Jump to content

Уильям Дж. Маккарти

Уильям Джозеф Маккарти
Рожденный ( 1919-07-02 ) 2 июля 1919 г.
Умер 19 ноября 1998 г. (19 ноября 1998 г.) (79 лет)
Занятие Лидер профсоюза
Заголовок Президент Международного Братства Водителей
Супруг Мэри Джойс
Дети 4

Уильям Дж. Маккарти (2 июля 1919 — 19 ноября 1998) был американским профсоюзным лидером и должностным лицом в организации возчиков . Он был назначен президентом возчиков 18 июля 1988 года, победив временного президента Уэлдона Мэтиса . Хотя он начал кампанию по переизбранию в 1990 году, новый демократический избирательный процесс и рост реформаторского движения внутри профсоюза вынудили его отказаться от участия и уйти в отставку в конце своего срока. Он ушел с поста президента в конце 1991 года, когда истек срок его полномочий.

Маккарти родился в Бостоне , штат Массачусетс, в 1919 году. Маккарти научился водить большую машину. В 1936 году Маккарти украл бланк свидетельства о крещении и подделал дату своего рождения, чтобы получить право на лицензию шофера. Он присоединился к Local 25 и работал в Benjamin Motor Express. Маккарти служил в армии США во время Второй мировой войны .

Водители

[ редактировать ]

В 1946 году Маккарти был избран президентом местной организации, насчитывающей 7000 членов. Маккарти был избран международным вице-президентом возчиков в 1969 году. В 1972 году он был избран президентом Объединенного совета 10, который курировал всех местных жителей возчиков в Новой Англии. Маккарти баллотировался на пост первого вице-президента, занимавшего тогда в профсоюзе второе место. , в 1984 году. Он проиграл. Президент Союза Джеки Прессер обвинил его в том, что он обратился за помощью к организованной преступности в своей предвыборной кампании. Маккарти отверг обвинение, и дело было закрыто после того, как не было получено никаких дополнительных доказательств.

В июне 1988 года президент профсоюза Джеки Прессер взял отпуск по состоянию здоровья. Его преемником был назван Уэлдон Мэтис, тогдашний секретарь-казначей профсоюза. Матис добился исполнения двух профсоюзных договоров, хотя члены профсоюза не одобрили их большинством голосов. Когда Прессер умер в июне 1988 года, Маккарти решил бросить вызов Матису на пост президента. 18 июля 1988 года, после спорного заседания исполнительного совета, Маккарти победил Матиса со счетом 9:8.

В 1989 году Маккарти заключил соглашение, положившее конец судебному иску Министерства юстиции США о предоставлении опеки профсоюзу водителей. Маккарти и исполнительный совет IBT согласились принять указ о согласии на формирование назначенного правительством независимого наблюдательного совета с целью проведения демократических внутренних реформ и очистки профсоюза от коррупции.

В 1990 году Маккарти объявил, что будет добиваться избрания президентом на полный срок. Рон Кэри , лидер возчиков из Нью-Йорка , бросил ему вызов на пост президента. Политические позиции Маккарти в профсоюзе ослабли, и он отказался от участия в гонке в пользу Р. В. Дарема . Ему дважды предъявлялись обвинения в том, что он неправомерно заключил контракт на печать с типографией, принадлежащей его зятю, один раз в феврале 1991 года и снова в июне 1991 года. Каждый раз исполнительный совет профсоюза соглашался отложить голосование, и Маккарти сохранил свой пост.

Маккарти проиграл переизбрание на пост президента Местного 25 Джорджу Кэшману в 1991 году. В 1992 году Маккарти ушел с поста президента Объединенного совета 10, которым он руководил 20 лет, и удалился в свой небольшой кирпичный дом в Арлингтоне, штат Массачусетс. .

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Маккарти и его жены Мэри (урожденной Джойс) было две дочери и два сына.

Маккарти умер от осложнений сердечного заболевания 19 ноября 1998 года в Арлингтоне.

  • Болл, Карен. «Официальный представитель Teamsters рекомендует проверить контракт на печать». Ассошиэйтед Пресс. 8 февраля 1991 года.
  • Болл, Карен. «Президент Teamsters Маккарти не будет баллотироваться на переизбрание». Ассошиэйтед Пресс. 10 октября 1990 года.
  • Баттерфилд, Брюс Д. «Предложение возчика вытеснить Маккарти не оправдывает ожиданий». Бостон Глоуб. 22 июня 1991 года.
  • Баттерфилд, Брюс Д. «Руководитель возницы отрицает назначение нового казначея». Бостон Глоуб. 31 октября 1991 года.
  • Кроу, Кеннет К. «Шеф возчика уклоняется от зонда». Новостной день. 16 февраля 1991 года.
  • Дойл, Джон М. «Предварительный договор заключен перед началом дела о ракетках водителей». Ассошиэйтед Пресс. 13 марта 1989 года.
  • Долго, Том. «Уильям Дж. Маккарти, 79 лет; возглавлял команду Boston Teamsters в течение 35 лет». Бостон Глоуб. 20 ноября 1998 г.
  • Ноубл, Кеннет Б. «Водители, отвергающие исполняющего обязанности начальника, выберите жителя Новой Англии президентом». Нью-Йорк Таймс. 16 июля 1988 года.
  • «Наследник, выбранный Прессером, расстроен выборами водителей». Лос-Анджелес Таймс. 15 июля 1988 года.
  • Саксонец, Вольфганг. «Уильям Маккарти, 79 лет, бывший руководитель возницы». Нью-Йорк Таймс. 21 ноября 1998 г.
  • Свобода, Фрэнк. «Маккарти лидирует на высшей должности возчиков». Вашингтон Пост. 15 июля 1988 года.
  • Свобода, Фрэнк. «Президенту Teamsters брошен вызов». Вашингтон Пост. 1 февраля 1991 года.
  • «Руководитель возницы не будет добиваться переизбрания в 91 году». Ассошиэйтед Пресс. 11 октября 1990 года.
  • «Профсоюзные лидеры подали в суд на начальника возницы». Чикаго Трибьюн. 1 февраля 1991 года.
  • Кто есть кто в Америке. 49-е изд. Нью-Провиденс, Нью-Джерси: Маркиз Кто есть Кто, 1995. ISBN   0-8379-0159-6
  • Янси, Мэтт. «Официальные представители команды Boston Teamsters претендуют на высшую должность в профсоюзе». Ассошиэйтед Пресс. 11 июля 1988 года.
Профсоюзные офисы
Предшественник
Уэлдон Мэтис (временно исполняющий обязанности)
Президент Международного Братства Водителей
18 июля 1988 г. - 1 февраля 1992 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f4af2fad7749223d464461dbf4ba858__1695855960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/58/4f4af2fad7749223d464461dbf4ba858.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William J. McCarthy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)