Jump to content

Фрэнк Фицсиммонс

Фрэнк Фицсиммонс
Фицсиммонс (слева) с Ричардом Никсоном в 1973 году.
Рожденный
Фрэнк Эдвард Фицсиммонс

( 1908-04-07 ) 7 апреля 1908 г.
Умер 6 мая 1981 г. ) ( 1981-05-06 ) ( 73 года
Занятие Лидер профсоюза
Супруги
Клео Деланси Хартман
( м. 1928; умер в 1952 г.)
Мэри Патрисия
( м. 1952 г.)
Дети 2 (первый брак)
2 (второй брак)
Родители) Фрэнк и Ида Мэй Фицсиммонс

Фрэнк Эдвард Фицсиммонс (7 апреля 1908 – 6 мая 1981) был американским профсоюзным лидером. Он был исполняющим обязанности президента Международного братства возчиков с 1967 по 1971 год и президентом с 1971 по 1981 год.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фрэнк Фитцсиммонс родился 7 апреля 1908 года в Жаннетте, штат Пенсильвания , в семье американцев ирландского происхождения Фрэнка и Иды Мэй Фитцсиммонс. [ 1 ] Его отец был пивоваром, который перевез семью в Детройт, штат Мичиган , в 1924 году, когда Фрэнку было 16 лет. [ 2 ] Его отец умер от сердечного приступа, когда Фитцсиммонсу было 17 лет, и Фрэнк бросил школу, чтобы поддержать свою семью, работая в магазине автомобильной техники. [ 1 ] [ 2 ] В 1932 году он устроился на работу водителем автобуса в Детройте, Мичигане и Нью-Йорке, а затем стал водителем грузовика в Детройте в 1935 году. Он присоединился к Teamsters Local 299 и подружился с президентом местного профсоюза Джимми Хоффой . [ 1 ]

Фитцсиммонс был избран бизнес-менеджером местного 299 в 1936 году, вице-президентом местного 299 в 1940 году и (по настоянию Хоффы) вице-президентом международного профсоюза водителей в 1961 году. [ 1 ] [ 2 ] Он был назначен секретарем-казначеем Мичиганской конференции водителей, насчитывающей 80 000 членов, в 1949 году и вице-президентом Объединенного совета 43 водителей в Детройте в 1959 году. [ 2 ] За это время Фитцсиммонс стал известен среди водителей как «представитель насмешек»; [ 1 ] он был невнятным, пухлым, пассивным и легко смущался, и Хоффа и другие часто заставляли его готовить кофе или держать стулья и редко давали ему какие-либо полномочия или обязанности. [ 3 ] [ 4 ] Тем не менее Фитцсиммонс считался искусным менеджером и очень опытным переговорщиком по контрактам. [ 2 ] [ 5 ] Несмотря на многочисленные проблемы с законом и регулярное кастрирование Хоффы, Фитцсиммонс оставался самым стойким сторонником президента возчиков. [ 6 ]

Президентство возчиков

[ редактировать ]

Исполняющий обязанности президента

[ редактировать ]

Когда Гарольд Дж. Гиббонс ушел с поста исполнительного помощника Хоффы в декабре 1963 года после неудавшегося переворота против обвиняемого президента возчиков, Хоффа назначил на этот пост Фитцсиммонса. [ 7 ] В 1964 году Хоффа был приговорен в общей сложности к 13 годам тюремного заключения за вмешательство присяжных , заговор , а также мошенничество с использованием почты и электронных средств связи . [ 3 ] [ 4 ] Первоначально Фитцсиммонс не считался достаточно популярным, чтобы стать преемником Хоффы. [ 8 ] но Фитцсиммонс был избран генеральным вице-президентом возчиков в июле 1966 года, что для многих лидеров возчиков сигнализировало о намерении Хоффы сделать Фитцсиммонса своим наследником, если Хоффа будет заключен в тюрьму. [ 9 ] 28 февраля 1967 года исполнительный совет Teamsters принял резолюцию о назначении Фицсиммонса «исполняющим обязанности президента», если Хоффа больше не сможет выполнять свои обязанности. [ 9 ]

После неудачных апелляций Хоффа в марте 1967 года попал в тюрьму и попытался управлять профсоюзом из тюрьмы через Фитцсиммонса. [ 10 ] Фицсиммонс, однако, должен был быть не более чем прославленным мальчиком на побегушках :

Однако нет уверенности в том, что Хоффа намерен позволить Фитцсиммонсу руководить чем-либо. Действительно, немногие другие большие парики Teamster даже притворяются, что коренастый, дружелюбный правый лук Хоффа способен надолго скрепить профсоюз. «Он всего лишь бутерброд с арахисовым маслом; он растает в мгновение ока», — нелестный комментарий одного из членов профсоюза. [ 11 ]

