Jump to content

Джек Лемли

Джек Лемли
Рожденный
Джек Кеннет Лемли

( 1935-01-02 ) 2 января 1935 г.
Умер 29 ноября 2021 г. (29 ноября 2021 г.) (86 лет)
Род занятий Архитектор и инженер-менеджер проектов
Известный

Джек Кеннет Лемли CBE (2 января 1935 г. - 29 ноября 2021 г.) был американским архитектором и техническим менеджером, руководившим реализацией крупных инфраструктурных проектов по всему миру. Его проекты включали туннель под Ла-Маншем между Англией и Францией, военный город короля Халида в Саудовской Аравии и водный туннель в Нью-Йорке . Он также руководил поставкой инфраструктурных объектов для Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году, прежде чем ушел в отставку, сославшись на вмешательство в 2006 году.

В 1996 году Лемли был удостоен почетного кавалера Ордена Британской империи за работу над туннелем под Ла-Маншем.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лемли родился в Кер-д'Ален, штат Айдахо , 2 января 1935 года. Его мать была домохозяйкой, а отец работал в энергетической компании . Он окончил Университет Айдахо в 1960 году по специальности архитектор. [ 1 ] [ 2 ]

Лемли начал свою карьеру в строительной фирме Guy F. Atkinson Construction в качестве инженера. Позже он продолжил работать с американской инжиниринговой компанией Morrison-Knudsen , а затем с американским производителем оборудования Blount. [ 1 ] Его ранние проекты включали проект межштатной автомагистрали 5 в Сиэтле и другие проекты в Нью-Йорке . [ 2 ] Одним из его первых крупных проектов было строительство военного города короля Халида в Саудовской Аравии в конце 1970-х - начале 1980-х годов. [ 1 ]

В 1989 году Лемли присоединился к TransManche Link , консорциуму британских и французских строительных компаний, которому было поручено построить 31-мильный туннель под Ла-Маншем , подводный туннель, соединяющий Францию ​​и Великобританию. В то время, когда он присоединился к проекту, проект столкнулся со значительными задержками во времени и перерасходом средств . Сама задача по соединению двух стран под Ла-Маншем была сложной. Возглавляя проект, он сосредоточился на сокращении временных задержек, и ему пришлось вести переговоры с Eurotunnel, чтобы договориться о том, кто будет нести дополнительные расходы. Строительство тоннеля было завершено в 1994 году. [ 1 ] удостоила его звания почетного кавалера Ордена Британской империи за работу на туннеле под Ла-Маншем В 1996 году королева Елизавета II . [ 3 ] В то время, когда он взял на себя управление проектом, он отметил, что, хотя французская сторона проекта хорошо управлялась, британская сторона не имела общих систем управления и плохо понимала методологии прокладки туннелей. Чтобы решить финансовые проблемы, он обратился к правительству Маргарет Тэтчер с просьбой позвонить ее японскому коллеге и попросить японские банки (которые владели более 30% долга по финансированию проекта) пересмотреть условия кредитования. [ 3 ] Вспоминая свое время, проведенное в этом проекте, он позже скажет: «Я действительно был королем, отвечающим за весь этот проект». [ 4 ] Позже такие журналисты, как Джон Соуэлл и Свен Берг из Idaho Statesman, назвали его спасителем проекта туннеля под Ла-Маншем. [ 3 ]

Лемли был нанят в 2005 году, чтобы возглавить строительство объектов для Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году , и стал председателем Управления олимпийских поставок . Однако он ушел в отставку в 2006 году, сославшись на политическое вмешательство и другие административные действия, которые не позволили ему добиться результатов в рамках затрат и в срок. [ 5 ] [ 3 ] Говоря о своей отставке, он далее сказал: «Я пошел туда, чтобы что-то строить, а не сидеть и говорить об этом. Поэтому я счел лучшим оставить свой пост и вернуться домой». [ 6 ]

