Jump to content

Джеймс П. Хоффа

Джеймс П. Хоффа
Рожденный
Джеймс Филлип Хоффа

( 1941-05-19 ) 19 мая 1941 г. (83 года)
Другие имена Джеймс Хоффа мл.
Альма-матер
Заголовок Генеральный президент Международного братства возчиков (1998–2022 гг.)
Супруг
Вирджиния (Джинджер) Сью Харрис
( м. 1969)
Родители
Родственники Барбара Энн Крэнсер (сестра)

Джеймс Филлип Хоффа (родился 19 мая 1941 года), также известный как Джеймс Хоффа-младший — американский профсоюзный лидер и адвокат , который был десятым генеральным президентом Международного братства возчиков . Он сын Джимми Хоффа . Хоффа был впервые избран в 1998 году и переизбирался на пятилетний срок в 2001, 2006, 2011 и 2016 годах. В 2018 году Хоффа был избран председателем секции автомобильного транспорта Международной федерации транспортников на ее раз в четыре года Конгрессе в Сингапуре . Хоффа является вторым генеральным президентом Союза водителей по продолжительности пребывания на посту после Дэна Тобина , который занимал этот пост с 1907 по 1952 год. Последний срок Хоффы на посту генерального президента закончился в 2022 году.

Личная жизнь

[ редактировать ]
Хоффа (справа) с отцом в 1965 году.

Хоффа - сын Джимми Хоффы , который занимал пост генерального президента возчиков с 1957 по 1971 год, и Жозефины ( урожденной Пошивак) Хоффы. У него есть сестра, судья Барбара Энн Крэнсер . Хоффа женат на Вирджинии (Джинджер) Сью Харрис (1945 г.р.), бывшей учительнице и лицензированном ветеринарном технику с 1969 года. У них двое сыновей, Дэвид (1970 г.р.) и Джеффри (1972 г.р.), и шесть внуков.

в Детройте, штат Мичиган Хоффа родился 19 мая 1941 года , и учился в средней школе Кули . Там он стал членом Национального общества чести , а также футболистом города и штата. В летние месяцы семья Хоффа посетила свой коттедж в сельском городке Орион недалеко от Детройта. [1]

Хоффа часто сопровождал своего отца на собраниях и мероприятиях Teamster и стал водителем в 1959 году, когда ему исполнилось 18 лет. Хоффа получил степень по экономике Мичиганского государственного университета (1963 год) и степень бакалавра права юридического факультета Мичиганского университета (1966 год). Хоффа получил стипендию Фонда Форда для работы в Сенате штата Мичиган в качестве помощника членов сената и палаты представителей, занимающихся связями с избирателями и исследованиями. Хоффа — член Альфа Тау Омега . Он был адвокатом возчиков с 1968 по 1993 год.

Деятельность возчиков

[ редактировать ]

2021 Выборы должностных лиц Международного профсоюза

[ редактировать ]

После 23 лет пребывания на посту лидера профсоюза Хоффа объявил о своем намерении уйти в отставку в конце своего срока и поддержал инициативу Vairma-Herrera Teamsters Power Slate. [2] В ноябре 2021 года команда O'Brien-Zuckerman Teamsters United Slate обошла команду, поддерживаемую Хоффой, с преимуществом более чем два к одному. [3] О'Брайен и его список были приведены к присяге 22 марта 2022 года в штаб-квартире Teamsters в Вашингтоне, округ Колумбия. [4] В день прихода к власти своей администрации О'Брайен уволил более 80 сотрудников штаб-квартиры. Он не предлагал уволенным сотрудникам никакого выходного пособия или продления пособий. Международному братству возчиков в настоящее время предъявлены обвинения Национальному совету по трудовым отношениям в связи с увольнением. [5] По состоянию на 10 ноября 2022 года профсоюз был обязан выплатить имеющим право уволенным сотрудникам более 175 000 долларов в рамках соглашения с Генеральной прокуратурой округа Колумбия за нарушение Кодекса DC 32-1303. [6]

Пенсионная реформа 2021 года

[ редактировать ]

Хоффа руководил усилиями Teamster по защите пенсионных планов с установленными выплатами в течение более десяти лет после экономического краха 2008 года. Законодательство, отстаиваемое Хоффой и возчиками, было известно как Закон Бутча Льюиса, названный в честь пенсионного активиста Teamster, и стал законом. в рамках пакета стимулов президента Байдена «План спасения Америки» в 2021 году. [7] В рамках ARP более 50 пенсионных планов Teamster, включая самый крупный из них, Пенсионный фонд Центральных штатов, имеют право на получение помощи с самого начала принятия законопроекта, а в 2022 году большее количество планов профсоюза получит право на получение помощи. Согласно новому закону Деньги для поддержки соответствующих критериям планов будут поступать непосредственно из Министерства финансов США в виде грантов, которые не нужно будет возвращать. Участники плана получат 100 процентов своих заработанных пенсионных пособий. [8]

Назначения

[ редактировать ]

(2019 – настоящее время) Председатель автодорожной секции Международной федерации транспортников; (2019 – настоящее время) Член Исполнительного совета Международной федерации транспортников; (2015 – настоящее время) Член правления Института Рузвельта; (2010 – настоящее время) Консультативный комитет USTR по торговой политике и переговорам; (2009 – настоящее время) Консультативный комитет Министерства труда по торговым переговорам и торговой политике; (2013 – 2015) Национальный консультативный комитет по грузовым перевозкам; (2002 – 2004) Президентский совет по трудовым ресурсам XXI века; (2002–2004) Секретарь Консультативного совета энергетики. [9]

Законотворческая деятельность во время пребывания в должности

[ редактировать ]

Хоффа заработал репутацию защитника справедливой торговли и безопасности работников. [10] Он превратил возчиков в ведущую политическую силу, изменив альянсы.и риторика непредсказуема. [11]

Под его руководством «Водители» свернули федеральную программу, позволявшую мексиканским дальнобойщикам перевозить товары за пределы приграничной зоны США. [12] Водители решительно выступили против торговой сделки с Колумбией посредством лоббирования и уличных протестов, и им приписывают помощь в предотвращении аналогичной торговой сделки с Панамой . [13] [14]

В 2007 году возчики успешно убедили Конгресс принять закон, повышающий безопасность железных дорог. [15]

В 2005 году возчики подали в суд на администрацию Буша с требованием отменить правила, увеличивавшие количество часов, которые водитель мог проводить за рулем грузовика. Водители утверждали, что это правило будет способствовать утомлению водителей . Окружной апелляционный суд округа Колумбия встал на сторону водителей, но именно администрация Обамы в конце концов согласилась изменить правило. [16]

Под его руководством в 2009 году «Водители» завершили федеральную программу, которая позволяла мексиканским дальнобойщикам перевозить товары за пределы приграничной зоны США. Хоффа предсказал провал второй версии программы в октябре 2011 года и оспорил ее в федеральном суде.

