железнодорожная станция Волос
Мрамор Volos | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Волос в 2017 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Volos 383 34 Магнезия Греция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 21'54 "N 22 ° 56'12" E / 39,3651 ° N 22,9366 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 83,00 метра (272,31 фута) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | ГАЙАОС [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | железная дорога Лариса – Волос [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 59,0 км (36,7 миль) от Лариссы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 (1 боковая платформа , 1 островная платформа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операторы поездов | Греческий поезд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автобусные маршруты | Лариса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | в классе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Эваристо де Кирико | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Без персонала (ноябрь 2021 г.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | http://www.ose.gr/en/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 22 апреля 1884 г [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 12 ноября 2021 г | (Касса)||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1960 год | (переведено на стандартную колею)||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Нет [ 4 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинальная компания | Фессалийские железные дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Волос ( греч . Σιδηροδρομικός Σταθμός Βόλου , латинизированное : Сидиродромикос Статмос Волос ) — железнодорожная станция в городе Волос , Греция . расположен в самом городе (недалеко от гавани). Открыт 22 апреля 1884 года Фессалийскими железными дорогами (ныне часть OSE ). Сегодня Hellenic Train ежедневно отправляет три пригородных поезда в Ларису . Раньше Фессалийские железные дороги обслуживали узкоколейное сообщение с Милиесом из Волоса, однако теперь это сообщение начинается и заканчивается в Ано-Лехонии (12 км от Волоса). [ 5 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта 22 апреля 1884 года под руководством короля Георга . [ 3 ] Здание вокзала (и линия) было спроектировано итальянцем Эваристо де Кирико (отцом Джорджо де Кирико ) вскоре после освобождения Центральной Греции от османов . Часть станции до сих пор функционирует в этом живописном здании 1884 года, некоторым напоминающем величественный дом. Здание, построенное между 1882 и 1883 годами при Эваристо Де Кирико, служило административным штабом Фессалийских железных дорог . Здание осталось практически таким же, как в тот день, когда оно было построено, и является одним из немногих зданий, уцелевших после землетрясения, обрушившегося на Волос в 1950-х годах. [ 6 ] Крыша березовая и имеет деревянный контур. Возле вокзала находится статуя богини Афины работы итальянского скульптора И. Превизана . [ 7 ]
После того, как Фессалийские железные дороги завершили строительство 1000-мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) Линии колеи от Волоса до Ларисы и Калампаки (1886 г.) было решено расширить сеть на восток, чтобы соединить Волос с населенными пунктами полуострова Пелион . Из-за ограниченного пространства и гористой местности было принято решение построить пристройку толщиной 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) узкая колея. Новая линия простиралась от станции Волос через центр города Волос (как трамвай) до Агрии (1892 г.), достигая Ано-Лехонии в 1896 г. и Милеи (Милиес) в 1903 г.
В 1955 году Фессалийские железные дороги были присоединены к Hellenic State Railways (SEK). [ 8 ] В 1960 году линия от Лариссы до Волоса была преобразована в стандартную колею и соединена через Лариссу с магистралью из Афин в Салоники, что позволило OSE осуществлять рейсы в Волос из Афин и Салоник. Станция Волос была переоборудована на двухколейную, чтобы принимать поезда двух веток. Части станции и пути к центру города в тот период имели уникальную систему тройной колеи: стандартная колея для поездов Ларисса, метровая колея для Каламбака поездов и колея 600 мм для Пелион поездов . В 1970 году OSE стала правопреемником SEK, взяв на себя ответственность за большую часть железнодорожной инфраструктуры Греции.
В 2001 году был создан инфраструктурный элемент OSE, известный как GAIAOSE . Отныне он будет отвечать за техническое обслуживание станций, мостов и других элементов сети, а также за аренду и продажу железнодорожных средств. [ 9 ] В 2005 году TrainOSE был создан как бренд внутри OSE, чтобы сосредоточиться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе.
В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги в сети. Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация пыталась сократить накладные расходы. В 2017 году OSE сектор пассажирских перевозок был приватизирован под названием TrainOSE , которое в настоящее время является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Ferrovie dello Stato Italiane. [ 10 ] Инфраструктура, включая станции, осталась под контролем ОСЭ.
Участок от Волоса до линии Агрии в период с 1987 по 1994 год использовался » как историческая железная дорога компанией « Друзья Пелионской железной дороги , но OSE вынудила их прекратить эксплуатацию из-за конкуренции. Однако в 1996 году OSE вновь открыла участок от Ано-Лехонии до Милеаи в качестве исторической железной дороги, первоначально используя паровую тягу, а в 1999 году перейдя на дизельную тягу. [ 11 ] нет Однако в настоящее время связи между Волосом и Ано Лехонией .
