выборами, подтвердили победу. [ 11 ] и подтвердил выборы 10 января 1997 г. [ 65 ] Более поздний анализ показал, что Кэри черпал большую часть своей поддержки со стороны местных жителей возчиков на Востоке , на Глубоком Юге и в Канаде , Хоффа лидировал на Среднем Западе , а оба кандидата шли рука об руку на Западе . [ 19 ] [ 62 ] Несмотря на победу, многие наблюдатели отметили, что Хоффа провел гораздо более сильную кампанию, чем ожидалось. [ 61 ] Многих членов профсоюза привлекло имя Хоффа, в то время как другие (особенно на Среднем Западе) считали, что Кэри заключил слабые контракты. [ 19 ] [ 66 ] Но федеральные чиновники и инсайдеры рабочего движения отметили, что Кэри своей антикоррупционной кампанией подорвал власть, доходы, престиж и льготы сотен представителей местных профсоюзов. [ 66 ] Хоффа пользовался поддержкой подавляющего большинства этих местных лидеров, и они гарантировали, что послание Хоффы дошло до рядовых, а послание Кэри - нет. [ 66 ]
Обвинения в финансовых нарушениях
[ редактировать ]Рон Кэри прослужил менее года своего второго срока. Его обвинили в финансовых нарушениях во время кампании по переизбранию в марте 1997 года. Пока федеральные чиновники продолжали расследование, Кэри возглавил профсоюз в общенациональной забастовке против UPS в августе 1997 года, что привело к значительному увеличению количества контрактов. Но всего три месяца спустя Кэри взял отпуск на посту президента из-за продолжающегося расследования его предвыборной кампании 1996 года. Кэри запретили баллотироваться на пост президента в тот же день, когда он объявил о своем отпуске, и он был навсегда исключен из профсоюза в июле 1998 года. Джеймс П. Хоффа был избран президентом Teamsters в декабре 1998 года.
Скандал, который свергнул Рона Кэри с поста президента Teamsters, начался, когда Хоффа обвинил Кэри в незаконной предвыборной деятельности 19 марта 1997 года, через три месяца после выборов. [ 60 ] Хоффа утверждал, что по указанию президента Кэри профсоюз водителей заплатил 97 000 долларов Майклу Ансаре, владельцу компании Массачусетсе в прямой почтовой рассылки , за по доставке голосов работу 1996 года на президентских выборах и в Конгресс выборах — работу, которая не было сделано. [ 60 ] Через несколько дней жена Ансары, Барбара Арнольд, внесла 95 000 долларов на переизбрание Кэри. [ 60 ] Сделка, как утверждал Хоффа, была заключена при посредничестве Мартина Дэвиса, владельца другой компании, занимающейся прямой почтовой рассылкой, которая работала на профсоюз и кампанию Кэри. [ 60 ] Хоффа заявил, что это пожертвование имело решающее значение, поскольку оно позволило кампании Кэри в последнюю минуту сделать рассылку против Хоффы. [ 60 ] Использование профсоюзных средств в гонке за профсоюзную должность запрещено федеральным законом, а также незаконно, если работодатели или члены их семей вносят свой вклад в профсоюзные выборы. [ 67 ] Кэри отверг обвинения, заявив, что то, что пожертвование произошло сразу после выплаты, было простой «случайной счастливой случайностью». [ 60 ] Тем не менее, Кэри вернул пожертвование, а через день вернул другим жертвователям еще 126 000 долларов без объяснения причин. [ 67 ] Возвраты составили почти 10 процентов от общего объема средств, собранных Кэри на кампанию. [ 67 ] 26 марта большое федеральное жюри на Манхэттене начало расследование обвинений. [ 68 ] 6 июня 1997 года Министерство юстиции США предъявило Дэвису обвинение в заговоре , растрате и нарушении федерального трудового законодательства за организацию схемы откатов. [ 69 ] Ансара признал себя виновным в заговоре и признал, что использовал деньги профсоюза, чтобы возместить своей жене ее пожертвования на переизбрание Кэри. [ 69 ] Кампания Кэри пыталась оградить свои внутренние документы от федеральных следователей, утверждая, что они защищены адвокатской тайной , но это требование было отклонено Апелляционным судом США второго округа . [ 70 ]
Забастовка ИБП
[ редактировать ]По мере обострения финансового скандала Кэри столкнулся с крупной забастовкой в UPS.
Кэри приказал персоналу Teamsters и местным руководителям начать подготовку к забастовке против UPS за год до истечения срока действия контракта. [ 71 ] Всем работникам UPS, которых представлял Teamster, была разослана анкета с вопросом, каковы их ключевые вопросы по контракту, и профсоюз сделал эти вопросы центральным элементом своей стратегии переговоров и забастовки. [ 71 ] Профсоюз также распространил петицию, которая собрала 100 000 подписей членов в поддержку его переговорной стратегии, провел множество небольших митингов за четыре месяца до крайнего срока забастовки, чтобы выявить и преодолеть проблемы с мобилизацией членов, раздал 50 000 свистков для использования на митингах, раздал сотни тысяч проф. -профсоюзные стикеры и заставили местные профсоюзы создавать эффективные коммуникационные сети. [ 71 ] Профсоюзы UPS получили семиминутное видео о переговорах, а делегаты съезда водителей в июле 1996 года получили буклет «Обратный отсчет до заключения контракта», в котором излагалась стратегия профсоюза по ведению переговоров и забастовок, а также предлагались способы, которыми местные жители могут оказать давление на компанию. [ 71 ] Профсоюз также создал веб-сайт забастовки, который обновлялся каждые несколько часов, создал систему для отправки по факсу бюллетеней о переговорах и забастовке местным жителям, организовал бесплатную горячую линию для бастующих работников и работал над тем, чтобы работники, работающие неполный рабочий день, поддерживали полную поддержку -таймерные работники и наоборот. [ 71 ]
Подготовка к забастовке UPS также способствовала усилиям Кэри по восстановлению организационного потенциала профсоюза. Кэри предложил утроить организационный бюджет профсоюза с 3 процентов до 10 процентов, сделать 10 000 членов профсоюза волонтерами- организаторами и добиться от 150 из 651 местного жителя профсоюза обязательства нанимать штатных организаторов и выделять 15 процентов своего бюджета на набор сотрудников. новые члены. [ 72 ] Если профсоюз сможет достичь большинства своих целей на переговорах за столом переговоров, Кэри намеревался использовать новый контракт с UPS, чтобы помочь организовать работников компаний Federal Express и Overnite Transportation . [ 72 ]