Фитцсиммонс и другие даже отрицали, что выполняли работу по приказу Хоффы. [ 12 ] [ 13 ] Переговоры в национальной автомобильной отрасли, которые были прерваны, когда Хоффа попал в тюрьму, возобновились за столом Фитцсиммонса. [ 14 ] Хотя срок действия договора истек и профсоюз забастовал три дня, Фицсиммонс смог заключить новое соглашение с помощью федерального посредника, которое, по мнению некоторых, было богаче, чем мог бы получить любой Хоффа. [ 13 ] [ 15 ] Три года спустя он заключил второй контракт, который предусматривал повышение заработной платы на 27 процентов в течение трех лет. [ 16 ]

Фитцсиммонс быстро укрепил свое влияние на посту президента возчиков на протяжении 1967 года. Он предоставил международным вице-президентам большую свободу действий в их собственных делах и делегировал им полномочия, завоевав их лояльность. [ 13 ] [ 17 ] [ 18 ] Он отразил попытку исполнительного совета свергнуть его в июле, а затем понизил в должности помощников Хоффы и продвинул своих сторонников (включая Уэлдона Мэтиса ) на высокие посты в профсоюзе. [ 13 ] К августу он открыто заявил, что будет баллотироваться на пост президента профсоюза. [ 13 ] Он еще больше увеличил свою популярность, заключив в октябре 1967 года национальный генеральный контракт в автомобильной отрасли, который Северо-Востока , а также заключив новый контракт, положивший конец пятимесячной забастовке сталелитейщиков. впервые привлек к контракту 40 000 дальнобойщиков [ 17 ]

Фитцсиммонс также начал вести профсоюз в новых направлениях. В июле 1968 года он и Уолтер Ройтер , президент Объединения автомобильных рабочих , сформировали новый национальный профсоюзный центр , Альянс за трудовые действия , для организации неорганизованных рабочих и реализации левых политических и социальных проектов. [ 19 ] Фитцсиммонс и Ройтер предложили -КПП АФТ заключить пакт о запрете рейдов в качестве первого шага к построению рабочих отношений между конкурирующими профсоюзными центрами, но это предложение было отклонено. [ 20 ] Первоначальная программа Альянса была амбициозной. [ 21 ] но смерть Ройтера в авиакатастрофе 9 мая 1970 года недалеко от Блэк-Лейк, штат Мичиган , нанесла Альянсу серьезный удар. [ 22 ] Группа распалась в январе 1972 года после того, как Auto Workers не смогли продолжать финансировать ее деятельность. [ 23 ]

Первое президентство

[ редактировать ]

19 июня 1971 года Хоффа ушел с поста президента возчиков, а 9 июля 1971 года Фитцсиммонс был избран международным президентом самостоятельно. [ 24 ] К концу года Фицсиммонс очистил высшие офисы профсоюза от нескольких сторонников Хоффы. [ 25 ] В 1973 году он ушел с поста вице-президента местного отделения 299, и его преемником был назначен его сын Ричард. [ 26 ] 10 июля 1975 года автомобиль Lincoln Continental, которым пользовался Ричард Фицсиммонс, был уничтожен взрывом бомбы возле бара, в котором он пил. [ 27 ]

Фицсиммонс участвовал в печально известном юрисдикционном и организационном споре с Объединением сельскохозяйственных рабочих (UFW) с 1972 по 1977 год, совершая набеги на меньший профсоюз и создавая новый национальный профсоюз сельскохозяйственных рабочих, чтобы конкурировать с ним. Серия рейдов и контррейдов, отказов от контрактов и атак по связям с общественностью началась в декабре 1972 года, когда Фитцсиммонс приказал расторгнуть соглашение 1967 года о запрете рейдов и организации неконкуренции с UFW, а переговорщикам по контракту возобновить контракты. [ 28 ] UFW подал в суд, АФТ-КПП осудила это действие, и многие работодатели заключили контракты с возчиками, а не с UFW. [ 29 ] Хотя 27 сентября 1973 года было достигнуто соглашение, предоставляющее юрисдикцию UFW в отношении полевых рабочих, а юрисдикцию возчиков в отношении упаковщиков и складских рабочих, Фицсиммонс в течение месяца нарушил соглашение и приступил к формированию регионального профсоюза сельскохозяйственных рабочих в Калифорнии. [ 30 ] [ 31 ] Организационные бои временами даже становились жестокими. [ 32 ] К 1975 году UFW выиграл 24 выборов, а возчики - 14, а количество членов UFW упало до 6000 с почти 70 000, в то время как подразделение сельскохозяйственных рабочих Teamsters насчитывало 55 000 рабочих. [ 30 ] [ 33 ] Впоследствии возчики подписали партнерские соглашения с более чем 375 калифорнийскими производителями. [ 33 ] [ 34 ] Финансово истощенный, UFW подписал соглашение с Фитцсиммонсом в марте 1977 года, в котором UFW согласился стремиться организовывать только рабочих, подпадающих под действие Закона Калифорнии о трудовых отношениях в сельском хозяйстве , а водители будут иметь юрисдикцию над всеми другими сельскохозяйственными рабочими. [ 35 ]

