Станция Портленд Юнион
Эту статью необходимо обновить . ( май 2015 г. ) |
Станция Портленд Юнион | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 800 Северо-западная Шестая авеню Портленд, Орегон Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||
Координаты | 45 ° 31'44 "N 122 ° 40'36" W / 45,529 ° N 122,6768 ° W | ||||||||||||||||||||
Владелец | Город Портленд ( Проспер Портленд ) | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||
Платформы | 1 бортовая , 2 островные платформы | ||||||||||||||||||||
Треки | 5 | ||||||||||||||||||||
Соединения | МАКС Легкорельсовый транспорт : Зеленая линия Оранжевая линия Желтая линия на станциях Юнион-Стейшн / Северо-западная 6-я станция и станции Хойт и Юнион-Стейшн / Северо-западная 5-я станция и Глисан
Портлендский трамвай
Транзитные автобусные перевозки : | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : PDX | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 14 февраля 1896 г | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1996 год | ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 525,955 [ 1 ] (Амтрак) | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Станция Юнион | |||||||||||||||||||||
Область | 7 акров (2,8 га) | ||||||||||||||||||||
Построен | 1890-96 | ||||||||||||||||||||
Архитектор | Ван Брант и Хоу | ||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Романское Возрождение | ||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 75001595 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 6 августа 1975 г. | ||||||||||||||||||||
|
Portland Union Station — железнодорожная станция в Портленде, штат Орегон , США, расположенная недалеко от западного берега реки Уилламетт в китайском квартале Старого города . Он служит промежуточной остановкой для Amtrak компании маршрутов Cascades и Coast Starlight и, наряду со станцией King Street в Сиэтле , является одной из двух западных конечных станций Empire Builder . Станция является крупным транспортным узлом для агломерации Портленда, откуда можно добраться до легкорельсового транспорта MAX , трамвая Портленда , а также местных и междугородних автобусов . В здании вокзала находится ресторан и бар Wilf's на первом этаже и офисы на верхних этажах. Здесь также есть первый зал ожидания Metropolitan Lounge компании Amtrak на западном побережье. [ 3 ] который предназначен для спальных вагонов первого класса и пассажиров бизнес-класса . [ 4 ]
К юго-востоку от станции пути делают крутой поворот и пересекают реку по историческому Стальному мосту . На северо-запад они следуют за рекой, проходя через железнодорожные станции, прежде чем снова пересечь реку по Северному железнодорожному мосту Берлингтона 5.1 .
Станция принадлежит городу Портленду и управляется Проспером Портлендом , городским агентством обновления. Город зарабатывает 200 000 долларов в год от почти 30 арендаторов. Компания Amtrak, основной арендатор, заключила бессрочный договор аренды в 2021 году.
Услуги
[ редактировать ]Union Station служит крупным интермодальным транспортным узлом для Портленда и Орегона. Станция Union соединяется с линий TriMet MAX поездами зеленой и желтой на близлежащих станциях Union Station / Northwest 6th & Hoyt Street и Union Station / Northwest 5th & Glisan Street , а также с местными автобусами, предоставляемыми TriMet. Станция Union Station, расположенная в северной части транзитного торгового центра TriMet , находится всего в нескольких минутах ходьбы от обеих линий портлендского трамвая в Жемчужном районе .
Станция является одной из двух западных конечных станций Empire Builder , основного поезда дальнего следования компании Amtrak , идущего на северо-запад Тихого океана. Поезд разделяется в Спокане : одна секция следует в Портленд через ущелье реки Колумбия , а другая — в Сиэтл . Это также остановка для — Лос-Анджелеса Сиэтла побережью поезда дальнего следования компании Amtrak по западному . Он служит южной конечной станцией для двух ежедневных поездов Cascades из Ванкувера , Британской Колумбии и четырех ежедневных поездов Cascades из Сиэтла, а также северной конечной станцией для двух ежедневных Cascades поездов из Юджина .
