Капитолийский коридор
Капитолийский коридор | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
Поезд в Капитолийский коридор во Фремонте, штат Калифорния , в 2024 году | |||||
Обзор | |||||
Тип обслуживания | Межгородные железнодорожные железы , пригородная железная дорога | ||||
Местный | Северная Калифорния | ||||
Первая служба | 12 декабря 1991 г. | ||||
Текущий оператор (ы) | Капитолийский коридор Совместные полномочия, в партнерстве с Amtrak , Bart , Caltrans и Transit Services America | ||||
Ежегодный пассажирский центр | 921,112 (FY23) ![]() | ||||
Веб -сайт | Капитолкоридор | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Оберн Сан -Хосе | ||||
Останавливается | 17 | ||||
Расстояние пройдет | 168 миль (270 км) | ||||
Среднее время путешествия | 3 1 ~ 4 часа | ||||
Частота обслуживания | 15 круговых поездок (будние дни) 11 поездок (выходные) | ||||
Номер (ы) поезда | 520–553, 720–751 | ||||
Бортовые услуги | |||||
Класс (ES) | Тренер класс | ||||
Отключенный доступ | Тренировать нижний уровень, все станции | ||||
Объекты общественного питания | Кафе | ||||
Багаж | Накладные мусорные баки, багажные стойки | ||||
Технический | |||||
Прокатный запас | |||||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||||
Отслеживание владельца (и) | Вверх , JPBX | ||||
|
Капитолийский коридор представляет собой 168-мильный (270 км) маршрут пассажирского поезда в Северной Калифорнии, управляемый Amtrak между Сан-Хосе , в районе залива и Оберном , в долине Сакраменто . Маршрут назван в честь двух точек, которые большинство поездов работают между Сан -Хосе (который был первой столицей штата Калифорния ) и Сакраменто (нынешняя столица с зданием штата Капитолий ). Маршрут идет примерно параллельно I-880 и I-80 . Некоторые ограниченные поездки проходят между Оклендом и Сан -Хосе. В предгорьях Сьерра -Невада проходит одна ежедневная поездка туда и об обратном пути . Капитолийские поезда начались в 1991 году.
Как и все региональные поезда в Калифорнии , капитолийский коридор управляется совместным органом власти . Управление Совместного коридора Капитолия (CCJPA) регулируется советом, которое включает в себя двух избранных представителей из каждого из восьми округов, через которые проходит поезде. CCJPA заключает контракты с районом быстрого транзита залива Сан-Франциско, чтобы предоставить ежедневное управление обслуживанием, Amtrak для управления поездами и транзитных услуг Америки для поддержания прокатных акций (локомотивы и легковых автомобилей). Калифорнийский министерство транспорта (Caltrans) предоставляет финансирование для эксплуатации услуг, а также владеет пробежением.
История
[ редактировать ]Бывшая служба
[ редактировать ]Первая трансконтинентальная железная дорога была завершена до Окленда с юга в 1869 году. После завершения Калифорнийской Тихоокеанской железной дороги в 1879 году большинство больших дистанционных служб южной части Тихого океана (SP) достигло Окленда с севера. Служба на длинные дистанции с юга побежала в Сан-Франциско через полуостров; У некоторых поездов были Оклендские секции. Железная дорога Западной части Тихого океана (завершена в Окленд в 1910 году) и железная дорога Санта-Фе (завершена в Окленд в 1903 году над бывшим железнодорожным дорожком Калифорнии и Невада ), в основном проходили службу на большие расстояния с ограниченными местными остановками. Угородная служба вокруг Окленда была в значительной степени предоставлена электрическими межбирными поездами, принадлежащих SP Electric Lines Electric (1911–1941) и ключевой системой (1901–1958).