Университет Джорджа Вашингтона

[ редактировать ]

В 2008 году Хоффа основал Исследовательский центр истории труда водителей и архивы водителей в библиотеке Гельмана Университета Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия.

Хоффа был награжден медалью президента университета в 2014 году. «Джордж Вашингтон с гордостью чествует Джима Хоффу как страстного защитника социальной справедливости и рабочего движения, как одного из ведущих экспертов по трудовым вопросам, а также как преданного партнера и друга этого университета», — сказал Стивен Кнапп, президент GW. [17]

кампания 1996 года

[ редактировать ]

Хоффа проводил кампанию против действующего президента Teamsters Рона Кэри на международном съезде Teamsters в июне 1996 года в Филадельфии. После того, как в начале ноября 1996 года было подано почти 500 000 голосов, Рон Кэри победил на выборах, набрав 52 процента голосов. [18] Тогда Кэри охарактеризовал победу как победу «реформаторов американского рабочего движения». [18]

Пять месяцев спустя, в апреле 1997 года, появились новости о том, что федеральное большое жюри расследует обвинения Хоффы в том, что Рон Кэри получил незаконные откаты за предвыборную кампанию и взносы работодателей во время выборов водителей в прошлом году. [19] Профсоюз находится под контролем администратора, назначенного судом, с момента принятия постановления о согласии с Министерством юстиции в 1989 году.

Новые выборы президента Teamsters были назначены федеральным правительством в августе 1997 года, после того как расследование федерального чиновника Барбары Зак Квиндел выявило «сложную сеть схем», которые включали ненадлежащее использование активов Teamster. [20]

Квиндел обнаружил, что кампания Кэри получила более 220 000 долларов незаконных пожертвований. [21] В конечном итоге Независимый наблюдательный совет обнаружил, что в кампании по переизбранию Кэри в 1996 году было использовано профсоюзных активов на сумму более 750 000 долларов. [22]

Во время выборов 1998 года Том Лидхэм, тогдашний директор складского подразделения водителей, вел кампанию против Джеймса П. Хоффы. Проводя кампанию за объединение профсоюза, Хоффа победил на выборах. После небольшого поражения в 1996 году от Рона Кэри, новая роль Хоффы на посту президента рассматривалась членами Teamster как шанс восстановить профсоюз. [23]

Хоффа переизбирался в 2001, 2006, 2011 и 2016 годах на пятилетний срок.

«Первое большое испытание администрации Хоффы» [24] После резкого отказа от организации Overnite Transportation, которую Рон Кэри почти выиграл, стала ратификация в июне 1999 года четырехлетнего контракта, охватывающего 13 000 членов автоперевозчиков, после беспрецедентного количества коммуникаций в форме митингов, информационных бюллетеней и горячая линия, на которую звонили более 20 000 раз в ходе контрактной кампании. Митинги солидарности в Детройте, Лос-Анджелесе и Нэшвилле собрали более 6000 автоперевозчиков, членов семей и друзей. Новый контракт предотвратил общенациональную забастовку и включал пенсионные выплаты, гарантии занятости и значительное повышение заработной платы.

«За новым лидером профсоюза пристально наблюдают, отчасти потому, что он пообещал восстановить единство в рядах водителей после скандала с финансированием предвыборной кампании, вызывающего разногласия». [25]

Две тысячи рабочих мест с полной занятостью были созданы после давления Teamster на United Parcel Service (UPS) в рамках обязательств, взятых на себя по контракту 1997 года, выигранному Роном Кэри. «Моя администрация направила руководству UPS очень четкий сигнал. Мы ожидаем, что UPS выполнит свои обязательства по соглашению 1997 года, и мы не потерпим задержек со стороны компании или манипуляций с цифрами». [26]

2000-е и 2010-е годы

[ редактировать ]

В апреле 2000 года более 8000 бортпроводников Northwest Airlines проголосовали за ратификацию нового контракта, предусматривающего улучшение компенсационных и пенсионных пакетов и прекращение трудового спора, длившегося три с половиной года. [27] Десять лет спустя Northwest Airlines объединилась с Delta Air Lines и прекратила свою деятельность 31 января 2010 года.

Работники казино в Детройте положили конец предвзятой заработной плате и игнорированию старшинства благодаря новому коллективному договору, ратифицированному в 2001 году. Новое соглашение инициировало немедленный паритет заработной платы между казино в дополнение к повышению заработной платы каждый год трехлетнего контракта. [28]

Демонстрируя возросшую силу и уверенность в представительстве Teamster, Champion Air проголосовали за свой первый контракт с Teamster в марте 2001 года. Контракт привел к улучшению ставок заработной платы, часов работы, условий труда и льгот. бортпроводники [29] Защита Союза оставалась в силе до тех пор, пока авиакомпания не прекратила все операции 31 мая 2008 года.

После месячной забастовки водители автобусов Laidlaw Education Services в Лос-Анджелесе в апреле 2002 года ратифицировали новый контракт. [30] Забастовка произошла из-за разницы в заработной плате и льготах водителей, которые являются непосредственными сотрудниками Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса, и водителями, получающими зарплату от Laidlaw.

