Береговая линия (Калифорния)
Береговая линия | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Владелец |
|
Местный | |
Условия | |
Станции | 68 |
Услуга | |
Тип | Пригородные , грузовые и межгородные железные дороги |
Оператор (ы) | |
История | |
Открыл | 1871 (первый раздел) 1901 (последний раздел) |
Технический | |
Длина трека | 470 миль (760 л.с.) |
Количество треков | 1-4 |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Электрификация | Накладная линия , 25 кВ 60 Гц AC (Сан -Франциско -Тамиен) |
Прибрежная линия - это железнодорожная линия между Бербанком, штат Калифорния [ А ] и район залива Сан -Франциско , примерно вдоль побережья Тихого океана . Это самый короткий железнодорожный маршрут между Лос -Анджелесом и районом залива. Несмотря на то, что не так занята, как линия серфинга , продолжение побережья на юг в Сан -Диего , она по -прежнему видит грузовые движения и множество пассажирских поездов. , Тихоокеанский Surfliner который проходит от депо Сан -Диего Санта -Фе в Сан -Луис -Обиспо через станцию Юнион в Лос -Анджелесе , является третьим самым загруженным маршрутом Amtrak и самым загруженным за пределами северо -восточного коридора между Вашингтоном и Бостоном .
История
[ редактировать ]Предшественники
[ редактировать ]Железная дорога Сан -Франциско и Сан -Хосе построила первый сегмент линии от Сан -Франциско до Сан -Хосе в период с 1860 по 1864 год. Основатели SF & SJ, включенные в качестве железной дороги южной части Тихого океана, которая была уполномочена Конгрессом в 1866 году для подключения линии от SAN Хосе Юг до игл , где он будет встречаться с Атлантической и Тихоокеанской железной дорогой . SP построил Tres Pinos к 1873 году, однако они отказались от усилий по продолжению линии до Коалинги , вместо этого выбрав более внутренний маршрут из Латропа . [ 1 ] [ 2 ]

К 1871 году SP завершила линию к югу от Сан -Хосе через Гилрой и Паджаро , прибыв в Салинас в 1872 году и Соледад в 1873 году. [ 2 ] SP остановил работу на юге в Соледаде в течение тринадцати лет и начал строить на север от Лос -Анджелеса в 1873 году, завершив линию до Бербанка. В 1886 году SP подтолкнул к югу от Соледада до Кинг -Сити , Пасо Роблес и Темплтона . [ 2 ] два маршрута в Санта -Барбару Компания была рассмотрена из Лос -Анджелеса: один после долины реки Санта -Клара и второй дальше на юге через перевал Санта -Сусана . Первый был полон решимости быть более дешевым и быстрее для первоначального строительства, хотя более дорогой маршрут также рассматривался как желательное в будущем. [ 3 ] К 1887 году южная часть линии была продлена через Ньюхолл , Саугус и Санта -Паула до Санта -Барбары. [ 2 ] [ 4 ]
К 1894 году SP расширил линию на юг через перевал Куэста от Темплтона в Сан -Луис -Обиспо . [ 5 ] Работа продолжалась на юг до Гуадалупе в 1895 году и серфинга в 1896 году. [ 2 ] 80-мильный (130 км) разрыв между серфингом и Санта-Барбарой был закрыт с последним всплеском, пройденным 28 декабря 1900 года. [ 6 ]

Первая версия линии побережья была завершена Южной Тихоокеанской железной дорогой 31 декабря 1900 года, когда через мост был проведен поезд в Цететерио, к западу от Голеты. [ 7 ] [ 8 ] Регулярный сервис не начался сразу, ожидая трека балластской работы на нескольких милях от новой линии. [ 7 ] Он отличался от современной линии с оригинальным маршрутом, проходящим через линию Ocean View в Сан -Франциско, складе Market Street в Сан -Хосе, Саугусе и Санта -Пауле через долину реки Санта -Клара и на юг в Лос -Анджелес через линию долины. Пассажирская служба началась 31 марта. [ 2 ] [ 9 ] [ B ]
Работа между Вентурой и Карпентерией в конечном итоге позволила строить дорогу на уровне моря Ринкон для автомобильного движения, чтобы путешествовать по этой ранее непроходимой части береговой линии.