К концу 1930-х годов SP эксплуатировала пять ежедневных местных круговых поездок плюс ряд дальних поездов между Оклендом и Сакраменто. Оклендский лак и неназванный местный поезд (Оклендское соединение для побережья дневного света ) предоставили местную службу между Оклендом и Сан -Хосе на береговой линии . Внутреннее подразделение Niles обслуживалось ежедневным местным жителем Окленда- Трейси и местным местом в Окленде-Сан-Жозе (который проходил через Сентервилль и часть береговой линии в северной поездке и Милпитас на юг). [ 2 ]
Растущая распространенность автозаправления и улучшения на местных дорогах означало, что многочисленные пассажиры начали управлять своими собственными транспортными средствами, а не садиться на поезд. Снижение пассажира привело к тому, что SP прекратила поездку Окленда -Сан Хосе в подразделении Найлса 29 сентября 1940 года, после чего в 1941 году завершила поездку в Окленд -Трасию. [ 3 ] : 37, 40 Две поездки в Окленд -Сан Хосе на линии побережья были прекращены 1 мая 1960 года. [ 3 ] : 7 Последняя местная служба между Оклендом и Сакраменто была сенатором , прекращенной SP 31 мая 1962 года (хотя служба на дальние расстояния продолжалась). [ 4 ] : 140
Глава
[ редактировать ]
С 1970-х до начала 1990-х годов три поезда Amtrak Interficity работали в районе залива: калифорнийский Zephyr ( Oakland / Emeryville - Chicago ) и Coast Starlight ( Лос-Анджелес - Сиэтл ) и региональные Сан-Хоакинс ( Бейкерсфилд –Oakland).
Из трех линий только Coast Starlight проходил между Сан -Хосе и Сакраменто - один день в каждом направлении и в неудобные времена (на юг рано утром, вечером на север). В 1977 году Amtrak одобрила дополнительную поездку в Окленд -Сакранто, Сакрамент ; Служба никогда не работала. [ 5 ]
В 1990 году избиратели Калифорнии приняли два предложения голосования, предоставив 105 миллионов долларов для расширения услуг по маршруту. Новая служба, названная Capitols , дебютировала 12 декабря 1991 года, с тремя ежедневными кружобывающими поездками между Сан -Хосе и Сакраменто. Из них одна поездка в оба конца продолжалась в Розвилл , восточный пригород Сакраменто. [ 6 ] [ 7 ]
Одно из предложений о голосовании, предложение 116, предоставило название Capitol Corridor - так названное, потому что он связывает местоположение первой столицы штата в Калифорнии, Сан -Хосе, с нынешней столицей, Сакраменто. Государственные капитолийские здания работали в каждом городе. [ 3 ] : 7 Служба была известна как Капитолий до 29 апреля 2001 года, когда Амтрак переименовал его в коридор Капитолия. [ 8 ] [ 9 ]
Служба изменения
[ редактировать ]
Капитолию Санта изначально проходили через береговую линию от Элмхерста до -Клары , без остановок между Оклендом и Сан -Хосе. В 1992 году, после завершения работы по пути и сигнала, капитолии были перенаправлены на подразделение Найлса, которое далее внутри страны между Элмхерстом и Ньюарком . Новый маршрут позволил добавить станции заполнения во Фремонте в 1993 году и Хейворд в 1997 году. [ 3 ] : 33 Станция Окленда на 16-й улице , которая была повреждена землетрясением Лома Приета 1989 года , была закрыта в 1994 году. Его заменили новые станции в Эмеривилле в 1993 году и Окленд-Джек Лондон-сквер в 1995 году. [ 3 ] : 33 Дополнительные станции заполнения были добавлены в Санта-Кларе-Великая Америка в 1993 году, Окленд Колизей (с тесной связью с Бартом) в 2005 году, станции Caltrain в Университете Санта-Клары в 2012 году и Фэрфилд-Вакавиль в 2017 году. [ 10 ]
