Pythion Railway Station
Питон Пифон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Здание станции, март 2007 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Пифон Evros Греция | ||||||||||
Координаты | 41 ° 22′13 ″ с.ш. 26 ° 37′19 ″ E / 41,370331 ° N 26,621835 ° E | ||||||||||
Принадлежащий | Gaiaose [ 1 ] | ||||||||||
Линия (S) | |||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||
Треки | 5 (2 заброшены) | ||||||||||
Операторы поездов | Эллинский поезд | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | АТР | ||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Велосипедные объекты | Нет | ||||||||||
Доступный | ![]() ![]() | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Нестабильный | ||||||||||
Веб -сайт | http://www.ose.gr/en/ | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 1873 [ 3 ] | ||||||||||
Электрифицированный | Нет [ 2 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | В этом Бургазе | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Бывшая служба | |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Python ( греческий : Stathmós pythíou σιήΔηρομικς σταθμς πυθίς πυθίου , романизированный : сидродромимикос ) - это железнодорожная станция и где железнодорожная Ормено и Болгария сторона Основная линия от TheSaloniki до Стамбула через Александруупополис и Uzunköprint , которая обслуживает деревню Питон , Evros в и Фракии , Греция восточной Македонии Расположен к юго -востоку от деревни Пифион, он создан, [ 4 ] Однако есть комнаты ожидания, если в ветхой состоянии. [ 4 ] Станция является последней остановкой в Греции, прежде чем пересечь границу в Турцию. [ 5 ] Есть еще одна железнодорожная остановка ближе к деревне, στάση πυθίου («Pythion Lakt»).
История
[ редактировать ]Станция лежит на линии, построенной Chemins de Fer Orientaux (CO) [ 3 ] от Стамбула до Вены . Железная дорога достигла Пифиона, известной как Кулелибургаз во время Османского правления, [ 6 ] В 1873 году была открыта линия от Стамбула до Эдирн и Болгарии. [ 7 ] В 1874 году была открыта ветвь 112 километров (70 миль) от Пифиона до Александруполиса (тогда известный как Dedeağaç).
Когда была построена железная дорога, все это было в Османской империи . Во время Первой мировой войны железная дорога была важной связью для транспортировки войск и оборудования, поскольку Османская империя, Болгария и Австрия-Венгрия были центральными союзниками. 14 декабря 1916 года Aircrafe бомбил мост через реку Эврос возле Пифиона ( Кулелибургаз ). [ 8 ] В соответствии с договором о Лозанне 1923 года была установлена новая граница между Грецией и Турцией в реке Эврос, к востоку от Пифиона, которая имела то, что железная дорога из Стамбула до Болгарии вошла в Грецию в Пифионе, а затем повторно въехала в Турцию в Эдерне в Эдерн в Эдерн. ( Железнодорожный вокзал Караагена ), повторно вошел в Грецию в Марасии и, наконец, вошел в Болгарию между Ормено и Svilengrad . Эта договоренность продолжалась до 1971 года, когда были открыты две новые линии.
Во время оккупации (и особенно во время выхода из Германии в 1944 году) сеть была серьезно повреждена как немецкой армией, так и Греческими группами сопротивления. Замена трассы и каллинг -запаса заняла время после гражданской войны , причем обычные уровни обслуживания возобновились около 1948 года. В 1970 году OSE стал юридическим преемником SEK , взяв на себя обязанности для большей части железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были перенесены в эллинскую железнодорожную организацию SA , государственную корпорацию. Грузовой трафик резко снизился, когда навязанная государством монополия Осе на транспортировку сельскохозяйственных продуктов и удобрений закончилась в начале 1990-х годов. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажирским трафиком были закрыты. В том же году в Турции была открыта обрезка Эдирн , чтобы позволить поездам из Стамбула в Болгарию, полностью пробегать через Эдирн на территории Турции, чтобы такие поезда, как The Orient Express, больше не приходилось останавливаться на Пифионе. В Греции была открыта линия, чтобы позволить поездам из пифиона в Болгарию оставаться на греческой территории и избежать Эдирна. В 1990 -х годах Осе ввела межготационную службу в Alexandroupolis - Svilenggrad Line [ 9 ] Который сократил время прохождения по всей линии.
