Jump to content

Пелионская железная дорога

Пелионская железная дорога (2009)
Локомотив Tubize тащит чартерный поезд
от Ано Лехонии до Милеи.
Технический
Длина линии 28,2 км (17,5 миль)
Ширина колеи 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Карта маршрута

2009
км
в Каламбаку ( метровая колея )
депо
0.000
Volos
начало тройки
система датчиков
Пристань
Колледж
Орминиу
Филеллинон
Влахава
конец тройки-
система датчиков
2.900
Анаврос
Анаврос
7.850
Кислый
Врихонас
10.921
Като Лехония
12.429
Что такое Лехония
депо
Калорема виадук
18.842
соль
20.337
Агия Триада
23.430
Пинакац
28.200
Майли

Пелионская железная дорога представляет собой 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюйма ) узкоколейная железнодорожная линия частной компании Thessaly Railways в Греции, соединяющая город Волос с городом Милеи на Пелионе .

После того, как Фессалийские железные дороги завершили строительство 1000-мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) Линии колеи от Волоса до Ларисы и Калампаки (1886 г.) они решили расширить свою сеть на восток, чтобы соединить Волос с населенными пунктами полуострова Пелион. Из-за ограниченного пространства и гористой местности решили построить пристройку толщиной 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) узкая колея. Новая линия простиралась от станции Волос через центр города Волос (как трамвай) до Агрии (1892 г.), достигая Ано-Лехонии в 1896 г. и Милеи (Милиес) в 1903 г.

Участок от станции Волос до Анавроса по сути представляет собой трамвай. Помимо поездов Пелиона, в прошлом на этом участке курсировали трамваи. От Анавроса до Агрии и Лехонии линия не имеет никаких особенностей, наиболее примечательной из которых является бетонный мост через реку Врихон.

Напротив, горный участок от Ано-Лехония до Милея имеет ряд интересных инженерных особенностей, в том числе семь каменных мостов, железный мост в Милиесе, два туннеля и пять каменных автомобильных мостов через линию. Машинные депо были построены в Волосе, Агрии и Милеаи, но сейчас локомотивы обслуживаются в новом депо в Ано Лехонии. Поворотные круги были установлены в Волосе и Милеаи, причем последний недавно был заменен на новый большего диаметра для размещения тепловозов. Водонапорные башни были построены в Агрии, Ано-Лехонии (до сих пор используются) и Милеаи. [ 1 ]

Железная дорога была спроектирована Эваристо де Кирико, сыном которого является художник-метафизик Джорджо де Кирико .

До 1955 года линия эксплуатировалась частной компанией Thessaly Railways, а затем перешла в собственность Hellenic State Railways государственной компании . В 1971 году он вместе с остальными греческими железнодорожными линиями был передан организации Hellenic Railways Organization (OSE), которая немедленно приостановила обслуживание в целях экономии средств.

Участок от Волоса до Агрии использовался в качестве исторической железной дороги «Друзьями Пелионской железной дороги» в период с 1987 по 1994 год, но OSE вынудила их прекратить эксплуатацию, чтобы сохранить установленную государством монополию OSE. Однако в 1996 году OSE вновь открыла участок от Ано-Лехонии до Милеаи в качестве исторической железной дороги, первоначально используя паровую тягу, а в 1999 году перейдя на дизельную тягу. [ 2 ] Сильно пострадавшие от землетрясений станции Ано-Лехония и Агрия были восстановлены по первоначальным проектам.

Текущие услуги

[ редактировать ]

В настоящее время Hellenic Train курсирует по одному поезду каждую субботу, воскресенье и праздничные дни с середины апреля до конца октября. Поезд курсирует каждый день в июле и августе. Согласно действующему расписанию (май 2012 г.), поезд 3800 отправляется из Ано Лехнонии в 10:00 и прибывает в Милиес в 11:35. Обратный поезд № 3801 отправляется из Милиеса в 15:00 и прибывает в Ано Лехнония в 16:30. [ 3 ] [ 4 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Числа Тип КОЛ-ВО Производитель Модель Мощность (л.с.) Год Фото
0-8-0Т 3 Вайдкнехт ( фр ) 1892
0-4-0Т 1 Вайдкнехт 1892
2-6-0Т 2 Металлургические цеха ( фр ) Тюбизе 1909
2-6-0Т 3 Хейн Сен-Пьер ( фр ) 1912
0-4-0Т 2 Дековиль ( фр ) 1912
4-6-0Т 1 Болдуин 1917–1950
А1, А2 2 Шёма ( де ) 1999

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ * http://dx.doi.org/10.1037/0021-843X.111.1.13 Зарталоудис, Д. Каратолос, Д. Кутелидис, Г. Натенас, С. Фасулас, А. Филиппуполитис, А. (1997). Железные дороги (Греческие железные дороги) (на греческом языке). Μίλητος (Милито). стр. 100-1 264–275. ISBN  960-8460-07-7 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Орган, Дж. (2006). Греция, узкоколейка . Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-72-1 .
  3. ^ Справки по расписанию OSE (на греческом языке)
  4. ^ Поезд OSE Pelion (на греческом языке)
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0a0d1848a5e2f48a838519d051541df__1716766560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/df/b0a0d1848a5e2f48a838519d051541df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pelion railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)