Jump to content

Дэйв Бек

Дэйв Бек
Рожденный
Дэвид Дэниэл Бек

( 1894-06-16 ) 16 июня 1894 г.
Умер 26 декабря 1993 г. ) ( 1993-12-26 ) ( 99 лет
Занятие Лидер профсоюза
Супруг
Дороти Лешандер
( м. 1918; умер в 1961)
[ 1 ]
Дети 1 [ 2 ]
Родители) Лемюэль Бек
Мэри Тирни

Дэвид Дэниел Бек (16 июня 1894 - 26 декабря 1993) был американским профсоюзным лидером и президентом Международного братства возчиков с 1952 по 1957 год. Он помог основать организационную систему «Конференция» в профсоюзе возчиков и застрелил получил национальную известность в 1957 году, неоднократно ссылаясь на свое право не свидетельствовать против самого себя перед комитетом Сената США, расследующим трудовой рэкет.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дэвид Дэниел Бек родился в Стоктоне, Калифорния , в семье Лемуэля и Мэри (Тирни) Бек. Его отец был чистильщиком ковров. Семья Бек переехала в Сиэтл , штат Вашингтон, когда Дэйву было 4 года. У него был брат и сестра, младшая сестра по имени Реба, и его семья была бедной. Он учился в средней школе Бродвея, но в 16 лет был вынужден бросить учебу, чтобы пойти на работу. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 1910 году Бек устроился на работу прачечным и вступил в свой первый профсоюз, Международный союз работников прачечной , несмотря на то, что ему было всего 16 лет, и вскоре после этого получил более прибыльную должность водителя грузовика с прачечной. После непродолжительной забастовки 1917 года Бек помог организовать и основать местное отделение 566 Союза водителей. [ 3 ] [ 4 ]

Он был призван в Первую мировую войну и служил помощником машиниста и наводчиком в Англии в ВМС США . [ 2 ]

Карьера возчика Западного побережья

[ редактировать ]

После окончания войны Бек вернулся в Сиэтл и начал работать водителем грузовика в прачечной. Он стал организатором Teamsters. Он успешно убедил отели заключать контракты только с услугами прачечных, состоящими в профсоюзе, что побудило прачечные компании объединиться в профсоюзы, чтобы выиграть бизнес. Его последующий рост среди возчиков был быстрым: он был избран в исполнительный совет местного самоуправления 566 в 1920 году, президентом Объединенного совета 28 (который охватывал Сиэтл) в 1923 году, секретарем-казначеем местного отделения 566 в 1925 году и президентом местного совета 566 в 1925 году. 1927. В том же году, когда он был избран президентом своего местного самоуправления, он был нанят международным профсоюзом в качестве штатного организатора. [ 3 ]

В 1937 году Бек сформировал Западную конференцию возчиков как средство противодействия консервативному руководству Объединённых советов в Сан-Франциско . Бек убедил президента возчиков Дэниела Дж. Тобина , что Западная конференция возчиков не представляет угрозы мощи и авторитету международного профсоюза. Гарри Бриджес , лидер Международной ассоциации грузчиков (ILA), возглавил успешную четырехдневную забастовку в 1934 году. Бриджес теперь возглавил «марш вглубь страны» — попытку организовать складских рабочих подальше от морских портов. Бек был встревожен радикальной политикой Бриджеса и обеспокоен тем, что ILA посягнет на юрисдикцию Teamster. Но объединенные советы Teamster в Лос-Анджелесе и других портах Калифорнии, похоже, это не обеспокоили. Чтобы положить конец самодовольным объединенным советам, Бек сформировал крупную региональную организацию. Бек участвовал в ожесточенных организационных боях и рейдах членов против АМП, эффективно подавляя «марш вглубь страны». Западная конференция возчиков и Бек вышли из этих сражений значительно сильнее. [ 5 ] [ 6 ]

Президентские амбиции

[ редактировать ]

По мере того как влияние Бека росло, Тобин попытался сдержать его растущую власть, но потерпел неудачу. [ 5 ] Бек был избран вице-президентом возчиков в 1940 году и начал бросать вызов Тобину за контроль над профсоюзом. В 1947 году Бек собрал свои силы и отклонил предложение о повышении взносов для финансирования новой организации. [ 7 ] В 1942 году Бек начал шестилетнюю кампанию по захвату контроля над журналом новостей International Teamster . Он уволил редактора и добился одобрения исполнительного совета на назначение на эту должность своего человека в 1948 году. [ 8 ] В 1946 году Бек успешно провел кампанию по внесению поправок в конституцию профсоюза, чтобы создать должность исполнительного вице-президента. Впоследствии он выиграл выборы 1947 года и занял эту должность. [ 3 ]

