Jump to content

Альянс за трудовые действия

Альянс за трудовые действия
Основан 24 июля 1968 г.
Растворенный 24 января 1972 г.
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Расположение
  • Канада
    Соединенные Штаты
Члены
3,7 миллиона [ 1 ] [ 2 ]

Альянс за трудовые действия ( ALA ) был американским и канадским национальным профсоюзным центром , существовавшим с июля 1968 года по январь 1972 года. Двумя его основными членами были Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности (UAW) и Международное братство возчиков , хотя в него входили и более мелкие профсоюзные организации . филиалы.

Формирование и рост

[ редактировать ]

В 1957 году «Водители» были исключены из АФТ-КПП за коррупцию. [ 3 ] [ 4 ] UAW вышел из состава АФТ-КПП 1 июля 1968 года, после того как президент UAW Уолтер Ройтер и президент АФТ-КПП Джордж Мини не смогли прийти к соглашению по широкому кругу политических вопросов или реформам управления АФТ-КПП. [ 5 ] Хотя президент Teamsters Фрэнк Фитцсиммонс первоначально рассматривался как доверенное лицо заключенного в тюрьму президента Teamsters Джимми Хоффы , Фитцсиммонс начал занимать более левую позицию по ряду вопросов государственной политики. [ 5 ] Ройтер был особенно впечатлен тем, что Фитцсиммонс был единственным национальным профсоюзным лидером, присутствовавшим на похоронах Мартина Лютера Кинга-младшего. [ 3 ] [ 5 ]

24 июля 1968 года, всего через несколько дней после выхода из UAW, Фитцсиммонс и Ройтер сформировали Альянс за трудовые действия, чтобы объединить неорганизованных рабочих и реализовать левые политические и социальные проекты. [ 6 ] [ 7 ] В то время как сам Ройтер оставался активным членом ALA, Фитцсиммонс назначил лидера водителей Гарольда Дж. Гиббонса связующим звеном своего профсоюза. [ 5 ]

Фицсиммонс и Ройтер предложили АФТ-КПП заключить пакт о запрете рейдов в качестве первого шага к построению рабочих отношений между конкурирующими профсоюзными центрами, но это предложение было отклонено. [ 7 ] [ 8 ] Президент АФТ-КПП Джордж Мини осудил АЛА как двойной союз , хотя Ройтер утверждал, что это не так. [ 1 ] [ 5 ] Позже ALA приняла резолюцию, разрешающую членам ALA совершать набеги на профсоюзы AFL-CIO или организовывать организации в юрисдикциях, на которые претендуют профсоюзы AFL-CIO, если профсоюз, входящий в AFL-CIO, не делает достаточно для организации рабочих в профсоюз. [ 2 ] Хотя у Ройтера был длинный список профсоюзов, которые, как он надеялся, присоединятся к ALA, мало кто из них сделал это. [ 2 ] [ 5 ] насчитывающий 110 000 членов В сентябре 1968 года Международный союз работников химической промышленности, (ныне часть Объединения работников пищевой и коммерческой промышленности ), присоединился к ALA и был исключен из AFL-CIO год спустя. [ 9 ] Десять крупнейших местных профсоюзов (представляющих 40 000 членов), входящих в Профсоюз розничной, оптовой торговли и универмагов, вышли из этого международного профсоюза, сформировали новый профсоюз ( Национальный совет работников распределительной сферы Америки ) и присоединились к ALA. [ 10 ] Хотя United Rubber Workers и Glass Workers выразили официальную заинтересованность в присоединении к ALA, ни одна из них этого не сделала. [ 11 ] Основание ALA раскололо Американскую федерацию учителей , которая обсуждала вопрос о присоединении, но официально никогда не рассматривала такой шаг. [ 12 ]

Программа и роспуск

[ редактировать ]

Первоначальная программа Альянса была амбициозной. [ 13 ] Два профсоюза-члена предоставили ALA годовой бюджет в размере 4,5 миллионов долларов , ту же сумму, которую они заплатили бы AFL-CIO в виде подушевых взносов. [ 2 ] [ 5 ] [ 7 ] , была начата крупная организационная кампания, ориентированная на афроамериканских рабочих, в Атланте, штат Джорджия Осенью 1969 года в которой приняли участие 50 штатных организаторов (половина из них чернокожие), 200 волонтеров-организаторов, бюджет в 4 миллиона долларов и обширная кампания по связям с общественностью. [ 2 ] [ 5 ] [ 14 ] Но кампания провалилась: через 28 месяцев было организовано только 4590 рабочих, и 94 из 196 выборов были выиграны. [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ]