В июле 2002 года было достигнуто знаковое соглашение с UPS для 210 000 водителей, работающих там. Надеясь избежать разрушительной забастовки, подобной той, что была в 1997 году, переговорщики в UPS согласились с требованиями Teamster, заключив контракт с 25-процентным увеличением заработной платы и льгот. «Эти переговоры проходили в экономическом климате, в котором миллионы американских рабочих видят, что их медицинские льготы сокращаются, а их пенсионные сбережения уничтожаются. Мы показали нации, что сокращение рабочих мест и пособий не является неизбежным», - сказал Хоффа. [31]

Механики Continental Airlines подписали четырехлетний контракт, в результате которого в декабре 2002 года были увеличены заработная плата и льготы. [32] Это был второй контракт с возчиками на 3300 механиков, который делал субподряд практически невозможным, поскольку все работы по техническому обслуживанию определялись как находящиеся в юрисдикции возчиков. [33] Continental Airlines была объединена с United Airlines в 2012 году.

Новый контракт для 65 000 водителей, работающих в соответствии с Национальным генеральным соглашением о грузовых перевозках водителей , был заключен в феврале 2003 года. Контракт восстанавливал право профсоюза на забастовку, когда возникала тупиковая ситуация в связи с жалобами, право, от которого отказались по предыдущему контракту 1994 года. «Нация находится в глубине рецессии и на грани войны, и мы сохранили наши значительные льготы по здравоохранению, защитили наши пенсии и добились самого высокого повышения заработной платы за более чем десятилетие», — сказал Хоффа. [34]

Carhaulers ратифицировала новый пятилетний контракт, который защищал медицинские льготы и пенсии, а также обеспечивал гарантии занятости более чем 6500 членам по всей стране. Контракт предусматривал повышение заработной платы и льгот на 13,4% в течение срока действия соглашения. [35]

В октябре 2003 года мусоровозы из района Чикаго, представленные возчиками, достигли соглашения, положившего конец девятидневной забастовке мусорщиков, из-за которой местные чиновники просили мусоровозы. [36] Новый контракт предусматривал повышение заработной платы, улучшение медицинских пособий и пенсий и охватывал 3300 рабочих, занимающихся вывозом твердых отходов.

В декабре 2003 года компания Anheuser-Busch Teamsters ратифицировала новое пятилетнее соглашение. Союз водителей получил от компании гарантию, запрещающую закрытие любой из ее 12 пивоваренных заводов в Соединенных Штатах. Повышение заработной платы, бесплатное медицинское обслуживание и увеличение пенсионных выплат были включены в контракт, охватывающий 7500 членов Teamster по всей стране. [37]

  • Президент Джордж Буш назначил Хоффу членом Консультативного комитета по торговой политике и переговорам (ACTPN). «Торговая политика США не сосредоточена на экономическом воздействии несправедливых торговых сделок на рабочие семьи. Мы должны сформировать торговую политику, которая отвечает потребностям работающих семей и прекращает экономическую гонку на дно». [38]
  • Члены Братства инженеров-локомотивистов (BLE) большинством в 80% проголосовали за слияние с Профсоюзом водителей. BLE, насчитывающая 32 000 активных членов, была одной из старейших профсоюзных организаций в стране. BLE стали первыми членами недавно созданной конференции Teamsters Rail Conference. Вскоре после слияния с возчиками BLE изменила свое название на Братство инженеров локомотивов и поездников (BLET) в знак признания поездов профсоюза. [39]
  • В октябре 2004 года члены Братства обслуживающего персонала (BMWE) проголосовали за то, чтобы стать возчиками. Более 75% членов BMWE проголосовали за слияние с Союзом водителей и участие в растущей конференции водителей-железнодорожников. «Как и мой отец, я представлял себе один профсоюз, представляющий всех работников транспорта – от дорог до железных дорог, от портов до самолетов – который предоставил бы работникам реальную власть на работе и на политической арене». [40]
  • Большинство членов Международного союза графических коммуникаций (GCIU) проголосовали за слияние с Союзом водителей с января 2005 года, что сделало его третьим независимым профсоюзом, объединившимся с профсоюзом водителей за 18 месяцев. [41] Профсоюз становится «автономной конференцией» возчиков. [42]

Сотрудники компании Allied Waste / BFI в районе Атланты ратифицировали свой первый контракт с Teamster в декабре 2005 года. Второй по величине американский мусоровоз, Allied Waste, согласился на трудовые контракты, охватывающие более 450 рабочих. [43] Водители добились соглашения после полутора лет переговоров, в ходе которых компания пыталась деморализовать профсоюз и его членов, повышая зарплату работникам в магазинах, не входящих в профсоюз, и запугивая сторонников профсоюза. «Эти контракты являются свидетельством мужества и решимости рабочих, а также важным шагом вперед в нашей борьбе за повышение уровня жизни работников по переработке отходов на всем Юге», — сказал Хоффа во время победы. [44]

В сентябре 2006 года возчики начали переговоры по контракту с UPS по поводу контракта с работниками-упаковщиками и первоначальные переговоры на грузовом терминале UPS в Индианаполисе, штат Индиана. [45] Кен Холл, директор отдела посылок и мелких грузов Teamsters, сказал, что первоначальный контракт на грузовом терминале UPS в Индианаполисе послужит «образцом или моделью для других мест». [45]

Новый пятилетний контракт был ратифицирован механиками NetJets , заправщиками самолетов, уборщиками и складскими клерками в январе 2007 года. [46] «В NetJets Teamsters добиваются реальных успехов, несмотря на негативные тенденции в других местах», — сказал Аллен Прайс, президент Teamsters Local 284. [46] Контракт распространяется на 143 рабочих.

Предварительное соглашение было достигнуто для членов Teamster, работающих в Costco в Калифорнии, в январе 2007 года. [47] Соглашение распространяется на более чем 13 000 работников в 40 местах штата.

Члены Братства рабочих путей сообщения (BMWED) и Братства инженеров локомотивов и поездников (BLET) ратифицировали новый контракт для тех, кто работает на грузовых железнодорожных линиях страны. [48] Соглашение включает общее повышение заработной платы на общую сумму 17 процентов (18,2 процента начисляется в течение срока действия соглашения), которое будет действовать до 31 декабря 2009 года. И BMWED, и BLET являются членами Teamsters Rail Conference.

