Jump to content

Уэлдон Мэтис

Уэлдон Ламар Мэтис (2 апреля 1926 — 20 октября 2001) — американский профсоюзный лидер. Он был секретарем-казначеем возчиков с 1985 по 1991 год. После того, как президент возчиков Джеки Прессер взял отпуск по состоянию здоровья, Матис был временным президентом с 5 мая 1988 года по 18 июля 1988 года. проголосовал в исполнительном совете и отбыл остаток своего срока на посту секретаря-казначея, прежде чем уйти в отставку.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Уэлдон Мэтис родился в Сильвестре, штат Джорджия, в 1926 году. Он служил в армии США во время Второй мировой войны .

Матис присоединился к команде Teamsters в 1946 году. Карьера Матиса Teamster началась, когда он был избран бизнес-агентом местного отделения 728 в Атланте, штат Джорджия , в 1950 году. Он был избран секретарем-казначеем местного управления в 1953 году и его президентом в 1956 году. Он оставался президентом местного сообщества. , хотя до 1976 года он также занимал дополнительные национальные должности.

В 1957 году он был нанят Южной конференцией водителей в качестве организатора. Он покинул этот пост в 1967 году, когда его наняли организатором международного союза.

Матис был назначен вице-президентом международного союза в 1972 году, чтобы заполнить пустующее место. Он был избран в 1976 году и переизбран в 1981 году.

В 1967 году президент Фрэнк Фицсиммонс назначил Матиса своим исполнительным помощником.

В 1978 году Фицсиммонс назначил его директором профсоюзного департамента строительных материалов и строительства.

Секретарь-казначей

[ редактировать ]

В 1985 году Матис был избран секретарем-казначеем возчиков. В 1986 году Прессер добился внесения поправки в конституцию водителей, согласно которой временным президентом стал секретарь-казначей, а не первый вице-президент. Прессер тайно консультировался с Федеральным бюро расследований по поводу Матиса, прежде чем назначить его секретарем-казначеем. В ФБР заявили, что он не был связан с организованной преступностью .

Через десять дней после того, как он был назначен временным президентом, Матис ушел с поста президента местного отделения 728. Министерство труда США В то время проводило в отношении него расследование из-за обвинений в фальсификации результатов голосования в его последней заявке на переизбрание.

Временный президент

[ редактировать ]

Когда президенту Teamster Джеки Прессеру поставили диагноз рак и 5 мая 1988 года он взял четырехмесячный отпуск, Матис был назначен временным президентом.

Впоследствии у Прессера диагностировали рак мозга, что положило начало борьбе за власть внутри профсоюза. Члены грузовых и складских подразделений профсоюза, а также его подразделений грузовых авиаперевозок подавляющим большинством голосов проголосовали против своих соответствующих трехлетних национальных контрактов после того, как Матис пришел к власти. Но Матис объявил каждый контракт «ратифицированным», поскольку количество голосов «против» не набрало двух третей, необходимых для отклонения контракта и разрешения забастовки. Голосование по контракту ослабило поддержку Матиса в исполнительном совете профсоюза, поскольку Матис был самым высокопоставленным чиновником, участвовавшим в переговорах.

Поддержка Матиса среди руководства профсоюза никогда не была сильной. Матис считался гораздо более либеральным прессером и остальным руководством возчиков в то время, и он гораздо больше выступал за полное участие в АФТ-КПП .

Матису бросила вызов фракция консервативных водителей во главе с Джозефом Треротола , первым вице-президентом профсоюза. Треротола был глубоко возмущен поправкой к конституции 1986 года, которая позволила Матису занять пост президента, и начал создавать коалицию, чтобы свергнуть его. Когда Матис созвал встречу в Аризоне (где находился на лечении Прессер), Треротола отказался присутствовать. Первоначально возможными претендентами были Джозеф В. Морган (который стремился стать временным президентом после отставки Роя Ли Уильямса в 1983 году), Уолтер Ши (директор Восточной конференции возчиков в Вашингтоне, округ Колумбия ), Дональд Питерс (лидер возчиков в Чикаго). ) и Арни Вайнмайстер (чиновник Teamster в штате Вашингтон и протеже бывшего временного президента Джорджа Мока ).

Еще один удар по его кандидатуре Матис потерпел 28 июня 1988 года, когда федеральные чиновники подали иск в федеральный суд с требованием наложить опеку на профсоюз водителей.

