Железнодорожная станция Диакопто
прерывистый Диакопто | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожная станция Диакопто до реконструкции, июль 2009 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Диакопто 250 03, Ахея Греция | ||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 38 ° 11'30 "N 22 ° 11'52" E / 38,191748 ° N 22,197915 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | ГАЙАОС [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 ( островные платформы ) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Операторы поездов | Греческий поезд | ||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | в классе | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Без персонала | ||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.ose.gr/en/ | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 10 марта 1896 г | ||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 2003 г. (ремонт) [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 22 июня 2020 г | ||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Нет [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Диакопто ( греч . Σιδηροδρομικός Σταθμός Διακοπτού , романизированный : Sidirodromikós Stathmós Diakoptou ) расположена к северу от Диакопто , Ахайя , Греция . Первоначально открытый 10 марта 1896 года, он был вновь открыт 22 июня 2020 года в рамках проекта Hellenic Railways Organization стоимостью 848 миллионов евро по расширению железной дороги Афинский аэропорт – Патры до Эгио , финансируемого совместно с Союза Европейского Фондом сплочения . 2000–2006. [ 4 ] В настоящее время станция обслуживается как уникальной зубчатой железной дорогой до Калавриты, так и местными службами Hellenic Train между Киато и Эгио . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Станция открылась 10 марта 1896 года. [ 6 ] на месте ветки Пирейских , Афинских и Пелопоннесских железных дорог (SPAP) [ 7 ] когда 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма в Линия шириной направлении Калавриты была завершена в 1895 году. Линия открылась при правительстве Теодора Дилигианниса. [ 7 ] однако работа была начата правительством Харилаоса Трикуписа в рамках грандиозного проекта соединения всей Греции по железной дороге. [ 8 ] Французская компания АТОН. [ 7 ] линию построили помощники итальянских мастеров, которые приобрели большой опыт реализации подобных проектов в Альпах. [ 8 ] Вскоре Диакопто был связан с Афинами через Коринф железной дорогой Пирей-Патры .
Из-за растущих долгов в период с 1939 по 1940 год SPAP перешел под контроль правительства. Во время оккупации Греции странами Оси (1941–44) Афины контролировались немецкими вооруженными силами, и линия использовалась для переброски войск и оружия. Во время оккупации (и особенно во время вывода немецких войск в 1944 году) сеть была серьезно повреждена как немецкой армией, так и группами греческого сопротивления. Замена пути и подвижного состава потребовала времени после гражданской войны , и примерно в 1948 году нормальный уровень обслуживания возобновился.
В период с 2007 по 2009 год были полностью заменены все рельсовые и зубчатые компоненты железной дороги Диакопто-Калаврита , и были построены четыре новых современных поезда взамен старых вагонов. [ 9 ] В 2008 году железнодорожное сообщение в регионе было передано от OSE к TrainOSE. В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги в сети. [ 10 ] Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация пыталась сократить накладные расходы, включая все пассажирские и грузовые перевозки по железнодорожной системе метровой колеи на Пелопоннесе в 2011 году.
Однако Диакопто оставался открытым, обслуживая зубчатую железную дорогу . В 2018 году начались работы по включению станции в состав железной дороги аэропорт Афины – Патры , что потребовало преобразования старого пути метровой колеи на стандартную колею . В 2019 году услуги были приостановлены из-за оползня. [ 11 ] Станция была вновь открыта 22 июня 2020 года министром транспорта , Костасом Караманлисом восстановив прямое железнодорожное сообщение с Афинами через Афинскую пригородную железную дорогу . [ 4 ] В июле 2022 года станцию начала обслуживать компания Hellenic Train , переименованная в TrainOSE. [ 12 ] 29 апреля 2024 года движение зубчатой железной дороги возобновилось: 3 рейса туда и обратно 7 дней в неделю и 2 дополнительных рейса туда и обратно ежедневно по выходным. [ 13 ]
Удобства
[ редактировать ]Есть ровный доступ с небольшой автостоянки перед станцией. Он имеет две островные платформы , на уровне которых расположены вокзальные здания. Здания вокзала оборудованы только залом ожидания. На уровне платформы на обеих платформах есть крытые места для сидения, матричные экраны отправления и прибытия, а также плакаты с расписанием. Он оснащен системами видеонаблюдения, пожарной сигнализации и безопасности Honeywell . [ 14 ] В настоящее время остановки местного автобуса, соединяющего станцию, нет.