После финансовых проблем в середине 1990-х годов обслуживание было постепенно увеличено по сравнению с тремя первоначальными ежедневными поездками. Четвертая поездка в обратном обработке была добавлена в апреле 1996 года, пятая в ноябре 1998 года и шестой в феврале 1999 года. [ 11 ] [ 12 ] Одна ежедневная поездка туда и обратно была продлена на восток до Колфакса Виа Роклина и Оберна 26 января 1998 года. Поездка была перевернута в Оберн (с остановкой Роклин) 27 февраля 2000 года. [ 3 ] : 73
Установка положительного контроля поезда вдоль маршрута была завершена к ноябрю 2018 года. [ 13 ] В ответ на низкое пассажирство в результате пандемии Covid-19 , график капитолийского коридора был сокращен до пяти ежедневных поездок 21 марта 2020 года, с прекращенным обслуживанием Оберна и многими поездками, заканчивающимися в Окленде. Три пробега были добавлены обратно 1 июня, и Service Service восстановили. [ 14 ]
Предложенное расширение
[ редактировать ]Новые станции
[ редактировать ]Дополнительные станции были предложены вдоль маршрута в Геркулесе , Бенисии , [ Цитация необходима ] и Диксон . [ 15 ]
План зрения и перестройка
[ редактировать ]План реализации видения коридора Капитолия -это дальний план возможных улучшений в услуге; Было рассмотрено и изучена несколько перестройств по существующим и новым правым проездам. В ближайшее время предложенные улучшения включают двойное отслеживание между Сан-Хосе и перестройка в подразделение побережья , а также новую станцию в парке Арденвуд-парк-и ведутся, за которыми следует улучшения трассы между Эмеривиллом и Ричмондом. Более поздние цели включают туннелирование под Джек Лондон-сквер, чтобы устранить там уличный участок, перенаправление грузового движения над другим правом между Сакраменто и Мартинесом и возможной электрификацией линии. [ 16 ]
2018 года Законопроект Сената 1 выделил 93 млн. Долл. США в виде средств для Капитолийского коридора, частично для планирования перестройки побережья. [ 17 ] По состоянию на июнь 2020 года [update]Ожидается , что проект отчета о воздействии на окружающую среду для перестройки (фирменная как South Bay Connect) будет завершен в конце 2020 года, за которым годом спустя будет окончательный отчет о воздействии на окружающую среду. Дизайн должен состояться в 2022–23 годах, со строительством, начиная с 2024 года. [ 18 ] Проект должен иметь одну новую станцию в Арденвуде (на SR 84 ); Станции в Хейворде (в SR 92 ) и Newark Junction были рассмотрены, но отклонены. [ 18 ] [ 19 ]
Расширения
[ редактировать ]две ежедневные в капитолий поездки , наряду с некоторыми услугами Caltrain Планировалось, что , должны были быть продлены на Салинас в рамках продления железнодорожного железнодорожного ворота округа Монтерей . [ 20 ] Первоначальный сервис будет иметь промежуточные остановки на существующих станциях Caltrain в Тамиен , Морган Хилл и Гилрой ; Будущие фазы добавят новые станции в Castroville и Pajaro/Watsonville . [ 21 ]
Третий трек между Сакраменто и Розвиллом планируется начать строительство в 2021 году, [ 22 ] что позволило бы первоначально увеличить с одной поездки в туалечение в день до трех, с планами до десяти. [ 22 ] [ 23 ] Расширение на восток до Рено, Невада считалась маловероятным в плане реализации видения из -за сильного грузового движения над Donner Pass и отсутствием финансирования, [ 16 ] Хотя планы такого расширения были изучены в 2022 году. [ 24 ] С 83% респондентов, указывающих, что между Сакраменто и Рено будут предоставлены более частые пассажирские железнодорожные железные дороги. [ 25 ]
Расширение обслуживания в центре Сан -Франциско путем пересечения залива рассматривается как часть предлагаемой второй трансбайской трубки . Изучение совместного проекта, обеспечивающего второй пересечение для Барта, началось в 2019 году. [ 22 ] [ 26 ] Сан -Франциско не имел прямой межгоговой железнодорожной службы с 1971 года.
