Фрэнк Фицсиммонс
Фрэнк Фицсиммонс | |
---|---|
![]() Фицсиммонс (слева) с Ричардом Никсоном в 1973 году. | |
Рожденный | Фрэнк Эдвард Фицсиммонс 7 апреля 1908 г. Жаннетт , Пенсильвания , США |
Умер | 6 мая 1981 г. Сан-Диего , Калифорния , США | ( 73 года
Занятие | Лидер профсоюза |
Супруги | Клео Деланси Хартман
Мэри Патрисия |
Дети | 2 (первый брак) 2 (второй брак) |
Родители) | Фрэнк и Ида Мэй Фицсиммонс |
Фрэнк Эдвард Фицсиммонс (7 апреля 1908 – 6 мая 1981) был американским профсоюзным лидером. Он был исполняющим обязанности президента Международного братства возчиков с 1967 по 1971 год и президентом с 1971 по 1981 год.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Фрэнк Фитцсиммонс родился 7 апреля 1908 года в Жаннетте, штат Пенсильвания , в семье американцев ирландского происхождения Фрэнка и Иды Мэй Фитцсиммонс. [ 1 ] Его отец был пивоваром, который перевез семью в Детройт, штат Мичиган , в 1924 году, когда Фрэнку было 16 лет. [ 2 ] Его отец умер от сердечного приступа, когда Фитцсиммонсу было 17 лет, и Фрэнк бросил школу, чтобы поддержать свою семью, работая в магазине автомобильной техники. [ 1 ] [ 2 ] В 1932 году он устроился на работу водителем автобуса в Детройте, Мичигане и Нью-Йорке, а затем стал водителем грузовика в Детройте в 1935 году. Он присоединился к Teamsters Local 299 и подружился с президентом местного профсоюза Джимми Хоффой . [ 1 ]
Фитцсиммонс был избран бизнес-менеджером местного 299 в 1936 году, вице-президентом местного 299 в 1940 году и (по настоянию Хоффы) вице-президентом международного профсоюза водителей в 1961 году. [ 1 ] [ 2 ] Он был назначен секретарем-казначеем Мичиганской конференции водителей, насчитывающей 80 000 членов, в 1949 году и вице-президентом Объединенного совета 43 водителей в Детройте в 1959 году. [ 2 ] За это время Фитцсиммонс стал известен среди водителей как «представитель насмешек»; [ 1 ] он был невнятным, пухлым, пассивным и легко смущался, и Хоффа и другие часто заставляли его готовить кофе или держать стулья и редко давали ему какие-либо полномочия или обязанности. [ 3 ] [ 4 ] Тем не менее Фитцсиммонс считался искусным менеджером и очень опытным переговорщиком по контрактам. [ 2 ] [ 5 ] Несмотря на многочисленные проблемы с законом и регулярное кастрирование Хоффы, Фитцсиммонс оставался самым стойким сторонником президента возчиков. [ 6 ]
Президентство возчиков
[ редактировать ]Исполняющий обязанности президента
[ редактировать ]Когда Гарольд Дж. Гиббонс ушел с поста исполнительного помощника Хоффы в декабре 1963 года после неудавшегося переворота против обвиняемого президента возчиков, Хоффа назначил на этот пост Фитцсиммонса. [ 7 ] В 1964 году Хоффа был приговорен в общей сложности к 13 годам тюремного заключения за вмешательство присяжных , заговор , а также мошенничество с использованием почты и электронных средств связи . [ 3 ] [ 4 ] Первоначально Фитцсиммонс не считался достаточно популярным, чтобы стать преемником Хоффы. [ 8 ] но Фитцсиммонс был избран генеральным вице-президентом возчиков в июле 1966 года, что для многих лидеров возчиков сигнализировало о намерении Хоффы сделать Фитцсиммонса своим наследником, если Хоффа будет заключен в тюрьму. [ 9 ] 28 февраля 1967 года исполнительный совет Teamsters принял резолюцию о назначении Фицсиммонса «исполняющим обязанности президента», если Хоффа больше не сможет выполнять свои обязанности. [ 9 ]
После неудачных апелляций Хоффа в марте 1967 года попал в тюрьму и попытался управлять профсоюзом из тюрьмы через Фитцсиммонса. [ 10 ] Фицсиммонс, однако, должен был быть не более чем прославленным мальчиком на побегушках :
Однако нет уверенности в том, что Хоффа намерен позволить Фитцсиммонсу руководить чем-либо. Действительно, немногие другие большие парики Teamster даже притворяются, что коренастый, дружелюбный правый лук Хоффа способен надолго скрепить профсоюз. «Он всего лишь бутерброд с арахисовым маслом; он растает в мгновение ока», — нелестный комментарий одного из членов профсоюза. [ 11 ]
Фитцсиммонс и другие даже отрицали, что выполняли работу по приказу Хоффы. [ 12 ] [ 13 ] Переговоры в национальной автомобильной отрасли, которые были прерваны, когда Хоффа попал в тюрьму, возобновились за столом Фитцсиммонса. [ 14 ] Хотя срок действия договора истек и профсоюз забастовал три дня, Фицсиммонс смог заключить новое соглашение с помощью федерального посредника, которое, по мнению некоторых, было богаче, чем мог бы получить любой Хоффа. [ 13 ] [ 15 ] Три года спустя он заключил второй контракт, который предусматривал повышение заработной платы на 27 процентов в течение трех лет. [ 16 ]
