Jump to content

Великая станция (Union Pacific Railroad)

Координаты : 45 ° 19'47 "с.ш. 118 ° 05'37" з.д.  /  45,32972 ° с.ш. 118,09361 ° з.д.  / 45,32972; -118.09361

Ла-Гранде, Орегон
Бывшая Union Pacific Railroad и Amtrak станция
Пионер в Ла -Гранде в 1997 году.
Общая информация
Расположение 1150 Джефферсон Авеню
Ла-Гранде, Орегон 97850
Владелец Юнион Пасифик Железная дорога
Линия(и) Union Pacific Railroad Хантингтон / Ла-Гранд Подразделения [ 1 ]
Платформы 2 боковые , 1 островная платформа
Треки 3
Строительство
Доступный Нет
Другая информация
Код станции НИЗКИЙ
История
Открыто 1884, 1977
Закрыто 1971, 1997
Восстановлен 1890, 1904, 1930
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Пендлтон
в сторону Сиэтла
пионер Бейкер Сити
в сторону Чикаго
Предыдущая станция Юнион Пасифик Железная дорога Следующая станция
Перри
в сторону Портленда
Портленд Грейнджер Горячее озеро
в сторону Грейнджер
Конечная остановка Ла Гранде Джозеф Островной город
Большое железнодорожное депо
Станция в 2003 году.
Координаты 45 ° 19'47 "с.ш. 118 ° 05'37" з.д.  /  45,32972 ° с.ш. 118,09361 ° з.д.  / 45,32972; -118.09361
Построен 1930
Архитектор Гилберт Стэнли Андервуд
Архитектурный стиль Средиземноморское возрождение
Часть Коммерческий исторический район Ла-Гранд ( ID01000933 )
Добавлено в НРХП 3 сентября 2001 г. [ 2 ]
Расположение
Карта

Станция Ла-Гранд — железнодорожная станция, расположенная в городе Ла-Гранд, штат Орегон . Он был построен компанией Union Pacific Railroad вдоль главной линии, ведущей в Портленд, в 1930 году, а затем использовался компанией , пока Amtrak Pioneer его производство не было прекращено в 1997 году. Здание вокзала все еще стоит и внесено в Национальный реестр исторических мест, вносящих вклад в собственность как Железнодорожное депо Ла-Гранд в коммерческом историческом районе Ла-Гранд .

Компания Oregon Railway and Navigation Company построила железную дорогу через Ла-Гранд, завершив ее в 1884 году. [ 3 ] Линия была построена с запада для соединения с Орегонской короткой железной дорогой в Хантингтоне, штат Орегон . [ 4 ] Это обеспечило соединение с Union Pacific Railroad , что позволило соединить рейсы до Омахи, Небраска . [ 5 ] Ла-Гранд был основан как «пункт разделения» железной дороги, железнодорожная станция , развязка и другие ремонтные мастерские. рядом с депо также были построены [ 6 ] [ 7 ] К 1890 году обе железные дороги контролировались Union Pacific, и они были построены на главной линии, ведущей в Портленд и Сиэтл. В 1890 году также была построена ветка от Ла-Гранде до Элджина и продлена до Джозефа в 1908 году. [ 8 ] Прокладка железной дороги в Ла-Гранде рассматривалась как «огромное влияние», и было подсчитано, что в 1925 году четверть домов в городе принадлежала железнодорожным служащим. [ 9 ]

Первое депо в Ла-Гранде было построено в 1884 году, но сгорело ок. 1890 год . Второе депо было разрушено в 1904 году, а на его месте было построено третье депо, недалеко от Джефферсон-стрит и Депо-стрит. Существующее сооружение открылось в декабре 1930 года и было построено из камня, как и предыдущие три деревянных склада. [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] : 83  Станция, построенная в 1930 году, была спроектирована в стиле средиземноморского возрождения архитектором Гилбертом Стэнли Андервудом , который спроектировал двадцать других станций Union Pacific по всей стране. Она была отмечена как одна из последних станций, спроектированных Андервудом из-за Великой депрессии 1930-х годов. Станция была построена двухэтажной, на первом этаже располагались залы ожидания, билетная касса, ванные комнаты и багажно-грузовые помещения. Второй этаж не предназначался для общественного использования и использовался под офисы Union Pacific. На внешней стороне второго этажа были терракотовые панели с надписью «La Grande» и логотипом Union Pacific. [ 2 ] [ 11 ] : 84 

Станция в основном обслуживалась поездами повышенной проходимости, такими как City of Portland , Idahoan , Pacific Limited и Portland Rose . Эти поезда, среди прочего, обеспечивали сообщение с Портлендом , Омахой и Чикаго . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Все пассажирские перевозки Union Pacific прекратились 31 апреля 1971 года с созданием компании Amtrak . Ла-Гранд изначально не входил в число первоначальных услуг, предлагаемых компанией Amtrak, а ближайшим сообщением была Гайавата Северного побережья на бывшей главной линии Северной Тихоокеанской железной дороги . [ 15 ] [ 11 ] : 83  Служба Amtrak в Ла-Гранде началась 7 июня 1977 года с образованием компании Pioneer , курсирующей между Сиэтлом и Чикаго. [ 16 ] Ранее велись работы по приведению La Grande в соответствие со стандартами Amtrak. [ 17 ] « Пионер» служил Ла-Гранде до тех пор, пока 10 мая 1997 года не истек срок действия мандата, финансируемого Конгрессом, и между правительствами штатов не было заключено соглашение о продолжении финансирования. [ 18 ] Пассажирское сообщение с Ла-Гранжем не осуществлялось с 1997 года, хотя были предприняты усилия по восстановлению маршрута. [ 19 ] В 2009 году компания Amtrak опубликовала отчет в соответствии с Законом об инвестициях и совершенствовании пассажирских железных дорог от 2008 года , чтобы определить возможность возвращения услуги Pioneer . [ 1 ] Однако с момента публикации исследования никаких серьезных изменений в восстановлении услуг не произошло. [ 11 ] : 25  Исследование, проведенное Министерством транспорта штата Орегон в 2019 году , пришло к выводу, что нынешнее место будет наиболее идеальным для возобновления обслуживания. [ 11 ] : 86 

