Jump to content

Капитолийский коридор

Карта маршрутов :
(Перенаправлено из капитолий (Amtrak) )

Капитолийский коридор
Поезд в Капитолийский коридор во Фремонте, штат Калифорния , в 2024 году
Обзор
Тип обслуживания Межгородные железнодорожные железы , пригородная железная дорога
Местный Северная Калифорния
Первая служба 12 декабря 1991 г. ( 1991-12-12 )
Текущий оператор (ы) Капитолийский коридор Совместные полномочия, в партнерстве с Amtrak , Bart , Caltrans и Transit Services America
Ежегодный пассажирский центр 921,112 (FY23) Увеличивать 36.7% [ А ] [ 1 ]
Веб -сайт Капитолкоридор .орг
Маршрут
Условия Оберн
Сан -Хосе
Останавливается 17
Расстояние пройдет 168 миль (270 км)
Среднее время путешествия 3 1 ~ 4 часа
Частота обслуживания 15 круговых поездок (будние дни)
11 поездок (выходные)
Номер (ы) поезда 520–553, 720–751
Бортовые услуги
Класс (ES) Тренер класс
Отключенный доступ Тренировать нижний уровень, все станции
Объекты общественного питания Кафе
Багаж Накладные мусорные баки, багажные стойки
Технический
Прокатный запас
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Отслеживание владельца (и) Вверх , JPBX
Маршрутная карта
Карта
Капитолийский коридор выделен черным
Компонент
прекращено
2000
0 миль
0 км
Оберн
14 мы
23 км
Роклин
18 Мы
29 км
Розвилль
35 миль
56 км
Сакраменто СВОРТ СВОРТ
49 миль
79 км
Дэвис
Фэрфилд - Вакавиль
75 миль
121 км
Суйсун -Файрфилд
Сан Хоакинс
Бейкерсфилду
93 миль
150 км
Мартинес
Геркулес
запланировано
112 миль
180 км
Ричмонд Заливский ряд быстрый транзит
118 миль
190 км
Беркли
120 миль
193 км
Эмеривилль
Окленд - 16 -я улица
закрыто
1994
125 миль
201 км
Окленд - Джак -Джак Лондон Площадь
130 миль
209 км
Окленд Колизей Заливский ряд быстрый транзит Оклендский международный аэропорт
Запланированный перенаправление
через береговую линию
138 миль
222 км
Хейворд
Арденвуд
запланировано
150 миль
241 км
Фремонт Altamont Corridor Express
161 миль
259 км
Санта -Клара - греческая Америка Altamont Corridor Express Управление транспорта в долине Санта -Клара
165 миль
266 км
Санта -Клара Caltrain Altamont Corridor Express
168 миль
270 км
Сан -Хосе Управление транспорта в долине Санта -Клара Caltrain Altamont Corridor Express
222 миль
357 km
222 mi
357 km
Tamien Santa Clara Valley Transportation Authority Caltrain
Morgan Hill Caltrain
Gilroy Caltrain
Pajaro/Watsonville
planned
Castroville
planned
Salinas

Доступ с ограниченными возможностями/инвалидом Все станции доступны

Капитолийский коридор представляет собой 168-мильный (270 км) маршрут пассажирского поезда в Северной Калифорнии, управляемый Amtrak между Сан-Хосе , в районе залива и Оберном , в долине Сакраменто . Маршрут назван в честь двух точек, которые большинство поездов работают между Сан -Хосе (который был первой столицей штата Калифорния ) и Сакраменто (нынешняя столица с зданием штата Капитолий ). Маршрут идет примерно параллельно I-880 и I-80 . Некоторые ограниченные поездки проходят между Оклендом и Сан -Хосе. В предгорьях Сьерра -Невада проходит одна ежедневная поездка туда и об обратном пути . Капитолийские поезда начались в 1991 году.

