Черриотс
Основан | 6 ноября 1979 г. |
---|---|
Штаб-квартира | 555 Корт-стрит, северо-восток Салем, Орегон , США |
Зона обслуживания | Салем и Кейзер , Орегон |
Тип услуги | Автобусное сообщение , паратранзит |
Маршруты | 26 |
Флот | 64 (Черриотс) 15 (региональный контракт) 46 (автобус CherryLift) 5 (Магазин и поездка Cherriots) |
Ежедневное количество пассажиров | 18 900 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | 3,133,700 (2023) [ 2 ] |
Тип топлива | Дизельное топливо, КПГ (природный газ), бензин |
Главный управляющий | Аллан Поллок |
Веб-сайт | вишни |
Cherriots , официально — район общественного транспорта Салема , — оператор общественного транспорта, базирующийся в Салеме, штат Орегон , США. Агентство, название которого отсылает к прозвищу города (Вишневый город), предоставляет автобусные и паратранзитные услуги в Салеме и соседнем Кейзере . Он был основан в 1979 году как Район общественного транспорта Салема, заменив муниципальные и частные системы, и переименован в Салем-Кейзер Транзит в 2003 году. квартал 2024 года.
В 2016 году транзитное агентство начало кампанию по ребрендингу, чтобы подчеркнуть свое рабочее название Cherriots. Все его услуги теперь носят имя Cherriots. Например, региональная автобусная служба, ранее называвшаяся CARTS (Региональная транспортная система района Чемекета), теперь называется Cherriots Regional. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Предшественники и формирование
[ редактировать ]Автобусное сообщение в Салеме ранее принадлежало частной компании City Transit Lines, которой предоставило франшизу муниципальное правительство . Компания закрылась в августе 1958 года и объявила о банкротстве в январе 1959 года. 2 февраля ее заменила Capital Transit, независимый оператор, основанный бывшими водителями и механиками City Transit. [ 4 ] [ 5 ] За шесть лет работы Capital Transit столкнулась со снижением доходов и пассажиропотока, что вынудило ее задуматься о банкротстве. [ 6 ] 24 мая 1966 года избиратели в Салеме одобрили взимание налога на имущество для приобретения системы Capital Transit и ее эксплуатации в рамках муниципального правительства. [ 7 ] Город Салем взял на себя автобусную систему 1 июля. [ 8 ] В соответствии с новым планом финансирования, который включал повышение тарифов, операционные расходы автобусной системы были стабилизированы и получили право на федеральные субсидии на приобретение нового парка. [ 9 ] Название «Черриотс» было выбрано для автобусной системы в сентябре после общегородского конкурса, отсылающего к неофициальному прозвищу города «Вишневый город»; [ 10 ] Победившая работа была представлена А. Кеннетом Йостом, преподавателем Педагогического колледжа Орегона и одним из судей конкурса перед его отставкой. [ 11 ] Первые новые автобусы с названием Cherriots белого цвета с красной «вишневой» отделкой прибыли в Салем к концу ноября и были приняты в эксплуатацию в январе 1967 года. [ 12 ] [ 13 ] Автобусы Cherriots также обслуживали Кейзер и Фор Корнерс, пока обслуживание не было приостановлено городским советом Салема в июле 1976 года; [ 14 ] к октябрю эти два региона заключили одобренные избирателями контракты с частным оператором на автобусное сообщение, подключенное к сети Cherriots. [ 15 ] [ 16 ]
В отчете правительству Салема за 1968 год, подготовленном Правительственным советом долины Мид-Уилламетт и финансируемом за счет федерального гранта, рекомендовалось расширить сеть Cherriots до Кейзера и Четырех углов как часть региональной системы. [ 17 ] Создание района общественного транспорта для обслуживания более крупной системы, финансируемого за счет налогов на заработную плату , было одобрено законодательным собранием штата в 1969 году и реализовано в Портленде и Юджине. [ 18 ] [ 19 ] В то время как Салем и округа Мэрион призывали к созданию транзитного округа, совет уполномоченных округа Полк выразил обеспокоенность по поводу размера налоговой зоны. [ 20 ] Формирование округа общественного транспорта было запланировано на выборах 13 января 1976 года, а вторые выборы были назначены на март, чтобы определить тип налога, используемого для финансирования системы. [ 21 ] Избиратели отклонили эту меру с перевесом три к одному во время выборов с низкой явкой, в которых участвовали сельские районы за пределами предложенной зоны обслуживания и налогообложения. [ 22 ] [ 23 ] Вторая попытка, предпринятая 8 ноября 1977 года, с использованием того же предложенного налога на заработную плату и двухэтапных выборов, [ 24 ] также был отвергнут избирателями. [ 25 ] Существующая система Cherriots была спасена от предложенных сокращений после одобрения жителями Салема двухлетнего сбора в мае 1978 года. [ 26 ] [ 27 ]
