Остин Б. Гарретсон
Остин Брюс Гарретсон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 27 февраля 1931 г. | (74 года)
Национальность | Американский |
Занятие | Лейбористский лидер |
Остин Брюс Гарретсон (4 сентября 1856 — 27 февраля 1931) — американский профсоюзный лидер, возглавлявший Орден железнодорожных кондукторов с 1906 по 1919 год. Он получил национальную известность в 1916 году, когда предотвратил общенациональную забастовку железнодорожников в обмен на восьмичасовой рабочий день с полуторной оплатой сверхурочной работы.
Ранние годы
[ редактировать ]Остин Брюс Гарретсон родился в Уинтерсете, штат Айова , 4 сентября 1856 года. Его отцом был Натан Гарретсон, юрист и квакер , твердо веривший в важность практических навыков. После того, как Остин получил образование в школе в Оцеоле, штат Айова, отец отдал его в ученики на колесного мастера. Он получил работу тормозного мастера на линии Нью-Вирджиния , которая позже стала частью железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси . [ 1 ] Через четыре года Гарретсон стал дирижером и занимал этот пост до 1881 года. Затем он переехал в Денисон, штат Техас , где нашел работу на железной дороге Миссури, Канзаса и Техаса . [ 2 ]
В 1884 году Гарретсон стал членом 53-го дивизиона «Одинокая звезда» Ордена железнодорожных кондукторов и стал активным участником профсоюзной работы. В 1885 году он был местным делегатом на 18-м национальном съезде Ордена, проходившем в Луисвилле, Кентукки . [ 3 ] В 1887 году он был избран главным старшим дирижером без оплаты и с тех пор до 1919 года занимал этот пост в профсоюзе. [ 4 ] В 1888 году он переехал в Сан-Луис-Потоси в Мексике, работая на Национальной железной дороге Мексики , а затем в Джимулько , где работал на Центральной мексиканской железной дороге . Он вернулся в Соединенные Штаты в 1889 году. [ 2 ]
В 1890 году Гарретсон был одним из лидеров прогрессивной фракции, которая превратила Орден железнодорожных кондукторов из братской и бенефициарной ассоциации в организацию, которая защищала своих членов и вела переговоры о лучшей оплате и условиях. [ 4 ] В том же году Эдгар Э. Кларк был избран Главным дирижером Ордена. [ 5 ] Кларк возглавлял профсоюз до 1906 года. [ 6 ] В 1894 году Остин Б. Гарретсон был избран главным старшим дирижером Ордена, а Ч. Х. Уилкинс был помощником главного главного дирижера. Позже Гарретсон и Уилкинс поменялись позициями. [ 2 ] Гарретсон также был президентом департамента взаимопомощи профсоюза. Он был членом исполнительного комитета Американской ассоциации железнодорожных служащих и инвесторов. и член Национальной гражданской федерации . [ 2 ]
Лидер профсоюза
[ редактировать ]1 сентября 1906 года Остин Б. Гарретсон был избран главным дирижером Ордена железнодорожных кондукторов вместо Кларка. [ 2 ] Его титул был изменен на президента в 1907 году. [ 4 ] Гарретсон обнаружил, что эта работа отнимает у него много времени, поскольку местные жители, не умеющие вести переговоры, все чаще обращались за помощью к руководителям профсоюза. [ 7 ] В 1907 году ORC и другим профсоюзам железнодорожников удалось добиться от Конгресса принятия законов, которые ограничивали шестнадцатью часами максимальное количество часов, которые железнодорожник мог работать в день. [ 8 ]
Гарретсон был назначен членом Комиссии США по трудовым отношениям (USCIR), созданной Конгрессом США 23 августа 1912 года для расследования причин промышленного насилия . Он был одним из трех профсоюзных лидеров, назначенных президентом Уильямом Говардом Тафтом , другими были Джон Браун Леннон , казначей Американской федерации труда (АФТ), и Джеймс О'Коннелл, глава отдела торговли металлами АФТ. Оба члена АФТ были близкими союзниками Сэмюэля Гомперса, которого социалисты вытеснили из своих профсоюзных офисов. [ 9 ] Когда Вудро Вильсон сменил Тафта на посту президента в 1913 году, он изменил многие назначения Тафта, но сохранил профсоюзных лидеров. адвоката по трудовым спорам со Среднего Запада Фрэнка П. Уолша . Вильсон выбрал своим председателем [ 10 ] Уолш был утвержден Сенатом 19 сентября 1913 года. [ 11 ] Уолш отметил, что Гарретсон представляет «самую консервативную профсоюзную организацию страны». [ 12 ]
USCIR провел 154 дня публичных слушаний с осени 1913 года по весну 1915 года. Он обнаружил огромный дисбаланс в богатстве страны: две трети беднейшего населения владели лишь 2% богатства, в то время как верхние 2 % владели 60% богатства. [ 13 ] В ноябре 1915 года Уолш объявил, что формирует частный Комитет по производственным отношениям (CIR) с целью собрать вместе «лидеров всех школ экономических убеждений, от так называемых самых консервативных до так называемых самых диких радикалов», чтобы звучать «одна гармоничная нота ради справедливости в труде». Гарретсон был снова назначен, как и Леннон и О'Коннелл, но в новый комитет вошел более широкий круг прогрессистов и активистов. [ 14 ]
