Jump to content

Станция Сан -Хосе Диридон

Координаты : 37 ° 191 ° 54'11 "с 37,330 ° С 121,903 ° С / 37,330; -121.903
(Перенаправлен из Сан -Хосе (станция Caltrain) )

Сан Хосе Диридон
Caltrain Управление транспорта в долине Санта -Клара Амтрак Altamont Corridor Express
Сан -Хосе Диридон в ноябре 2019 года
Общая информация
Расположение 65 Cahill Street
Сан -Хосе, Калифорния
Соединенные Штаты
Координаты 37 ° 191 ° 54'11 "с 37,330 ° С 121,903 ° С / 37,330; -121.903
Принадлежащий Коридор Полуостров
Линия (S) PCJPB Peninsula Subdivision [ 1 ]
Платформы 1 боковая платформа , 4 островные платформы (Amtrak/Caltrain/Ace)
2 боковые платформы (VTA Light Rail)
Треки 9 (Amtrak/Caltrain/Ace)
2 (VTA Light Rail)
Соединения
Строительство
Стоянка Да; оплаченный
Велосипедные объекты Стойки
Доступный Да
Другая информация
Код станции Amtrak : SJC
Зона 4 (Caltrain)
История
Открыл Декабрь 1935 года
1 августа 2005 г. (VTA Sily Rail) [ 2 ]
Открытие 2036 (Барт)
Восстановлен 1994
Предыдущие имена Cahill Depot
Оригинальная компания Южная часть Тихого океана
Пассажиры
2018 4876 (Avg. Weekday) [ 3 ] (Caltrain)
Мой 2023 202 760 (ежегодно) [ 4 ] (Amtrak)
Услуги
Preceding station Amtrak Following station
Santa Clara
toward Auburn
Capitol Corridor Terminus
Oakland–Jack London Square
toward Seattle
Coast Starlight Salinas
Preceding station Caltrain Following station
Santa Clara
(Train #106 stops at College Park)
Local (L1) Tamien
Terminus
Santa Clara Weekend Local (L2)
Lawrence
(Train #307 stops at College Park)
Limited (L3) Tamien
toward Tamien or Gilroy
Santa Clara
(Trains #405 & #408 stop at College Park)
Limited (L4)
Santa Clara Limited (L5) Tamien
Terminus
Mountain View Baby Bullet (B7) Terminus
Preceding station Altamont Corridor Express Following station
Santa Clara
toward Stockton
San Jose – Stockton Terminus
Preceding station VTA light rail Following station
San Fernando Green Line Race Street
toward Winchester
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Oakland-16th Street
toward Sacramento
Spirit of California Salinas
Preceding station Southern Pacific Railroad Following station
Santa Clara Coast Line Tamien
Milpitas Oakland – San Jose Terminus
Terminus San Jose – Santa Cruz Campbell
toward Santa Cruz
Santa Clara South Pacific Coast Railroad
Будущие услуги
Preceding station Bay Area Rapid Transit Following station
Downtown San Jose
toward Richmond
Orange Line Santa Clara
Terminus
Downtown San Jose
toward Daly City
Green Line
Preceding station California High-Speed Rail Following station
Millbrae Phase I Gilroy
towards Los Angeles or Anaheim
Preceding station Caltrain Following station
Effective September 21, 2024[5][6]
Santa Clara Local Tamien
Limited service
Terminus
College Park
Two daily weekday round trips[5]
Santa Clara Limited Terminus
Sunnyvale Express
Terminus South County Connector Tamien
toward Gilroy
Южная часть Тихого океана
Архитектор Джон Х. Кристи
Архитектурный стиль Итальянское возрождение ренессанса
NRHP. 93000274 [ 7 ]
Добавлен в NRHP 1 апреля 1993 года
Расположение
Карта

Станция Сан -Хосе Диридон является центральным пассажирским железнодорожным депо для Сан -Хосе, штат Калифорния . Он также служит крупным межмодальным транзитным центром для округа Санта -Клара и Силиконовой долины . Станция названа в честь бывшего руководителя округа Санта -Клара Рода Диридона -старшего.

Станция находится на трассах на железнодорожных линиях Union Pacific Railroad Coast (бывшая транспортная компания на юге Тихого океана ) на улице Cahill на 65 в Сан -Хосе. Депо указано в Национальном реестре исторических мест для его итальянского стиля возрождения в стиле эпохи Возрождения, архитектурного и исторического значения.

Станция обслуживается поездами Caltrain , Ace , VTA и Amtrak . Автобусная площадь на станции обслуживается Amtrak Thruway , Greyhound , Monterey -Salinas Transit , метро Санта -Крус ( шоссе 17 Express ) и VTA автобусах .