Когда приблизился крайний срок забастовки 1 августа 1997 года, переговоры прервались. 30 июля компания представила свое окончательное предложение, которое профсоюз отклонил. [ 71 ] Представители Федеральной службы посредничества и примирения встретились с обеими сторонами 31 июля: обе стороны согласились вернуться за стол переговоров, а профсоюз согласился продлить срок забастовки на четыре дня. [ 71 ] 2 августа Кэри представил компании новое предложение, но представители UPS его отклонили. [ 71 ] Переговоры возобновились вечером 3 августа. Представители UPS позже заявили, что предлагали пойти на существенные компромиссы, аналогичные тем, которые содержались в окончательном контракте (включая отзыв пенсионного предложения), но Кэри оспорил эту версию и сказал, что последнее предложение компании содержало мало что был новым. [ 71 ]
Усилия Кэри по подготовке забастовки окупились, когда переговоры между компанией и профсоюзом сорвались, и 4 августа 1997 года 185 000 членов профсоюза забастовали. В забастовке участвовало больше рабочих, чем в любой другой забастовке 1990-х годов. [ 47 ] [ 73 ] Кэри сосредоточился лишь на нескольких вопросах контракта: UPS создаст в будущем должности с полной занятостью, а не с частичной занятостью, переведет несколько тысяч работников, работающих неполный рабочий день, на полный рабочий день, значительно увеличит оплату неполного рабочего времени и останется в пенсионный план профсоюза, объединяющий нескольких работодателей, а не создавать свой собственный. [ 74 ] Руководители UPS попросили президента Билла Клинтона применить Закон Тафта-Хартли , который заставил бы профсоюз вернуться к работе, но президент заявил, что условия, требуемые законом, не были выполнены. [ 74 ] Некоторые сторонники Хоффы утверждали, что Кэри вызвал забастовку, чтобы отвлечь внимание от своих проблем с законом, но большинство наблюдателей пришли к выводу, что профсоюз не может принять окончательное предложение компании (которое включало повышение на 1,5 процента для работников, занятых полный рабочий день, и отсутствие повышения для частично занятых). -таймеры и выход из пенсионного плана для нескольких работодателей возчиков). [ 73 ] Поскольку в 1994 году забастовочный фонд возчиков исчерпался, представители UPS полагали, что профсоюз не сможет поддерживать забастовку более недели. [ 71 ] Но 12 августа АФТ-КПП объявила, что будет ссужать возчикам 10 миллионов долларов в неделю до окончания забастовки. [ 47 ]
Давление на UPS с требованием прекратить забастовку быстро возросло. Компания теряла от 30 до 50 миллионов долларов в день, поскольку продолжала платить небастующим работникам, чтобы компания продолжала работать. [ 47 ] 13 августа министр труда Алексис Херман в частном порядке вмешался в забастовку при поддержке президента Клинтона и смог снова разговорить обе стороны. [ 75 ] Кэри и возчики также предприняли сложную работу по связям с общественностью. Они изображали членов профсоюза как обычных людей (представителями профсоюза часто были рядовые водители), [ 76 ] и мобилизовали симпатию общественности к водителям UPS, заставив бастующих ездить по своим обычным маршрутам доставки, чтобы сообщить своим клиентам информацию о забастовке. [ нужна ссылка ] Они также стратегически использовали Интернет, используя веб-сайт профсоюза для публикации обновлений и оказания давления на Конгресс. [ 76 ] [ 77 ] UPS также проводила активную работу по связям с общественностью (используя газетные объявления на всю полосу и оказывая давление на клиентов, чтобы они попросили президента созвать Тафта-Хартли), но большинство наблюдателей, а также некоторые должностные лица UPS согласились, что у профсоюза были лучшие PR-усилия. [ 76 ] Опрос Gallup показал, что 55 процентов респондентов поддерживают профсоюз. [ 76 ]
UPS серьезно недооценила способность профсоюза провести забастовку. Самое главное, что чиновники UPS просто не верили в возможность забастовки. [ 71 ] Но представители компании также не осознавали важности усилий профсоюза по ранней мобилизации, считали, что профсоюз слишком разделен между лагерями Кэри и Хоффа, чтобы провести эффективную забастовку, и считали, что тысячи водителей пересекут линию пикета, чтобы вернуться на работу. [ 71 ] Когда началась забастовка, многие руководители UPS почувствовали, что могут оказать давление на Кэри, чтобы тот предложил членам Teamster окончательное предложение компании и что члены примут это предложение. [ 71 ]
Кэри одержал крупную победу по контракту 18 августа 1997 года. Переговоры возобновились 7 августа, но закончились через два дня. После пяти дней молчания 14 августа переговоры возобновились под личным наблюдением министра труда Германа в отеле Hyatt Regency Washington через дорогу от штаб-квартиры возчиков. [ 71 ] После двух дней почти непрерывных переговоров UPS отозвала свое пенсионное требование. [ 71 ] Президент Клинтон лично разговаривал с обеими сторонами на выходных, чтобы побудить их продолжить переговоры, и окончательный предварительный контракт появился в понедельник днем, 18 августа. [ 71 ] Пакт включал в себя несколько крупных уступок со стороны работодателя: стартовая заработная плата работников, работающих неполный рабочий день, увеличится впервые с 1982 года, 10 000 рабочих мест с частичной занятостью будут преобразованы в рабочие места с полной занятостью, UPS останется в пенсионной системе профсоюза для нескольких работодателей. Согласно плану, большинство работников увидят значительное увеличение пособий, а пять шестых всех новых рабочих мест с полной занятостью будут заполнены существующими людьми, работающими неполный рабочий день. [ 78 ] Профсоюз согласился на пятилетний контракт вместо предложенного четырехлетнего соглашения. [ 78 ] Во время забастовки компания потеряла более 600 миллионов долларов бизнеса. [ 78 ] и опасения по поводу еще больших потерь в конце концов заставили его уступить. [ 79 ] Переговорный комитет водителей из 50 человек и конференция из 200 местных жителей UPS ратифицировали соглашение 19 августа. [ 79 ]