Третья попытка создания района общественного транспорта была включена в избирательный бюллетень 6 ноября 1979 года, во время пика нефтяного кризиса , и ограничивалась границами роста городов Салема . [ 18 ] Транзитный округ Салемского района и его правление, состоящее из пяти членов, были одобрены перевесом три к одному и получили широкую поддержку во всем избирательном округе. [ 28 ] План финансирования транзитного округа на сумму 2,35 миллиона долларов с использованием местного налога на недвижимость был отклонен в мае 1980 года перевесом в 64 голоса. [ 29 ] Городская система Cherriots была продлена за счет годового сбора, финансируемого за счет меньшего налога на недвижимость в Салеме, который был одобрен избирателями в июне. [ 30 ] На голосовании от 17 февраля 1981 года было внесено три налоговых сбора: один для финансирования эксплуатации объединенной автобусной системы в течение одного года, другой для ночного автобусного сообщения и последний сбор для замены парка автобусов и строительства автобусных остановок. [ 31 ] Операционный сбор был принят избирателями, а оставшаяся пара была отклонена. [ 32 ] Транзитный округ Салема начал финансировать автобусное сообщение в Салеме 1 июля 1981 года в соответствии с контрактом с системой Cherriots муниципального правительства. [ 33 ] и 1 сентября распространился на отдаленные пригороды. [ 34 ]
Операционная история
[ редактировать ]Утверждение налогового сбора в размере 2,23 миллиона долларов в июне 1982 года позволило Транзитному округу Салемского района взять на себя управление системой Cherriots 1 июля 1982 года. [ 35 ] [ 36 ] Система финансировалась за счет однолетних и двухлетних сборов, принятых избирателями в 1983 и 1985 годах, до утверждения постоянной налоговой базы 20 мая 1986 года. [ 10 ] [ 37 ] С 1 июля 1987 года транзитный совет из пяти членов был расширен до семи мест, все избирались в целом . [ 38 ] Нынешняя штаб-квартира и оперативная база Cherriots, расположенная на Дель-Уэбб-авеню в Салеме, была открыта в апреле 1989 года сенатором Марком Хэтфилдом и губернатором Нилом Голдшмидтом . [ 10 ] [ 39 ]
Принятие Меры 5 по всему штату ограничило поступления от налога на имущество, используемые для финансирования автобусных перевозок, и сопровождалось снижением соответствующих доходов штата. Cherriots поддерживала свой уровень обслуживания, используя резервные фонды для финансирования ежедневных операций и одновременно планируя возможные сокращения обслуживания. [ 10 ] [ 40 ] В 1993 году законодательный орган штата принял решение об отмене на два года ограничения штата на соответствие средств от транзитного налога на заработную плату, что позволило Cherriots избежать сокращения услуг при представлении плана финансирования избирателям. [ 10 ] [ 41 ] Две попытки создать более крупную базу финансирования для обслуживания Cherriots были отклонены избирателями в 1993 и 1994 годах, что привело к прекращению бесплатных услуг и повышению тарифов. [ 10 ] 21 мая 1996 года избиратели транзитного округа одобрили увеличение базы налога на имущество для финансирования расширения услуг Cherriots. [ 42 ] но ограничение налога на недвижимость в масштабах штата вынудило отменить запланированное расширение. [ 10 ] 2 октября 2000 года открылся транзитный торговый центр RG Andersen-Wyckoff на площади Кортхаус-сквер в центре Салема, заменивший ранее существовавшие транзитные центры в центре города и объединивший несколько офисов Cherriots в один комплекс. [ 10 ] [ 43 ] В 2003 году агентство изменило свое название на Salem-Keizer Transit, включив в него город Кейзер; Торговая марка «Cherriots» была сохранена. [ 44 ] [ 45 ]
Salem-Keizer Transit вместе с властями Салема и консультантами Nelson\Nygaard начала изучение возможности создания современной системы трамвая в центре Салема в 2003 году. [ 46 ] [ 47 ] В технико-экономическом обосновании, опубликованном в 2005 году, показано, что строительство трамвайной линии длиной от трех до четырех миль (от 4,8 до 6,4 км) обойдется в 61 миллион долларов. [ 48 ] [ 49 ] В конечном итоге от этого предложения отказались из-за его стоимости и отсутствия вариантов финансирования. [ 44 ] [ 50 ]
В 2016 году было решено отказаться от названия Salem-Keizer Transit и вернуться к использованию названия Cherriots для операций и общественной информации, в то время как район общественного транспорта Салема остался официальным юридическим названием агентства. [ 51 ]
Сокращение бюджета и услуг
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2018 г. ) |
В 2009 году маршруты Cherriots претерпели серьезные изменения из-за ограничений финансирования. Часы работы были сокращены, а субботнее обслуживание отменено. Отмена субботнего движения оставила большую часть населения без транспорта по выходным; это серьезная проблема для многих граждан. В то же время Cherriots изменила дизайн многих своих маршрутов, чтобы обеспечить лучшее обслуживание в рамках уровня финансирования.