Работа над отсечкой Монтальво , которая пересекала реку Санта -Клара , чтобы служить фермерам на Окснардской равнине и была продлена до Санта -Сусаны в долине Сими , началась в 1898 году. [ 2 ] Туннель Санта -Сусана открылся в 1904 году, соединяясь с отсечкой Чатсворта из Бербанка [ C ] и после этого была главная линия. [ 10 ] [ 11 ] Пассажирские и грузовые трафики резко снизились на Уорфу -Уорф Хуэнеме в округе Вентура, поскольку они перешли на железную дорогу. [ 12 ] Между Чатсвортом и Бербанком был построен новая прямая дорожка, которая совпадает с новым маршрутом, и оригинальная линия через долину Сан -Фернандо была обозначена как филиал Burbank . [ 13 ] В 1907 году отсечка Бэйшор. открылась от Сан -Бруно [ D ] в Сан -Франциско , отправив оригинальную основную линию через Bernal Cut до статуса филиала. В 1935 году открылась новая линия вокруг центра города Сан -Хосе [ E ] и после этого была главная линия. [ 14 ]
В золотую эру пассажирской службы поезда SP на этапе Сан -Франциско этого маршрута проходили от третьего депо в Сан -Франциско до станции Юнион в Лос -Анджелесе. Поезда Окленда -Лос -Анджелес возникла с 16 -й улицы в Окленде.

Текущие строки
[ редактировать ]Линия имеет несколько подразделений. [ 15 ] Владение в настоящее время разделено на три сегмента:
- Caltrain (PCJPB) от CP Lick (MP 51.6, к югу от двора Тамиена) на север до Сан -Франциско
- Union Pacific Railroad (UP), которая объединилась с южной части Тихого океана (SP) в 1996 году, от CP Lick South до северной части Мурпарк [ f ]
- Между CP Lick (MP 51.6) и CP Coast (MP 43.9), береговая линия принадлежит PCJPB. На побережье КП, к северу от транзитного центра Санта -Клара , подразделение Up Coast возобновляется и ветви от коридора полуострова, путешествуя на север/северо -восток к CP Newark (MP 31.0), где он соединяется с подразделом Niles .
- Metrolink к югу от Мурпарк
Полуостровная подразделение |
---|
Побережье подразделения |
---|
Подразделение Санта -Барбары |
---|
Вентура подразделение |
---|
Коридор по коридору на полуострове, совет по совокупности, приобрел линию на полуострове Сан -Франциско к северу от Тамиена в 1991 году, а линия к северу от Санта -Клары в основном используется пассажирскими услугами. В 1992 году южная часть Тихого океана предоставила Транспортной комиссии округа Лос -Анджелес возможность приобрести всю линию побережья для пассажирских поездов со скоростью 110 миль/ч (180 км/ч). Обновления до сигналов и треков для обеспечения более высоких скоростей, оценивались в то время, оценивались в 360 миллионов долларов. [ 16 ] В случае обеих закупок SP сохранил права на грузовую трассу в тех направлениях, которые продолжают храниться преемником компании Union Pacific.