Rapid Transit что в 2036 году начнется эксплуатационная служба метро на новой подземной станции Прогнозируется , (BART) Green и Orange Line на новую подземную станцию . [ 8 ] [ 9 ]

Архитектура

[ редактировать ]
Главная комната ожидания

Депо находится в стиле возрождения итальянского эпохи Возрождения , с трехэтажным центральным участком в окружении двухэтажных крыльев. Здание, компиляция прямоугольных секций, составляет 390 футов (118 м) длиной и от 40 до 78 футов (от 12 до 24 м) шириной. Центральная секция, которая содержит комнату ожидания пассажира , имеет высоту 40 на 80 футов (12 на 25 м) и имеет высоту 33 фута (10 м). Высокий центральный павильон корпус. Зал ожидания построен из стальных колонн и ферм . Боковые крылья обрамлены деревом. Внешние стены одеты с помощью кирпича гобелена или разнообразных цветов и расположены по английскому рисунку. Депо находится в промышленной зоне, в которой доминировали склады и связанные с ними коммерческие предприятия. Несколько местных сарая, водонапорная башня , пассажирские сараи с бабочкой и близлежащий подземный переход Аламеда - все это вносят здания и конструкции на железнодорожной станции. [ 10 ]

Здание было разработано южно -тихоокеанским архитектором Джоном Х. Кристи , который работал над реконструкцией южной части Тихого океана депо Фресно в 1915 году, а затем в 1939 году работал на станции Юнион в Лос -Анджелесе . Этот депо является одним из четырех складов в стиле возрождения итальянского эпохи Возрождения в Калифорнии и крупнейшего выжившего депо Сан -Франциско -Сан Хосе. Единственными другими крупными складами, построенными в Калифорнии в 1930 -х годах, были пассажирский терминал Союза Лос -Анджелеса и Стоктон Кабрал.

Прибрежный дневной свет в Сан -Хосе в 1970 году
Вид на воздушную станцию ​​и окрестности Диридона

Железнодорожная станция в этом месте была основана в 1878 году, когда железная дорога южного побережья в южной части Тихого океана открыла свое место в Сан-Хосе. Когда в 1887 году Южная Тихоокеанская региона получила контроль над железной дорогой, станция была сложена в систему и названа депо Западного Сан -Хосе. [ 11 ] : 25 

Нынешняя станция открылась в декабре 1935 года как депо Cahill . Открытие склада стало кульминацией 30-летней попытки перенести 4,5 мили (7,2 км) от береговой линии южной части Тихоокеанской железной дороги вдали от тяжелого движения центра города вокруг депо Маркет-стрит , ранее расположенной на рынке и улицы Бассетт, к восточному краю Уиллоу Глен . Новый депо заменил станцию ​​линии Четвертой улицы для пассажиров, [ 11 ] : 26  Хотя грузовые операции сохранялись в течение некоторого времени на старом учреждении.

Депо Кэхилла стало остановкой для нескольких пассажирских поездов южной части Тихого океана, в том числе знаменитый поезд Сан -Франциско - Лос -Анджелес , побережье дневной свет . Другими «названными» поездами, которые использовали станцию, были все первоклассовые жаворонки Сан-Франциско-Лос-Анджелес ( ночной поезд ), сезонный Suntan Special и Del Monte . Это была также главная станция на полуострове , пригородная служба SP между Сан -Хосе и Сан -Франциско .

Amtrak взял на себя службу пассажирских поездов на большие расстояния в 1971 году. Четырнадцать лет спустя Caltrans взял на себя поездок на полуострове и переименовал его в Caltrain.

Восстановление станции было завершено в 1994 году, [ 11 ] : 125, 126  Когда станция была переименована в станцию ​​Диридон после бывшего округа Санта -Клара руководителя Род Диридон . [ 12 ]

В 1996 году избиратели округа Санта -Клара одобрили налог с продаж в полцентра для финансирования проекта по улучшению транспорта Betare B 1996 года. Частью этого проекта была строительство расширения Vasona Light Rail, которое включало в себя платформу VTA Light Rail в Diridon Train Depot. [ 13 ] Официальная дата открытия для этого продления скоростного транспорта была 1 октября 2005 года, однако, служба доходов на станциях Сан -Фернандо и Диридон началась 29 июля 2005 года, чтобы разместить посетителей первой гонки Гран -при Сан -Хосе .

Пассажирская платформа была представлена ​​в первой сцене Альфреда Хичкока из Марни (1964), представляющей Хартфорд, Коннектикут , железнодорожная станция.

