Jump to content

Эгнатия железная дорога

Эгнатия железная дорога
Обзор
Статус Планируется
Владелец ИЛИ
Местный Греция
Условия
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Оператор(ы) Трейносе
Технический
Длина линии 565 км (351 миль)
Количество дорожек Двойная колея повсюду
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Эгнатская железная дорога — планируемая железнодорожная линия между Александруполисом и Игуменицей на севере Греции . Планируется, что проект будет включать модернизацию существующих путей, а также строительство новых путей. Прогнозируемая стоимость этого проекта составляет 10 миллиардов евро. [ 1 ] [ 2 ]

Железная дорога Эгнатия состоит из нескольких проектов меньшего масштаба:

  • линия от Александруполиса до Салоников : электрификация и установка современных систем сигнализации и телекоммуникаций, где это необходимо, а также новый маршрут на отдельных участках. Сюда входит участок новой дороги от Ксанти до Салоников через Кавалу (оценочная стоимость 1,25 миллиарда евро), [ 3 ] что сократит поездку между двумя на три часа. [ 4 ]
  • Салоники- Козани : электрификация и сигнализация,
  • Козани - Кристаллопиги : электрификация и сигнализация, строительство новой линии на участке Флорина -Кристаллопиги,
  • Козани – Игуменица : строительство новой линии через Янину для соединения с портом Игуменица.

Планирование

[ редактировать ]

В период с 2017 по 2020 год был завершен проектирование участка Салоники-Амфиполи-Кавала. Новая железнодорожная линия планировалась как единая линия с возможностью ее удвоения в будущем. Новая линия имеет расчетную скорость 200 км/ч и общую протяженность 174 км, включая 9 км мостов и 22 км тоннелей. [ 5 ] Экологическая оценка участка Салоники – Неа Карвали была объявлена ​​готовой и утвержденной 14 марта 2022 года. [ 6 ] Протяженность участка составляет 206 км при выделенном бюджете 1,68 млрд евро. [ 7 ] [ 8 ]

По состоянию на 2022 год технико-экономическое обоснование участка Каламбака-Янина-Игуменица все еще продолжалось. Планировалась новая линия протяженностью около 154 км с расчетной скоростью 160 км/ч, электрификацией, сигнализацией ETCS и дистанционным управлением. [ 9 ]


Строительство

[ редактировать ]

В 2019 году организация Hellenic Railways заключила контракт на строительство первого участка протяженностью 31,8 км (19,8 миль) между Ксанти и Кавалой стоимостью 250 миллионов евро. [ 10 ]

В декабре 2021 года ERGOSE SA опубликовала тендерную заявку на строительство линии между Салониками и железнодорожной станцией Токсот . Крайний срок подачи заявлений о заинтересованности установлен 14.01.2022. Для участия в проекте заявили три компании. [ 11 ]

Стоимость оценивается в 10 миллиардов евро, но окончательная стоимость будет определена после завершения исследований. Разбивка стоимости проекта:

  • Салоники-Александруполис: 1,8 млрд евро (участок Александруполис – Ксанти, 300 млн евро, участок Ксанти – Кавала – Салоники, 1,5 млрд евро) [ 12 ]
  • Салоники-Козани: 800 млн евро
  • Козани-Игуменица (вкл. Козани - Кристаллопиги - Флорина): 7,4 млрд евро.

Предлагаемая бизнес-модель представляет собой ГЧП. Строительство и эксплуатацию объекта будет осуществлять автомобиль специального назначения (SPV). Источники доходов включают доходы от эксплуатации железных дорог и логистических услуг. Финансирование будет осуществляться из Европейского фонда стратегических инвестиций (EFSI) и, вероятно, из программ ЕИБ и ЕС.

В 2023 году стоимость новой железнодорожной линии до Токсотеса протяженностью 206 км оценивалась в 1,68 миллиарда евро. [ 13 ]

Другие проекты

[ редактировать ]

сообщение из Кристаллопиги в Албанию . Также предлагается [ 14 ]

Планируемый капитальный ремонт железной дороги Александруполис – Свиленград направлен на обеспечение связи железной дороги Эгнатия с железнодорожным коридором Sea2Sea. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Эгнатия железная дорога" Европейская комиссия
  2. ^ «Эгнатская железная дорога: следующий мега-железнодорожный проект Европы» . Иподомы . 2 июня 2016 г. Проверено 17 марта 2019 г.
  3. ^ «Новая железнодорожная линия Салоники-Кавала-Ксанти на севере Греции обойдется в 1,25 миллиарда евро» . Новости Торноса . 14 июня 2019 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  4. ^ «Железная дорога Эгнатия: анатомия развивающейся железнодорожной «магистрали» Греции» . 18 октября 2017 г.
  5. ^ «Проект трассы новой железнодорожной линии Салоники – Амфиполи – Кавала (Греция)» . ADTOmega.gr . АДТ Омега . Проверено 10 июля 2022 г.
  6. ^ «Железная дорога Эгнатия: зеленый свет на участке Салоники-Кавала» . Европа-Города . 14 марта 2022 г. Проверено 16 апреля 2022 г.
  7. ^ «План по изменению схемы железных дорог в Северной Греции находится в стадии реализации » . ОТ.гр. ​ОТ. 27 февраля 2023 г. Проверено 25 июля 2023 г.
  8. ^ «Стратегия Салоник на 2030 год направлена ​​на модернизацию и расширение железнодорожного транспорта» . Железнодорожный Профи . 26 января 2024 г.
  9. ^ «Новая железнодорожная линия, соединяющая Центральную Грецию с ионическим портом Игуменица, будет завершена в течение десяти лет» . Иподомы . 7 июня 2022 г. Проверено 10 июля 2022 г.
  10. ^ «Заключен контракт на проектирование новой линии в Греции» . Международный железнодорожный журнал . 9 октября 2019 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  11. ^ «Три кандидата на новую железнодорожную линию Салоники – Кавала» . Европа-Города . 2 февраля 2022 г. Проверено 16 апреля 2022 г.
  12. ^ «Стоимость железнодорожной оси Салоники-Кавала-Ксанти составляет 1,25 миллиарда евро» . Новости Торноса . 14 марта 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  13. ^ «План по изменению схемы железных дорог в Северной Греции находится в стадии реализации » . ОТ.гр. ​ОТ. 27 февраля 2023 г. Проверено 25 июля 2023 г.
  14. ^ «Предложено южное железнодорожное сообщение Албании» . Железнодорожный вестник . 27 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 г. Проверено 17 марта 2019 г.
  15. ^ «Мегапроект Sea2Sea, который сделает Грецию ключевым хабом в обход Босфора: создание нового крупного грузового коридора в Европе» . ОТ.гр. ​ОТ. 27 декабря 2022 г. Проверено 3 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf421d9e2c9e897317edd0775086f79d__1713081360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/9d/cf421d9e2c9e897317edd0775086f79d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Egnatia Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)