В повестку дня ALA также входили действия по ряду прогрессивных вопросов. Он участвовал в широкомасштабной деятельности профсоюзного движения сообщества . [ 11 ] Но его попыткам организовать рабочих , бедняков и местных жителей в общественные союзы препятствовало отсутствие опыта в организации сообществ. [ 2 ] Программа ALA превратилась в операцию по предоставлению грантов, действующую через существующую структуру UAW, и за два с половиной года было выделено более 2,5 миллионов долларов США. [ 2 ] [ 5 ] [ 16 ] Хотя оно мало участвовало в организованном движении за мир против вьетнамской войны , [ 17 ] ALA призывала к немедленному прекращению войны, поддерживала антивоенные митинги, а ее лидеры участвовали в антивоенных маршах. [ 1 ] [ 7 ] [ 18 ] [ 19 ] Профсоюзный центр также поддержал всеобщее здравоохранение и дал важный импульс современным усилиям по принятию федерального законодательства по этому вопросу. [ 20 ]

Гибель Ройтера в авиакатастрофе 9 мая 1970 года недалеко от Блэк-Лейк, штат Мичиган , нанесла Альянсу серьезный удар. [ 5 ] Группа прекратила свою деятельность в июле 1971 года после того, как компания Auto Workers (почти обанкротившаяся из-за длительной забастовки в General Motors ) не смогла продолжать финансировать свою деятельность, и в январе 1972 года ALA официально распалась. [ 21 ] Фонд Форда взял на себя контроль над программами общественных грантов после закрытия ALA. [ 5 ]

1 июля 1981 года UAW вновь присоединился к АФТ-КПП. [ 22 ] 24 октября 1987 года возчики вновь присоединились к АФТ-КПП. [ 23 ]

Историческая оценка

[ редактировать ]

Некоторые комментаторы приходят к выводу, что ALA не имеет исторического значения. Например, Гарольд Мейерсон утверждает, что «Альянс за лейбористские действия, увы, так и не сделал ничего по-настоящему». [ 24 ] Другие приходят к выводу, что он никогда не смог бы превратиться в крупную силу в американском рабочем движении: к 1968 году UAW больше не был мощной политической силой, UAW был на грани потери полумиллиона членов и согласия на крупные концессии по контрактам в автомобильной промышленности. промышленности, и ни UAW, ни возчики не обладали большим организационным потенциалом (ни один из них не предпринимал каких-либо значительных усилий по организации новых членов на протяжении десятилетий). [ 25 ]

