Департамент транспортных профессий, AFL – CIO
Департамент транспортных профессий, АФТ-КПП | |
Основан | февраль 1990 г. |
---|---|
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Расположение | |
Президент | Грег Риган |
Ключевые люди | Шари Семельсбергер, секретарь-казначей |
Головная организация | АФТ – Конгресс производственных профсоюзов |
Веб-сайт | www.ttd.org |
Департамент транспортных профессий, AFL-CIO ( TTD ) является конституционно уполномоченным отделом AFL-CIO . Основана в феврале 1990 года. [ 1 ] предоставить профсоюзам, входящим в состав АФТ-КПП, члены которых работают в транспортной отрасли или строят транспортную инфраструктуру, единый голос при выработке политики по вопросам транспорта. [ 2 ] По состоянию на октябрь 2022 года в TTD входят 37 профсоюзов-членов. [ 3 ]
Формирование
[ редактировать ]Попытки создать в рамках АФТ-КПП отдел, объединяющий все транспортные профсоюзы, начались в 1960-х годах. [ 4 ] Эти усилия получили импульс два десятилетия спустя, когда Ричард И. Килрой , президент Братства железнодорожных и авиационных служащих , и Джеймс Кеннеди, президент Союза транспортных коммуникаций , начали выступать за создание нового, единого департамента транспортных профессий после отмены Отдел железнодорожных служащих в 1980 году. [ 1 ] Идея не была хорошо принята до тех пор, пока в 1987 году возчики (крупный транспортный профсоюз) не присоединились к АФТ-КПП. [ 1 ]
На момент своего основания TTD представляла 1,4 миллиона (10 процентов) из 14 миллионов членов АФТ – Конгресса производственных профсоюзов. [ 1 ] [ 4 ] Ричард И. Килрой был назначен первым президентом нового департамента. [ 1 ] Уолтер Ши (директор Восточной конференции возчиков в Вашингтоне, округ Колумбия) был избран секретарем-казначеем. [ 5 ] Джеймс Кеннеди, который также был исполнительным директором Ассоциации руководителей труда железнодорожников , был назван первым (и на тот момент единственным) профессиональным сотрудником TTD, работающим полный рабочий день. [ 1 ]
Объединенный транспортный союз не присоединился к TTD при его создании. [ 2 ]
Первый съезд TTD состоялся в начале октября 1990 года в Вашингтоне, округ Колумбия, с участием представителей 24 профсоюзов-членов (которые представляли более 1 миллиона членов). [ 6 ] Самые большие делегации прибыли от возчиков, Международной ассоциации машинистов и Ассоциации бортпроводников . [ 6 ] Другие профсоюзы, хорошо представленные на съезде, включали Братство инженеров-локомотивистов , Работников связи Америки , Международный союз грузчиков и складских рабочих , Ассоциацию морских инженеров-бенефициаров , Союз транспортных рабочих , Союз транспортных коммуникаций, Объединение автомобильных рабочих и Объединение сталелитейщиков Америки . [ 6 ] Ричард Килрой был избран на пятилетний срок президентом TTD. [ 7 ]
Президенты и исполнительные директора
[ редактировать ]В июле 1991 года Килрой потерпел поражение на переизбрании на пост президента своего домашнего профсоюза от Роберта А. Скарделлетти . [ 7 ] Джеймс Кеннеди ушел из TTD после поражения Килроя, а исполнительным директором стал Эдвард Уиткинд , помощник исполнительного директора департамента. [ 8 ] Хотя Килрой ушел (как и ожидалось) с поста президента TTD на октябрьском заседании исполнительного совета департамента, TTD не сразу назвала ни временного, ни постоянного преемника. [ 5 ] Вместо этого в TTD заявили, что секретарь-казначей Уолтер Ши «примет на себя обязанности президента» до февраля 1992 года. [ 5 ] Исполнительный совет TTD впоследствии избрал президента Ши, а секретарем-казначеем VM Speakman (президент Братства железнодорожных связистов ). [ 9 ]
Срок полномочий Ши закончился в 1995 году, и на его место был избран Рон Кэри , президент возчиков. [ 10 ] Но Кэри был исключен из Teamsters в июле 1998 года наблюдателями федерального правительства после того, как он якобы принял незаконные пожертвования на свою кампанию по переизбранию Teamsters. [ 11 ] и Сонни Холл , президент Союза транспортников Америки (TWU), был избран президентом TTD. [ 10 ]
Холл ушел в отставку в конце своего пятилетнего срока в 2003 году, и Эдвард Виткинд был избран президентом Департамента транспортных профессий. [ 12 ]
Виткинд занимал пост президента несколько успешных сроков и ушел в отставку в июле 2017 года. Его сменил Ларри И. Уиллис, который ранее занимал должность секретаря-казначея TTD при Виткинде.