В октябре 1973 года Фицсиммонс положил конец давнему юрисдикционному спору с United Brewery Workers , и Brewery Workers объединились с Teamsters. [ 36 ]

К 1973 году Хоффа планировал снова захватить пост президента возчиков. [ 37 ] Хоффа был освобожден из тюрьмы 23 декабря 1971 года, когда президент США Ричард Никсон смягчил приговор до отбытия срока. [ 38 ] По данным США. Представители Министерства юстиции и Белого дома освободили Хоффу при условии, что он не будет участвовать прямо или косвенно в профсоюзной деятельности до 1980 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 39 ] Однако Хоффа утверждал, что он никогда не соглашался ни на одно такое условие, и безуспешно подал в суд с требованием отмены ограничения. [ 3 ] [ 4 ] [ 40 ] Однако Фицсиммонс поддержал позицию правительства, а Чарльз Колсон , специальный советник Никсона, который помогал вести переговоры об освобождении Хоффы, поддержал интерпретацию Фицсиммоном соглашения об освобождении. [ 4 ] [ 41 ]

Хоффа намеревался опубликовать книгу, в которой обвинял Фитцсиммонса в «продаже мафиози» и предоставлении крупных ссуд под низкие и беспроцентные проценты от пенсионных фондов Teamsters предприятиям, связанным с мафией. [ 42 ] [ 43 ] Однако Хоффа исчез 30 июля 1975 года, устранив последнюю значительную оппозицию переизбранию Фитцсиммонса. [ 44 ] Фицсиммонс какое-то время был подозреваемым в исчезновении. [ 1 ] Фитцсиммонс продолжал укреплять свое влияние на возчиков на протяжении 1975 и 1976 годов. [ 45 ]

В 1976 году Фицсиммонс снова курировал национальные переговоры по грузовым перевозкам, что привело к значительному повышению заработной платы. Контракт снова истек, и возчики объявили национальную забастовку грузоперевозчиков. [ 46 ] Однако забастовка закончилась всего через три дня, и члены профсоюза ратифицировали контракт, который включал корректировку стоимости жизни и 30-процентное повышение заработной платы в течение трех лет. [ 47 ]

Второе президентство

[ редактировать ]

Фицсиммонс был переизбран Генеральным президентом возчиков в Лас-Вегасе, штат Невада, 16 июня 1976 года. Повстанческая реформаторская группа, которая позже приняла название «Водители за демократический союз» , опубликовала обширный доклад, обвиняющий Фитцсиммонса и других возчиков в коррупции и подавляя демократию в профсоюзе, и пикетировал июньский съезд возчиков. [ 48 ] Фицсиммонс напал на диссидентов за попытку «разрушить профсоюз». [ 49 ] Он, как известно, возмутился с трибуны:

Тем, кто говорит, что пора реформировать эту организацию, что пора офицерам прекратить распродавать членство, я говорю им: идите к черту. [ 50 ]

Делегатов съезда не убедили нападки на профсоюзное руководство, и они проголосовали за повышение заработной платы Фицсиммонса на 17 процентов, в результате чего его зарплата выросла до 516 250 долларов в год (2,8 миллиона долларов). сегодня), и они переизбрали его на второй полный срок. [ 51 ]

Поздней осенью 1976 года Фицсиммонс руководил десятинедельной забастовкой в ​​United Parcel Service . Забастовка, которая затронула 15 восточных штатов и в которой приняли участие 18 000 складских рабочих и водителей, закончилась после того, как профсоюз достиг соглашения о повышении заработной платы работникам на 33 процента в течение трех лет и ограничении возможности работодателя заменять работников, занятых полный рабочий день, работниками, занятыми неполный рабочий день. сотрудники. [ 52 ]