Прессер умер 9 июля 1988 года, что положило начало выборам нового президента.

Но на заседании исполнительного совета 18 июля 1988 года Матис был смещен с поста президента в пользу Уильяма Дж. Маккарти , президента Конференции водителей Новой Англии. Маккарти, протеже Джимми Хоффы , стал кандидатом за несколько дней до голосования. Его считали гораздо более агрессивным лидером, чем Матис. Маккарти, который возглавил оппозицию контракту на грузовые и складские перевозки, пообещал бороться с иском правительства об опеке, занять более конфронтационную позицию на коллективных переговорах, положить конец оттепели профсоюза по отношению к остальным членам АФТ-КПП и поддержать Джорджа Буша-старшего в Президентские выборы 1988 года. Петерс, Ши и Вайнмайстер отказались от участия в выборах, поддержав Маккарти. После ожесточенного и злобного заседания правления, продолжавшегося два с половиной часа, правление 9 голосами против 8 избрало Маккарти новым президентом профсоюза. Решающий голос принадлежал вице-президенту Дэниелу Лигуротису из Чикаго.

Постпрезидентство

[ редактировать ]

В конце декабря 1988 года федеральное правительство подало в суд на отмену выборов Матиса в 1987 году на пост президента местной партии 728.

В марте 1989 года Матис подписал соглашение с Министерством юстиции. Он согласился активно добиваться внутренних реформ в профсоюзе в обмен на исключение из правительственного иска о трудовом рэкете.

12 марта 1989 года возчики достигли соглашения с Министерством юстиции, в котором профсоюз согласился провести внутренние реформы, чтобы положить конец коррупции и улучшить демократический характер своих выборов.

Матис был выбран исполнительным советом в 1990 году для переизбрания в составе действующего списка. Президент Маккарти отказался баллотироваться по состоянию здоровья, и совет выбрал Р. В. Дарема , международного вице-президента, своим кандидатом на пост президента.

В феврале 1991 года Матис поддержал решение Дарема отклонить кандидата, поддерживаемого Маккарти, на пустое место вице-президента. Этот шаг был расценен как попытка установить политическую дистанцию ​​между кандидатурой Дарема и администрацией Маккарти, которая становилась все более непопулярной среди членов Teamster. В отместку совет директоров подал в суд на Маккарти и Матиса за трудовой рэкет.

Неделю спустя, 8 февраля 1991 года, Матис рекомендовал исполнительному совету Teamster изучить процесс торгов, который Маккарти использовал для заключения контракта со своим зятем на печать профсоюзного журнала. Действия Матиса широко рассматривались как возможная «попытка государственного переворота»: если бы Маккарти был признан виновным в совершении неправомерных действий, он был бы вынужден уйти в отставку, что позволило бы Матису стать президентом профсоюза, а также считаться реформатором. Но общее правление Teamster зашло в тупик со счетом 7–7 по этому вопросу, и никакого расследования не проводилось.

10 апреля 1991 года Матис отказался от борьбы за должность секретаря-казначея. Дарем заменил его Уолтером Ши.

Ши попытался свергнуть Маккарти в июне 1991 года, еще раз требуя, чтобы Маккарти немедленно ушел в отставку из-за контракта, заключенного с его зятем. Назначенный судом администратор Teamsters постановил, что Маккарти неправильно заключил контракт на печать, но не выдвинул против него обвинений. Судья федерального окружного суда согласился с этим решением. Маккарти передал заседание исполнительного совета Teamster Матису, который впоследствии постановил, что голосование не может проводиться до окончания съезда Teamster.

Матис ушел со своего поста секретаря-казначея 31 октября 1991 года, на два месяца раньше.

У Матиса и его жены, бывшей Миртл Хенсон, было пятеро детей. Двое сыновей Матиса, контролировавшие Local 728, были отстранены от должности на выборах, контролируемых федеральным правительством. Вместо того, чтобы вернуться в Джорджию, Матис удалился во Флориду.

Уэлдон Мэтис умер от рака 20 октября 2001 года в Ормонд-Бич, Флорида .