Услуга
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]
Грузовые поезда Union Pacific проходят по маршруту, хотя подразделение Fresno через долину Сан -Хоакин является предпочтительным маршрутом на север -юг в Калифорнии из -за более легких оценок и кривых. [ 17 ] Грузовые поезда, как правило, являются местными грузами, пустыми поездами с обнаженным столом и автораком. Линия видит различную грузовую активность по всей своей длине. По состоянию на 2003 г. [update], в линии между Найлсом и Сан -Хосе видела четыре грузовых поезда в день, в сегменте между Сан -Хосе и Уотсонвиллом было 13 грузовых поездов в день, между Уотсонвиллом и Сан -Луис -Обиспо увидел 7, Сан -Луис Обиспо, Санта -Барбара, увидели 9, и 16 южных Санта -Барбары в Лос -Анджелес. [ 18 ] Грузовые поезда служили Сан -Франциско через треки Caltrain и Spur Union Pacific между Oakdale Avenue и Cargo Way по состоянию на 2007 год [update]. [ 19 ]
Пассажир
[ редактировать ]
Прибрежная линия используется пригородными, региональными и межгородными пассажирскими поездами:
- Amtrak California
- Pacific Surfliner
- Капитолийский коридор (Оберн -Сан Хосе)
- Amtrak Coast Starlight (Лос -Анджелес - ситттл)
- Metrolink Линия округа Ventura (Вентура -Лос -Анджелес)
- Caltrain (Сан -Франциско - Гилрой)
- Altamont Corridor Express (Сан -Хосе -Стоктон)
Южная часть береговой линии является северной частью железнодорожного коридора Lishan длиной 351 мили (565 км) между Сан-Луис-Обиспо и Сан-Диего . Местные агентства вместе с принимающими железными дорогами сформировали Агентство по железнодорожному коридору Лос-Анджелеса-Сан-Диего-сан Луис Обиспо (Ласэн) в 1989 году, чтобы работать вместе по модернизации маршрута. [ 20 ] Миллионы в улучшении для повышения надежности и безопасности железнодорожного коридора были предложены Кальтранами и федеральными железными должностями . Округ Вентура получит перераспределение железнодорожных кривых возле Сиклиффа , реки Санта -Клара и Монтальво в ближайшем будущем за около 300 миллионов долларов. Будущая железнодорожная служба может включать в себя вентуру -Санта -Барбару пригородную поезд. [ 21 ] Планы на дальние расстояния также включают в себя пригородную службу между Вентурой и Санта-Кларитой по первоначальному маршруту через долину реки Санта-Клара. Транспортная комиссия округа Вентура приобрела линию филиала Санта -Паула в округе Вентура у южной части Тихого океана. В то время как часть линии была заброшена после того, как ее вымыли в округе Лос -Анджелес , Великое Парковое развитие обеспечит маршрут через сообщество Валенсии . [ 22 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Линия серфинга , продолжение на юг до Сан -Диего
- Маршрут заката , продолжение востока до Нового Орлеана
- Линия Cal-P , продолжение на север до Сакраменто
- История железнодорожного транспорта в Калифорнии
- Распространение железнодорожного железа округа Монтерей
- Железная дорога южной части Тихого океана
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ 34 ° 11′10 ″ с.ш. 118 ° 19′16 ″ стр. / 34,1861 ° с.ш. 118,321 ° С Burbank Cutoff
- ^ Райан, Мэриеллен; Брескини, доктор философии, Гари С. «Железные дороги Центрального побережья - обзор» . Историческое общество округа Монтерей . Получено 23 марта 2014 года . дает дату 7 января
- ^ Burbank, 34 ° 14′57 ″ с.ш. 119 ° 12′46 ″ стр. 34,24917 ° с
- ^ Сан Бруно, 37 ° 37′52 с . Ст
- ^ Между 37°20′29″N 121°54′46″W / 37.3414°N 121.9127°W to 37 ° 17'05 "n 121 ° 50'34" с 37 2848 ° С 121,8427 ° С
- ^ Moorpark, о L 15th 2013 "N ° 118 6HTH20028261
- Цитаты
- ^ Даггетт, Стюарт (1922). Главы по истории южной части Тихого океана . Нью -Йорк: Ronald Press Company. С. 123–124.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «История побережья» (PDF) . Ферроэкейнолог . Июнь 1984 . Получено 23 мая 2018 года .
- ^ Hofsomm 1986 , с. 17–18.