В 1976 году Фитцсиммонс подвергся расследованию за невыполнение своих фидуциарных обязанностей в качестве попечителя Пенсионного фонда Центральных штатов возчиков и был вынужден выйти из попечительского совета в 1977 году. Министерство труда и Министерство юстиции США первыми начали расследование фонд в январе 1976 года. [ 53 ] Его вызвали в суд как США Комитет Сената по труду и общественному благосостоянию, так и Министерство труда, и он давал публичные и частные показания относительно кредитов, которые пенсионный фонд выдавал определенным предприятиям, связанным с мафией , и операций фонда. [ 54 ] Хотя Налоговая служба лишила фонд некоммерческого статуса, наказание было приостановлено после того, как Фитцсиммонс согласился отстранить от должности нескольких попечителей, что он и сделал в сентябре 1976 года. [ 55 ] Фицсиммонс и Рой Ли Уильямс , директор Центральной конференции возчиков, попытались остаться в совете директоров, но были вытеснены в марте 1977 года. [ 56 ]

Большую часть своего последнего срока на посту президента он посвятил борьбе с дерегулированием отрасли грузоперевозок. Впервые дерегулирование было предложено президентом США Джеральдом Фордом в 1975 году. [ 57 ] а президент Джимми Картер добился принятия Закона об автомобильных перевозчиках 1980 года и добился его принятия . [ 58 ]

Одними из последних национальных переговоров, которые курировал Фитцсиммонс, был еще один национальный контракт на грузовые перевозки. В связи с продвижением дерегуляции переговоры, начавшиеся в начале 1979 года, были особенно трудными. [ 59 ] Фитцсиммонс рискнул и решил провести серию забастовок, чтобы заставить работодателей согласиться на условия, но автотранспортные компании ответили локаутом . 2 апреля [ 60 ] Администрация Картера ввела контроль над заработной платой и ценами , стремясь удержать повышение заработной платы и пособий в рамках коллективных переговоров на уровне 7,5 процентов в год, но Фитцсиммонс добивался 10 процентов в год. [ 61 ] Через четыре дня после начала трудового спора количество увольнений в автомобильной промышленности достигло 100 000, что заставило Фитцсиммонса снизить требования по контракту. [ 62 ] Из-за этого давления забастовка и локаут были непродолжительными, и 11 апреля 1979 года Фитцсиммонс достиг соглашения, которое соответствовало руководящим принципам Картера по контролю над заработной платой. [ 63 ]

После одышки на заседании исполнительного совета Teamsters в конце декабря 1979 года Фитцсиммонс перенес операцию, в результате которой удалили доброкачественную опухоль в его бронхиальном проходе . [ 64 ] [ 65 ] В начале января 1980 года газета Los Angeles Herald-Examiner опубликовала статью, в которой утверждалось, что Фитцсиммонс страдает раком брюшной полости, что вызвало широко распространенные слухи о том, что Фитцсиммонс умирает и что в возчиках бушует борьба за власть за его преемственность. [ 65 ] Фицсиммонс отрицал, что у него рак. [ 65 ] Тем не менее, к июлю Фицсиммонс признал, что у него рак легких он проходил химиотерапию . и последние семь месяцев [ 66 ] Однако он также заявил, что у него нет рака и что он готов баллотироваться на переизбрание в 1981 году. [ 66 ]

Рак Фитцсиммонса вернулся в январе 1981 года, что привело к повторным госпитализациям, сдаче анализов, потере веса, выпадению волос и приступам депрессии. [ 67 ] Хотя он вернулся на работу в середине марта, к началу апреля он настолько заболел, что многие считали, что он может не присутствовать на заседании исполнительного совета профсоюза позднее в том же месяце. [ 67 ] Хотя крайним сроком для объявления о его заявке на переизбрание было 1 июня, анонимные представители профсоюза полагали, что он настолько болен, что объявит о своем уходе до заседания правления. [ 67 ] Планирование начало назначать Рэя Шесслинга, 75-летнего секретаря-казначея профсоюза, временным президентом. [ 67 ] По мере распространения новостей об ухудшении здоровья Фитцсиммонса некоторые профсоюзные лидеры начали борьбу за контроль над профсоюзом. [ 67 ]

Болезнь Фицсиммонса привела к ухудшению трудовых отношений в автотранспортной отрасли. [ 67 ] Дерегулирование привело к жесткой конкуренции и снижению ставок в отрасли, и несколько транспортных компаний дали понять, что не будут платить повышение заработной платы и пособий, о котором Фитцсиммонс договорился два года назад. [ 67 ] Прежде чем снова попасть в больницу в конце марта, Фитцсиммонс написал письмо работодателям с требованием соблюдать контракт. [ 67 ]

1 мая 1981 года Рой Ли Уильямс выдвинул свою кандидатуру на пост президента возчиков. [ 68 ] Однако Уильямс ясно дал понять, что, если здоровье Фитцсиммонса улучшится, он поддержит больного генерального президента. [ 68 ] Уильямс сделал свое заявление после того, как распространились слухи о том, что представители профсоюза посетили Фицсиммонса в больнице в Ла-Хойе, Калифорния , и Фитцсиммонс согласился уйти на пенсию. [ 68 ]

