Jump to content

Департамент транспортных профессий, AFL – CIO

ТТД
Департамент транспортных профессий, АФТ-КПП
Основан февраль 1990 г. ( 1990-02 )
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Расположение
Президент
Грег Риган
Ключевые люди
Шари Семельсбергер, секретарь-казначей
Головная организация
АФТ – Конгресс производственных профсоюзов
Веб-сайт www.ttd.org

Департамент транспортных профессий, AFL-CIO ( TTD ) является конституционно уполномоченным отделом AFL-CIO . Основана в феврале 1990 года. [ 1 ] предоставить профсоюзам, входящим в состав АФТ-КПП, члены которых работают в транспортной отрасли или строят транспортную инфраструктуру, единый голос при выработке политики по вопросам транспорта. [ 2 ] По состоянию на октябрь 2022 года в TTD входят 37 профсоюзов-членов. [ 3 ]

Формирование

[ редактировать ]

Попытки создать в рамках АФТ-КПП отдел, объединяющий все транспортные профсоюзы, начались в 1960-х годах. [ 4 ] Эти усилия получили импульс два десятилетия спустя, когда Ричард И. Килрой , президент Братства железнодорожных и авиационных служащих , и Джеймс Кеннеди, президент Союза транспортных коммуникаций , начали выступать за создание нового, единого департамента транспортных профессий после отмены Отдел железнодорожных служащих в 1980 году. [ 1 ] Идея не была хорошо принята до тех пор, пока в 1987 году возчики (крупный транспортный профсоюз) не присоединились к АФТ-КПП. [ 1 ]

На момент своего основания TTD представляла 1,4 миллиона (10 процентов) из 14 миллионов членов АФТ – Конгресса производственных профсоюзов. [ 1 ] [ 4 ] Ричард И. Килрой был назначен первым президентом нового департамента. [ 1 ] Уолтер Ши (директор Восточной конференции возчиков в Вашингтоне, округ Колумбия) был избран секретарем-казначеем. [ 5 ] Джеймс Кеннеди, который также был исполнительным директором Ассоциации руководителей труда железнодорожников , был назван первым (и на тот момент единственным) профессиональным сотрудником TTD, работающим полный рабочий день. [ 1 ]

Объединенный транспортный союз не присоединился к TTD при его создании. [ 2 ]

Первый съезд TTD состоялся в начале октября 1990 года в Вашингтоне, округ Колумбия, с участием представителей 24 профсоюзов-членов (которые представляли более 1 миллиона членов). [ 6 ] Самые большие делегации прибыли от возчиков, Международной ассоциации машинистов и Ассоциации бортпроводников . [ 6 ] Другие профсоюзы, хорошо представленные на съезде, включали Братство инженеров-локомотивистов , Работников связи Америки , Международный союз грузчиков и складских рабочих , Ассоциацию морских инженеров-бенефициаров , Союз транспортных рабочих , Союз транспортных коммуникаций, Объединение автомобильных рабочих и Объединение сталелитейщиков Америки . [ 6 ] Ричард Килрой был избран на пятилетний срок президентом TTD. [ 7 ]

Президенты и исполнительные директора

[ редактировать ]

В июле 1991 года Килрой потерпел поражение на переизбрании на пост президента своего домашнего профсоюза от Роберта А. Скарделлетти . [ 7 ] Джеймс Кеннеди ушел из TTD после поражения Килроя, а исполнительным директором стал Эдвард Уиткинд , помощник исполнительного директора департамента. [ 8 ] Хотя Килрой ушел (как и ожидалось) с поста президента TTD на октябрьском заседании исполнительного совета департамента, TTD не сразу назвала ни временного, ни постоянного преемника. [ 5 ] Вместо этого в TTD заявили, что секретарь-казначей Уолтер Ши «примет на себя обязанности президента» до февраля 1992 года. [ 5 ] Исполнительный совет TTD впоследствии избрал президента Ши, а секретарем-казначеем VM Speakman (президент Братства железнодорожных связистов ). [ 9 ]

Срок полномочий Ши закончился в 1995 году, и на его место был избран Рон Кэри , президент возчиков. [ 10 ] Но Кэри был исключен из Teamsters в июле 1998 года наблюдателями федерального правительства после того, как он якобы принял незаконные пожертвования на свою кампанию по переизбранию Teamsters. [ 11 ] и Сонни Холл , президент Союза транспортников Америки (TWU), был избран президентом TTD. [ 10 ]

Холл ушел в отставку в конце своего пятилетнего срока в 2003 году, и Эдвард Виткинд был избран президентом Департамента транспортных профессий. [ 12 ]

Виткинд занимал пост президента несколько успешных сроков и ушел в отставку в июле 2017 года. Его сменил Ларри И. Уиллис, который ранее занимал должность секретаря-казначея TTD при Виткинде.

