Jump to content

Алан С. Бойд

(Перенаправлено от Алана Стивенсона Бойда )

Алан С. Бойд
1-й министр транспорта США
В офисе
16 января 1967 г. - 20 января 1969 г.
Президент Линдон Б. Джонсон
Предшественник Позиция создана
Преемник Джон Вольпе
Личные данные
Рожденный ( 1922-07-20 ) 20 июля 1922 г.
Джексонвилл, Флорида , США
Умер 18 октября 2020 г. ) ( 2020-10-18 ) ( 98 лет
Сиэтл , Вашингтон , США
Политическая партия Демократический
Супруг
Флавил Таунсенд
( м. 1943; умер в 2007 г.)
Дети Отметка
Образование Университет Флориды ( бакалавр )
Университет Вирджинии ( бакалавр права )
Военная служба
Верность  Соединенные Штаты
Филиал/служба  Армия США
Единица ВВС армии США
Битвы/войны Вторая мировая война

Алан Стивенсон Бойд (20 июля 1922 г. - 18 октября 2020 г.) был американским адвокатом и руководителем транспорта, который возглавлял несколько крупных корпораций , а также работал в правительстве США на различных должностях, связанных с транспортом. Он был первым министром транспорта США , назначенным Линдоном Джонсоном . Кроме того, он занимал руководящие должности в Совете по гражданской авиации , Министерстве торговли США и был президентом компании Amtrak .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бойд родился в Джексонвилле, Флорида , 20 июля 1922 года в семье Кларенса и Элизабет (Стефенсон) Бойд. Его прадедом по материнской линии был Джон Стивенсон , кузовостроитель, который изобрел и запатентовал первый трамвай. Отец Бойда умер, когда ему было два года. Он окончил среднюю школу Макклени-Глен в 1939 году и продолжил обучение в Университете Флориды . Однако в конце второго курса он бросил учебу. Впоследствии он присоединился к ВВС США в 1942 году и оставался там до конца Второй мировой войны . [ 1 ]

Бойд женился на Флавиле Хуаните Таунсенд, учительнице средней школы. [ 1 ] 3 апреля 1943 года. [ 2 ] Вместе у них родился сын (Марк). [ 1 ] Покинув службу в 1945 году, Бойд вернулся в колледж и в 1948 году получил степень бакалавра права на юридическом факультете Университета Вирджинии . [ 1 ]

Ранние позиции

[ редактировать ]

Бойд занимался юридической практикой во Флориде и входил в комиссию по изучению регулирования транспортной отрасли. Он был назначен членом Совета по гражданской авиации Дуайтом Эйзенхауэром в 1959 году. На пост председателя этого совета его назначил Джон Ф. Кеннеди . Он помог авиационной отрасли, стандартизировав скидки на проезд и утвердив государственные субсидии для поощрения авиаперевозок в небольших городах. назначил его заместителем министра торговли по транспорту В 1965 году Линдон Джонсон . Он был непопулярен среди профсоюзных лидеров, когда выступал за снижение правительственных ограничений в морской отрасли и когда осуждал использование перин железнодорожными рабочими. Бойд входил в состав комитета, который лоббировал создание Министерства транспорта США , объединяющего многие правительственные учреждения, связанные с транспортной отраслью. [ 1 ] [ 3 ]


Министр транспорта

[ редактировать ]

Бойд стал первым министром транспорта в ноябре 1966 года. В этом качестве он работал во многих областях, включая аэропорты, систему управления воздушным движением, автомобильную безопасность, обучение водителей, борьбу с алкоголизмом и программу благоустройства шоссе (любимый проект первой леди леди Берд). Джонсон ). [ 1 ] Одним из источников его власти был финансовый контроль над автомагистралями между штатами . [ 3 ] Ему не удалось стимулировать движение пассажирских поездов. [ 3 ] [ 4 ]

Когда Ричард Никсон стал президентом США в январе 1969 года, Бойд покинул Департамент транспорта, чтобы стать президентом Центральной железной дороги Иллинойса , и занимал эту должность с 1969 по 1972 год. [ 5 ] Федеральное правительство расследовало потенциальный конфликт интересов, поскольку эта железная дорога получила помощь от ведомства Бойда до его отставки, но никаких нарушений обнаружено не было. Позже Бойд стал президентом компании Amtrak. [ 6 ] до 20 июня 1982 года, [ 7 ] и президент Airbus Industrie . [ 8 ] В 1994 году он стал председателем Warner Blue & Mahan, консалтинговой фирмы из Вашингтона, округ Колумбия, работающей над новыми технологическими предприятиями. [ 9 ]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

После того, как Бойд вышел на пенсию, он и его жена переехали в Сиэтл . [ 10 ] Он получил Премию Тони Яннуса за вклад в коммерческую авиацию в 1994 году. В 2009 году он также получил Премию Филипа Дж. Класса за выдающиеся достижения от Aviation Week & Space Technology . В цитате говорилось: «... за пожизненную службу авиации, включая формирование политики в США». [ 11 ]

Бойд опубликовал автобиографию « Великая честь: моя жизнь, формирующая транспорт 20-го века» . В августе 2016 года [ 12 ]

Бойд умер 18 октября 2020 года в доме престарелых в Равенне , Сиэтл. Ему было 98 лет, и последние пять лет жизни он страдал от ухудшения зрения. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макфадден, Роберт Д. (19 октября 2020 г.). «Алан С. Бойд, первый руководитель транспорта страны, умер в возрасте 98 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 октября 2020 г.
  2. ^ Собел, Роберт (1990). Биографический справочник исполнительной власти США, 1774–1989 гг . Издательская группа Гринвуд. п. 37. ИСБН  9780313265938 .
  3. ^ Jump up to: а б с «Алан С. Бойд (1967–1969)» . Миллер Центр по связям с общественностью . Университет Вирджинии. 4 октября 2016 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  4. ^ Найт, Джерри (20 февраля 1981 г.). «Amtrak просит больше помощи, чем предлагает Рейган» . Вашингтон Пост . Проверено 19 октября 2020 г.
  5. ^ Стовер, Джон Ф. «Управление Центральной железной дорогой Иллинойса в 20 веке» (PDF) . Проверено 9 февраля 2006 г.
  6. ^ «Топор для Амтрака» . Время . 19 марта 1979 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 16 августа 2007 г.
  7. ^ «Сегодняшний день в истории Флориды за январь» . Архивировано из оригинала 22 июля 2007 года . Проверено 16 августа 2007 г.
  8. ^ «Алан Бойд» . Национальная академия государственного управления . Проверено 19 октября 2020 г.
  9. ^ «Назначения – Компании» . Вашингтон Пост . 7 марта 1994 года . Проверено 19 октября 2020 г.
  10. ^ Апгар, Фред (19 января 2012 г.). «Обращение выдающегося ветерана и государственного служащего VFW Post» . Эдмондс Бикон . Проверено 19 октября 2020 г.
  11. ^ Неделя авиации и космических технологий , 12 января 2009 г., «Лауреаты 2009 г.», с. 57
  12. ^ Большая честь: моя жизнь формирует транспорт 20-го века . Пресса острова Артизан. 6 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Политические офисы
Новый офис Министр транспорта США
1966–1969
Преемник
Деловые позиции
Предшественник
Уильям Б. Джонсон
Президент Центральной железной дороги Иллинойса
1969-1972
Преемник
Предшественник Президент компании «Амтрак»
1978–1982
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 748e7d34982089657a5438cabed903c5__1715454300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/c5/748e7d34982089657a5438cabed903c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alan S. Boyd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)