Jump to content

Pythion Railway Station

Координаты : 41 ° 22′13 ″ с.ш. 26 ° 37′19 ″ E / 41,370331 ° N 26,621835 ° E / 41,370331; 26.621835
Эллинский поезд
Питон
Пифон
Здание станции, март 2007 г.
Общая информация
Расположение Пифон
Evros
Греция
Координаты 41 ° 22′13 ″ с.ш. 26 ° 37′19 ″ E / 41,370331 ° N 26,621835 ° E / 41,370331; 26.621835
Принадлежащий Gaiaose [ 1 ]
Линия (S)
Платформы 3
Треки 5 (2 заброшены)
Операторы поездов Эллинский поезд
Строительство
Тип структуры АТР
Уровни платформы 1
Велосипедные объекты Нет
Доступный
Другая информация
Статус Нестабильный
Веб -сайт http://www.ose.gr/en/
История
Открыл 1873 [ 3 ]
Электрифицированный Нет [ 2 ]
Предыдущие имена В этом Бургазе
Услуги
Предшествующая станция Эллинский поезд Эллинский поезд Следующая станция
Петрадс Региональный
Alexandroupolis -Armenio
Pythion Lake
Бывшая служба
Предшествующая станция Турецкие государственные железные дороги Следующая станция
Александруполис Дружба Экспресс Uzunköprü
Расположение
Пифион расположен в Греции
Пифон
Пифон
Расположение в Греции
Карта

Железнодорожный вокзал Python ( греческий : Stathmós pythíou σιήΔηρομικς σταθμς πυθίς πυθίου , романизированный : сидродромимикос ) - это железнодорожная станция и где железнодорожная Ормено и Болгария сторона Основная линия от TheSaloniki до Стамбула через Александруупополис и Uzunköprint , которая обслуживает деревню Питон , Evros в и Фракии , Греция восточной Македонии Расположен к юго -востоку от деревни Пифион, он создан, [ 4 ] Однако есть комнаты ожидания, если в ветхой состоянии. [ 4 ] Станция является последней остановкой в ​​Греции, прежде чем пересечь границу в Турцию. [ 5 ] Есть еще одна железнодорожная остановка ближе к деревне, στάση πυθίου («Pythion Lakt»).

Станция лежит на линии, построенной Chemins de Fer Orientaux (CO) [ 3 ] от Стамбула до Вены . Железная дорога достигла Пифиона, известной как Кулелибургаз во время Османского правления, [ 6 ] В 1873 году была открыта линия от Стамбула до Эдирн и Болгарии. [ 7 ] В 1874 году была открыта ветвь 112 километров (70 миль) от Пифиона до Александруполиса (тогда известный как Dedeağaç).

Когда была построена железная дорога, все это было в Османской империи . Во время Первой мировой войны железная дорога была важной связью для транспортировки войск и оборудования, поскольку Османская империя, Болгария и Австрия-Венгрия были центральными союзниками. 14 декабря 1916 года Aircrafe бомбил мост через реку Эврос возле Пифиона ( Кулелибургаз ). [ 8 ] В соответствии с договором о Лозанне 1923 года была установлена ​​новая граница между Грецией и Турцией в реке Эврос, к востоку от Пифиона, которая имела то, что железная дорога из Стамбула до Болгарии вошла в Грецию в Пифионе, а затем повторно въехала в Турцию в Эдерне в Эдерн в Эдерн. ( Железнодорожный вокзал Караагена ), повторно вошел в Грецию в Марасии и, наконец, вошел в Болгарию между Ормено и Svilengrad . Эта договоренность продолжалась до 1971 года, когда были открыты две новые линии.

Во время оккупации (и особенно во время выхода из Германии в 1944 году) сеть была серьезно повреждена как немецкой армией, так и Греческими группами сопротивления. Замена трассы и каллинг -запаса заняла время после гражданской войны , причем обычные уровни обслуживания возобновились около 1948 года. В 1970 году OSE стал юридическим преемником SEK , взяв на себя обязанности для большей части железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были перенесены в эллинскую железнодорожную организацию SA , государственную корпорацию. Грузовой трафик резко снизился, когда навязанная государством монополия Осе на транспортировку сельскохозяйственных продуктов и удобрений закончилась в начале 1990-х годов. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажирским трафиком были закрыты. В том же году в Турции была открыта обрезка Эдирн , чтобы позволить поездам из Стамбула в Болгарию, полностью пробегать через Эдирн на территории Турции, чтобы такие поезда, как The Orient Express, больше не приходилось останавливаться на Пифионе. В Греции была открыта линия, чтобы позволить поездам из пифиона в Болгарию оставаться на греческой территории и избежать Эдирна. В 1990 -х годах Осе ввела межготационную службу в Alexandroupolis - Svilenggrad Line [ 9 ] Который сократил время прохождения по всей линии.