Фитцсиммонс быстро укрепил свое влияние на посту президента возчиков на протяжении 1967 года. Он предоставил международным вице-президентам большую свободу действий в их собственных делах и делегировал им полномочия, завоевав их лояльность. [ 13 ] [ 17 ] [ 18 ] Он отразил попытку исполнительного совета свергнуть его в июле, а затем понизил в должности помощников Хоффы и продвинул своих сторонников (включая Уэлдона Мэтиса ) на высокие посты в профсоюзе. [ 13 ] К августу он открыто заявил, что будет баллотироваться на пост президента профсоюза. [ 13 ] Он еще больше увеличил свою популярность, заключив в октябре 1967 года национальный генеральный контракт в автомобильной отрасли, который Северо-Востока , а также заключив новый контракт, положивший конец пятимесячной забастовке сталелитейщиков. впервые привлек к контракту 40 000 дальнобойщиков [ 17 ]
Фитцсиммонс также начал вести профсоюз в новых направлениях. В июле 1968 года он и Уолтер Ройтер , президент Объединения автомобильных рабочих , сформировали новый национальный профсоюзный центр , Альянс за трудовые действия , для организации неорганизованных рабочих и реализации левых политических и социальных проектов. [ 19 ] Фитцсиммонс и Ройтер предложили -КПП АФТ заключить пакт о запрете рейдов в качестве первого шага к построению рабочих отношений между конкурирующими профсоюзными центрами, но это предложение было отклонено. [ 20 ] Первоначальная программа Альянса была амбициозной. [ 21 ] но смерть Ройтера в авиакатастрофе 9 мая 1970 года недалеко от Блэк-Лейк, штат Мичиган , нанесла Альянсу серьезный удар. [ 22 ] Группа распалась в январе 1972 года после того, как Auto Workers не смогли продолжать финансировать ее деятельность. [ 23 ]
Первое президентство
[ редактировать ]19 июня 1971 года Хоффа ушел с поста президента возчиков, а 9 июля 1971 года Фитцсиммонс был избран международным президентом самостоятельно. [ 24 ] К концу года Фицсиммонс очистил высшие офисы профсоюза от нескольких сторонников Хоффы. [ 25 ] В 1973 году он ушел с поста вице-президента местного отделения 299, и его преемником был назначен его сын Ричард. [ 26 ] 10 июля 1975 года автомобиль Lincoln Continental, которым пользовался Ричард Фицсиммонс, был уничтожен взрывом бомбы возле бара, в котором он пил. [ 27 ]
Фицсиммонс участвовал в печально известном юрисдикционном и организационном споре с Объединением сельскохозяйственных рабочих (UFW) с 1972 по 1977 год, совершая набеги на меньший профсоюз и создавая новый национальный профсоюз сельскохозяйственных рабочих, чтобы конкурировать с ним. Серия рейдов и контррейдов, отказов от контрактов и атак по связям с общественностью началась в декабре 1972 года, когда Фитцсиммонс приказал расторгнуть соглашение 1967 года о запрете рейдов и организации неконкуренции с UFW, а переговорщикам по контракту возобновить контракты. [ 28 ] UFW подал в суд, АФТ-КПП осудила это действие, и многие работодатели заключили контракты с возчиками, а не с UFW. [ 29 ] Хотя 27 сентября 1973 года было достигнуто соглашение, предоставляющее юрисдикцию UFW в отношении полевых рабочих, а юрисдикцию возчиков в отношении упаковщиков и складских рабочих, Фицсиммонс в течение месяца нарушил соглашение и приступил к формированию регионального профсоюза сельскохозяйственных рабочих в Калифорнии. [ 30 ] [ 31 ] Организационные бои временами даже становились жестокими. [ 32 ] К 1975 году UFW выиграл 24 выборов, а возчики - 14, а количество членов UFW упало до 6000 с почти 70 000, в то время как подразделение сельскохозяйственных рабочих Teamsters насчитывало 55 000 рабочих. [ 30 ] [ 33 ] Впоследствии возчики подписали партнерские соглашения с более чем 375 калифорнийскими производителями. [ 33 ] [ 34 ] Финансово истощенный, UFW подписал соглашение с Фитцсиммонсом в марте 1977 года, в котором UFW согласился стремиться организовывать только рабочих, подпадающих под действие Закона Калифорнии о трудовых отношениях в сельском хозяйстве , а водители будут иметь юрисдикцию над всеми другими сельскохозяйственными рабочими. [ 35 ]
В октябре 1973 года Фицсиммонс положил конец давнему юрисдикционному спору с United Brewery Workers , и Brewery Workers объединились с Teamsters. [ 36 ]
