Железнодорожная станция Дидимотихо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2020 г. ) |
Двойная стенка Дидимотихон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Старые здания вокзала Дидимотихо, июль 2017 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Дидимотихон евро Греция | ||||||||||
Координаты | 41 ° 13'01 ″ с.ш. 26 ° 18'15 ″ в.д. / 41,217 ° с.ш. 26,3041 ° в.д. | ||||||||||
Владелец | ГАЙАОС [ 1 ] | ||||||||||
Линия(и) | железная дорога Александруполис – Свиленград [ 2 ] | ||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||
Треки | 4 (1 заброшенный) | ||||||||||
Операторы поездов | Греческий поезд | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | в классе | ||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||||||||
Доступный | ![]() ![]() | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Без персонала | ||||||||||
Веб-сайт | ИЛИ | ||||||||||
История | |||||||||||
Электрифицированный | Нет [ 2 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Демотика | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Дидимотихо ( греч . Σιδηροδρομικός Σταθμός Διδυμότειχο , латинизированный : Sidirodromikós statmós Didimòteicho ) — железнодорожная станция , которая обслуживает города Дидимотихо , Эврос в Восточной Македонии и Фракии. , Греция . Расположенная в 2,4 км (1,5 мили) к северо-востоку от центра города, станция была открыта в 1870 году компанией Chemins defer Orientaux (ныне часть OSE ). Сегодня Hellenic Train обслуживает всего 4 региональных поезда в день. [ 3 ] в Александруполис и Орменио . Станция не укомплектована персоналом [ 4 ] однако есть залы ожидания. Станция находится в 900 километрах (560 миль) от Афин и в 400 километрах (250 миль) от Салоников. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Станция находится на линии, построенной Chemins de Fer Orientaux (CO), из Стамбула в Вену . Железная дорога достигла Дидимотихо, известного как Демотика во времена османского правления . В 1873 году, когда была открыта линия Стамбул- Эдирне и Болгария. [ 6 ] Ветка длиной 112 километров (70 миль) от Пифио до Александруполиса (тогда известного как Дедеагач) была открыта в 1874 году. Когда железная дорога была построена, вся она находилась на территории Османской империи . После Первой мировой войны и последующей греко-турецкой войны с 1919 по 1922 год и, наконец, мира в форме Лозаннского договора , Chemins defer Orientaux (CO) в конечном итоге образовали сеть, охватывающую Турцию и Грецию , Дидимотихон стал частью Греции. и линия, находящаяся под управлением Греции.
В 1920-х годах станция стала частью Франко-эллинской железной дороги. [ 7 ] 31 декабря 1970 года Hellenic State Railways прекратила свое существование, на следующий день все железные дороги Греции (за исключением частных промышленных линий и EIS) были переданы Hellenic Railways Organization SA , государственной корпорации. В 1986 году была создана новая железнодорожная станция Дидимотихо, находившаяся рядом со старой станцией. [ 8 ] В 2009 году, когда греческий долговой кризис разразился , руководство OSE было вынуждено сократить услуги в сети. Расписания были сокращены, а маршруты закрыты, поскольку государственная организация попыталась сократить накладные расходы. Рейсы из Орестиады в Александруполис были сокращены до трех поездов в день, что снизило надежность перевозок и количество пассажиров.
13 февраля 2011 года все международные перевозки были приостановлены из-за финансового кризиса в Греции и последующего сокращения бюджета правительством Греции. В результате были закрыты все трансграничные маршруты и прекратились международные рейсы (в Стамбул, Софию и т. д.). [ 9 ] Таким образом, теперь только два маршрута соединяют Дидимотейхо с Салониками и Афинами (и те, которые связаны с Алексом/Полисом), а время в пути увеличилось по мере «модернизации» сети. [ 10 ]
Греческий писатель и экономист Константинос Триантафиллакис в юности посещал станцию, чтобы понаблюдать за поездом и музыкальными выходками начальника станции. [ 11 ]
Старое здание вокзала представляет собой гравюру, созданную Геркулесом Миласом. [ 12 ]
Удобства
[ редактировать ]Оригинальные здания вокзала представляют собой прекрасный образец железнодорожной архитектуры конца XIX века, но ветхие и почти заброшенные. Новый вокзальный комплекс был построен в 1970-х годах рядом с первоначальным зданием, с кассами и залами ожидания. По состоянию на 2020 год станция не укомплектована персоналом.
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на 2020 год [update]Дидимотихо обслуживают только четыре пары региональных поездов в день Александруполис – Орменио, две из которых являются экспрессами. [ 13 ]
С июля 2005 г. по февраль 2011 г. [ 14 ] « Экспресс дружбы» (международный поезд InterCity , совместно управляемый Турецкими государственными железными дорогами (TCDD) и TrainOSE, соединяющий стамбульский Турция терминал Сиркечи , , и Салоники , Греция ) прошел через Дидимотихо, но не зашел на станцию.
Схема станции
[ редактировать ]л Земля/Зал |
Обслуживание клиентов | Билеты/Выходы |
Уровень 1 квартал |
Боковая платформа, двери открываются справа | |
Платформа 3 | При нерегулярном использовании | |
Островная платформа, двери открываются справа/слева. | ||
Платформа 1 | ![]() | |
Островная платформа, двери слева | ||
Платформа 2 | ![]() |
Галерея
[ редактировать ]-
Новый железнодорожный вокзал Дидимотихо, новое здание и платформа 1, 2018 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . gaiaose.com .
- ^ Jump up to: а б «Приложения». Заявление о сети (PDF) (изд. 2023 г.). Афины: Организация железных дорог Греции. 17 января 2023 г. с. 5-6. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ «ТРЕЙН ТАЙМС» . Архивировано из оригинала 01 апреля 2019 г. Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ «Пифион: Заброшенный, первый железнодорожный вокзал, вошедший в Европейский Союз, разрушен» . 12 мая 2017 г.
- ^ «Восточный ветер в Дидимотихоне | THE DAILY» . 11 января 2016 г.
- ^ «Сайт поездов Турции» . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 г. Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Мирцидис, Диамантис (2021). История железной дороги Эврос (на греческом языке) (2-е изд.). Неа Высса: Мирцидис. стр. 79–84. ISBN 978-618-00-3174-4 .
- ^ Мирцидис, Диамантис (2021). История железной дороги Эврос (на греческом языке) (2-е изд.). Неа Высса: Мирцидис. стр. 117–125. ISBN 978-618-00-3174-4 .
- ^ «Важное обновление поездов Греции» . Новости ИнтерРейл . InterRailNet.com. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ «Гугл-переводчик» . 2 ноября 2022 г.
- ^ «К. Триантафиллакис: «Вокзал Дидимотихо моего детства» » . 13 мая 2017 г.
- ^ «Старый железнодорожный вокзал Дидимотихо — Греция, металлическая печать Геркулеса Миласа» .
- ^ «Поездные маршруты Александруполис – Орменио – Александруполис возобновляют работу» . 31 декабря 2019 года.
- ^ «Расписание поездов — ОСЭ» .