Хоффа идет по пикету вместе с бастующими водителями порта Лос-Анджелеса

Водители из Индианаполиса, работающие в UPS Freight, проголосовали за ратификацию своего первого контракта в октябре 2007 года. Соглашение улучшит заработную плату, льготы и условия труда. «Более 50 лет работники Overnite, предшественника UPS Freight, боролись за контракт с Teamster. Сегодня профсоюз выполнил свое обещание, что мы не уйдем, пока рабочие не добьются экономической справедливости». [49]

В ноябре 2007 года компания UPS Teamsters утвердила новый контракт сроком на пять лет, охватывающий 240 000 работников. Контракт будет ежегодно увеличивать заработную плату и увеличивать фонды, обеспечивающие пенсии, медицинские и социальные пособия. [50] «Мы… заключили соглашение, которое принесет большую пользу нашим членам UPS, а также членам Teamster в других отраслях, охваченных пенсионными фондами, фондами здравоохранения и социального обеспечения». [51]

Ратифицировавшие грузовые перевозки Teamster согласились на Меморандум о взаимопонимании в феврале 2008 года после того, как Хоффа заставил их «голосовать, пока они не сделают все правильно». Охватывает 60 000 работников компаний YRC Worldwide , Yellow Transportation, Roadway и региональных подразделений USF Holland и New Penn Motor Express. Меморандум о взаимопонимании предусматривал снижение заработной платы на 15%, потерю недели отпуска и снижение пенсионных взносов. [52]

20 февраля 2008 года Хоффа стал первым крупным профсоюзным лидером, поддержавшим сенатора-демократа Барака Обаму в его заявке на пост президента Соединенных Штатов. [53] Хоффа проводил кампанию за Обаму в крупных штатах на протяжении первичных и всеобщих выборов. Он был суперделегатом на Национальном съезде Демократической партии 2008 года. [53] в Денвере и член Мичиганской коллегии выборщиков . [54] [55]

11 марта 2008 года члены Братства специалистов по техническому обслуживанию (BMWED), входящего в состав железнодорожной конференции водителей, после восьми лет переговоров одобрили новый контракт с Amtrak. [56] Работникам, которые последние несколько лет работали по ставкам ниже номинала, будут повышены заработная плата и льготы.

Работники DHL Express ратифицировали новое национальное соглашение в начале мая 2008 года. Это были первые национальные соглашения, заключенные профсоюзом водителей за более чем 30 лет. [57] «Голосование членов DHL Express является сильным сигналом поддержки. Мы были полны решимости получить для участников лучший контракт, какой только могли, и я считаю, что мы этого добились», — сказал Хоффа. [57]

Через несколько месяцев после того, как DHL подписала соглашение с возчиками об отмене пункта о забастовке, более 85% профсоюзных водителей были уволены. Этот контракт в конечном итоге привел к упадку профсоюза водителей DHL. На таких предприятиях, как DTW (Ромулус, Мичиган), где работало около 200 профсоюзных водителей, сейчас работает только около 25 водителей, причем большинство этих работников прибыли из Троя и Саутфилда. Всего профсоюз Teamsters Local 299 потерял около 375 рабочих мест в результате этого контракта, а также несколько тысяч рабочих мест по всей территории Соединенных Штатов.

24 октября 2008 года автоперевозчики Teamster ратифицировали новое трехлетнее национальное соглашение. Рекордный уровень взносов работодателей на медицинские, социальные и пенсионные пособия был достигнут профсоюзом благодаря соглашению, охватывающему около 8 100 работников. [58]

Получив повышение заработной платы на 15% в течение пяти лет, водители, работающие на предприятиях Anheuser-Busch в США, 7 ноября 2008 года проголосовали за новое соглашение. Контракт включал обещание, что Anheuser-Busch, недавно приобретенная InBev , сохранит за собой все 12 Пивоварни США открыты на весь срок действия контракта. [59]

Впервые почти за 40 лет журналисты Los Angeles Times проголосовали за контракт с Teamster в декабре 2008 года. 250 мужчин и женщин, работающих в отделе пресс-службы газеты, проголосовали за свой первый коллективный договор с Graphic Communications Conference. возчиков. [60]

14 сентября пилоты Amerijet Cargo утвердили свой первый контракт после пяти лет переговоров. [61] Рабочие авиаперевозчика Amerijet бастовали с 27 августа, отчасти из-за антисанитарных условий на борту самолета. Компания переустановит ванные комнаты на самолете в рамках контрактного соглашения. [62]

Хоффа с мэром Лос-Анджелеса Эриком Гарсетти в 2017 году

За последние 14 месяцев, [ когда? ] Хоффа руководил усилиями водителей, поскольку профсоюз сотрудничал с YRC Worldwide (YRCW), поскольку крупнейшая в стране компания с небольшим объемом грузовых автомобилей боролась во время рецессии после не стратегических и ненужных покупок Roadway и USF Holland, которым Хоффа не смог противостоять. В августе компании Teamsters и YRCW достигли соглашения об экономии затрат на рабочую силу, а в конце октября YRCW достигла новых банковских условий со своими кредиторами.

Но в декабре Хоффа разослал письма Комиссии по ценным бумагам и биржам , генеральным прокурорам штатов , представителям государственных страховых компаний и лидерам Конгресса по надзору за финансовой отраслью, призывая регулирующие органы пересмотреть сомнительное продвижение свопов кредитного дефолта на облигации YRCW. Хоффа призвал надзорные органы провести расследование в отношении финансовых фирм, которые занимались андеррайтингом и/или маркетингом базовых пакетов, состоящих из облигаций YRCW и свопов кредитного дефолта.

Через два дня после отправки писем YRCW объявила, что получила необходимые пороговые значения для своего предложения об обмене долга на акции держателей облигаций , которое было заключительной частью комплексного плана реструктуризации, который требовал от всех основных заинтересованных сторон — его работников, пенсионных фондов, обеспеченные кредиторы и держатели облигаций — чтобы помочь компании пережить худшие бизнес-решения за последние поколения.

