Дипа Кумар
Дипа Кумар | |
---|---|
![]() Дипа Кумар, май 2006 г. | |
Занятие | Профессор журналистики и медиаисследований Университета Рутгерса , писатель |
Национальность | Индийско-американский |
Предмет | империализм США ; исламофобия и антимусульманский расизм ; неолиберализм и класс; гендер и СМИ |
Литературное движение | Антивоенное движение, Антиисламофобия , Оккупай Уолл-стрит |
Веб-сайт | |
Дипакумар |
Дипа Кумар — американский ученый и активист индийского происхождения. Она является профессором журналистики и медиаисследований в Университете Рутгерса . Фонд медиаобразования назвал Кумара «одним из ведущих в стране исследователей исламофобии». [ 1 ] и газетой «Нью-Йорк Таймс» как «всемирно известным исследователем исламофобии и расы». [ 2 ] Она является лидером профсоюза преподавателей Рутгерса, AAUP-AFT. Когда она была президентом, профсоюз боролся за гендерное и расовое равенство, а в 2019 году выиграл контракт, который, по словам президента AFT Рэнди Вайнгартен, «будет вдохновлять специалистов высшего образования по всей стране сражаться и побеждать в своих битвах за улучшение своей жизни». – и жизни других – на улицах и за столом переговоров». [ 3 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]Кумар получила степень магистра массовых коммуникаций в Государственном университете Боулинг-Грин после получения степени бакалавра (коммуникации) в Университете Бангалора . [ 4 ] Она получила докторскую степень. в Питтсбургском университете . [ 4 ]
Она является профессором журналистики и медиа-исследований в Университете Рутгерса, где читает такие курсы, как «Гендер, раса и империя». [ 4 ] В 2020 году она была одной из пяти штатных профессоров-женщин, подавших иск против Рутгерса, обвинив университет в том, что он платит им меньше, чем их коллегам-мужчинам. [ 2 ]
Сочинения
[ редактировать ]Представления труда в СМИ
[ редактировать ]Нестандартно: корпоративные СМИ, глобализация и забастовка UPS
[ редактировать ]В книге Кумара « Вне коробки» 2008 года рассматривается необходимость критического анализа того, как трудовая борьба представлена и представлена корпоративными СМИ, на основе анализа забастовки United Parcel Service 1997 года , возглавляемой Международным братством возчиков . [ 5 ]
Работы об исламофобии, политическом исламе и империи
[ редактировать ]Исламофобия и политика империи
[ редактировать ]В первом издании книги « Исламофобия и политика империи » (2012 г.) утверждается, что «война с террором» администрации Буша положила начало эре антимусульманского расизма, или исламофобии, после терактов 11 сентября . Кумар утверждает, что эта трагедия не создала имиджа «мусульманского врага». Она проливает свет на долгую историю антимусульманского расизма и программу строительства империи на Западе с особым акцентом на США. Второе издание (2021 г.) под названием « Исламофобия и политика империи: 20 лет после 11 сентября» прослеживает историю антимусульманского расизма от эпохи раннего Нового времени до войны с террором. Это обновленное и полностью переработанное второе издание, которое доводит ее анализ до президентства Трампа.
Датские мультфильмы
[ редактировать ]После разногласий по поводу карикатур Jyllands-Posten на Мухаммеда пытались изобразить , в которых исламского пророка Мухаммеда в карикатурном свете, Кумар написала статью против публикации карикатур под названием «Датские карикатуры: расизму нет места слева», в которой она утверждает, что Критика левых мусульманского возмущения на самом деле является формой антимусульманского расизма. [ 6 ] Статья вызвала критику [ 7 ] и в ответ Кумар написал еще одну статью в «Ежемесячном обзоре» под названием «Борьба с исламофобией: ответ критикам». [ 8 ]
Зеленая паника
[ редактировать ]Кумар придумал термин «Зеленая паника» (где зеленый относится к цвету ислама, а не к цвету защитников окружающей среды), чтобы говорить о процессе нагнетания страха, аналогичном « Красной панике » маккартистского периода. [ 9 ] Это было ответом на изображение в СМИ «доморощенной угрозы» американских мусульман после небольшого увеличения в 2009 году числа американских мусульман, выражающих поддержку экстремистским исламистам или совершающих нападения; она отметила, что «с 2004 года наблюдается устойчивый и резкий спад, и в 2009 году эта общая тенденция лишь немного усилилась». [ 10 ]
Политический ислам
[ редактировать ]Кумар использует исторический подход к своему анализу партий политического ислама. [ 11 ] Она заявляет, что исламистские партии приобрели известность за последние три десятилетия 20-го века по разным причинам: «активная роль, которую играют США в представлении ислама и политического ислама как альтернативы светскому национализму и левым; постоянное имперское вмешательство и доминирование, которое привело к упадку светских националистических и различных левых партий, создав идеологический вакуум, который смогли занять исламисты, экономические кризисы и его обострение в эпоху неолиберализма, что представляет собой экономический кризис; открытие для исламистов и их благотворительных сетей». [ 12 ]