В 2015 году Cherriots запустила план «Движение вперед», в рамках которого были созданы новые маршруты, включая объединение для обеспечения частого обслуживания.
Принятие законопроекта Палаты представителей штата Орегон 2017 года, который предоставляет государственные средства для транзитных округов по всему Орегону, могло бы восстановить услуги, утраченные из-за сокращения бюджета в 2008 и 2009 годах. [ 52 ] HB 2017 может принести от 5 до 6 миллионов долларов в год на поддержку транзита в районе Салем-Кейзер, а также некоторых региональных услуг в небольшие города в округах Мэрион и Полк. В августе 2017 года губернатор штата Орегон Кейт Браун подписала HB 2017. [ 53 ] Но из-за административных требований штата по распределению средств HB 2017 Cherriots не получила дополнительных государственных денег до января 2019 года. В сентябре 2019 года, благодаря финансированию HB 2017, Cherriots восстановила субботнее автобусное сообщение и добавила автобусные маршруты, которые работают позже вечером. . [ 54 ] Впервые за 40-летнюю историю Cherriots автобусное сообщение по воскресеньям начнется с мая 2020 года.
Услуги
[ редактировать ]Cherriots управляет 20 местными автобусными маршрутами в Салеме и Кейзере, а также шестью маршрутами под брендом Cherriots Regional, обслуживающими отдаленные районы округов Мэрион и Полк. Автобусы обычно ходят с 6:00 до 21:00 с понедельника по воскресенье с интервалом 15, 30 или каждый час. [ 55 ] Cherriots добавили воскресную службу в рамках своего ребрендинга 5 сентября 2021 года. [ 56 ] Также доступно обслуживание в праздничные дни, работающее на уровнях обслуживания «Суббота» или «Воскресенье». [ 57 ] Основным узлом системы является транзитный центр в центре города на площади Кортхаус-сквер в Салеме, расположенный в нескольких кварталах от здания Капитолия штата Орегон . Объект был впервые открыт в 2000 году и реконструирован в 2014 году. [ 58 ] Транзитный центр также обслуживается экспресс-службой между округами до Уилсонвилля , которой управляют совместно Cherriots и SMART . [ 59 ]
Агентство также управляет региональными автобусными перевозками под брендом Cherriots Regional, обслуживающими Вудберн , Даллас , Стейтон и Гейтс . [ 60 ] Служба паратранзита работает под названием Cherriots LIFT и охватывает территории в пределах 3 ⁄ мили (1,2 км) фиксированного маршрута Cherriots. [ 61 ] [ 62 ] Стоимость проезда на автобусе для взрослых на регулярных маршрутах Cherriots установлена на уровне 1,60 доллара за поездку в одну сторону и 3,25 доллара за дневной проездной. [ 55 ] В 2017 году компания Cherriots и ее региональные службы перевезли в общей сложности 3,1 миллиона пассажиров. [ 55 ]
Управление
[ редактировать ]Совет директоров Cherriots принимает политические и административные решения транзитного округа. Совет устанавливает приоритеты, оценивает эффективность транзитной системы и утверждает бюджеты. Совет также работает с членами сообщества над улучшением автобусного обслуживания и решением проблем, связанных с транзитом. [ 63 ] Члены правления обязаны проживать в том подрайоне, который они представляют. Раньше они избирались, но с принятием в июле 2019 года сенатского законопроекта 1536 2018 года они назначаются губернатором. [ 63 ] [ 64 ]
По состоянию на ноябрь 2022 года в состав совета транзитного округа входят следующие члены: [ 63 ]
Зона школьного округа | Имя члена правления |
---|---|
Подрайон 1 | Хоакин М. Лара Мидкифф |
Подрайон 2 | Рамиро Наварро |
Подрайон 3 | Сэди Карни |
Подрайон 4 | Мария Инохос Пресси |
Подрайон 5 | Ян Дэвидсон |
Подрайон 6 | Сара Дункан |
Подрайон 7 | Билл Холмстром |
Флот
[ редактировать ]Cherriots имеет парк из 64 автобусов для регулярных перевозок, а также 46 автомобилей LIFT и 12 региональных автобусов. [ 65 ] На регулярных маршрутах Cherriots используются автобусы длиной от 35 до 40 футов (от 11 до 12 м), работающие на сжатом природном газе или биодизеле ; самые большие автобусы имеют максимальную вместимость 38 сидячих и 20 стоячих пассажиров. [ 55 ] с бензиновым двигателем Региональные автобусы Cherriots варьируются от микроавтобусов до стандартных дизельных автобусов. [ 55 ]
Черриотс
[ редактировать ]- По состоянию на июль 2022 г. [update][ 66 ] [ нужен лучший источник ]
Год | Производитель | Модель | Флот Числа |