В нескольких новостных репортажах Хоффа и возчики упоминались за то, что помогли YRCW предотвратить банкротство . Bloomberg сообщил, что Goldman Sachs помог YRCW завершить обмен долга после того, как «Союз водителей заявил, что банк пытался получить прибыль от банкротства крупнейшего дальнобойщика США за счет продаж». [63]

Хоффа был переизбран на четвертый срок во главе Союза возчиков в ноябре 2011 года. Он набрал почти 59% голосов на еще один пятилетний срок.

Трехсторонняя гонка велась между Хоффой, Фредом Гегаром и Сэнди Поупом. Гегаре — водитель возчиков из Висконсина, попечитель пенсионного фонда и вице-президент International Teamsters. Поуп был президентом компании Teamsters Local 805 в Нью-Йорке.

14 мая 2019 года в программе PBS NewsHour Хоффа поддержал использование президентом Трампом тарифов и торговую войну с Китаем, чтобы посадить Китай за стол переговоров для заключения надежного торгового соглашения. Он заявил, что он надеется, что тарифы помогут открыть китайский рынок для американских товаров, которых долгое время не было, и что в долгосрочной перспективе открытие китайского рынка создаст больше рабочих мест в Америке.

Речь в честь Дня труда

[ редактировать ]
Хоффа выступает в Национальном пресс-клубе в Вашингтоне, округ Колумбия

5 сентября 2011 года он вызвал некоторые споры, представляя президента Обаму на митинге в честь Дня труда в Детройте, штат Мичиган . В своем выступлении оживленный Хоффа заявил: «Мы должны следить за битвой, с которой мы сталкиваемся — войной с рабочими. И вы видите это повсюду, где есть Чаепитие. И вы знаете, что есть только один способ победить и победить в этой войне. Война. Единственное, что есть в трудящихся, это то, что мы любим хорошую борьбу. И знаете что, у них война, у них война с нами, и победитель будет только один. рабочие Мичигана и Америки – мы выиграем эту войну полностью». Затем он призвал аудиторию голосовать на предстоящих выборах и, говоря о « Чаепитии» , заявил: «Все присутствующие здесь должны голосовать», — сказал Хоффа. «Если мы вернемся и будем следить за призом, давайте уберем этих сукиных детей и вернем Америку Америке, которой мы принадлежим!» [64]

После пламенных высказываний некоторые консервативные средства массовой информации раскритиковали Демократическую партию и президента Обаму за то, что они не осудили Хоффу за использование агрессивной риторики, которая, по утверждениям некоторых, привела к стрельбе в Тусоне в 2011 году . [65] в то время как пресс-секретарь Белого дома Джей Карни заявил: «Г-н Хоффа говорит от своего имени, он говорит от имени рабочего движения... Президент говорит за себя». Однако Хоффа ответил на полемику, заявив: «Не мы начали эту войну, это сделали правые. Чтобы уничтожить средний класс. Мы устали от появления хорошо оплачиваемых рабочих мест за границей. Эта борьба идет за экономику, за рабочие места и за восстановление Америки. Как я сказал вчера в Детройте, мы все должны голосовать, чтобы победить. убрать этих антирабочих политиков с постов. Мы даем отпор. Именно это и делают водители — мы отстаиваем то, что правильно», — сказал Хоффа. «Я никогда не буду извиняться за то, что заступился за своих коллег-возчиков и всех американских рабочих». [66] Review National из Джона Голдберг поддержал формулировку Хоффы, если не ее содержание, сказав: «Мы находимся в действительно странном месте, где глава возчиков не может говорить жестко. Я имею в виду, я думаю, что бывшие заключенные - единственные, кто остался время от времени все еще могу говорить как мужчины». [67] Далее Голдберг заявил, что проблема не в языке, а в «абсолютно странном стандарте» языка, установленном после Тусона.

Некоторые комментаторы и журналисты утверждают, что контекст цитаты был изменен в результате редактирования новостной организацией отрывка «Все здесь должны голосовать»; Канал Fox News и другие средства массовой информации, тем самым разжигая противоречия, заставляя речь звучать как призыв к насилию, а не как призыв к голосованию. [68] [69] [70]

Организация успеха

[ редактировать ]

Хоффа возглавил возрождение возчиков, что привело к чистому увеличению числа членов в 2007 году, первом году чистого роста профсоюза за почти три десятилетия.

Значительные организационные победы включают в себя более 12 600 работников UPS Freight, 9 000 механиков в United Airlines , 22 000 водителей школьных автобусов в First Student / FirstGroup с 2006 года в рамках кампании профсоюза Drive Up Standards, 3 200 представителей службы поддержки клиентов в America West Airlines и почти 900 членов экипажа. компаний Atlas Air, Inc. и Polar Air Cargo Worldwide . более 1700 работников школьных автобусов, работающих в транспортных компаниях Baumann на Лонг-Айленде В 2009 году к профсоюзу присоединились .

Организаторская победа UPS Freight была особенно примечательна, поскольку это бывшая компания Overnite Transportation, которую профсоюз боролся за организацию в течение многих лет, и Рон Кэри был готов подписать контракт, когда Хоффа подставил его и отказался от организации. Кампания получила мощный импульс, когда UPS приобрела Overnite и стала UPS Freight.

«Эта [UPS Freight] является крупнейшей организационной победой в грузовой отрасли за 25 лет. Мы были поражены тем, что к 90-дневной отметке нашей национальной кампании 9900 рабочих подписали карточки. Это показывает готовность рабочих вступить в профсоюз». это даст им сильный голос на рабочем месте». [71]

«В 2008 году мы объявили перед возчиками две цели: организовать 40 000 рабочих и избрать Барака Обаму президентом Соединенных Штатов . Я с гордостью могу сказать, что благодаря напряженной работе многих членов нашего профсоюза возчики выполнили оба обещания. ." [72]

Успешный организационный план профсоюза сделал упор на ключевые отрасли Teamster, особенно те, которые входят в глобальную цепочку поставок, а руководство Hoffa и организационный отдел Teamsters привлекли весь профсоюз. Основная часть организации стала результатом скоординированных и дисциплинированных кампаний, в которых участвовали многочисленные местные профсоюзы Teamster и объединенные советы.