Как и все региональные поезда в Калифорнии , капитолийский коридор управляется совместным органом власти . Управление Совместного коридора Капитолия (CCJPA) регулируется советом, которое включает в себя двух избранных представителей из каждого из восьми округов, через которые проходит поезде. CCJPA заключает контракты с районом быстрого транзита залива Сан-Франциско, чтобы предоставить ежедневное управление обслуживанием, Amtrak для управления поездами и транзитных услуг Америки для поддержания прокатных акций (локомотивы и легковых автомобилей). Калифорнийский министерство транспорта (Caltrans) предоставляет финансирование для эксплуатации услуг, а также владеет пробежением.

Бывшая служба

[ редактировать ]

Первая трансконтинентальная железная дорога была завершена до Окленда с юга в 1869 году. После завершения Калифорнийской Тихоокеанской железной дороги в 1879 году большинство больших дистанционных служб южной части Тихого океана (SP) достигло Окленда с севера. Служба на длинные дистанции с юга побежала в Сан-Франциско через полуостров; У некоторых поездов были Оклендские секции. Железная дорога Западной части Тихого океана (завершена в Окленд в 1910 году) и железная дорога Санта-Фе (завершена в Окленд в 1903 году над бывшим железнодорожным дорожком Калифорнии и Невада ), в основном проходили службу на большие расстояния с ограниченными местными остановками. Угородная служба вокруг Окленда была в значительной степени предоставлена ​​электрическими межбирными поездами, принадлежащих SP Electric Lines Electric (1911–1941) и ключевой системой (1901–1958).

К концу 1930-х годов SP эксплуатировала пять ежедневных местных круговых поездок плюс ряд дальних поездов между Оклендом и Сакраменто. Оклендский лак и неназванный местный поезд (Оклендское соединение для побережья дневного света ) предоставили местную службу между Оклендом и Сан -Хосе на береговой линии . Внутреннее подразделение Niles обслуживалось ежедневным местным жителем Окленда- Трейси и местным местом в Окленде-Сан-Жозе (который проходил через Сентервилль и часть береговой линии в северной поездке и Милпитас на юг). [ 2 ]

Растущая распространенность автозаправления и улучшения на местных дорогах означало, что многочисленные пассажиры начали управлять своими собственными транспортными средствами, а не садиться на поезд. Снижение пассажира привело к тому, что SP прекратила поездку Окленда -Сан Хосе в подразделении Найлса 29 сентября 1940 года, после чего в 1941 году завершила поездку в Окленд -Трасию. [ 3 ] : 37, 40  Две поездки в Окленд -Сан Хосе на линии побережья были прекращены 1 мая 1960 года. [ 3 ] : 7  Последняя местная служба между Оклендом и Сакраменто была сенатором , прекращенной SP 31 мая 1962 года (хотя служба на дальние расстояния продолжалась). [ 4 ] : 140 

В Капитолий в Сакраменто в 1995 году

С 1970-х до начала 1990-х годов три поезда Amtrak Interficity работали в районе залива: калифорнийский Zephyr ( Oakland / Emeryville - Chicago ) и Coast Starlight ( Лос-Анджелес - Сиэтл ) и региональные Сан-Хоакинс ( Бейкерсфилд –Oakland).

Из трех линий только Coast Starlight проходил между Сан -Хосе и Сакраменто - один день в каждом направлении и в неудобные времена (на юг рано утром, вечером на север). В 1977 году Amtrak одобрила дополнительную поездку в Окленд -Сакранто, Сакрамент ; Служба никогда не работала. [ 5 ]

В 1990 году избиратели Калифорнии приняли два предложения голосования, предоставив 105 миллионов долларов для расширения услуг по маршруту. Новая служба, названная Capitols , дебютировала 12 декабря 1991 года, с тремя ежедневными кружобывающими поездками между Сан -Хосе и Сакраменто. Из них одна поездка в оба конца продолжалась в Розвилл , восточный пригород Сакраменто. [ 6 ] [ 7 ]

