Jump to content

Орден железнодорожных кондукторов

Орден железнодорожных кондукторов Америки
Объединено Объединенный транспортный союз
Основан 15 декабря 1868 г.
Растворенный 1 января 1969 г.
Штаб-квартира Сидар-Рапидс, Айова
Расположение
  • США и Канада

Орден железнодорожных кондукторов Америки ( ORC ) был профсоюзом, который представлял проводников поездов в Соединенных Штатах. Он берет свое начало в Союзе дирижеров, основанном в 1868 году. Позже он расширил членство и до тормозных мастеров . В 1969 году ORC объединился с тремя другими профсоюзами и образовал Объединенный транспортный союз .

Организационная история

[ редактировать ]

Фонд (1868 г.)

[ редактировать ]

Первый Союз дирижеров был основан в начале 1868 года в Амбое, штат Иллинойс , группой кондукторов Центральной железной дороги Иллинойса . Вскоре после этого еще одно подразделение было сформировано в Гейлсберге, штат Иллинойс , группой кондукторов железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси . Две группы встретились в июле 1868 года в Мендоте, штат Иллинойс , и сформировали «Союз дирижеров», который должен был объединить дирижеров по всей стране. 15 декабря 1868 года группа встретилась в Колумбусе, штат Огайо , где они избрали лидеров, чтобы сформировать «большое подразделение», и приняли конституцию и подзаконные акты. [ 1 ]

ORC представлял интересы проводников поездов, чьи должностные обязанности приближались к функциям капитана океанского корабля и, следовательно, были самыми престижными и высокооплачиваемыми железнодорожными работниками своего времени. ORC управлялся съездами, проводимыми каждые три года, и не был частью Американской федерации труда . [ 2 ]

Общество пособий и трезвости (1869-1890)

[ редактировать ]
Обложка январского номера « Ежемесячника железнодорожного кондуктора» за 1885 год.

Первоначальная организация представляла собой общество братской пользы и воздержания, а не профсоюз. [ 3 ] На своем первом ежегодном съезде в 1869 году он принял название «Братство проводников», а в 1878 году изменился на «Орден железнодорожных кондукторов Америки». [ 3 ]

В 1884 году орден начал издавать свой официальный орган - ежемесячный журнал «Ежемесячный журнал железнодорожного кондуктора». Издание было переименовано в «Железнодорожный кондуктор» и в августе 1889 года перешло на полумесячную частоту. В июне 1891 года периодичность журнала вернулась к ежемесячному статусу.

Орден был зарегистрирован в 1887 году, его штаб-квартира располагалась в Сидар-Рапидс, штат Айова . [ 3 ] Цели, поставленные в учредительном договоре 1887 года, заключались в следующем: «Объединить своих членов; объединить их интересы как железнодорожных кондукторов; повысить их стандарты как таковые и их человеческие качества для их взаимного улучшения и выгоды, в социальном и ином плане...» Приказ обеспечивал взаимную поддержку и помощь кондукторам, а также действовал план страхования от смерти и инвалидности . Оно охватывало территории США и Канады. [ 3 ] Членство было открыто для белых мужчин, занимавших должности кондукторов, помощников кондукторов и контролеров билетов; дорожные тормозные мастера, флагманы и обозщики поездов; дворовые кондукторы, дворовые мастера и другие дворовые профессии. [ 4 ]

С 1877 по 1890 год любой член, участвовавший в забастовке, был исключен из ордена. Это привело к тому, что среди других железнодорожных трудовых организаций возникло мнение, что кондукторы были штрейкбрехерами . В ответ в 1885 году конкурирующее Братство железнодорожных проводников было сформировано как профсоюз. [ 3 ] В более позднем отчете об этом событии в журнале « Братства железнодорожных кондукторов» говорилось: «Братство железнодорожных кондукторов было организовано в то время, когда Орден железнодорожных кондукторов едва ли мог считаться пользующимся хорошей репутацией среди трудящихся, потому что он не охранительная конституция Молодое Братство было организовано для удовлетворения насущных потребностей времени...» [ 5 ] Во время забастовки стрелочников в Чикаго в 1886 году 106-й дивизион Рок-Айленда Ордена железнодорожных кондукторов заявил, что требования стрелочников несправедливы и необоснованны. В ответ одна из лож Ассоциации взаимопомощи стрелочников постановила: «Мы выражаем наше презрение и ненависть к членам Подразделения 106 Ордена железнодорожных кондукторов за то, что они унижаются перед железнодорожными чиновниками...» [ 6 ]

Объединение (1890-1941)

[ редактировать ]
На этой членской карточке ORC 1912 года имеется перфорированный серийный номер, напоминающий билеты на поезд, пробитые кондукторами.

