Орден железнодорожных кондукторов
![]() | |
Объединено | Объединенный транспортный союз |
---|---|
Основан | 15 декабря 1868 г. |
Растворенный | 1 января 1969 г. |
Штаб-квартира | Сидар-Рапидс, Айова |
Расположение |
|
Орден железнодорожных кондукторов Америки ( ORC ) был профсоюзом, который представлял проводников поездов в Соединенных Штатах. Он берет свое начало в Союзе дирижеров, основанном в 1868 году. Позже он расширил членство и до тормозных мастеров . В 1969 году ORC объединился с тремя другими профсоюзами и образовал Объединенный транспортный союз .
Организационная история
[ редактировать ]Фонд (1868 г.)
[ редактировать ]Первый Союз дирижеров был основан в начале 1868 года в Амбое, штат Иллинойс , группой кондукторов Центральной железной дороги Иллинойса . Вскоре после этого еще одно подразделение было сформировано в Гейлсберге, штат Иллинойс , группой кондукторов железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси . Две группы встретились в июле 1868 года в Мендоте, штат Иллинойс , и сформировали «Союз дирижеров», который должен был объединить дирижеров по всей стране. 15 декабря 1868 года группа встретилась в Колумбусе, штат Огайо , где они избрали лидеров, чтобы сформировать «большое подразделение», и приняли конституцию и подзаконные акты. [ 1 ]
ORC представлял интересы проводников поездов, чьи должностные обязанности приближались к функциям капитана океанского корабля и, следовательно, были самыми престижными и высокооплачиваемыми железнодорожными работниками своего времени. ORC управлялся съездами, проводимыми каждые три года, и не был частью Американской федерации труда . [ 2 ]
Общество пособий и трезвости (1869-1890)
[ редактировать ]
Первоначальная организация представляла собой общество братской пользы и воздержания, а не профсоюз. [ 3 ] На своем первом ежегодном съезде в 1869 году он принял название «Братство проводников», а в 1878 году изменился на «Орден железнодорожных кондукторов Америки». [ 3 ]
В 1884 году орден начал издавать свой официальный орган - ежемесячный журнал «Ежемесячный журнал железнодорожного кондуктора». Издание было переименовано в «Железнодорожный кондуктор» и в августе 1889 года перешло на полумесячную частоту. В июне 1891 года периодичность журнала вернулась к ежемесячному статусу.
Орден был зарегистрирован в 1887 году, его штаб-квартира располагалась в Сидар-Рапидс, штат Айова . [ 3 ] Цели, поставленные в учредительном договоре 1887 года, заключались в следующем: «Объединить своих членов; объединить их интересы как железнодорожных кондукторов; повысить их стандарты как таковые и их человеческие качества для их взаимного улучшения и выгоды, в социальном и ином плане...» Приказ обеспечивал взаимную поддержку и помощь кондукторам, а также действовал план страхования от смерти и инвалидности . Оно охватывало территории США и Канады. [ 3 ] Членство было открыто для белых мужчин, занимавших должности кондукторов, помощников кондукторов и контролеров билетов; дорожные тормозные мастера, флагманы и обозщики поездов; дворовые кондукторы, дворовые мастера и другие дворовые профессии. [ 4 ]
С 1877 по 1890 год любой член, участвовавший в забастовке, был исключен из ордена. Это привело к тому, что среди других железнодорожных трудовых организаций возникло мнение, что кондукторы были штрейкбрехерами . В ответ в 1885 году конкурирующее Братство железнодорожных проводников было сформировано как профсоюз. [ 3 ] В более позднем отчете об этом событии в журнале « Братства железнодорожных кондукторов» говорилось: «Братство железнодорожных кондукторов было организовано в то время, когда Орден железнодорожных кондукторов едва ли мог считаться пользующимся хорошей репутацией среди трудящихся, потому что он не охранительная конституция Молодое Братство было организовано для удовлетворения насущных потребностей времени...» [ 5 ] Во время забастовки стрелочников в Чикаго в 1886 году 106-й дивизион Рок-Айленда Ордена железнодорожных кондукторов заявил, что требования стрелочников несправедливы и необоснованны. В ответ одна из лож Ассоциации взаимопомощи стрелочников постановила: «Мы выражаем наше презрение и ненависть к членам Подразделения 106 Ордена железнодорожных кондукторов за то, что они унижаются перед железнодорожными чиновниками...» [ 6 ]
Объединение (1890-1941)
[ редактировать ]
