Железнодорожная станция Олимпия
Олимпия Олимпия | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Уличный фасад здания вокзала, июль 2008 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Архайя Олимпия 270 65, Элис Греция | ||||||||||
Координаты | 37 ° 38'44 "с.ш. 21 ° 37'35" в.д. / 37,6456076 ° с.ш. 21,6264766 ° в.д. | ||||||||||
Владелец | ГАЙАОС [ 1 ] | ||||||||||
Линия(и) | Железная дорога Катаколо-Олимпия [ 2 ] | ||||||||||
Платформы | 1 ( боковая платформа ) | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Операторы поездов | Греческий поезд | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | в классе | ||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Стоянка | Нет | ||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||||||||
Доступный | ![]() ![]() ![]() | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Без персонала | ||||||||||
Веб-сайт | ИЛИ | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1891 | ||||||||||
Электрифицированный | Нет [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Олимпия ( греческий : Σιδηροδρομικός Σταθμός Ολυμπίας , латинизированный : Sidirodromikós statmós Olympia ) — железнодорожная станция , которая обслуживает город Олимпия , Элида в Западной Греции , Греция . Расположенная в центре Олимпии станция была открыта в 1891 году железнодорожной компанией Пиргос-Катаколо (СПК) (ныне часть OSE ). Сегодня TrainOSE обслуживает 3 ежедневных региональных поезда. [ 3 ] в Катаколо через Пиргос . [ 4 ] [ 5 ] Станция не укомплектована персоналом [ 6 ] однако есть залы ожидания. Станция Олимпия находится недалеко от Древней Олимпии .
История
[ редактировать ]Станция открылась в 1891 году, когда линия Пирейских, Афинских и Пелопоннесских железных дорог (SPAP) была продлена до Олимпии . В 1951 году SPAP поглотила Линию. В 1953 году SPAP вошла в состав Железных дорог Северо-Западной Греции (SDBE). В 1962 году станция стала частью Греческих государственных железных дорог (SEK). В 1970 году OSE стала правопреемником SEK , взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции. [ 7 ] взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были переданы Hellenic Railways Organization SA государственной корпорации . Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты.
В 2001 году был создан инфраструктурный элемент OSE, известный как GAIAOSE; отныне он будет отвечать за содержание станций, мостов и других элементов сети, а также за аренду и продажу железнодорожных средств. [ 8 ] В 2005 году TrainOSE был создан как бренд внутри OSE, чтобы сосредоточиться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе. В период с 2007 по 2009 год были полностью заменены все рельсы и зубчатые секции, а взамен прежних вагонов были построены четыре новых современных поезда. [ 9 ] В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги в сети. [ 10 ] Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация пыталась сократить накладные расходы. В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Ferrovie dello Stato Italiane. [ 11 ] инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ. В 2017 году вокзал был отремонтирован.
Удобства
[ редактировать ]Здания вокзала недавно были отремонтированы и модернизированы. На сигнальной платформе есть места для сидения снаружи, но нет матричных экранов отправления и прибытия или плакатов с расписанием для информации для пассажиров. Он заполняется только во время работы служб.


Услуги
[ редактировать ]По состоянию на 2020 год [update]Станция обслуживается только тремя парами региональных поездов в день до Катаколо .
Схема станции
[ редактировать ]л Земля/Зал |
Выходы | |
Уровень Л1 |
Боковая платформа , двери открываются справа. | |
Платформа 1 | ![]() | |
Платформа 2 | ![]() | |
Боковая платформа , Вышедший из употребления |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . gaiaose.com .
- ^ Jump up to: а б «Приложения». Заявление о сети (PDF) (изд. 2023 г.). Афины: Организация железных дорог Греции. 17 января 2023 г. стр. 3–4. Архивировано (PDF) из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ «ТРЕЙН ТАЙМС» .
- ^ «Катаколо – Олимпия» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ TrainOSE , по состоянию на 10 октября 2016 г.
- ^ «Пифион: Заброшенный, первый железнодорожный вокзал, вошедший в Европейский Союз, разрушен» . 12 мая 2017 г.
- ^ Закон 674/1971, Правительственный вестник A-192/1970.
- ^ "Дом" . gaiaose.com .
- ^ «Железная дорога Диакофто – Калаврита | Деятельность в Греции» . Одинокая планета .
- ^ «Вокзал – Музей поездов» . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 7 января 2022 г.
- ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Проверено 14 сентября 2017 г.