Фицсиммонс умер от рака легких в Сан-Диего, Калифорния , 6 мая 1981 года. [ 1 ] У него остались вторая жена Мэри и четверо детей. [ 1 ] Четверо скорбящих присутствовали на его частной панихиде в римско-католической церкви Святого Сердца в Палм-Дезерт, Калифорния . [ 69 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шабекофф, Филип (7 мая 1981 г.), «Фрэнк Фицсиммонс из водителей умирает» , The New York Times
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Наследник Хоффы: Фрэнк Эдвард Фицсиммонс» , The New York Times , 8 июля 1966 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Брилл, Стивен (1979), Водители , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, ISBN  0-671-82905-Х
  4. ^ Jump up to: а б с д и Слоан, Артур А. (1991), Хоффа , Кембридж, Массачусетс: MIT Press, ISBN  0-262-19309-4
  5. ^ « Фитц, жесткий переговорщик для возчиков» , The New York Times , 7 января 1979 г.
  6. ^ Раскин, А.Х. (3 мая 1964 г.), «Хоффа сталкивается с новым вызовом» , The New York Times.
  7. ^ Помфрет, Джон Д. «В Союзе ожидается предложение свергнуть Хоффу». Нью-Йорк Таймс. 7 декабря 1963 года.
  8. ^ Стетсон, Дэймон. «Борьба за власть возчиков за успех Хоффы становится открытой». Нью-Йорк Таймс. 23 ноября 1965 года.
  9. ^ Jump up to: а б «Акты Совета о наследовании». Нью-Йорк Таймс. 1 марта 1967 г.; Джонс, Дэвид Р. «Выбор преемника по имени Хоффа». Нью-Йорк Таймс. 4 мая 1966 г.; Джонс, Дэвид Р. «Кандидат Хоффы получает ясное поле в качестве потенциального президента возчиков». Нью-Йорк Таймс. 29 июня 1966 г.; Джонс, Дэвид Р. «Хоффа переизбран начальником возчиков». Нью-Йорк Таймс. 8 июля 1966 года.
  10. ^ Джонс, Дэвид Р. «Хоффа планирует сохранить власть». Нью-Йорк Таймс. 15 июня 1966 года.
  11. ^ Раскин, А.Х. «Хоффа будет управлять Союзом из-за решетки - возможно». Нью-Йорк Таймс. 5 марта 1967 года.
  12. ^ Робертс, Стивен В. «Помощники отрицают, что Хоффа работает в профсоюзе». Нью-Йорк Таймс. 12 апреля 1971 года.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Джонс, Дэвид Р. «Фитцсиммонс, исполняющий обязанности руководителя возчиков, отбивается от попытки вытеснить его и укрепляет его руку». Нью-Йорк Таймс. 27 августа 1967 года.
  14. ^ Джонс, Дэвид Р. «Возобновление переговоров по грузовым перевозкам, Фитцсиммонс заменяет Хоффу». Нью-Йорк Таймс. 9 марта 1967 г.; Джонс, Дэвид Р. «Переговоры о грузовиках продвигаются, несмотря на отсутствие Хоффы». Нью-Йорк Таймс. 20 марта 1967 года.
  15. ^ Джонс, Дэвид Р. «Пакт приветствует посредника». Нью-Йорк Таймс. 12 апреля 1967 г.; Джонс, Дэвид Р. «Лидер возницы видит поддержку пакта». Нью-Йорк Таймс. 26 апреля 1967 года.
  16. ^ Лайдон, Кристофер. «Водители одобряют пакт водителей». Нью-Йорк Таймс. 19 мая 1970 года.
  17. ^ Jump up to: а б Джонс, Дэвид Р. «Заместитель Хоффы добивается успехов». Нью-Йорк Таймс. 1 октября 1967 года.
  18. ^ Джонс, Дэвид Р. «Водители ограничивают единоличный контроль». Нью-Йорк Таймс. 6 мая 1967 г.; «Глава водителей отрицает смену власти». Ассошиэйтед Пресс. 8 мая 1967 года.
  19. ^ Янсон, Дональд. «UAW и водители создают альянс». Нью-Йорк Таймс. 24 июля 1968 г.; Стетсон, Дэймон. «Два крупнейших профсоюза создали альянс». Нью-Йорк Таймс. 27 мая 1969 года.
  20. ^ Флинт, Джерри М. «Пакт о запрете набегов предлагался подлый». Нью-Йорк Таймс. 24 ноября 1968 года.
  21. ^ Стетсон, Дэймон. «Программа предложений новой лейбористской группы». Нью-Йорк Таймс. 28 мая 1969 года.
  22. ^ Лихтенштейн, Нельсон. Уолтер Ройтер, самый опасный человек Детройта. Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 1997. ISBN   0-252-06626-X