После смерти Ларри Уиллиса в ноябре 2021 года действующий министр финансов Грег Риган был единогласно избран президентом Департамента транспортной торговли.
Проблемы
[ редактировать ]Две основные цели Департамента транспортных профессий - влиять на национальную транспортную политику и выступать единым голосом, выражая обеспокоенность профсоюзов по вопросам транспорта. Среди наиболее заметных проблем, в которых TTD сыграл важную роль, можно назвать:
- Национальная забастовка железнодорожников 1991 года. [ 13 ]
- Вопросы безопасности (включая тестирование на наркотики и алкоголь) на железнодорожном, автомобильном и воздушном транспорте. [ 14 ]
- грузоперевозок Дерегулирование и Североамериканское соглашение о свободной торговле . [ 15 ]
- Слияния железных дорог, таких как Burlington Northern с Atchison, Topeka и Santa Fe и Union Pacific с Southern Pacific , а также распад Conrail . [ 16 ]
- Дерегулирование судоходства . [ 17 ]
- Реформа Амтрака . [ 18 ]
- Проблемы безопасности портов, железнодорожного и воздушного транспорта после терактов 11 сентября , а также помощь работникам транспортных секторов, пострадавших от событий. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Абрамсон, Ховард С. «АФТ-КПП создает подразделение по транспортной торговле». Журнал коммерции. 17 ноября 1989 года.
- ^ Jump up to: а б Абруццезе, Лео. «Лидеры профсоюзов планируют транспортную рабочую группу». Журнал коммерции . 26 сентября 1989 года.
- ^ «Профсоюзы-члены TTD». Департамент транспортных профессий, АФТ-КПП. Без даты. Доступ 18 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Абрамс, Алан. «Обзор родовых схваток за год: турбулентность потрясла транспортные профсоюзы». Журнал коммерции. 3 сентября 1991 года.
- ^ Jump up to: а б с Кауфман, Лоуренс Х. «Транспортное подразделение АФТ-КПП откладывает голосование за руководство». Журнал коммерции. 11 октября 1991 года.
- ^ Jump up to: а б с Вейл, Брюс. «Новая федерация транспортных профсоюзов призывает принять закон о защите забастовщиков». Журнал коммерции. 3 октября 1990 года.
- ^ Jump up to: а б Браун, Джеффри Х. «Руководитель профсоюза железнодорожников потерпел поражение на выборах». Журнал коммерции. 19 июля 1991 г./
- ^ Кауфман, Лоуренс Х. «АФТ-КПП назначает Э. Виткинда главой отдела транспортной торговли». Журнал коммерции. 18 сентября 1991 года.
- ^ Браун, Джеффри Х. «Транспортная рабочая группа выбирает лидеров». Журнал коммерции. 13 февраля 1992 года.
- ^ Jump up to: а б «Кадровые новости». Лидер бюллетеня. 24 сентября 1998 г.
- ^ Теплица, Стивен. «Совет пожизненно исключил Рона Кэри из состава водителей». Нью-Йорк Таймс. 28 июля 1998 г.
- ^ «Департамент транспортной торговли АФТ-КПП: Эдвард Виткинд избран президентом». Мир дорожного движения. 22 декабря 2003 г.; «Сегодняшние события в Вашингтоне». Лидер бюллетеня. 15 октября 2004 г.
- ^ Дайн, Филип. «Железнодорожники думают о забастовке». Пост-отправка Сент-Луиса . 29 января 1991 г.; Свобода, Фрэнк и Филлипс, Дон. «Буш подписывает соглашение о забастовке железнодорожников в Хилл-Сеттлменте». Вашингтон Пост . 18 апреля 1991 г.; Уошберн, Гэри. «Забастовка на железнодорожном транспорте окончена, дальше пробки». Чикаго Трибьюн . 19 апреля 1991 г.; Уошберн, Гэри. «Железнодорожники возвращаются к работе после забастовки». Чикаго Трибьюн. 19 апреля 1991 года.