После смерти Ларри Уиллиса в ноябре 2021 года действующий министр финансов Грег Риган был единогласно избран президентом Департамента транспортной торговли.

Проблемы

[ редактировать ]

Две основные цели Департамента транспортных профессий - влиять на национальную транспортную политику и выступать единым голосом, выражая обеспокоенность профсоюзов по вопросам транспорта. Среди наиболее заметных проблем, в которых TTD сыграл важную роль, можно назвать:

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Абрамсон, Ховард С. «АФТ-КПП создает подразделение по транспортной торговле». Журнал коммерции. 17 ноября 1989 года.
  2. ^ Jump up to: а б Абруццезе, Лео. «Лидеры профсоюзов планируют транспортную рабочую группу». Журнал коммерции . 26 сентября 1989 года.
  3. ^ «Профсоюзы-члены TTD». Департамент транспортных профессий, АФТ-КПП. Без даты. Доступ 18 ноября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Абрамс, Алан. «Обзор родовых схваток за год: турбулентность потрясла транспортные профсоюзы». Журнал коммерции. 3 сентября 1991 года.
  5. ^ Jump up to: а б с Кауфман, Лоуренс Х. «Транспортное подразделение АФТ-КПП откладывает голосование за руководство». Журнал коммерции. 11 октября 1991 года.
  6. ^ Jump up to: а б с Вейл, Брюс. «Новая федерация транспортных профсоюзов призывает принять закон о защите забастовщиков». Журнал коммерции. 3 октября 1990 года.
  7. ^ Jump up to: а б Браун, Джеффри Х. «Руководитель профсоюза железнодорожников потерпел поражение на выборах». Журнал коммерции. 19 июля 1991 г./
  8. ^ Кауфман, Лоуренс Х. «АФТ-КПП назначает Э. Виткинда главой отдела транспортной торговли». Журнал коммерции. 18 сентября 1991 года.
  9. ^ Браун, Джеффри Х. «Транспортная рабочая группа выбирает лидеров». Журнал коммерции. 13 февраля 1992 года.
  10. ^ Jump up to: а б «Кадровые новости». Лидер бюллетеня. 24 сентября 1998 г.
  11. ^ Теплица, Стивен. «Совет пожизненно исключил Рона Кэри из состава водителей». Нью-Йорк Таймс. 28 июля 1998 г.
  12. ^ «Департамент транспортной торговли АФТ-КПП: Эдвард Виткинд избран президентом». Мир дорожного движения. 22 декабря 2003 г.; «Сегодняшние события в Вашингтоне». Лидер бюллетеня. 15 октября 2004 г.
  13. ^ Дайн, Филип. «Железнодорожники думают о забастовке». Пост-отправка Сент-Луиса . 29 января 1991 г.; Свобода, Фрэнк и Филлипс, Дон. «Буш подписывает соглашение о забастовке железнодорожников в Хилл-Сеттлменте». Вашингтон Пост . 18 апреля 1991 г.; Уошберн, Гэри. «Забастовка на железнодорожном транспорте окончена, дальше пробки». Чикаго Трибьюн . 19 апреля 1991 г.; Уошберн, Гэри. «Железнодорожники возвращаются к работе после забастовки». Чикаго Трибьюн. 19 апреля 1991 года.
  14. ^ Соломон, Марк Б. «Участники конференции поддерживают тестирование на алкоголь в транспорте». Журнал коммерции. 4 октября 1991 г.; «Половина американцев считают, что необходимо больше правил безопасности полетов». Ассошиэйтед Пресс . 22 ноября 1991 г.; «DOT требует проведения дыхательных тестов для выявления алкоголя». Журнал коммерции. 3 декабря 1992 г.; Вайнтрауб, Ричард М. «Рабочие транспорта подвергаются случайным тестам на алкоголь». Вашингтон Пост. 11 декабря 1992 г.; Соломон, Марк Б. «Группы труда, транспорта и авиакомпаний поддерживают изменение правил тестирования на наркотики». Журнал коммерции. 18 февраля 1993 г.; Толчин, Мартин. «США вводят новые правила тестирования на алкоголь». Нью-Йорк Таймс . 4 февраля 1994 г.; Филлипс, Дон. «Расширено тестирование на алкоголь и наркотики для работников транспорта». Вашингтон Пост. 4 февраля 1994 г.
