Jump to content

Красные электрические линии южной части Тихого океана

(Перенаправлено с Red Electric )

Красные электрические линии южной части Тихого океана
Красный электропоезд в депо Southern Pacific в Бивертоне
Обзор
Тип услуги Междугородний пассажирский
Местный Орегон
Первое обслуживание 17 января 1914 г.
Последняя услуга 5 октября 1929 г.
Бывший оператор(ы) Южно-Тихоокеанская компания ; работал только как Портленд, Юджин и Восточная железная дорога в 1914–15 гг. [ 1 ]
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 1500 В постоянного тока
Отслеживать владельцев Южно-Тихоокеанская компания

Южно -Тихоокеанские красные электрические линии , также известные просто как Red Electric , были сетью междугородных пассажирских поездов, которыми управляла Южно-Тихоокеанская железная дорога в долине Уилламетт в штате Орегон американском с 1914 по 1929 год. [ 2 ] Свое название служба получила из-за ярко-красного цвета автомобилей. [ 3 ] [ 4 ] [ примечание 1 ] Несмотря на свою короткую историю, среди пригородов Западного побережья она была уникальной и считалась лучшей подобной системой на северо-западе Тихого океана . [ 3 ] Это была единственная крупная электрическая междугородная железная дорога, переоборудованная с паровой на электрическую пассажирскую. [ 3 ] Это также была одна из немногих систем, использующих цельнометаллическое оборудование, и одна из крупнейших 1500-вольтовых систем в стране. [ 3 ]

В 1912 году Орегонская электрическая железная дорога завершила строительство междугородной линии от Портленда до Юджина , а также нескольких веток к сельскохозяйственным, деловым и населенным центрам в долине Уилламетт. [ 3 ] Компания Southern Pacific (SP), чувствуя угрозу со стороны этой конкуренции, исследовала возможность электрификации большей части своих путей в долине Уилламетт. [ 3 ] В то время электрическая тяга рассматривалась как путь будущего, и в 1912 году компания SP начала переводить существующие паровые маршруты на подвесную электрификацию . [ 3 ] С помощью системы Red Electric, которую SP установила на железнодорожных линиях, приобретенных у Портленда, Юджина и Восточной железной дороги (PE&E), компания планировала электрифицировать все свои пути в Орегоне, за исключением главной линии, проходящей через долину от Портленда до Калифорнии . [ 3 ] Однако прогнозируемый рост сельских районов за пределами основных населенных пунктов Портленда, Салема , Корваллиса , Олбани и Юджина не материализовался, несмотря на усилия сторонников недвижимости. [ 3 ] Сочетание отсутствия роста, Первой мировой войны и появления автомобилей означало, что система Red Electric оказалась намного меньше, чем первоначально предполагалось. [ 3 ] Последний заезд Red Electric состоялся 5 октября 1929 года. [ 1 ] [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]

Южная часть Тихого океана приобрела Портленд, Юджин и Истерн в 1912 году. [ 3 ] PE&E был разработан Альвадором Уэлчем , который владел системой трамвая в Салеме, трамваем, соединяющим Юджин со Спрингфилдом , а также речной железной дорогой Корваллис и Алси , паровой линией, которая строилась от Корваллиса до Монро . [ 3 ] Компания Southern Pacific добавила к PE&E свои филиалы в Вестсайде и Ямхилле между Портлендом и Корваллисом, а также приобрела и добавила железную дорогу Шеридан и Уилламина и железную дорогу Уилламетт-Фолс . [ 3 ] SP начала электрификацию паропроводов PE&E вскоре после их приобретения. [ 2 ] Междугородное сообщение начало работу 17 января 1914 года. [ 1 ] [ 5 ] под названиями «Портленд», «Юджин» и «Истерн», но в 1915 году SP заменила ссылки на PE&E на «Southern Pacific Lines». [ 1 ] Вскоре услуга стала называться SP Red Electric. Первоначальное обслуживание простиралось от Портленда до Уайтсона (к югу от Макминнвилля ), но в конечном итоге достигло Корваллиса в 1917 году.

Компания Southern Pacific предложила несколько новых линий или электрификацию существующих линий в своей системе, но большинство из них так и не были построены и переоборудованы. [ 3 ] Вместо этого компания сосредоточилась на модернизации и электрификации существующих паропроводов между Портлендом и МакМинвиллем . [ 3 ]

Маршруты

[ редактировать ]
Маршрут прежней службы
Бывшее депо Хиллсборо, на котором до сих пор есть знак, указывающий расстояние до Корваллиса в конце линии.