Организация была второстепенной темой администрации Хоффы, кульминацией которой стал 2005 год, когда Союз возчиков покинул АФТ – Конгресс производственных профсоюзов и основал новую Федерацию «Перемены ради победы» с упором на организацию и рост. С тех пор профсоюз ежегодно добился увеличения организационных успехов, причем 2008 год стал рекордным. [72] Сотни волонтеров-организаторов наладили рабочие контакты между возчиками и неорганизованными работниками того же ремесла.

В 2009 году возчики начали проект по набору и обучению 1000 членов-организаторов до конца 2009 года, чтобы они были готовы к Закона о свободном выборе сотрудников принятию .

«Нет лучшего представителя возчиков, чем такой водитель, как вы», - сказал Хоффа. «Мы участвуем в национальных кампаниях, которые проверят ресурсы профсоюза. Без могучей армии организаторов-членов Teamster мы не добьемся успеха». [73]

«Мы создали наш профсоюз с возчиками, чтобы иметь возможность вести переговоры о справедливой оплате, льготах и ​​равном обращении», — сказала Николь Майлз, наблюдатель в First Student в Парквилле, штат Миссури, и член местной группы 838. «Происходя из семьи возчиков, я поддерживал возчиков, потому что хотел быть частью профсоюза, который поддержит меня. Я горжусь тем, что мы проголосовали за присоединение к возчикам». [72]

Отделение от АФТ – КПП

[ редактировать ]
Рекламный щит в Детройте в поддержку Хоффы в 1998 году (по состоянию на июль 2006 года все еще стоит)

Разочарованные АФТ-КПП отсутствием внимания Международный союз работников сферы обслуживания (SEIU) отделились от АФТ-КПП 25 июля 2005 года к организации, Союз возчиков и . Объединенные сельскохозяйственные рабочие и Объединенный профсоюз работников пищевой промышленности и торговли сформировали собственную группу под названием « Федерация перемен, чтобы победить ». «Мы разочарованы тем, что за последние 10 лет [период пребывания в должности бывшего президента АФТ-КПП Джона Суини] мы наблюдали сокращение числа членов, снижение плотности». [74]

Хоффа далее объяснил решение своего профсоюза Fox News : «По нашему мнению, нам необходимо иметь больше членов профсоюза, чтобы изменить политический климат, который подрывает права трудящихся в этой стране. АФТ-КПП выбрала противоположный подход. Мы предложили что АФТ-КПП приступит к новому курсу действий, который не только защитит наших существующих членов возчиков и их семьи, но и приведет к тому, что тысячи новых работающих мужчин и женщин получат возможность организоваться в сильный профсоюз, который даст им шанс осуществить американскую мечту — иметь собственный дом, отправить своих детей в колледж и спланировать достойную пенсию». [75]

Хоффа, обещая поддержку АФТ-КПП, сказал: «Сегодняшнее решение означает, что мы выбрали курс роста и силы американского рабочего движения, основанный на организации новых членов. ... Это только начало новой эры». для американских рабочих». [76]