- ^ Соломон, Марк Б. «Участники конференции поддерживают тестирование на алкоголь в транспорте». Журнал коммерции. 4 октября 1991 г.; «Половина американцев считают, что необходимо больше правил безопасности полетов». Ассошиэйтед Пресс . 22 ноября 1991 г.; «DOT требует проведения дыхательных тестов для выявления алкоголя». Журнал коммерции. 3 декабря 1992 г.; Вайнтрауб, Ричард М. «Рабочие транспорта подвергаются случайным тестам на алкоголь». Вашингтон Пост. 11 декабря 1992 г.; Соломон, Марк Б. «Группы труда, транспорта и авиакомпаний поддерживают изменение правил тестирования на наркотики». Журнал коммерции. 18 февраля 1993 г.; Толчин, Мартин. «США вводят новые правила тестирования на алкоголь». Нью-Йорк Таймс . 4 февраля 1994 г.; Филлипс, Дон. «Расширено тестирование на алкоголь и наркотики для работников транспорта». Вашингтон Пост. 4 февраля 1994 г.
- ^ Браун, Джеффри Х. «Предложения по дерегулированию грузовых автомобилей в Конгрессе стоят в гору». Журнал коммерции. 1 апреля 1992 г.; «Группа транспортной рабочей силы заявляет, что НАФТА будет стоить 500 000 американских рабочих мест». Журнал коммерции. 14 сентября 1992 г.; Уотсон, Рип. «Бум или крах? Рельсы, лейбористская партия на перспективах НАФТА». Журнал коммерции. 27 октября 1993 г.; Филд, Дэвид. «Жаркие дебаты по НАФТА раскалывают рельсы: владельцы за это, а лейбористы против». Вашингтон Таймс . 12 ноября 1993 г.; Бёрджесс, Лиза. «Профсоюзы обеспокоены соблюдением мексиканскими грузовиками правил США». Журнал коммерции. 30 ноября 1994 г.; «АФТ-КПП все еще хочет запретить грузовики». Журнал коммерции. 20 февраля 1997 г.; Строп, Ли. «Мексиканские грузовики названы небезопасными для США», Associated Press. 13 февраля 2001 г.; Бойер, Дэйв. «Демократов обвиняют в предвзятости в отношении грузовиков». Вашингтон Таймс. 27 июля 2001 г.; Кантлуп, Джо. «Группа дает зеленый свет мексиканским грузовикам». Лос-Анджелес Дейли Бриз . 13 июля 2001 г.
- ^ Уотсон, Рип. «Профсоюзы, хотя и обеспокоены, но не выступают против слияния BN и Санта-Фе». Журнал коммерции. 1 марта 1995 г.; Филлипс, Дон. «План слияния стимулирует дебаты по поводу консолидации железных дорог». Вашингтон Пост. 21 октября 1995 г.; Уотсон, Рип. «Профсоюзы железнодорожников выступают против плана слияния двух стран Тихого океана». Журнал коммерции. 2 октября 1995 г.; Уотсон, Рип. «Транспортный союз дал добро на предложенное слияние SP-UP». Журнал коммерции. 1 марта 1996 г.; Нолл, Стефани. «Законодатели настаивают на тупике Conrail». Журнал коммерции. 30 июля 1996 г.; Эдвард, Грег. «Профсоюз будет един в вопросе слияния». Роанок Таймс . 31 октября 1996 г.; «АФТ-КПП изучает слияние железнодорожных компаний». Чарльстонская газета . 1 ноября 1996 г.; Маккей, Джим. «Профсоюзы объединяются для рассмотрения предложений по слиянию железных дорог». Питтсбург Пост-Газетт. 2 ноября 1996 г.; Динсмор, Кристофер. «Слияние железных дорог: профсоюз прогнозирует потерю рабочих мест». Вирджинский пилот . 15 марта 1997 г.; Маккей, Джим. «Распад железной дороги ставит рабочих Conrail в подвешенное состояние». Питтсбург Пост-Газетт . 13 марта 1997 г.; Гердель, Томас В. «Рейбористы опасаются, что слияние нанесет вред работникам». Обычный дилер . 22 марта 1997 г.; «Профсоюзы борются с изменениями в Южном Норфолке». Роанок Таймс. 2 мая 1997 г.; Сэнсбери, Тим. «Новый курс в Сенате». Журнал коммерции. 1 мая 1997 г.; Эллиотт, Стивен. «Пикет руководителей профсоюзов RR». Регистрационная почта Гейлсберга. 1 мая 1997 г.; Уотсон, Рип. «Профсоюзы железнодорожников Конгрессу: просто скажите нет». Журнал коммерции. 