Красные электрические линии южной части Тихого океана
Красные электрические линии южной части Тихого океана | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Тип услуги | Междугородний пассажирский | ||
Местный | Орегон | ||
Первое обслуживание | 17 января 1914 г. | ||
Последняя услуга | 5 октября 1929 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Южно-Тихоокеанская компания ; работал только как Портленд, Юджин и Восточная железная дорога в 1914–15 гг. [ 1 ] | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | Воздушная линия , 1500 В постоянного тока | ||
Отслеживать владельцев | Южно-Тихоокеанская компания | ||
|
Южно -Тихоокеанские красные электрические линии , также известные просто как Red Electric , были сетью междугородных пассажирских поездов, которыми управляла Южно-Тихоокеанская железная дорога в долине Уилламетт в штате Орегон американском с 1914 по 1929 год. [ 2 ] Свое название служба получила из-за ярко-красного цвета автомобилей. [ 3 ] [ 4 ] [ примечание 1 ] Несмотря на свою короткую историю, среди пригородов Западного побережья она была уникальной и считалась лучшей подобной системой на северо-западе Тихого океана . [ 3 ] Это была единственная крупная электрическая междугородная железная дорога, переоборудованная с паровой на электрическую пассажирскую. [ 3 ] Это также была одна из немногих систем, использующих цельнометаллическое оборудование, и одна из крупнейших 1500-вольтовых систем в стране. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1912 году Орегонская электрическая железная дорога завершила строительство междугородной линии от Портленда до Юджина , а также нескольких веток к сельскохозяйственным, деловым и населенным центрам в долине Уилламетт. [ 3 ] Компания Southern Pacific (SP), чувствуя угрозу со стороны этой конкуренции, исследовала возможность электрификации большей части своих путей в долине Уилламетт. [ 3 ] В то время электрическая тяга рассматривалась как путь будущего, и в 1912 году компания SP начала переводить существующие паровые маршруты на подвесную электрификацию . [ 3 ] С помощью системы Red Electric, которую SP установила на железнодорожных линиях, приобретенных у Портленда, Юджина и Восточной железной дороги (PE&E), компания планировала электрифицировать все свои пути в Орегоне, за исключением главной линии, проходящей через долину от Портленда до Калифорнии . [ 3 ] Однако прогнозируемый рост сельских районов за пределами основных населенных пунктов Портленда, Салема , Корваллиса , Олбани и Юджина не материализовался, несмотря на усилия сторонников недвижимости. [ 3 ] Сочетание отсутствия роста, Первой мировой войны и появления автомобилей означало, что система Red Electric оказалась намного меньше, чем первоначально предполагалось. [ 3 ] Последний заезд Red Electric состоялся 5 октября 1929 года. [ 1 ] [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]Южная часть Тихого океана приобрела Портленд, Юджин и Истерн в 1912 году. [ 3 ] PE&E был разработан Альвадором Уэлчем , который владел системой трамвая в Салеме, трамваем, соединяющим Юджин со Спрингфилдом , а также речной железной дорогой Корваллис и Алси , паровой линией, которая строилась от Корваллиса до Монро . [ 3 ] Компания Southern Pacific добавила к PE&E свои филиалы в Вестсайде и Ямхилле между Портлендом и Корваллисом, а также приобрела и добавила железную дорогу Шеридан и Уилламина и железную дорогу Уилламетт-Фолс . [ 3 ] SP начала электрификацию паропроводов PE&E вскоре после их приобретения. [ 2 ] Междугородное сообщение начало работу 17 января 1914 года. [ 1 ] [ 5 ] под названиями «Портленд», «Юджин» и «Истерн», но в 1915 году SP заменила ссылки на PE&E на «Southern Pacific Lines». [ 1 ] Вскоре услуга стала называться SP Red Electric. Первоначальное обслуживание простиралось от Портленда до Уайтсона (к югу от Макминнвилля ), но в конечном итоге достигло Корваллиса в 1917 году.