Забастовка UPS стала серьезным стимулом для Рона Кэри. Его оппоненты согласились, что в результате битвы он стал политически сильнее. [ 79 ] Кэри быстро объявил о планах активизировать организационные усилия в Federal Express, используя выгоды, полученные от контракта с UPS, в качестве основного аргумента в пользу профсоюза. [ 80 ]
Финансовый скандал с переизбранием и исключение из возчиков
[ редактировать ]Схема возврата пожертвований, которая привела к окончательному исключению Кэри из возчиков, была создана в июле 1996 года. Ранние внутренние опросы кампании по переизбранию Кэри показали, что Кэри сильно проиграл Хоффе. [ 3 ] Хоффа также превосходил Кэри по сбору средств более чем в 4 раза, а кампания Кэри и сторонние консультанты по сбору средств были убеждены, что большая часть средств Хоффы поступала из источников организованной преступности. [ 3 ] Однако помощники кампании по переизбранию Кэри были уверены, что Кэри сможет победить, если ему удастся обойти местное руководство (которое поддерживало Хоффу) и передать свое послание непосредственно членам Teamsters. [ 3 ] В конце июля менеджер кампании Кэри Джер Нэш встретился с Мартином Дэвисом, который владел The October Group (компания прямого маркетинга). Нэш и Дэвис пришли к выводу, что прямая почтовая рассылка и телефонный банк будут стоить 700 000 долларов, денег, которых не было у кампании Кэри. [ 3 ] Нэш согласился собрать 300 000 долларов, а Дэвис согласился собрать остальное. [ 3 ] Дэвис обратился к сборщику средств Майклу Ансаре, чтобы обсудить способы сбора средств. [ 3 ] 6 октября Ансара отправилась в Калифорнию и встретилась с 300 богатыми спонсорами либеральных идей. Одним из этих доноров был крупный сборщик средств для Citizen Action , коалиции левых общественных организаций с отделениями в 24 штатах. Даритель и Ансара разработали план: в обмен на пожертвование в размере 475 000 долларов в пользу Citizen Action кампания Кэри получит пожертвование в размере 100 000 долларов от Citizen Action, а Citizen Action заплатит 75 000 долларов Ansara. [ 3 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] Тем временем Дэвис связался с секретарем-казначеем АФТ-КПП Ричардом Трумкой и предположительно разработал схему, согласно которой возчики пожертвовали бы 150 000 долларов АФТ-КПП за ложные попытки получить право голоса , а АФТ-КПП выплатила бы такую же сумму Citizen. Действие. [ 3 ] Затем Citizen Action заплатит 100 000 долларов компании The October Group, которая будет использовать эти деньги для финансирования усилий Кэри по прямому маркетингу. [ 4 ] [ 82 ] [ 83 ] Дэвис также встретился с участниками кампании Клинтона-Гора и предположил, что водители сделают крупные пожертвования партиям демократических штатов, если богатые доноры (которым по какой-либо причине может быть запрещено по закону делать пожертвования в пользу политических партий) будут делать пожертвования в пользу политических партий. предложение Кэри о переизбрании. [ 81 ] [ 82 ] Водители пожертвовали 236 500 долларов партиям штата Демократической партии, но когда богатые доноры не сделали приемлемых пожертвований на кампанию Кэри, схема развалилась, и обмен пожертвованиями не производился. [ 3 ] [ 82 ]
Через пять дней после исторической победы Кэри за столом переговоров во время забастовки UPS детали схемы возврата пожертвований были обнародованы назначенным судом федеральным чиновником, наблюдающим за выборами профсоюза. [ 81 ] В отчете показано, что схема возврата пожертвований включала в себя «Гражданские действия». В отчете говорится, что Кэри одобрил пожертвование в размере 475 000 долларов в пользу Citizen Action, и что Citizen Action пожертвовала 75 000 долларов из этих денег на переизбрание Кэри. [ 81 ] [ 84 ] В отчете от 23 августа также указывалось, что к Национальному комитету Демократической партии (DNC) обратились представители предвыборного штаба Кэри. [ 81 ] [ 85 ] Однако в отчете не делается вывод о том, что Кэри знал об этих сделках, и он передал дело федеральной прокуратуре для дальнейшего расследования. [ 81 ] Основываясь на выводах отчета, федеральные чиновники отменили президентские выборы возчиков 1996 года и призвали к введению новых правил, которые запретили бы тем, кто не является возчиками, участвовать в профсоюзных избирательных кампаниях и установили лимит взносов в 1000 долларов. [ 86 ] 27 августа Независимый наблюдательный совет начал собственное расследование финансового скандала. [ 87 ]
Скандал разгорался в течение сентября и октября. Хотя Кэри не был лишен права баллотироваться на повторных выборах, новые доказательства и свидетели заставили федеральных чиновников пересмотреть это мнение к середине сентября. [ 88 ] Когда Кэри подал заявку на второе переизбрание, федеральное большое жюри начало расследование того, нарушают ли пожертвования возчиков Демократической партии федеральный закон. [ 88 ] Четыре дня спустя Кэри обвинил кампанию Хоффа в неправомерном сборе средств в 1996 году, и федеральные следователи согласились расследовать эти обвинения. [ 89 ] Кэри повторил обвинение несколько раз в течение следующих нескольких месяцев. [ 90 ] Хоффа сказал, что все его пожертвования составили суммы менее 100 долларов, о которых не нужно было сообщать. [ 91 ] 17 августа федеральные прокуроры заявили, что у них есть доказательства того, что АФТ-КПП, возможно, пожертвовала 150 000 долларов компании Citizen Action за фальшивые попытки провести голосование в попытке заставить Citizen Action выделить 100 000 долларов на кампанию Кэри, и что В схеме был замешан секретарь-казначей АФТ-КПП Ричард Трумка. [ 82 ] [ 83 ] [ 92 ] 19 сентября Мартин Дэвис признал себя виновным в мошенничестве с использованием почты и растрате, а также в сговоре с целью мошенничества, даче ложных показаний и хищении средств. [ 83 ] Джер Нэш, руководитель предвыборной кампании Кэри в 1996 году, также признал себя виновным в даче ложных заявлений и заговоре. [ 83 ] Во время слушания дела о признании вины Дэвис, Ансара и Нэш показали в суде, что лидеры нескольких других профсоюзов выделили 20 000 долларов на кампанию Кэри в нарушение федеральных законов, запрещающих лидерам профсоюзов участвовать в избирательных кампаниях кандидатов в других профсоюзах, и что Кэри Представители предвыборной кампании солгали об этих пожертвованиях. [ 83 ] В середине октября три сотрудника Teamsters показали, что на них оказывали давление, чтобы они выделили более 1000 долларов на кампанию Кэри или потеряли работу. [ 93 ] 22 октября IRB обвинил Уильяма Гамильтона, бывшего политического директора профсоюза, в сговоре с Нэшем, Дэвисом, Ансарой и другими в схеме возврата пожертвований. [ 94 ]