Одно из предложений о голосовании, предложение 116, предоставило название Capitol Corridor - так названное, потому что он связывает местоположение первой столицы штата в Калифорнии, Сан -Хосе, с нынешней столицей, Сакраменто. Государственные капитолийские здания работали в каждом городе. [ 3 ] : 7  Служба была известна как Капитолий до 29 апреля 2001 года, когда Амтрак переименовал его в коридор Капитолия. [ 8 ] [ 9 ]

Служба изменения

[ редактировать ]
Внутренняя часть поезда коридора Капитолия

Капитолию Санта изначально проходили через береговую линию от Элмхерста до -Клары , без остановок между Оклендом и Сан -Хосе. В 1992 году, после завершения работы по пути и сигнала, капитолии были перенаправлены на подразделение Найлса, которое далее внутри страны между Элмхерстом и Ньюарком . Новый маршрут позволил добавить станции заполнения во Фремонте в 1993 году и Хейворд в 1997 году. [ 3 ] : 33  Станция Окленда на 16-й улице , которая была повреждена землетрясением Лома Приета 1989 года , была закрыта в 1994 году. Его заменили новые станции в Эмеривилле в 1993 году и Окленд-Джек Лондон-сквер в 1995 году. [ 3 ] : 33  Дополнительные станции заполнения были добавлены в Санта-Кларе-Великая Америка в 1993 году, Окленд Колизей (с тесной связью с Бартом) в 2005 году, станции Caltrain в Университете Санта-Клары в 2012 году и Фэрфилд-Вакавиль в 2017 году. [ 10 ]

После финансовых проблем в середине 1990-х годов обслуживание было постепенно увеличено по сравнению с тремя первоначальными ежедневными поездками. Четвертая поездка в обратном обработке была добавлена ​​в апреле 1996 года, пятая в ноябре 1998 года и шестой в феврале 1999 года. [ 11 ] [ 12 ] Одна ежедневная поездка туда и обратно была продлена на восток до Колфакса Виа Роклина и Оберна 26 января 1998 года. Поездка была перевернута в Оберн (с остановкой Роклин) 27 февраля 2000 года. [ 3 ] : 73 

Установка положительного контроля поезда вдоль маршрута была завершена к ноябрю 2018 года. [ 13 ] В ответ на низкое пассажирство в результате пандемии Covid-19 , график капитолийского коридора был сокращен до пяти ежедневных поездок 21 марта 2020 года, с прекращенным обслуживанием Оберна и многими поездками, заканчивающимися в Окленде. Три пробега были добавлены обратно 1 июня, и Service Service восстановили. [ 14 ]

Предложенное расширение

[ редактировать ]

Новые станции

[ редактировать ]

Дополнительные станции были предложены вдоль маршрута в Геркулесе , Бенисии , [ Цитация необходима ] и Диксон . [ 15 ]

План зрения и перестройка

[ редактировать ]

План реализации видения коридора Капитолия -это дальний план возможных улучшений в услуге; Было рассмотрено и изучена несколько перестройств по существующим и новым правым проездам. В ближайшее время предложенные улучшения включают двойное отслеживание между Сан-Хосе и перестройка в подразделение побережья , а также новую станцию ​​в парке Арденвуд-парк-и ведутся, за которыми следует улучшения трассы между Эмеривиллом и Ричмондом. Более поздние цели включают туннелирование под Джек Лондон-сквер, чтобы устранить там уличный участок, перенаправление грузового движения над другим правом между Сакраменто и Мартинесом и возможной электрификацией линии. [ 16 ]

2018 года Законопроект Сената 1 выделил 93 млн. Долл. США в виде средств для Капитолийского коридора, частично для планирования перестройки побережья. [ 17 ] По состоянию на июнь 2020 года Ожидается , что проект отчета о воздействии на окружающую среду для перестройки (фирменная как South Bay Connect) будет завершен в конце 2020 года, за которым годом спустя будет окончательный отчет о воздействии на окружающую среду. Дизайн должен состояться в 2022–23 годах, со строительством, начиная с 2024 года. [ 18 ] Проект должен иметь одну новую станцию ​​в Арденвуде (на SR 84 ); Станции в Хейворде (в SR 92 ) и Newark Junction были рассмотрены, но отклонены. [ 18 ] [ 19 ]