18 апреля 1997 г.; Динсмор, Кристофер. «Норфолк Южный, CSX в перетягивании каната с профсоюзами». Вирджинский пилот. 6 мая 1997 г.; Уокер, Роб. «АФТ-КПП борются за сделку по Conrail». Рассылка Ричмонд Таймс . 6 сентября 1997 г.; «Лидеры профсоюзов выступают против слияния железных дорог». Чарльстон Дейли Мейл . 5 сентября 1997 г.; Стерджен, Джефф. «Профсоюзы называют продажу Conrail антирабочим». Роанок Таймс. 5 сентября 1997 г.; Динсмор, Кристофер. «Железнодорожные лейбористы начинают кампанию против раскола Conrail». Вирджинский пилот. 5 сентября 1997 г.; Зильбауэр, Пол и Мурс, Алан. «2 встречи в эфире 2 взгляда на Conrail». Олбани Таймс Юнион . 18 сентября 1997 г.; Джесдаунун, Аник. «Трудовые группы будут бороться с планом Conrail из-за проблем безопасности». Ассошиэйтед Пресс. 7 октября 1997 г.; «Надежды лейбористов сорвут планы по разделению железной дороги». Чарльстон Дейли Мейл. 8 октября 1997 г.; Уотсон, Рип. «Отправители и официальные лица раскритиковали Union Pacific». Журнал коммерции. 28 октября 1997 г.; Уокер, Роб. «Штаты и грузоотправители хвалят план покупки Conrail». Рассылка Ричмонд Таймс. 26 октября 1997 г.; Динсмор, Кристофер. «Сделка с Conrail набирает обороты». Вирджинский пилот. 26 октября 1997 г.; Уотсон, Рип. «Профсоюзы громко выступают против предложения о слиянии Conrail». Журнал коммерции. 7 ноября 1997 г.; «Судья ограничивает потенциальные забастовки на железнодорожном транспорте». Чарльстон Дейли Мейл. 15 мая 1998 года.
- ^ Сэнсбери, Тим и Шоррок, Тим. «АФТ-КПП выступили против реформы кораблей». Журнал коммерции. 25 октября 1995 г.; Нолл, Стефани. «Борьба за дерегуляцию переходит на суда». Журнал коммерции. 29 декабря 1995 г.; Сэнсбери, Тим. «Группа портов выступает против реформы судоходства». Журнал коммерции. 3 апреля 1996 г.; Робертс, Уильям Л. «Реформа судоходства возглавляет программу NITL». Журнал коммерции. 26 марта 1996 г.; Сэнсбери, Тим и Нолл, Стефани. «Законодательство о реформе судоходства провалено за год». Журнал коммерции. 13 сентября 1996 г.; Сэнсбери, Тим. «Слушания по дерегуляции судов возобновляются». Журнал коммерции. 20 марта 1997 г.; Робертс, Уильям Л. «Законопроект о реформе судоходства близок к одобрению Сенатом». Журнал коммерции. 5 ноября 1997 г.; Сэнсбери, Тим. «Грузоотправители оценивают законопроект о дерегуляции». Журнал коммерции. 17 ноября 1997 г.; Сэнсбери, Тим. «Пакт о реформе судоходства получает поддержку». Журнал коммерции. 26 февраля 1998 г.; Сэнсбери, Тим. «Сенат принял дерегулирование судов». Журнал коммерции. 22 апреля 1998 года.
- ^ Арнольд, Лоуренс. «Профсоюзы подали иск, оспаривающий работу Комиссии по реформированию компании Amtrak». Ассошиэйтед Пресс. 22 января 2002 г.; Филлипс, Дон. «Совет обнародует план Amtrak». Вашингтон Пост. 7 февраля 2002 г.; Арнольд, Лоуренс. «План по представлению Конгресса компании Amtrak Geads». Ассошиэйтед Пресс. 7 февраля 2002 г.; Арнольд, Лоуренс. «Надвигающееся закрытие отодвигает на второй план план администрации Буша по реформе компании Amtrak». Ассошиэйтед Пресс. 20 июня 2002 г.; Арнольд, Лоуренс. «Amtrak может начать закрывать поезда на следующей неделе без помощи правительства». Ассошиэйтед Пресс. 21 июня 2002 г.; Салант, Джонатон Д. «Министр транспорта говорит, что решение проблем Amtrak очень близко». Ассошиэйтед Пресс. 25 июня 2002 г.; Янгмен, Сэм. «Рабочие Amtrak пытаются сорвать панику». Коммерческий призыв . 26 июня 2002 г.; «Профсоюз железнодорожников призывает правление компании Amtrak уйти в отставку». Ассошиэйтед Пресс. 22 апреля 2005 г.