По состоянию на 2018 год Union Station является пятой по загруженности станцией компании Amtrak на западе США (после Лос-Анджелеса , Сакраменто , Сиэтла и Эмеривилля ) и 21-й по загруженности в целом. [ 5 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Бывший автовокзал Портленда Greyhound — следующее здание на юге, переехавшее в это здание (из центра города ) в 1985 году. [ 6 ] Greyhound покинула помещение в сентябре 2019 года в пользу пункта выдачи заказов на обочине поблизости. [ 7 ]
Детали станции
[ редактировать ]Станция Юнион расположена недалеко от западного берега реки Уилламетт в Портленда города китайском квартале Старого . Участок ограничен улицами Северо-Западный Глисан, Хойт и Ирвинг на юге; Северо-западная Бродвей-стрит и Стейшн-Уэй на западе; Северо-западная Овертон-стрит и бульвар Найто на севере; и Северо-Западная Айронсайд-Террас, а также промышленные и коммерческие зоны на востоке. [ 8 ] : 3
История
[ редактировать ]Первоначальный проект станции был создан в 1882 году компанией McKim, Mead & White . Если бы первоначальный план был построен, станция стала бы крупнейшей железнодорожной станцией в мире. [ 9 ] Меньший план был предложен архитекторами Ван Брантом и Хоу и принят в 1885 году. Строительство станции началось в 1890 году. Она была построена фирмой Уэйкфилд и Бриджес для компании Northern Pacific Terminal Company и обошлась в 300 000 долларов (11 миллионов долларов в год). 2023 год с поправкой на инфляцию) и открылся 14 февраля 1896 года. Крыша сделана из ярко-красной металлической черепицы с открытым детализированным прессованным красным кирпичом, отделкой из серого песчаника и внешней лепниной из гальки. Особенностью были выступающие металлические навесы с чугунными опорами у входа. [ 10 ] Пристройка, также построенная в 1896 году Уэйкфилдом и Бриджесом, содержала отдельно стоящую паровую электростанцию, складские помещения, телеграф, прачечную и полицейское помещение. На момент открытия депо в 1896 году во дворе перед станцией было шесть параллельных железнодорожных путей. Пассажиры получили доступ к путям, пройдя через узкий огороженный одноэтажный навес, пристроенный к восточной стороне станции. Пути оставались незащищенными почти 10 лет. [ 11 ] [ 12 ]
Навесы для путей были построены в ответ на ожидаемое увеличение числа путешественников, прибывающих по железной дороге для участия в выставке Льюиса и Кларка 1905 года в Портленде. [ 13 ]
Визитной карточкой сооружения является в стиле романского возрождения часовая башня высотой 150 футов с четырехсторонними восьмидневными маятниковыми часами Сета Томаса 1898 года, ставшими одной из самых знаковых и узнаваемых особенностей станции. Каждый из циферблатов имеет диаметр 12 футов, минутную стрелку длиной 6 футов и часовую стрелку длиной 5 футов. Часы имеют маятник длиной 14 футов и противовес весом 1000 фунтов, который падает почти на 50 футов за 7 дней. [ 14 ] Его наматывают каждые семь дней. Неоновые вывески были добавлены на башню в 1948 году. [ 15 ] [ 16 ] На знаках написано «Идите поездом» на северо-восточной и юго-западной сторонах и «Юнион-Стейшн» на северо-западной и юго-восточной сторонах.
Соседняя блокировочная башня, также называемая «башней ВК», была построена в 1914 году на замену более раннего деревянного здания на этом же месте, которое выполняло ту же функцию, связанную со сложной функцией переключения путей, необходимой для работы железнодорожного пути, связанного со станцией. . Строительство, вероятно, было связано с улучшениями, необходимыми для изменений в эксплуатации после того, как Терминальная компания предоставила право использования путей 1 и 2 железной дороге Орегона и Калифорнии и железной дороге Южного Тихого океана. Здание представляет собой небольшой двухэтажный кирпичный объем с декоративным парапетом, детали из глазурованной терракоты или белого «лицевого кирпича» практически не изменились во внешнем виде. Связывающая башня на вокзале Юнион считается единственным сохранившимся зданием такого типа в Орегоне и одним из пяти на западе Соединенных Штатов. Сейчас он сдан в аренду компании Tri-Met , первоначальная функция блокировки прекратилась 5 ноября 1997 года. [ 13 ] Эта взаимосвязанная башня была добавлена в форму Национального реестра исторических мест для станции Портленд Юнион в обновлении 2015 года.