Кэри утверждал, что ничего не знал о схеме возврата пожертвований. [ 91 ] Он сказал, что одобрил крупные политические пожертвования в пользу Citizen Action, AFL-CIO и других групп, но слишком сильно полагался на советы своих помощников и не заметил, что пожертвования были намного больше, чем в прошлом. или были переданы некоторым группам, с которыми у возчиков не было давних отношений. [ 95 ] В августе и октябре 1997 года он свидетельствовал перед большим жюри, что ничего не знал об откатах, только о пожертвованиях. [ 96 ]
В конце сентября повторные президентские выборы водителей были назначены на январь 1998 года, хотя и с гораздо более строгими ограничениями на пожертвования на избирательную кампанию и более строгими требованиями к раскрытию информации. [ 97 ]
17 ноября 1997 года федеральный чиновник, курирующий возчиков, лишил Рона Кэри права претендовать на выборную должность в профсоюзе, заключив, что Кэри знал о схеме откатов за пожертвования и одобрил ее. [ 4 ] Три возчика начали бороться за кандидатуру, чтобы противостоять Хоффе: Том Лидхэм, директор складского подразделения профсоюза; Кен Холл, главный стратег Кэри во время забастовки UPS; и Джордж Кэшман, президент в Бостоне . местной ассоциации водителей грузовиков [ 4 ] [ 98 ] Хотя «Водители за Демократический союз» продолжали поддерживать Кэри в его борьбе с дисквалификацией, они также обсуждали, какую стратегию следует использовать в случае, если дисквалификация будет подтверждена. [ 99 ] Тем временем Кэри и Министерство юстиции подписали соглашение, согласно которому федеральный наблюдатель будет контролировать расходы профсоюза, чтобы предотвратить любые дополнительные неправомерные расходы. [ 100 ] Кэри подал в суд с требованием отмены дисквалификации, но окружной суд США и Апелляционный суд второго округа отклонили его просьбу. [ 101 ]
Однако обвинения Кэри в адрес Хоффы побудили федеральных чиновников потребовать отсрочки выборов в Teamster для расследования этих обвинений. [ 102 ] Была предоставлена отсрочка на 45 дней. [ 103 ] Вторая отсрочка была запрошена и предоставлена в январе 1998 года. [ 104 ] [ 105 ] В конце апреля 1998 года с Хоффы были сняты все серьезные правонарушения. [ 106 ] [ 107 ]
25 ноября 1997 года Рон Кэри взял отпуск в Teamsters, всего за несколько часов до того, как Независимый наблюдательный совет обвинил его в незаконном использовании профсоюзных денег для финансирования своей предвыборной кампании 1996 года и невыполнении своих фидуциарных обязанностей . [ 5 ] Кэри решительно защищался перед IRB, утверждая, что обвинения против него были основаны на показаниях одного человека (Джера Нэша), который пытался избежать тюремного заключения, обвиняя Кэри. [ 108 ] Он прямо опроверг показания своего бывшего исполнительного секретаря, который сказал, что Кэри знал об откатах его предвыборной кампании. [ 109 ] Адвокат Кэри отметил, что исполнительный секретарь несколько раз меняла свои показания в прошлом году и что они были опровергнуты показаниями другого секретаря и почтового служащего, которые оба показали, что исполнительный секретарь признался, что подделал инициалы Кэри при одобрении пожертвований. [ 110 ] Однако Кэри признал, что он не контролировал должным образом финансы профсоюза и не знал, что профсоюз потратил около 1 миллиона долларов на политические пожертвования в течение 10-дневного периода в октябре 1996 года. [ 109 ] 27 июля 1998 года Независимый наблюдательный совет пожизненно исключил Рона Кэри из профсоюза водителей. [ 111 ] IRB пришел к выводу, что Кэри нарушил свои фидуциарные обязанности, но не было достаточных доказательств, чтобы сделать вывод о том, что он одобрял схему возврата пожертвований или знал о ней. [ 111 ] «Справедливый вывод, который следует сделать из всех фактов, состоит в том, что Кэри закрыл глаза, потому что он знал или подозревал, что эти взносы должны были принести ему личную выгоду, то есть пользу для его кампании», - заключил Совет. [ 111 ]
Джеймс П. Хоффа победил на выборах президента профсоюза возчиков 5 декабря 1998 года. Он победил Тома Лидхэма с 55 процентами против 39 процентов (третий кандидат набрал 6 процентов). [ 112 ]
Жизнь и смерть пост-тимстеров
[ редактировать ]В 2000 году возчики подали в суд на Кэри о возмещении неуказанного ущерба за одобрение политических пожертвований на сумму 885 000 долларов в обмен на вклады в кампанию по переизбранию Кэри. [ 113 ]
Кэри было предъявлено обвинение в даче ложных показаний на федеральном уровне в январе 2001 года. Его обвинили в даче ложных показаний перед большим жюри в своих показаниях в августе и октябре 1996 года, а также во лжи федеральным чиновникам, наблюдавшим за выборами возчиков, и Независимому наблюдательному совету. [ 114 ] Кэри не признал себя виновным. [ 115 ] Суд над Кэри начался в августе 2001 года. [ 116 ] и 12 октября 2001 года он был признан невиновным по всем пунктам обвинения. [ 7 ]
Кэри продолжал протестовать против пожизненного запрета на членство в Teamster в течение многих лет. Он утверждал, что его оправдание в суде доказало неправоту IRB при его высылке и что пожизненный запрет должен применяться только к тем водителям, связанным с организованной преступностью, а не к должностным лицам, которые могли участвовать в других видах правонарушений. [ 117 ]
В 2007 году Кэри проводил исследования и писал книгу, основанную на своем опыте. [ 118 ] Он критически относился к политике своего преемника, особенно к централизации власти в международных штаб-квартирах, организации бизнес-модели и разрешению чиновникам водителей снова получать несколько зарплат.