12 ноября 2021 года стало известно, что станция закрывается после 137 лет работы с персоналом, это решение было встречено местной оппозицией и даже обсуждалось в парламенте. [ 12 ] В мае 2022 года INTRAKAT получила добро на модернизацию электрификации и сигнализации линии Ларисса-Волос стоимостью 82 890 000 евро, которая должна быть завершена в 2025 году. [ 4 ] В июле 2022 года станцию начала обслуживать компания Hellenic Train , переименованная в TranOSE. [ 13 ]
Линия от Волоса до Ларисы была повреждена во время шторма «Дэниэл» , и потребовались обширные работы для ремонта линии и возобновления обслуживания. [ 14 ]
Сегодня первый этаж здания вокзала отдан под музей. [ 7 ] который находится в нем с 2003 года. [ 15 ]
Удобства
[ редактировать ]Доступ к наземной станции осуществляется по лестнице или пандусу. Он имеет 1 боковую платформу и 1 островную платформу , а главные здания вокзала расположены на западной платформе. Обе платформы оборудованы навесами для ожидания с доступом на платформу 2 через «курганный переход». Вокзал расположен в оригинальном каменном здании вокзала, на территории которого имеется укомплектованная касса с кафе. На территории есть туалет и парковка. [ 16 ] На привокзальной площади останавливаются местные и региональные автобусы. [ 17 ] На уровне платформы есть крытые места для сидения, но в настоящее время нет экранов отправления и прибытия с матричными дисплеями , однако на обеих платформах доступны плакаты с расписанием. Имеется легковой паркинг с бесплатной парковкой. Возле вокзала находится автобусная остановка, откуда останавливаются местные и региональные автобусы до Ларисы .
Услуги
[ редактировать ]Сегодня город обслуживается прямыми линиями с остальной частью Греции через Ларису , а в железнодорожном комплексе имеются помещения для обслуживания поездов. Волос напрямую связан с Афинами один раз в день, с Салониками два раза в день и с Ларисой 15 раз в день услугами компании Hellenic Train .
В прошлом Волос обслуживался железнодорожными линиями трех разных колей: метровой колеей Фессалийских железных дорог до Каламбаки , стандартной колеи до Ларисы и линией 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов до Линия колеи Пелиона . остатки линий тройной колеи Рядом со станцией все еще существуют . В настоящее время железная дорога Пелион обслуживает туристическое наследие каждую субботу, воскресенье и праздничные дни с середины апреля до конца октября из Ано-Лехонии . Поезд курсирует каждый день в июле и августе, и до него можно добраться на автобусной линии Волос – Лехония – Платанидия, в настоящее время в Волосе нет рейсов. [ 16 ]
Схема станции
[ редактировать ]л Земля/Зал |
Обслуживание клиентов | Билеты/Выходы |
Уровень 1 квартал |
Боковая платформа , двери открываются справа. | |
Платформа 1 | ![]() | |
Платформа 2 | ![]() | |
Островная платформа , двери справа/слева | ||
Платформа 3 | При нерегулярном использовании |
Галерея
[ редактировать ]-
Volos station 1990
-
2-вагонный комплект DMU 5527 в поезде 1850, 17:32 из Волоса в Калабаку, 6 ноября 1992 г.
-
Перрон вокзала Волос, 30 сентября 2017 г.
-
Volos train station, 30 September 2017
-
Метрика приближается к Гиртони , 28 сентября 2009 г.
-
Статуя Афины на вокзале 1884 года работы Г. Превизана, сентябрь 2018 г.
-
Узкоколейный подвижной состав на реставрации в моторных депо Волоса в 1990 году.
-
Открытка вокзала, ок. 1910 год
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожные вокзалы Греции
- Фессалийские железные дороги
- Организация Греческих железных дорог
- Греческий поезд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . gaiaose.com .
- ^ «Приложения». Заявление о сети (PDF) (изд. 2023 г.). Афины: Организация железных дорог Греции. 17 января 2023 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожный вокзал Волоса – жемчужина города и его история (фотографии) – e-thessalia.gr» . 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «INDRACAT взяла на себя электрификацию и сигнализацию железнодорожной линии Лариса – Волос» . 6 мая 2022 г.
- ^ «Поезд Пелион, мифический маршрут» .
- ^ «Исторический железнодорожный вокзал Волоса» . Греческий поезд .
- ^ Jump up to: а б «ТрейНОС» . www.trainose.gr .
- ^ "HistoryEN | Фессалийский музей железных дорог" . thessalyrailways.gr . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года.
- ^ "Дом" . gaiaose.com .
- ^ «Это новый день для TRAINOSE, поскольку FS приобретает весь пакет акций компании» . ypodomes.com . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Орган, Дж. (2006). Греция, узкоколейка . Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-72-1 .
- ^ «Волос / Через 137 лет закрывают вокзал» . 12 ноября 2021 г.
- ^ «TrainOSE переименован в Hellenic Train, расширение глаз | eKathimerini.com» . www.ekathimerini.com .
- ^ «Железнодорожная сеть: Полное восстановление за два года» . www.ogdoo.gr . Музыкальная группа Огду . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ «История железнодорожной станции Волос» . www.ogdoo.gr . Музыкальная группа Огду . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Поезд Пелио — Страницы путешествий по Греции» . www-gtp-gr.translate.goog .
- ^ "Как доехать до пункта назначения С.С. Волос в городе Палая на автобусе?" . moovitapp.com .

- Железнодорожные вокзалы Греции открылись в 1880-х годах.
- Железнодорожные вокзалы открылись в 1884 году.
- 1884 заведения в Греции
- Транспорт в Магнезии (региональная единица)
- Железнодорожные вокзалы в Фессалии
- Здания и сооружения в Магнезии (региональная единица)
- Volos
- Эклектичная архитектура Греции.
- Фессалийские железные дороги