К 1973 году Хоффа планировал снова захватить пост президента возчиков. [ 37 ] Хоффа был освобожден из тюрьмы 23 декабря 1971 года, когда президент США Ричард Никсон смягчил приговор до отбытия срока. [ 38 ] По данным США. Представители Министерства юстиции и Белого дома освободили Хоффу при условии, что он не будет участвовать прямо или косвенно в профсоюзной деятельности до 1980 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 39 ] Однако Хоффа утверждал, что он никогда не соглашался ни на одно такое условие, и безуспешно подал в суд с требованием отмены ограничения. [ 3 ] [ 4 ] [ 40 ] Однако Фицсиммонс поддержал позицию правительства, а Чарльз Колсон , специальный советник Никсона, который помогал вести переговоры об освобождении Хоффы, поддержал интерпретацию Фицсиммоном соглашения об освобождении. [ 4 ] [ 41 ]
Хоффа намеревался опубликовать книгу, в которой обвинял Фитцсиммонса в «продаже мафиози» и предоставлении крупных ссуд под низкие и беспроцентные проценты от пенсионных фондов Teamsters предприятиям, связанным с мафией. [ 42 ] [ 43 ] Однако Хоффа исчез 30 июля 1975 года, устранив последнюю значительную оппозицию переизбранию Фитцсиммонса. [ 44 ] Фицсиммонс какое-то время был подозреваемым в исчезновении. [ 1 ] Фитцсиммонс продолжал укреплять свое влияние на возчиков на протяжении 1975 и 1976 годов. [ 45 ]
В 1976 году Фицсиммонс снова курировал национальные переговоры по грузовым перевозкам, что привело к значительному повышению заработной платы. Контракт снова истек, и возчики объявили национальную забастовку грузоперевозчиков. [ 46 ] Однако забастовка закончилась всего через три дня, и члены профсоюза ратифицировали контракт, который включал корректировку стоимости жизни и 30-процентное повышение заработной платы в течение трех лет. [ 47 ]
Второе президентство
[ редактировать ]Фицсиммонс был переизбран Генеральным президентом возчиков в Лас-Вегасе, штат Невада, 16 июня 1976 года. Повстанческая реформаторская группа, которая позже приняла название «Водители за демократический союз» , опубликовала обширный доклад, обвиняющий Фитцсиммонса и других возчиков в коррупции и подавляя демократию в профсоюзе, и пикетировал июньский съезд возчиков. [ 48 ] Фицсиммонс напал на диссидентов за попытку «разрушить профсоюз». [ 49 ] Он, как известно, возмутился с трибуны:
Тем, кто говорит, что пора реформировать эту организацию, что пора офицерам прекратить распродавать членство, я говорю им: идите к черту. [ 50 ]
Делегатов съезда не убедили нападки на профсоюзное руководство, и они проголосовали за повышение заработной платы Фицсиммонса на 17 процентов, в результате чего его зарплата выросла до 516 250 долларов в год (2,8 миллиона долларов). сегодня), и они переизбрали его на второй полный срок. [ 51 ]
Поздней осенью 1976 года Фицсиммонс руководил десятинедельной забастовкой в United Parcel Service . Забастовка, которая затронула 15 восточных штатов и в которой приняли участие 18 000 складских рабочих и водителей, закончилась после того, как профсоюз достиг соглашения о повышении заработной платы работникам на 33 процента в течение трех лет и ограничении возможности работодателя заменять работников, занятых полный рабочий день, работниками, занятыми неполный рабочий день. сотрудники. [ 52 ]
В 1976 году Фитцсиммонс подвергся расследованию за невыполнение своих фидуциарных обязанностей в качестве попечителя Пенсионного фонда Центральных штатов возчиков и был вынужден выйти из попечительского совета в 1977 году. Министерство труда и Министерство юстиции США первыми начали расследование фонд в январе 1976 года. [ 53 ] Его вызвали в суд как США Комитет Сената по труду и общественному благосостоянию, так и Министерство труда, и он давал публичные и частные показания относительно кредитов, которые пенсионный фонд выдавал определенным предприятиям, связанным с мафией , и операций фонда. [ 54 ] Хотя Налоговая служба лишила фонд некоммерческого статуса, наказание было приостановлено после того, как Фитцсиммонс согласился отстранить от должности нескольких попечителей, что он и сделал в сентябре 1976 года. [ 55 ] Фицсиммонс и Рой Ли Уильямс , директор Центральной конференции возчиков, попытались остаться в совете директоров, но были вытеснены в марте 1977 года. [ 56 ]
Большую часть своего последнего срока на посту президента он посвятил борьбе с дерегулированием отрасли грузоперевозок. Впервые дерегулирование было предложено президентом США Джеральдом Фордом в 1975 году. [ 57 ] а президент Джимми Картер добился принятия Закона об автомобильных перевозчиках 1980 года и добился его принятия . [ 58 ]