Расширения

[ редактировать ]

две ежедневные в капитолий поездки , наряду с некоторыми услугами Caltrain Планировалось, что , должны были быть продлены на Салинас в рамках продления железнодорожного железнодорожного ворота округа Монтерей . [ 20 ] Первоначальный сервис будет иметь промежуточные остановки на существующих станциях Caltrain в Тамиен , Морган Хилл и Гилрой ; Будущие фазы добавят новые станции в Castroville и Pajaro/Watsonville . [ 21 ]

Третий трек между Сакраменто и Розвиллом планируется начать строительство в 2021 году, [ 22 ] что позволило бы первоначально увеличить с одной поездки в туалечение в день до трех, с планами до десяти. [ 22 ] [ 23 ] Расширение на восток до Рено, Невада считалась маловероятным в плане реализации видения из -за сильного грузового движения над Donner Pass и отсутствием финансирования, [ 16 ] Хотя планы такого расширения были изучены в 2022 году. [ 24 ] С 83% респондентов, указывающих, что между Сакраменто и Рено будут предоставлены более частые пассажирские железнодорожные железные дороги. [ 25 ]

Расширение обслуживания в центре Сан -Франциско путем пересечения залива рассматривается как часть предлагаемой второй трансбайской трубки . Изучение совместного проекта, обеспечивающего второй пересечение для Барта, началось в 2019 году. [ 22 ] [ 26 ] Сан -Франциско не имел прямой межгоговой железнодорожной службы с 1971 года.

Частота и пассажирство

[ редактировать ]
Капитолийский коридор карта маршрута

В течение финансового года 2017 служба коридоров Капитолия перевозила 1 607 277 пассажиров, что на 2,9% больше, чем в 2016 финансовом году. [ 27 ] Выручка в 2017 финансовом году составила 33 970 000 долл . США, что на 5,3% больше, чем в 2016 финансовом году, с коэффициентом восстановления за проезд на 57% . [ 27 ] Это четвертый самый загруженный маршрут Amtrak по пассажиру, превышенный только северо -восточным региональным , Acela Express и Pacific Surfliner . В значительной степени из -за успеха маршрута, по состоянию на 2017 год , Сакраменто - самая оживленная станция на маршруте, седьмая самая оживленная в системе Amtrak и вторая в Калифорнии. [ 28 ]

Капитолийский коридор используется пассажирами между районом Сакраменто и областью залива в качестве альтернативы вождению на перегруженных межгосударственных 80. Ежемесячные проходы и билеты на дисконтированные поездки доступны. Многие политики, лоббисты и помощники живут в районе залива и выезжают на работу в Сакраменто, в том числе те, кто соединяется с поездом через Amtrak Thruway из Сан -Франциско, [ 29 ] В то время как работники в Окленде, Сан -Франциско и центрах трудоустройства в Силиконовой долине берут поезда Капитолия из своих менее дорогих домов в округе Солано и в столичном районе Сакраменто. [ 30 ]

Начиная с 28 августа 2006 года, в Капитолийском коридоре было 16 поездов по буднику в каждую сторону между Оклендом и Сакраменто, по сравнению с двенадцати лет в 2005 году и три в 1992 году (семь из шестнадцати бежали в/из Сан -Хосе.) На капитолийском коридоре поезда в три раза в период с 1998 по 2005 год. [ 31 ] 13 августа 2012 года Капитолийский коридор упал с 16 до 15 поездок в будние дни между Оклендом и Сакраменто; Одна поездка в оба конца была прекращена из -за высоких затрат на топливо, низких пассажиров и новой способности хранить дополнительный поезд на ночь в Сакраменто -Райлиарде . [ 32 ]

По состоянию на октябрь 2022 года поезда работают следующим образом: [ 33 ]