В 2001 году был создан элемент инфраструктуры OSE, известный как Gaiaose; Отныне это будет отвечать за обслуживание станций, мостов и других элементов сети, а также лизинг и продажу железнодорожных передач. [ 1 ] В 2005 году Trainose был создан как бренд в OSE, чтобы сконцентрироваться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе. В 2009 году, когда руководитель Греческого долгового кризиса, разворачивающийся руководством OSE , был вынужден сократить услуги по всей сети. [ 10 ] Графики были сокращены, а маршруты закрыты, так как правительственная организация пыталась сократить накладные расходы. Услуги в/из Ормено были заменены автобусом. В 2014 году Trainose заменил услуги на/из Dikaia на автобусы [ 11 ]

В 2014 году Trainose заменил услуги на/из Dikaia на автобусы [ 11 ] В 2017 году OSE пассажирский транспортный сектор был приватизирован как Trainose , в настоящее время дочерняя компания Ferrovie Dello Stato, полностью принадлежащая Ferrovie Dello [ 12 ] Инфраструктура, включая станции, оставалась под контролем OSE. В 2019 году услуги были приостановлены из -за оползня. [ 13 ] В сентябре 2022 года возобновился обычный транспорт по перекрестке [ 14 ]

В 2017 году здание было обозначено как здание архитектурного значения. [ 15 ]

Удобства

[ редактировать ]

Здания станции являются прекрасным примером железнодорожной архитектуры конца 19-го века [ 13 ] В сентябре 2022 года возобновился обычный трансграничный транспорт [ 16 ] Зданиями пренебрегали годами [ 17 ] [ 4 ] были обновлены и восстановлены, с отключенным доступом на уровне платформы.

Pythion - первая железнодорожная станция Европейского союза для поездов из Турции и пассажиров с востока. [ 4 ] По состоянию на 2020 год , станция обслуживается только одной ежедневной парой региональных поездов Alexandroupolis - Ормио. [ 17 ]

С июля 2005 года по февраль 2011 года « Дружба Экспресс» ( Turkish : Dostluk ekspresi , греческий : εξπρές φιλίας , экспресс -филиас ) (международный межготочный совместно управляемый железными дорогами TCDD) и Trainsing Sirkeci турецкими ( поезда , , Турки и Тессалонки , Греция) проходила через Пифион, с Поезда меняют локомотивы и экипаж на станции.

[ редактировать ]

Станция можно найти в романе 1957 года из России с любовью , пятым романом английского автора Яна Флеминга:

Горячий кофе из скудного маленького буфета в питионе (до полудня не было бы ресторанного автомобиля), безболезненный визит греческого таможни и паспортного контроля, а затем причалы были сложены, когда поезд поспешил на юг к заливу Энез Глава Эгейского моря.

Ян Флеминг из России, с любовью , записка автора [ 18 ]

Правописание станции, отличается в книге с реальной жизнью. Однако, как и в романе, станция по-прежнему размещена в своем первоначальном здании, с небольшим шведским столом на месте и остается единственным железнодорожным маршрутом между бордером между Грецией и Турцией . Однако Orient Express больше не вызывает и не проходит через станцию.

  1. ^ Jump up to: а беременный "Дом" . Gaiaose.com .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Приложения». Сетевой оператор (PDF) (2023 Ed.). Афины: эллинская железнодорожная организация. 17 января 2023 года. С. 5–6. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2023 года . Получено 24 сентября 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Железнодорожная сеть: железнодорожная станция Pythion» . Gaiaose.com .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Питиос: Наблюдая, что первая железнодорожная станция в Европейском союзе уничтожена » . 12 мая 2017 года.
  5. ^ D. miertsidis (20 июня 2012 г.). "Железнодорожная сеть Evros" . Железнодорожные новости . Получено 2016-03-30 .
  6. ^ I. Zartaloudis, D. Kartholos, D. Koutelids, G. Nathenas, S. Fasoulas, A. Filippopepepolitis, A. (1997). οι ελληνικοί σιΔρόΔρμμ Эта рельса (на греческом языке). μίλητος (millit). Стр. 115–1 ISBN  960-8460-07-7 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Поезда на сайте Турции» . Архивировано с оригинала 2016-03-31 . Получено 2020-01-03 .
  8. ^ «В этот день - 14 декабря 1916 года» . www.firstworldwar.com . Получено 26 июня 2020 года .
  9. ^ «Потому что поезда полны людей и историй, а не только билеты и цифры ...» . 18 января 2018 года.
  10. ^ «Железнодорожный вокзал - музей поездов» . Архивировано из оригинала 2021-10-05 . Получено 2022-01-07 .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Договоренности о дорожке в Alexandroupolis - прямо из Trainose» . Typosthes.gr .
  12. ^ «Это новый день для Trainose, так как FS приобретает все акции компании» . ypodomes.com . Архивировано с оригинала 15 сентября 2017 года . Получено 14 сентября 2017 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Готов вернуться снова » . 10 мая 2020 года.
  14. ^ «Evros:« открылся », после многих лет границы на железнодорожной железной дороге Греции-Турция от Пифии» . www.evros-news.gr . Получено 20 октября 2022 года .
  15. ^ Ниота, Litsa (25 августа 2017 г.). «Читает двенадцать (12) здания железнодорожной станции Пифии Эврос» . Бесплатная фракия . Получено 13 мая 2024 года .
  16. ^ «Демошакис просит реставрацию и работу станции Pythiou» . www.radioevros.gr . Получено 20 октября 2022 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Myrttsidis, Diamantis (2021). История истории железной дороги Эврос (на греческом) . NEA VYSSA: Myrttsidis. стр. 206–210. ISBN  978-618-00-3174-4 .
  18. ^ * Флеминг, Ян (1957). Из России, с любовью . Нью -Йорк: Макмиллан. п. 6. OCLC   368046 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1def5c6242590c6230d272793972def__1725815460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/ef/d1def5c6242590c6230d272793972def.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pythion railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)