В 1948 году Бек фактически вытеснил Тобина как реальную власть в профсоюзе водителей. 22 апреля 1948 года «Машинисты» (которые не были членами Американской федерации труда , или AFL) нанесли удар по «Боингу» в Сиэтле. 28 мая Бек объявил, что водители будут стремиться объединить рабочих Boeing, и сформировал местный 451 профсоюз помощников авиационных рабочих и складских рабочих, чтобы совершить набег на машинистов. Должностные лица Бека и Боинга заключили секретное соглашение, по которому Боинг будет нанимать членов Местного 451 — по сути, нанимая возчиков в качестве штрейкбрехеров и штрейкбрехеров. После того, как к возчикам присоединилась треть машинистов, машинисты согласились вернуться к работе без контракта. Действия Бека были почти повсеместно осуждены членами Исполнительного совета АФТ. Исполнительный совет АФТ собрался в августе 1948 года, чтобы принять меры против Бека. За день до встречи Тобин в частном порядке заявил коллегам, что откажется от Бека. Но на секретной встрече в тот же день Бек и его последователи на Западном побережье поставили Тобина перед свершившимся фактом: Бек вступил в союз со своим давним врагом Джимми Хоффой. Теперь у него было более чем достаточно голосов в исполнительном совете Teamsters, чтобы отклонить решение Тобина, если он попытается уволить Бека. На встрече АФЛ на следующий день Тобин был вынужден защищать действия Бека. Не желая ставить в неловкое положение вице-президента АФЛ и создавать конфронтацию с возчиками, Исполнительный совет АФЛ одобрял набег возчиков на машинистов. [ 9 ]

Пять месяцев спустя Бек добился одобрения существенной реформы внутренней структуры профсоюза. Вместо четырех подразделений, существовавших при Тобине, Бек предложил 16 подразделений, организованных по каждой из основных категорий должностей среди членов профсоюза. Хотя на конференции, на которой обсуждалась и была одобрена реструктуризация, присутствовало около 1000 руководителей Teamster, Тобин этого не сделал. [ 10 ]

В 1951 году слабая власть Тобина над возчиками еще больше разоблачилась, когда Том Хики, реформистский лидер возчиков в Нью-Йорке, победил на выборах в исполнительный совет. Тобину нужна была поддержка Бека, чтобы предотвратить избрание Хики, и Бек отказался ее оказать. [ 11 ]

Президентство

[ редактировать ]
Бек (крайний справа) с президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром в 1955 году.

4 сентября 1952 года Тобин объявил, что уйдет с поста президента возчиков в конце своего срока. Но по мере приближения съезда Teamster в середине октября Тобин и его сторонники сформировали призывное движение, призванное подорвать контроль Бека над делегатами. Бек в ответ публично поддержал призывное движение, но в частном порядке пригрозил лишить Тобина пенсии и пособий, если он проиграет выборы. [ 12 ]

На съезде, открывшемся 14 октября, 77-летнему Тобину хорошо заплатили за освобождение поста президента. Его зарплата была увеличена с 30 000 до 50 000 долларов, и исполнительный совет был уполномочен выплачивать ему эту зарплату пожизненно. Бек представил резолюцию с просьбой остаться на посту президента, но заставил Тобина отказаться. В качестве еще большего унижения Тобин выдвинул Бека на пост президента. Он был избран путем аккламации. Бек провел ряд изменений, призванных затруднить претенденту задачу создания необходимого большинства для свержения президента или отклонения его политики. [ 13 ]

Бек был избран в Исполнительный совет АФТ в 1953 году. [ 3 ]

Сенатское расследование и выход на пенсию

[ редактировать ]

В 1957 году Бека вызвали для дачи показаний перед Специальным комитетом Сената США по ненадлежащим действиям в сфере труда и управления . На жестком допросе адвоката комитета Роберта Ф. Кеннеди по поводу пропажи 322 000 долларов из казны профсоюза Бек 117 раз ссылался на свое право, предусмотренное Пятой поправкой, против самообвинения. [ 14 ] Бек отказался баллотироваться на переизбрание в 1957 году, и его сменил Джимми Хоффа . [ 2 ] [ 4 ] [ 15 ]