Кумар раскритиковал автоматическое отнесение исламистских группировок, таких как Хамас, к иностранным террористическим организациям (ИТО), отметив, что это политическая партия, пользующаяся поддержкой палестинцев, поскольку она взяла на себя «мантию национального сопротивления израильской оккупации палестинских земель». Критикуя ее «реакционную» политику и отношение к женщинам, а также борьбу с «безнравственностью», она отмечает, что она пришла к власти в результате общепризнанных свободных и справедливых выборов в 2006 году. Она утверждает, что это делается для народа Палестины. решать, кто должен ими управлять, а не Израиль или Соединенные Штаты. [ 13 ]
В 2017 году лекция Кумара «Построение террористической угрозы: исламофобия, СМИ и война с терроризмом» была опубликована Фондом медиаобразования в рамках серии статей, посвященных СМИ, культуре и Ближнему Востоку. [ 1 ] [ 4 ]
Награды и признание
[ редактировать ]В 2016 году Кумар был удостоен Премии Далласа Смайта, врученной Союзом демократических коммуникаций «выдающемуся и влиятельному ученому, работающему в критической политико-экономической традиции Далласа Смайта ». [ 14 ]
Она также получила две награды Американской ассоциации профессоров университетов : премию Джорджины М. Смит в 2016 году и премию Мэрилин Штернберг в 2020 году. [ 15 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Конструирование террористической угрозы» . Интернет-магазин Фонда медиаобразования . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Крамер, Джиллиан (15 октября 2020 г.). «5 профессоров подали в суд на Рутгерса, заявив, что это снижает заработную плату женщин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ «Профсоюз Рутгерса приветствует «исторический» контракт с преподавателями и переходит к поддержке преподавателей, работающих неполный рабочий день» . КУЭ, Инк . 17 апреля 2019 г. Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Дипа Кумар» . Школа коммуникации и информации Университета Рутгерса,} . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Долбер, Брайан (1 августа 2009 г.). «Рецензия на книгу: Дипа Кумар вне коробки: корпоративные СМИ, глобализация и забастовка UPS Urbana: University of Illinois Press, 2007. 237 стр. ISBN 0 252 07589 6» . Журналистика . 10 (4): 544–547. дои : 10.1177/14648849090100040708 . ISSN 1464-8849 . S2CID 143547111 . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Кумар, Дипа (21 февраля 2006 г.). «Датские карикатуры: расизму нет места слева | MR Online» . Ежемесячный обзор . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Уильямс, Гранвилл (14 мая 2006 г.). «Спор о датских карикатурах» . Кампания за свободу прессы и вещания . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года.
- ^ Кумар, Дипа (3 апреля 2006 г.). «Борьба с исламофобией: ответ критикам» . Ежемесячный обзор . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Фахми, Далия Ф. (2015). «Зеленая паника — это не маккартизм 2.0: как исламофобия меняет определение использования пропаганды во внешних и внутренних делах» . Диалектическая антропология . 39 (1): 63–67. дои : 10.1007/s10624-015-9370-9 . ISSN 0304-4092 . JSTOR 43895903 . S2CID 254427445 . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Кумар, Дипа (17 апреля 2010 г.). «Зеленая паника: создание нового мусульманского врага» . Общие мечты . Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Пикард, Виктор (2011). Отложенная демократия в СМИ: послевоенное урегулирование в области коммуникаций США, 1945–1949 гг . п. 14. ISBN 978-1243597267 .
- ^ Кумар, Дипа (2011). «Политический ислам: марксистский анализ» . Международное социалистическое обозрение (76). Центр экономических исследований и социальных изменений . Проверено 30 июля 2013 г.
- ^ «За мифами о Хамасе» . Ежемесячный обзор . 21 января 2009 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Кумар, Дипа (1 мая 2018 г.). «Основная лекция на премию Далласа Смайта: Борьба с маргиналов: неолиберализм, империализм и борьба за демократизацию университета» . Демократическое коммюнике . 27 (2) . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ «Премия Джорджины М. Смит» . Американская ассоциация профессоров университетов . 21 марта 2007 года . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ «Премия Мэрилин Штернберг» . Американская ассоциация профессоров университетов . 19 декабря 2012 года . Проверено 19 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дипа Кумар рассказывает о своей книге «За пределами коробки» от 10 июля 2008 года в Сакраменто, Калифорния.
- Трейлер лекции Кумара «Построение террористической угрозы» 2017 года
- Члены Международной Социалистической Организации
- Преподаватели Университета Рутгерса
- 1968 года рождения
- Живые люди
- Ученые исламофобии
- Выпускники Бангалорского университета
- Индийские женщины-историки
- Индийские историки XX века
- Американские историки XXI века
- Американцы индийского происхождения
- Индийские женщины-учёные XX века
- Индийские учёные XX века
- Американские женщины-историки
- Американские женщины 21 века