Станция Сан -Хосе Диридон
Сан -Хосе Диридон в ноябре 2019 года | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | 65 Cahill Street Сан -Хосе, Калифорния Соединенные Штаты | ||||
Координаты | 37 ° 191 ° 54'11 "с 37,330 ° С 121,903 ° С | ||||
Принадлежащий | Коридор Полуостров | ||||
Линия (S) | PCJPB Peninsula Subdivision [ 1 ] | ||||
Платформы | 1 боковая платформа , 4 островные платформы (Amtrak/Caltrain/Ace) 2 боковые платформы (VTA Light Rail) | ||||
Треки | 9 (Amtrak/Caltrain/Ace) 2 (VTA Light Rail) | ||||
Соединения | |||||
Строительство | |||||
Стоянка | Да; оплаченный | ||||
Велосипедные объекты | Стойки | ||||
Доступный | Да | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Amtrak : SJC | ||||
Зона | 4 (Caltrain) | ||||
История | |||||
Открыл | Декабрь 1935 года 1 августа 2005 г. (VTA Sily Rail) [ 2 ] | ||||
Открытие | 2036 (Барт) | ||||
Восстановлен | 1994 | ||||
Предыдущие имена | Cahill Depot | ||||
Оригинальная компания | Южная часть Тихого океана | ||||
Пассажиры | |||||
2018 | 4876 (Avg. Weekday) [ 3 ] (Caltrain) | ||||
Мой 2023 | 202 760 (ежегодно) [ 4 ] (Amtrak) | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
Южная часть Тихого океана | |||||
Архитектор | Джон Х. Кристи | ||||
Архитектурный стиль | Итальянское возрождение ренессанса | ||||
NRHP. № | 93000274 [ 7 ] | ||||
Добавлен в NRHP | 1 апреля 1993 года | ||||
| |||||
|
Станция Сан -Хосе Диридон является центральным пассажирским железнодорожным депо для Сан -Хосе, штат Калифорния . Он также служит крупным межмодальным транзитным центром для округа Санта -Клара и Силиконовой долины . Станция названа в честь бывшего руководителя округа Санта -Клара Рода Диридона -старшего.
Станция находится на трассах на железнодорожных линиях Union Pacific Railroad Coast (бывшая транспортная компания на юге Тихого океана ) на улице Cahill на 65 в Сан -Хосе. Депо указано в Национальном реестре исторических мест для его итальянского стиля возрождения в стиле эпохи Возрождения, архитектурного и исторического значения.
Станция обслуживается поездами Caltrain , Ace , VTA и Amtrak . Автобусная площадь на станции обслуживается Amtrak Thruway , Greyhound , Monterey -Salinas Transit , метро Санта -Крус ( шоссе 17 Express ) и VTA автобусах .
Rapid Transit что в 2036 году начнется эксплуатационная служба метро на новой подземной станции Прогнозируется , (BART) Green и Orange Line на новую подземную станцию . [ 8 ] [ 9 ]
Архитектура
[ редактировать ]Депо находится в стиле возрождения итальянского эпохи Возрождения , с трехэтажным центральным участком в окружении двухэтажных крыльев. Здание, компиляция прямоугольных секций, составляет 390 футов (118 м) длиной и от 40 до 78 футов (от 12 до 24 м) шириной. Центральная секция, которая содержит комнату ожидания пассажира , имеет высоту 40 на 80 футов (12 на 25 м) и имеет высоту 33 фута (10 м). Высокий центральный павильон корпус. Зал ожидания построен из стальных колонн и ферм . Боковые крылья обрамлены деревом. Внешние стены одеты с помощью кирпича гобелена или разнообразных цветов и расположены по английскому рисунку. Депо находится в промышленной зоне, в которой доминировали склады и связанные с ними коммерческие предприятия. Несколько местных сарая, водонапорная башня , пассажирские сараи с бабочкой и близлежащий подземный переход Аламеда - все это вносят здания и конструкции на железнодорожной станции. [ 10 ]
Здание было разработано южно -тихоокеанским архитектором Джоном Х. Кристи , который работал над реконструкцией южной части Тихого океана депо Фресно в 1915 году, а затем в 1939 году работал на станции Юнион в Лос -Анджелесе . Этот депо является одним из четырех складов в стиле возрождения итальянского эпохи Возрождения в Калифорнии и крупнейшего выжившего депо Сан -Франциско -Сан Хосе. Единственными другими крупными складами, построенными в Калифорнии в 1930 -х годах, были пассажирский терминал Союза Лос -Анджелеса и Стоктон Кабрал.