- ^ Робертсон 1998 , с. 240
- ^ Middlecamp, Дэвид (31 августа 2019 г.). «От ограблений диличан до железных дорог, новые железнодорожные дорожки Сло сигнализировали о конце эры» . Трибуна . Получено 31 августа 2019 года .
- ^ «Новые облигации объединяются в Лос -Анджелес с северным мегаполисом» . Лос -Анджелес Геральд . 29 декабря 1900 . Получено 23 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Последний всплеск проезжал на побережье» . Звонок Сан -Франциско . Сан -Франциско, Калифорния. 1 января 1901 г. с. 3 Получено 29 августа 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ «Хронология Goleta Depot» . Институт американских исследований. Архивировано с оригинала 6 ноября 2013 года . Получено 30 октября 2013 г. - Виат Железнодорожный музей Южного побережья .
- ^ Соломон 2005 , с. 30
- ^ «Южная часть Тихого океана, 20 -й годовой отчет» . Экономист . 10 декабря 1904 года.
- ^ «Линия отсечения парка Чатсворт открывается сегодня» . Лос -Анджелес Геральд . Тол. Xxxi, нет. 173. 20 марта 1904 г. с. 2
- ^ Чейз, Дж. Смитон (1913). «Глава VI». Калифорнийские побережья: поездка на лошадях от Мексики в Орегон . Перепечатано в «Калифорнийские побережные тропы: поездка на лошадях от Мексики в Орегон Глава VI» . Реестр двойного конуса . Тол. Viii, нет. 1. Ventana Wilderness Alliance. Осень 2005.
- ^ Кертисс, Аарон (7 апреля 1996 г.). «Треки до прошлого» . Los Angeles Times . Получено 31 января 2021 года .
- ^ McGovern 2012 , с. 26, 125
- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Калифорнийская пассажирская железнодорожная схема» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. п. 6
- ^ Кауфман, Лоуренс Х (30 сентября 1992 г.). «Агентство Transit LA получает возможность купить маршрут SP Coast Line, предложенный для высокоскоростного использования» . Журнал торговли . Получено 13 июня 2018 года .
- ^ Норбом, Мэри Энн (30 августа 2016 г.). «Ездить на исторических железных вагонах вдоль побережья» . Санта -Инез Вэлли новости . Получено 3 сентября 2016 года .
- ^ Union Pacific Tons на поезд (PDF) (карта). Поезда . 2003 . Получено 11 сентября 2023 года .
- ^ Нолте, Карл (17 октября 2007 г.). «Да, Вирджиния, Сан -Франциско имеет грузовой поезд» . SF GATE . Получено 17 июля 2024 года .
- ^ «План стратегического реализации Lossan Corridorwide, окончательный отчет (апрель 2012 г.)» (PDF) . Сан -Луис -Обиспо Совет правительств. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2021 года . Получено 24 апреля 2018 года .
- ^ Clerici, Kevin (9 января 2011 г.) «Встреча Камарильо для обращения с проектами поезда» Звезда округа Вентура
- ^ Лозано, Карлос В. (29 апреля 1992 г.). «Санта -Кларита: Панель говорит, что железнодорожная линия стоит 45 миллионов долларов» . Los Angeles Times .
- Библиография
- Hofsomm, Donovan L. (1986). Южная часть Тихого океана, 1901-1985 . Texas A & M University Press. ISBN 9781603441278 .
- Макговерн, Джанет (2012). Caltrain и полуостров . Arcadia Publishing. ISBN 978-0-7385-7622-0 .
- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории Западной железной дороги . Тол. IV Caldwell, ID : Caxton Printers. ISBN 0-87004-385-4 Полем OCLC 13456066 .
- Синьор, Джон Р. (15 июня 1995 г.). Линия побережья южной части Тихого океана . Подпись пресса. ISBN 0-9633791-3-5 Полем Получено 13 июня 2018 года .
- Соломон, Брайан (2005). Пассажирские поезда южной части Тихого океана . Voyageur Press. ISBN 9781610605076 .