Великая станция (Union Pacific Railroad)
Ла-Гранде, Орегон | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Union Pacific Railroad и Amtrak станция | ||||||||||||||||||||||||||
![]() Пионер в Ла -Гранде в 1997 году. | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 1150 Джефферсон Авеню Ла-Гранде, Орегон 97850 | |||||||||||||||||||||||||
Владелец | Юнион Пасифик Железная дорога | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Union Pacific Railroad Хантингтон / Ла-Гранд Подразделения [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые , 1 островная платформа | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Нет | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | НИЗКИЙ | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1884, 1977 | |||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1971, 1997 | |||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1890, 1904, 1930 | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Большое железнодорожное депо | ||||||||||||||||||||||||||
![]() Станция в 2003 году. | ||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 45 ° 19'47 "с.ш. 118 ° 05'37" з.д. / 45,32972 ° с.ш. 118,09361 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||
Построен | 1930 | |||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Гилберт Стэнли Андервуд | |||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Средиземноморское возрождение | |||||||||||||||||||||||||
Часть | Коммерческий исторический район Ла-Гранд ( ID01000933 ) | |||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 3 сентября 2001 г. [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||
|
Станция Ла-Гранд — железнодорожная станция, расположенная в городе Ла-Гранд, штат Орегон . Он был построен компанией Union Pacific Railroad вдоль главной линии, ведущей в Портленд, в 1930 году, а затем использовался компанией , пока Amtrak Pioneer его производство не было прекращено в 1997 году. Здание вокзала все еще стоит и внесено в Национальный реестр исторических мест, вносящих вклад в собственность как Железнодорожное депо Ла-Гранд в коммерческом историческом районе Ла-Гранд .
История
[ редактировать ]Компания Oregon Railway and Navigation Company построила железную дорогу через Ла-Гранд, завершив ее в 1884 году. [ 3 ] Линия была построена с запада для соединения с Орегонской короткой железной дорогой в Хантингтоне, штат Орегон . [ 4 ] Это обеспечило соединение с Union Pacific Railroad , что позволило соединить рейсы до Омахи, Небраска . [ 5 ] Ла-Гранд был основан как «пункт разделения» железной дороги, железнодорожная станция , развязка и другие ремонтные мастерские. рядом с депо также были построены [ 6 ] [ 7 ] К 1890 году обе железные дороги контролировались Union Pacific, и они были построены на главной линии, ведущей в Портленд и Сиэтл. В 1890 году также была построена ветка от Ла-Гранде до Элджина и продлена до Джозефа в 1908 году. [ 8 ] Прокладка железной дороги в Ла-Гранде рассматривалась как «огромное влияние», и было подсчитано, что в 1925 году четверть домов в городе принадлежала железнодорожным служащим. [ 9 ]
Первое депо в Ла-Гранде было построено в 1884 году, но сгорело ок. 1890 год . Второе депо было разрушено в 1904 году, а на его месте было построено третье депо, недалеко от Джефферсон-стрит и Депо-стрит. Существующее сооружение открылось в декабре 1930 года и было построено из камня, как и предыдущие три деревянных склада. [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ] : 83 Станция, построенная в 1930 году, была спроектирована в стиле средиземноморского возрождения архитектором Гилбертом Стэнли Андервудом , который спроектировал двадцать других станций Union Pacific по всей стране. Она была отмечена как одна из последних станций, спроектированных Андервудом из-за Великой депрессии 1930-х годов. Станция была построена двухэтажной, на первом этаже располагались залы ожидания, билетная касса, ванные комнаты и багажно-грузовые помещения. Второй этаж не предназначался для общественного использования и использовался под офисы Union Pacific. На внешней стороне второго этажа были терракотовые панели с надписью «La Grande» и логотипом Union Pacific. [ 2 ] [ 11 ] : 84
Станция в основном обслуживалась поездами повышенной проходимости, такими как City of Portland , Idahoan , Pacific Limited и Portland Rose . Эти поезда, среди прочего, обеспечивали сообщение с Портлендом , Омахой и Чикаго . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Все пассажирские перевозки Union Pacific прекратились 31 апреля 1971 года с созданием компании Amtrak . Ла-Гранд изначально не входил в число первоначальных услуг, предлагаемых компанией Amtrak, а ближайшим сообщением была Гайавата Северного побережья на бывшей главной линии Северной Тихоокеанской железной дороги . [ 15 ] [ 11 ] : 83 Служба Amtrak в Ла-Гранде началась 7 июня 1977 года с образованием компании Pioneer , курсирующей между Сиэтлом и Чикаго. [ 16 ] Ранее велись работы по приведению La Grande в соответствие со стандартами Amtrak. [ 17 ] « Пионер» служил Ла-Гранде до тех пор, пока 10 мая 1997 года не истек срок действия мандата, финансируемого Конгрессом, и между правительствами штатов не было заключено соглашение о продолжении финансирования. [ 18 ] Пассажирское сообщение с Ла-Гранжем не осуществлялось с 1997 года, хотя были предприняты усилия по восстановлению маршрута. [ 19 ] В 2009 году компания Amtrak опубликовала отчет в соответствии с Законом об инвестициях и совершенствовании пассажирских железных дорог от 2008 года , чтобы определить возможность возвращения услуги Pioneer . [ 1 ] Однако с момента публикации исследования никаких серьезных изменений в восстановлении услуг не произошло. [ 11 ] : 25 Исследование, проведенное Министерством транспорта штата Орегон в 2019 году , пришло к выводу, что нынешнее место будет наиболее идеальным для возобновления обслуживания. [ 11 ] : 86