Некоторые из других проектов, возглавляемых Лемли, включали водный туннель в Нью-Йорке , который ранее страдал от перерасхода средств и задержек во времени, а также Голландский туннель . За свою более чем пятидесятилетнюю карьеру он работал и руководил проектами в 65 странах, включая Папуа-Новую Гвинею, Колумбию, Непал и Зимбабве. [ 1 ] [ 4 ] В 2011 году Технологический совет Айдахо включил Лемли в свой Зал славы. [ 7 ] Он вышел на пенсию в 2012 году, и его последней работой была работа в стамбульском метрополитене . [ 8 ] По его собственному признанию, за свою карьеру он пролетел более семи миллионов миль (почти 300 раз вокруг земного шара). [ 4 ] [ а ]

В период с 1995 по 2002 год Лемли также занимал должность генерального директора American Ecology (ныне US Ecology), компании по утилизации радиоактивных и опасных отходов. Его действия в компании включали перенос ее штаб-квартиры из Хьюстона в Бойсе . [ 2 ] [ 4 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Лемли женился на своей жене Памеле (урожденной Хрозе) после того, как предыдущий брак закончился разводом. У него было трое детей. [ 1 ] [ 10 ] В конце 1990-х Лемли купил шлюп , одномачтовое парусное судно под названием Coeur de Lion ( в переводе « Сердце льва ») и отправился в кругосветное путешествие под парусом только для того, чтобы по пути понять, что он мало что знает о парусном спорте. Поскольку все развалилось, а пассажиры заболели, он уволил капитана и прекратил путешествие, хотя лодка все же завершила свое путешествие. Позже он признался: «Я откусил больше, чем мог прожевать, но у меня было слишком много эго, чтобы отказаться от этого». [ 1 ] Его сын Джим Лемли — американский продюсер кино и телевидения, живущий в Париже. [ 11 ]

Лемли умер 29 ноября 2021 года в Бойсе, штат Айдахо, в возрасте 86 лет. [ 2 ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Окружность Земли составляет 24 901 миль. [ 9 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хагерти, Джеймс Р. (10 декабря 2021 г.). «Американец Джек Лемли руководил рытьем туннеля под Ла-Маншем» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 11 декабря 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Бойсеан умирает после долгой карьеры в МК, Чаннеле, Олимпийских играх и многом другом» . БойсеДев . 8 декабря 2021 . Проверено 11 декабря 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Соуэлл, Джон (7 декабря 2021 г.). «Он спас туннель под Ла-Маншем для Британии. Он принес экологию США в Бойсе. Известный инженер умер» . Государственный деятель штата Айдахо .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Берг, Свен (17 сентября 2013 г.). «Джек Лемли из Бойсе, спасший Чаннел, вспоминает только что завершившуюся карьеру» . Государственный деятель штата Айдахо . СтрахованиеNewsNet . Проверено 12 декабря 2021 г.
  5. ^ Борода, Мэтью (19 октября 2006 г.). «Олимпийская неудача: председатель уходит в отставку» . Независимый . Проверено 6 января 2022 г.
  6. ^ «Политика сорвала усилия Айдахоана по проведению Игр» . Новости Дезерета . Ассошиэйтед Пресс. 5 ноября 2006 г. Проверено 11 декабря 2021 г.
  7. ^ Хафф, Жанна (7 октября 2011 г.). «Зал славы, награды Innovation Awards приветствуют пионеров технологий 2011 года» . Бизнес-обзор Айдахо . Проверено 12 декабря 2021 г.
  8. ^ Берг, Свен (17 октября 2013 г.). «Вопросы и ответы с Джеком Лемли: «Все, что я хотел сделать, это строить большие вещи» » . Государственный деятель штата Айдахо . Проверено 11 декабря 2021 г.
  9. ^ Каин, Фрейзер (16 июня 2010 г.). «Сколько миль вокруг Земли?» . Вселенная сегодня . Проверено 11 декабря 2021 г.
  10. ^ Оланд, Дана (6 октября 2017 г.). «Кто купил здание Рузвельт-маркета? Узнайте, что задумали новые владельцы» . Государственный деятель штата Айдахо . Проверено 11 декабря 2021 г.
  11. ^ «Софи Марсо: кто такой Джим Лемли, отец его дочери Джульетты?» . Новости в 24 Lifestyle English . 14 июня 2021 г. . Проверено 29 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13a0d36282204cc4e25163eadc777180__1695770580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/80/13a0d36282204cc4e25163eadc777180.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jack Lemley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)