История
[ редактировать ]

Железнодорожная станция в этом месте была основана в 1878 году, когда железная дорога южного побережья в южной части Тихого океана открыла свое место в Сан-Хосе. Когда в 1887 году Южная Тихоокеанская региона получила контроль над железной дорогой, станция была сложена в систему и названа депо Западного Сан -Хосе. [ 11 ] : 25
Нынешняя станция открылась в декабре 1935 года как депо Cahill . Открытие склада стало кульминацией 30-летней попытки перенести 4,5 мили (7,2 км) от береговой линии южной части Тихоокеанской железной дороги вдали от тяжелого движения центра города вокруг депо Маркет-стрит , ранее расположенной на рынке и улицы Бассетт, к восточному краю Уиллоу Глен . Новый депо заменил станцию линии Четвертой улицы для пассажиров, [ 11 ] : 26 Хотя грузовые операции сохранялись в течение некоторого времени на старом учреждении.
Депо Кэхилла стало остановкой для нескольких пассажирских поездов южной части Тихого океана, в том числе знаменитый поезд Сан -Франциско - Лос -Анджелес , побережье дневной свет . Другими «названными» поездами, которые использовали станцию, были все первоклассовые жаворонки Сан-Франциско-Лос-Анджелес ( ночной поезд ), сезонный Suntan Special и Del Monte . Это была также главная станция на полуострове , пригородная служба SP между Сан -Хосе и Сан -Франциско .
Amtrak взял на себя службу пассажирских поездов на большие расстояния в 1971 году. Четырнадцать лет спустя Caltrans взял на себя поездок на полуострове и переименовал его в Caltrain.
Восстановление станции было завершено в 1994 году, [ 11 ] : 125, 126 Когда станция была переименована в станцию Диридон после бывшего округа Санта -Клара руководителя Род Диридон . [ 12 ]
В 1996 году избиратели округа Санта -Клара одобрили налог с продаж в полцентра для финансирования проекта по улучшению транспорта Betare B 1996 года. Частью этого проекта была строительство расширения Vasona Light Rail, которое включало в себя платформу VTA Light Rail в Diridon Train Depot. [ 13 ] Официальная дата открытия для этого продления скоростного транспорта была 1 октября 2005 года, однако, служба доходов на станциях Сан -Фернандо и Диридон началась 29 июля 2005 года, чтобы разместить посетителей первой гонки Гран -при Сан -Хосе .
Пассажирская платформа была представлена в первой сцене Альфреда Хичкока из Марни (1964), представляющей Хартфорд, Коннектикут , железнодорожная станция.
Услуги
[ редактировать ]Железнодорожный
[ редактировать ]
Станция Сан -Хосе Диридон является главной станцией для Caltrain . Это южный термин для большинства электрических поездов из Сан -Франциско, за исключением ограниченного числа местных поездов, которые продолжаются до Тамиена . Это также северный термин для дизельных служб разъема Южного округа от Гилроя , которые обеспечивают временные переводы в электрические поезда и обратно для пассажиров, продолжающих точки к северу от Диридона.
Станция также является южной термином для Altamont Corridor Express , пригородной службы, проходящей между Стоктоном и Силиконовой долиной.
Станция является южной термином для Капитолийского коридора , региональной железнодорожной службы Amtrak для городского ядра Северной Калифорнии, с семью поездками в Сакраменто в будние дни и шестью по выходным. Седьмая поездка в об туда и туда и туда и туда -ту обработку уик -энда проходит до Оберна в предгорьях Сьерра -Невады . Это также важная остановка для Coast Starlight , предоставляя услуги на дальние расстояния, проходящие по длине Тихоокеанского побережья от Сиэтла до Лос-Анджелеса .
Станция Diridon обслуживается зеленой линией системой скоростной железной дороги VTA .
Автобус
[ редактировать ]- VTA Bus : 22 , 64a , 64b , 68 , Rapid 500 , Rapid 522 , Rapid 568 , SCVMC Thfttle
- Amtrak Thruway : 6 , 17 , 21
- Борзая
- Метро Санта -Крус : шоссе 17 Экспресс
Будущее
[ редактировать ]
Станция Сан-Хосе Диридон запланирована как будущая остановка на высокоскоростной железнодорожной линии Калифорнии VTA и фазы II в Силиконовой долине в округе Санта-Клара. С конца 2019 года CHSRA, VTA, Caltrain и City of San Hose совместно провели общественные семинары «Интегральный концептуальный план Diridon Integrated Station», чтобы определить, как наилучшим образом перестроить станцию Diridon, чтобы облегчить интеграцию будущих и существующих услуг.