Одними из последних национальных переговоров, которые курировал Фитцсиммонс, был еще один национальный контракт на грузовые перевозки. В связи с продвижением дерегуляции переговоры, начавшиеся в начале 1979 года, были особенно трудными. [ 59 ] Фитцсиммонс рискнул и решил провести серию забастовок, чтобы заставить работодателей согласиться на условия, но автотранспортные компании ответили локаутом . 2 апреля [ 60 ] Администрация Картера ввела контроль над заработной платой и ценами , стремясь удержать повышение заработной платы и пособий в рамках коллективных переговоров на уровне 7,5 процентов в год, но Фитцсиммонс добивался 10 процентов в год. [ 61 ] Через четыре дня после начала трудового спора количество увольнений в автомобильной промышленности достигло 100 000, что заставило Фитцсиммонса снизить требования по контракту. [ 62 ] Из-за этого давления забастовка и локаут были непродолжительными, и 11 апреля 1979 года Фитцсиммонс достиг соглашения, которое соответствовало руководящим принципам Картера по контролю над заработной платой. [ 63 ]
Смерть
[ редактировать ]После одышки на заседании исполнительного совета Teamsters в конце декабря 1979 года Фитцсиммонс перенес операцию, в результате которой удалили доброкачественную опухоль в его бронхиальном проходе . [ 64 ] [ 65 ] В начале января 1980 года газета Los Angeles Herald-Examiner опубликовала статью, в которой утверждалось, что Фитцсиммонс страдает раком брюшной полости, что вызвало широко распространенные слухи о том, что Фитцсиммонс умирает и что в возчиках бушует борьба за власть за его преемственность. [ 65 ] Фицсиммонс отрицал, что у него рак. [ 65 ] Тем не менее, к июлю Фицсиммонс признал, что у него рак легких он проходил химиотерапию . и последние семь месяцев [ 66 ] Однако он также заявил, что у него нет рака и что он готов баллотироваться на переизбрание в 1981 году. [ 66 ]
Рак Фитцсиммонса вернулся в январе 1981 года, что привело к повторным госпитализациям, сдаче анализов, потере веса, выпадению волос и приступам депрессии. [ 67 ] Хотя он вернулся на работу в середине марта, к началу апреля он настолько заболел, что многие считали, что он может не присутствовать на заседании исполнительного совета профсоюза позднее в том же месяце. [ 67 ] Хотя крайним сроком для объявления о его заявке на переизбрание было 1 июня, анонимные представители профсоюза полагали, что он настолько болен, что объявит о своем уходе до заседания правления. [ 67 ] Планирование начало назначать Рэя Шесслинга, 75-летнего секретаря-казначея профсоюза, временным президентом. [ 67 ] По мере распространения новостей об ухудшении здоровья Фитцсиммонса некоторые профсоюзные лидеры начали борьбу за контроль над профсоюзом. [ 67 ]
Болезнь Фицсиммонса привела к ухудшению трудовых отношений в автотранспортной отрасли. [ 67 ] Дерегулирование привело к жесткой конкуренции и снижению ставок в отрасли, и несколько транспортных компаний дали понять, что не будут платить повышение заработной платы и пособий, о котором Фитцсиммонс договорился два года назад. [ 67 ] Прежде чем снова попасть в больницу в конце марта, Фитцсиммонс написал письмо работодателям с требованием соблюдать контракт. [ 67 ]
1 мая 1981 года Рой Ли Уильямс выдвинул свою кандидатуру на пост президента возчиков. [ 68 ] Однако Уильямс ясно дал понять, что, если здоровье Фитцсиммонса улучшится, он поддержит больного генерального президента. [ 68 ] Уильямс сделал свое заявление после того, как распространились слухи о том, что представители профсоюза посетили Фицсиммонса в больнице в Ла-Хойе, Калифорния , и Фитцсиммонс согласился уйти на пенсию. [ 68 ]
Фицсиммонс умер от рака легких в Сан-Диего, Калифорния , 6 мая 1981 года. [ 1 ] У него остались вторая жена Мэри и четверо детей. [ 1 ] Четверо скорбящих присутствовали на его частной панихиде в римско-католической церкви Святого Сердца в Палм-Дезерт, Калифорния . [ 69 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- Характерный актер Джей Ти Уолш сыграл Фитцсиммонса в фильме «Хоффа» (1992). [ 70 ]
- Гэри Басараба сыграл Фицсиммонса в криминальном фильме «Ирландец» (2019).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шабекофф, Филип (7 мая 1981 г.), «Фрэнк Фицсиммонс из водителей умирает» , The New York Times
- ^ Jump up to: а б с д и «Наследник Хоффы: Фрэнк Эдвард Фицсиммонс» , The New York Times , 8 июля 1966 г.