Частота и пассажирство
[ редактировать ]
В течение финансового года 2017 служба коридоров Капитолия перевозила 1 607 277 пассажиров, что на 2,9% больше, чем в 2016 финансовом году. [ 27 ] Выручка в 2017 финансовом году составила 33 970 000 долл . США, что на 5,3% больше, чем в 2016 финансовом году, с коэффициентом восстановления за проезд на 57% . [ 27 ] Это четвертый самый загруженный маршрут Amtrak по пассажиру, превышенный только северо -восточным региональным , Acela Express и Pacific Surfliner . В значительной степени из -за успеха маршрута, по состоянию на 2017 год [update], Сакраменто - самая оживленная станция на маршруте, седьмая самая оживленная в системе Amtrak и вторая в Калифорнии. [ 28 ]
Капитолийский коридор используется пассажирами между районом Сакраменто и областью залива в качестве альтернативы вождению на перегруженных межгосударственных 80. Ежемесячные проходы и билеты на дисконтированные поездки доступны. Многие политики, лоббисты и помощники живут в районе залива и выезжают на работу в Сакраменто, в том числе те, кто соединяется с поездом через Amtrak Thruway из Сан -Франциско, [ 29 ] В то время как работники в Окленде, Сан -Франциско и центрах трудоустройства в Силиконовой долине берут поезда Капитолия из своих менее дорогих домов в округе Солано и в столичном районе Сакраменто. [ 30 ]
Начиная с 28 августа 2006 года, в Капитолийском коридоре было 16 поездов по буднику в каждую сторону между Оклендом и Сакраменто, по сравнению с двенадцати лет в 2005 году и три в 1992 году (семь из шестнадцати бежали в/из Сан -Хосе.) На капитолийском коридоре поезда в три раза в период с 1998 по 2005 год. [ 31 ] 13 августа 2012 года Капитолийский коридор упал с 16 до 15 поездок в будние дни между Оклендом и Сакраменто; Одна поездка в оба конца была прекращена из -за высоких затрат на топливо, низких пассажиров и новой способности хранить дополнительный поезд на ночь в Сакраменто -Райлиарде . [ 32 ]
По состоянию на октябрь 2022 года поезда работают следующим образом: [ 33 ]
- Оберн - Сан -Хосе: 1 ежедневная поездка
- Сакраменто - Сан -Хосе: 6 поездок в будние дни, 7 круговых поездок по выходным
- Сакраменто - Окленд Джек Лондон Площадь: 6 поездок в будние дни, 4 круговые поездки по выходным
Станции и связи
[ редактировать ]Станция | Соединения |
---|---|
Оберн |
|
Роклин | ![]() |
Розвилль |
|
Сакраменто |
|
Дэвис |
|
Фэрфилд - Вакавиль | ![]() |
Суйсун -Файрфилд |
|
Мартинес |
|
Ричмонд |
|
Беркли | ![]() |
Эмеривилль |
|
Окленд |
|
Окленд Колизей |
|
Хейворд | ![]() |
Фремонт |
|
Санта -Клара - греческая Америка |
|
Санта -Клара |
|
Сан -Хосе |
|
Управление
[ редактировать ]Капитолийский коридор полностью финансируется государством через Caltrans подразделение железнодорожного и массового транспорта (DRMT). Caltrans управлял линейкой с самого начала в 1991 году по 1997 год, но в 1998 году введение маршрута было перенесено в Управление по составу коридоров Капитолия (CCJPA), сформированное транзитными агентствами, из которых служит коридор Капитолия , чтобы иметь больший локальный контроль, Пока все еще финансируется Caltrans. CCJPA, в свою очередь, заключила контракт с BART на повседневную поддержку управления и персонала; Кроме того, CCJPA принимает решения на уровне обслуживания капитолийского коридора , капитальные улучшения по маршруту и пассажирские удобства на борту поездов. [ 35 ]
Управление Совместного коридора Капитолия регулируется советом директоров, который состоит из 16 представителей его членов:
- Агентство по планированию транспорта округа Placer (PCTPA)
- Солано транспортное управление (STA)
- Транспортный район округа Йоло (YCTD)
- Региональный транзитный район Сакраменто (Сарт)
- Район Сан -Франциско Район Залив Район Транзит (БАРТ)
- Управление транспорта долины Санта -Клара (VTA)
Оборудование
[ редактировать ]
Локомотивы
[ редактировать ]Капитолийский коридор и Сан-Хоакинс имеют комбинированный флот из 13 локомотивов EMD F59 MHI и Ten Siemens Charger SC-44 . [ 36 ]
Локомотивы зарядного устройства соответствуют стандартам выбросов EPA Tier IV и способны работать со скоростью 125 миль в час. [ 36 ] Многие из F59 MHI были вновь сгорели, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов EPA Tier II. [ 37 ]
Эти локомотивы принадлежат Caltrans и несут свои знаки отчетности CDTX . Локомотивы, принадлежащие Amtrak, также иногда используются в коридоре Капитолия , включая P42DC .