  15. ^ Браун, Джеффри Х. «Предложения по дерегулированию грузовых автомобилей в Конгрессе стоят в гору». Журнал коммерции. 1 апреля 1992 г.; «Группа транспортной рабочей силы заявляет, что НАФТА будет стоить 500 000 американских рабочих мест». Журнал коммерции. 14 сентября 1992 г.; Уотсон, Рип. «Бум или крах? Рельсы, лейбористская партия на перспективах НАФТА». Журнал коммерции. 27 октября 1993 г.; Филд, Дэвид. «Жаркие дебаты по НАФТА раскалывают рельсы: владельцы за это, а лейбористы против». Вашингтон Таймс . 12 ноября 1993 г.; Бёрджесс, Лиза. «Профсоюзы обеспокоены соблюдением мексиканскими грузовиками правил США». Журнал коммерции. 30 ноября 1994 г.; «АФТ-КПП все еще хочет запретить грузовики». Журнал коммерции. 20 февраля 1997 г.; Строп, Ли. «Мексиканские грузовики названы небезопасными для США», Associated Press. 13 февраля 2001 г.; Бойер, Дэйв. «Демократов обвиняют в предвзятости в отношении грузовиков». Вашингтон Таймс. 27 июля 2001 г.; Кантлуп, Джо. «Группа дает зеленый свет мексиканским грузовикам». Лос-Анджелес Дейли Бриз . 13 июля 2001 г.
  16. ^ Уотсон, Рип. «Профсоюзы, хотя и обеспокоены, но не выступают против слияния BN и Санта-Фе». Журнал коммерции. 1 марта 1995 г.; Филлипс, Дон. «План слияния стимулирует дебаты по поводу консолидации железных дорог». Вашингтон Пост. 21 октября 1995 г.; Уотсон, Рип. «Профсоюзы железнодорожников выступают против плана слияния двух стран Тихого океана». Журнал коммерции. 2 октября 1995 г.; Уотсон, Рип. «Транспортный союз дал добро на предложенное слияние SP-UP». Журнал коммерции. 1 марта 1996 г.; Нолл, Стефани. «Законодатели настаивают на тупике Conrail». Журнал коммерции. 30 июля 1996 г.; Эдвард, Грег. «Профсоюз будет един в вопросе слияния». Роанок Таймс . 31 октября 1996 г.; «АФТ-КПП изучает слияние железнодорожных компаний». Чарльстонская газета . 1 ноября 1996 г.; Маккей, Джим. «Профсоюзы объединяются для рассмотрения предложений по слиянию железных дорог». Питтсбург Пост-Газетт. 2 ноября 1996 г.; Динсмор, Кристофер. «Слияние железных дорог: профсоюз прогнозирует потерю рабочих мест». Вирджинский пилот . 15 марта 1997 г.; Маккей, Джим. «Распад железной дороги ставит рабочих Conrail в подвешенное состояние». Питтсбург Пост-Газетт . 13 марта 1997 г.; Гердель, Томас В. «Рейбористы опасаются, что слияние нанесет вред работникам». Обычный дилер . 22 марта 1997 г.; «Профсоюзы борются с изменениями в Южном Норфолке». Роанок Таймс. 2 мая 1997 г.; Сэнсбери, Тим. «Новый курс в Сенате». Журнал коммерции. 1 мая 1997 г.; Эллиотт, Стивен. «Пикет руководителей профсоюзов RR». Регистрационная почта Гейлсберга. 1 мая 1997 г.; Уотсон, Рип. «Профсоюзы железнодорожников Конгрессу: просто скажите нет». Журнал коммерции. 18 апреля 1997 г.; Динсмор, Кристофер. «Норфолк Южный, CSX в перетягивании каната с профсоюзами». Вирджинский пилот. 6 мая 1997 г.; Уокер, Роб. «АФТ-КПП борются за сделку по Conrail». Рассылка Ричмонд Таймс . 6 сентября 1997 г.; «Лидеры профсоюзов выступают против слияния железных дорог». Чарльстон Дейли Мейл . 