Железнодорожный вокзал Ормено
Оглин Ормено | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Ормено Evros Греция | ||||||||||
Координаты | 41 ° 43′42 ″ N 26 ° 12′44 ″ E / 41,7283 ° N 26,2121 ° E | ||||||||||
Принадлежащий | Gaiaose [ 1 ] | ||||||||||
Линия (S) | Alexandroupolis - железная дорога Svilengrad [ 2 ] | ||||||||||
Платформы | 1 ( боковая платформа ) | ||||||||||
Треки | 2 (1 заброшен) | ||||||||||
Операторы поездов | Эллинский поезд | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | АТР | ||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Стоянка | Нет | ||||||||||
Велосипедные объекты | Нет | ||||||||||
Доступный | ![]() ![]() ![]() | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Нестабильный | ||||||||||
Веб -сайт | https://www.ose.gr/en/ | ||||||||||
История | |||||||||||
Электрифицированный | Нет [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Ormenio ( греческая : σιΔηροΔρομικός σταθμός ορμένιο , романизированный : Sidirodromikós stathmós pythio ) - это железнодорожная станция , которая служит деревне Ормено , Evros в восточной части Македонии и Фрэйсе , Грек . Расположенный около 900 метров (3000 футов) к северу от центра Ормено, станция была открыта Chemins de Fer Orientaux (теперь часть Ose ). Сегодня в эллинском поезде управляет всего 1 ежедневный региональный поезд; Тем не менее, есть комнаты ожидания. Ормено - самая северная железнодорожная станция в Греции [ 3 ] и последняя остановка перед пересечением границы в Болгарию . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Станция лежит на линии, построенной Chemins de Fer Orientaux (CO), от Стенбула до Вены .
Железная дорога была жизненно важной связью во время Первой мировой войны, так как Османская империя, Болгария и Австрия-Гангрия были центральными союзниками. После поражения Османской империи оставшиеся имперские владения были разделены. Разделы от Александруполи до Свиленграда , за исключением короткого участка около 10 километров (6,2 мили) [ 5 ] в Турции, обслуживающей станцию Edirne Karaagaç и на 3 километра (1,9 мили) между греческой границей и станцией Svilengrad в Болгарии [ 6 ] Войдите под контроль французской железнодорожной компании (CFFH), дочерней компании CO, когда CFFH была включена в июле 1929 года.
В соответствии с договором о Лозанне 1923 года в реке Эврос была установлена новая граница между Грецией и Турцией, которая была получена с железной дорогой от Стамбула до Болгарии, поступающей в Грецию в Питио, а затем снова въехала в Турцию в Эдирне ( Караагагская железнодорожная станция )) , повторно вошел в Грецию в Марасии и, наконец, вошел в Болгарию между Ормено и Свиленградом . Эта договоренность продолжалась до 1971 года, когда были открыты две новые линии. В Турции была открыта обрезание Эдирн , чтобы позволить поездам из Стамбула в Болгарию проходить через Эдирн полностью на турецкой территории, чтобы такие поезда, как « Восточный Экспресс», больше не проходили через Ормено. В Греции была открыта линия, чтобы позволить поездам из Питио в Болгарию оставаться на греческой территории и избежать Эдирна. В 1954 году CFFH был поглощен эллинскими железными дорогами . В 1971 году железные дороги в эллинском государстве были реорганизованы в Осе [ 7 ] Взяв в себя обязанности для большей части железнодорожной инфраструктуры Греции.
В 1990 -х годах Осе ввела межготовой службу в линию Alexandroupoli -Svilengrad [ 8 ] Который сократил время прохождения по всей линии.
В 2020 году было объявлено, что раздел линии между Питио и Ормено должен был быть обновлен по цене 1,4 млн. Евро в рамках амбициозного интегрированного межправительственного транспортного плана, который будет создан, и 39 других транспортных секторов будут построены, с Финансирование от Европейской комиссии с общей суммой 117 миллионов евро. [ 9 ] Пакет мешков направлен на строительство или улучшение транспортных соединений и подключения по всей Европе, с акцентом на устойчивый транспорт. Проект для секции питея-Ормио предусматривает модернизацию существующей линейной инфраструктуры и трека, удвоив трассу, а также установку сигналов электрификации (и т. Д., Уровень 1) вдоль всего цель с отрезка Полем [ 10 ]
Удобства
[ редактировать ]Здания станции недавно были отремонтированы и модернизированы; Тем не менее, комнаты ожидания всего лишь больше, чем кирпичные приюты. Платформы не имеют внешних сидений, дот-матрицы дисплея и экранов прибытия или расписания плакатов для информации о пассажирах, а станция остается чуть больше, чем неустановленная остановка. [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на 2020 год [update]Станция обслуживается только одной ежедневной парой региональных поездов Alexandroupoli -ormenio. [ 4 ] В настоящее время нет услуг для Svilengrad .
Секция станции
[ редактировать ]Л Земля/зал |
Выходы | |
Уровень L1 |
Боковая платформа , двери откроются справа | |
Платформа 1 | ![]() | |
Платформа 2 | ![]() | |
Боковая платформа , заброшенная |
Миграционный кризис
[ редактировать ]В сентябре 2019 года на станции были найдены 26 афганских и пакистанских мужчин, одетых только в нижнее белье. Они были ограблены и уехали рядом с болгарской границей. Позже сообщалось, что мужчины были оставлены в Греции болгарскими контрабандистами после того, как они впервые украли все, что имели на них. [ 11 ] Местные жители предоставляли еду и одежду мужчинам, некоторые не старше 16 лет. [ Цитация необходима ] 26 были в конечном итоге переданы в отдел пограничной охраны Оресады, который находится в процессе составления файла дела и затем, как ожидается, будет передано в PRT для записи и идентификации. И местные власти, и фронтекс расследуют инцидент. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . Gaiaose.com .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Приложения». Сетевой оператор (PDF) (2023 Ed.). Афины: эллинская железнодорожная организация. 17 января 2023 г. с. 5-6. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2023 года . Получено 24 сентября 2023 года .
- ^ Pouliopoulos, George (23 февраля 2022 года). «В Троице Эврос: где границы Греции встречаются с границами Турции и Болгарии » . Travel.gr (на греческом) . Получено 13 мая 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Myrttsidis, Diamantis (2021). История железной дороги в истории железной дороги Эврос (на греческом языке) (2 -е изд.). NEA VYSSA: Myrttsidis. стр. 232–234. ISBN 978-618-00-3174-4 .
- ^ Современное измерение, выполненное на www.openstreetmap.com.
- ^ Журнал железных дорог, шахт и TP, Париж, 29 марта 1930 года (на французском языке)
- ^ Закон 674/1971, Правительственная газета A-192/1970
- ^ «Потому что поезда полны людей и историй, а не только билеты и цифры ...» 18 января 2018 года.
- ^ «Ормени - Пифийская железная дорога» обновлена . v4.deltatv.gr . Получено 5 января 2020 года .
- ^ «Модернизация Ormenio - Alexandroupoli / Frontier с Bulgaria - εργοσε» . Ergose.gr . Получено 5 января 2020 года .
- ^ «Эврос: болгарские торговцы выращивали и ограбили иммигрантов » . e-evros.gr . Получено 5 января 2020 года .
- ^ «Болгарские торговцы торговцами лишены иммигрантов и бросили их в деревню в Эврос - Вергина News » . verginanews.gr . Получено 5 января 2020 года .