Jump to content

Береговая линия (Калифорния)

(Перенаправлено из подразделения побережья )

Береговая линия
Обзор
Владелец
Местный
Условия
Станции 68
Услуга
Тип Пригородные , грузовые и межгородные железные дороги
Оператор (ы)
История
Открыл 1871 (первый раздел)
1901 (последний раздел)
Технический
Длина трека 470 миль (760 л.с.)
Количество треков 1-4
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Электрификация Накладная линия , 25 кВ 60 Гц AC (Сан -Франциско -Тамиен)

Прибрежная линия - это железнодорожная линия между Бербанком, штат Калифорния [ А ] и район залива Сан -Франциско , примерно вдоль побережья Тихого океана . Это самый короткий железнодорожный маршрут между Лос -Анджелесом и районом залива. Несмотря на то, что не так занята, как линия серфинга , продолжение побережья на юг в Сан -Диего , она по -прежнему видит грузовые движения и множество пассажирских поездов. , Тихоокеанский Surfliner который проходит от депо Сан -Диего Санта -Фе в Сан -Луис -Обиспо через станцию ​​Юнион в Лос -Анджелесе , является третьим самым загруженным маршрутом Amtrak и самым загруженным за пределами северо -восточного коридора между Вашингтоном и Бостоном .

Предшественники

[ редактировать ]

Железная дорога Сан -Франциско и Сан -Хосе построила первый сегмент линии от Сан -Франциско до Сан -Хосе в период с 1860 по 1864 год. Основатели SF & SJ, включенные в качестве железной дороги южной части Тихого океана, которая была уполномочена Конгрессом в 1866 году для подключения линии от SAN Хосе Юг до игл , где он будет встречаться с Атлантической и Тихоокеанской железной дорогой . SP построил Tres Pinos к 1873 году, однако они отказались от усилий по продолжению линии до Коалинги , вместо этого выбрав более внутренний маршрут из Латропа . [ 1 ] [ 2 ]

Карта различных маршрутов южной части Тихого океана в Лос -Анджелесе с севера

К 1871 году SP завершила линию к югу от Сан -Хосе через Гилрой и Паджаро , прибыв в Салинас в 1872 году и Соледад в 1873 году. [ 2 ] SP остановил работу на юге в Соледаде в течение тринадцати лет и начал строить на север от Лос -Анджелеса в 1873 году, завершив линию до Бербанка. В 1886 году SP подтолкнул к югу от Соледада до Кинг -Сити , Пасо Роблес и Темплтона . [ 2 ] два маршрута в Санта -Барбару Компания была рассмотрена из Лос -Анджелеса: один после долины реки Санта -Клара и второй дальше на юге через перевал Санта -Сусана . Первый был полон решимости быть более дешевым и быстрее для первоначального строительства, хотя более дорогой маршрут также рассматривался как желательное в будущем. [ 3 ] К 1887 году южная часть линии была продлена через Ньюхолл , Саугус и Санта -Паула до Санта -Барбары. [ 2 ] [ 4 ]

К 1894 году SP расширил линию на юг через перевал Куэста от Темплтона в Сан -Луис -Обиспо . [ 5 ] Работа продолжалась на юг до Гуадалупе в 1895 году и серфинга в 1896 году. [ 2 ] 80-мильный (130 км) разрыв между серфингом и Санта-Барбарой был закрыт с последним всплеском, пройденным   28 декабря 1900 года. [ 6 ]

Южный побережье дневной свет , на улице Аузарас в Сан -Хосе в апреле 1970 года

Первая версия линии побережья была завершена Южной Тихоокеанской железной дорогой 31 декабря   1900 года, когда через мост был проведен поезд в Цететерио, к западу от Голеты. [ 7 ] [ 8 ] Регулярный сервис не начался сразу, ожидая трека балластской работы на нескольких милях от новой линии. [ 7 ] Он отличался от современной линии с оригинальным маршрутом, проходящим через линию Ocean View в Сан -Франциско, складе Market Street в Сан -Хосе, Саугусе и Санта -Пауле через долину реки Санта -Клара и на юг в Лос -Анджелес через линию долины. Пассажирская служба началась 31 марта. [ 2 ] [ 9 ] [ B ]

Работа между Вентурой и Карпентерией в конечном итоге позволила строить дорогу на уровне моря Ринкон для автомобильного движения, чтобы путешествовать по этой ранее непроходимой части береговой линии.