  23. ^ Салпука, Агис. «UAW, имеющий долги, прекращает финансирование союза с возчиками». Нью-Йорк Таймс. 6 июля 1971 г.; Салпука, Агис. «Трудовой альянс должен быть распущен». Нью-Йорк Таймс. 25 января 1972 года.
  24. ^ Шабеков, Филипп. «Хоффа уходит с поста президента возчиков». Нью-Йорк Таймс. 4 июня 1971 г.; Салпука, Агис. «Командисты выбирают Фитцсиммонса, чтобы он сменил Хоффу на посту президента». Нью-Йорк Таймс. 9 июля 1971 года.
  25. ^ Салпука, Агис. «Помощник возчика ожидает увольнения». Нью-Йорк Таймс. 14 декабря 1972 года.
  26. ^ "Работа в местном отделении от Фитцсиммонса". Нью-Йорк Таймс. 31 августа 1973 года.
  27. ^ «Хоффа объявлен пропавшим без вести» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 1 августа 1975 г. с. 13 . Проверено 6 июня 2019 г.
  28. ^ По словам водителей, в контрактах были намеренно низкие заработная плата и льготы, чтобы контракты UFW не выглядели плохо. См.: «Водители разрывают перемирие с Объединением сельскохозяйственных рабочих Чавеса». Нью-Йорк Таймс. 15 декабря 1972 года.
  29. ^ Тернер, Уоллес. «Профсоюз Чавеса подал в суд на возчиков». Нью-Йорк Таймс. 5 января 1973 г.; Шабеков, Филипп. «Мини критикует стремление водителей». Нью-Йорк Таймс. 19 апреля 1973 г.; «Чавес сражается с возчиками». Нью-Йорк Таймс. 22 апреля 1973 г.; Шабеков, Филипп. «Союз Чавеса борется за выживание». Нью-Йорк Таймс. 27 июня 1973 г.; «Водители отказываются от контрактов, поскольку Чавес прекращает переговоры о винограде». Нью-Йорк Таймс. 11 августа 1973 года.
  30. ^ Jump up to: а б Шабеков, Филипп. «Чавес достиг предварительного соглашения». Нью-Йорк Таймс. 28 сентября 1973 года.
  31. ^ «Чавес говорит, что пакт означает, что водители покинут поля». Нью-Йорк Таймс. 29 сентября 1973 г.; «Много намеков на то, что соглашение между водителем и Чавесом может оказаться на исходе». Нью-Йорк Таймс. 16 октября 1973 г.; Шабеков, Филипп. «Водители сменяют стенд на берегу». Нью-Йорк Таймс. 8 ноября 1973 г.; «Мини говорит, что водители нарушают мирное соглашение о сельскохозяйственном труде». Нью-Йорк Таймс. 17 ноября 1973 г.; «Водители создают местный фермерский союз». Нью-Йорк Таймс. 7 июня 1974 г.; «Местные водители в «хаосе»». Нью-Йорк Таймс. 10 ноября 1974 года.
  32. ^ Колдуэлл, Эрл. «Выстрел в пикетчике, еще больше арестовано во время виноградной забастовки». Нью-Йорк Таймс. 3 августа 1973 г.; «В споре о винограде приближаются новые раздоры». Нью-Йорк Таймс. 16 сентября 1973 года.
  33. ^ Jump up to: а б «Оказание Цезарю». Время. 22 сентября 1975 года.
  34. ^ Бэкон, Дэвид. Дети НАФТА: Трудовые войны на границе США и Мексики. Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета, 2004. ISBN   0-520-23778-1 ; Росалес, Франсиско Артуро. Чикано!: История мексиканско-американского движения за гражданские права. Хьюстон, Техас: Arte Publico Press, 1997. ISBN   1-55885-201-8 ; Лифшер, Марк. «UFW ищет новый способ организации». Лос-Анджелес Таймс. 14 сентября 2007 года .
  35. ^ Тернер, Уоллес. «Чавес и водители подписывают соглашение». Нью-Йорк Таймс. 11 марта 1977 года.
  36. ^ «Поддерживается слияние рабочих пивоварни с возчиками». Нью-Йорк Таймс. 24 октября 1973 года.
  37. ^ Шабеков, Филипп. «Хоффа планирует подать заявку на должность возчика». Нью-Йорк Таймс. 29 апреля 1973 года.
  38. ^ «НИКСОН СМЯГЧАЕТ ПРИГОВОР ХОФФЫ, ОГРАНИЧИВАЕТ РОЛЬ СОЮЗА» . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1971 года.
  39. ^ Крюдсон, Джон Х. «Митчелл цитируется в релизе Хоффы». Нью-Йорк Таймс. 30 мая 1974 года.