5 сентября 1997 г.; Стерджен, Джефф. «Профсоюзы называют продажу Conrail антирабочим». Роанок Таймс. 5 сентября 1997 г.; Динсмор, Кристофер. «Железнодорожные лейбористы начинают кампанию против раскола Conrail». Вирджинский пилот. 5 сентября 1997 г.; Зильбауэр, Пол и Мурс, Алан. «2 встречи в эфире 2 взгляда на Conrail». Олбани Таймс Юнион . 18 сентября 1997 г.; Джесдаунун, Аник. «Трудовые группы будут бороться с планом Conrail из-за проблем безопасности». Ассошиэйтед Пресс. 7 октября 1997 г.; «Надежды лейбористов сорвут планы по разделению железной дороги». Чарльстон Дейли Мейл. 8 октября 1997 г.; Уотсон, Рип. «Отправители и официальные лица раскритиковали Union Pacific». Журнал коммерции. 28 октября 1997 г.; Уокер, Роб. «Штаты и грузоотправители хвалят план покупки Conrail». Рассылка Ричмонд Таймс. 26 октября 1997 г.; Динсмор, Кристофер. «Сделка с Conrail набирает обороты». Вирджинский пилот. 26 октября 1997 г.; Уотсон, Рип. «Профсоюзы громко выступают против предложения о слиянии Conrail». Журнал коммерции. 7 ноября 1997 г.; «Судья ограничивает потенциальные забастовки на железнодорожном транспорте». Чарльстон Дейли Мейл. 15 мая 1998 года.
  17. ^ Сэнсбери, Тим и Шоррок, Тим. «АФТ-КПП выступили против реформы кораблей». Журнал коммерции. 25 октября 1995 г.; Нолл, Стефани. «Борьба за дерегуляцию переходит на суда». Журнал коммерции. 29 декабря 1995 г.; Сэнсбери, Тим. «Группа портов выступает против реформы судоходства». Журнал коммерции. 3 апреля 1996 г.; Робертс, Уильям Л. «Реформа судоходства возглавляет программу NITL». Журнал коммерции. 26 марта 1996 г.; Сэнсбери, Тим и Нолл, Стефани. «Законодательство о реформе судоходства провалено за год». Журнал коммерции. 13 сентября 1996 г.; Сэнсбери, Тим. «Слушания по дерегуляции судов возобновляются». Журнал коммерции. 20 марта 1997 г.; Робертс, Уильям Л. «Законопроект о реформе судоходства близок к одобрению Сенатом». Журнал коммерции. 5 ноября 1997 г.; Сэнсбери, Тим. «Грузоотправители оценивают законопроект о дерегуляции». Журнал коммерции. 17 ноября 1997 г.; Сэнсбери, Тим. «Пакт о реформе судоходства получает поддержку». Журнал коммерции. 26 февраля 1998 г.; Сэнсбери, Тим. «Сенат принял дерегулирование судов». Журнал коммерции. 22 апреля 1998 года.
  18. ^ Арнольд, Лоуренс. «Профсоюзы подали иск, оспаривающий работу Комиссии по реформированию компании Amtrak». Ассошиэйтед Пресс. 22 января 2002 г.; Филлипс, Дон. «Совет обнародует план Amtrak». Вашингтон Пост. 7 февраля 2002 г.; Арнольд, Лоуренс. «План по представлению Конгресса компании Amtrak Geads». Ассошиэйтед Пресс. 7 февраля 2002 г.; Арнольд, Лоуренс. «Надвигающееся закрытие отодвигает на второй план план администрации Буша по реформе компании Amtrak». Ассошиэйтед Пресс. 20 июня 2002 г.; Арнольд, Лоуренс. «Amtrak может начать закрывать поезда на следующей неделе без помощи правительства». Ассошиэйтед Пресс. 21 июня 2002 г.; Салант, Джонатон Д. «Министр транспорта говорит, что решение проблем Amtrak очень близко». Ассошиэйтед Пресс. 25 июня 2002 г.; Янгмен, Сэм. «Рабочие Amtrak пытаются сорвать панику». Коммерческий призыв . 26 июня 2002 г.; «Профсоюз железнодорожников призывает правление компании Amtrak уйти в отставку». Ассошиэйтед Пресс. 22 апреля 2005 г.