Работа над отсечкой Монтальво , которая пересекала реку Санта -Клара , чтобы служить фермерам на Окснардской равнине и была продлена до Санта -Сусаны в долине Сими , началась в 1898 году. [ 2 ] Туннель Санта -Сусана открылся в 1904 году, соединяясь с отсечкой Чатсворта из Бербанка [ C ] и после этого была главная линия. [ 10 ] [ 11 ] Пассажирские и грузовые трафики резко снизились на Уорфу -Уорф Хуэнеме в округе Вентура, поскольку они перешли на железную дорогу. [ 12 ] Между Чатсвортом и Бербанком был построен новая прямая дорожка, которая совпадает с новым маршрутом, и оригинальная линия через долину Сан -Фернандо была обозначена как филиал Burbank . [ 13 ] В 1907 году отсечка Бэйшор. открылась от Сан -Бруно [ D ] в Сан -Франциско , отправив оригинальную основную линию через Bernal Cut до статуса филиала. В 1935 году открылась новая линия вокруг центра города Сан -Хосе [ E ] и после этого была главная линия. [ 14 ]

В золотую эру пассажирской службы поезда SP на этапе Сан -Франциско этого маршрута проходили от третьего депо в Сан -Франциско до станции Юнион в Лос -Анджелесе. Поезда Окленда -Лос -Анджелес возникла с 16 -й улицы в Окленде.

Глядя на юг на соединение подразделения побережья (слева) и коридора полуострова (справа), Санта -Клара (2022)

Текущие строки

[ редактировать ]

Линия имеет несколько подразделений. [ 15 ] Владение в настоящее время разделено на три сегмента:

Коридор по коридору на полуострове, совет по совокупности, приобрел линию на полуострове Сан -Франциско к северу от Тамиена в 1991 году, а линия к северу от Санта -Клары в основном используется пассажирскими услугами. В 1992 году южная часть Тихого океана предоставила Транспортной комиссии округа Лос -Анджелес возможность приобрести всю линию побережья для пассажирских поездов со скоростью 110 миль/ч (180 км/ч). Обновления до сигналов и треков для обеспечения более высоких скоростей, оценивались в то время, оценивались в 360 миллионов долларов. [ 16 ] В случае обеих закупок SP сохранил права на грузовую трассу в тех направлениях, которые продолжают храниться преемником компании Union Pacific.

Поезд Caltrain (слева) проходит двигатели Union Pacific и Helm Leasing Company в Южном Сан -Франциско, апрель 2014 г.

Грузовые поезда Union Pacific проходят по маршруту, хотя подразделение Fresno через долину Сан -Хоакин является предпочтительным маршрутом на север -юг в Калифорнии из -за более легких оценок и кривых. [ 17 ] Грузовые поезда, как правило, являются местными грузами, пустыми поездами с обнаженным столом и автораком. Линия видит различную грузовую активность по всей своей длине. По состоянию на 2003 г. , в линии между Найлсом и Сан -Хосе видела четыре грузовых поезда в день, в сегменте между Сан -Хосе и Уотсонвиллом было 13 грузовых поездов в день, между Уотсонвиллом и Сан -Луис -Обиспо увидел 7, Сан -Луис Обиспо, Санта -Барбара, увидели 9, и 16 южных Санта -Барбары в Лос -Анджелес. [ 18 ] Грузовые поезда служили Сан -Франциско через треки Caltrain и Spur Union Pacific между Oakdale Avenue и Cargo Way по состоянию на 2007 год . [ 19 ]

Пассажир

[ редактировать ]
Coast Starlight пересекает реку Санта -Инез , июль 2019 г.

Прибрежная линия используется пригородными, региональными и межгородными пассажирскими поездами:

