Орден проводников спальных вагонов
Объединено | Орден железнодорожных кондукторов |
---|---|
Основан | 20 февраля 1918 г. |
Растворенный | 1942 |
Штаб-квартира | Канзас-Сити, Миссури |
Расположение |
|
Орден кондукторов спальных вагонов (OSCC) — профсоюз, который представлял белых кондукторов спальных вагонов в США и Канаде в период с 1918 по 1942 год, когда он объединился с Орденом кондукторов железнодорожных вагонов .
Фундамент
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны (1914–1918) федеральное правительство взяло под свой контроль железные дороги в Соединенных Штатах и поощряло железнодорожников к организации. [ 1 ] Орден служащих спальных вагонов был учрежден 20 февраля 1918 года в Канзас-Сити, штат Миссури, для ведения коллективных переговоров о заработной плате и условиях труда в США и Канаде. На первом съезде, проходившем раз в три года, в 1919 году название было изменено на Орден кондукторов спальных вагонов. [ 2 ] Профсоюз возглавлял президент с офисами в Канзас-Сити, штат Миссури . Членами должны были быть белые мужчины, трезвые и трудолюбивые, здоровые телом и духом, проработавшие кондуктором спального вагона или салона в течение как минимум десяти дней, прежде чем присоединиться. [ 3 ]
История
[ редактировать ]После войны компания Pullman попыталась внедрить План представительства сотрудников (ERP) в спальных вагонах в качестве альтернативы профсоюзу, хотя сотрудники справедливо подозревали уровень защиты рабочих мест, который обеспечит ERP. Пулману не удалось убедить кондукторов спальных вагонов присоединиться к ERP, и в конце концов он признал Орден кондукторов спальных вагонов. Тем самым они избежали вступления кондукторов спальных вагонов в Орден железнодорожных кондукторов . [ 4 ] Компания подписала соглашение с OSCC, которое вступило в силу 1 января 1922 года. Контракт подтверждал, что кондукторами спальных вагонов должны быть белые мужчины и что они имеют право контролировать и дисциплинировать носильщиков и горничных. По словам кондукторов, «белым путешествующим людям, особенно женщинам, было небезопасно оставаться в машине одному с негром-носильщиком». [ 5 ] В ответ на пропаганду OSCC несколько южных штатов приняли законы, требующие, чтобы белые кондукторы пульмановских автомобилей отвечали за спальные вагоны в своей юрисдикции. [ 6 ]
Поскольку орден не допускал чернокожих, в 1925 году А. Филип Рэндольф начал организовывать Братство носильщиков спальных вагонов (BSCP), первый афроамериканский профсоюз, заключивший коллективный договор, и первый профсоюз, учрежденный Американской федерацией. труда (AFL). [ 7 ] В июне 1934 года Конгресс внес поправки в Закон Уотсона-Паркера о труде на железных дорогах, так что он прямо распространялся на неработающий персонал поездов и компании спальных вагонов. Новый закон был спонсирован сенатором Кларенсом Диллом , который считал, что носильщики и горничные Пулмана должны быть чернокожими. Юрисдикционный спор между Орденом проводников спальных вагонов и Братством носильщиков спальных вагонов должен был быть урегулирован Американской федерацией труда , но в результате членство в BSCP в течение года увеличилось в четыре раза. [ 8 ]
В 1934 году Исполнительный совет AFL передал OSCC юрисдикцию над носильщиками Pullman. [ 6 ] А. Филип Рэндольф в Американской федерации труда решительно выступал против дискриминационной практики OSCC. Он сказал: «Союз проводников спальных вагонов пропитан расовыми предрассудками, о чем свидетельствует пункт его конституции, запрещающий неграм членство». Он продолжал: «Если Исполнительный совет и АФ Л. Конвента поддержат право юрисдикции Ордена проводников спальных вагонов над носильщиками спальных вагонов, у Братства не будет другой почетной альтернативы, кроме как выйти из АФ кондуктора Л." [ 9 ] В августе 1935 года Исполнительный совет АФТ пошел на попятную, хотя на официальное оформление независимости носильщиков от кондукторов ушел почти год. [ 6 ]
