Jump to content

Французско-греческая железнодорожная компания

(Перенаправлено с Chemin defer Franco-Hellenique )
Французско-Греческая железнодорожная компания.
Карта линии бывшей Франко-греческой железнодорожной компании по состоянию на 2015 год.
Обзор
Основные станции (станции)
Размер флота 19 паровых машин
Материнская компания Восточные железные дороги
Отчетный знак КФФХ
Технический
Ширина колеи 1435 мм
Длина 173 км (107 миль)

Французско -Греческая железная дорога. ( французский : Chemin defer Franco-Hellenique , или CFFH , полное название: Companie franco-hellenique des chemins defer , греческий : Franco-Hellenic Railway Company или GES ) — частная железнодорожная компания в Греции и Турции, которая управляла бывшей Chemins de Fer. Fer Orientaux железнодорожная линия от Александруполиса до Пифио , Орменио и Свиленграда в период с 1929 по 1954 год. Компания была поглощена греческим государством. «Железные дороги» Государственная компания с 1954 года.

После Первой мировой войны и последующей греко-турецкой войны с 1919 по 1922 год и, наконец, мира в форме Лозаннского договора , Chemins defer Orientaux (CO) в конечном итоге создали сеть, охватывающую Турцию и Грецию . Это создало операционные трудности: каждая страна теперь имела свой собственный набор правил и положений, валют, языков... Чтобы разрешить эту ситуацию, CO решило разделить себя на две компании: одну для греческой части, другую для Турецкий участок железной дороги. [ 1 ]

CO . создало «Франко-греческую компанию chemins defer» (CFFH) в качестве дочерней компании CFFH была зарегистрирована в июле 1929 года как французская компания со штаб-квартирой в Париже . Командование передало CFFH греческую часть своей линии от Александруполиса до Свиленграда , за исключением короткого участка длиной около 10 км. [ 2 ] в Турции, обслуживающий станцию ​​Эдирне-Караагач и примерно на 3 км между греческой границей и станцией Свиленград в Болгарии . [ 3 ] В целом эта линия составила 165 км. [ 4 ] Длинный маршрут от на Эгейском море портового города Александруполис до Орменио , последней станции в Греции перед въездом в Болгарию. Станция Пифион была перевалочным пунктом в сторону Турции. Наряду с инфраструктурой ЦО передало CFFH также часть движущей силы и подвижного состава. Акции CFFH были переданы акционерам CO из расчета 1 акция CFFH на каждые 5 акций CO. [ 5 ] Эти акции CFFH начали торговаться на рынке в июле 1931 года.

Что касается, Эдирне-Караагач так сказать, железнодорожного анклава , то командование сохранило за собой права эксплуатации участка от Свиленграда до Пифиона, чтобы иметь возможность добраться до Эдирне и даже Свиленграда. С другой стороны, CFFH сохранила за собой права эксплуатации участка линии Эдирне, чтобы получить доступ к греческой части линии за Эдирне до Свиленграда. Когда турецкая часть CO была продана турецким железным дорогам , эти права на эксплуатацию также были проданы, что позволило TCDD добраться до Эдирне на собственной движущей силе, хотя и с водителем CFFH. Аналогично, когда Hellenic State Railways (SEK) сменила CFFH, они сохранили работу через Эдирне Караагач. Оперативной работе способствовало положение Лозаннского договора, позволяющее поездам пересекать границу в Караагач и из него без пограничного контроля и без таможенных налогов. [ 6 ] Эти права сохранялись до 1971 года, когда TCDD открыла собственную линию от Пехливанкёй до Эдирне и Свиленграда полностью на турецкой территории.

Реконструкция железной дороги Эдирне в 1971 году.

В то же время SEK построила объездную дорогу Эдирне, также открытую в 1971 году. Эта объездная дорога проходила между Марассией и Неа-Виссой , минуя территорию Турции. Бывшая станция CO в Эдирне-Караагаче, к западу от Марицы, больше не обслуживалась ни TCDD, ни SEK и вышла из употребления.

CFFH была единственной железной дорогой, соединяющей Турцию с Европой, и получала соответствующие перевозки и доходы. Некоторые престижные поезда, такие как Восточный экспресс, курсируют по сети CFFH. В остальном CFFH не обеспечивал никаких крупных перевозок ни грузов, ни пассажиров по своей линии. Во время гражданской войны в Греции до 1949 года поезда ходили только в светлое время суток и дополнялись пустыми грузовыми вагонами перед локомотивом и вооруженными эскортом для защиты от мин. С 1 января 1955 года SEK взяла на себя управление линиями и подвижным составом, и CFFH прекратила свое существование.

Локомотивы

[ редактировать ]

Парк CFFH состоял из некоторых двигателей CO. Известно, что CFFH закупила только два двигателя. Это двигатели типа 2 E, родом из Австрийских государственных железных дорог . [ 7 ]

4-4-0 паровоз «102» CFFH в Александруполисе
Число Производитель Кол-во Год Тип Комментарии Картина
71–74 Ханомаг 4 1912–14 1'С1' Стал SEK класса Ζε
101–110 СтЭГ , Краусс 7 1888–1894 2'Б Аналогично kkStB 4, стал SEK класса Γβ.
259–262 Батиньоль , портной 4 1924–1927 1'D Стал SEK класса Ηε
291, 300 Ханомаг 2 1871–75 С Стал SEK класса Δβ, начало железной дороги Русе – Варна.
809–810 kkStB 2 1922 И Тип двигателя kkStB 80. Номера SEK , номера CFFH неизвестны (если есть). Эти два двигателя были приобретены у SNCF в 1950 году. Класс SNCF 050A, класс PLM 5A. Эти двигатели прибыли во Францию ​​в качестве репараций во время Первой мировой войны . Стал SEK класса Kβ.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Le Journal des Finance, Париж, 27 декабря 1929 г. (на французском языке)
  2. ^ Современные измерения, выполненные на сайте www.Openstreetmap.com, показывают 10,2 км.
  3. Le Journal des chemins defer, des mines et des TP, Париж, 29 марта 1930 г. (на французском языке)
  4. ^ См. железную дорогу Александруполис-Свиленград . Протяженность железной дороги 178,5 км минус 10 км в Турции и 3 км в Болгарии.
  5. Le Journal des Débats, 10 марта 1931 г. (на французском языке)
  6. ^ Мирный договор между союзными державами и Турцией, Лозанна, 1923 г. Статья № 107.
  7. ^ база данных локомотивов (на немецком языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c419fbb8a8b834580cd898da1fc26c46__1711162500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/46/c419fbb8a8b834580cd898da1fc26c46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French-Hellenic Railway Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)