  • Оберн - Сан -Хосе: 1 ежедневная поездка
  • Сакраменто - Сан -Хосе: 6 поездок в будние дни, 7 круговых поездок по выходным
  • Сакраменто - Окленд Джек Лондон Площадь: 6 поездок в будние дни, 4 круговые поездки по выходным

Станции и связи

[ редактировать ]
Станция Соединения
Оберн
Роклин Автобусная обмена Amtrak Thruway: 20 (Сакраменто -Рено)
Розвилль
Сакраменто
Дэвис
  • Амтрак Amtrak: Калифорния Зефир , Coast Starlight
  • Автобусная обмена Amtrak Thruway: 3 (Реддинг -Сакраменто -Стоктон)
  • Автобусная транспорт Unitrans
Фэрфилд - Вакавиль Автобусная транспорт БЫСТРЫЙ
Суйсун -Файрфилд
Мартинес
Ричмонд
Беркли Автобусная транспорт AC Transit
Эмеривилль
Окленд
Окленд Колизей
Хейворд Автобусная транспорт AC Transit
Фремонт
Санта -Клара - греческая Америка
Санта -Клара
Сан -Хосе

Управление

[ редактировать ]

Капитолийский коридор полностью финансируется государством через Caltrans подразделение железнодорожного и массового транспорта (DRMT). Caltrans управлял линейкой с самого начала в 1991 году по 1997 год, но в 1998 году введение маршрута было перенесено в Управление по составу коридоров Капитолия (CCJPA), сформированное транзитными агентствами, из которых служит коридор Капитолия , чтобы иметь больший локальный контроль, Пока все еще финансируется Caltrans. CCJPA, в свою очередь, заключила контракт с BART на повседневную поддержку управления и персонала; Кроме того, CCJPA принимает решения на уровне обслуживания капитолийского коридора , капитальные улучшения по маршруту и ​​пассажирские удобства на борту поездов. [ 35 ]

Управление Совместного коридора Капитолия регулируется советом директоров, который состоит из 16 представителей его членов:

Оборудование

[ редактировать ]
Типичный поезд в капитолийском коридоре с локомотивом для зарядного устройства, калифорнийскими автомобилями и автомобилем Superliner.

Локомотивы

[ редактировать ]

Капитолийский коридор и Сан-Хоакинс имеют комбинированный флот из 13 локомотивов EMD F59 MHI и Ten Siemens Charger SC-44 . [ 36 ]

Локомотивы зарядного устройства соответствуют стандартам выбросов EPA Tier IV и способны работать со скоростью 125 миль в час. [ 36 ] Многие из F59 MHI были вновь сгорели, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов EPA Tier II. [ 37 ]

Эти локомотивы принадлежат Caltrans и несут свои знаки отчетности CDTX . Локомотивы, принадлежащие Amtrak, также иногда используются в коридоре Капитолия , включая P42DC .

Пассажирские машины

[ редактировать ]

Служба коридоров Капитолия оснащена Amtrak California флотом из калифорнийских двухсторонних автомобильных автомобилей с высокой пропускной способностью, принадлежащими Калифорнийскому департаменту транспорта (Caltrans). Каждый поезда обычно состоит из одной или двух автомобилей тренера, автомобиля тренера/багажа, автомобиля кафе (продовольственного обслуживания) и автомобиля кабины/тренера. Автомобиль Cab/Coach похож на других тренеров, но с операционной кабиной и фарами инженера на одном конце, что позволяет эксплуатировать поезд в режиме Push Pull , что устраняет необходимость поворота поезда на каждой конечной точке.

Caltrans также владеет несколькими Surfliner двухуровневыми автомобилями , которые используются в некоторых поездах капитолий . Более новые автомобили выглядят очень похоже на калифорнийский автомобильный флот, но показывают откидные сиденья, открытые надгробильные багажные стойки и туалет на верхнем уровне каждого автомобиля.