Бек был привлечен к ответственности за растрату и трудовой рэкет в 1959 году в штате Вашингтон . Он был осужден за присвоение 1900 долларов от продажи автомобиля Cadillac, принадлежащего профсоюзу. Позже в том же году Бек был осужден по федеральным обвинениям в уклонении от уплаты подоходного налога. Он обжаловал свой приговор, и его приговор был сокращен до трех лет. Он попал в тюрьму в 1962 году. Его жена Дороти умерла, пока он отбывал наказание. Бек, бывший член Совета по тюремным условиям и условно-досрочному освобождению штата Вашингтон, сам был условно-досрочно освобожден в 1965 году после 30-месячного пребывания в тюрьме острова МакНил . Он был помилован губернатором Вашингтона Альбертом Роселлини в 1965 году и президентом Джеральдом Фордом в 1975 году. [ 2 ] [ 4 ] [ 16 ]

После выхода из тюрьмы Бек жил в подвале дома, который сам построил для матери и сестры в 1940-х годах. Он сохранил пенсию президента Teamster в размере 50 000 долларов в год и стал мультимиллионером, инвестирующим в парковки. [ 2 ] [ 4 ]

Бек умер в возрасте 99 лет в Северо-Западной больнице в Сиэтле 26 декабря 1993 года и похоронен на Голгофском кладбище . [ 2 ]

  • «Командисты AFL начинают кардинальную модернизацию». Нью-Йорк Таймс. 18 января 1949 года.
  • «Битва за контроль над Союзом раскрыта». Нью-Йорк Таймс. 7 октября 1952 года.
  • «Бек сказал Топу Тобину в возчиках». Нью-Йорк Таймс. 19 сентября 1948 года.
  • Брилл, Стивен. Водители. Мягкая обложка изд. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1979. ISBN   978-0-671-82905-6
  • «Ограничения на офицеров, которых водители отвергли». Нью-Йорк Таймс. 17 октября 1952 года.
  • «Диджей Тобин уходит на пенсию». Нью-Йорк Таймс. 5 сентября 1952 года.
  • «Дэйв и зеленая штучка». Время. 8 апреля 1957 года.
  • Дэвис, Лоуренс Э. «Командисты побеждают Тобина в вопросе повышения налогов». Нью-Йорк Таймс. 15 августа 1947 года.
  • Финк, Гэри М., изд. Биографический словарь американских лейбористов. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1984. ISBN   978-0-313-22865-0
  • Фридман, Аллен и Шварц, Тед. Власть и жадность: внутри империи коррупции водителей. Нью-Йорк: Издательство академической библиотеки, 1989. ISBN   978-0-531-15105-1
  • Галенсон, Уолтер. Вызов ИТ-директора АФТ: история американского рабочего движения. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1960. ISBN   978-0-674-13150-7
  • Гарнел, Дональд. Рост власти водителей на Западе. Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета, 1972. ISBN   978-0-520-01733-7
  • «Хикки в New Union Post». Ассошиэйтед Пресс. 28 августа 1951 года.
  • Лофтус, Джозеф А. «Бек использует 5-ю поправку, чтобы отклонить вопросы Сената о 322 000 долларов возчиков». Нью-Йорк Таймс. 27 марта 1957 года.
  • Макканн, Джон. Кровь в воде: история окружной ложи 751, Международная ассоциация машинистов и работников аэрокосмической промышленности. Олимпия, Вашингтон: Книжный магазин государственного колледжа Эвергрин, июнь 1989 г. LCCN 88071822.
  • Нельсон, Брюс. Рабочие на набережной: моряки, грузчики и профсоюзы в 1930-е годы. Шампейн, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 1988. ISBN   978-0-252-01487-1
  • Рэйли, Дэн. «Взлет и падение лейбористского гиганта Дэйва Бека». Сиэтлский пост-разведчик. 3 декабря 1999 г.
  • Раскин, А.Х. «Профсоюзный лидер и человек крупного бизнеса». Нью-Йорк Таймс. 15 ноября 1953 года.
  • Родден, Роберт Г. Боевые машины: век борьбы. Вашингтон, округ Колумбия: Kelly Press, Inc., 1984.
  • Шефер, Дэвид и Дункан, Дон. «Умер Дэйв Бек: человек из Сиэтла стал легендой труда». Сиэтл Таймс. 27 декабря 1993 года.
  • Салливан, Рональд. «Дэйв Бек, 99 лет, начальник возницы, осужденный за коррупцию, мертв». Нью-Йорк Таймс. 28 декабря 1993 года.
  • «Руководители возчиков побеждают оппозицию». Нью-Йорк Таймс. 16 октября 1952 года.
  • «Командисты выбирают Бека президентом». Ассошиэйтед Пресс. 18 октября 1952 года.
  • «Водители повышают зарплату Тобину на 20 000 долларов». Нью-Йорк Таймс. 15 октября 1952 года.
  • «Редактор профсоюза уволен». Ассошиэйтед Пресс. 3 сентября 1948 года.
  • Витвер, Дэвид. Коррупция и реформа в Союзе водителей. Шампейн, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 2003. ISBN   978-0-252-02825-0