  40. ^ Шабеков, Филипп. «Хоффа отрицает роль Бара в профсоюзе». Нью-Йорк Таймс. 8 февраля 1974 г.; Шабеков, Филипп. «Хоффа подает в суд на Никсона за свободную роль в профсоюзе». Нью-Йорк Таймс. 14 марта 1974 г.; «Белый дом отвергает обвинения Хоффы». Нью-Йорк Таймс. 15 марта 1974 г.; Салпука, Агис. «Судья поддерживает условия, запрещающие Хоффе вновь стать лидером профсоюза». «Нью-Йорк Таймс. 20 июля 1974 года.
  41. Есть некоторые свидетельства того, что поддержка Колсона была оказана потому, что Возчики перевели своего юрисконсульта в фирму Колсона, Морин, Дикштейн, Шапиро и Галлиган , в декабре 1972 года, незадолго до того, как Колсон покинул государственную службу. См.: Ругабер, Вальтер. «Профсоюз водителей планирует перейти в юридическую фирму, связанную с Никсоном». Нью-Йорк Таймс. 9 декабря 1972 г.; Шабеков, Филипп. «Фрэнк Фицсиммонс из Teamsters умирает». Нью-Йорк Таймс. 7 мая 1981 года. В 1977 году осужденный убийца и информатор ФБР Ральф Пикардо утверждал, что Фитцсиммонс тайно передал Никсону 1 миллион долларов в 1973 году, чтобы помешать Хоффе баллотироваться на пост президента возчиков, но утверждения Пикардо были широко отвергнуты. См.: Томас, Джо. «Информатор возчика, вызывающий скептицизм». Нью-Йорк Таймс. 3 августа 1977 года.
  42. ^ Кихсс, Питер. «Книга Хоффы обвиняет Фитцсиммонса в связях с мафией». Нью-Йорк Таймс. 12 сентября 1975 года.
  43. Хоффа, возможно, также намеревался убить Фитцсиммонса. Чарльз Аллен, самопровозглашенный убийца мафии, позже показал перед Сенатом США, что Хоффа просил его убить Фитцсиммонса, пока они вместе отбывали срок в тюрьме, и снова в 1975 году после освобождения Хоффы. См.: Тристер, Джозеф Б. «Убийца мафии говорит, что Хоффа велел ему убить преемника». Нью-Йорк Таймс. 23 июня 1982 года.
  44. ^ «Сообщается, что Хоффа пропал без вести». Нью-Йорк Таймс. 1 августа 1975 г.; Салпука, Агис. «Охота на пропавшего Хоффу сосредоточена на деятелях организованной преступности». Нью-Йорк Таймс. 2 августа 1975 года.
  45. ^ Дембарт, Ли. «Чикагские водители зерна в смене власти». Нью-Йорк Таймс. 18 января 1976 года.
  46. ^ Салпука, Агис. «Забастовка возчиков начинается, поскольку переговоры застопорились». Нью-Йорк Таймс. 1 апреля 1976 года.
  47. ^ Салпука, Агис. «Большинство водителей заключают контракты с дальнобойщиками». Нью-Йорк Таймс. 3 апреля 1976 г.; Салпука, Агис. «Командисты соглашаются на новый контракт, чтобы положить конец забастовке». Нью-Йорк Таймс. 4 апреля 1976 года.
  48. ^ Раскин, AH «Повстанцы-возчики сомневаются в встряске». Нью-Йорк Таймс. 29 мая 1976 г.; Дембарт, Ли. «Съезд пикета диссидентов Teamster». Нью-Йорк Таймс. 14 июня 1976 года.
  49. ^ Дембарт, Ли. «Руководитель возницы забивает диссидентов». Нью-Йорк Таймс. 15 июня 1976 года.
  50. ^ Серрин, Уильям. «Никаких изменений в курсе возчиков не предвидится». Нью-Йорк Таймс. 7 мая 1981 года.
  51. ^ Дембарт, Ли. «Водители проголосовали за большое повышение начальника». Нью-Йорк Таймс. 16 июня 1976 г.; Дембарт, Ли. «Голова возчиков побеждает на перевыборах». Нью-Йорк Таймс. 17 июня 1976 года.
  52. ^ Стетсон, Дэймон. «О предварительном соглашении сообщается в ходе забастовки в United Parcel». Нью-Йорк Таймс. 13 ноября 1976 г.; Дембарт, Ли. «Соглашение объявлено при вывозе посылок». Нью-Йорк Таймс. 4 декабря 1976 года.
  53. ^ Стетсон, Дэймон. «Фонды Teamster проходят новый аудит». Нью-Йорк Таймс. 28 января 1976 года.
  54. ^ Дембарт, Ли. «Начальники возчиков по вызову в суд». Нью-Йорк Таймс. 18 июня 1976 г.; Дембарт, Ли. «Водщикам предстоит расследование в Сенате». Нью-Йорк Таймс. 20 июня 1976 г.; Хоррок, Николас М. «Фицсиммонс слышал в частном порядке в расследовании пенсионного фонда». Нью-Йорк Таймс. 8 июля 1976 года.