- ^ Jump up to: а б с д Брилл, Стивен (1979), Водители , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, ISBN 0-671-82905-Х
- ^ Jump up to: а б с д и Слоан, Артур А. (1991), Хоффа , Кембридж, Массачусетс: MIT Press, ISBN 0-262-19309-4
- ^ « Фитц, жесткий переговорщик для возчиков» , The New York Times , 7 января 1979 г.
- ^ Раскин, А.Х. (3 мая 1964 г.), «Хоффа сталкивается с новым вызовом» , The New York Times.
- ^ Помфрет, Джон Д. «В Союзе ожидается предложение свергнуть Хоффу». Нью-Йорк Таймс. 7 декабря 1963 года.
- ^ Стетсон, Дэймон. «Борьба за власть возчиков за успех Хоффы становится открытой». Нью-Йорк Таймс. 23 ноября 1965 года.
- ^ Jump up to: а б «Акты Совета о наследовании». Нью-Йорк Таймс. 1 марта 1967 г.; Джонс, Дэвид Р. «Выбор преемника по имени Хоффа». Нью-Йорк Таймс. 4 мая 1966 г.; Джонс, Дэвид Р. «Кандидат Хоффы получает ясное поле в качестве потенциального президента возчиков». Нью-Йорк Таймс. 29 июня 1966 г.; Джонс, Дэвид Р. «Хоффа переизбран начальником возчиков». Нью-Йорк Таймс. 8 июля 1966 года.
- ^ Джонс, Дэвид Р. «Хоффа планирует сохранить власть». Нью-Йорк Таймс. 15 июня 1966 года.
- ^ Раскин, А.Х. «Хоффа будет управлять Союзом из-за решетки - возможно». Нью-Йорк Таймс. 5 марта 1967 года.
- ^ Робертс, Стивен В. «Помощники отрицают, что Хоффа работает в профсоюзе». Нью-Йорк Таймс. 12 апреля 1971 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонс, Дэвид Р. «Фитцсиммонс, исполняющий обязанности руководителя возчиков, отбивается от попытки вытеснить его и укрепляет его руку». Нью-Йорк Таймс. 27 августа 1967 года.
- ^ Джонс, Дэвид Р. «Возобновление переговоров по грузовым перевозкам, Фитцсиммонс заменяет Хоффу». Нью-Йорк Таймс. 9 марта 1967 г.; Джонс, Дэвид Р. «Переговоры о грузовиках продвигаются, несмотря на отсутствие Хоффы». Нью-Йорк Таймс. 20 марта 1967 года.
- ^ Джонс, Дэвид Р. «Пакт приветствует посредника». Нью-Йорк Таймс. 12 апреля 1967 г.; Джонс, Дэвид Р. «Лидер возницы видит поддержку пакта». Нью-Йорк Таймс. 26 апреля 1967 года.
- ^ Лайдон, Кристофер. «Водители одобряют пакт водителей». Нью-Йорк Таймс. 19 мая 1970 года.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Дэвид Р. «Заместитель Хоффы добивается успехов». Нью-Йорк Таймс. 1 октября 1967 года.
- ^ Джонс, Дэвид Р. «Водители ограничивают единоличный контроль». Нью-Йорк Таймс. 6 мая 1967 г.; «Глава водителей отрицает смену власти». Ассошиэйтед Пресс. 8 мая 1967 года.
- ^ Янсон, Дональд. «UAW и водители создают альянс». Нью-Йорк Таймс. 24 июля 1968 г.; Стетсон, Дэймон. «Два крупнейших профсоюза создали альянс». Нью-Йорк Таймс. 27 мая 1969 года.