  • Болл, Карен. «Официальный представитель Teamsters рекомендует проверить контракт на печать». Ассошиэйтед Пресс. 8 февраля 1991 года.
  • Болл, Карен. «Президент Teamsters Маккарти не будет баллотироваться на переизбрание». Ассошиэйтед Пресс. 10 октября 1990 года.
  • Баттерфилд, Брюс Д. «Предложение возчика вытеснить Маккарти не оправдывает ожиданий». Бостон Глоуб. 22 июня 1991 года.
  • Баттерфилд, Брюс Д. «Руководитель возницы отрицает назначение нового казначея». Бостон Глоуб. 31 октября 1991 года.
  • Кроу, Кеннет К. «Шеф возчика уклоняется от зонда». Новостной день. 16 февраля 1991 года.
  • Кроу, Кеннет К. «Факел возчиков, передаваемый Матису». Новостной день. 11 июля 1988 года.
  • Кроу, Кеннет К. «Расстроен билетом возчиков». Новостной день. 11 апреля 1991 года.
  • Дойл, Джон М. «Предварительный договор заключен перед началом дела о ракетках водителей». Ассошиэйтед Пресс. 13 марта 1989 года.
  • Эблен, Том. «Вероятна борьба за власть Teamster». Чикаго Трибьюн. 12 июля 1988 года.
  • «Правительство подает иск о проведении новых выборов в местном офисе Teamster». Ассошиэйтед Пресс. 29 декабря 1988 года.
  • Маккенна, Джон. «Голосование Teamster проверит семью Матис». Бизнес-хроника Атланты. 23 апреля 1990 года.
  • Ноубл, Кеннет Б. «Водители, отвергающие исполняющего обязанности начальника, выберите жителя Новой Англии президентом». Нью-Йорк Таймс. 16 июля 1988 года.
  • Ноубл, Кеннет Б. «Поскольку президент профсоюза болен, возчики сталкиваются с борьбой за власть». Нью-Йорк Таймс. 23 мая 1988 года.
  • «Наследник, выбранный Прессером, расстроен выборами в водителей». Лос-Анджелес Таймс. 15 июля 1988 года.
  • Шульц, Джон Д. «Профсоюз водителей сокращает заработную плату, 39 из 50 самых высокооплачиваемых работников 1990 года ушли». Мир дорожного движения. 28 сентября 1992 года.
  • Серрин, Уильям «Прессер выигрывает пятилетнее президентство на съезде ликующих возчиков». Нью-Йорк Таймс. 22 мая 1986 года.
  • Шенон, Филипп. «США подали в суд на увольнение руководителей водителей; ищут попечителя для наблюдения за выборами». Нью-Йорк Таймс. 29 июня 1988 года.
  • Свобода, Фрэнк. «Маккарти лидирует на высшей должности возчиков». Вашингтон Пост. 15 июля 1988 года.
  • Свобода, Фрэнк. «Водитель № 2 урегулирует обвинения и клянется провести реформы». Вашингтон Пост. 9 марта 1989 года.
  • Свобода, Фрэнк. «Президенту Teamsters брошен вызов». Вашингтон Пост. 1 февраля 1991 года.
  • «Начальник возницы уходит». Ассошиэйтед Пресс. 6 мая 1988 года.
  • «Руководитель возницы не будет добиваться переизбрания в 91 году». Ассошиэйтед Пресс. 11 октября 1990 года.
  • «Командисты оплакивают кончину Уэлдона Мэтиса». Пресс-релиз. Международное братство возчиков. 24 октября 2001 г.
  • «Профсоюзные лидеры подали в суд на начальника возницы». Чикаго Трибьюн. 1 февраля 1991 года.
  • Кто есть кто в финансах и промышленности. Нью-Провиденс, Нью-Джерси: Маркиз Кто есть Кто, 1989. ISBN   0-8379-0326-2
  • Янси, Мэтт. «Официальные представители команды Boston Teamsters претендуют на высшую должность в профсоюзе». Ассошиэйтед Пресс. 11 июля 1988 года.
Профсоюзные офисы
Предшественник
Раймонд Шесслинг
Секретарь-казначей Международного братства возчиков
1985–1991
Преемник
Том Север
Предшественник Президент Союза возчиков (IBT)
5 мая 1988 г. - 18 июля 1988 г.
Промежуточный
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52a311daea47462d2bf018c6145ca998__1723762740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/98/52a311daea47462d2bf018c6145ca998.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weldon Mathis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)