Рон Кэри умер от рака легких в больнице Нью-Йорка Квинс в Нью-Йорке в возрасте 72 лет 11 декабря 2008 года. [ 12 ]
Другая деятельность
[ редактировать ]Католик . , Кэри тренировал софтбол в Римско-католической церкви Королевы мира в Квинсе , Нью-Йорк , в 1960-х и 1970-х годах [ 8 ] Он также был очень активен в Американской ассоциации по борьбе с болезнью Паркинсона (он был избран ее национальным вице-президентом в 1971 году) и входил в правление Американского онкологического общества и клубов мальчиков . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Руководитель возницы не будет добиваться переизбрания в 91 году». Ассошиэйтед Пресс. 11 октября 1990 года.
- ^ Jump up to: а б с Килборн, Питер. «Новый руководитель возчиков клянется ставить участников на первое место». Нью-Йорк Таймс. 13 декабря 1991 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Оранжерея, Стивен. «За суматохой для водителей — гонка за деньгами». Нью-Йорк Таймс. 21 сентября 1997 года.
- ^ Jump up to: а б с д Оранжерея, Стивен. «Надзиратель препятствует переизбранию лидера возницы». Нью-Йорк Таймс. 18 ноября 1997 г.
- ^ Jump up to: а б Оранжерея, Стивен. «Ослепленный Кэри уходит с поста президента возчиков». Нью-Йорк Таймс. 26 ноября 1997 г.
- ^ Кроу, Кеннет. «Оправдание Рона Кэри». Обзор профсоюзной демократии. Выпуск за декабрь 2001 г. - январь 2002 г.
- ^ Jump up to: а б Оранжерея, Стивен. «С бывшего президента Teamsters сняты обвинения во лжи». Нью-Йорк Таймс. 13 октября 2001 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Эсбери, Эдит Эванс. «Лидер забастовки доставки; Рональд Роберт Кэри». Нью-Йорк Таймс. 21 ноября 1974 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Макфадден, Роберт Д. «Девиз нового начальника водителя: честная работа за честную оплату». Нью-Йорк Таймс. 15 декабря 1991 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Килборн, Питер Т. «Кэри садится за руль». Нью-Йорк Таймс. 21 июня 1992 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Оранжерея, Стивен. «Руководитель возницы, несмотря на победу, остается непокорным». Нью-Йорк Таймс. 16 декабря 1996 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Оранжерея, Стивен. «Рон Кэри, возглавлявший реформы возчиков, умер в возрасте 72 лет». Нью-Йорк Таймс. 13 декабря 2008 г.
- ↑ Хотя Джозеф и Лоретта Кэри расстались, когда Рону Кэри было около 20 лет, Джозеф Кэри продолжал жить в этом доме до своей смерти. Джозеф и Лоретта Кэри умерли с разницей в три дня в 1992 году. См.: Килборн, «Кэри садится за руль», The New York Times, 21 июня 1992 года.
- ^ Jump up to: а б с д Брилл, Стивен. Водители. Мягкая обложка изд. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1979. ISBN 0-671-82905-X
- ^ Фалон, Ричард. «Забастовка посылок распространяется на Джерси». Нью-Йорк Таймс. 4 августа 1970 г.; Уитни, Крейг Р. «США действуют в отношении профсоюзов при забастовке посылок». Нью-Йорк Таймс. 24 сентября 1970 г.; Перлмуттер, Эмануэль. «Забастовка United Parcel завершается через 87 дней». Нью-Йорк Таймс. 21 ноября 1974 г.; Гольдман, Ари. «Работники UPS объявили забастовку после спора». Нью-Йорк Таймс. 10 сентября 1982 года.
- ^ «Квинс-тамстер ищет высший офис профсоюза». Ассошиэйтед Пресс. 18 сентября 1989 года.
- ^ Jump up to: а б Раво, Ник. «Необычная трудовая напряженность в UPS», The New York Times. 28 июля 1990 г.
- ^ Jump up to: а б с Раво, Ник. «Трудовой договор ратифицирован в UPS» The New York Times. 14 августа 1990 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонсон, Дирк. «Все профсоюзы заинтересованы в выборах водителей». Нью-Йорк Таймс. 20 января 1991 года.
- ↑ Кэри не был членом организации «Водители за Демократический союз». См.: Макфадден, «Девиз нового начальника возчика: честная работа за честную оплату», The New York Times, 15 декабря 1991 г.; Килборн, «Кэри садится за руль», The New York Times, 21 июня 1992 г.
- ^ «Сын Хоффы не имеет права участвовать в гонке». Ассошиэйтед Пресс. 25 апреля 1991 года.
- ↑ Десять из 13 кандидатов, баллотировавшихся в списке Кэри, были членами TDU. Список Кэри не оспаривал три места в исполнительном совете Teamsters. См.: Килборн, «Кэри садится за руль», The New York Times, 21 июня 1992 г.
- ^ Jump up to: а б с Гертуит, Джефф и Вайнер, Тим. «Несмотря на перемены, реформы в возчиках идут медленно». Нью-Йорк Таймс. 28 июня 1993 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Килборн, Питер Т. «Руководители возниц совершают рейды в региональные офисы». Нью-Йорк Таймс. 22 марта 1994 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Килборн, Питер Т. «Руководитель возницы ожидает трудностей на съезде». Нью-Йорк Таймс. 15 июля 1996 г.
- ^ Брайант, Адам (12 июня 1993 г.). «План отказа двух крупных профсоюзов в отношении северо-западного кола» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Килборн, Питер Т. «Воодушевленные, но все еще настороженные, собираются профсоюзные лидеры». Нью-Йорк Таймс. 15 февраля 1993 г .; Джел, Дуглас. «Соглашение о свободной торговле; президент начинает блиц-лоббирование торгового соглашения». Нью-Йорк Таймс. 9 ноября 1993 г .; Брэдшер, Кейт. «После голосования лейбористы ожесточены, но крупный бизнес в восторге». Нью-Йорк Таймс. 18 ноября 1993 г .; Эппл, Р.В.-младший. «Профсоюзы терпят неудачу в репрессиях против сторонников торговых договоров». Нью-Йорк Таймс. 21 февраля 1994 года .
- ^ Рааб, Селвин. «Министерство юстиции рассматривает расследование в отношении лидера возчиков». Нью-Йорк Таймс. 24 июня 1994 года.
- ^ Рааб, Селвин. «Препятствия на пути к уборке». Нью-Йорк Таймс. 29 июня 1993 года.
- ^ «Президент Teamsters очищен от конфликта». Нью-Йорк Таймс. 20 августа 1993 года.
- ^ Шенон, Филипп. «США подали в суд на увольнение руководителей водителей; ищут попечителя для наблюдения за выборами». Нью-Йорк Таймс. 29 июня 1988 г.; Дойл, Джон М. «Предварительный договор заключен до начала дела о ракетках водителей». Ассошиэйтед Пресс. 13 марта 1989 года.