Железнодорожный

[ редактировать ]
Caltrain Stadler Kiss в Сан -Хосе Диридоне. В рамках программы модернизации Caltrain эти новые электрические несколько единиц заменили дизельные поезда на главной линии Caltrain между Сан-Франциско и Тамиеном в 2024 году.

Станция Сан -Хосе Диридон является главной станцией для Caltrain . Это южный термин для большинства электрических поездов из Сан -Франциско, за исключением ограниченного числа местных поездов, которые продолжаются до Тамиена . Это также северный термин для дизельных служб разъема Южного округа от Гилроя , которые обеспечивают временные переводы в электрические поезда и обратно для пассажиров, продолжающих точки к северу от Диридона.

Станция также является южной термином для Altamont Corridor Express , пригородной службы, проходящей между Стоктоном и Силиконовой долиной.

Станция является южной термином для Капитолийского коридора , региональной железнодорожной службы Amtrak для городского ядра Северной Калифорнии, с семью поездками в Сакраменто в будние дни и шестью по выходным. Седьмая поездка в об туда и туда и туда и туда -ту обработку уик -энда проходит до Оберна в предгорьях Сьерра -Невады . Это также важная остановка для Coast Starlight , предоставляя услуги на дальние расстояния, проходящие по длине Тихоокеанского побережья от Сиэтла до Лос-Анджелеса .

Станция Diridon обслуживается зеленой линией системой скоростной железной дороги VTA .

Рендеринг будущего входа на станцию ​​Диридон Барт

Станция Сан-Хосе Диридон запланирована как будущая остановка на высокоскоростной железнодорожной линии Калифорнии VTA и фазы II в Силиконовой долине в округе Санта-Клара. С конца 2019 года CHSRA, VTA, Caltrain и City of San Hose совместно провели общественные семинары «Интегральный концептуальный план Diridon Integrated Station», чтобы определить, как наилучшим образом перестроить станцию ​​Diridon, чтобы облегчить интеграцию будущих и существующих услуг.

Станция Барта будет называться Diridon и планирует стать станцией метро, ​​прилегающей к железнодорожной станции и улице Санта -Клара. Он будет расположен между станциями Санта -Клары и центра Сан -Хосе Барт с прямой службой в Санта -Кларе, Сан -Франциско/Дейли -Сити (через Ист -Бэй ) и Ричмонд . [ 14 ]

  1. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Калифорнийская пассажирская железнодорожная схема» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. п. 13
  2. ^ «Факты VTA: система скоростной железы» (PDF) . Управление транспорта в долине Санта -Клара . 30 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2009 г. Получено 10 января 2020 года .
  3. ^ «Отчет о выводах ключевых выводов 2018 года» (PDF) . Caltrain. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 года . Получено 17 октября 2018 года .
  4. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 г. Получено 26 июня 2024 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Принтер - дружелюбное расписание по буднику» . Caltrain . 21 сентября 2024 года . Получено 9 сентября 2024 года .
  6. ^ «Принтер -родов в выходные дни расписание Caltrain» . Caltrain . 21 сентября 2024 года . Получено 9 сентября 2024 года .
  7. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 марта 2006 г.
  8. ^ «BART DEALSE ROUCE для центра города Сан -Хосе: график BART для центра города Сан -Хосе, который теперь рассматривается как 2030 год» . Сан -Хосе Меркьюри Новости . 24 сентября 2019 года . Получено 10 октября 2019 года . В какой -то момент политические и бизнес -лидеры ожидали службы BART, начиная с 2026 года в центре Сан -Хосе, но новые оценки от VTA Point до запуска службы больше в 2029 или 2030 годах ...
  9. ^ Ханда, Роберт (25 сентября 2019 г.). «Новый дизайн по расширению BART в Сан -Хосе отталкивает дату завершения до 2030 года» . NBC Bay Area . Получено 30 сентября 2019 года .
  10. ^ "Южная часть Тихого океана" . Историческая Силиконовая долина Калифорнии . Служба национальных парков . Получено 9 марта 2007 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Макговерн, Джанет (2012). Caltrain и полуостров . Arcadia Publishing. ISBN  978-0-7385-7622-0 .
  12. ^ «История. Кэлтрейн вехи» . Архивировано из оригинала 27 августа 2006 года.
  13. ^ "Vasona Project Description" . Завершены проекты . Управление транспорта в долине Санта -Клара . 15 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 5 июня 2011 года . Получено 16 ноября 2008 года .
  14. ^ Барт Силиконовой долины Архивировал 2010-07-11 на The Wayback Machine . VTA - Барт Силиконовая долина, 2011.
[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Службы национальных парков .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20249a511e9e43423196a2aacdf8fba8__1726708200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/a8/20249a511e9e43423196a2aacdf8fba8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Jose Diridon station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)