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Дэйв и зелень», Time, 8 апреля 1957 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Салливан, Рональд (28 декабря 1993 г.). «Дэйв Бек, 99 лет, начальник возницы, осужденный за коррупцию, мертв» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 декабря 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Финк, Биографический словарь американского труда, 1984.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Рэйли, «Взлет и падение лейбористского гиганта Дэйва Бека», Seattle Post-Intelligencer, 3 декабря 1999 г.
  5. ^ Jump up to: а б Галенсон, Вызов ИТ-директора АФТ: история американского рабочего движения, 1960.
  6. ^ Нельсон, Рабочие на набережной: моряки, грузчики и профсоюзы в 1930-е годы, 1988; Гарнел, «Расцвет власти водителей на Западе», 1972.
  7. Дэвис, «Командисты побеждают Тобина в вопросе повышения налогов», New York Times, 15 августа 1947 г.
  8. ^ «Редактор профсоюза уволен», Associated Press, 3 сентября 1948 г.
  9. Впоследствии NLRB провела выборы, чтобы определить, кто должен представлять рабочих Boeing. Машинисты выиграли выборы 1949 года с перевесом 2:1. См. «Бек сказал, что превзошел Тобина в возчиках», New York Times, 19 сентября 1948 года; Макканн, «Кровь в воде: история районной ложи 751», Международная ассоциация машинистов и работников аэрокосмической промышленности, 1989; Родден, «Боевые машины: век борьбы», 1984; Раскин, «Профсоюзный лидер и человек крупного бизнеса», New York Times, 15 ноября 1953 г.
  10. ^ «Водители AFL начинают радикальное обновление», New York Times, 18 января 1949 года.
  11. ^ «Хикки в New Union Post», Associated Press, 28 августа 1951 г.
  12. ^ «Ди-джей Тобин уходит на пенсию», New York Times, 5 сентября 1952 г.; «Битва за контроль над профсоюзом раскрыта», New York Times, 7 октября 1952 г.
  13. ^ Изменения в конституции союза включали увеличение числа вице-президентов, увеличение количества мест в исполнительном совете, увеличение количества делегатов, а также расширение полномочий и авторитета президента. «Водители повышают зарплату Тобину на 20 000 долларов», New York Times, 15 октября 1952 года; «Руководители возчиков побеждают оппозицию», New York Times, 16 октября 1952 г.; «Ограничения на офицеров, отвергнутых возчиками», New York Times, 17 октября 1952 г.; «Командисты выбирают Бека президентом», Associated Press, 18 октября 1952 года.
  14. Лофтус, «Бек использует 5-ю поправку, чтобы отклонить вопросы Сената о 322 000 долларов водителей», New York Times, 27 марта 1957 г.
  15. ^ Фридман и Шварц, Власть и жадность: Внутри империи коррупции водителей, 1989; Брилл, Возчики, 1979 год.
  16. ^ Шефер и Дункан, «Дэйв Бек умер - человек из Сиэтла стал легендой труда», Seattle Times, 27 декабря 1993 г.
[ редактировать ]
Профсоюзные офисы
Предшественник Президент Международного Братства Водителей
1952–1957
Преемник
Предшественник Делегат Американской федерации труда на Конгрессе профсоюзов
1949
С: Гарри С. Бейтсом
Преемник
Дж. П. МакГерди
Алекс Роуз
Предшественник Тринадцатый вице-президент Американской федерации труда
1953–1954
Преемник
Предшественник Двенадцатый вице-президент Американской федерации труда
1954–1955
Преемник
Федерация объединилась
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c3fcc2f6e6bf3bdecad733f053c0a66__1710629400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/66/8c3fcc2f6e6bf3bdecad733f053c0a66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dave Beck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)