- ^ Кэри купил и продал семь домов и кондоминиумов с 1979 по 1992 год в Нью-Йорке, Флориде и Аризоне. Самая крупная сделка касалась дома стоимостью 341 000 долларов во Флорида-Кис в апреле 1992 года. См.: Рааб, Селвин. «Сделки президента Teamsters с недвижимостью подвергаются сомнению». Нью-Йорк Таймс. 2 мая 1994 года.
- ^ Jump up to: а б Рааб, Селвин. «Сделки президента Teamsters с недвижимостью подвергаются сомнению». Нью-Йорк Таймс. 2 мая 1994 года.
- ^ Jump up to: а б Рааб, Селвин. «Комиссия очищает главного возчика от Mob Link». Нью-Йорк Таймс. 12 июля 1994 года.
- ^ Готлиб, Мартин. «Обвинения могут навредить ему, - признает руководитель возницы». Нью-Йорк Таймс. 18 сентября 1992 г .; Рааб, Селвин. «Судья одобряет план лишения лидера должности возчика». Нью-Йорк Таймс. 14 апреля 1993 г .; Рааб, Селвин. «Предложение водителей о поглощении местного управления». Нью-Йорк Таймс. 15 апреля 1993 г .; Салливан, Рональд. «Местная компания Teamster принимает попечителя на замену начальника». Нью-Йорк Таймс. 20 апреля 1993 года .
- ^ Рааб, Селвин. «Глава профсоюза возчиков увольняет лидера влиятельного местного сообщества». Нью-Йорк Таймс. 12 января 1994 года.
- ^ «Командисты назначают попечителя местного жителя». Нью-Йорк Таймс. 30 января 1994 года.
- ^ Рааб, Селвин. «Профсоюзный план здравоохранения расследуется». Нью-Йорк Таймс. 3 апреля 1994 года.
- ^ Ван Гелдер, Лоуренс. «Водители завладели местными издержками в Джавитс-центре». Нью-Йорк Таймс. 9 марта 1995 года.
- ^ Jump up to: а б Рааб, Селвин. «Профсоюзные лидеры обвинены в обмане местных жителей». Нью-Йорк Таймс. 16 августа 1995 г.
- ^ Рааб, Селвин. «В Союзе исчезло 8 миллионов». Нью-Йорк Таймс. 8 ноября 1995 г.
- ^ Рааб, Селвин. «Четверо должностных лиц водителей отстранены от должности по обвинению в мошенничестве со страховкой». Нью-Йорк Таймс. 9 апреля 1996 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Оранжерея, Стивен. «И снова имя Хоффа пробуждает профсоюз водителей». Нью-Йорк Таймс. 17 ноября 1996 г.
- ^ Килборн, Питер Т. «Начальники возчиков продолжают борьбу с проверками». Нью-Йорк Таймс. 23 марта 1994 года.
- ^ Jump up to: а б Янофски, Майкл. «Водители автомобилей закроют четыре офиса». Нью-Йорк Таймс. 12 июня 1994 года.
- ^ Jump up to: а б с Эпплбом, Питер. «Раскол и иск после забастовки возчиков». Нью-Йорк Таймс. 10 февраля 1994 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Оранжерея, Стивен. «Профсоюзы планируют предоставить ссуду возчику для продолжения забастовки». Нью-Йорк Таймс. 13 августа 1997 г.
- ^ Jump up to: а б Килборн, Питер Т. «Во главе пикетов будущее начальника возчика также может оказаться на кону». Нью-Йорк Таймс. 15 апреля 1994 года.
- ^ Эпплбом, Питер. «Командисты и UPS соглашаются после короткой разрозненной забастовки». Нью-Йорк Таймс. 8 февраля 1994 года.
- ^ Мэнеголд, Кэтрин С. «Забастовка возчиков останавливает деятельность крупных автоперевозчиков». Нью-Йорк Таймс. 6 апреля 1994 года.
- ^ Мэнеголд, Кэтрин С. «Набор посредничества для водителей и дальнобойщиков в забастовке». Нью-Йорк Таймс. 23 апреля 1994 года.
- ^ Килборн, Питер Т. «Уходящий на пенсию руководитель труда поддерживает заместителя». Нью-Йорк Таймс. 13 июня 1995 г.
- ^ Килборн, Питер Т. «Как в старые времена: Хоффа среди высших руководителей труда». Нью-Йорк Таймс. 25 февраля 1994 г.
- ^ «Хоффа открывает кампанию за пост отца». Нью-Йорк Таймс. 5 сентября 1995 г.
- ^ Jump up to: а б Килборн, Питер Т. «Битва делегатов задерживает собрание возчиков». Нью-Йорк Таймс. 16 июля 1996 г.
- ^ Jump up to: а б Килборн, Питер Т. «Начальник возницы переигрывает врагов на встрече». Нью-Йорк Таймс. 19 июля 1996 г.
- ^ «Руководитель возчика берет на себя управление местным Чикаго». Нью-Йорк Таймс. 10 августа 1996 г.
- ^ Теплица, Стивен. «Горькая битва за лидерство возчиков в Нью-Йорке». Нью-Йорк Таймс. 3 декабря 1996 г.
- ^ «Президент Teamsters подает в суд на соперника, обвиняя его в клевете». Нью-Йорк Таймс. 1 октября 1996 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Оранжерея, Стив. «Заявляя о незаконных пожертвованиях, Хоффа бросает вызов голосованию». Нью-Йорк Таймс. 20 марта 1997 г.
- ^ Jump up to: а б Оранжерея, Стивен. «Отсчет начинается в гонке за лидерство среди возчиков». Нью-Йорк Таймс. 11 декабря 1996 г.
- ^ Jump up to: а б Оранжерея, Стивен. «Голосование возчиков затягивается, поскольку шеф цепляется за лидерство». Нью-Йорк Таймс. 13 декабря 1996 г.
- ^ «Хоффа протестует против федерального пересмотра голосования». Нью-Йорк Таймс. 18 декабря 1996 г.
- ^ Теплица, Стивен. «Имея явное преимущество, президент возчиков заявляет о победе». Нью-Йорк Таймс. 15 декабря 1996 г.
- ^ "Сертифицированный бюллетень для голосования Teamster". Нью-Йорк Таймс. 11 января 1997 года.