Внутреннее и внешнее давление в совокупности вызвало переворот в организации в 1890 году. Старые лидеры были уволены, и была принята новая, более агрессивная политика регулирования торговли. Хорошие отношения установились с другими профсоюзами. Орден продолжал оказывать братские и полезные услуги, но акцент сместился на регулирование условий труда и переговоры по торговым соглашениям для решения проблем с владельцами железных дорог. [ 3 ] На собрании Братства железнодорожных кондукторов 21 сентября 1891 года его Великий вождь Джордж Ховард рекомендовал объединиться с Орденом железнодорожных кондукторов. [ 5 ] Соперничающее Братство было поглощено орденом. [ 3 ]
В 1888 году Эдгар Э. Кларк был избран главным старшим дирижером ордена. В 1890 году он стал главным дирижером Ордена. [ 7 ] Кларк возглавлял профсоюз до 1906 года. [ 8 ] Помогая ему, в 1894 году Остин Б. Гарретсон был избран великим старшим дирижером, а Ч. Х. Уилкинс был помощником главного дирижера. Затем Гарретсон и Уилкинс поменялись позициями. [ 9 ] В 1900 году Э.Э. Кларк выступил на Чикагской конференции по примирению, где сказал, что люди предпочитают арбитраж для разрешения трудовых споров. [ 10 ]
1 сентября 1906 года Остин Б. Гарретсон был избран главным дирижером Ордена. [ 9 ] Его титул был изменен на президента в 1907 году. [ 11 ] В 1907 году ORC и другим профсоюзам железнодорожников удалось убедить Конгресс принять законы, которые ограничивали шестнадцатью часами максимальное количество часов, которые железнодорожник мог работать в день. [ 12 ] Гарретсон был назначен членом Комиссии по трудовым отношениям, созданной Конгрессом США 23 августа 1912 года. [ 9 ] С осени 1913 года по весну 1915 года комиссия провела 154 дня публичных слушаний, раскрыв множество злоупотреблений и дав различные рекомендации. [ 13 ] В конце лета 1916 года Гарретсон сыграл ведущую роль в переговорах, в ходе которых железнодорожники получили право на восьмичасовой рабочий день и полуторачасовую оплату сверхурочных с принятием Закона Адамсона . [ 9 ] Гарретсон вышел в отставку в 1919 году. [ 14 ]
Люциус Э. Шеппард (1863–1934) был президентом Ордена железнодорожных кондукторов с 1919 по 28 годы. [ 15 ] Он был одним из шести лидеров основных железнодорожных профсоюзов, основавших Конференцию прогрессивных политических действий в Чикаго в феврале 1922 года. [ нужна ссылка ]
Президент ордена С.Н. Берри умер 27 июня 1934 года. 16 июля 1934 года Джеймс А. Филлипс был назначен на оставшийся срок его полномочий на посту президента. [ 16 ] Филлипс был избран председателем Ассоциации руководителей профсоюзов железных дорог в феврале 1940 года. Он заменил Джорджа Харрисона, который ушел в отставку. [ 17 ] Филлипс стал почетным президентом Ордена железнодорожных кондукторов в 1941 году. [ 18 ]
Более поздняя история (1941-1969)
[ редактировать ]Гарри В. Фрейзер был президентом Ордена железнодорожных кондукторов Америки с 1941 по 1950 год. Во время Великой Отечественной войны он был представителем трудовых интересов правительственного комитета по управлению и трудовой политике. Фрейзер призвал Орден кондукторов спальных вагонов присоединиться к Ордену железнодорожных кондукторов во время войны. [ 19 ] Орден проводников спальных вагонов объединился с ORC в 1942 году. [ 12 ] Фрейзер дважды был президентом Ассоциации руководителей железнодорожных рабочих . Фрейзер умер от серии сердечных приступов на профсоюзном съезде в мае 1950 года. Его преемником был избран Рой О. Хьюз из Милуоки. [ 20 ] [ 21 ]
В период с 1951 по 1954 год были заключены различные соглашения по поводу повышения заработной платы, корректировки стоимости жизни и изменения правил. Орден принимал в свои члены тормозных мастеров с 1930-х годов, а в 1954 году профсоюз изменил свое название на Орден железнодорожных кондукторов и тормозных мастеров (ORC&B). [ 12 ] 26 мая 1955 года, после посредничества, забастовочного голосования и решения Президентского чрезвычайного совета № 109, было достигнуто соглашение о прогрессивной системе оплаты труда. Дальнейшие успехи были достигнуты в 1964 году, когда сотрудники получили оплачиваемый отпуск и расходы вдали от дома, а также в 1966 году, когда были достигнуты дальнейшие улучшения заработной платы и пособий. [ 12 ]
В 1969 году ORC&B объединилась с Братством локомотивных пожарных и машинистов , Братством железнодорожников и Союзом стрелочников Северной Америки , чтобы сформировать «Объединенный транспортный союз» (UTU). [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Стюарт 1936 , с. 253.
- ^ ДеЛеон и Файн 1926 , с. 105.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Стюарт 1936 , с. 254.
- ^ Стюарт 1936 , с. 255.
- ^ Jump up to: а б Братство железнодорожников 1891 , с. 710.
- ^ Журнал стрелочника 1886 г. .
- ^ Квалификация г-на Кларка: NYT 1902 .
- ↑ Эдгар Э. Кларк мертв: NYT, 1930 .
- ^ Jump up to: а б с д Умирает бывший руководитель ОРЦ... 1931 год .
- ^ Фишер 1922 , с. 38.
