Теодор Золи
Теодор П. Золи, III | |
---|---|
Альма-матер | Принстонский университет (бакалавр наук, 1988 г.) Калифорнийский технологический институт (MS, 1989) |
Известный | Конструкция длиннопролетного моста |
Награды | Товарищ Макартура ENR за выдающиеся достижения Награда |
Научная карьера | |
Поля | Структурное проектирование |
Учреждения | ХНТБ |
Теодор П. Золи III — американский инженер-строитель и ведущий конструктор вантовых мостов . В настоящее время он является главным инженером национального моста в корпорации HNTB и является стипендиатом MacArthur 2009 года . [1]
Карьера
[ редактировать ]Золи окончил Принстонский университет со степенью бакалавра в 1988 году и Калифорнийский технологический институт со степенью магистра в 1989 году. С 1990 года он работал в HNTB . корпорации [1] Он является приглашенным лектором в Принстонском университете и адъюнкт-профессором гражданского строительства и инженерной механики в Колумбийском университете .
После 11 сентября 2001 года Золи сосредоточился на модернизации мостов по всей территории Соединенных Штатов. Он разработал новый композитный материал для легких, взрывостойких покрытий для широкого спектра строительных применений. [2] заявляя: «Инженеры учатся на событиях, и события 11 сентября научили нас тому, что мы должны проектировать с учетом непредвиденных событий; вот что меня интересует: проектирование вещей, которые мы не можем предвидеть». [3] Его работа по созданию взрывостойкого моста помогла ему получить награду Фонда Макартуров 2009 года. [4]
Золи спроектировал новый мост на озере Шамплейн, соединяющий Нью-Йорк с Вермонтом, заменив старую конструкцию и используя уникальную модифицированную конструкцию моста с переплетенной аркой. [5] Золи возглавил завершение проектирования моста через озеро Шамплейн за беспрецедентные 10 недель, стремясь смягчить воздействие на население предыдущего закрытия моста из-за структурного разрушения неармированных опор. Модифицированная конструкция сетевого арочного моста, выбранная местной общественностью из пяти альтернатив моста, представленных Золи, позволила построить основной пролет за пределами площадки и поднять его на место с помощью баржи, что позволило обеспечить замену в течение двух лет после закрытия исходного моста. построен в 1929 году. В рамках проекта одновременно осуществлялись получение разрешений, окончательное проектирование и реклама, что привело к появлению термина «динамическое проектирование/предложение/строительство». Новый мост был открыт для движения 7 ноября 2011 года, почти через два года после закрытия первоначального моста.Он спроектировал Squibb Park Bridge , пешеходный мост в Бруклине, который открылся в 2013 году. Он был снесен в 2019 году из-за структурных проблем и после судебного процесса против его фирмы. [6] [7]
Награды
[ редактировать ]- 2009 г. Программа стипендий Макартура
- 2012 Engineering News-Record, награда за выдающиеся достижения
Работает
[ редактировать ]- Мемориальный мост Леонарда П. Закима Банкер-Хилл
- Мост на острове Бленнерхассетт
- Пешеходный мост Боба Керри
- Мост через озеро Шамплейн (2011-настоящее время)
- Мост Джереми Морроу
- Мост Южного Парка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Теодор П. Золи, ЧП | HNTB» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 г. Проверено 03 января 2010 г.
- ^ «Теодор Золи» . macfound.org .
- ^ «Местный гений» . adrondackalmanack.com . 8 января 2010 г.
- ^ «Теодор Золи – Фонд Макартуров» . macfound.org .
- ^ Кьярелла, Том (22 ноября 2010 г.). «Теодор Золи: Инженер-мост» . Эсквайр . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Бэррон, Джеймс (29 октября 2019 г.). «7,5 миллионов долларов «на ветер»: гибель прыгающего моста» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Плитт, Эми (4 декабря 2018 г.). «Парк Бруклинского моста заменит проблемный мост Сквибб» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 20 ноября 2019 г.