- ^ Jump up to: а б с Оранжерея, Стивен. «Контрреволюция Teamster: почему она почти выиграла выборы». Нью-Йорк Таймс. 22 декабря 1996 г.
- ^ Jump up to: а б с Оранжерея, Стивен. «Голова возчиков возвращает еще больше спорных пожертвований на кампанию». Нью-Йорк Таймс. 21 марта 1997 года.
- ^ Теплица, Стивен. «США расследуют предвыборный подарок начальнику возницы». Нью-Йорк Таймс. 27 марта 1997 г.
- ^ Jump up to: а б Оранжерея, Стивен. «Голосование Teamster под облаком по делу о мошенничестве». Нью-Йорк Таймс. 7 июня 1997 г.
- ^ Вайзер, Бенджамин. «Судья постановил раскрыть информацию в профсоюзной гонке». Нью-Йорк Таймс. 13 июня 1997 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Оранжерея, Стивен. «Годовые усилия – ключ к успеху водителей». Нью-Йорк Таймс. 25 августа 1997 г.
- ^ Jump up to: а б Оранжерея, Стивен. «Проблемы с финансированием избирательной кампании, проблемы с лидером возчиков». Нью-Йорк Таймс. 6 апреля 1997 г.
- ^ Jump up to: а б Оранжерея, Стивен. «Для лидера возчиков UPS — древний враг». Нью-Йорк Таймс. 7 августа 1997 г.
- ^ Jump up to: а б Оранжерея, Стив. «Никаких переговоров и очень мало доставок в United Parcel Strike». Нью-Йорк Таймс. 6 августа 1997 г.
- ^ Джонстон, Дэвид. «United Parcel и водители возобновят переговоры». Нью-Йорк Таймс. 14 августа 1997 г.
- ^ Jump up to: а б с д Нагурни, Адам. «В забастовочной битве возчики позаимствовали страницу из политики». Нью-Йорк Таймс. 16 августа 1997 г.
- ^ Витт, Мэтт и Рэнд Уилсон, «Забастовка водителей UPS в 1997 году: создание нового рабочего движения». Журнал исследований труда , Vol. 24 № 1, 58-72 (1999).
- ^ Jump up to: а б с Оранжерея, Стивен. «Водители водителей и UPS заключили пятилетний контракт». Нью-Йорк Таймс. 19 августа 1997 г.
- ^ Jump up to: а б с Оранжерея, Стивен. «UPS заявляет, что опасения по поводу больших потерь заставили ее отказаться от сделки». Нью-Йорк Таймс. 20 августа 1997 г.
- ^ Теплица, Стивен. «Победа труда, но как далеко она зайдет?» Нью-Йорк Таймс. 20 августа 1997 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лабатон, Стивен. «Федеральный отчет описывает денежную схему Teamster». Нью-Йорк Таймс. 23 августа 1997 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гринхаус, Стивен и Ван Натта, Дон-младший. «Предлагаемая сделка с демократами привлекает внимание следователей к выборам возчиков». Нью-Йорк Таймс. 18 сентября 1997 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Оранжерея, Стивен. «Три помощника возчика признают вину и намекают на заговор». Нью-Йорк Таймс. 19 сентября 1997 г.
- ↑ Скандал привел к тому, что Citizen Action прекратила свою деятельность 29 октября 1997 года, хотя ее независимые государственные отделения продолжали работать. См.: Теплица, Стивен. «Ссылка на расследование возчиков вынуждает либеральную группу закрыть свой национальный офис». Нью-Йорк Таймс. 30 октября 1997 г.
- ↑ По сообщениям прессы, летом 1996 года Дэвис сказал финансовому директору DNC Ричарду Салливану, что возчики дадут 1 миллион долларов Демократической партии, если партия, в свою очередь, заставит своих богатых доноров внести свой вклад в переизбрание Кэри. усилие. Хотя они никогда не подвергались расследованию нарушений, ряд чиновников администрации Клинтона были опрошены по поводу схемы откатов, в том числе бывший заместитель главы администрации Белого дома Гарольд М. Икес , бывший председатель Национального комитета Демократической партии Дональд М. Фаулер, бывший финансовый председатель Национального комитета Демократической партии Марвин С. Розен. и председатель по финансированию предвыборной кампании Клинтон-Гор Терри Маколифф . См.: Гринхаус, Стивен и Ван Натта, Дон-младший. «Предлагаемая сделка с демократами привлекает внимание следователей к выборам возчиков». Нью-Йорк Таймс. 18 сентября 1997 г.
- ^ Теплица, Стивен. «Голосование Teamster, по которому был выбран Кэри, признано недействительным». Нью-Йорк Таймс. 23 августа 1997 г.
- ^ «Совет по обзору Teamster следит за финансами кампании». Нью-Йорк Таймс. 27 августа 1997 г.
- ^ Jump up to: а б Оранжерея, Стивен. «Сомнение относительно Кэри Спота в бюллетене для голосования Teamster». Нью-Йорк Таймс. 12 сентября 1997 г.
- ^ Теплица, Стивен. «Два возчика обмениваются колючками, поскольку вражда становится все более жаркой». Нью-Йорк Таймс. 16 сентября 1997 г.
- ^ Теплица, Стивен. «Хоффу обвиняют в прошлых связях». Нью-Йорк Таймс. 21 октября 1997 г .; Оранжерея, Стивен. «Кампания Кэри заявляет, что соперник также нарушил правила пожертвований». Нью-Йорк Таймс. 1 ноября 1997 года .
- ^ Jump up to: а б Оранжерея, Стивен. «Начальник возницы утверждает, что помощники его предали». Нью-Йорк Таймс. 24 сентября 1997 г.
- ↑ Позже расследование пришло к выводу, что Трумка также собрал 50 000 долларов для Кэри; что Джеральд МакЭнти , президент Американской федерации государственных, окружных и муниципальных служащих (AFSCME), оказал давление на типографию, чтобы та выделила ему 20 000 долларов для пожертвования Кэри; и что Пол Бут, организационный директор AFSCME, собрал еще 27 100 долларов в виде пожертвований для Кэри. Весь сбор средств нарушал федеральные законы и запрещал пожертвования работодателей и других профсоюзов. См.: Оранжерея, Стивен. «Надзиратель запрещает лидеру возницы переизбираться». Нью-Йорк Таймс. 18 ноября 1997 г.
- ^ Теплица, Стивен. «Сотрудники профсоюза водителей ссылаются на давление с требованием пожертвований». Нью-Йорк Таймс. 15 октября 1997 г.
