Уильям Дж. Маккарти
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2023 г. ) |
Уильям Джозеф Маккарти | |
---|---|
Рожденный | Бостон , Массачусетс , США | 2 июля 1919 г.
Умер | 19 ноября 1998 г. Арлингтон , Массачусетс , США | (79 лет)
Занятие | Лидер профсоюза |
Заголовок | Президент Международного Братства Водителей |
Супруг | Мэри Джойс |
Дети | 4 |
Уильям Дж. Маккарти (2 июля 1919 — 19 ноября 1998) был американским профсоюзным лидером и должностным лицом в организации возчиков . Он был назначен президентом возчиков 18 июля 1988 года, победив временного президента Уэлдона Мэтиса . Хотя он начал кампанию по переизбранию в 1990 году, новый демократический избирательный процесс и рост реформаторского движения внутри профсоюза вынудили его отказаться от участия и уйти в отставку в конце своего срока. Он ушел с поста президента в конце 1991 года, когда истек срок его полномочий.
Жизнь
[ редактировать ]Маккарти родился в Бостоне , штат Массачусетс, в 1919 году. Маккарти научился водить большую машину. В 1936 году Маккарти украл бланк свидетельства о крещении и подделал дату своего рождения, чтобы получить право на лицензию шофера. Он присоединился к Local 25 и работал в Benjamin Motor Express. Маккарти служил в армии США во время Второй мировой войны .
Водители
[ редактировать ]В 1946 году Маккарти был избран президентом местной организации, насчитывающей 7000 членов. Маккарти был избран международным вице-президентом возчиков в 1969 году. В 1972 году он был избран президентом Объединенного совета 10, который курировал всех местных жителей возчиков в Новой Англии. Маккарти баллотировался на пост первого вице-президента, занимавшего тогда в профсоюзе второе место. , в 1984 году. Он проиграл. Президент Союза Джеки Прессер обвинил его в том, что он обратился за помощью к организованной преступности в своей предвыборной кампании. Маккарти отверг обвинение, и дело было закрыто после того, как не было получено никаких дополнительных доказательств.
В июне 1988 года президент профсоюза Джеки Прессер взял отпуск по состоянию здоровья. Его преемником был назван Уэлдон Мэтис, тогдашний секретарь-казначей профсоюза. Матис добился исполнения двух профсоюзных договоров, хотя члены профсоюза не одобрили их большинством голосов. Когда Прессер умер в июне 1988 года, Маккарти решил бросить вызов Матису на пост президента. 18 июля 1988 года, после спорного заседания исполнительного совета, Маккарти победил Матиса со счетом 9:8.
В 1989 году Маккарти заключил соглашение, положившее конец судебному иску Министерства юстиции США о предоставлении опеки профсоюзу водителей. Маккарти и исполнительный совет IBT согласились принять указ о согласии на формирование назначенного правительством независимого наблюдательного совета с целью проведения демократических внутренних реформ и очистки профсоюза от коррупции.
В 1990 году Маккарти объявил, что будет добиваться избрания президентом на полный срок. Рон Кэри , лидер возчиков из Нью-Йорка , бросил ему вызов на пост президента. Политические позиции Маккарти в профсоюзе ослабли, и он отказался от участия в гонке в пользу Р. В. Дарема . Ему дважды предъявлялись обвинения в том, что он неправомерно заключил контракт на печать с типографией, принадлежащей его зятю, один раз в феврале 1991 года и снова в июне 1991 года. Каждый раз исполнительный совет профсоюза соглашался отложить голосование, и Маккарти сохранил свой пост.
Маккарти проиграл переизбрание на пост президента Местного 25 Джорджу Кэшману в 1991 году. В 1992 году Маккарти ушел с поста президента Объединенного совета 10, которым он руководил 20 лет, и удалился в свой небольшой кирпичный дом в Арлингтоне, штат Массачусетс. .
Личная жизнь
[ редактировать ]У Маккарти и его жены Мэри (урожденной Джойс) было две дочери и два сына.
Маккарти умер от осложнений сердечного заболевания 19 ноября 1998 года в Арлингтоне.
Ссылки
[ редактировать ]- Болл, Карен. «Официальный представитель Teamsters рекомендует проверить контракт на печать». Ассошиэйтед Пресс. 8 февраля 1991 года.
- Болл, Карен. «Президент Teamsters Маккарти не будет баллотироваться на переизбрание». Ассошиэйтед Пресс. 10 октября 1990 года.
- Баттерфилд, Брюс Д. «Предложение возчика вытеснить Маккарти не оправдывает ожиданий». Бостон Глоуб. 22 июня 1991 года.
- Баттерфилд, Брюс Д. «Руководитель возницы отрицает назначение нового казначея». Бостон Глоуб. 31 октября 1991 года.
- Кроу, Кеннет К. «Шеф возчика уклоняется от зонда». Новостной день. 16 февраля 1991 года.
- Дойл, Джон М. «Предварительный договор заключен перед началом дела о ракетках водителей». Ассошиэйтед Пресс. 13 марта 1989 года.
- Долго, Том. «Уильям Дж. Маккарти, 79 лет; возглавлял команду Boston Teamsters в течение 35 лет». Бостон Глоуб. 20 ноября 1998 г.
- Ноубл, Кеннет Б. «Водители, отвергающие исполняющего обязанности начальника, выберите жителя Новой Англии президентом». Нью-Йорк Таймс. 16 июля 1988 года.
- «Наследник, выбранный Прессером, расстроен выборами водителей». Лос-Анджелес Таймс. 15 июля 1988 года.
- Саксонец, Вольфганг. «Уильям Маккарти, 79 лет, бывший руководитель возницы». Нью-Йорк Таймс. 21 ноября 1998 г.
- Свобода, Фрэнк. «Маккарти лидирует на высшей должности возчиков». Вашингтон Пост. 15 июля 1988 года.
- Свобода, Фрэнк. «Президенту Teamsters брошен вызов». Вашингтон Пост. 1 февраля 1991 года.
- «Руководитель возницы не будет добиваться переизбрания в 91 году». Ассошиэйтед Пресс. 11 октября 1990 года.
- «Профсоюзные лидеры подали в суд на начальника возницы». Чикаго Трибьюн. 1 февраля 1991 года.
- Кто есть кто в Америке. 49-е изд. Нью-Провиденс, Нью-Джерси: Маркиз Кто есть Кто, 1995. ISBN 0-8379-0159-6
- Янси, Мэтт. «Официальные представители команды Boston Teamsters претендуют на высшую должность в профсоюзе». Ассошиэйтед Пресс. 11 июля 1988 года.