Кол-во. | Длина | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Гиллиг | Низкий этаж | 113 | 1 | ||
2008 | Гиллиг | Низкий этаж | 114-122 | 9 | 35 футов (11 м) | Биодизель |
2008 | Гиллиг | Низкий этаж | 223-226 | 4 | 40 футов (12 м) | Биодизель |
2011 | Гиллиг | Низкий этаж | 227-234 | 8 | 40 футов (12 м) | Биодизель |
2011 | Гиллиг | Низкий этаж | 123-126 | 4 | 35 футов (11 м) | Биодизель |
2012 | Гиллиг | Низкий этаж | 127-130 | 4 | 35 футов (11 м) | Биодизель |
2018 | Гиллиг | Низкий этаж | 1801-1806 | 6 | 35 футов (11 м) | СПГ |
2018 | Гиллиг | Низкий этаж | 1851-1856 | 6 | 40 футов (12 м) | СПГ |
2019 | Гиллиг | Низкий этаж | 1901-1904 | 4 | 35 футов (11 м) | СПГ |
2019 | Гиллиг | Низкий этаж | 1951-1963 | 13 | 40 футов (12 м) | СПГ |
Черриотс Региональный
[ редактировать ]- По состоянию на июль 2022 г. [update][ 66 ] [ нужен лучший источник ]
Год | Производитель | Флот Числа |
Кол-во. | Длина | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2006 | Фрейтлайнер | 355-357 | 3 | 33 фута (10 м) | Дизель |
2010 | Фрейтлайнер | 358-359 | 2 | 33 фута (10 м) | Дизель |
2010 | Фрейтлайнер | 360 | 1 | 33 фута (10 м) | Дизель |
2012 | Форд Е-450 | 306-307 | 2 | 25 футов (7,6 м) | Бензин |
2018 | Синяя птица | 361-363 | 3 | Дизель | |
2019 | Форд Е-450 | 308-309 | 2 | 25 футов (7,6 м) | |
2019 | Форд Е-450 | 310-311 | 2 | 25 футов (7,6 м) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Услуги общественного транспорта в районах Салема и Кейзера, штат Орегон» . www.cherriots.org . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Маршалл, Том (25 января 1959 г.). «Ожидается, что компания Capital Transit получит франшизу на автобусы» . Государственный деятель штата Орегон . п. 2 . Получено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Новая группа сегодня начинает автобусное сообщение; автобусы Салема ходят чаще» . Государственный деятель штата Орегон . 2 февраля 1959 г. с. 1 . Получено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Моррисон, Аллен (2 января 1966 г.). «Водители автобусов проигрывают доблестный бой» . Государственный деятель штата Орегон . п. 35 . Получено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Бюджет автобусного транспорта утвержден; капитальные планы сокращены» . Государственный деятель штата Орегон . 26 мая 1966 г. с. 5 . Проверено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Совет заказал проектирование главного канализационного перехватчика» . Государственный деятель штата Орегон . 13 июля 1966 г. с. 5 . Проверено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Городские автобусы Салема теперь в плюсе » . Государственный деятель штата Орегон . 21 сентября 1966 г. с. 1 . Получено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хискокс, Курлетт (июль 2000 г.). «Район общественного транспорта Салема (1979–2001)» . Публичная библиотека Салема . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Моррисон, Аллен (21 сентября 1966 г.). «Лучшее название для городских автобусов Салема — «Черриотс» » . Государственный деятель штата Орегон . п. 1 . Проверено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новые автобусы, отчет начальника транзита о дежурстве» . Государственный деятель штата Орегон . 29 ноября 1966 г. с. 1 . Проверено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хэнд, Эллида (29 января 1967 г.). « Черриоты» начинают службу в Салеме . Государственный деятель штата Орегон . п. 1 . Проверено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Сасс, Джерри (20 июня 1976 г.). «Всадники высказывают свое мнение по поводу прекращения обслуживания» . Государственный деятель штата Орегон . п. 7Б . Проверено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дикки, Лэнс (3 октября 1976 г.). «Усовершенствования автобусной системы Cherriots начнутся в понедельник» . Государственный деятель штата Орегон . п. 8Б . Проверено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Вот история городской службы» . Государственный деятель штата Орегон . 