- ^ Флинт, Джерри М. «Пакт о запрете набегов предлагался подлый». Нью-Йорк Таймс. 24 ноября 1968 года.
- ^ Стетсон, Дэймон. «Программа предложений новой лейбористской группы». Нью-Йорк Таймс. 28 мая 1969 года.
- ^ Лихтенштейн, Нельсон. Уолтер Ройтер, самый опасный человек Детройта. Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 1997. ISBN 0-252-06626-X
- ^ Салпука, Агис. «UAW, имеющий долги, прекращает финансирование союза с возчиками». Нью-Йорк Таймс. 6 июля 1971 г.; Салпука, Агис. «Трудовой альянс должен быть распущен». Нью-Йорк Таймс. 25 января 1972 года.
- ^ Шабеков, Филипп. «Хоффа уходит с поста президента возчиков». Нью-Йорк Таймс. 4 июня 1971 г.; Салпука, Агис. «Командисты выбирают Фитцсиммонса, чтобы он сменил Хоффу на посту президента». Нью-Йорк Таймс. 9 июля 1971 года.
- ^ Салпука, Агис. «Помощник возчика ожидает увольнения». Нью-Йорк Таймс. 14 декабря 1972 года.
- ^ "Работа в местном отделении от Фитцсиммонса". Нью-Йорк Таймс. 31 августа 1973 года.
- ^ «Хоффа объявлен пропавшим без вести» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 1 августа 1975 г. с. 13 . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ По словам водителей, в контрактах были намеренно низкие заработная плата и льготы, чтобы контракты UFW не выглядели плохо. См.: «Водители разрывают перемирие с Объединением сельскохозяйственных рабочих Чавеса». Нью-Йорк Таймс. 15 декабря 1972 года.
- ^ Тернер, Уоллес. «Профсоюз Чавеса подал в суд на возчиков». Нью-Йорк Таймс. 5 января 1973 г.; Шабеков, Филипп. «Мини критикует стремление водителей». Нью-Йорк Таймс. 19 апреля 1973 г.; «Чавес сражается с возчиками». Нью-Йорк Таймс. 22 апреля 1973 г.; Шабеков, Филипп. «Союз Чавеса борется за выживание». Нью-Йорк Таймс. 27 июня 1973 г.; «Водители отказываются от контрактов, поскольку Чавес прекращает переговоры о винограде». Нью-Йорк Таймс. 11 августа 1973 года.
- ^ Jump up to: а б Шабеков, Филипп. «Чавес достиг предварительного соглашения». Нью-Йорк Таймс. 28 сентября 1973 года.
- ^ «Чавес говорит, что пакт означает, что водители покинут поля». Нью-Йорк Таймс. 29 сентября 1973 г.; «Много намеков на то, что соглашение между водителем и Чавесом может оказаться на исходе». Нью-Йорк Таймс. 16 октября 1973 г.; Шабеков, Филипп. «Водители сменяют стенд на берегу». Нью-Йорк Таймс. 8 ноября 1973 г.; «Мини говорит, что водители нарушают мирное соглашение о сельскохозяйственном труде». Нью-Йорк Таймс. 17 ноября 1973 г.; «Водители создают местный фермерский союз». Нью-Йорк Таймс. 7 июня 1974 г.; «Местные водители в «хаосе»». Нью-Йорк Таймс. 10 ноября 1974 года.
- ^ Колдуэлл, Эрл. «Выстрел в пикетчике, еще больше арестовано во время виноградной забастовки». Нью-Йорк Таймс. 3 августа 1973 г.; «В споре о винограде приближаются новые раздоры». Нью-Йорк Таймс. 16 сентября 1973 года.
- ^ Jump up to: а б «Оказание Цезарю». Время. 22 сентября 1975 года.
- ^ Бэкон, Дэвид. Дети НАФТА: Трудовые войны на границе США и Мексики. Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета, 2004. ISBN 0-520-23778-1 ; Росалес, Франсиско Артуро. Чикано!: История мексиканско-американского движения за гражданские права. Хьюстон, Техас: Arte Publico Press, 1997. ISBN 1-55885-201-8 ; Лифшер, Марк. «UFW ищет новый способ организации». Лос-Анджелес Таймс. 14 сентября 2007 года .
- ^ Тернер, Уоллес. «Чавес и водители подписывают соглашение». Нью-Йорк Таймс. 11 марта 1977 года.
- ^ «Поддерживается слияние рабочих пивоварни с возчиками». Нью-Йорк Таймс. 24 октября 1973 года.
- ^ Шабеков, Филипп. «Хоффа планирует подать заявку на должность возчика». Нью-Йорк Таймс. 29 апреля 1973 года.