Станция в настоящее время все еще используется как офис Union Pacific, а Ла-Гранд по-прежнему используется как точка разделения, отмечая начало / конец подразделений Ла-Гранд и Хантингдон соответственно. [ 1 ] Бывшая билетная зона используется для диспетчерских и офисных помещений, а бывшие камеры хранения багажа содержат складские помещения и дополнительные офисные помещения. [ 11 ] : 85 Ветка от Ла-Гранде до Джозефа была продана Северной и Тихоокеанской железной дороге Айдахо в 1993 году. [ 20 ] Ла-Гранд был отмечен Union Pacific как «важный пункт эксплуатации и смены экипажа». [ 21 ] Компания Greyhound Lines предоставляет услуги Amtrak Thruway на станции на Ист-Пенн-авеню в Ла-Грейндже на линии Портленд- Бойсе . [ 22 ] [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Исследование пассажирских железных дорог Pioneer Route» (PDF) . Амтрак . Архивировано (PDF) из оригинала 28 марта 2020 г. Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Коммерческий исторический район Ла-Гранд» . Служба национальных парков . 3 сентября 2001 г., стр. 9–11 . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ «Ла Гранде» . Орегонская энциклопедия . Историческое общество Орегона . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Соломон, Брайан (18 сентября 2000 г.). Юнион Пасифик железная дорога . Вояджер Пресс. п. 70. ИСБН 0760307563 .
- ^ «Орегонская железнодорожная и навигационная компания» . Орегонская энциклопедия . Историческое общество Орегона . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ «Толпа на улицах Лагранда в центре города, 1908 год» . Проект истории Орегона . Историческое общество Орегона.
- ^ «Железные дороги в округе Юнион, штат Орегон» . Генеалогия и история Орегона . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Лаубо, Гленн. Маккой, Рон (ред.). «Орегон-Вашингтонская железнодорожная и навигационная компания» . Национальное историческое общество железных дорог . Отделение тихоокеанских железных дорог . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Горовиц, Дэвид (лето 1992 г.). «Крест культуры»: Ла-Гранде, Орегон, 1920-е годы». Исторический ежеквартальный журнал Орегона . 93 (2). Историческое общество Орегона: 148. JSTOR 20614450 .
- ^ «Агент Кини обслуживал три склада в Ла-Гранде» . Журнал Юнион Пасифик . Юнион Пасифик железная дорога . Февраль 1931 г. с. 18 . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гейгер, Брэндон (сентябрь 2019 г.). Мельбо, Роберт (ред.). Отчет станции Центрального и Восточного Орегона (PDF) (Отчет). Салем, Орегон : Департамент транспорта штата Орегон . Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2020 г. Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Расписания железных дорог Union Pacific (PDF) , Union Pacific Railroad, 1 января 1951 г., стр. 35 , получено 29 марта 2020 г.
- ^ Расписания поездов Union Pacific Railroad , Union Pacific Railroad, 7 сентября 1969 г., стр. 21
- ^ «Юнион Пасифик Железная дорога». Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк : Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 г. с. 810.
- ^ «Расписание компании Amtrak» . Национальный музей расписаний . Амтрак . 1 мая 1971 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Первый забег знакомит пионеров с городами на маршруте Бойсе» . Новости компании «Амтрак» . 4 (10): 1 июня 1977 г. Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Рабочий набор станции нового маршрута» . Новости Амтрак 4 (3) . 15 февраля 1977 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Джонстон, Боб (август 1997 г.). «Последний бой пионера». Поезда : 24–26.
- ^ Мейсон, Дик (29 октября 2019 г.). «Ла Гранде хочет вернуть компанию Amtrak в Восточный Орегон» . (Ла Гранде) Наблюдатель . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий путеводитель по железным дорогам . Издательство Калмбах . п. 154. ИСБН 9780890242902 .
- ^ «Юнион Пасифик в Орегоне» (PDF) . Юнион Пасифик железная дорога. 2011. Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Ла Гранде, Орегон» . Амтрак . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Расписание системы Amtrak» (PDF) . Национальный музей расписаний . Амтрак. 16 января 2016. с. 94.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Орегона
- Бывшие станции Amtrak в Орегоне
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1884 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1930 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1977 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1997 году.
- Ла Гранде, Орегон
- Транспорт в округе Юнион, штат Орегон
- 1930 заведений в Орегоне
- Национальный реестр исторических мест в округе Юнион, штат Орегон
- Бывшие станции Union Pacific Railroad
- Архитектура средиземноморского возрождения в Орегоне
- Здания Гилберта Стэнли Андервуда
- Здания и сооружения в округе Юнион, штат Орегон
- Недвижимость в историческом районе Орегона
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1971 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1990-е годы.