Jump to content

Железнодорожная станция Пифион

Координаты : 41 ° 22'13 "N 26 ° 37'19" E  /  41,370331 ° N 26,621835 ° E  / 41,370331; 26.621835
Греческий поезд
Пифион
Пифион
Здание вокзала, март 2007 г.
Общая информация
Расположение Пифион
евро
Греция
Координаты 41 ° 22'13 "N 26 ° 37'19" E  /  41,370331 ° N 26,621835 ° E  / 41,370331; 26.621835
Владелец ГАЙАОС [ 1 ]
Линия(и)
Платформы 3
Треки 5 (2 заброшены)
Операторы поездов Греческий поезд
Строительство
Тип структуры в классе
Уровни платформы 1
Велосипедные удобства Нет
Доступный
Другая информация
Статус Без персонала
Веб-сайт http://www.ose.gr/en/
История
Открыто 1873 [ 3 ]
Электрифицированный Нет [ 2 ]
Предыдущие имена В этом Бургазе
Услуги
Предыдущая станция Греческий поезд Греческий поезд Следующая станция
Петрадес Региональный
Александруполис – Орменио
Пифион Остановка
в сторону Орменио
Бывшая служба
Предыдущая станция Турецкие государственные железные дороги Следующая станция
Александруполис
в сторону Салоник
Дружба Экспресс Узункопру
в сторону Стамбула
Расположение
Пифион находится в Греции.
Пифион
Пифион
Расположение в Греции
Карта

Железнодорожная станция Пифион ( греч . Σιδηροδρομικός Σταθμός Πυθίου , романизированный : Sidirodromikós statmós Pythíou ) — железнодорожная станция и узел, где железная дорога на Армению и Болгарию. разветвляется Основная линия из Салоник в Стамбул через Александруполис и Узункопрю обслуживает деревню Пифион , Эврос в Восточной Македонии и , Греция. Фракию Расположен к юго-востоку от деревни Пифион, он беспилотный. [ 4 ] однако есть залы ожидания, хотя и в ветхом состоянии. [ 4 ] Станция является конечной остановкой в ​​Греции перед пересечением границы с Турцией. [ 5 ] Ближе к деревне есть еще одна железнодорожная остановка — Στάση Πυθίου («остановка Пифиона»).

Станция находится на линии, построенной компанией Chemins defer Orientaux (Колорадо). [ 3 ] из Стамбула в Вену . Железная дорога достигла Пифиона, известного как Кулелибургаз . во времена османского правления [ 6 ] в 1873 году, когда была открыта линия Стамбул- Эдирне и Болгария. [ 7 ] Ветка длиной 112 километров (70 миль) от Пифиона до Александруполиса (тогда известного как Дедеагач) была открыта в 1874 году.

Когда железная дорога была построена, она находилась на территории Османской империи . Во время Первой мировой войны железная дорога была важным звеном для перевозки войск и техники, поскольку Османская империя, Болгария и Австро-Венгрия были центральными союзниками. 14 декабря 1916 года авиация союзников разбомбила мост через реку Эврос возле Пифиона ( Кулелибургаз ). [ 8 ] По Лозаннскому договору 1923 года новая граница между Грецией и Турцией была установлена ​​по реке Эврос, к востоку от Пифиона, в результате чего железная дорога из Стамбула в Болгарию входила в Грецию в Пифионе, а затем снова входила в Турцию в Эдирне. ( железнодорожная станция Караагач ), снова вошел в Грецию в Марасии и, наконец, вошел в Болгарию между Орменио и Свиленградом . Такая договоренность продолжалась до 1971 года, когда были открыты две новые линии.

Во время оккупации (и особенно во время вывода немецких войск в 1944 году) сеть была серьезно повреждена как немецкой армией, так и группами греческого сопротивления. Замена пути и подвижного состава потребовала времени после гражданской войны , и нормальный уровень обслуживания возобновился примерно в 1948 году. В 1970 году OSE стала правопреемником SEK , взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были переданы Hellenic Railways Organization SA государственной корпорации . Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты. В том же году в Турции было открыто железнодорожное сообщение с Эдирне, позволяющее поездам из Стамбула в Болгарию проходить через Эдирне полностью по турецкой территории, так что таким поездам, как Восточный экспресс, больше не приходилось останавливаться в Пифионе. В Греции была открыта линия, позволяющая поездам из Пифиона в Болгарию оставаться на территории Греции и миновать Эдирне. В 1990-х годах OSE представила услугу InterCity для Линия Александруполис – Свиленград [ 9 ] Что сократило время в пути по всей линии.