- ^ «НИКСОН СМЯГЧАЕТ ПРИГОВОР ХОФФЫ, ОГРАНИЧИВАЕТ РОЛЬ СОЮЗА» . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1971 года.
- ^ Крюдсон, Джон Х. «Митчелл цитируется в релизе Хоффы». Нью-Йорк Таймс. 30 мая 1974 года.
- ^ Шабеков, Филипп. «Хоффа отрицает роль Бара в профсоюзе». Нью-Йорк Таймс. 8 февраля 1974 г.; Шабеков, Филипп. «Хоффа подает в суд на Никсона за свободную роль в профсоюзе». Нью-Йорк Таймс. 14 марта 1974 г.; «Белый дом отвергает обвинения Хоффы». Нью-Йорк Таймс. 15 марта 1974 г.; Салпука, Агис. «Судья поддерживает условия, запрещающие Хоффе вновь стать лидером профсоюза». «Нью-Йорк Таймс. 20 июля 1974 года.
- ↑ Есть некоторые свидетельства того, что поддержка Колсона была оказана потому, что Возчики перевели своего юрисконсульта в фирму Колсона, Морин, Дикштейн, Шапиро и Галлиган , в декабре 1972 года, незадолго до того, как Колсон покинул государственную службу. См.: Ругабер, Вальтер. «Профсоюз водителей планирует перейти в юридическую фирму, связанную с Никсоном». Нью-Йорк Таймс. 9 декабря 1972 г.; Шабеков, Филипп. «Фрэнк Фицсиммонс из Teamsters умирает». Нью-Йорк Таймс. 7 мая 1981 года. В 1977 году осужденный убийца и информатор ФБР Ральф Пикардо утверждал, что Фитцсиммонс тайно передал Никсону 1 миллион долларов в 1973 году, чтобы помешать Хоффе баллотироваться на пост президента возчиков, но утверждения Пикардо были широко отвергнуты. См.: Томас, Джо. «Информатор возчика, вызывающий скептицизм». Нью-Йорк Таймс. 3 августа 1977 года.
- ^ Кихсс, Питер. «Книга Хоффы обвиняет Фитцсиммонса в связях с мафией». Нью-Йорк Таймс. 12 сентября 1975 года.
- ↑ Хоффа, возможно, также намеревался убить Фитцсиммонса. Чарльз Аллен, самопровозглашенный убийца мафии, позже показал перед Сенатом США, что Хоффа просил его убить Фитцсиммонса, пока они вместе отбывали срок в тюрьме, и снова в 1975 году после освобождения Хоффы. См.: Тристер, Джозеф Б. «Убийца мафии говорит, что Хоффа велел ему убить преемника». Нью-Йорк Таймс. 23 июня 1982 года.
- ^ «Сообщается, что Хоффа пропал без вести». Нью-Йорк Таймс. 1 августа 1975 г.; Салпука, Агис. «Охота на пропавшего Хоффу сосредоточена на деятелях организованной преступности». Нью-Йорк Таймс. 2 августа 1975 года.
- ^ Дембарт, Ли. «Чикагские водители зерна в смене власти». Нью-Йорк Таймс. 18 января 1976 года.
- ^ Салпука, Агис. «Забастовка возчиков начинается, поскольку переговоры застопорились». Нью-Йорк Таймс. 1 апреля 1976 года.
- ^ Салпука, Агис. «Большинство водителей заключают контракты с дальнобойщиками». Нью-Йорк Таймс. 3 апреля 1976 г.; Салпука, Агис. «Командисты соглашаются на новый контракт, чтобы положить конец забастовке». Нью-Йорк Таймс. 4 апреля 1976 года.
- ^ Раскин, AH «Повстанцы-возчики сомневаются в встряске». Нью-Йорк Таймс. 29 мая 1976 г.; Дембарт, Ли. «Съезд пикета диссидентов Teamster». Нью-Йорк Таймс. 14 июня 1976 года.
- ^ Дембарт, Ли. «Руководитель возницы забивает диссидентов». Нью-Йорк Таймс. 15 июня 1976 года.
- ^ Серрин, Уильям. «Никаких изменений в курсе возчиков не предвидится». Нью-Йорк Таймс. 7 мая 1981 года.
- ^ Дембарт, Ли. «Водители проголосовали за большое повышение начальника». Нью-Йорк Таймс. 16 июня 1976 г.; Дембарт, Ли. «Голова возчиков побеждает на перевыборах». Нью-Йорк Таймс. 17 июня 1976 года.
- ^ Стетсон, Дэймон. «О предварительном соглашении сообщается в ходе забастовки в United Parcel». Нью-Йорк Таймс. 13 ноября 1976 г.; Дембарт, Ли. «Соглашение объявлено при вывозе посылок». Нью-Йорк Таймс. 4 декабря 1976 года.