Компания Southern Pacific предложила несколько новых линий или электрификацию существующих линий в своей системе, но большинство из них так и не были построены и переоборудованы. [ 3 ] Вместо этого компания сосредоточилась на модернизации и электрификации существующих паропроводов между Портлендом и МакМинвиллем . [ 3 ]
Маршруты
[ редактировать ]Поезда отправлялись со станции Юнион в Портленде. [ 3 ] Маршрут «Вестсайд» соединил Бивертон , Хиллсборо , Форест-Гроув и Карлтон . [ 3 ] Линия «Истсайд» обслуживала Освего , Шервуд , Ньюберг и Лафайет . [ 3 ] Два маршрута соединялись в Сент-Джозефе , к северу от Макминнвилля, и продолжались до Корваллиса как одна линия. [ 3 ] Служба Корваллису была открыта 17 июня 1917 года. [ 1 ]
Основная линия Портленд – Корваллис имела длину 88 миль (142 км), а вся сеть Red Electric охватывала 180 миль (290 км) путей, обслуживаемых 64 поездами в день. [ 1 ] В 1920 году в расписании было четыре ежедневных поезда из Портленда в Корваллис в каждом направлении и еще два до Уайтсона . Ближе к Портленду услуги Red Electric стали гораздо более частыми. [ 1 ]
Последний раз сообщение на линии Вестсайд проводилось 28 июля 1929 года. [ 6 ] тем самым прекратилось все междугородное сообщение SP с Бивертоном, Хиллсборо и Форест-Гроув, а также с другими местами, расположенными только вдоль этой линии SP, некоторые из которых продолжали обслуживаться междугородными поездами Орегонской электрической железной дороги еще три года. [ 2 ] Оставшееся сообщение Red Electric прекратилось лишь немногим более двух месяцев спустя, 5 октября 1929 года, когда были завершены последние рейсы на линии Истсайд. [ 3 ]
Крушение
[ редактировать ]Худшая железнодорожная авария в истории междугородных железных дорог штата Орегон произошла 9 мая 1920 года к востоку от депо в Берте (ныне в районе Хиллсдейл ). [ 7 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 8 ] Два поезда столкнулись лоб в лоб, в результате чего машинист одного поезда мгновенно погиб. [ 3 ] Двое других сотрудников и пять пассажиров также погибли, а десять сотрудников и 92 пассажира получили ранения. [ 3 ] Один из пострадавших пассажиров позже скончался. [ 3 ] Спасателям было сложно быстро добраться до места, которое в то время было отдаленным. [ 3 ]
Остатки
[ редактировать ]Подстанция Red Electric на озере Освего позже была преобразована в квартиры, которые используются до сих пор. [ 3 ] Склад Форест-Гроув был куплен брокером по семенам трав в 1948 году и существует до сих пор. [ 3 ] Депо McMinnville Red Electric, по структуре похожее на депо Форест-Гроув, все еще работает, как и депо Хиллсборо. [ 3 ] Это единственные два оригинальных депо, которые все еще существуют на старом маршруте Red Electric. [ 3 ] По состоянию на 1994 год бывшая подстанция в Данди использовалась как гараж. [ 3 ] Заброшенная подстанция в Маккое , построенная в 1916 году, существует до сих пор. [ 3 ]
Между Портлендом и Освего (теперь называемым озером Освего) большая часть пути линии «Ист-Сайд» Red Electric оставалась в использовании грузовыми поездами SP до 1983 года, а с 1987 года использовалась Willamette Shore Trolley трамваем наследия . SP продал этот участок железнодорожной линии длиной примерно 7 миль (11 км) в 1988 году консорциуму местных органов власти, которые хотели сохранить его для возможного использования в будущем для железнодорожного транспорта . [ 9 ]
Части бывшей трассы Red Electric на юго-западе Портленда изучаются для использования в качестве тропы, соединяющей существующие велосипедные и пешеходные маршруты в Portland Parks & Recreation . системе маршрутов [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Pacific Electric Railway - дочерняя компания SP в Южной Калифорнии, широко известная как система «Красный вагон».
- East Bay Electric Lines - дочерняя компания SP в Северной Калифорнии, обслуживающая электропоезда в заливе Сан-Франциско.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Oregon Electric иногда называли «Green Electric» из-за цвета ее автомобилей и в отличие от Red Electric.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Томпсон 2008 , с. 59
- ^ Перейти обратно: а б с Томпсон 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Дилл и Гранде, 1994 г. [ нужна страница ]
- ^ Энгеман 2009 , с. 284
- ^ Перейти обратно: а б с «Красная электрика» . PDXHistory.com . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Дилл и Гранде 1994 , с. 96
- ^ «Восемь погибших в результате крушения поезда». Союз Сакраменто . Том. 214, нет. 10. Сакраменто, Калифорния. Ассошиэйтед Пресс. 10 мая 1920 г. с. 1.
- ^ «8 погибших, 38 раненых в результате крушения поезда; электромобили столкнулись в лоб возле Берты» . Утро в Орегоне . 10 мая 1920 г. с. 1.
- ^ «Транзитный проект от озера Освего до Портленда: полоса отвода по береговой линии Уилламетт» . Метро . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ «Исследование планирования Red Electric Trail» . Портлендские парки и зоны отдыха . Май 2007 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дилл, Том; Гранде, Уолтер Р. (1994). Red Electrics: междугороднее сообщение Орегона в южной части Тихого океана . Эдмондс, Вашингтон : Pacific Fast Mail. ISBN 0-915713-28-4 .
- Энгеман, Ричард Х. (2009). The Oregon Companion: Исторический справочник полезного, любопытного и тайного . Портленд , Орегон : Timber Press . ISBN 978-0-88192-899-0 .
- Томпсон, Ричард (2008). Железные дороги Уилламетт-Вэлли . Маунт-Плезант, Южная Каролина (США): Arcadia Publishing . стр. 58–77. ISBN 978-0-7385-5601-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Томпсон, Ричард. «Южно-Тихоокеанские красные электрические линии» . Орегонская энциклопедия .
- История северо-западной тяги: южно-тихоокеанская компания Red Electric от Исторического общества электрических железных дорог Орегона.
- Изображение красного электропоезда из города Лейк-Освего
- Изображения бывшего почтового вагона Red Electric из Железнодорожного музея Оранжевой Империи.
- Несуществующие железные дороги Орегона
- Электрические железные дороги в Орегоне
- История транспорта в Орегоне
- Междугородные железные дороги в Орегоне
- Дочерние компании Южно-Тихоокеанской железной дороги
- Уилламетт Вэлли
- 1914 заведений в Орегоне
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1929 году.
- Электрификация железных дорог постоянного тока 1500 В