По состоянию на 1936 год членство в OSCC составляло около 2200 человек. [ 3 ] Совместная работа кондуктора-носильщика, представленная Орденом кондукторов спальных вагонов, постепенно ликвидировалась. [ 6 ] Железнодорожные компании использовали практику «ответственности», чтобы нанимать чернокожих носильщиков в качестве кондукторов на коротких или обозначенных маршрутах, платя им больше, чем зарплата носильщиков, но намного меньше, чем зарплата кондуктора. В 1940 году Орден проводников спальных вагонов обратился к Конгрессу с просьбой принять закон, запрещающий эту практику в спальных вагонах между штатами. Спонсором законопроекта выступил сенатор Шерман Минтон . BSCP не принимала участия в дебатах, но компания Pullman «настроила носильщиков против этого законопроекта, заявив, что это посягательство на их расу». Черные религиозные и гражданские группы выразили протест, и в конце концов Минтон отозвал законопроект. [ 10 ]
Растворение
[ редактировать ]В 1942 году Национальный посреднический совет наблюдал за выборами, на которых кондукторы проголосовали за вступление в Орден железнодорожных кондукторов (ORC). [ 11 ] Гарри В. Фрейзер , президент Ордена железнодорожных кондукторов, поддержал объединение. [ 12 ] OSCC был присоединен к ORC в 1942 году. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Хирш 2003 , с. 73.
- ^ Стюарт 1936 , с. 252.
- ^ Перейти обратно: а б Стюарт 1936 , с. 253.
- ^ Хирш 2003 , с. 86.
- ^ Шатовер 1997 , с. 29.
- ^ Перейти обратно: а б с д Галенсон 1960 , с. 626.
- ^ Братство носильщиков спальных вагонов: Виндзорская мозаика .
- ^ Шатовер 1997 , с. 68.
- ^ Байнум 2010 , с. 138.
- ^ Арнесен 2009 , с. 106.
- ^ Хирш 2003 , с. 173.
- ^ Джерард 2007 , с. 315.
- ^ ORC&B правил столетие: UTU .
Источники
- Арнесен, Эрик (30 июня 2009 г.). Цветные братства: черные железнодорожники и борьба за равенство . Издательство Гарвардского университета. п. 106. ИСБН 978-0-674-02028-3 . Проверено 8 августа 2013 г.
- «Братство носильщиков спальных вагонов» . Веб-сайт Виндзорской мозаики . Проверено 7 августа 2013 г.
- Байнум, Корнелиус Л. (2010). А. Филип Рэндольф и борьба за гражданские права . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-03575-3 . Проверено 8 августа 2013 г.
- Шатовер, Мелинда (1 января 1997 г.). Маршируем вместе: женщины из братства носильщиков спальных вагонов . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-06636-8 . Проверено 8 августа 2013 г.
- Галенсон, Уолтер (1960). Вызов ИТ-директора АФТ: история американского рабочего движения, 1935–1941 гг . Издательство Гарвардского университета. п. 626 . GGKEY:BFBCR84E4KZ . Проверено 8 августа 2013 г.
- Джерард, Джин С. (2007). «Фрейзер, Гарри В.» . Герои тыла: Биографический словарь американцев во время войны, Том 1 . Издательская группа Гринвуд. ISBN 978-0313334214 . Проверено 7 августа 2013 г.
- Хирш, Сьюзен Э. (2003). После забастовки: столетие трудовой борьбы в Pullman . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-02791-8 . Проверено 8 августа 2013 г.
- «ORC&B правил столетие» . УТУ. Архивировано из оригинала 17 июня 2013 г. Проверено 7 августа 2013 г.
- Стюарт, Эстель Мэй (1936). Справочник американских профсоюзов: издание 1936 года . Правительство США. Распечатать. Выключенный. для Соединенных Штатов. Бюро статистики труда. п. 252 . Проверено 7 августа 2013 г.