В конце лета 1916 года Гарретсон сыграл ведущую роль в переговорах, в ходе которых железнодорожники получили право на восьмичасовой рабочий день и полуторачасовую оплату сверхурочных с принятием Закона Адамсона . [ 2 ] Он был председателем комитета четырех братств инженеров , пожарных , тормозников и кондукторов, которые вели переговоры о восьмичасовом рабочем дне, проводя переговоры твердо, но тактично. [ 4 ] После окончания Первой мировой войны Гарретсон был сторонником Плана Пламб по государственной собственности на железные дороги. Это дало бы рабочим значительное влияние на работу железных дорог. [ 15 ]
Гарретсон вышел в отставку в 1919 году и отказался от должности редактора журнала « Железнодорожный кондуктор» . [ 15 ] Он был назначен почетным президентом и советником Ордена железнодорожных кондукторов до своей смерти. [ 16 ] Остин Брюс Гарретсон умер в Сидар-Рапидс, штат Айова , 27 февраля 1931 года. [ 2 ]
Убеждения
[ редактировать ]Гарретсон был против любых ограничений права на забастовку, но считал, что следует избегать использования этого права, где это возможно. Он был против воинствующего профсоюзного движения и насилия. Он был христианином и часто использовал библейские цитаты в поддержку своей позиции во время переговоров. [ 15 ] Гарретсон считал, что у общественности есть интерес и право быть представленной в арбитражных советах, но только там, где существует некоторая опасность для общества. [ 17 ]
В 1913 году Гарретсон сказал о посредничестве:
Успех или неудача любого действия такого характера всегда будет зависеть от личности людей, которые его осуществляют, и если эти люди не разовьют качества, необходимые для успешного выполнения роли посредников, это действие не стоит тех чернил, которые потребовались для его осуществления. распечатайте его. ... именно личные качества этих людей внесли такой большой вклад, во-первых, в успешное урегулирование, там посредник может добиться успешного урегулирования благодаря миролюбивым качествам, которые вызывают доверие - абсолютное - у обеих сторон, потому что посредничество абсолютно основано на добросовестности и доверии, и никакие другие факторы никогда не сделают его успешным. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Онофрио 2000 , с. 291.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Умирает бывший руководитель ОРЦ... 1931 год .
- ^ Онофрио 2000 , с. 291-292.
- ^ Jump up to: а б с д Онофрио 2000 , с. 292.
- ^ Квалификация г-на Кларка: NYT 1902 .
- ↑ Эдгар Э. Кларк мертв: NYT, 1930 .
- ^ Ван Тайн 1973 , стр. 65.
- ^ ORC&B правил столетие: UTU .
- ^ Маккартин 1997 , с. 19.
- ^ Грин 1998 , с. 78.
- ^ Маккартин 1997 , с. 21.
- ^ Финк 1999 , с. 311.
- ^ Маккартин 1997 , с. 24.
- ^ Маккартин 1997 , стр. 30.
- ^ Jump up to: а б с Онофрио 2000 , с. 293.
- ^ Остин Б. Гарретсон: Объединенные мясные нарезки .
- ^ Фишер 1922 , с. 66.
- ^ Фишер 1922 , с. 30.
Источники
- «Остин Б. Гарретсон» . Объединение мясников и мясников Северной Америки. в. 1955. Архивировано из оригинала 8 августа 2013 г. Проверено 8 августа 2013 г.
- «Эдгар Э. Кларк мертв» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1930 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- Финк, Леон (8 октября 1999 г.). Прогрессивные интеллектуалы и дилеммы демократических обязательств . Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-71390-1 . Проверено 8 августа 2013 г.
- Фишер, Колорадо (1922). «Использование федеральной власти при разрешении трудовых споров на железнодорожном транспорте» . Бюллетень Бюро статистики труда США . Типография правительства США . Проверено 7 августа 2013 г.
- «Бывший руководитель ORC умер от болезни сердца» . Газета Сидар-Рапидс . 27 февраля 1931 года . Проверено 7 августа 2013 г.
- Грин, Джули (1998). «Строительство лейбористско-либерального альянса» . Организованная рабочая сила и американская политика, 1894–1994 гг . СУНИ Пресс. ISBN 978-0-7914-9732-6 . Проверено 8 августа 2013 г.
- Маккартин, Джозеф А. (1997). Великая война лейбористов: борьба за индустриальную демократию и истоки современных американских трудовых отношений, 1912-1921 гг . Книги прессы UNC. п. 19. ISBN 978-0-8078-4679-7 . Проверено 8 августа 2013 г.
- «Квалификация г-на Кларка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 октября 1902 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- Онофрио, Ян (1 мая 2000 г.). «Гарретсон, Остин Брюс» . Биографический словарь Айовы . ООО «Североамериканский книжный дист». ISBN 978-0-403-09304-5 . Проверено 8 августа 2013 г.
- «ORC&B правил столетие» . УТУ. Архивировано из оригинала 17 июня 2013 г. Проверено 7 августа 2013 г.
- Ван Тайн, Уоррен Р. (1973). Становление лейбористского бюрократа: профсоюзное руководство в Соединенных Штатах, 1870-1920 гг . Университет Массачусетс Пресс. ISBN 978-0-87023-146-9 . Проверено 8 августа 2013 г.