Автомобили с двумя уровнями имеют двери, которые могут управлять дистанционно по обе стороны от поезда с одной точки контроля. Эта функция позволяет оператору максимизировать пассажирский поток в посадке и операциях посадки и, таким образом, минимизирует время задержки станции. [ 36 ]

Обслуживание

[ редактировать ]

Ежедневные проверки, уборка и обслуживание оборудования проводятся в Окленде и Сакраменто. Тяжелое обслуживание выполняется Transit Services America в Стоктоне. Ранее все техническое обслуживание происходило в Окленде, но как Капитолийский коридор , так и Сан -Хоакинс проголосовали за переход к новому подрядчику в 2023 году, сославшись на способность подрядчика придерживаться высокого качества технического обслуживания и чистоты и быть более гибкими с проектами капитального ремонта. [ 36 ] [ 38 ]

  1. ^ «Амтрак финансовый год 2023 года» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  2. ^ «Временная таблица для Западной дивизии № 229 вступит в силу во вторник, 1 августа 1939 года в 12:01» (PDF) . Южная Тихоокеанская железная дорога. 1 августа 1939 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Верек, Мэтью Джеральд (2016). Изображения современной Америки: Калифорнийский коридор Капитолия . Arcadia Publishing. ISBN  9781467124171 .
  4. ^ Соломон, Брайан (2005). Пассажирские поезда южной части Тихого океана . Voyageur Press. ISBN  978-1-61060-507-6 .
  5. ^ Родда, Ричард (28 октября 1977 г.). «Откроется станция Amtrak-Bart» . Сакраменто Би . п. 3 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Поездка на поездах Сакраменто, район залива» . Lodi News-Sentinel . 12 декабря 1991 г. - через Google News.
  7. ^ «Новый маршрут обслуживает разнообразие потребностей пассажиров» . Сакраменто Би . 13 декабря 1991 года. С. A1, A26 ( вторая колонка ) - через Newspapers.com.
  8. ^ Национальный расписание Amtrak: Spring-Summer 2001 . Амтрак. 29 апреля 2001 г. с. 62 - С помощью музея железнодорожных расписаний.
  9. ^ Национальный график: зима 2000 - весна 2001 . Амтрак. 29 октября 2000 г. с. 62 - С помощью музея железнодорожных расписаний.
  10. ^ «Предстоящий понедельник, 13 ноября: новое расписание и открытие станции Фэрфилда - Вакавиль» (пресс -релиз). Капитолийский коридор Совместный полномочия. 2 ноября 2017 года.
  11. ^ «Caltrans увеличивает обслуживание» (PDF) . Обновление систем межгоговых железных пассажиров (6): 11. Декабрь 1999 г.
  12. ^ Белл, Тед (11 апреля 1996 г.). «Четвертый ежедневный поезд до Окленда . Пчела Сакраменто . п. 16 - через Newspapers.com.
  13. ^ «Капитолийский коридор готов начать реализацию флота PTC» . Прогрессивная железная дорога. 6 ноября 2018 года . Получено 8 ноября 2018 года .
  14. ^ Хаманн, Эмили (4 июня 2020 года). «Капитолийский коридор добавляет сервис Amtrak» . Business Journal Sacramento . Получено 18 июня 2020 года .
  15. ^ Биджак, Тони (29 ноября 2014 г.). "Dixon's Downtown Depot: Поезд когда -нибудь остановится здесь?" Полем Сакраменто Би . Получено 17 июля 2024 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный «План реализации видения капитала коридора» (PDF) . Капитолийский коридор . Капитолийский коридор Совместный полномочия . Получено 21 июня 2017 года .
  17. ^ «Новое финансирование, новые усовершенствования в капитолийском коридоре» (пресс -релиз). Капитолийский коридор Совместный полномочия. 9 октября 2018 года . Получено 27 октября 2018 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный "Capitol Corridor South Bay Connect" (PDF) . Капитолийский коридор Совместный полномочия. Июнь 2020 года.
  19. ^ «Capitol Corridor South Bay Connect: отчет по определению проекта» (PDF) . Капитолийский коридор Совместный полномочия. Ноябрь 2019 года.