4 ноября 1979 г. с. 4Б . Проверено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Моррисон, Аллен (22 декабря 1968 г.). «Предлагается повысить стоимость проезда в пригородных автобусах» . Государственный деятель штата Орегон . п. 2 . Получено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Дикки, Лэнс (28 октября 1979 г.). «Спонсоры считают, что настало время для транзитного района» . Государственный деятель штата Орегон . п. 1Ф . Получено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бланкенбейкер, Рон (11 октября 1974 г.). «Исследование призывает транзитный район расширить систему городских автобусов» . Государственный деятель штата Орегон . п. 2 . Получено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Арендс-младший, Льюис Х. (24 сентября 1975 г.). «Полк обеспокоен транзитным налогом в Салеме» . Государственный деятель штата Орегон . п. 8 . Получено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бланкенбейкер, Рон (11 января 1976 г.). «Финансирование: налог на заработную плату «наиболее вероятен» для транзитной системы» . Государственный деятель штата Орегон . п. 8 . Проверено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бланкенбейкер, Рон (14 января 1976 г.). «Мэрион, транзитный район Полк Траунс» . Государственный деятель штата Орегон . п. 1 . Проверено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бланкенбейкер, Рон (30 января 1976 г.). «Транзитное голосование позволило получить деньги на предвыборную кампанию от «большой тройки» » . Государственный деятель штата Орегон . п. 1 . Получено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дикки, Лэнс (6 ноября 1977 г.). «Мера 52 направлена на формирование транзитного округа» . Государственный деятель штата Орегон . п. 1Д . Проверено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дикки, Лэнс (10 ноября 1977 г.). «Голосование оставляет под вопросом будущее автобусного сообщения Салема» . Государственный деятель штата Орегон . п. 1 . Проверено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дикки, Лэнс (24 мая 1978 г.). «Избиратели одобряют финансирование автобусов Салема» . Государственный деятель штата Орегон . п. 2А . Проверено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хейс, Джон (20 апреля 1978 г.). «Автобусное сообщение Салема столкнется с резким сокращением, если избиратели не одобрит предложение о введении налога» . Государственный деятель штата Орегон . п. 1С . Проверено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дикки, Лэнс (7 ноября 1979 г.). «Транзитный округ Салема легко побеждает; 3 голоса против 1 за формирование округа» . Государственный деятель штата Орегон . п. 1А . Получено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дикки, Лэнс (22 июня 1980 г.). «Избиратели Салема должны решить, стоит ли продолжать движение Cherriots» . Журнал государственного деятеля штата Орегон . п. 2Б . Проверено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Автобусы получают необходимый «бензин» » . Журнал государственного деятеля штата Орегон . 25 июня 1980 г. с. 3А . Проверено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Два города внесли в избирательный бюллетень денежную меру» . Журнал государственного деятеля . 14 января 1981 г. с. 6С . Проверено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Пострел, Дэн (18 февраля 1981 г.). «Основной транзитный сбор одобрен; два дополнительных предложения отклонены, поскольку проголосовали 20 процентов» . Журнал государственного деятеля . п. 1А . Проверено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Транзитный округ пропускает сроки снижения тарифов» . Журнал государственного деятеля . 1 июля 1981 г. с. 1Б . Проверено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Смена автобусов приводит к путанице» . Журнал государственного деятеля . 1 сентября 1981 г. с. 1Б . Проверено 7 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Пострел, Дэн (23 июня 1982 г.). «Автобусный трансфер едет по неуверенной дороге» . Журнал государственного деятеля . п. 1Б . Получено 8 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Пострел, Дэн (1 июля 1982 г.). «Город ведет переговоры о прекращении спора по поводу трансфера» . Журнал государственного деятеля . п. 1Б . Получено 8 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Транзитному району дан зеленый свет» . Журнал государственного деятеля . 21 мая 1986 г. с. 7А . Получено 8 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Новак, Тереза (15 марта 1987 г.). «16 бег за автобусом» . Журнал государственного деятеля . п. 1С . Получено 8 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Запрос предложений округа общественного транспорта района Салем на услуги ландшафтного архитектора и инженерных услуг» (PDF) . Район общественного транспорта Салема. 