- ^ Онофрио 2000 , с. 292.
- ^ Jump up to: а б с д ORC&B правил столетие: UTU .
- ^ Маккартин 1997 , с. 24 и далее.
- ^ Онофрио 2000 , стр. 293.
- ^ Денслоу 2004 KZ , с. 129.
- ^ Приказ кондукторов и тормозников 1934 г. , с. 369.
- ^ Дж. А. Филлипс, избранный председателем NYT, 1940 г.
- ^ Почетный президент на службе нации и лейбористов, 1949 год .
- ^ Джерард 2007 , с. 315.
- ↑ Умер руководитель профсоюза: 1950 г.
- ^ Денслоу 2004 AJ , с. 266.
- ^ Балкли и Истман 2002 .
Источники
- Братство железнодорожников (1891). «Предлагаемая консолидация». Железнодорожник, Том 8 . Братство.
- Балкли, Констанс (2002). «Путеводитель по записям железнодорожных кондукторов и тормозников, 1868–1969» . Центр документации и архивов по вопросам труда и управления Хил, Библиотека Корнелльского университета.
- Балкли, Конни; Истман, Кэрол (2002). «Путеводитель по записям Братства паровозных пожарных и машинистов, 1873–1975» . Хил Центр документации и архивов по вопросам труда и управления. Итака, Нью-Йорк: Библиотека Корнелльского университета.
- ДеЛеон, Солон; Прекрасно, Натан (1926). «Орден железнодорожных кондукторов Америки». Ежегодник американского труда, 1926 год . Нью-Йорк: Школа социальных наук Рэнда.
- Денслоу, Уильям Р. (2004). 10 000 знаменитых масонов от А до Я. Часть первая . Издательство Кессинджер. ISBN 978-1-4179-7578-5 . Проверено 7 августа 2013 г.
- Денслоу, Уильям Р. (2004). 10 000 знаменитых масонов от А до Я. Издательство Кессинджер. ISBN 978-1-4179-7579-2 . Проверено 8 августа 2013 г.
- «Эдгар Э. Кларк мертв» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1930 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- Фишер, Колорадо (1922). «Использование федеральной власти при разрешении трудовых споров на железнодорожном транспорте». Бюллетень Бюро статистики труда США . Типография правительства США . Проверено 7 августа 2013 г.
- «Бывший руководитель ORC умер от болезни сердца» . Газета Сидар-Рапидс . 27 февраля 1931 года . Проверено 7 августа 2013 г.
- Джерард, Джин С. (2007). «Фрейзер, Гарри В.». Герои тыла: Биографический словарь американцев во время войны, Том 1 . Издательская группа Гринвуд. ISBN 0313334218 . Проверено 7 августа 2013 г.
- «Дж. А. Филлипс выбран председателем правления профсоюзов». Нью-Йорк Таймс . 17 февраля 1940 г.
- Маккартин, Джозеф А. (1997). Великая война лейбористов: борьба за индустриальную демократию и истоки современных американских трудовых отношений, 1912-1921 гг . Книги прессы UNC. п. 19. ISBN 978-0-8078-4679-7 . Проверено 8 августа 2013 г.
- «Квалификация г-на Кларка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 октября 1902 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- Онофрио, Ян (1 мая 2000 г.). «Гарретсон, Остин Брюс». Биографический словарь Айовы . ООО «Североамериканский книжный дист». ISBN 978-0-403-09304-5 . Проверено 8 августа 2013 г.
- «ORC&B правил столетие» . УТУ. Архивировано из оригинала 17 июня 2013 г. Проверено 7 августа 2013 г.
- Орден кондукторов и тормозников (1934 г.). Отчет офицеров и комитетов перед Большим отделом . п. 369 . Проверено 8 августа 2013 г.
- «Почетный президент служил нации и труду». Кондуктор и тормозной мастер . 1949. с. 5 . Проверено 8 августа 2013 г.
- Стюарт, Эстель Мэй (1936). Справочник американских профсоюзов: издание 1936 года . Правительство США. Распечатать. Выключенный. для США. Бюро статистики труда. п. 253 . Проверено 7 августа 2013 г.
- Журнал стрелочника . Том. 1. 1886 год . Проверено 7 августа 2013 г.
- «Умер руководитель профсоюза» . Кошоктон Трибьюн : 1. 14 мая 1950 г. Проверено 7 августа 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уильям П. Дэниэлс (редактор), Труды Большого отдела Ордена железнодорожных кондукторов (бывшее Братство кондукторов): от организации до восемнадцатой сессии включительно, 1868-1885 гг. Сидар-Рапидс, Айова: Standard Co., Орден железнодорожных кондукторов, 1888 г.
- Уолтер Лихт, Работа на железной дороге: организация труда в девятнадцатом веке. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 1983.
- Поль Мишель Тайлон, Хорошие, надежные белые люди: железнодорожное братство, 1877–1917. Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 2009.
- Ежемесячник железнодорожного кондуктора / Железнодорожный кондуктор