Алан С. Бойд
Алан С. Бойд | |
---|---|
![]() | |
1-й министр транспорта США | |
В офисе 16 января 1967 г. - 20 января 1969 г. | |
Президент | Линдон Б. Джонсон |
Предшественник | Позиция создана |
Преемник | Джон Вольпе |
Личные данные | |
Рожденный | Джексонвилл, Флорида , США | 20 июля 1922 г.
Умер | 18 октября 2020 г. Сиэтл , Вашингтон , США | ( 98 лет
Политическая партия | Демократический |
Супруг |
Флавил Таунсенд
|
Дети | Отметка |
Образование | Университет Флориды ( бакалавр ) Университет Вирджинии ( бакалавр права ) |
Военная служба | |
Верность | ![]() |
Филиал/служба | ![]() |
Единица | ![]() |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Алан Стивенсон Бойд (20 июля 1922 г. - 18 октября 2020 г.) был американским адвокатом и руководителем транспорта, который возглавлял несколько крупных корпораций , а также работал в правительстве США на различных должностях, связанных с транспортом. Он был первым министром транспорта США , назначенным Линдоном Джонсоном . Кроме того, он занимал руководящие должности в Совете по гражданской авиации , Министерстве торговли США и был президентом компании Amtrak .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бойд родился в Джексонвилле, Флорида , 20 июля 1922 года в семье Кларенса и Элизабет (Стефенсон) Бойд. Его прадедом по материнской линии был Джон Стивенсон , кузовостроитель, который изобрел и запатентовал первый трамвай. Отец Бойда умер, когда ему было два года. Он окончил среднюю школу Макклени-Глен в 1939 году и продолжил обучение в Университете Флориды . Однако в конце второго курса он бросил учебу. Впоследствии он присоединился к ВВС США в 1942 году и оставался там до конца Второй мировой войны . [ 1 ]
Бойд женился на Флавиле Хуаните Таунсенд, учительнице средней школы. [ 1 ] 3 апреля 1943 года. [ 2 ] Вместе у них родился сын (Марк). [ 1 ] Покинув службу в 1945 году, Бойд вернулся в колледж и в 1948 году получил степень бакалавра права на юридическом факультете Университета Вирджинии . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранние позиции
[ редактировать ]Бойд занимался юридической практикой во Флориде и входил в комиссию по изучению регулирования транспортной отрасли. Он был назначен членом Совета по гражданской авиации Дуайтом Эйзенхауэром в 1959 году. На пост председателя этого совета его назначил Джон Ф. Кеннеди . Он помог авиационной отрасли, стандартизировав скидки на проезд и утвердив государственные субсидии для поощрения авиаперевозок в небольших городах. назначил его заместителем министра торговли по транспорту В 1965 году Линдон Джонсон . Он был непопулярен среди профсоюзных лидеров, когда выступал за снижение правительственных ограничений в морской отрасли и когда осуждал использование перин железнодорожными рабочими. Бойд входил в состав комитета, который лоббировал создание Министерства транспорта США , объединяющего многие правительственные учреждения, связанные с транспортной отраслью. [ 1 ] [ 3 ]
Министр транспорта
[ редактировать ]Бойд стал первым министром транспорта в ноябре 1966 года. В этом качестве он работал во многих областях, включая аэропорты, систему управления воздушным движением, автомобильную безопасность, обучение водителей, борьбу с алкоголизмом и программу благоустройства шоссе (любимый проект первой леди леди Берд). Джонсон ). [ 1 ] Одним из источников его власти был финансовый контроль над автомагистралями между штатами . [ 3 ] Ему не удалось стимулировать движение пассажирских поездов. [ 3 ] [ 4 ]
Когда Ричард Никсон стал президентом США в январе 1969 года, Бойд покинул Департамент транспорта, чтобы стать президентом Центральной железной дороги Иллинойса , и занимал эту должность с 1969 по 1972 год. [ 5 ] Федеральное правительство расследовало потенциальный конфликт интересов, поскольку эта железная дорога получила помощь от ведомства Бойда до его отставки, но никаких нарушений обнаружено не было. Позже Бойд стал президентом компании Amtrak. [ 6 ] до 20 июня 1982 года, [ 7 ] и президент Airbus Industrie . [ 8 ] В 1994 году он стал председателем Warner Blue & Mahan, консалтинговой фирмы из Вашингтона, округ Колумбия, работающей над новыми технологическими предприятиями. [ 9 ]
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]После того, как Бойд вышел на пенсию, он и его жена переехали в Сиэтл . [ 10 ] Он получил Премию Тони Яннуса за вклад в коммерческую авиацию в 1994 году. В 2009 году он также получил Премию Филипа Дж. Класса за выдающиеся достижения от Aviation Week & Space Technology . В цитате говорилось: «... за пожизненную службу авиации, включая формирование политики в США». [ 11 ]
Бойд опубликовал автобиографию « Великая честь: моя жизнь, формирующая транспорт 20-го века» . В августе 2016 года [ 12 ]
Бойд умер 18 октября 2020 года в доме престарелых в Равенне , Сиэтл. Ему было 98 лет, и последние пять лет жизни он страдал от ухудшения зрения. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макфадден, Роберт Д. (19 октября 2020 г.). «Алан С. Бойд, первый руководитель транспорта страны, умер в возрасте 98 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Собел, Роберт (1990). Биографический справочник исполнительной власти США, 1774–1989 гг . Издательская группа Гринвуд. п. 37. ИСБН 9780313265938 .
- ^ Jump up to: а б с «Алан С. Бойд (1967–1969)» . Миллер Центр по связям с общественностью . Университет Вирджинии. 4 октября 2016 г. Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Найт, Джерри (20 февраля 1981 г.). «Amtrak просит больше помощи, чем предлагает Рейган» . Вашингтон Пост . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Стовер, Джон Ф. «Управление Центральной железной дорогой Иллинойса в 20 веке» (PDF) . Проверено 9 февраля 2006 г.
- ^ «Топор для Амтрака» . Время . 19 марта 1979 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 16 августа 2007 г.
- ^ «Сегодняшний день в истории Флориды за январь» . Архивировано из оригинала 22 июля 2007 года . Проверено 16 августа 2007 г.
- ^ «Алан Бойд» . Национальная академия государственного управления . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «Назначения – Компании» . Вашингтон Пост . 7 марта 1994 года . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Апгар, Фред (19 января 2012 г.). «Обращение выдающегося ветерана и государственного служащего VFW Post» . Эдмондс Бикон . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Неделя авиации и космических технологий , 12 января 2009 г., «Лауреаты 2009 г.», с. 57
- ^ Большая честь: моя жизнь формирует транспорт 20-го века . Пресса острова Артизан. 6 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Появления на C-SPAN
СМИ, связанные с Аланом Стивенсоном Бойдом, на Викискладе?
- 1922 рождения
- 2020 смертей
- Персонал ВВС США времен Второй мировой войны
- Руководители американских железных дорог 20-го века
- Президенты компании Amtrak
- Демократы Флориды
- Юристы Флориды
- Центральная железная дорога Иллинойса
- Члены кабинета администрации Линдона Б. Джонсона
- Американские политики 20-го века
- Военные из Флориды
- Люди из Эдмондса, Вашингтон
- Солдаты ВВС США
- Заместители министра торговли США
- Министры транспорта США
- Выпускники Университета Флориды
- Выпускники юридического факультета Университета Вирджинии
- Писатели из Джексонвилля, Флорида
- Американские автобиографы