Пассажирские машины
[ редактировать ]Служба коридоров Капитолия оснащена Amtrak California флотом из калифорнийских двухсторонних автомобильных автомобилей с высокой пропускной способностью, принадлежащими Калифорнийскому департаменту транспорта (Caltrans). Каждый поезда обычно состоит из одной или двух автомобилей тренера, автомобиля тренера/багажа, автомобиля кафе (продовольственного обслуживания) и автомобиля кабины/тренера. Автомобиль Cab/Coach похож на других тренеров, но с операционной кабиной и фарами инженера на одном конце, что позволяет эксплуатировать поезд в режиме Push Pull , что устраняет необходимость поворота поезда на каждой конечной точке.
Caltrans также владеет несколькими Surfliner двухуровневыми автомобилями , которые используются в некоторых поездах капитолий . Более новые автомобили выглядят очень похоже на калифорнийский автомобильный флот, но показывают откидные сиденья, открытые надгробильные багажные стойки и туалет на верхнем уровне каждого автомобиля.
Автомобили с двумя уровнями имеют двери, которые могут управлять дистанционно по обе стороны от поезда с одной точки контроля. Эта функция позволяет оператору максимизировать пассажирский поток в посадке и операциях посадки и, таким образом, минимизирует время задержки станции. [ 36 ]
Обслуживание
[ редактировать ]Ежедневные проверки, уборка и обслуживание оборудования проводятся в Окленде и Сакраменто. Тяжелое обслуживание выполняется Transit Services America в Стоктоне. Ранее все техническое обслуживание происходило в Окленде, но как Капитолийский коридор , так и Сан -Хоакинс проголосовали за переход к новому подрядчику в 2023 году, сославшись на способность подрядчика придерживаться высокого качества технического обслуживания и чистоты и быть более гибкими с проектами капитального ремонта. [ 36 ] [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Амтрак финансовый год 2023 года» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
- ^ «Временная таблица для Западной дивизии № 229 вступит в силу во вторник, 1 августа 1939 года в 12:01» (PDF) . Южная Тихоокеанская железная дорога. 1 августа 1939 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Верек, Мэтью Джеральд (2016). Изображения современной Америки: Калифорнийский коридор Капитолия . Arcadia Publishing. ISBN 9781467124171 .
- ^ Соломон, Брайан (2005). Пассажирские поезда южной части Тихого океана . Voyageur Press. ISBN 978-1-61060-507-6 .
- ^ Родда, Ричард (28 октября 1977 г.). «Откроется станция Amtrak-Bart» . Сакраменто Би . п. 3 - через Newspapers.com.
- ^ «Поездка на поездах Сакраменто, район залива» . Lodi News-Sentinel . 12 декабря 1991 г. - через Google News.
- ^ «Новый маршрут обслуживает разнообразие потребностей пассажиров» . Сакраменто Би . 13 декабря 1991 года. С. A1, A26 ( вторая колонка ) - через Newspapers.com.
- ^ Национальный расписание Amtrak: Spring-Summer 2001 . Амтрак. 29 апреля 2001 г. с. 62 - С помощью музея железнодорожных расписаний.
- ^ Национальный график: зима 2000 - весна 2001 . Амтрак. 29 октября 2000 г. с. 62 - С помощью музея железнодорожных расписаний.
- ^ «Предстоящий понедельник, 13 ноября: новое расписание и открытие станции Фэрфилда - Вакавиль» (пресс -релиз). Капитолийский коридор Совместный полномочия. 2 ноября 2017 года.
- ^ «Caltrans увеличивает обслуживание» (PDF) . Обновление систем межгоговых железных пассажиров (6): 11. Декабрь 1999 г.
- ^ Белл, Тед (11 апреля 1996 г.). «Четвертый ежедневный поезд до Окленда . Пчела Сакраменто . п. 16 - через Newspapers.com.
- ^ «Капитолийский коридор готов начать реализацию флота PTC» . Прогрессивная железная дорога. 6 ноября 2018 года . Получено 8 ноября 2018 года .
- ^ Хаманн, Эмили (4 июня 2020 года). «Капитолийский коридор добавляет сервис Amtrak» . Business Journal Sacramento . Получено 18 июня 2020 года .