В 2001 году был создан инфраструктурный элемент OSE, известный как GAIAOSE; отныне он будет отвечать за содержание станций, мостов и других элементов сети, а также за аренду и продажу железнодорожных средств. [ 1 ] В 2005 году TrainOSE был создан как бренд внутри OSE, чтобы сосредоточиться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе. В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги в сети. [ 10 ] Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация пыталась сократить накладные расходы. 11 февраля 2011 года все трансграничные маршруты были закрыты, а международные рейсы (в Стамбул, Софию и т. д.) были прекращены. Рейсы в/из Орменио были заменены автобусами. В 2014 году TrainOSE заменила рейсы в/из Дикой автобусами. [ 11 ]

В 2014 году TrainOSE заменила рейсы в/из Дикой автобусами. [ 11 ] В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Ferrovie dello Stato Italiane. [ 12 ] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ. В 2019 году услуги были приостановлены из-за оползня. [ 13 ] В сентябре 2022 года возобновились регулярные трансграничные перевозки. [ 14 ]

В 2017 году зданию присвоен статус здания архитектурного значения. [ 15 ]

Удобства

[ редактировать ]

Здания вокзала представляют собой прекрасный образец железнодорожной архитектуры конца XIX века. [ 13 ] В сентябре 2022 года возобновились регулярные трансграничные перевозки. [ 16 ] Здания, заброшенные годами [ 17 ] [ 4 ] были обновлены и восстановлены с отключенным доступом на уровне платформы.

Пифион — первая железнодорожная станция Европейского Союза для поездов из Турции и пассажиров с Востока. [ 4 ] По состоянию на 2020 год станция обслуживается только одной парой региональных поездов в день Александруполис – Орменио. [ 17 ]

В период с июля 2005 года по февраль 2011 года «Экспресс дружбы» ( турецкий : Dostluk Ekspresi , греческий : Εξπρές Φιλίας , Exprés Filías ) (международный междугородний поезд, совместно управляемый Турецкими государственными железными дорогами (TCDD) и TrainOSE, соединяющий стамбульский ) терминал Сиркечи , Турция, и Салоники , Греция) прошло через Пифион, поезда меняют локомотивы и бригаду на станции.

[ редактировать ]

Станцию ​​можно найти в романе 1957 года «Из России с любовью» , пятом романе английского писателя Яна Флеминга:

Горячий кофе из скудного буфета в Питионе (вагон-ресторан не будет до полудня), безболезненный визит греческой таможни и паспортного контроля, а затем складные спальные места, когда поезд поспешил на юг, к заливу Энез в глава Эгейского моря.

Ян Флеминг, Из России, с любовью , примечание автора [ 18 ]

Написание станции в книге отличается от реальной жизни. Однако, как и в романе, станция по-прежнему находится в своем первоначальном здании с небольшим буфетом на территории и остается единственным трансграничным железнодорожным маршрутом между Грецией и Турцией . Однако Восточный экспресс больше не заезжает на станцию ​​и не проходит через нее.

  1. ^ Jump up to: а б "Дом" . gaiaose.com .
  2. ^ Jump up to: а б «Приложения». Заявление о сети (PDF) (изд. 2023 г.). Афины: Организация железных дорог Греции. 17 января 2023 г. стр. 5–6. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная сеть: Железнодорожная станция Пифион» . gaiaose.com .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Пифион: Заброшенный, первый железнодорожный вокзал, вошедший в Европейский Союз, разрушен» . 12 мая 2017 г.
  5. ^ Д. Мирцидис (20 июня 2012 г.). «Железнодорожная сеть Эвроса» . Железнодорожные новости . Проверено 30 марта 2016 г.
  6. ^ http://dx.doi.org/10.1037/0021-843X.111.1.13 Зарталоудис, Д. Каратолос, Д. Кутелидис, Г. Натенас, С. Фасулас, А. Филиппуполитис, А. (1997). Железные дороги (Греческие железные дороги) (на греческом языке). Μίλητος (Милито). стр. 100-1 115–123. ISBN  960-8460-07-7 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Сайт поездов Турции» . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 г. Проверено 3 января 2020 г.
  8. ^ «В этот день — 14 декабря 1916 года» . www.firstworldwar.com . Проверено 26 июня 2020 г.
  9. ^ «Потому что поезда полны людей и историй, а не только билетов и номеров…» . 18 января 2018 г.
  10. ^ «Вокзал – Музей поездов» . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 7 января 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Организация дорожного движения на участке Александруполис – Дикая от TRAINOSE» . Typosthes.gr .
  12. ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Зубозуб снова готов дать свисток» . 10 мая 2020 г.
  14. ^ «Эврос: спустя годы «открылись» границы на железнодорожном сообщении Греция-Турция из Пифии» . www.evros-news.gr . Проверено 20 октября 2022 г.
  15. ^ Ниота, Лица (25 августа 2017 г.). «Двенадцать (12) зданий железнодорожного вокзала Пифия-Эврос подлежат сохранению» . Свободная Фракия . Проверено 13 мая 2024 г.
  16. ^ «Демошакис просит восстановить и ввести в эксплуатацию станцию ​​Пифиу» . www.radioevros.gr . Проверено 20 октября 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Мирцидис, Диамантис (2021). История железной дороги Эврос (на греческом языке) . Неа Высса: Мирцидис. стр. 206–210. ISBN  978-618-00-3174-4 .
  18. ^ * Флеминг, Ян (1957). Из России, с любовью . Нью-Йорк: Макмиллан. п. 6. ОСЛК   368046 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f48e8b69cfe43b100a4b5e32907d569__1725815460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/69/4f48e8b69cfe43b100a4b5e32907d569.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pythion railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)