Jump to content

Пелопоннес железнодорожный вокзал

Координаты : 37 ° 59'22 "N 23 ° 43'09" E  /  37,9895 ° N 23,7192 ° E  / 37,9895; 23.7192
Афины
Афины
метровой колеи Станция и терминал
Бывший железнодорожный вокзал Пелопоннеса в Афинах, 2 июня 2007 г.
Общая информация
Расположение пр-т Константинуполеос и Амфиполеос, 118 54,
Афины ,
Греция
Координаты 37 ° 59'22 "N 23 ° 43'09" E  /  37,9895 ° N 23,7192 ° E  / 37,9895; 23.7192
Владелец ГАЙАОС [ 1 ]
Строительство
Тип структуры в классе
Глубина 1
Уровни платформы 1
Доступный Нет
Архитектор Альфред Ронделл и Абель Готтеланд [ 2 ]
Архитектурный стиль Классический
Другая информация
Статус Закрыто
Веб-сайт http://www.ose.gr/en/
История
Открыто 30 июня 1884 г. [ 3 ]
Закрыто 7 августа 2005 г.
Расположение
Карта

Железнодорожный вокзал Пелопоннеса ( греч . Σταθμός Πελοποννήσου , латинизированный : Статмос Пелопоннис ) — станция на линии метровой колеи Пирейских, Афинских и Пелопоннесских железных дорог (SPAP) в Афинах . Первоначально открыт 30 июня 1884 года. [ 3 ] это был первый железнодорожный вокзал в греческой столице. В 1904 году, совсем недалеко от вокзала Пелопоннеса, была открыта станция «Лариса », первоначальным владельцем которой была Греческая государственная железная дорога (SEK), которая обслуживала поезда в северную Грецию и обратно. Станция закрылась в 2005 году.

Вокзал открылся в своем первоначальном виде 30 июня 1884 года. [ 3 ] о том, что была построена линия Пирей, Афины и Пелопоннес (или SPAP), чтобы соединить Пирей и Афины . Станция была построена по проекту французских инженеров под руководством Альфреда Ронделя и главного инженера Абеля Готтеланда, а позже реконструирована архитектором XIX века Эрнстом Циллером . [ 1 ] В 1920 году были созданы Греческие государственные железные дороги (SEK), однако многие железные дороги, такие как SPAP, продолжали работать как отдельная компания, а два года спустя снова стали независимой компанией.

Из-за растущих долгов SPAP перешел под контроль правительства в период с 1939 по 1940 год. Во время оккупации Греции странами Оси (1941–44) Афины контролировались немецкими вооруженными силами, и линия использовалась для переброски войск и оружия. Во время оккупации (и особенно во время вывода немецких войск в 1944 году) сеть была серьезно повреждена как немецкой армией, так и группами греческого сопротивления. Замена пути и подвижного состава потребовала времени после гражданской войны , и регулярный уровень обслуживания возобновился примерно в 1948 году. В 1954 году SPAP был снова национализирован. В 1962 году SPAP была объединена в SEK . [ 4 ] В 1970 году OSE стала правопреемником SEK , взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были переданы Hellenic Railways Organization SA государственной корпорации . Грузовые перевозки резко сократились, когда в начале 1990-х годов закончилась установленная государством монополия OSE на транспортировку сельскохозяйственной продукции и удобрений. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажиропотоком были закрыты. В 2005 году станция закрылась, а последнее сообщение отправилось со станции 7 августа 2005 года, в тот же день закрылся и участок линии Пирей-Агии Анаргири. С тех пор его деятельность была перенесена на соседнюю станцию ​​​​Лариса, которая теперь носит только название «Афинский железнодорожный вокзал».

Сегодня это памятник архитектуры, представляющий особую архитектурную ценность и поэтому охраняемый. Будущие планы OSE включают рассмотрение возможности проведения конференций и более крупных мероприятий в целом, а также ряд инвестиций, которые будут финансировать содержание здания. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Вокзал Пелопоннес: Фотопрогулка в XIX веке» . 29 ноября 2012 г.
  2. ^ https://greekreporter.com/2018/06/09/abandoned-19th- Century-architectural-masterpiece-awaits-restoration/ [ только URL ]
  3. ^ Jump up to: а б с Гионис, Димитрис (16 марта 2014 г.). «Путешествие в другие времена...» . efsyn.gr.
  4. ^ Н. 4246/1962
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d6237b68e6a09bdff2e0051ea5d12db__1725231480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/db/1d6237b68e6a09bdff2e0051ea5d12db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peloponnese railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)