Внутреннее и внешнее давление в совокупности вызвало переворот в организации в 1890 году. Старые лидеры были уволены, и была принята новая, более агрессивная политика регулирования торговли. Хорошие отношения установились с другими профсоюзами. Орден продолжал оказывать братские и полезные услуги, но акцент сместился на регулирование условий труда и переговоры по торговым соглашениям для решения проблем с владельцами железных дорог. [ 3 ] На собрании Братства железнодорожных кондукторов 21 сентября 1891 года его Великий вождь Джордж Ховард рекомендовал объединиться с Орденом железнодорожных кондукторов. [ 5 ] Соперничающее Братство было поглощено орденом. [ 3 ]

В 1888 году Эдгар Э. Кларк был избран главным старшим дирижером ордена. В 1890 году он стал главным дирижером Ордена. [ 7 ] Кларк возглавлял профсоюз до 1906 года. [ 8 ] Помогая ему, в 1894 году Остин Б. Гарретсон был избран великим старшим дирижером, а Ч. Х. Уилкинс был помощником главного дирижера. Затем Гарретсон и Уилкинс поменялись позициями. [ 9 ] В 1900 году Э.Э. Кларк выступил на Чикагской конференции по примирению, где сказал, что люди предпочитают арбитраж для разрешения трудовых споров. [ 10 ]

1 сентября 1906 года Остин Б. Гарретсон был избран главным дирижером Ордена. [ 9 ] Его титул был изменен на президента в 1907 году. [ 11 ] В 1907 году ORC и другим профсоюзам железнодорожников удалось убедить Конгресс принять законы, которые ограничивали шестнадцатью часами максимальное количество часов, которые железнодорожник мог работать в день. [ 12 ] Гарретсон был назначен членом Комиссии по трудовым отношениям, созданной Конгрессом США 23 августа 1912 года. [ 9 ] С осени 1913 года по весну 1915 года комиссия провела 154 дня публичных слушаний, раскрыв множество злоупотреблений и дав различные рекомендации. [ 13 ] В конце лета 1916 года Гарретсон сыграл ведущую роль в переговорах, в ходе которых железнодорожники получили право на восьмичасовой рабочий день и полуторачасовую оплату сверхурочных с принятием Закона Адамсона . [ 9 ] Гарретсон вышел в отставку в 1919 году. [ 14 ]

Люциус Э. Шеппард (1863–1934) был президентом Ордена железнодорожных кондукторов с 1919 по 28 годы. [ 15 ] Он был одним из шести лидеров основных железнодорожных профсоюзов, основавших Конференцию прогрессивных политических действий в Чикаго в феврале 1922 года. [ нужна ссылка ]

Президент ордена С.Н. Берри умер 27 июня 1934 года. 16 июля 1934 года Джеймс А. Филлипс был назначен на оставшийся срок его полномочий на посту президента. [ 16 ] Филлипс был избран председателем Ассоциации руководителей профсоюзов железных дорог в феврале 1940 года. Он заменил Джорджа Харрисона, который ушел в отставку. [ 17 ] Филлипс стал почетным президентом Ордена железнодорожных кондукторов в 1941 году. [ 18 ]

Более поздняя история (1941-1969)

[ редактировать ]

Гарри В. Фрейзер был президентом Ордена железнодорожных кондукторов Америки с 1941 по 1950 год. Во время Великой Отечественной войны он был представителем трудовых интересов правительственного комитета по управлению и трудовой политике. Фрейзер призвал Орден кондукторов спальных вагонов присоединиться к Ордену железнодорожных кондукторов во время войны. [ 19 ] Орден проводников спальных вагонов объединился с ORC в 1942 году. [ 12 ] Фрейзер дважды был президентом Ассоциации руководителей железнодорожных рабочих . Фрейзер умер от серии сердечных приступов на профсоюзном съезде в мае 1950 года. Его преемником был избран Рой О. Хьюз из Милуоки. [ 20 ] [ 21 ]

В период с 1951 по 1954 год были заключены различные соглашения по поводу повышения заработной платы, корректировки стоимости жизни и изменения правил. Орден принимал в свои члены тормозных мастеров с 1930-х годов, а в 1954 году профсоюз изменил свое название на Орден железнодорожных кондукторов и тормозных мастеров (ORC&B). [ 12 ] 26 мая 1955 года, после посредничества, забастовочного голосования и решения Президентского чрезвычайного совета № 109, было достигнуто соглашение о прогрессивной системе оплаты труда. Дальнейшие успехи были достигнуты в 1964 году, когда сотрудники получили оплачиваемый отпуск и расходы вдали от дома, а также в 1966 году, когда были достигнуты дальнейшие улучшения заработной платы и пособий. [ 12 ]

В 1969 году ORC&B объединилась с Братством локомотивных пожарных и машинистов , Братством железнодорожников и Союзом стрелочников Северной Америки , чтобы сформировать «Объединенный транспортный союз» (UTU). [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]

Цитаты

Источники

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Полет. 1 (1884 г.) | Полет. 2 (1885 г.) | Полет. 3 (1886) | Полет. 4 (1887) | Полет. 5 (1888) | Полет. 6 (1889) | Полет. 7 (1890) | Полет. 8 (1891) | Полет. 9 (1892 г.) | Полет. 10 (1893) | Полет. 11 (1894 г.) | Полет. 12 (1895 г.) | Полет. 13 (1896)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba21e193645924fb3600c17defbff261__1725298140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/61/ba21e193645924fb3600c17defbff261.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Order of Railway Conductors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)