Южная часть береговой линии является северной частью железнодорожного коридора Lishan длиной 351 мили (565 км) между Сан-Луис-Обиспо и Сан-Диего . Местные агентства вместе с принимающими железными дорогами сформировали Агентство по железнодорожному коридору Лос-Анджелеса-Сан-Диего-сан Луис Обиспо (Ласэн) в 1989 году, чтобы работать вместе по модернизации маршрута. [ 20 ] Миллионы в улучшении для повышения надежности и безопасности железнодорожного коридора были предложены Кальтранами и федеральными железными должностями . Округ Вентура получит перераспределение железнодорожных кривых возле Сиклиффа , реки Санта -Клара и Монтальво в ближайшем будущем за около 300   миллионов долларов. Будущая железнодорожная служба может включать в себя вентуру -Санта -Барбару пригородную поезд. [ 21 ] Планы на дальние расстояния также включают в себя пригородную службу между Вентурой и Санта-Кларитой по первоначальному маршруту через долину реки Санта-Клара. Транспортная комиссия округа Вентура приобрела линию филиала Санта -Паула в округе Вентура у южной части Тихого океана. В то время как часть линии была заброшена после того, как ее вымыли в округе Лос -Анджелес , Великое Парковое развитие обеспечит маршрут через сообщество Валенсии . [ 22 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ 34 ° 11′10 ″ с.ш. 118 ° 19′16 ″ стр. / 34,1861 ° с.ш. 118,321 ° С / 34,1861; -118.321 Burbank Cutoff
  2. ^ Райан, Мэриеллен; Брескини, доктор философии, Гари С. «Железные дороги Центрального побережья - обзор» . Историческое общество округа Монтерей . Получено 23 марта 2014 года . дает дату 7 января
  3. ^ Burbank, 34 ° 14′57 ″ с.ш. 119 ° 12′46 ″ стр. 34,24917 ° с / . -119.2129
  4. ^ Сан Бруно, 37 ° 37′52 с . Ст . -122.412
  5. ^ Между 37°20′29″N 121°54′46″W / 37.3414°N 121.9127°W / 37.3414; -121.9127 to 37 ° 17'05 "n 121 ° 50'34" с 37 2848 ° С 121,8427 ° С / 37 2848; -121.8427
  6. ^ Moorpark, о L 15th 2013 "N ° 118 6HTH20028261 34 ° . -118.891
Цитаты
  1. ^ Даггетт, Стюарт (1922). Главы по истории южной части Тихого океана . Нью -Йорк: Ronald Press Company. С. 123–124.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «История побережья» (PDF) . Ферроэкейнолог . Июнь 1984 . Получено 23 мая 2018 года .
  3. ^ Hofsomm 1986 , с. 17–18.
  4. ^ Робертсон 1998 , с. 240
  5. ^ Middlecamp, Дэвид (31 августа 2019 г.). «От ограблений диличан до железных дорог, новые железнодорожные дорожки Сло сигнализировали о конце эры» . Трибуна . Получено 31 августа 2019 года .
  6. ^ «Новые облигации объединяются в Лос -Анджелес с северным мегаполисом» . Лос -Анджелес Геральд . 29 декабря 1900 . Получено 23 мая 2018 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Последний всплеск проезжал на побережье» . Звонок Сан -Франциско . Сан -Франциско, Калифорния. 1 января 1901 г. с. 3 ​Получено 29 августа 2024 года - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  8. ^ «Хронология Goleta Depot» . Институт американских исследований. Архивировано с оригинала 6 ноября 2013 года . Получено 30 октября 2013 г. - Виат Железнодорожный музей Южного побережья .
  9. ^ Соломон 2005 , с. 30
  10. ^ «Южная часть Тихого океана, 20 -й годовой отчет» . Экономист . 10 декабря 1904 года.
  11. ^ «Линия отсечения парка Чатсворт открывается сегодня» . Лос -Анджелес Геральд . Тол. Xxxi, нет. 173. 20 марта 1904 г. с. 2
  12. ^ Чейз, Дж. Смитон (1913). «Глава VI». Калифорнийские побережья: поездка на лошадях от Мексики в Орегон . Перепечатано в «Калифорнийские побережные тропы: поездка на лошадях от Мексики в Орегон Глава VI» . Реестр двойного конуса . Тол. Viii, нет. 1. Ventana Wilderness Alliance. Осень 2005.
  13. ^ Кертисс, Аарон (7 апреля 1996 г.). «Треки до прошлого» . Los Angeles Times . Получено 31 января 2021 года .
  14. ^ McGovern 2012 , с. 26, 125
  15. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Калифорнийская пассажирская железнодорожная схема» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. п. 6
  16. ^ Кауфман, Лоуренс Х (30 сентября 1992 г.). «Агентство Transit LA получает возможность купить маршрут SP Coast Line, предложенный для высокоскоростного использования» . Журнал торговли . Получено 13 июня 2018 года .
  17. ^ Норбом, Мэри Энн (30 августа 2016 г.). «Ездить на исторических железных вагонах вдоль побережья» . Санта -Инез Вэлли новости . Получено 3 сентября 2016 года .
  18. ^ Union Pacific Tons на поезд (PDF) (карта). Поезда . 2003 . Получено 11 сентября 2023 года .
  19. ^ Нолте, Карл (17 октября 2007 г.). «Да, Вирджиния, Сан -Франциско имеет грузовой поезд» . SF GATE . Получено 17 июля 2024 года .
  20. ^ «План стратегического реализации Lossan Corridorwide, окончательный отчет (апрель 2012 г.)» (PDF) . Сан -Луис -Обиспо Совет правительств. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2021 года . Получено 24 апреля 2018 года .
  21. ^ Clerici, Kevin (9 января 2011 г.) «Встреча Камарильо для обращения с проектами поезда» Звезда округа Вентура
  22. ^ Лозано, Карлос В. (29 апреля 1992 г.). «Санта -Кларита: Панель говорит, что железнодорожная линия стоит 45 миллионов долларов» . Los Angeles Times .
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 454c5d3be17e5f0fa42871aa30dead60__1724960940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/60/454c5d3be17e5f0fa42871aa30dead60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coast Line (California) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)