- ^ Стетсон, Дэймон. «Фонды Teamster проходят новый аудит». Нью-Йорк Таймс. 28 января 1976 года.
- ^ Дембарт, Ли. «Начальники возчиков по вызову в суд». Нью-Йорк Таймс. 18 июня 1976 г.; Дембарт, Ли. «Водщикам предстоит расследование в Сенате». Нью-Йорк Таймс. 20 июня 1976 г.; Хоррок, Николас М. «Фицсиммонс слышал в частном порядке в расследовании пенсионного фонда». Нью-Йорк Таймс. 8 июля 1976 года.
- ^ Раскин, А.Х. «Двое в фонде Teamster вытеснены». Нью-Йорк Таймс. 18 сентября 1976 г.; Дембарт, Ли. «Больше видели выход из фонда возчиков». Нью-Йорк Таймс. 20 сентября 1976 г.; Дембарт, Ли. «Руководители пенсионного фонда Teamster могут уйти». Нью-Йорк Таймс. 13 октября 1976 г.; Дембарт, Ли. «Правление пенсионного фонда Teamsters обновлено: 11 попечителей уходят в отставку». Нью-Йорк Таймс. 27 октября 1976 года.
- ^ Дембарт, Ли. «Выбор пенсионного фонда возчиков вызывает новые требования к очистке». Нью-Йорк Таймс. 30 октября 1976 г.; Шабеков, Филипп. «Президент Teamsters и еще трое уйдут с постов в пенсионном фонде». Нью-Йорк Таймс. 14 марта 1977 года.
- ^ Блюменталь, Ральф. «Форд предлагает законопроект о дерегулировании грузовых автомобилей и автобусов». Нью-Йорк Таймс. 14 ноября 1975 года.
- ^ «Фитцсиммонс критикует предложение сократить правила для грузовиков». Нью-Йорк Таймс. 27 июня 1979 г.; Мур, Томас Гейл. «Реформа железнодорожного и грузового транспорта: рекорд на данный момент». Регулирование. ноябрь/декабрь 1988 г.; Дертик, Марта и Квирк, Пол. Политика дерегуляции. Вашингтон, округ Колумбия: Brookings Institution Press, 1985. ISBN 0-8157-1817-9
- ^ Шабеков, Филипп. «Фицсиммонс держится за водительское сиденье». Нью-Йорк Таймс. 25 марта 1979 года.
- ^ Шабеков, Филипп. «Водители объявили «выборочную» забастовку, поскольку переговоры провалились». Нью-Йорк Таймс. 1 апреля 1979 г.; Шабеков, Филипп. «Лидеры грузоперевозок призывают к локауту 300 000 человек из-за забастовки водителей». Нью-Йорк Таймс. 2 апреля 1979 года.
- ^ «Проблемы в забастовке водителей». Нью-Йорк Таймс. 2 апреля 1979 года.
- ^ Стюарт, Реджинальд. «Переговоры с Teamster возобновляются, поскольку увольнения в автомобильной промышленности продолжают расти». Нью-Йорк Таймс. 6 апреля 1979 года.
- ^ Шабеков, Филипп. «Белый дом одобряет пакт водителей как преимущество в борьбе с инфляцией». Нью-Йорк Таймс. 12 апреля 1979 г.; Шабеков, Филипп. «Урегулирование заработной платы в соответствии с руководящими принципами Картера». Нью-Йорк Таймс. 29 апреля 1979 года.
- ^ «Фитцсиммонс, начальник возницы, вернулся на работу после операции». Нью-Йорк Таймс. 7 января 1980 года.
- ^ Jump up to: а б с Серрин, Уильям. «Слухи о здоровье главы профсоюза вызывают спекуляции». Нью-Йорк Таймс. 11 января 1980 года.
- ^ Jump up to: а б «Президент Teamsters будет добиваться переизбрания, несмотря на рак». Нью-Йорк Таймс. 11 июля 1980 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Больной Фицсиммонс может уйти с работы в профсоюзе». Нью-Йорк Таймс. 16 апреля 1981 года.
- ^ Jump up to: а б с «Помощник возчика готов занять пост Фитцсиммонса». Юнайтед Пресс Интернешнл. 2 мая 1981 года.
- ^ «Обряды Фитцсиммонса проводятся с небольшим количеством присутствующих». Юнайтед Пресс Интернешнл. 8 мая 1981 года.
- ^ Нейбаур, Джеймс Л. (2017). Незаменимый Джек Николсон . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. п. 120. ИСБН 9781442269880 .