  55. ^ Раскин, А.Х. «Двое в фонде Teamster вытеснены». Нью-Йорк Таймс. 18 сентября 1976 г.; Дембарт, Ли. «Больше видели выход из фонда возчиков». Нью-Йорк Таймс. 20 сентября 1976 г.; Дембарт, Ли. «Руководители пенсионного фонда Teamster могут уйти». Нью-Йорк Таймс. 13 октября 1976 г.; Дембарт, Ли. «Правление пенсионного фонда Teamsters обновлено: 11 попечителей уходят в отставку». Нью-Йорк Таймс. 27 октября 1976 года.
  56. ^ Дембарт, Ли. «Выбор пенсионного фонда возчиков вызывает новые требования к очистке». Нью-Йорк Таймс. 30 октября 1976 г.; Шабеков, Филипп. «Президент Teamsters и еще трое уйдут с постов в пенсионном фонде». Нью-Йорк Таймс. 14 марта 1977 года.
  57. ^ Блюменталь, Ральф. «Форд предлагает законопроект о дерегулировании грузовых автомобилей и автобусов». Нью-Йорк Таймс. 14 ноября 1975 года.
  58. ^ «Фитцсиммонс критикует предложение сократить правила для грузовиков». Нью-Йорк Таймс. 27 июня 1979 г.; Мур, Томас Гейл. «Реформа железнодорожного и грузового транспорта: рекорд на данный момент». Регулирование. ноябрь/декабрь 1988 г.; Дертик, Марта и Квирк, Пол. Политика дерегуляции. Вашингтон, округ Колумбия: Brookings Institution Press, 1985. ISBN   0-8157-1817-9
  59. ^ Шабеков, Филипп. «Фицсиммонс держится за водительское сиденье». Нью-Йорк Таймс. 25 марта 1979 года.
  60. ^ Шабеков, Филипп. «Водители объявили «выборочную» забастовку, поскольку переговоры провалились». Нью-Йорк Таймс. 1 апреля 1979 г.; Шабеков, Филипп. «Лидеры грузоперевозок призывают к локауту 300 000 человек из-за забастовки водителей». Нью-Йорк Таймс. 2 апреля 1979 года.
  61. ^ «Проблемы в забастовке водителей». Нью-Йорк Таймс. 2 апреля 1979 года.
  62. ^ Стюарт, Реджинальд. «Переговоры с Teamster возобновляются, поскольку увольнения в автомобильной промышленности продолжают расти». Нью-Йорк Таймс. 6 апреля 1979 года.
  63. ^ Шабеков, Филипп. «Белый дом одобряет пакт водителей как преимущество в борьбе с инфляцией». Нью-Йорк Таймс. 12 апреля 1979 г.; Шабеков, Филипп. «Урегулирование заработной платы в соответствии с руководящими принципами Картера». Нью-Йорк Таймс. 29 апреля 1979 года.
  64. ^ «Фитцсиммонс, начальник возницы, вернулся на работу после операции». Нью-Йорк Таймс. 7 января 1980 года.
  65. ^ Jump up to: а б с Серрин, Уильям. «Слухи о здоровье главы профсоюза вызывают спекуляции». Нью-Йорк Таймс. 11 января 1980 года.
  66. ^ Jump up to: а б «Президент Teamsters будет добиваться переизбрания, несмотря на рак». Нью-Йорк Таймс. 11 июля 1980 года.
  67. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Больной Фицсиммонс может уйти с работы в профсоюзе». Нью-Йорк Таймс. 16 апреля 1981 года.
  68. ^ Jump up to: а б с «Помощник возчика готов занять пост Фитцсиммонса». Юнайтед Пресс Интернешнл. 2 мая 1981 года.
  69. ^ «Обряды Фитцсиммонса проводятся с небольшим количеством присутствующих». Юнайтед Пресс Интернешнл. 8 мая 1981 года.
  70. ^ Нейбаур, Джеймс Л. (2017). Незаменимый Джек Николсон . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. п. 120. ИСБН  9781442269880 .
Предшественник Президент Союза возчиков (IBT)
1971–1981
Преемник
Джордж Мок (временно исполняющий обязанности)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f28bf297785f43897a2511d8d080c33c__1707951900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/3c/f28bf297785f43897a2511d8d080c33c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Fitzsimmons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)