Станция в настоящее время все еще используется как офис Union Pacific, а Ла-Гранд по-прежнему используется как точка разделения, отмечая начало / конец подразделений Ла-Гранд и Хантингдон соответственно. [ 1 ] Бывшая билетная зона используется для диспетчерских и офисных помещений, а бывшие камеры хранения багажа содержат складские помещения и дополнительные офисные помещения. [ 11 ] : 85  Ветка от Ла-Гранде до Джозефа была продана Северной и Тихоокеанской железной дороге Айдахо в 1993 году. [ 20 ] Ла-Гранд был отмечен Union Pacific как «важный пункт эксплуатации и смены экипажа». [ 21 ] Компания Greyhound Lines предоставляет услуги Amtrak Thruway на станции на Ист-Пенн-авеню в Ла-Грейндже на линии Портленд- Бойсе . [ 22 ] [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Исследование пассажирских железных дорог Pioneer Route» (PDF) . Амтрак . Архивировано (PDF) из оригинала 28 марта 2020 г. Проверено 28 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Коммерческий исторический район Ла-Гранд» . Служба национальных парков . 3 сентября 2001 г., стр. 9–11 . Проверено 28 марта 2020 г.
  3. ^ «Ла Гранде» . Орегонская энциклопедия . Историческое общество Орегона . Проверено 28 марта 2020 г.
  4. ^ Соломон, Брайан (18 сентября 2000 г.). Юнион Пасифик железная дорога . Вояджер Пресс. п. 70. ИСБН  0760307563 .
  5. ^ «Орегонская железнодорожная и навигационная компания» . Орегонская энциклопедия . Историческое общество Орегона . Проверено 28 марта 2020 г.
  6. ^ «Толпа на улицах Лагранда в центре города, 1908 год» . Проект истории Орегона . Историческое общество Орегона.
  7. ^ «Железные дороги в округе Юнион, штат Орегон» . Генеалогия и история Орегона . Проверено 28 марта 2020 г.
  8. ^ Лаубо, Гленн. Маккой, Рон (ред.). «Орегон-Вашингтонская железнодорожная и навигационная компания» . Национальное историческое общество железных дорог . Отделение тихоокеанских железных дорог . Проверено 28 марта 2020 г.
  9. ^ Горовиц, Дэвид (лето 1992 г.). «Крест культуры»: Ла-Гранде, Орегон, 1920-е годы». Исторический ежеквартальный журнал Орегона . 93 (2). Историческое общество Орегона: 148. JSTOR   20614450 .
  10. ^ «Агент Кини обслуживал три склада в Ла-Гранде» . Журнал Юнион Пасифик . Юнион Пасифик железная дорога . Февраль 1931 г. с. 18 . Проверено 28 марта 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Гейгер, Брэндон (сентябрь 2019 г.). Мельбо, Роберт (ред.). Отчет станции Центрального и Восточного Орегона (PDF) (Отчет). Салем, Орегон : Департамент транспорта штата Орегон . Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2020 г. Проверено 29 марта 2020 г.
  12. ^ Расписания железных дорог Union Pacific (PDF) , Union Pacific Railroad, 1 января 1951 г., стр. 35 , получено 29 марта 2020 г.
  13. ^ Расписания поездов Union Pacific Railroad , Union Pacific Railroad, 7 сентября 1969 г., стр. 21
  14. ^ «Юнион Пасифик Железная дорога». Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк : Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 г. с. 810.
  15. ^ «Расписание компании Amtrak» . Национальный музей расписаний . Амтрак . 1 мая 1971 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  16. ^ «Первый забег знакомит пионеров с городами на маршруте Бойсе» . Новости компании «Амтрак» . 4 (10): 1 июня 1977 г. Проверено 29 марта 2020 г.
  17. ^ «Рабочий набор станции нового маршрута» . Новости Амтрак 4 (3) . 15 февраля 1977 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  18. ^ Джонстон, Боб (август 1997 г.). «Последний бой пионера». Поезда : 24–26.
  19. ^ Мейсон, Дик (29 октября 2019 г.). «Ла Гранде хочет вернуть компанию Amtrak в Восточный Орегон» . (Ла Гранде) Наблюдатель . Проверено 28 марта 2020 г.
  20. ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий путеводитель по железным дорогам . Издательство Калмбах . п. 154. ИСБН  9780890242902 .
  21. ^ «Юнион Пасифик в Орегоне» (PDF) . Юнион Пасифик железная дорога. 2011. Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  22. ^ «Ла Гранде, Орегон» . Амтрак . Проверено 29 марта 2020 г.
  23. ^ «Расписание системы Amtrak» (PDF) . Национальный музей расписаний . Амтрак. 16 января 2016. с. 94.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b52b668374756ba05ca397be8287e62a__1716948660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/2a/b52b668374756ba05ca397be8287e62a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
La Grande station (Union Pacific Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)