Хоффа является сторонником справедливой торговой политики и широкого спектра законов. Он также написал эссе в блоге для Huffington Post, критикуя Whole Foods за подрыв усилий по проведению реформы Конгресса. [77] Хоффа также рассказал в радиопрограмме Тома Хартмана о политике реформы здравоохранения. [78]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Как невезение одного человека проложило путь к созданию Крэнбрука The Detroit News, 14 января 2002 г.
  2. ^ «Хоффа объявляет об уходе на пенсию и назначает Стива Вайрма главой преемника» .
  3. ^ Шайбер, Ноам (19 ноября 2021 г.). «Союзник Хоффа, затем враг, а вскоре и президент возчиков» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ «О'Брайен-Цукерман, Генеральный исполнительный совет начинает пятилетний срок полномочий» .
  5. ^ https://www.nlrb.gov/case/05-CA-303660%7Ctitle = Дело NLRB 05-CA-303660
  6. ^ https://www.mediafire.com/file/k6dzrgq8bpiw2rg/11.10.22+IBT+Settlement+Agreement+-+Fully+Executed.pdf/file%7Ctitle%7Ctitle = Мировое соглашение IBT с Генеральным прокурором округа Колумбия
  7. ^ [1] Новости NBC, 15 марта 2021 г.
  8. ^ [2] Международное братство возчиков, 11 марта 2021 г.
  9. ^ [3] Архивировано 10 февраля 2022 года в Wayback Machine. Международном братстве водителей
  10. ^ Дайн, Фил, Washington Times. «Лейбористам нужен кто-то, кто будет активно руководить». 18 августа 2009 г.
  11. ^ Дикерсон, Джон Ф., Время. «Работа в две смены». 2 сентября 2001 г.
  12. ^ Спруэлл, Стивен, National Review Online. «Второй шанс Обамы». 14 сентября 2009 г.
  13. ^ Розенкранц, Холли, Bloomberg News. «Политика Обамы приносит трудовые выгоды. Cooper Tire-to-Wire Walmart Companies Rue». 29 октября 2009 г.
  14. ^ Гутьеррес, Карл, Форбс. «Хоффа Бушу: отказаться от свободной торговли». 16 декабря 2007 г.
  15. ^ Марино, Джонатан, GovExec. «Водители стремятся сосредоточиться на безопасности на железных дорогах». 8 января 2007 г.
  16. ^ Чен, Мишель, Air America. «Усталые дальнобойщики на пути к реформированию правил дорожного движения». 27 октября 2009 г.
  17. ^ [4] GW Today, 30 января 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б Свобода, Фрэнк, «Кэри заявляет о своей победе на переизбрании в качестве президента водителей; тысячи оспариваемых бюллетеней ожидают подведения итогов в тесной гонке против Джеймса П. Хоффы». Вашингтон Пост . 15 декабря 1996 г.: А25. Онлайн. Нексис. 5 октября 2009 г.
  19. ^ Свобода, Фрэнк. «Большое федеральное жюри расследует дело президента водителей; наблюдатель за выборами также расследует утверждения оппонента о незаконных пожертвованиях на избирательную кампанию». Вашингтон Пост. 2 апреля 1997 г.: C10. Онлайн. Нексис. 5 октября 2009 г.
  20. ^ Свобода, Фрэнк. «США приказывает возчикам провести новые выборы». Вашингтон Пост. 23 августа 1997 г.: А01. Онлайн. Нексис. 5 октября 2009 г.
  21. ^ Теплица, Стивен. «Голосование водителей, выбравшее Кэри, признано недействительным». Нью-Йорк Таймс. 23 августа 1997 г. Онлайн. 15 сентября 2009 г.
  22. ^ Теплица, Стивен. «Совет пожизненно исключил Рона Кэри из возчиков». Нью-Йорк Таймс. 28 июля 1998 г. Онлайн. 15 сентября 2009 г.
  23. ^ Теплица, Стивен. «Хоффа возглавит команду после того, как главный соперник уступит». Нью-Йорк Таймс. 6 декабря 1998 г. Онлайн. 18 сентября 2009 г.
  24. ^ Теплица, Стивен. «Водители достигают соглашения с перевозчиками новых автомобилей». Нью-Йорк Таймс. 3 июня 1999 г. Онлайн. 25 сентября 2009 г.
  25. ^ С любовью, Элис Энн. «Хоффа получает неоднозначные отзывы о своем первом тесте на ведение переговоров». Журнал коммерции. 4 июня 1999 г. Онлайн. 25 сентября 2009 г.
  26. ^ «Командисты получают 2000 рабочих мест на полный рабочий день». Водитель. Декабрь 1999 г.: 4.
  27. ^ «Сводка национальных новостей; бортпроводники достигли предварительного урегулирования». Нью-Йорк Таймс. 21 апреля 2000 г. Интернет. 25 сентября 2009 г.
  28. ^ «Работники казино Детройта выигрывают игру с высокими ставками». Водитель январь – февраль. 2001: 8–11.
  29. ^ «Стюардессы выигрывают первый контракт». Водитель, июнь-июль. 2001: 6.
  30. ^ «Национальный брифинг, Запад: Калифорния: водители школьных автобусов прекращают забастовку». Нью-Йорк Таймс. 30 апреля 2002 г. Интернет. 25 сентября 2009 г.
  31. ^ Теплица, Стивен. «UPS и водители достигли соглашения о повышении на 25%». Нью-Йорк Таймс. 17 июля 2002 г. Интернет. 25 сентября 2009 г.
  32. ^ «Континентальные рабочие ратифицируют Пакт». Нью-Йорк Таймс. 30 декабря 2002 г. Интернет. 25 сентября 2009 г.
  33. ^ «Континентальные водители взлетают с новым контрактом». Водитель. март – апрель. 2003: 13.
  34. ^ Теплица, Стивен. «Водители заключили предварительное соглашение, предусматривающее повышение гонораров для водителей». Нью-Йорк Таймс. 7 февраля 2003 г. Интернет. 25 сентября 2009 г.
  35. ^ «Водители ратифицируют договор перевозки». Юнайтед Пресс Интернешнл. 15 июля 2003 г. LexisNexis. Веб. 29 сентября 2009 г.
  36. ^ Дэйви, Моника. «Новый контракт положил конец забастовке сборщиков мусора». Нью-Йорк Таймс. 10 октября 2003 г. Интернет. 25 сентября 2009 г.
  37. ^ Тейлор, апрель. «Водители пивоваренного завода одобрили новый контракт; повышение заработной платы и повышение пенсий одобрены». Daily Press [Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния]. 4 декабря 2003 г. LexisNexis. Веб. 28 сентября 2009 г.
  38. ^ Международное братство возчиков. «Буш назначает Хоффу членом торгового комитета». Вашингтон: IBT, 16 января 2003 г. Печать.
  39. ^ Международное братство возчиков. «Союз инженеров железнодорожного транспорта одобряет слияние с Teamsters». Вашингтон: IBT, 5 декабря 2003 г. Печать.
  40. ^ Международное братство возчиков. «Члены профсоюза железнодорожников BMWWE одобряют историческое слияние с Teamsters». Вашингтон: IBT, 27 октября 2004 г. Печать.
  41. ^ Хокинс, Том. «Закрытие привело GCIU к слиянию Teamster». Полиграфический мир. 13 января 2005 г. LexisNexis. Веб. 29 сентября 2009 г.
  42. ^ Вегнер, Джонатан. «Союз полиграфистов объединится с возчиками». Омаха Уорлд-Вестник. 9 декабря 2004 г. Стр. 02Д. ЛексисNexis. Веб. 29 сентября 2009 г.