Другие комментаторы с этим не согласны. По мнению некоторых историков, ALA впервые дала антивоенному движению голос внутри американского рабочего движения. [ 18 ] [ 19 ] Хотя собственные усилия ALA по организации сообществ провалились, они поощряли и продвигали длительные (хотя и небольшие) усилия по организации сообществ в некоторых крупных городах, которые дожили до 21 века. [ 2 ] Комментаторы во время смерти Ройтера и четверть века спустя также пришли к выводу, что именно безвременная кончина Ройтера привела к провалу ALA, а не что-либо, присущее ее членам, структуре или целям. [ 5 ] [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Барнард, Джон. Американский авангард: Объединение рабочих автомобильной промышленности в годы Рейтера, 1935–1970. Детройт: Издательство государственного университета Уэйна, 2004. ISBN   0-8143-2947-0
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Тейт, Ванесса. Профсоюзы бедных рабочих: восстановление труда снизу. Бостон, Массачусетс: South End Press , 2005. ISBN   0-89608-714-X
  3. ^ Перейти обратно: а б Слоан, Артур А. Хоффа. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1991. ISBN   0-262-19309-4 .
  4. ^ Витвер, Дэвид. Коррупция и реформа в Союзе водителей. Шампейн, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 2003. ISBN   0-252-02825-2
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Лихтенштейн, Нельсон. Самый опасный человек в Детройте: Уолтер Ройтер и судьба американских лейбористов. Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 1995. ISBN   0-252-06626-X
  6. ^ Янсон, Дональд. «UAW и водители создают альянс». Нью-Йорк Таймс. 24 июля 1968 г.; Стетсон, Дэймон. «Два крупнейших профсоюза создали альянс». Нью-Йорк Таймс. 27 мая 1969 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Мистер Чистый и Изгой». Время. 6 июня 1969 года.
  8. ^ Флинт, Джерри М. «Пакт о запрете набегов предлагался подлый». Нью-Йорк Таймс. 24 ноября 1968 года.
  9. ^ «Работники химической промышленности присоединяются к Reuther Group». Юнайтед Пресс Интернешнл. 19 сентября 1968 г.; Стетсон, Дэймон. «АФТ-КПП увольняет химических рабочих за связи с Рейтером». Нью-Йорк Таймс. 4 октября 1969 года.
  10. ^ Стетсон, Дэймон. «Местный профсоюз работников розничной торговли близок к расколу с родительской организацией». Нью-Йорк Таймс. 21 марта 1969 г.; «Новый союз сформирован». Ассошиэйтед Пресс. 25 мая 1969 года.
  11. ^ Перейти обратно: а б Стетсон, Дэймон. «Альянс возчиков и UAW представляет собой ключевое испытание для Рейтера». Нью-Йорк Таймс. 25 мая 1969 года.
  12. ^ Дьюинг, Роллан. «Неизбежно ли слияние NEA-AFT?» Образовательный журнал Пибоди. 47:1 (июль 1969 г.).
  13. ^ Стетсон, Дэймон. «Программа предложений новой лейбористской группы». Нью-Йорк Таймс. 28 мая 1969 года.
  14. ^ Перейти обратно: а б Девинац, Виктор Г. «Чтобы найти ответы на насущные проблемы нашего общества»: Организационное наступление Союза профсоюзов в Атланте, 1969–1971». Журнал трудовых исследований. Лето 2006 года.
  15. ^ Число организованных может быть больше. Лихтенштейн утверждает, что 7500 рабочих вступили в профсоюзы. См.: Лихтенштейн, Нельсон. Самый опасный человек в Детройте: Уолтер Ройтер и судьба американских лейбористов. Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 1995. ISBN   0-252-06626-X
  16. ^ Бернштейн, Гарри. «Профсоюзы, наметьте новые политические и социальные курсы». Лос-Анджелес Таймс. 25 октября 1969 года.
  17. ^ Было немного. См.: Леви, Питер Б. Новые левые и лейбористы в 1960-е годы. Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 1994. ISBN   0-252-06367-8
  18. ^ Перейти обратно: а б Фонер, Филип С. Лейбористская партия США и война во Вьетнаме. Мягкая обложка изд. Нью-Йорк: Международные издательства, 1989. ISBN   0-7178-0672-3
  19. ^ Перейти обратно: а б Бэбсон, Стив. Незавершенная борьба: поворотные моменты в американском труде с 1877 г. по настоящее время. Нью-Йорк: Роуман и Литтлфилд, 1999. ISBN   0-8476-8829-1
  20. ^ Кваданьо, Джилл. Одна нация, незастрахованная: почему в США нет национальной медицинской страховки. Кембридж, Массачусетс: Издательство Оксфордского университета, США, 2005. ISBN   0-19-531203-1
  21. ^ Салпука, Агис. «UAW, имеющий долги, прекращает финансирование союза с возчиками». Нью-Йорк Таймс. 6 июля 1971 г.; Салпука, Агис. «Трудовой альянс должен быть распущен». Нью-Йорк Таймс. 25 января 1972 года.
  22. ^ Петерсон, Айвер. «Спустя 13 лет Auto Union снова присоединяется к АФТ-КПП». Нью-Йорк Таймс. 2 июля 1981 года.
  23. ^ Благородный, Кеннет. «Водители получают повторный прием в АФТ-КПП» New York Times. 25 октября 1987 года.
  24. ^ «Мейерсон, Гарольд. «Почему Энди Стерн остается самым инновационным архитектором американского либерализма». Американский проспект. 1 февраля 2007 г.» . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 г. Проверено 23 декабря 2008 г.
  25. ^ Макнил, Джим. «Работа в процессе: состояние профсоюзов через два года после раскола АФТ и Конгресса производственных профсоюзов». Несогласие. Весна 2007 года.
  26. ^ «Потеря целителя». Время. 25 мая 1970 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25601b4952123c6d87a1c24ee669986a__1719930300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/6a/25601b4952123c6d87a1c24ee669986a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alliance for Labor Action - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)