  20. ^ Рахайм, Ник (5 января 2017 г.). «Рыбный рынок Фрэнка будет рядом с Pave Way для нового железнодорожного вокзала Salinas» . Монтерей округ еженедельно.
  21. ^ «TAMC выбирает LAN в рамках команды управления строительством для расширения железнодорожных железных дорог» . Массовый транзит. 3 января 2018 года . Получено 2 февраля 2018 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в «Капитолийский коридор межгородка пассажирский железнодорожный служба Годовой бизнес-план FY2019-20-FY2020-21» (PDF) . Капитолийский коридор . CCJPA . Получено 8 мая 2019 года .
  23. ^ "Сак-Росевилль третий трек" . Капитолийский коридор Совместный полномочия.
  24. ^ Салливан, Молли (27 октября 2022 г.). «Капитолийский коридор Reno? Caltrans, планировщики Transit Placeper, ищущие обратную связь по расширению поезда» . Сакраменто Би . Получено 30 октября 2022 года .
  25. ^ «Железнодорожное исследование | PDF | Общественный транспорт | Рено» . Спирбд . Получено 29 апреля 2023 года .
  26. ^ Матиер, Фил (6 февраля 2019 г.). «Барт, Amtrak Assist New Shared Transbay Crossing -» . SF Chronicle . Получено 6 февраля 2019 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный «Отчет о производительности 2017» (PDF) . Капитолийский коридор Совместный полномочия.
  28. ^ «Информационный бюллетень штата Калифорния 2017 год» (PDF) . Амтрак. Ноябрь 2017 года . Получено 6 июня 2018 года .
  29. ^ Уайтинг, Сэм (3 февраля 2008 г.). «Езда на этом поезде» . Сан -Франциско Хроника .
  30. ^ Кабанатуан, Майкл (26 декабря 2000 г.). «Капитальный коридор растет в растягивании залива» . Сан -Франциско Хроника .
  31. ^ Крупнейшее увеличение обслуживания Капитолийского коридора, когда -либо приносит более прямые поезда в Сакраменто, заархивировано 13 октября 2006 года на машине Wayback
  32. ^ «Капитолийский коридор для корректировки обслуживания между Оклендом и Сакраменто» . Капитолийский коридор Совместный полномочия. 7 августа 2012 года. Вступившим в силу понедельник, 13 августа 2012 года, впервые за 20 лет службы Управление по совместным полномочиям (CCJPA) Капитолийского коридора (CCJPA) уменьшит количество поездов в будние дни. 13 августа CCJPA прекратит поезда 518 и 553.
  33. ^ «Расписание капитала коридора» . Амтрак . 17 июня 2019 года . Получено 19 января 2023 года .
  34. ^ «Капитолийский коридор» (PDF) . Амтрак . 17 июня 2019 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2019 года . Получено 12 апреля 2020 года .
  35. ^ Шихан, Тим (26 июня 2015 г.). «Агентство Valley берет на себя управление поездами Amtrak San Joaquin» . Fresno Bee . Получено 11 февраля 2016 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обновление общественного обзора 2024 Обновление бизнес -плана SJJPA» (PDF) . Сан -Хоакин Совместный Управление полномочий . С. 18–21 . Получено 8 марта 2024 года .
  37. ^ Вантуоно, Уильям С. (16 июля 2009 г.). «Caltrans рекламируют EMD" зеленые "машины" . Железнодорожный возраст . Получено 8 марта 2024 года .
  38. ^ «Проект публичного обзора 2024 Обновление бизнес -плана CCJPA» (PDF) . Капитолийский коридор Совместный полномочия . Январь 2024 г. с. 18

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фискальный год Amtrak (FY) проходит с 1 октября предыдущего года по 30 сентября названного года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0c9c1c1048de20c7a5428f98230000a__1726676220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/0a/b0c9c1c1048de20c7a5428f98230000a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capitol Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)