- ^ Биджак, Тони (29 ноября 2014 г.). "Dixon's Downtown Depot: Поезд когда -нибудь остановится здесь?" Полем Сакраменто Би . Получено 17 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «План реализации видения капитала коридора» (PDF) . Капитолийский коридор . Капитолийский коридор Совместный полномочия . Получено 21 июня 2017 года .
- ^ «Новое финансирование, новые усовершенствования в капитолийском коридоре» (пресс -релиз). Капитолийский коридор Совместный полномочия. 9 октября 2018 года . Получено 27 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Capitol Corridor South Bay Connect" (PDF) . Капитолийский коридор Совместный полномочия. Июнь 2020 года.
- ^ «Capitol Corridor South Bay Connect: отчет по определению проекта» (PDF) . Капитолийский коридор Совместный полномочия. Ноябрь 2019 года.
- ^ Рахайм, Ник (5 января 2017 г.). «Рыбный рынок Фрэнка будет рядом с Pave Way для нового железнодорожного вокзала Salinas» . Монтерей округ еженедельно.
- ^ «TAMC выбирает LAN в рамках команды управления строительством для расширения железнодорожных железных дорог» . Массовый транзит. 3 января 2018 года . Получено 2 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Капитолийский коридор межгородка пассажирский железнодорожный служба Годовой бизнес-план FY2019-20-FY2020-21» (PDF) . Капитолийский коридор . CCJPA . Получено 8 мая 2019 года .
- ^ "Сак-Росевилль третий трек" . Капитолийский коридор Совместный полномочия.
- ^ Салливан, Молли (27 октября 2022 г.). «Капитолийский коридор Reno? Caltrans, планировщики Transit Placeper, ищущие обратную связь по расширению поезда» . Сакраменто Би . Получено 30 октября 2022 года .
- ^ «Железнодорожное исследование | PDF | Общественный транспорт | Рено» . Спирбд . Получено 29 апреля 2023 года .
- ^ Матиер, Фил (6 февраля 2019 г.). «Барт, Amtrak Assist New Shared Transbay Crossing -» . SF Chronicle . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о производительности 2017» (PDF) . Капитолийский коридор Совместный полномочия.
- ^ «Информационный бюллетень штата Калифорния 2017 год» (PDF) . Амтрак. Ноябрь 2017 года . Получено 6 июня 2018 года .
- ^ Уайтинг, Сэм (3 февраля 2008 г.). «Езда на этом поезде» . Сан -Франциско Хроника .
- ^ Кабанатуан, Майкл (26 декабря 2000 г.). «Капитальный коридор растет в растягивании залива» . Сан -Франциско Хроника .
- ^ Крупнейшее увеличение обслуживания Капитолийского коридора, когда -либо приносит более прямые поезда в Сакраменто, заархивировано 13 октября 2006 года на машине Wayback
- ^ «Капитолийский коридор для корректировки обслуживания между Оклендом и Сакраменто» . Капитолийский коридор Совместный полномочия. 7 августа 2012 года.
Вступившим в силу понедельник, 13 августа 2012 года, впервые за 20 лет службы Управление по совместным полномочиям (CCJPA) Капитолийского коридора (CCJPA) уменьшит количество поездов в будние дни. 13 августа CCJPA прекратит поезда 518 и 553.
- ^ «Расписание капитала коридора» . Амтрак . 17 июня 2019 года . Получено 19 января 2023 года .
- ^ «Капитолийский коридор» (PDF) . Амтрак . 17 июня 2019 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2019 года . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Шихан, Тим (26 июня 2015 г.). «Агентство Valley берет на себя управление поездами Amtrak San Joaquin» . Fresno Bee . Получено 11 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обновление общественного обзора 2024 Обновление бизнес -плана SJJPA» (PDF) . Сан -Хоакин Совместный Управление полномочий . С. 18–21 . Получено 8 марта 2024 года .
- ^ Вантуоно, Уильям С. (16 июля 2009 г.). «Caltrans рекламируют EMD" зеленые "машины" . Железнодорожный возраст . Получено 8 марта 2024 года .
- ^ «Проект публичного обзора 2024 Обновление бизнес -плана CCJPA» (PDF) . Капитолийский коридор Совместный полномочия . Январь 2024 г. с. 18
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фискальный год Amtrak (FY) проходит с 1 октября предыдущего года по 30 сентября названного года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]