Недовольство отсутствием четкого формального входа, запутанной схемой движения и резко возросшей пассажирской загрузкой стали факторами, которые привели к необходимости реконструкции. В 1927 году престижная портлендская архитектурная фирма А.Э. Дойла была нанята компанией Terminal Rail Company для реконструкции станции. Пьетро Беллуски Ответственным за реконструкцию был назначен , молодой дизайнер с небольшим архитектурным образованием в то время. При участии компаний Southern Pacific, Union Pacific и Northern Pacific, владельцев компании Terminal Rail Company, чертежи были завершены в 1929 году. Основные изменения включали: структурное, функциональное и формальное изменение порядка в главном зале ожидания (включая удаление внутренних чугунных колонн). ) и связанные с ними общественные места; реорганизация последовательности входа и выхода с улицы и путей; а также функциональная и формальная реорганизация крыла между столовой ресторана и главным залом. Были добавлены мансардные окна, чтобы на станцию проникало больше естественного света. Вся новая внешняя отделка была максимально приближена к старой. Мрамор для полов и стен был доставлен из Италии для ремонта. С момента реконструкции в 1930 году на станции мало что изменилось. [ 17 ] [ 13 ]
В 1931 году во дворе станции был построен постамент, а Oregon Pony 1862 года постройки. перед станцией был выставлен локомотив [ 18 ] Локомотив был перевезен в Каскейд-Локс , штат Орегон, в 1970 году. [ 19 ]
В начале 1920-х годов на станцию ежедневно прибывало и отправлялось девяносто поездов: 52 паровых поезда и 38 электропоездов; поезд прибывал или отправлялся примерно каждые 11 минут. Расширение обслуживания на станции Юнион, связанное с железнодорожной линией Спокан, Портленд и Сиэтл, в 1920-х годах потребовало значительных изменений в здании и путях, и в пиковый период эксплуатации в конце 1940-х годов у станции Юнион было целых 30 отдельных путей, идущих на восток. до Фронт-авеню. Со временем грузовые железнодорожные перевозки стали использоваться реже, поскольку некоторые предприятия для перевозки товаров стали использовать грузовики, а не железные дороги. [ 20 ]
За несколько лет до того, как 1 мая 1971 года компания Amtrak начала пассажирские перевозки, Union Pacific компании город Портленд следовал в Портленд из Чикаго через Юту. До 1997 года компания Amtrak управляла поездом-преемником по Pioneer аналогичному маршруту в Портленд.
Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1975 году. [ 21 ]
Неоновые вывески на башне погасли в марте 1971 года, потому что использовавшие ее железные дороги Union Pacific , Burlington Northern и Southern Pacific готовились передать все оставшиеся пассажирские перевозки компании Amtrak . [ 15 ] По этой причине тогдашний владелец станции, компания Portland Terminal Railroad (которая сама принадлежала совместно этим трем железным дорогам), решила прекратить эксплуатацию знаков. [ 15 ] В 1985 году две местные некоммерческие группы, Национальное историческое общество железных дорог (отделение на северо-западе Тихого океана) и Ассоциация железнодорожных пассажиров штата Орегон, возглавили кампанию по сбору средств для общественных пожертвований, чтобы знаки могли быть восстановлены в работе. [ 15 ] В июле были установлены новые неоновые трубки взамен старых. [ 22 ] и знаки были снова включены и возвращены в обычное использование в сентябре 1985 года. [ 23 ] Знаки «Юнион-Стейшн» горят постоянно, а указатели «Идти поездом» мигают. [ 22 ] в последовательности «Иди», затем «Иди», затем все три слова, затем выключи-включи и повтори.
В 1987 году право собственности на станцию и прилегающие земли было передано от Портлендской конечной железной дороги Комиссии по развитию Портленда (ныне Проспер Портленд) как часть городского обновленного района Даунтаун / Набережная. [ 24 ] Вскоре после этого на Union Station прошла реконструкция. В 1996 году он был повторно посвящен своему 100-летию.
В 2004 году проезжая часть перед станцией была реконфигурирована, обеспечив новое сообщение с северо-западом и привокзальной площадью . Кроме того, территория реконструируется, включая новое жилье на месте железнодорожных путей.
В 2023 году компания Prosper Portland переоценила соответствие своего дальнейшего владения Portland Union Station миссии агентства по экономическому развитию. Они пришли к выводу, что в долгосрочных интересах города Портленда и станции передать право собственности на этот актив организации, выполняющей транспортную миссию. В результате Проспер Портленд начал рассматривать возможность продажи станции и не планирует предпринимать никаких дальнейших действий по реализации каких-либо планов реконструкции. [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]- Депо North Bank - бывший железнодорожный вокзал, расположенный неподалеку.