В 2001 году был создан элемент инфраструктуры OSE, известный как Gaiaose; Отныне это будет отвечать за обслуживание станций, мостов и других элементов сети, а также лизинг и продажу железнодорожных передач. [ 1 ] В 2005 году Trainose был создан как бренд в OSE, чтобы сконцентрироваться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе. В 2009 году, когда руководитель Греческого долгового кризиса, разворачивающийся руководством OSE , был вынужден сократить услуги по всей сети. [ 10 ] Графики были сокращены, а маршруты закрыты, так как правительственная организация пыталась сократить накладные расходы. Услуги в/из Ормено были заменены автобусом. В 2014 году Trainose заменил услуги на/из Dikaia на автобусы [ 11 ]
В 2014 году Trainose заменил услуги на/из Dikaia на автобусы [ 11 ] В 2017 году OSE пассажирский транспортный сектор был приватизирован как Trainose , в настоящее время дочерняя компания Ferrovie Dello Stato, полностью принадлежащая Ferrovie Dello [ 12 ] Инфраструктура, включая станции, оставалась под контролем OSE. В 2019 году услуги были приостановлены из -за оползня. [ 13 ] В сентябре 2022 года возобновился обычный транспорт по перекрестке [ 14 ]
В 2017 году здание было обозначено как здание архитектурного значения. [ 15 ]
Удобства
[ редактировать ]Здания станции являются прекрасным примером железнодорожной архитектуры конца 19-го века [ 13 ] В сентябре 2022 года возобновился обычный трансграничный транспорт [ 16 ] Зданиями пренебрегали годами [ 17 ] [ 4 ] были обновлены и восстановлены, с отключенным доступом на уровне платформы.
Услуги
[ редактировать ]Pythion - первая железнодорожная станция Европейского союза для поездов из Турции и пассажиров с востока. [ 4 ] По состоянию на 2020 год [update], станция обслуживается только одной ежедневной парой региональных поездов Alexandroupolis - Ормио. [ 17 ]
С июля 2005 года по февраль 2011 года « Дружба Экспресс» ( Turkish : Dostluk ekspresi , греческий : εξπρές φιλίας , экспресс -филиас ) (международный межготочный совместно управляемый железными дорогами TCDD) и Trainsing Sirkeci турецкими ( поезда , , Турки и Тессалонки , Греция) проходила через Пифион, с Поезда меняют локомотивы и экипаж на станции.
Популярная культура
[ редактировать ]Станция можно найти в романе 1957 года из России с любовью , пятым романом английского автора Яна Флеминга:
Горячий кофе из скудного маленького буфета в питионе (до полудня не было бы ресторанного автомобиля), безболезненный визит греческого таможни и паспортного контроля, а затем причалы были сложены, когда поезд поспешил на юг к заливу Энез Глава Эгейского моря.
Ян Флеминг из России, с любовью , записка автора [ 18 ]
Правописание станции, отличается в книге с реальной жизнью. Однако, как и в романе, станция по-прежнему размещена в своем первоначальном здании, с небольшим шведским столом на месте и остается единственным железнодорожным маршрутом между бордером между Грецией и Турцией . Однако Orient Express больше не вызывает и не проходит через станцию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Дом" . Gaiaose.com .
- ^ Jump up to: а беременный «Приложения». Сетевой оператор (PDF) (2023 Ed.). Афины: эллинская железнодорожная организация. 17 января 2023 года. С. 5–6. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2023 года . Получено 24 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Железнодорожная сеть: железнодорожная станция Pythion» . Gaiaose.com .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Питиос: Наблюдая, что первая железнодорожная станция в Европейском союзе уничтожена » . 12 мая 2017 года.
- ^ D. miertsidis (20 июня 2012 г.). "Железнодорожная сеть Evros" . Железнодорожные новости . Получено 2016-03-30 .
- ^ I. Zartaloudis, D. Kartholos, D. Koutelids, G. Nathenas, S. Fasoulas, A. Filippopepepolitis, A. (1997). οι ελληνικοί σιΔρόΔρμμ Эта рельса (на греческом языке). μίλητος (millit). Стр. 115–1 ISBN 960-8460-07-7 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Поезда на сайте Турции» . Архивировано с оригинала 2016-03-31 . Получено 2020-01-03 .
- ^ «В этот день - 14 декабря 1916 года» . www.firstworldwar.com . Получено 26 июня 2020 года .
- ^ «Потому что поезда полны людей и историй, а не только билеты и цифры ...» . 18 января 2018 года.
- ^ «Железнодорожный вокзал - музей поездов» . Архивировано из оригинала 2021-10-05 . Получено 2022-01-07 .
- ^ Jump up to: а беременный «Договоренности о дорожке в Alexandroupolis - прямо из Trainose» . Typosthes.gr .
- ^ «Это новый день для Trainose, так как FS приобретает все акции компании» . ypodomes.com . Архивировано с оригинала 15 сентября 2017 года . Получено 14 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Готов вернуться снова » . 10 мая 2020 года.
- ^ «Evros:« открылся », после многих лет границы на железнодорожной железной дороге Греции-Турция от Пифии» . www.evros-news.gr . Получено 20 октября 2022 года .
- ^ Ниота, Litsa (25 августа 2017 г.). «Читает двенадцать (12) здания железнодорожной станции Пифии Эврос» . Бесплатная фракия . Получено 13 мая 2024 года .
- ^ «Демошакис просит реставрацию и работу станции Pythiou» . www.radioevros.gr . Получено 20 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Myrttsidis, Diamantis (2021). История истории железной дороги Эврос (на греческом) . NEA VYSSA: Myrttsidis. стр. 206–210. ISBN 978-618-00-3174-4 .
- ^ * Флеминг, Ян (1957). Из России, с любовью . Нью -Йорк: Макмиллан. п. 6. OCLC 368046 .