Станция Холл/Нимбус
Холл/Нимбус | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
пригородной железной дороги WES Станция | |||||||||||
Платформа станции в 2018 году | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 8505 SW Каскад-авеню Бивертон, Орегон , США | ||||||||||
Координаты | 45 ° 27'30 "с.ш. 122 ° 47'13" з.д. / 45,4582 ° с.ш. 122,7869 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | ТриМет | ||||||||||
Линия(и) | Филиал Тигард | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Соединения | Автобус ТриМет | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||
Стоянка | 50 мест | ||||||||||
Велосипедные удобства | Шкафчики и стеллажи | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 2 февраля 2009 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Холл/Нимбус — железнодорожная станция в Бивертоне, штат Орегон , США, обслуживаемая компанией TriMet как часть пригородной железной дороги WES . Это вторая станция, идущая на юг, на линии пригородной железной дороги , которая проходит между Бивертоном и Уилсонвиллем в столичном районе Портленда , округ Вашингтон . Станция, открытая в феврале 2009 года, принадлежащая TriMet, расположена к западу от Орегонского шоссе 217 (OR 217), недалеко от Washington Square торгового центра на бульваре Холл. Он включает в себя парковку на 50 автомобилей , а также проезд и сообщение с автобусными маршрутами TriMet 76 – Холл / Гринбург и 78 – Бивертон / озеро Освего. WES соединяется с синей и красной линиями легкорельсового транспорта MAX в транзитном центре Бивертона .
История
[ редактировать ]Планирование пригородной железнодорожной линии между Бивертоном и Уилсонвиллем началось еще в 1996 году. [ 1 ] Проектное предложение 2002 года предусматривало строительство станции, обслуживающей Washington Square торговый центр на Шоллс-Ферри-роуд к западу от OR 217, под названием «Scholls Ferry/Washington Square». [ 2 ] позже переименован в просто «Вашингтон-сквер». [ 3 ] Экологический анализ проекта привел к решению руководящего комитета перенести станцию дальше на север, к югу от бульвара Холл, чтобы использовать возможности близлежащих застроек и ожидаемых улучшений общественного транспорта. [ 4 ] Федеральное транзитное управление утвердило линию пригородной железной дороги в 2004 году. [ 5 ] и работа началась в октябре 2006 года. [ 6 ] К 2008 году TriMet снова переименовала станцию в «Холл/Нимбус», и началось строительство ее платформы; [ 7 ] это была последняя построенная станция. [ 8 ] В сентябре того же года бригады установили общественное произведение искусства . [ 9 ] Первоначально открытие станции планировалось осенью, но она открылась одновременно с открытием Westside Express Service (WES) 2 февраля 2009 года. [ 10 ] [ 11 ]
Детали станции
[ редактировать ]На север | → WES в сторону транзитного центра Бивертона (конечная остановка) → |
Южное направление | ← WES в сторону Уилсонвилля ( Транзитный центр Тигард ) |
Боковая платформа , двери открываются слева. | |
Паркуйся и катайся |
Станция Hall/Nimbus расположена на бульваре Холл рядом с корпоративным центром Nimbus и торговым центром Washington Square в Бивертоне, к западу от OR 217. [ 12 ] Это вторая из пяти станций, идущих на юг на линии пригородной железной дороги WES длиной 14,7 миль (23,7 км), которая использует Портленда и Западной железной дороги ветку Тигард . [ 13 ] WES работает с понедельника по пятницу в утренние и вечерние часы пик . На северной конечной остановке линии в транзитном центре Бивертона пассажиры могут пересесть на синюю и красную линии легкорельсового транспорта MAX . На станции имеется 50 перехватывающих мест, а также 10 шкафчиков и 16 стоек для велосипедов . С близлежащей автобусной остановки можно добраться до автобусных маршрутов TriMet 76 – Холл/Гринбург и 78 – Бивертон/озеро Освего. [ 12 ]
Публичное произведение искусства на платформе представляет собой интерактивную скульптуру, созданную Фрэнком Бойденом и Брэдом Рудом, под названием «Интерактиватор» . Он сделан из стали и бронзы с синими вставками, украшен бронзовыми головами и U-образным автомобилем, которые были созданы, чтобы символизировать поезд и множество людей, которые ездят по нему. [ 14 ] Прикрепленный к большой круглой плоской поверхности из нержавеющей стали, транспортное средство движется по рельсам, а на вершине детали отображается фигурка животного. [ 14 ] Подвижные головы включают тыкву, человека с завязанными глазами и синий череп. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гамильтон, Дон (18 июля 1996 г.). «Города по-новому смотрят на поезда». Орегонец . п. 1.
- ^ Объем проектирования станции пригородной железной дороги округа Вашингтон (PDF) (Отчет). ТриМет . Сентябрь 2002. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Карта предлагаемых станций пригородной железной дороги округа Вашингтон (PDF) (Карта). ТриМет. Февраль 2005. Архивировано из оригинала 9 ноября 2005 года . Проверено 20 мая 2020 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Миддлтон, Маргарет (2 мая 2005 г.). Поправка к комплексному плану CPA 2005-0002 (PDF) (отчет). Транспортный отдел инженерного департамента города Бивертон. стр. 16, 22. Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2020 г. . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Пригородный поезд Уилсонвилл-Бивертон едет нормально» . Портлендский деловой журнал . 10 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 г. Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ «ТриМет строит линию пассажирских поездов» . Портлендский деловой журнал . 23 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2017 г. Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Проект пригородной железной дороги округа Вашингтон» . ТриМет. Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Клампет, Дженнифер (10 января 2008 г.). «Даже с опозданием на шесть месяцев WES вовремя прибыл в Туалатин» . «Таймс» (Тигард) . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Фойстон, Джон (4 сентября 2008 г.). «Амбициозные бригады устанавливают 5 стальных скульптур за день». Орегонец .
- ^ Ривера, Дилан (1 октября 2008 г.). «TriMet откладывает открытие пригородной железнодорожной линии Вестсайда до февраля» . Орегонец . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 2 октября 2008 г.
- ^ Крепо, Меган (3 февраля 2009 г.). «Запуск пригородной железной дороги в Вестсайде прошел гладко» . Орегонец . п. Б2. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «ВЭС Пригородная железная дорога» . ТриМет. Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Такер, Либби (5 марта 2007 г.). «Проект пригородной железной дороги закладывает основу в Уилсонвилле». Ежедневный торговый журнал .
- ^ Jump up to: а б «Паблик-арт на пригородной железной дороге WES» . ТриМет. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Клампет, Дженнифер (28 августа 2008 г.). «Искусство WES запутает вам голову» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 8 мая 2020 г.