Услуги
[ редактировать ]С 15 мая 2022 года эта станция обслуживает следующие маршруты:
- Hellenic Train Местное сообщение между Киато и Эгио , шесть поездов в день в каждом направлении: пассажирам приходится пересаживаться в Киато на пригородной железной дороги Афин поезда в направлении Афин и Пирей . [ 15 ]
Станцию также обслуживает следующий маршрут Hellenic Train : [ 16 ]
- Исторический 750-мм (2 фута) 5 + 1 ⁄ 2 с шириной колеи Зубчатая железная дорога дюйма, известная в местном масштабе как Одонтотос ( Odontotós , «Зубчатое колесо»), до Калавриты .
Схема станции
[ редактировать ]л Земля/Зал |
Обслуживание клиентов | Билеты/Выходы |
Уровень 1 квартал |
Платформа 1 | Греческий поезд в Эгио ( Элики ) ← |
Островная платформа, двери откроются слева. | ||
Платформа 2 | Греческий поезд до Киато ( Платанос ) / зубчатая железная дорога в сторону Калавриты ( Мега Спилео ) → |
Галерея
[ редактировать ]-
A.9112 замечен в Диакопто, 1 ноября.
-
Станция Диакофто, 2005 г.
-
Несколько поездов Ganz Mavag DMU, въезжающих в Диакопто 1 ноября 1992 года, имеют номер AA6454, четырехвагонную версию, используемую в поездах дальнего следования, 1 ноября 1992 года.
-
Новый (Штадлер) и старый (Дековиль) подвижной состав зубчатой железной дороги Диакофто-Калаврита на моторной станции Диакофто. Апрель 2009 года.
-
Поезд переезжает на станции Диакофто, двойной DMU MAN следует в направлении Патры. В отличие от блоков IC, которые с самого начала предназначались только для сети Пелопоннеса. На топонимических указателях этой станции упоминалось только слово Катаревуса от Диакоптона, пока она не была закрыта в октябре 2005 года.
-
Железнодорожная станция Диакофто-Калаврита, июль 2009 г.
-
Вывески станции, июль 2009 г.
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога Диакопто – Калаврита
- Организация Греческих железных дорог
- Греческий поезд
- ПУТЬ.Э./П.
- Железные дороги Пирей, Афины и Пелопоннеса
- Проастиакос
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . gaiaose.com .
- ^ Jump up to: а б с «Приложения». Заявление о сети (PDF) (изд. 2023 г.). Афины: Организация железных дорог Греции. 17 января 2023 г. стр. 3–4, 8–9. Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ "EG | Железнодорожный вокзал Диакофто (Вокзал) [ACHAIA, EGIALIA]" . www.exploring-greece.gr .
- ^ Jump up to: а б «Греция открывает новую железнодорожную линию Пелопоннеса» . Заголовки GTP . 15 июля 2020 г. Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Афинская пригородная железная дорога» . Афины: Греческий поезд . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Зубчатая железная дорога Одонтотос» . www.odontotos.com . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Первое экологическое лицензирование Зуба с 1896 года» . Капитал.гр .
- ^ Jump up to: а б «Самый красивый маршрут Греции» . HuffPost Греция . 2 сентября 2017 г.
- ^ «Железная дорога Диакофто – Калаврита | Деятельность в Греции» . Одинокая планета .
- ^ «Вокзал – Музей поездов» . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 7 января 2022 г.
- ^ «Зубозуб снова готов дать свисток» . Pagenews.gr (на греческом языке). 10 мая 2020 г. Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «TrainOSE переименован в Hellenic Train, расширение глаз» . Катимерини . Афины. 2 июля 2022 г. Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ https://www.hellenictrain.gr/news/anakoinosi-29042024-epanenarxi-dromologion-odontotoy . [ только URL ]
- ^ «ОСЭ Железнодорожные вокзалы» . ЗАРИФОПУЛОС С.А. Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Греческие билеты на поезд» . Греческий поезд . Афины. 10 ноября 2022 г. Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ «Зубчатая железная дорога, Диакопто-Калаврита, удивительное путешествие» . Афины: Греческий поезд . Проверено 13 августа 2022 г.