- ^ «Бывший чиновник команды, обвиненный в заговоре кампании». Нью-Йорк Таймс. 23 октября 1997 г.
- ^ Гринхаус, Стивен и Ван Натта, Дон-младший. «Кэри осведомлена о схеме мошенничества, как сообщается, некоторые помощники сообщают нам» The New York Times. 27 сентября 1997 г.
- ^ Теплица, Стивен. «Президент Teamsters становится свидетелем большого жюри». Нью-Йорк Таймс. 2 октября 1997 г.
- ^ «Федеральный судья назначает нового наблюдателя за выборами водителей». Нью-Йорк Таймс. 30 сентября 1997 г.
- ^ Теплица, Стивен. «Появляются кандидаты, чтобы сразиться с Хоффой». Нью-Йорк Таймс. 20 ноября 1997 г.
- ^ Теплица, Стивен. «Группа Teamster обсуждает, продолжать ли поддерживать Кэри». Нью-Йорк Таймс. 23 ноября 1997 г.
- ^ Соглашение о мониторинге закончилось в январе 2002 года. См.: Greenhouse, Steven. «Командисты соглашаются на надзор со стороны США за их финансами». Нью-Йорк Таймс. 25 ноября 1997 г .; Оранжерея, Стивен. «Официальные лица США прекращают мониторинг финансов возчиков». Нью-Йорк Таймс. 11 января 2002 года .
- ^ Чен, Дэвид В. «Судья оставляет в силе запрет на гонку водителем». Нью-Йорк Таймс. 2 января 1998 г .; «Дисквалификация подтверждена на выборах возчиков». Нью-Йорк Таймс. 19 сентября 1998 года .
- ^ Учитель, Луи. «Предполагается, что отсрочка выборов позволит провести расследование Хоффы». Нью-Йорк Таймс. 19 ноября 1997 г .; «Официальный представитель требует отсрочки выборов водителей». Нью-Йорк Таймс. 21 ноября 1997 года .
- ^ Теплица, Стивен. «Судья предоставил возчикам 45-дневную отсрочку голосования». Нью-Йорк Таймс. 22 ноября 1997 г.
- ^ «Требуется больше времени для расследования возчиков». Нью-Йорк Таймс. 6 января 1998 года.
- ^ «Судья отказывается установить график профсоюзных выборов». Нью-Йорк Таймс. 25 марта 1998 г.
- ^ Теплица, Стивен. «Хоффа получает разрешение на побег, создавая противостояние возчиков». Нью-Йорк Таймс. 28 апреля 1998 года.
- ^ «Судья разрешает Хоффе оставаться в профсоюзной гонке». Нью-Йорк Таймс. 23 июня 1998 г.
- ^ Теплица, Стивен. «Наблюдателей просят позволить экс-президенту остаться в возчиках». Нью-Йорк Таймс. 21 января 1998 г .; Оранжерея, Стивен. «Кэри отрицает какие-либо сведения о перенаправлении средств возчиков». Нью-Йорк Таймс. 22 января 1998 года.
- ^ Jump up to: а б Оранжерея, Стивен. «Президент Teamster изо всех сил пытается опровергнуть обвинения и сохранить свой пост». Нью-Йорк Таймс. 23 января 1998 года.
- ^ Теплица, Стивен. «Лидер возчиков излагает свою точку зрения, но загадка остается». Нью-Йорк Таймс. 25 января 1998 г.
- ^ Jump up to: а б с Оранжерея, Стивен. «Совет пожизненно исключил Рона Кэри из состава водителей». Нью-Йорк Таймс. 28 июля 1998 г.
- ^ Теплица, Стивен. «Хоффа возглавит команду после того, как главный соперник уступит». Нью-Йорк Таймс. 6 декабря 1998 г.
- ^ «Союз возчиков подает в суд на своего бывшего президента». Нью-Йорк Таймс. 19 апреля 2000 г.
- ^ Теплица, Стивен. «Экс-президент Teamsters обвинен во лжи». Нью-Йорк Таймс. 26 января 2001 г.
- ^ Рамирес, Энтони. «Брифинг в метро». Нью-Йорк Таймс. 2 февраля 2001 г.
- ^ Теплица, Стивен. «Бывшего президента Teamster судят по делу о мошенничестве при переизбрании». Нью-Йорк Таймс. 28 августа 2001 г.
- ^ Теплица, Стивен. «Давний водитель сражается с пенальти: никаких контактов с профсоюзом». Нью-Йорк Таймс. 1 января 2003 г.
- ^ Куталик, Крис. «Водители сегодня: интервью с Роном Кэри». Трудовые заметки. Апрель 2006 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рано, Стив и Уилсон, Рэнд. «Другой возчик: вспоминал Рон Кэри». Нация. 16 декабря 2008 г.
- Кумар, Дипа . Нестандартно: корпоративные СМИ, глобализация и забастовка UPS. Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 1997. ISBN 0-252-03172-5
- Кумар, Дипа. «Рон Кэри: герой рабочего класса». Ежемесячный обзор. 16 декабря 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Появления на C-SPAN
- Бреннер, Марк. «Интервью с Роном Кэри». на YouTube Трудовые заметки . 31 октября 2007 г.
- «Рон Кэри: дальновидный лидер возчиков умер в возрасте 72 лет». Водители за демократический союз
- «Рон Кэри: 10 лет после забастовки UPS - Часть 1». на YouTube Центр изучения жизни рабочего класса. SUNY-Стоуни-Брук. 1997. (Рон Кэри рассказывает о забастовке UPS в 1997 году, 10 лет спустя)
- «Рон Кэри: 10 лет после забастовки UPS - Часть 2». на YouTube Центр изучения жизни рабочего класса. SUNY-Стоуни-Брук. 1997. (Рон Кэри рассказывает о забастовке UPS в 1997 году, 10 лет спустя)
- 1936 рождений
- смертей в 2008 г.
- Лидеры американских профсоюзов
- Смертность от рака легких в Нью-Йорке (штат)
- Финансовые скандалы
- Люди из Кью Гарденс, Квинс
- Президенты Международного братства возчиков
- Выпускники средней школы Хаарена
- Активисты из Нью-Йорка (штат)
- Католики из Нью-Йорка (штат)
- Люди из Астории, Квинс
- Жители Лонг-Айленд-Сити, Квинс
- Международное братство водителей
- Вице-президенты АФТ – КПП