Станция Барта будет называться Diridon и планирует стать станцией метро, прилегающей к железнодорожной станции и улице Санта -Клара. Он будет расположен между станциями Санта -Клары и центра Сан -Хосе Барт с прямой службой в Санта -Кларе, Сан -Франциско/Дейли -Сити (через Ист -Бэй ) и Ричмонд . [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Калифорнийская пассажирская железнодорожная схема» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. п. 13
- ^ «Факты VTA: система скоростной железы» (PDF) . Управление транспорта в долине Санта -Клара . 30 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2009 г. Получено 10 января 2020 года .
- ^ «Отчет о выводах ключевых выводов 2018 года» (PDF) . Caltrain. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 года . Получено 17 октября 2018 года .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 г. Получено 26 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Принтер - дружелюбное расписание по буднику» . Caltrain . 21 сентября 2024 года . Получено 9 сентября 2024 года .
- ^ «Принтер -родов в выходные дни расписание Caltrain» . Caltrain . 21 сентября 2024 года . Получено 9 сентября 2024 года .
- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 марта 2006 г.
- ^ «BART DEALSE ROUCE для центра города Сан -Хосе: график BART для центра города Сан -Хосе, который теперь рассматривается как 2030 год» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . 24 сентября 2019 года . Получено 10 октября 2019 года .
В какой -то момент политические и бизнес -лидеры ожидали службы BART, начиная с 2026 года в центре Сан -Хосе, но новые оценки от VTA Point до запуска службы больше в 2029 или 2030 годах ...
- ^ Ханда, Роберт (25 сентября 2019 г.). «Новый дизайн по расширению BART в Сан -Хосе отталкивает дату завершения до 2030 года» . NBC Bay Area . Получено 30 сентября 2019 года .
- ^ "Южная часть Тихого океана" . Историческая Силиконовая долина Калифорнии . Служба национальных парков . Получено 9 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Макговерн, Джанет (2012). Caltrain и полуостров . Arcadia Publishing. ISBN 978-0-7385-7622-0 .
- ^ «История. Кэлтрейн вехи» . Архивировано из оригинала 27 августа 2006 года.
- ^ "Vasona Project Description" . Завершены проекты . Управление транспорта в долине Санта -Клара . 15 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 5 июня 2011 года . Получено 16 ноября 2008 года .
- ^ Барт Силиконовой долины Архивировал 2010-07-11 на The Wayback Machine . VTA - Барт Силиконовая долина, 2011.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сан -Хосе, Калифорния - Amtrak
- Сан -Хосе, Калифорния - История станций на великих американских станциях (Amtrak)
- Caltrain - Станция Сан -Хосе Диридон
- Станции - туз
- Станция Диридона - VTA
- Многомодальный транспортный терминал Сан -Хосе: Заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Министерство транспорта США, Городское управление по транспорту. Сентябрь 1984 . Получено 15 июля 2016 года .
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № CA-304, « Южная Тихоокеанская депо, водонапорная башня, 65 Cahill Street, Сан-Хосе, округ Санта-Клара, Калифорния », 13 фотографий, 18 страниц данных, 2 страницы подписи фотографии
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Службы национальных парков .
- Железнодорожные станции в Сан -Хосе, штат Калифорния
- Станции Caltrain в округе Санта -Клара, штат Калифорния
- Станции Amtrak в округе Санта -Клара, штат Калифорния
- Стандартные станции транспорта в долине Санта -Клара.
- Автобусные станции транспорта Санта -Клара долины
- Бывшие железнодорожные станции южной части Тихого океана в Калифорнии
- Станции Altamont Corridor Express в округе Санта -Клара, штат Калифорния
- Предлагаемый общественный транспорт в районе залива Сан -Франциско
- Национальный реестр исторических мест в округе Санта -Клара, штат Калифорния
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1935 году
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест в Калифорнии
- Транзитные центры в Соединенных Штатах
- Архитектура возрождения итальянского возрождения в Соединенных Штатах
- Архитектура возрождения эпохи Возрождения в Калифорнии
- Предлагаемые высокоскоростные железнодорожные станции в Калифорнии
- Future Bay Area Rapid Transit Stations