Поезда отправлялись со станции Юнион в Портленде. [ 3 ] Маршрут «Вестсайд» соединил Бивертон , Хиллсборо , Форест-Гроув и Карлтон . [ 3 ] Линия «Истсайд» обслуживала Освего , Шервуд , Ньюберг и Лафайет . [ 3 ] Два маршрута соединялись в Сент-Джозефе , к северу от Макминнвилля, и продолжались до Корваллиса как одна линия. [ 3 ] Служба Корваллису была открыта 17 июня 1917 года. [ 1 ]

Основная линия Портленд – Корваллис имела длину 88 миль (142 км), а вся сеть Red Electric охватывала 180 миль (290 км) путей, обслуживаемых 64 поездами в день. [ 1 ] В 1920 году в расписании было четыре ежедневных поезда из Портленда в Корваллис в каждом направлении и еще два до Уайтсона . Ближе к Портленду услуги Red Electric стали гораздо более частыми. [ 1 ]

Последний раз сообщение на линии Вестсайд проводилось 28 июля 1929 года. [ 6 ] тем самым прекратилось все междугородное сообщение SP с Бивертоном, Хиллсборо и Форест-Гроув, а также с другими местами, расположенными только вдоль этой линии SP, некоторые из которых продолжали обслуживаться междугородными поездами Орегонской электрической железной дороги еще три года. [ 2 ] Оставшееся сообщение Red Electric прекратилось лишь немногим более двух месяцев спустя, 5 октября 1929 года, когда были завершены последние рейсы на линии Истсайд. [ 3 ]

Крушение

[ редактировать ]

Худшая железнодорожная авария в истории междугородных железных дорог штата Орегон произошла 9 мая 1920 года к востоку от депо в Берте (ныне в районе Хиллсдейл ). [ 7 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 8 ] Два поезда столкнулись лоб в лоб, в результате чего машинист одного поезда мгновенно погиб. [ 3 ] Двое других сотрудников и пять пассажиров также погибли, а десять сотрудников и 92 пассажира получили ранения. [ 3 ] Один из пострадавших пассажиров позже скончался. [ 3 ] Спасателям было сложно быстро добраться до места, которое в то время было отдаленным. [ 3 ]

Подстанция Red Electric на озере Освего позже была преобразована в квартиры, которые используются до сих пор. [ 3 ] Склад Форест-Гроув был куплен брокером по семенам трав в 1948 году и существует до сих пор. [ 3 ] Депо McMinnville Red Electric, по структуре похожее на депо Форест-Гроув, все еще работает, как и депо Хиллсборо. [ 3 ] Это единственные два оригинальных депо, которые все еще существуют на старом маршруте Red Electric. [ 3 ] По состоянию на 1994 год бывшая подстанция в Данди использовалась как гараж. [ 3 ] Заброшенная подстанция в Маккое , построенная в 1916 году, существует до сих пор. [ 3 ]

Между Портлендом и Освего (теперь называемым озером Освего) большая часть пути линии «Ист-Сайд» Red Electric оставалась в использовании грузовыми поездами SP до 1983 года, а с 1987 года использовалась Willamette Shore Trolley трамваем наследия . SP продал этот участок железнодорожной линии длиной примерно 7 миль (11 км) в 1988 году консорциуму местных органов власти, которые хотели сохранить его для возможного использования в будущем для железнодорожного транспорта . [ 9 ]

Части бывшей трассы Red Electric на юго-западе Портленда изучаются для использования в качестве тропы, соединяющей существующие велосипедные и пешеходные маршруты в Portland Parks & Recreation . системе маршрутов [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Pacific Electric Railway - дочерняя компания SP в Южной Калифорнии, широко известная как система «Красный вагон».
  • East Bay Electric Lines - дочерняя компания SP в Северной Калифорнии, обслуживающая электропоезда в заливе Сан-Франциско.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Oregon Electric иногда называли «Green Electric» из-за цвета ее автомобилей и в отличие от Red Electric.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Томпсон 2008 , с. 59
  2. ^ Перейти обратно: а б с Томпсон 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Дилл и Гранде, 1994 г. [ нужна страница ]
  4. ^ Энгеман 2009 , с. 284
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Красная электрика» . PDXHistory.com . Проверено 31 декабря 2010 г.
  6. ^ Дилл и Гранде 1994 , с. 96
  7. ^ «Восемь погибших в результате крушения поезда». Союз Сакраменто . Том. 214, нет. 10. Сакраменто, Калифорния. Ассошиэйтед Пресс. 10 мая 1920 г. с. 1.
  8. ^ «8 погибших, 38 раненых в результате крушения поезда; электромобили столкнулись в лоб возле Берты» . Утро в Орегоне . 10 мая 1920 г. с. 1.
  9. ^ «Транзитный проект от озера Освего до Портленда: полоса отвода по береговой линии Уилламетт» . Метро . Проверено 21 января 2011 г.
  10. ^ «Исследование планирования Red Electric Trail» . Портлендские парки и зоны отдыха . Май 2007 года . Проверено 31 декабря 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60bbff2a4c1268e5ff78bddedaf1f8b3__1721925300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/b3/60bbff2a4c1268e5ff78bddedaf1f8b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Pacific Red Electric Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)