  43. ^ «Ежедневный брифинг». Атланта Журнал-Конституция. 20 декабря 2005 г.: 2F. Распечатать.
  44. ^ Международное братство возчиков. «Водители на юге объявляют о победе, заключив первые контракты с Allied Waste/BFI». Вашингтон: IBT, 19 декабря 2005 г. Печать.
  45. ^ Jump up to: а б Бойд, Джон Д. «UPS начинает переговоры по контракту на двух фронтах». Тихоокеанский грузоотправитель. 21 сентября 2006 г. LexisNexis. Веб. 21 октября 2009 г.
  46. ^ Jump up to: а б Международное братство возчиков. «Механики Teamster и связанные с ними рабочие ратифицируют контракт с NetJets». Вашингтон: IBT, 8 января 2007 г. Печать.
  47. ^ Международное братство возчиков. «Командисты и Costco достигли предварительного соглашения для участников из Калифорнии». Вашингтон: IBT, 23 января 2007 г. Печать.
  48. ^ Международное братство возчиков. «Профсоюзы RLBC ратифицируют соглашения с NCCC; историческое соглашение, лучшее в поколении для работников железнодорожного транспорта». Вашингтон: IBT, 25 июня 2007 г. Печать.
  49. ^ Международное братство возчиков. «Грузовые рабочие UPS в Индианаполисе ратифицируют исторический первый в истории контракт» . Вашингтон: IBT, 7 октября 2007 г. Печать.
  50. ^ Вебер, Гарри Р. «Члены Teamster одобряют новый контракт с UPS». Ассошиэйтед Пресс. 20 ноября 2007 г. LexisNexis. Веб. 27 октября 2009 г.
  51. ^ Теплица, Стивен. «Водители и UPS достигли соглашения по пенсиям». Нью-Йорк Таймс. 1 октября 2007 г.
  52. ^ Кэссиди, Уильям Б. «Водители YRC, ОК, NMFA». Мир дорожного движения. 18 февраля 2008 г.: 31. LexisNexis. Веб. 10 октября 2009 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Хоффа назначен суперделегатом и обещает проголосовать за Обаму» (пресс-релиз). Международное братство возчиков. 5 июня 2008 года . Проверено 22 декабря 2008 г. Генеральный президент Международного Братства возчиков Джим Хоффа сегодня пообещал, что проголосует в качестве суперделегата на Национальном съезде Демократической партии за Барака Обаму. [...] Союз водителей поддержал Обаму 20 февраля 2008 года.
  54. ^ Миллер, Дж. Л. (15 декабря 2008 г.). «17 человек в Мичигане, чтобы помочь сегодня выбрать президента» . Детройтские новости . Проверено 22 декабря 2008 г. Президент Международного братства водителей Джеймс Хоффа и президент UAW Рон Геттельфингер являются сильными нападающими в группе.
  55. ^ «Джим Хоффа голосует за Обаму» (пресс-релиз). Международное братство возчиков. 18 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 22 декабря 2008 г.
  56. ^ Международное братство возчиков. «Участники компании Continental of Way утвердили новый контракт с Amtrak». Вашингтон: IBT, 11 марта 2008 г. Печать.
  57. ^ Jump up to: а б Международное братство возчиков. «Работники DHL Express подавляющим большинством голосов ратифицируют национальный контракт» . Вашингтон: IBT, 2 мая 2008 г. Печать.
  58. ^ Международное братство возчиков. «Перевозчики Teamster ратифицируют трехлетнее национальное соглашение». Вашингтон: IBT, 25 октября 2008 г. Печать.
  59. ^ Бизнес-журнал Сент-Луиса. «Командники Anheuser-Busch ратифицируют контракт». 7 ноября 2008 г. LexisNexis. Интернет, 28 октября 2009 г.
  60. ^ Международное братство возчиков. «Прессмены Los Angeles Times ратифицируют новый контракт». Вашингтон: IBT, 9 декабря 2008 г. Печать.
  61. ^ «Пилоты грузовых авиаперевозок Amerijet утвердили контракт». Журнал коммерции. 14 сентября 2009 г. Интернет. 2 ноября 2009 г.
  62. ^ Хэнкс, Дуглас. «Amerijet установит туалеты в своих самолетах». Майами Геральд. 15 сентября 2009 г. Онлайн. 2 ноября 2009 г.
  63. ^ Полден, Пьер и Детрикше, Джон, Блумберг. «Goldman Sachs помогает YRC предотвратить банкротство по просьбе Хоффы». 1 января 2010 г.
  64. ^ "Стенограмма: речь водителей Джима Хоффы в День труда" "Detroit Free Press" 6 сентября 2011 г.
  65. Блог Fox Nation «ЖЕРКИЕ ДЕБАТЫ! DNC отказывается осуждать ненависть Хоффы к фильму «Fox & Friends». Архивировано 18 января 2012 г., в Wayback Machine, 6 сентября 2011 г., по состоянию на 6 сентября 2011 г.,
  66. ^ Маскал, Майкл. «Джеймс Хоффа поддерживает нескромные комментарии; Белый дом отступает» «Los Angeles Times», 6 сентября 2011 г., по состоянию на 6 сентября 2011 г.
  67. ^ «Риторика Хоффы о чаепитии слишком жестокая?» . Фокс Ньюс . 7 сентября 2011 г.
  68. ^ Росс, Дэйв «Краткость или обман?» Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine, по состоянию на 7 сентября 2011 г.
  69. ^ «Fox News обвиняется в «врачевании» скандальной речи Джимми Хоффы» . Christianpost.com. 6 сентября 2011 года . Проверено 27 марта 2013 г.
  70. ^ «Проверка реальности: комментарии Хоффы отредактированы FOX News – FOX19.com-Cincinnati News, Weather & Sports» . Fox19.com. 22 марта 2013 года . Проверено 27 марта 2013 г.
  71. ^ Найден, Пол, Charleston Gazette. «Грузовые рабочие UPS присоединяются к возчикам». 8 апреля 2008 г. Онлайн.
  72. ^ Jump up to: а б с «43 000 водителей достигли рубежа организации». Журнал «Тимстер». Март/апрель 2009 г.
  73. ^ «Могущественная армия организаторов возчиков хочет вас». www.teamster.org.
  74. ^ Эдсолл, Томас, The Washington Post . «Два ведущих профсоюза отделились от АФТ-КПП». 25 июля 2005 г. Онлайн.
  75. ^ Фокс Ньюс. «Водители, SEIU, загоняйте АФТ-КПП». 26 июля 2005 г. Онлайн.
  76. ^ Рейн, Джордж, Хроники Сан-Франциско . «Два крупных профсоюза отделились от АФТ-КПП». 26 июля 2005 г. Онлайн.
  77. Джеймс П. Хоффа: Сообщение от Whole Foods: пусть едят торт Huffington Post , 21 августа 2009 г.
  78. ^ Радиопрограмма Хартмана освещает реформу здравоохранения Международного братства возчиков (IBT), 1 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Профсоюзные офисы
Предшественник Президент Союза возчиков (IBT)
1998–2022
Преемник
Предшественник Председатель секции автомобильного транспорта Международной федерации транспортников
2018–2022
Преемник
Флемминг Овергаард
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca6a5848a8e3d7f09c05d7fae108d26c__1712976960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/6c/ca6a5848a8e3d7f09c05d7fae108d26c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James P. Hoffa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)