- ^ Кирхгоф, Сью. «Помощь авиакомпаниям предоставлена, но ее объем не определен». Бостон Глобус . 19 сентября 2001 г.; Гирион, Лиза и Клиланд, Нэнси. «Авиакомпания не будет выплачивать работникам выходное пособие». Лос-Анджелес Таймс . 25 сентября 2001 г.; Гирион, Лиза и Клиланд, Нэнси. «Northwest заявляет, что также не будет выплачивать выходное пособие при увольнениях». Лос-Анджелес Таймс. 26 сентября 2001 г.; Эйлперин Джульетта и Шнайдер, Грег. «Республиканская партия Палаты представителей дорабатывает законопроект о воздушной безопасности». Вашингтон Пост. 1 ноября 2001 г.; Коэн, Роберт. «Порты обеспокоены медленными темпами принятия мер по защите от терроризма». Ньюарк Стар-Леджер . 14 апреля 2002 г.; Стэннард, Мэтью Б. «Профсоюзам запрещено использовать проверяющие в большинстве аэропортов». Хроники Сан-Франциско . 10 января 2003 г.; Дживакс, Мэрилин. «План Палаты представителей одобрен по оказанию помощи работникам авиации». Атланта Журнал-Конституция . 9 апреля 2003 г.; Итон, Джо. «Дочники обеспокоены тем, что предложения по обеспечению безопасности портов могут нанести им наибольший удар». Найт Риддер / Служба новостей Tribune. 16 марта 2004 г.; Роуз, Том Дж. «Обеспокоения по поводу безопасности железных дорог США сохраняются». Юнайтед Пресс Интернэшнл . 5 мая 2004 г.; Миллер, Лесли. «Выпущена федеральная директива по безопасности железных дорог, в которой говорится, что многие требования уже выполнены». Ассошиэйтед Пресс. 21 мая 2004 г.; Скшицки, Синди. «Бизнес, трудовая борьба за обращение с опасными веществами». Вашингтон Пост. 6 июля 2004 г.; Миллер, Леслия. «Правительство расширяет возможности проверки удостоверений личности транспортников». Ассошиэйтед Пресс. 17 ноября 2004 г.; Хиршман, Дэйв. «Небо безопаснее, несмотря на беды». Атланта Журнал-Конституция. 4 декабря 2005 г.; Кон, Мередит. «Еще один провал в порту: идентификаторы». Балтимор Сан . 2 апреля 2006 г.; Кон, Мередит. «США будут отображать имена в портах». Балтимор Сан. 26 апреля 2006 г.; Уотерман, Шон. «План удостоверения личности транспортного работника «выпотрошен»». Юнайтед пресс Интернэшнл. 24 августа 2006 г.; Кон, Мередит. «Водители грузовиков сожалеют о портовых сборах». Балтимор Сан. 5 января 2007 г.; Сниффен, Майкл Дж. «АФТ-КПП критикует систему антитеррористической проверки, которая может регистрировать членство в профсоюзах». Ассошиэйтед Пресс. 11 октября 2007 г.; МакКэндлиш, Лора. «Более пристальный контроль в портах». Балтимор Сан. 31 октября 2007 г.; МакКэндлиш, Лора. «Медленный старт для идентификаторов портов». Балтимор Сан. 28 ноября 2007 г.; Олсон, Брэдли и Дрессер, Майкл. «Бушует битва за безопасность порта». Балтимор Сан. 2 августа 2008 г.; Салливан, Эйлин. «Больше проблем для крупной программы безопасности после 11 сентября». Ассошиэйтед Пресс. 4 декабря 2008 г.; Лоуи, Джоан. «Предложение улучшить контроль за ремонтными работами самолетов за рубежом». Ассошиэйтед Пресс. 21 мая 2009 г.; Лоуи, Джоан. «Обещания, обещания: 6 лет, а правил все еще нет». Ассошиэйтед Пресс. 18 ноября 2009 г.