  19. ^ Кирхгоф, Сью. «Помощь авиакомпаниям предоставлена, но ее объем не определен». Бостон Глобус . 19 сентября 2001 г.; Гирион, Лиза и Клиланд, Нэнси. «Авиакомпания не будет выплачивать работникам выходное пособие». Лос-Анджелес Таймс . 25 сентября 2001 г.; Гирион, Лиза и Клиланд, Нэнси. «Northwest заявляет, что также не будет выплачивать выходное пособие при увольнениях». Лос-Анджелес Таймс. 26 сентября 2001 г.; Эйлперин Джульетта и Шнайдер, Грег. «Республиканская партия Палаты представителей дорабатывает законопроект о воздушной безопасности». Вашингтон Пост. 1 ноября 2001 г.; Коэн, Роберт. «Порты обеспокоены медленными темпами принятия мер по защите от терроризма». Ньюарк Стар-Леджер . 14 апреля 2002 г.; Стэннард, Мэтью Б. «Профсоюзам запрещено использовать проверяющие в большинстве аэропортов». Хроники Сан-Франциско . 10 января 2003 г.; Дживакс, Мэрилин. «План Палаты представителей одобрен по оказанию помощи работникам авиации». Атланта Журнал-Конституция . 9 апреля 2003 г.; Итон, Джо. «Дочники обеспокоены тем, что предложения по обеспечению безопасности портов могут нанести им наибольший удар». Найт Риддер / Служба новостей Tribune. 16 марта 2004 г.; Роуз, Том Дж. «Обеспокоения по поводу безопасности железных дорог США сохраняются». Юнайтед Пресс Интернэшнл . 5 мая 2004 г.; Миллер, Лесли. «Выпущена федеральная директива по безопасности железных дорог, в которой говорится, что многие требования уже выполнены». Ассошиэйтед Пресс. 21 мая 2004 г.; Скшицки, Синди. «Бизнес, трудовая борьба за обращение с опасными веществами». Вашингтон Пост. 6 июля 2004 г.; Миллер, Леслия. «Правительство расширяет возможности проверки удостоверений личности транспортников». Ассошиэйтед Пресс. 17 ноября 2004 г.; Хиршман, Дэйв. «Небо безопаснее, несмотря на беды». Атланта Журнал-Конституция. 4 декабря 2005 г.; Кон, Мередит. «Еще один провал в порту: идентификаторы». Балтимор Сан . 2 апреля 2006 г.; Кон, Мередит. «США будут отображать имена в портах». Балтимор Сан. 26 апреля 2006 г.; Уотерман, Шон. «План удостоверения личности транспортного работника «выпотрошен»». Юнайтед пресс Интернэшнл. 24 августа 2006 г.; Кон, Мередит. «Водители грузовиков сожалеют о портовых сборах». Балтимор Сан. 5 января 2007 г.; Сниффен, Майкл Дж. «АФТ-КПП критикует систему антитеррористической проверки, которая может регистрировать членство в профсоюзах». Ассошиэйтед Пресс. 11 октября 2007 г.; МакКэндлиш, Лора. «Более пристальный контроль в портах». Балтимор Сан. 31 октября 2007 г.; МакКэндлиш, Лора. «Медленный старт для идентификаторов портов». Балтимор Сан. 28 ноября 2007 г.; Олсон, Брэдли и Дрессер, Майкл. «Бушует битва за безопасность порта». Балтимор Сан. 2 августа 2008 г.; Салливан, Эйлин. «Больше проблем для крупной программы безопасности после 11 сентября». Ассошиэйтед Пресс. 4 декабря 2008 г.; Лоуи, Джоан. «Предложение улучшить контроль за ремонтными работами самолетов за рубежом». Ассошиэйтед Пресс. 21 мая 2009 г.; Лоуи, Джоан. «Обещания, обещания: 6 лет, а правил все еще нет». Ассошиэйтед Пресс. 18 ноября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdd3e0212e139356989a0ebe5fa1a0d6__1688759400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/d6/fdd3e0212e139356989a0ebe5fa1a0d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation Trades Department, AFL–CIO - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)