- Туризм в Портленде, штат Орегон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Орегон» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Столичный зал ожидания , trainweb.com.
- ^ Каскады Амтрак , amtrak.com. Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Национальный информационный бюллетень Amtrak за 2018 финансовый год» (PDF) .
- ↑ Эриксон, Стив (11 сентября 1985 г.). «Депо борзых достигает конца очереди; новый терминал открывается на северо-западе Портленда» . Орегонец .
- ^ Тогда, Андрей (9 сентября 2019 г.). «Станция Portland Greyhound выезжает; терминальная площадка на северо-западе выставлена на продажу» . Орегонец . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Краткое изложение рассмотренных альтернатив. Проект строительства станции и улучшения путей Союза (PDF) (Отчет). Комиссия по развитию Портленда. Ноябрь 2016 года . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Джарелли, Эндрю (3 мая 2007 г.). «Очень страшное место разворачивается». Орегонец . п. Б3.
- ^ Уивер, Мэри Л. (1987). Окно в прошлое: альбом Union Station . Северо-Западный железнодорожный музей.
- ^ Норвуд, Лиза. «Стейшн Портленд Юнион» .
- ^ Кефаль, Альфред (2016). Изображения железной дороги: Железнодорожная компания Портлендского терминала . Издательство Аркадия . п. 27. ISBN 978-1-4671-1567-4 .
- ^ Jump up to: а б с Джонсон, Ян (16 марта 2016 г.). «Отсканированный документ - Union-Station-Rev-Determination-of-Natl-Reg-of-Historic-Places-Eligibility.pdf» (PDF) . prosperportland.us . Министерство транспорта США . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Уэст, Роберт Д. (8 февраля 2015 г.). «PlacesPages: Портлендские места: Юнион-Стейшн» .
- ^ Jump up to: а б с д Федерман, Стэн (1 мая 1985 г.). «Любители железнодорожных часов хотят осветить вашу жизнь». Орегонец . п. 1.
- ^ Горсек, Кристофер С. (2012). Жемчужный район Портленда . Издательство Аркадия . п. 127. ИСБН 978-0-7385-9324-1 .
- ^ «Портфолио | Станция Портленд Юнион» . Группа архитектурных ресурсов (ARG) .
- ^ "ТМ-1962-02.pdf" (PDF) . pnwc-nrhs.org/ . Национальное историческое общество железных дорог. 19 февраля 1962 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Терри, Джефф (апрель 2022 г.). «Наследие Орегонского пони» (PDF) . pnwc-nrhs.org . Национальное историческое общество железных дорог . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Швантес, Карлос (1993). Железнодорожные подписи на северо-западе Тихого океана . Университет Вашингтона. ISBN 978-0295972107 .
- ^ «Национальный реестр исторических мест — Орегон, округ Малтнома» . Проверено 2 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Маккарти, Нэнси (25 июля 1985 г.). «Знаки вокзалов добавляют цвета». Орегонец . п. Б6.
- ^ «Предварительный просмотр» (фотография и подпись). The Oregonian , 19 сентября 1985 г., с. 1.
- ^ Джарелли, Эндрю (3 мая 2007 г.). «У Union Station больше потребностей, чем средств». Орегонец . п. Б3.
- ^ Хаак, Шелли (11 июля 2023 г.). «Портленд-Юнион-Стейшн, Пенсильвания ПРОЕКТ - Портленд-Юнион-Стейшн-ПА-Годовой-Отчет-22-23.pdf» (PDF) . prosperportland.us . Проспер Портленд . Проверено 5 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Портленд, Орегон – Амтрак
- Портленд, Орегон - История станции на станциях Great American (Amtrak)
- «Все на борт!» на станции Юнион , 1896 год. Орегонская статья об открытии станции Юнион.
- Станции Amtrak в Орегоне
- Железнодорожные вокзалы в Портленде, штат Орегон
- Станции Союза в США
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1896 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Орегона
- Башни с часами в Орегоне
- Архитектура романского возрождения в Орегоне
- Транзитные центры в США
- Национальный реестр исторических мест в Портленде, штат Орегон
- Бывшие станции Union Pacific Railroad
- Бывшие станции Северной Тихоокеанской железной дороги
- Бывшие станции Южно-Тихоокеанской железной дороги в Орегоне
- Здания и сооружения в китайском квартале Старого города
- 1896 заведений в Орегоне
- Здания и сооружения на северо-западе Портленда, штат Орегон