Jump to content

Орден проводников спальных вагонов

Орден проводников спальных вагонов
Объединено Орден железнодорожных кондукторов
Основан 20 февраля 1918 г. ( 20 февраля 1918 г. )
Растворенный 1942
Штаб-квартира Канзас-Сити, Миссури
Расположение
  • США и Канада

Орден кондукторов спальных вагонов (OSCC) — профсоюз, который представлял белых кондукторов спальных вагонов в США и Канаде в период с 1918 по 1942 год, когда он объединился с Орденом кондукторов железнодорожных вагонов .

Фундамент

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны (1914–1918) федеральное правительство взяло под свой контроль железные дороги в Соединенных Штатах и ​​поощряло железнодорожников к организации. [ 1 ] Орден служащих спальных вагонов был учрежден 20 февраля 1918 года в Канзас-Сити, штат Миссури, для ведения коллективных переговоров о заработной плате и условиях труда в США и Канаде. На первом съезде, проходившем раз в три года, в 1919 году название было изменено на Орден кондукторов спальных вагонов. [ 2 ] Профсоюз возглавлял президент с офисами в Канзас-Сити, штат Миссури . Членами должны были быть белые мужчины, трезвые и трудолюбивые, здоровые телом и духом, проработавшие кондуктором спального вагона или салона в течение как минимум десяти дней, прежде чем присоединиться. [ 3 ]

После войны компания Pullman попыталась внедрить План представительства сотрудников (ERP) в спальных вагонах в качестве альтернативы профсоюзу, хотя сотрудники справедливо подозревали уровень защиты рабочих мест, который обеспечит ERP. Пулману не удалось убедить кондукторов спальных вагонов присоединиться к ERP, и в конце концов он признал Орден кондукторов спальных вагонов. Тем самым они избежали вступления кондукторов спальных вагонов в Орден железнодорожных кондукторов . [ 4 ] Компания подписала соглашение с OSCC, которое вступило в силу 1 января 1922 года. Контракт подтверждал, что кондукторами спальных вагонов должны быть белые мужчины и что они имеют право контролировать и дисциплинировать носильщиков и горничных. По словам кондукторов, «белым путешествующим людям, особенно женщинам, было небезопасно оставаться в машине одному с негром-носильщиком». [ 5 ] В ответ на пропаганду OSCC несколько южных штатов приняли законы, требующие, чтобы белые кондукторы пульмановских автомобилей отвечали за спальные вагоны в своей юрисдикции. [ 6 ]

Поскольку орден не допускал чернокожих, в 1925 году А. Филип Рэндольф начал организовывать Братство носильщиков спальных вагонов (BSCP), первый афроамериканский профсоюз, заключивший коллективный договор, и первый профсоюз, учрежденный Американской федерацией. труда (AFL). [ 7 ] В июне 1934 года Конгресс внес поправки в Закон Уотсона-Паркера о труде на железных дорогах, так что он прямо распространялся на неработающий персонал поездов и компании спальных вагонов. Новый закон был спонсирован сенатором Кларенсом Диллом , который считал, что носильщики и горничные Пулмана должны быть чернокожими. Юрисдикционный спор между Орденом проводников спальных вагонов и Братством носильщиков спальных вагонов должен был быть урегулирован Американской федерацией труда , но в результате членство в BSCP в течение года увеличилось в четыре раза. [ 8 ]

В 1934 году Исполнительный совет AFL передал OSCC юрисдикцию над носильщиками Pullman. [ 6 ] А. Филип Рэндольф в Американской федерации труда решительно выступал против дискриминационной практики OSCC. Он сказал: «Союз проводников спальных вагонов пропитан расовыми предрассудками, о чем свидетельствует пункт его конституции, запрещающий неграм членство». Он продолжал: «Если Исполнительный совет и АФ Л. Конвента поддержат право юрисдикции Ордена проводников спальных вагонов над носильщиками спальных вагонов, у Братства не будет другой почетной альтернативы, кроме как выйти из АФ кондуктора Л." [ 9 ] В августе 1935 года Исполнительный совет АФТ пошел на попятную, хотя на официальное оформление независимости носильщиков от кондукторов ушел почти год. [ 6 ]

По состоянию на 1936 год членство в OSCC составляло около 2200 человек. [ 3 ] Совместная работа кондуктора-носильщика, представленная Орденом кондукторов спальных вагонов, постепенно ликвидировалась. [ 6 ] Железнодорожные компании использовали практику «ответственности», чтобы нанимать чернокожих носильщиков в качестве кондукторов на коротких или обозначенных маршрутах, платя им больше, чем зарплата носильщиков, но намного меньше, чем зарплата кондуктора. В 1940 году Орден проводников спальных вагонов обратился к Конгрессу с просьбой принять закон, запрещающий эту практику в спальных вагонах между штатами. Спонсором законопроекта выступил сенатор Шерман Минтон . BSCP не принимала участия в дебатах, но компания Pullman «настроила носильщиков против этого законопроекта, заявив, что это посягательство на их расу». Черные религиозные и гражданские группы выразили протест, и в конце концов Минтон отозвал законопроект. [ 10 ]

Растворение

[ редактировать ]

В 1942 году Национальный посреднический совет наблюдал за выборами, на которых кондукторы проголосовали за вступление в Орден железнодорожных кондукторов (ORC). [ 11 ] Гарри В. Фрейзер , президент Ордена железнодорожных кондукторов, поддержал объединение. [ 12 ] OSCC был присоединен к ORC в 1942 году. [ 13 ]

Цитаты

Источники

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0f1ca64ffd9b0796498631370687e1d__1632585240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/1d/d0f1ca64ffd9b0796498631370687e1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Order of Sleeping Car Conductors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)