2 июля 2015 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Атон, Анастасия (27 мая 1992 г.). «Сбережения позволят автобусам не сбиться с пути» . Журнал государственного деятеля . п. 4С . Получено 8 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Законопроект о помощи автобусам Салема ожидает решения губернатора» . Журнал государственного деятеля . 9 сентября 1993 г. с. 2А . Получено 8 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хенриксон, Джон (22 мая 1996 г.). «Черриотс завоевывает поддержку» . Журнал государственного деятеля . п. 1Б . Получено 8 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Том, Сьюзен (1 октября 2000 г.). «Посвящение автобусного центра завершено» . Журнал государственного деятеля . п. 1С . Получено 8 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Кто мы» . Черриоты . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Робертс Мюрес, Кара (27 февраля 2003 г.). «Транзитный совет обсуждает добавление Кейзера к именам» . Журнал государственного деятеля . п. 1С . Получено 8 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Робертс Мюрес, Кара (29 апреля 2003 г.). «Транзитная система Салема имеет множество вариантов» . Журнал государственного деятеля . п. 39 . Проверено 9 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Робертс Мюрес, Кара (8 октября 2004 г.). «Центр города изучил возможные трамваи» . Журнал государственного деятеля . п. 4С . Проверено 9 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Томпсон-младший, Деннис (27 апреля 2005 г.). «Консультанты опубликовали три плана трамвая» . Журнал государственного деятеля . п. 1С . Проверено 9 января 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Нельсон\Нигаард (февраль 2005 г.). «Технико-экономическое обоснование трамвая Центрального Салема» (PDF) . Транзит Салем-Кайзер. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2015 года . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ «Как нам двигаться дальше? Есть ли у Салема идея тратить деньги, чтобы зарабатывать деньги – на транспорте?» . Салемский еженедельник . 6 сентября 2012 года . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы: Организация» . Черриоты . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Черриотс рассматривает возможность добавления вечерних служб по выходным с новым государственным финансированием» . Журнал государственного деятеля . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Губернатор Кейт Браун подпишет транспортный пакет» . Орегон.gov . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Новые водители присоединяются к расширению маршрутов Cherriots» . Салемский репортер . 23 июля 2019 г. Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Временное сокращение службы Cherriots» . Черриоты . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Cherriots открывает воскресное автобусное сообщение, начиная с сентября» . 23 августа 2021 г.
- ^ «Праздничный сервиз | Вишня» .
- ^ Вонг, Питер (4 апреля 2014 г.). «Гонщики с нарушениями зрения смогут совершить бестолковую экскурсию по торговому центру Salem Transit Mall» . Журнал государственного деятеля . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Даблдей, Расс (27 февраля 2018 г.). «Через реку и через пробку: I-5 на автобусе» . Метро . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ «Региональный Черриотс: Соединение округов Мэрион и Полк» . Черриоты . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Руководство по поездке на лифте Cherriots» (PDF) . Черриоты. Июнь 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2018 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «ВИШНЕВЫЙ ЛИФТ» . Черриоты . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Совет директоров | Черриотс» . www.cherriots.org . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ «Очередная сессия SB1536 2018 г. - Информационная система по законодательству штата Орегон» . olis.leg.state.or.us . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Покупка автобусов» . Черриоты. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Район общественного транспорта Салема — CPTDB Wiki» .